Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вышел мод RWM 8
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Моды Противостояния > RWM
Страницы: 1, 2
Али
Ахтунг!
Вышла новая версия РВМ мода под номером 8.



На данный момент доступна для скачивания бета и по заверениям разработчиков все баги немедля фиксятся и т.д.
Мод теперь построен на базе Sudden Strike Resource War, т.е. как и в РВГ, топливо расходуется, можно отстраивать здания.
Наконец-то что-то наподобие стандалона выложили, т.е. распаковываем папку, запускаем мод свитчер и нажимаем играть.

Скачать сие чудо можно отсюда:
http://barbarossa.sudden-strike-maps.de/RW...-SSRW_BETA1.ZIP
В этой версии тестовая карта вылетает изза приходящего поезда, поэтому вот новая тест-карта со всеми юнитами:
http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2/do...106abbe87bbe83f
По этому поводу с форума разрабов гугл транслейтер перевел мне такую фразу:
Цитата
Если вы получили на тест карту обратно в окно, когда поезд приходит, вы сосать тестовой карты в примечаниях без поезда.
dry.gif


А, и, кстати замочил первого буржуина 1х1. Причем первый раз ваще в РВМ играю.
Гепард
Немцы одним махом убрали все недостатки своего мода, тем самым приблизились к совершенству. Браво!

Топливо, ремонт домов, наблы на миникарте, техника нормально теперь ездит назад, коняк ввели, увеличили количество техники основным нациям просто до неприличных размеров.

Безусловно лучший мод на данное время! biggrin.gif

P.S. Чуть не забыл, в РВМ нет Меги!
Junkers
Общее впечатление - слабо

Что понравилось:
- новая графика пехоты, особенно немцы.
- Некоторые модели техники.
- Вменяемая скорость техники.
- Идея с джипами-заряжалками (хотя было еще в ПВМ).

Что не понравилось:
- Самолеты союзников еще со времен ХС2 у них в камуфляже Нормандии (полосы), хотя войны хватало и без Нормандии
- Слишком низкая скорость полета снарядов и пулеметных пуль
- Красные медленные трассера танковых пулеметов - аще ппц. Кстати, у браунингов такие же трассера, хз зачем.
- Коричневая советская пехота
- Озвучка - один солдат может говорить несколькими голосами
- Озвучка русских - это феерический беспробудный лебедeц
- Клюква вроде советского бойцы с базукой, красных звезд и т.д.
- Много где звук стрельбы не подогнан под анимацию
- Кое-где бока с хотами
- Кое-где башня и корпус модельки от разных моделей и это бросается в глаза.
- Редактор летает часто
- В схемах ничего нового.

Вердикт - на троечку.
kolyn 33
Да Юнкерс прав.... далеко не фонтан, понравились только Шерман фаэрфлай и Ахилес, а в остальном так.... после РВГ выглядит не очень.
Гепард
biggrin.gif Два специалиста. Обошли старый Мерседес кругом, и сказали: "Наша блестящая Калина все равно лучше".

Чтобы судить о игре, в нее нужно поиграть!
Junkers
Ну там один сингл есть, поиграю - обязательно отпишусь.
Гепард
Цитата(Junkers @ 15.9.2011, 21:15) *
Ну там один сингл есть, поиграю - обязательно отпишусь.

Как раз хотел написать.

Этот сингл лучший за всю историю Протвы! Пройдите его до взятия Калача хотя бы. Особенно Коли касается, думаю он оценит. Причем это не мое мнение, эту карту Матеуса очень многие считают лучшей.

Я в начале тоже не оценил ( года 2 назад), серенько как-то после РВГ и прочие нюансы. Но когда втянулся ... А мне есть с чем сравнивать.
ALeX_M83
Скрины на их форуме давеча лежали, модельки они подработали на 5 и с обьектами не подкачали.
kolyn 33
Цитата(Гепард @ 15.9.2011, 18:19) *
Особенно Коли касается, думаю он оценит.

blink.gif Не понял....
Насчет сингла - я его играл еще в первой версии, куда дошел не помню но ...карта 512! это пипец! представь скока времени на нее надо, вот я ее и забросил. Тут Берлин Хетцера вспоминается с лучшей стороны.... там как то на пространство не обращал внимания да и миссия была захватывающей, постоянно держала в напряжении и не давала раслаблятца, а тут как то ну не очень....на первый взгляд.
P.S. Загрузил глянул... да! это она.
Junkers
Начал миссию. Сама миссия довольно неплоха. Техника горит весело (только думаю при массовом горении будут тормоза). Скорость техники нравится. А в остальном - ну ничем не лучше РВГ, по большинству параметров - хуже. И это не из-за того,что я хвалю свое болото.
Индуктор
Их болото имеет не только право на жизнь, но и сделано добротно, с немецким качеством. Да, графика у них беднее, да мы реалистичнее в целом, но продукт хороший. Я изменил мнение о нем в лучшую сторону. Ухожу в РВМ тим
Junkers
Цитата(Индуктор @ 15.9.2011, 22:38) *
сделано добротно, с немецким качеством.

А вот не сказал бы.

Хоты выстрелов очень гуляют. У пулеметчика немецкого в руках нечто, более похожее на ДП, чем на МГ, у русского пулеметчика как раз наоборот. Расчет СГ-43 - тупо расчт МГ переименованый. Меткость слишком высока. Одна советская пушка положила где-то 4 танка и все ваншотила без промахов. Когда много пулеметов стреляет сразу - звездные войны.
Цитата(Индуктор @ 15.9.2011, 22:38) *
Ухожу в РВМ тим

Предложили 10 марок и две банки тушенки?
Индуктор
Цитата(Junkers @ 15.9.2011, 23:50) *
Предложили 10 марок и две банки тушенки?

Просто напился я в исследовательских целях в области кардиологии
Али
Дабы не долго радовались, предлагаю собраться и дать им про...ся, в Хамачи их бывает довольно таки много.
Сети RWM-256 пароль 1234
Normansnetz пароль то ли 0000, то ли1111 то ли 1234, как вспомню - исправлю.
Volf
А в сетке кто-нибудь когда-нибудь играет. По субботам активности не ахти, тока РВГ и ПКМ спасают, а попробывать мод есть охота. Или скинте ссылки на буржуйские сети в хамачи кто знает. Заранее спасибо.
STUFFED
вот тут поигрывать бурги начали в RWM http://sudden-arena.com
4 на 4 иногда набирается
PikKelHelm
Цитата(Али @ 15.9.2011, 10:55) *
Ахтунг!
Вышла новая версия РВМ мода под номером 8.



На данный момент доступна для скачивания бета и по заверениям разработчиков все баги немедля фиксятся и т.д.
Мод теперь построен на базе Sudden Strike Resource War, т.е. как и в РВГ, топливо расходуется, можно отстраивать здания.
Наконец-то что-то наподобие стандалона выложили, т.е. распаковываем папку, запускаем мод свитчер и нажимаем играть.

Скачать сие чудо можно отсюда:
http://barbarossa.sudden-strike-maps.de/RW...-SSRW_BETA1.ZIP
В этой версии тестовая карта вылетает изза приходящего поезда, поэтому вот новая тест-карта со всеми юнитами:
http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2/do...106abbe87bbe83f
По этому поводу с форума разрабов гугл транслейтер перевел мне такую фразу:
dry.gif


А, и, кстати замочил первого буржуина 1х1. Причем первый раз ваще в РВМ играю.

Как раз качаю. А где для него можно брать синглы и мультикарты в достаточном количестве?
dborr
Цитата(PikKelHelm @ 10.11.2011, 20:42) *
Как раз качаю. А где для него можно брать синглы и мультикарты в достаточном количестве?


сингл один по ходу только один пока,но глобальный на 512,долго играть придется,меня приколол РВМ,ниче так,хотя РВГ пизже однозначно.
Гепард
У немцев в моде стрелков или офицеров нельзя выделить как в РВГ кнопами "U" и "I", о чем мы с гуглом-транслейтером их и спросили. На что получил такой ответ: "Nice idea. I think you can arrange that yourself by adding your preferences to the "key.map" file."

У меня вопрос - это плохо? smile.gif

Я попробовал поменять эти файлы в модах, но ничего не изменилось. Подскажите как это можно следать. Спасибо.
Индуктор
Цитата(Гепард @ 12.11.2011, 13:35) *
Я попробовал поменять эти файлы в модах, но ничего не изменилось. Подскажите как это можно следать. Спасибо.
Это не так просто, нужна определенная возьня
Гепард
Поделитесь в двух словах, как это сделать. Изменения вносятся в мод, под себя их настроить невозможно?
Индуктор
Цитата(Гепард @ 12.11.2011, 13:53) *
Поделитесь в двух словах, как это сделать. Изменения вносятся в мод, под себя их настроить невозможно?
Для сингла можно, для мульти - будет слет в игре
MoroZzz
дальность стрельбы так и не улучшили...
Индуктор
А что значит не улучшили?
PikKelHelm
Цитата(Индуктор @ 21.11.2011, 21:05) *
А что значит не улучшили?

Ну как была маленькой, так и осталась..
Индуктор
В АПРМ и РВМ такие дальности основа игрового баланса, как их можно улучшить, если создатели и игроки их считают оптимальными
rousic
Вышла BETA 2!
Симпатичная! biggrin.gif
Volf
Ccылку дай на закачку
rousic
Держи ссылочку на народ
http://narod.ru/disk/63985126001.324a0cd29..._BETA2.rar.html
Volf
Спасибо
-IG-
Залез в редактор. Удивило, что сделали ящики с боеприпасами разной вместимости blink.gif Не знаю, но вроде во время создания миссии без проблем выстаить параметры заполнения ящиков.
Physic
Вот свежая ссылка для скачивания мода RWG_8.0_BETA_2 с немецкого сайта (620 MB):
http://www.sudden-strike-maps.de/?path=dow...amp;download=go
Gepard
Добрый день

Попробовал схематично представить войска РККА и вермахта для игры.
Делал под РВМ, учитывая особенности баланса данного мода.

Немецкая пехотная дивизия обр. 1941 г. из реальных 16 тыс. солдат и офицеров уместилась в один экран и около 350 юнитов. Один юнит примерно приравнен к стрелковому взводу.
Представлены все основные боевые подразделения: штаб, 3 пехотных полка по 3 батальона в каждом, артиллерийский полк, разведовательный и саперный батальоны, противотанковый дивизион. В игре не нужны связисты и повара. Все тыловое обеспечение можно заменить реммашиной или бензовозом.
http://krieg.wallst.ru/frames/div.html

Из опыта, такой состав войск в сингле может прикрыть карту 128*128. На больших картах можно уместить несколько соединений. Это дает возможность смоделировать реальные сражения Второй мировой масштаба удара мехкорпусов под Дубно с реально участвующими войсками.

Структура войск в течение войны менялась не сильно, поэтому всегда можно внести изменения под определенной период. Удобно показать соединение понесшее потери или наоборот усиленное командованием.

Картодел с меня никакой, поэтому буду благодарен если кто опробует такую идею на небольшой карте.
Гепард
Для сравнения кадровая стрелковая дивизия РККА. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%9A%D0%9A%D0%90
Индуктор
Если честно не понял, к чему это? Чего ты хошь-то?
Гепард
Немецкая танковая дивизия с двумя батальонами в танковом полку уместилась в 23 танка. Хотя реально по штату около 150.

Танковая дивизия имеет меньше гаубичной артилерии и 2 полка мотопехоты ( в том числе 1 батальон на "ганомагах"). Смоделированы разведовательный батальон с бронемашинами, мотоциклетный батальон, саперный батальон с танком Pz.1, противотанковый дивизион.

Танковая бригада РККА. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%...%B0%D0%B4%D0%B0
Gepard
Индуктор, я ничего не хочу. Может кому будет интересно. Считай у меня новое хобби. Интересней играть в интересные карты. К мульти это слабо применимо.

Из нового РВГ я смотрел 2 карты: Тамань Рулеза и переделанный Минск. Интересные же карты могли быть, а получилась аркада.

Плюс может молодежь начнет интересоваться историей smile.gif
Индуктор
Да я понял что хобби. Просто не врубаюсь в чем оно состоит, потому и спросил. А в релизе разные карты, но это дело вкуса - не буду спорить.
dborr
Цитата(Gepard @ 24.6.2013, 16:08) *
Плюс может молодежь начнет интересоваться историей smile.gif


молодежь сейчас в основном ягой интересуется
Фонарь
Цитата(Гепард @ 24.6.2013, 15:06) *
Немецкая танковая дивизия с двумя батальонами в танковом полку уместилась в 23 танка. Хотя реально по штату около 150.

Это не танковая дивизия, а две танковые роты.
Дивизия может и не выезжать полностью на карту, а подразделениями - вполне.
При этом игрок формально как бы командует дивизией.

Цитата(dborr @ 24.6.2013, 16:40) *
молодежь сейчас в основном ягой интересуется

Как будто что-то плохое.
sasha_08
Цитата(Фонарь @ 25.6.2013, 12:55) *
Это не танковая дивизия, а две танковые роты.
Дивизия может и не выезжать полностью на карту, а подразделениями - вполне.
При этом игрок формально как бы командует дивизией.

Логичное объяснение. Как бы передовые отряды дивизии.
Гепард
Цитата(Фонарь @ 25.6.2013, 11:55) *
Это не танковая дивизия, а две танковые роты.
Дивизия может и не выезжать полностью на карту, а подразделениями - вполне.
При этом игрок формально как бы командует дивизией.

Карты где показаны бои батальона не так интересны. Все равно все хотят играть в Сталинград, Минск, Арденны. Как это отобразить?! Вводить подкрепы по батальону?
Игра интересная своей стратегической стороной, а не боями 20 танков. Для этого есть WOT.

Каждый картодел делает упущения для баланса. Например, карта Маас. Там наступает минимум две танковые дивизии. В реале это было больше 500 танков, но IG показал это несколькими десятками машин. Хороший же сингл.

Это игра, но с приставкой "R". Карты U-taem в свое время мне очень нравились, с душой сделаны. Но это аркада, ничего даже примерно общего с реальным Туареге, Минском, Смоленском, Москвой там нет. На одной карте можно наколотить техники сколько немцы теряли за месяц. Почему не представить на этих картах схожий с "реальным" баланс сил.

Я предложил способ как приблизить игру к такому балансу. Образно 1 юнит моделирует взвод, 1 пушка - батарею или дивизион, 1 танк - танковую роту. Делал это под РВМ, учитывая специфику мода. То-есть нельзя в РВГ давать 3 габы для дивизии, это неиграбельно. Нельзя давать много пулеметов, это обесценит пехоту в игре. Я старался учитывать такие моменты. Плюс представил все боевые части дивизий.

Не просто накидал юнитиков по карте, а постарался создать некую структуру, которая наочно может показать ту же дивизию с ее балансом сил. Отобразил в игре 16000 человек, как мне показалось в приемлемом форме. Это такая абстракция, которую так или иначе для себя делает любой картодел или игрок в сингле.
Индуктор
Цитата(Гепард @ 25.6.2013, 14:21) *
Но это аркада, ничего даже примерно общего с реальным Туареге, Минском, Смоленском, Москвой там нет. На одной карте можно наколотить техники сколько немцы теряли за месяц.
Так там и события не двух часов показаны. Тоже самое приближение, только по времени. Другое дело, что и потери РККА надо показывать соразмерными. Ну за исключением Таураге там-то как раз прецедент был.


Цитата(Гепард @ 25.6.2013, 14:21) *
Не просто накидал юнитиков по карте, а постарался создать некую структуру, которая наочно может показать ту же дивизию с ее балансом сил. Отобразил в игре 16000 человек, как мне показалось в приемлемом форме. Это такая абстракция, которую так или иначе для себя делает любой картодел или игрок в сингле.
Для АИ это делать бесполезно. Потому что игрок в любом случае будет сильнее и умнее, если его искусственно не ослаблять. Если давать слишком мало пехи компу - игрок просто вынесет ту что есть, а дальше спокойно переколупает слепые танки. Такое моделирование годится только для сил игрока, чтобы игрок мог узреть эту структуру. Только ситуаций, когда воюют силы четко по штату - единичны. Вот сейчас я,к примеру, Лаубан делаю для ю-тим - я там чисто исторически не могу дать штатный состав, тем более сразу. В наступлении были уже сильно потрепанные части, авангард ушел достаточно далеко вперед. Короче, я не очень вижу где применять твои картинки и модели.
StroibatII
мужики я о противе забыл давно, а тут решил вспомнить, погмать, может перехватить идеи какие. сам я делаю мод для Блицкрига 2. подскажите, что надо делать, чтобы поюзать этот мод? поставить Противу 4? или Битву за ресурсы? потом на нее этот мод?

а! я разобрался, спасибо. он же вместе с игрой.
+1000200
Цитата(StroibatII @ 24.8.2013, 6:22) *
мужики я о противе забыл давно, а тут решил вспомнить, погмать, может перехватить идеи какие. сам я делаю мод для Блицкрига 2. подскажите, что надо делать, чтобы поюзать этот мод? поставить Противу 4? или Битву за ресурсы? потом на нее этот мод?

а! я разобрался, спасибо. он же вместе с игрой.

Вот это экспрессия !!!! Чертовски талантлив !!!
Гепард
Новый хит RWM от Bravo-Rexx - карта "Доппель".

Похвастаюсь статистикой двух зеркальных игр достаточно сильными составами. В начале мы играли немцами, в игре-реванше - за советы. Оба раза победили!
velican
Привет всем! Скачал данный мод, установил. Меню в игре полностью не руссифицированное. Это так задумано? Если нет, то как исправить? Спасибо!
MoroZzz
Цитата
Привет всем! Скачал данный мод, установил. Меню в игре полностью не руссифицированное. Это так задумано? Если нет, то как исправить? Спасибо!

Все норм
velican
Цитата(MoroZzz @ 9.11.2013, 19:26) *
Все норм


Это что значит?
MoroZzz
так и должно быть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.