Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мульти тест 2.97
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Сетевые битвы в RWG
Страницы: 1, 2
Индуктор
ТЕст 2.97

Установка. Распаковать папку в отдельное место. Скопировать ярлык рвг2.97 из корня этой папке на рабочий стол. Затем в свойствах ярлыка указать путь к rwg.exe примерно вот так D:\RWG2.96\RWG2.97\Dat\Release\rwg.exe


Отъехать надо - вернусь, продолжу сидирование
Фонарь
Цитата(Индуктор @ 2.10.2011, 16:57) *
ТЕст 2.97

Обязательная установка для всех участников сетевых игр, я так понял?
Мегамедведь
Цитата(<JP> @ 26.9.2011, 16:17) *
Что не сделаешь для любимой игры! Спасибо очень приятно! Как гоыорят и в радости и в горе, мы вместе!

Ну вот я и возьму с тебя пример как только дядя Леша выдаст мне заряженный хренолет неподписанный редактор и я его начну подписывать! smile.gif
И тоже будут мне дифирамбы - а игрокам ЩЩастье smile.gif
doors open
Эх застрял на 50%,осталось то 20 минуток каких-то!
Индуктор
Цитата(Фонарь @ 2.10.2011, 17:18) *
Обязательная установка для всех участников сетевых игр, я так понял?
Нет, это тестовая сборка - играем по желанию в целях первичного отлова багов
Индуктор
Цитата(doors open @ 2.10.2011, 21:04) *
Не получаеться
Что не получается?
doors open
ошибку выдало вот такую!
Индуктор
1) Ярлык в папке игры найди RWG2.96.
2) Скопируй его на рабочий стол
3) нажми свойства ярлыка, там будет D:\RWG2.96\RWG2.97\Dat\Release\rwg.exe
4) тебе нужно вписать СВОЙ путь к этой папке. Если у тебя было на диске С в папке RWG2.97, то путь будет таким
С:\RWG2.97\Dat\Release\rwg.exe
doors open
Запустил через редактор!но все ровно слетело при загрузке sad.gif sad.gif sad.gif

Ребят кто уже скачал отпишитесь пожалуйста!

УРЯ ЗАРАБОТАЛА!
Гепард
Если заработала, делись что сделал?
У меня пока выдает туже ошибку.
doors open
Все просто ты когда распаковывал архиватор сделал папку в папке то бишь получилось вот так F:\RWG2.97\RWG2.97\Dat\Release\rwg.exe

А нужно просто F:\RWG2.97\Dat\Release\rwg.exe короче просто вытащи папку RWG2.97 с папки RWG2.97 думаю ясно изложил laugh.gif laugh.gif
Гепард
Разобрался. Нужно помимо пути в строке "Объект" - D:\RWG2.97\Dat\Release\rwg.exe , прописать еще в строке "Рабочая папка" - D:\RWG2.97

Понятно, что вписывать свой путь.
doors open
А карты то все ровно с 1.94!
Индуктор
Цитата(doors open @ 2.10.2011, 21:56) *
А карты то все ровно с 1.94!
Щас сяду делать, скачайте вначале
Eisenfaust
При загрузке миссии выдает ошибку Unknown Unit Desc

Разобрался.
doors open
Все норм.работает.ПРОВЕРЕНО! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Индуктор
архив карт небольшой для начала
Keeper
Запустили саммер 3-3 под новый мод.Играло 2 ссср, англ и немец. Слетели после прихода 2го танкового подкрепа почти сразу же. Первым слетел англ за ним немец.
doors open
Цитата(Keeper @ 3.10.2011, 0:19) *
Запустили саммер 3-3 под новый мод.Играло 2 ссср, англ и немец. Слетели после прихода 2го танкового подкрепа почти сразу же. Первым слетел англ за ним немец.



Потому что у кого то был 1.94.такая же ситуация была у Ярика!

Мы тестили тот же саммер 1-1 и все было нормально, после 3-го подкрепа!
Али
поврежденные юниты с доп анимацией выстрела (карл, каллиоп, ха-то и тд) мигают, кратковременно показывая ту самую доп анимацию
Eisenfaust
Итальянский танк М11/39 стреляет только из пулемета. Или это у него 37-мм пушка такая скорострельная?

Превосходная анимация взрывающегося боекомплекта. Только зачем привязывать ее ко всем юнитам? У меня мотоцикл взрывался две минуты.)))

А "Ли/Грант" стреляет только из 37-мм.
Индуктор
Цитата(Eisenfaust @ 3.10.2011, 13:59) *
Итальянский танк М11/39 стреляет только из пулемета. Или это у него 37-мм пушка такая скорострельная?
Пулемет в башне, пушка в корпусе.

Цитата(Eisenfaust @ 3.10.2011, 13:59) *
А "Ли/Грант" стреляет только из 37-мм.
На юнит надо направлять
Eisenfaust
Цитата(Индуктор @ 3.10.2011, 14:17) *
Пулемет в башне, пушка в корпусе.

Значит, действительно стреляет только из пулемета.
Soldat
После подрыва боекомплета и уничтожения танка(фейверк) включается анимация взрывающегося боекомплекта,хотя обломков танка нет
-=panzer=-
Цитата
Итальянский танк М11/39 стреляет только из пулемета. Или это у него 37-мм пушка такая скорострельная?
Вторым оружием такие юниты стреляют автоматически если перед ними появляеться вражеский юнит.
Индуктор
Просьба потестировать пустынную схему. Вот приложил тестовую карту. Необходимо маленькие домики расстрелять из А9 последовательно до разрушения, большие домики и доты из приста. У каждого здания 4 состояния (у мелких меньше) - целое, поврежденное, полуразрушенное, разрушенное. Если по какой-то причине паковщик пропустил одно из них, то это будет вызывать слет в играх. Поэтому необходимо проверить последовательно каждый дом, каждое состояние. Если происходит слет, то нужно скрином показать что именно сломали. Заранее спасибо взявшемуся за этот труд.
Junkers
Цитата(Eisenfaust @ 3.10.2011, 12:59) *
Превосходная анимация взрывающегося боекомплекта. Только зачем привязывать ее ко всем юнитам? У меня мотоцикл взрывался две минуты.)))

Это баг. Будет исправлен.
Цитата(Soldat @ 3.10.2011, 15:02) *
После подрыва боекомплета и уничтожения танка(фейверк) включается анимация взрывающегося боекомплекта,хотя обломков танка нет

И это баг.
Али
Здание по середине скрина(белое уголком), при полном разрушении вызывает слет.
Али
Здание, на которое наведен курсор(также домик углом) то же самое...

А еще такая штука, вместо того, чтобы стрелять по домику на картинке 2 братия дружно отправилась стрелять в другой конец карты по зданию на картинке 3...
Buchhalter
В ходе теста обнаружил пару "непоняток":

1. когда крейсерскими танками растреливал нефтепроводы, то танки частично (полностью) пропадали с экрана на пару-тройку секунд. При обстреле других зданий, такого не было.



2. ни присты, ни танки не могут хоть немного повредить доты и бункеры:



3. Мышкой навел на здание (между кранами), а отображения названия с индикатором не появилось.



4. Аналогичное здание из п.3, только по-другому развернуто. После уничтожения выглядит несильно то уничтоженным (курсор наведен на него) )



Слетов ни разу не было. Если обнаруженные вещи незначительны, то удаляйте пост.
Buchhalter
Еще пару моментов:

1. Неубиваемые ангары.



2. При выделении зданий, почему-то появляется индикатор у разрушенного здания (полевой склад). Данная фишка при повторном прогоне не появлялась.

Мегамедведь
Результаты анализа линейки инструмента "дома".
Первое: общее замечание - на миникарте как в редакторе так и в игре челая серия объектов НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ВООБЩЕ.
Объект № 647 после 1 выстрела - в норме.
После второго - дает вылет в ОС.
На сегодня это пока все что мне удалось выловить. Завтра продолжу.
(служебная пометка для себя - * 3 ряд начало)
Soldat
Обстрел зданий в летней схеме(панцерами 4)

в редакторе
группа зданий 0
здание№ 79(слет в полуразрушенном положении),
№658 при наведении курсора не отображается название,
№659 неубиваемо,
№660 слет в полуразрушенном положении

группа зданий 1
здание № 163,169,173 каменные арки (неубиваемы),
№461,460,458 повреждение доходит до 1 жизни и не разрушается
№ 589 глючное здание,танки отказываются стрелять
№458,604,596,692 при наведение курсором не отображается
№617,640,638,630,625 разрушаются до состояния РУИНЫ
№55,647,606,592 слет в положении Разрушено
№623 слет в полуразруш и разруш положении

группа зданий 2
№672 танки стреляют не по зданию,а рядом,здание неразрушается
№150,182,187 здание разрушается до состояния РУИНЫ
№575 слет в положении разрушено

группа зданий3

№564,557 слет в положении разрушено
группа зданий4
№332,333 ангар неразрушаемы
№345,344 разрушается до состояния РУИНЫ

гр.зданий5
окопы 373,374,375,376,371,372 неразрушаемы
rules
Цитата(Soldat @ 5.10.2011, 13:38) *
№617,640,638,630,625 разрушаются до состояния РУИНЫ


Не понял этой строчки
Volf
Товаристчи! Выложите на майле запакованную игру, уж очень жажду попробывать, по торренту не качает (нету источников).
Заранее спасибо.
Soldat
Цитата
№617,640,638,630,625 разрушаются до состояния РУИНЫ


Не понял этой строчки


Когда здание не разрушается полностью,уровень жизни стоит на 0,если туда засядет вражеский пех,то орудиями его уже не выбить.Остается только отправлять свою пеху в здание
Индуктор
Добавляю еще одну тесткарту, теперь по зиме

Солдат, спасибо за тест. Ты сам сделал тесткарту?
Soldat
просто раставлял здания и расстреливал по очереди,то здание что слетело можно проверить в редакторе,выставляя уровень повреждения и ставя на карту-редактор сам вылетает
<JP>
Цитата(Soldat @ 5.10.2011, 17:48) *
просто раставлял здания и расстреливал по очереди,то здание что слетело можно проверить в редакторе,выставляя уровень повреждения и ставя на карту-редактор сам вылетает


Интересная мысль. не знал , приму на заметку ohmy.gif
Индуктор
Цитата(<JP> @ 5.10.2011, 17:59) *
Интересная мысль. не знал , приму на заметку
Давно, кстати, об этом думал. Но вот Солдат подтвердил
Soldat

цистерна №210 находясь в поле зрения юнита,вызывает слет при наведении на нее камеры
rules
Цитата(Индуктор @ 5.10.2011, 17:59) *
Когда здание не разрушается полностью,уровень жизни стоит на 0,если туда засядет вражеский пех,то орудиями его уже не выбить.Остается только отправлять свою пеху в здание


Ясно.
Soldat
Летняя схема.окопы №384 и 374 в состоянии разрушено слетают.
Окопы вообще должны разрушаться?на зимней карте я их не могу повредить
Soldat
Тест-зима


и домики вылетающие в состоянии Разрушено
Soldat
тест-зима
rules
Цитата(Soldat @ 6.10.2011, 8:25) *
тест-зима


Soldat, пиши в чем проблема с домами и номера слотов, чтоб знать куда лезть править .
-=panzer=-
Цитата
Первое: общее замечание - на миникарте как в редакторе так и в игре челая серия объектов НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ВООБЩЕ.
Насколько я знаю на настоящий момент нет проги чтоб делать эти маленькие изображения.
Soldat
Зимняя схема.Карта тест-зима
группа 1

№72,291 при наведении курсора-неотображается
№289,290,272 штуги их не атакуют,уезжают и начинают атаковать окоп(вроде №466)
№240 если находится в поле зрения юнита,наводишь на здание курсор-слет
№277,280,318 в положении Разрушенно-слет
каменные стены не уничтожаемы как и бетонные доты(немецкими штугами)

группа2

№203,204,221,222,223,224 при наведении курсора отображается название,уровень жизни не отображается,танки не атакут,а отъезжают в сторону.Хотя пеху в них посадить можно
№137 находясь в поле зрения юнита,наводишь курсор на него-слет

группа3

№206 при наведении курсора неотображается
№418,403 в положении Разрушено-слет
№210 Цистерна,в поле зрения юнита,наводишь курсор-слет

группа5

№27 слет в положении Разрушено
S.Alex
Солдат, снимаю шляпу. Отличная работа! good.gif
Индуктор
Поддерживаю, огромное спасибо за такой детальный тест. Солдат, не думал в армию тестеров синглов записаться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда