Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Адаптация Сингловых Карт Для Мульти
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Индуктор
Прошу помощи картоделов в деле адаптации сингловых карты под мульти. Нужно брать за основу уже нарисованную карту под сингл, и по техзаданию ее поправить.
Как правило это:
1) Расширение в плане размера - есть карта 384, надо 512 или 256 есть, а надо до 384 довести
2) "Симметризация" сингловой карты. Расстановка поселков, городов симметрично. Изменение их размеров - где-то дорисовать домики или наоборот аккуратно убрать.
3) Ну и проверка на косяки в плане наложения объектов друг на друга.


Мало ли кто-то может помочь. Хотим замутить исторический турнир. По событиям какой-либо кампании. Сейчас по блужданиям Африканского корпуса
rashidudin
Вот сейчас самый момент проверить являются ли многочисленные спасатели противостояния, налетающие сюда стаями (особенно весной) серьезными посонами, либо просто некчемными кукаретниками smile.gif
Индуктор
Так-то мне колин33 помогает. Уже много сделал, я думал в помощь просто еще кого-то.
Quaid
Цитата(Индуктор @ 2.11.2016, 17:56) *
Так-то мне колин33 помогает. Уже много сделал, я думал в помощь просто еще кого-то.

Черт возьми я в деле! Возьмите меня!
Индуктор
Супер. Отпишусь чуть позже
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 2.11.2016, 14:56) *
Так-то мне колин33 помогает. Уже много сделал, я думал в помощь просто еще кого-то.

Угу потверждаю - как раз сейчас в процесе создания карта пустынной схемы по мотивам Африканского корпуса - проход Хелфая называетца....но я один так что давайте подключайтесь в помощь, а Инди возьмет руководство процесом и координацию в свои руки. aikido.gif
Цитата(rashidudin @ 2.11.2016, 11:36) *
Вот сейчас самый момент проверить являются ли многочисленные спасатели противостояния, налетающие сюда стаями (особенно весной) серьезными посонами, либо просто некчемными кукаретниками smile.gif

Аж самому интересно rolleyes.gif
Индуктор
В первом архиве карта Линия Марет. Исходник+поясняющий скрин
1) Там где красная линия снести холмы
2) Город (красный прямоугольник) перенести в центр там где серый прямоугольник
3) Там где черная черта по краю карты - снести горы, сделать обычную равнину
4) Пририсовать город там где черный квадрат. Можно содрать с любой пустынной миссии.
5) Проверить карту на предмет пересечений объектов.



Операция компас
Исходник 028. В архиве и другие карты, если нужно будет воспользовать копипастингом территорий.
На скрине
1) Там где черные кресты - убрать, выравнять, снести
2) Город-порт (красный прямоугольник) продлить в рамках зеленого прямоугольника
3) Высоту красный ромб стереть и на месте синего ромба сделать другую, симметричную с боковыми входами - югозапад - северо восток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда