IG, в RWM играют люди подряд уже около 10 лет. Мод никто не продвигает и не рекламирует. Остался костяк из 10-15 игроков. Это как кладбище для старых опытных слонов. Старые бюргеры развлекаются после работы. За вечер 1 или 2 мультиигры.
Поэтому называть его недостойным очень не осмотрительно!
Сделан он более чем на совесть и вполне может дать фору РВГ. У немцев немного другой подход и 2-3 мододела.
Я частично понимаю твою первую реакцию, сам такое писал. Особенно напрягала война стенка на стенку. Но этот сингл заставил втянуться. Для РВГешника освоить РВМ крайне тяжело.
1.
Модели юнитов там более чем достойные. Здесь дело привычки. Т-26 ужасный - здесь полностью согласен, встречается очень старая техника. По мере сил ( 2-3-х человек) они ее меняют. Я бы сказал что в РВГ Т-26 тоже далеко не красавец
Тяжелый танк видно для прорисовки.
Для меня важнее набор, глубина линейки юнитов. Посмотри сколько у немцев тягачей, Крупп Процце, сколько разных заряжалок, 20-мм зену на базе однотонного тягача когда введут в РВГ?! Нет самой распространенной мобильной зенитки!
Артиллерийские наводчики в виде пехоты и бронемашин. Саперы с лимитом мин, гаубицы в лимитом снарядов. Это то что реально используется в игре.
Экраны на карте сам понимаешь почему, приходиться идти на компромиссы.
2.
По составу подкрепов. Это лучшее что я где либо видел. Мало кто догадывается, что немецкие и советские пехотные соединения тоже были способны наступать. В RWM это реально.
75-мм и 150-мм пехотные орудия я на картах видел 3 раза. На Сталинграде этом, у тебя на Маасе и FMRMщиков.
Танковые части как бы тоже состояли далеко не из одних танков. Для меня это важно. Разнообразней и реалистичней - значить интересней.
3.
Про переправу. Просто добротно сделано. Для меня очень атмосферно.
Переправа штурмовых групп на лодках, разминирование, постройка понтонного моста. Контратака на плацдарм. Обрати внимание на этот момент в начале миссии. Все просто и гениально. Он там как-то с видимостью играет. Юнита за деревом или камнями просто не видно, хотя стоит рядом на другом берегу..
4.
Авиация просто жить не дает. Пройди немного дальше.
Артналеты согласен - интересны из-за особенности мода. В мульти артиллерия редкость, на этой карте - изюминка.
5. Противник начал
отступать при контратаках в последней версии карты. Как бы не новая затея, но это все равно круто.
6.
Со снабжалками все просто. Примерно когда ты штурмуешь вторую высоту начинает выходить снабжалка с определенной периодичностью ( как и маршевое пополнение). Игрок ею заряжает свои снабжалки и возвращает на место. Она исчезает.
Дальше немного по другому, я еще не дошел. По идее после захвата ж\д ветки своя снабжалка заводится в определенную точку ( центр снабжения), рядом ставят офицера ( квартирмейстера) и вуаля. Но нужно немного поиграть еще.
Также есть ремонтные депо. Их можно захватить в ключевых точках. Я видел пока 2 таких. Ящиков нифига нет, реально стоит проблема питания войск боеприпасами и топливом. Без ж\д очень тяжело.
7.
Игроку ведь приходится гораздо более часто менять огневые позиции, чтобы «достать» огнем противника, укрепления. Цеплять, отцеплять, перевозить, устанавливать надо больше раз. Сей момент напрягает. Артиллерию постоянно двигать надо, ПТО, пулеметы – замахаешься. Невозможно вести огонь ПТО по наступающим танкам из-за спины пехоты – не хватает дальностей. В этом вся соль. Нужно видеть как "топы" в мульти играют. В мульти сильно не потаскаешь пушки. Там другие умения. Не все так просто. Дело вкуса. Никогда не был задротом в игре. Есть другие решения.
8.
О дальностях не буду спорить. Тебе после РВГ тяжело привыкнуть. Я просто написал, что когда видишь бой просто интересней. С этим тяжело спорить. В РВГ просто нужно больше усилий для этой видимости. А цель одна -
увидеть как взрывается вражеский танк.9.
Впереди Калач с советами, на флангах минные поля – никакого пространства для маневра нет и в помине. По мере продвижения появляется, но оно появляется таким же образом и в других модах с большими видимостями – разницы тут не вижу в плане психологического восприятия игровой карты. Пространства нет только в самом начале. Дальше начинается ужас. Я играю без сейвов, только с паузами. Пример, захватил вторую высоту. Получил указание: провести разведку, ремонтироваться и ждать приказов. Стою жду. Могут контратаковать с трех сторон. Угадать тяжело, перекрыть все направления просто не реально.
В этом фишка мода для сингла. Танк или пушка не простреливает треть карты,
чтобы создать необходимую концентрацию сил нужно голову включать. Начинаются шахматы.
Из того что я читал, на войне примерно так и происходило. Типичное наступление немецкой танковой дивизией. С которым очень тяжело бороться. Один из выходов контратаки мехчастей РККА. Играя чувствуешь себя как на острове. Фланги прикрывать очень тяжело. Как по мне очень реалистично.
10.
ПЕХОТА. Теоретически можно пройти карту не потеряв ни одного пехотинца! Живучая она ли нет?! Она "рабочая". На пальцах тяжело объяснить. Скорее позже сделаю отдельный пост по пехоте. Там есть что перенять любому моду.
Коротко, необходимо использовать всю ее линейку, опять же разнообразие прямой путь к интересности.
IG, одна маленькая просьба не называй мод посредственным
Он всякий, но уж точно не посредственный. Не повторяй мою ошибку
Минусы RWM:
1. Инертность в развитии. Но это старая никому не нужная игра для фанатиков. Процесс объективный.
2. Очень поздние мультиигры ( обычно в полночь по Киеву) с тяжелыми сборами. Real Waiting Mod.
3. Проблема с картами. Опять же следствие первого пункта.
4. РВГ явно молодец в плане красочности. Большую работу с объектами и домами не отнять. Первое впечатление от РВМ - все тускло и уныло.
В остальном он очень конкурентен!