УСТАНОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ, СКАЧАТЬ И RАЗАРХИВИРОВАТЬ
JUST DOWNLOAD AND UNRAR
- что это? продолжение МВМ1.4?- это прямой наследник MWM1.4, но де-факто новая игра, пошедьшая по своему собственному пути и не претендующая на совместимость. - я вижу в клиенте только тестовые миссии с юнитами. Во что играть?- мы решили стать ближе к народу и теперь новые миссии будут создаваться при непосредственном участии фанатов мода. Для текущей версии уже на подходе несколько миссий для теста, которые будут выложены в этом разделе как только авторы переделают их под релизную сборку. - я скачал МВМ2, кинул в него миссию "Огнненая залупа" из МВМ 1.2.65.34, а она не запускается, почему так, бракоделы???!!!!- и не должна. Изменения слишком глубинны, чтоб сохранить полную совместимимость со старой версией. Миссии от 1.4 на ней не пойдут. Впрочем, некоторые можно довольно легко и быстро переделать под нее, но это уже забота их создателей. - У вас в МВМ2 у Т-150000 пулемет 7.62мм, а в реале 7.72мм, как кадровый военный вам говорю!!!!- это БЕТА версия. Что означает, что игра находится в разработке, ТТХ и графика юнитов, как и состав наций меняются. (Тем не менее, версия вполне рабочая для внешних картоделов, если такие отзовутся.)
- где схемы Афган/Югославия/Ирано-Иракская? Верните в мод схемы Афган/Югославия/Ирано-Иракская!!! Они мне ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!- ага, то-то за последние полтора года ты наделал 20 миссиий на этих схемах, прямо играть не успеваем. - верните в мод Челинджер-1/BWP-40/Marder/T-72 Рогатка и введите еще Меркава-8/вертолет Команч/Звездный разрушитель Дарта Вейдера!- дорогой друг, мод целит максимально приблизиться к реальному вооружению армий представленых в нем стран на момент Декабря 2016-го года. Если тебе по каналу "Пизда" показали один какой-то танчик, сделаный в одном-единственном экземпляре, существующий в количестве одного прототипа и не принятый на вооружение, и ты пришел сюда махать им, садись на него верхом и катись к хуям. - как играть по сети? - обращайтесь к Индуктору. Кроме этой версии, сейчас готовится версия мода для мультиигры с измененным балансом на базе опыта мультибоев РВГ комьюнити. Возможно, если ее геймплей нам понравится, именно она будет принята в качестве каноничной. - клиент собран заново с чистого листа. Оптимизирована внутренняя структура мода. Найдено и убрано много ненужных файлов из архивов. Игра запускается без ярлыков.
- количество и состав схем, состав наций, как и вооружение армий подогнаны под актуальную ситуацию на 2016 году и на данный момент включает схемы ЕВРОПА и СИРИЯ.
- заменена и улучшена графика множества юнитов, домов и объектов. Введены новые, ненужные убраны.
- переработан обзор техники, отдельным классом в редакторе выведена разведывательная техника с улучшеным обзором.
- переработано количество топлива и запас хода с разделением по типу шасси юнита, в мод вернулся игровой элемент снабжения, логистики и заправки техники.
- в отдельный класс выделены перехватчики ПВО, которые атакуют только воздушные цели и не подсвечивают наземку.
- появилась техника с экранами, котора имеет улучшеную защиту от РПГ.
- проверена и исправлена амфибийность.
- исправлена селекция пехоты по клавишам как следует:
I-снайперы
O-офицеры
K-медики
L-саперы
P-пулеметчики
J-гранатометчики
<,-радисты
>.-экипаж
U-остальная пехота
- упорядочено расположение пехоты в редакторе, теперь солдаты отдельных линеек не смешаны.
- исправлены названия грунтов и некоторые описания в редакторе.
- авиадески в редакторе теперь имеют расширение, отражающее вооружение летательного аппарата, как и префикс с индексом страны.
- порядок наций в редакторе изменен на более логичный.
- некоторые объекты улучшены, некотороые заменены, некоторым исправлена полупрозрачность.
- исправлен баг, при котором авиация разбивалась, а не улетала по исчерпанию топлива.
- исправлен баг с вылетом при цеплянии ПЗРК на прицеп некоторыми БТР-ами.
- исправлен фундаментальный баг с работой 20/30 мм пушек по БТР/БМП
- исправлен фундаментальный баг с нестреляющими по танкам гранатометчикам.
- исправлен баг с озвучкой турков и арабов, находящихся за станковым вооружением.
- исправлено множество мелких багов, связаных с характеристиками юнитов, анимациями и их привязками, домами и объектами.
- исправлен ранее неизвестный баг с вылетом при включеном распределении пехоты в некоторых зданиях, который приводил к очень коварным рандомным вылетам в миссиях.
- вскрыт ранее неизвестный глобальный баг с набором мостов родом из ВВЗ/БЧЗ/Е2015/ПКМ, вызывающий слет при движении экрана по карте в миссии, в которой есть мост на карте. Для мода собран новый набор мостов на базе РВГ3. Скорее всего верхние два бага и являлись основной причиной нестабильности и странных вылетов всей серии после Е2015/ПКМ
- в связи с унификацией нейтральной авиации и ее порядка, явно исчез слет по unknown avia desc, при запуске из редактора при смене схем.
ПОЛНЫЙ ЛОГ РАЗРАБОТКИ ПОСЛЕ 1.4 (ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО)ЕСЛИ КТО ЖЕЛАЕТ ПРОСТИМУЛИРОВАТЬ НАШЕГО ЕДИНСТВЕННОГО И НЕПОВТОРИМОГО ЮНИТМЕЙКЕРА АРТАБАНА НА НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ УСПЕХИ, МОЖЕТЕ СКИНУТЬ ЕМУ КОПЕЕЧКУ НА ПИВО:
4276 8100 1390 5501 - карта сбербанка