Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссия «нарвская Наступательная Операция»
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Quaid
Доброго времени суток!

Нарвская наступательная операция июнь-август 1944г.
Карта для RWG 3.43
Река Нарова по правому берегу г. Ивангород и Ивангородская крепость, по левый берег город Нарва
Задачи, окружить и полностью уничтожить "Нарвскую групировку" противника
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что скажите?

Нужна помощь в написании скриптов

Рабочая версия(от 21.09.2016)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Версия для тестирования(от 24.09.2016)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Исправлена версия,с замечаниями Дедулей и Жжуковым
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Миссия "Шпион" для карты нарвская наступательная операция(Миссия пролог к предстоящим событиям)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всем спасибо за внимание cool.gif

следите за новостями, версия постоянно обновляеться
-IG-
Привет!

Карта неплоха. Оборонитльные линии и детализация прорисовки некоторых мест на высоком уровне.
Пару замечаний есть.
1. Болота слева получились не очень. Их нужно сделать менее симметричными, скрыть лесом, кустарником.
2. Аэродром рабочий? Если да, то вряд ли смогут взлетать и садится самолеты по углам. И почему бочки с топливом вынесены за ограждение? Их не нужно охранять?
3. Западноевропейская застройка города слева. Там действительно такие дома западного типа?
4. Есть пустые места, которые бросаются в глаза.
5. Непонятная светлая площадка в городе слева. Что это?
6. Излишний параллелизм размещения объектов. Все улицы параллельно, домики в одну линию... Это создает некую искусственность прорисовки. Как электрическая микросхема.

По скриптам. Что именно нужно? Если базовые вопросы типа "как запустить подкрепление на карту", то сразу с мануала начинайте изучение. Если что-то более сложное - спрашивайте.
Quaid
Цитата(-IG- @ 2.9.2016, 9:08) *
Привет!

Карта неплоха. Оборонитльные линии и детализация прорисовки некоторых мест на высоком уровне.
Пару замечаний есть.
1. Болота слева получились не очень. Их нужно сделать менее симметричными, скрыть лесом, кустарником.
2. Аэродром рабочий? Если да, то вряд ли смогут взлетать и садится самолеты по углам. И почему бочки с топливом вынесены за ограждение? Их не нужно охранять?
3. Западноевропейская застройка города слева. Там действительно такие дома западного типа?
4. Есть пустые места, которые бросаются в глаза.
5. Непонятная светлая площадка в городе слева. Что это?
6. Излишний параллелизм размещения объектов. Все улицы параллельно, домики в одну линию... Это создает некую искусственность прорисовки. Как электрическая микросхема.

По скриптам. Что именно нужно? Если базовые вопросы типа "как запустить подкрепление на карту", то сразу с мануала начинайте изучение. Если что-то более сложное - спрашивайте.

1. Болота подредактирую, это последним штрихом, оч. торопился к 1 сентябрю как раз ко дню завершения нарвской операции!
2. да Аэродром рабочий, пока еще не тестил, надо нормально разместить точки ангаров, взлета и посадки
3. да западно еврапейская застройка имела быть) так как город не совсем советский а был выдержан в стиле "старого Талина" во время нарвской операции как я узнал от города камне на камне не осталось его полностью превратили в руины. А потом уже после окончания войны его отстроили заново, поэтому кто если был в Нарве заметят, что вся Нарва почти состоит из типовых сталинских домов и хрущевок, старые дома до наших лет не дожили, (если взглянуть на гугл карты и сравнить с картами тех лет это два разных города).
4. Пустые места, типа поля не размеченые улицы не забитые всяким мусором, фонарными столбами киосками и прочеми объектами это все еще мелочи дорисуем(по этому левый берег кажется таким мертвым)
5. Слева 2 Аэродром, тоже пока не доделан пока только выделена площадь
6: а что вы хотели от редактора не позволяющего делать крутые изогнутые улочки, работ с чем мог

P.S вообщем спасибо буду работать вот пару фот военой хроники города Нарва а так же карты тех лет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Поправочка, так как писал свой первый пост поздно ночью много ошибок и несыстовок:

Нарвская наступательная операция апрель-август 1944 г.
-IG-
Уважуха за то, что по реальным картам делаешь.

Цитата(Quaid @ 2.9.2016, 18:41) *
1. Болота подредактирую, это последним штрихом, оч. торопился к 1 сентябрю как раз ко дню завершения нарвской операции!

Торопиться некуда. Зачастую написание скриптов занимает больше времени, чем создание карты.

Цитата(Quaid @ 2.9.2016, 18:41) *
2. да Аэродром рабочий, пока еще не тестил, надо нормально разместить точки ангаров, взлета и посадки

В таком виде он не рабочий. Слишком тесно для такого количества самолетов.
Мануалы есть как правильно делать аэродром?
В этой теме есть - http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2102

Цитата(Quaid @ 2.9.2016, 18:41) *
3. да западно еврапейская застройка имела быть) так как город не совсем советский а был выдержан в стиле "старого Талина" во время нарвской операции как я узнал от города камне на камне не осталось его полностью превратили в руины. А потом уже после окончания войны его отстроили заново, поэтому кто если был в Нарве заметят, что вся Нарва почти состоит из типовых сталинских домов и хрущевок, старые дома до наших лет не дожили, (если взглянуть на гугл карты и сравнить с картами тех лет это два разных города).

Понял. Весьма симпатичный город.

Цитата(Quaid @ 2.9.2016, 18:41) *
5. Слева 2 Аэродром, тоже пока не доделан пока только выделена площадь

Этот аэродром там был? Как-то очень он близко от города.

Цитата(Quaid @ 2.9.2016, 18:41) *
6: а что вы хотели от редактора не позволяющего делать крутые изогнутые улочки, работ с чем мог

Можно делаеть изогнутые. На картах Хетцера вот как получается в поселках и проселочные дороги.
Несколько скринов:





Quaid
Здравие желаю Коммрады!

спустя две недель бессонных ночей спешу поделиться своей ранней, альфа-бэта, предрелизной сигнл-миссии для RWG 3,41

"Нарвская наступательная операция"

были учтены некоторые недоработки далее по подробнее...

Решено было убрать часть стоянок для самолетов у Аэродрома№1 так как он был набит битком и самолеты не хотели взлетать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

из за нехватки самолетов решено было разместить Аэродром №2 в открытом поле
Все два Аэродрома рабочие(иногда почему то возникает касяк когда истребители возвращаются и занимают не свои ангары, тогда остальные самолеты в небе не могут сесть?)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Бронепоезд прибудет к вокзалу при условии если он будет освобожден от противника
(вопрос почему у меня бронепоезд не хочет подойти прямо к платформе, когда зона для отправки подкреплений расположена чуть дальше напротив платформе, никакие объекты не препятствуют, я проверял)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Деревушка на линии фронта, сквозь которую будет проходить обходные маневры, чтобы ударить врага с тыла)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заводской район, на котором будет происходить боевые стычки с врагом, будет иметь стратегическую важность так как зачистив его от врага, вам открывается самый короткий путь на вокзал и Ивангород, а также пред портовый район "Парусинка" как видите после зачистки от него не чего не осталось бои за него будут кровопролитные

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно сама пред портовая зона, нейтральная линия за которой будет город Нарва также ожидается сильное сопротивление немцев

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Причал рыб завода, реальное воссозданное место, не несет в себе никакой стратегической ценности а чисто декоративная (что тут сказать у меня дача под Ивангородом и я эти места хорошо знаю многие строения до сих пор сохранились с войны включая это)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ивангород, город на берегу реки Наровы, сейчас это граница Эстонии и России. Ивангород на российской стороне а тогда при СССР Ивангород и Нарва были единым городом и их разделял только мост дружбы, город во время войны не сильно пострадал Что не скажешь о Нарве. Немцы хорошо его обороняли и было решено обойти его со флангов и по реке, и окружить оба города сразу. в Ивангород немцы без боя так и не пустили, однако здесь вы можете попробовать взять Иван город штурмом, правда вы понесете Значительныйе потери в живой силе а также техники и танках.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Штурм Ивангородской крепости позволит полностью взять контроль над плацдармом по правому берегу реки и контроль над Ивангородом!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но и тут противник уже у края реки будет драться до последнего пока вы не сбросите его в Нарову (ВНИМАНИЕ мост желательно не пересекать это спровоцирует немцев уничтожить его и миссия будет провалена, одна из первостепных задач сохранить мост) Также возле крепости есть лагерь для военнопленных, подведя Офицера НКВД все военнопленные перейдут на вашу сторону

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сразу же за мостом начинается город Нарва, это ваша главная цель его надо полностью освободить от врага!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Единственным тактически грамотным ходом будет моневр в обход Иван города и форсирование реки Нарова на понтонных мостах северо-западнее границ города

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После того как вы перейдете Нарову и закрепитесь на правом берегу, путь к освобождению Наровы открыт, но и тут не раслабляйтесь противник коварен и преподнесет еще не мало сюрпризов!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно вот ранний билд и Спасибо за внимание

P.S. жду ваши комментарий будет приятно что вы попробуйте мою первую миссию.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
misurata
Мда уж, брат ...
Всю интригу нахрен убил ... huh.gif
Вот зачем ты настолько уже показательно рассказал как проходить? еще и с картинками? wink.gif
Теперь только такой маньяк как Дедуля возьмется biggrin.gif biggrin.gif
а и я конечно rolleyes.gif
Quaid
Цитата(misurata @ 15.9.2016, 22:57) *
Мда уж, брат ...
Всю интригу нахрен убил ... huh.gif
Вот зачем ты настолько уже показательно рассказал как проходить? еще и с картинками? wink.gif
Теперь только такой маньяк как Дедуля возьмется biggrin.gif biggrin.gif


Наслышан про дедулю, видел его видосы, но я не раскрыл всех секретов и таин! По прохождении обещаю, будет масса проблем и сюрпризов которые заставят попотеть и подумать. Обеспечено от 2-3 часов игры реального времени, думаю "Дедуля" вообще месяц ее будет проходить зная его дотошность и скруполезность в ведении боевых действий
misurata
Цитата(Quaid @ 15.9.2016, 20:05) *
... но я не раскрыл всех секретов и таин! по прохождении будет масса проблем и сюрпризов которые заставят попотеть
... а ваш дедуля вообще месяц ее будет проходить зная его дотошность и скруполезность в ведении боевых действий


А вот за это спасибо! что не все раскрыл
и Серегу (Дедулю) классно раздраконил - он теперь точно возьмется и пройдется biggrin.gif
Спасибо за миссию!
Quaid
Цитата(misurata @ 15.9.2016, 23:10) *
А вот за это спасибо! что не все раскрыл
и Серегу (Дедулю) классно раздраконил - он теперь точно возьмется и пройдется biggrin.gif
Спасибо за миссию!


Не за что, играйтесь на здоровье

Эта миссия проект всей моей жизни она задумывалась когда я был совсем мелким и впервые познакомился с компьютером и с жанром RTS- стратегий. Начиная с "противостоянии 3 война продолжается" и "второе дыхание" Я вынашивал навязчивую идею, создать свою миссию вот уже последние 10 лет. И вот она родилась, в страшных мучениях (это я про скрипты: пишу десять пять из них отваливаются исправляю их, отваливаются другие пять и тп и тд.)

p.s. жду полного разноса и критики в мой адрес от стратегов
Серёга
Или я чего-то не знаю или вы что-то упустили, Quaid. Но разве RWG 3.41 это не мультиплеерная версия, переросшая в RWG 3.44b? Если я ошибаюсь, то можно ли увидеть ссылку на патч для RWG3FE?
Кроме того, беру во внимание ваш энтузиазм и увлечённость, а также "альфа-бета" версию карты, однако в задании много ошибок, что думаю будет поправимо happy.gif
К сожалению, я не смог запустить карту на RWG3FE, жду помощи help.gif
Quaid
Цитата(Серёга @ 16.9.2016, 3:16) *
Или я чего-то не знаю или вы что-то упустили, Quaid. Но разве RWG 3.41 это не мультиплеерная версия, переросшая в RWG 3.44b? Если я ошибаюсь, то можно ли увидеть ссылку на патч для RWG3FE?
Кроме того, беру во внимание ваш энтузиазм и увлечённость, а также "альфа-бета" версию карты, однако в задании много ошибок, что думаю будет поправимо happy.gif
К сожалению, я не смог запустить карту на RWG3FE, жду помощи help.gif


ах вот оно что, а я то пошел по пути наименьшего сопротивления и качал самую актуальную игры!

Интересно а можно будет карты в редакторе RWG3.41 открывать в RWG FE? чтобы скомпеллировать миссии?

если да то это дело 5 минутнного времяня

з.ы. это вы Дедуля??
Индуктор
Кардинально плохо совместима только 3.44 с фе. Все что до того не отличалось почти ничем. Ну и в редакторе работает все и везде.
dedulia
Цитата(Quaid @ 16.9.2016, 9:31) *
ах вот оно что, а я то пошел по пути наименьшего сопротивления и качал самую актуальную игры!

Интересно а можно будет карты в редакторе RWG3.41 открывать в RWG FE? чтобы скомпеллировать миссии?

если да то это дело 5 минутнного времяня

з.ы. это вы Дедуля??


Нет это не я.Но вопрос остаётся.В финальной версии она пойдет.А то я тупой не понял biggrin.gif
А занимались с Лешим вот чем.
Прошу сообщество оценить и ждем предложений и критики по улучшению(в пределах разумного)

Ссылка на видео https://gaming.youtube.com/watch?v=bC03NN4t...p;feature=share
dedulia
У меня миссия не пошла в финальной версии sad.gif
Quaid
Цитата(dedulia @ 16.9.2016, 11:44) *
Нет это не я.Но вопрос остаётся.В финальной версии она пойдет.А то я тупой не понял biggrin.gif


Так мне мне теперь переделывать карту под финальную версю?

Мой знакомый который ее тестировал говорил что у него тоже проблемы, не запускаеться пишет ошибку(де в том что в редакторе FE нет юнитов которые есть в4 3.41)

собственно у меня встречный вопрос если я скачаю FE, будет ли открываться моя карта, и если нет то как мне ее открыть? Я так понял что и редакторы у этих двух версий отличаются. тут есть знатоки?
Индуктор
Открываться карта будет, но все те юниты, что были в 3,41 исчезнут. Делай под 3.44 и не парься
Quaid
Цитата(Индуктор @ 16.9.2016, 13:47) *
Открываться карта будет, но все те юниты, что были в 3,41 исчезнут. Делай под 3.44 и не парься


Ладно я понял качаю 3.44, надеюсь редактор карту откроет(или установить в другую папку)
dedulia
Скачал заново.

И какой программой открыть.
Quaid
Цитата(dedulia @ 16.9.2016, 14:38) *
Скачал заново.

И какой программой открыть.


кидай ее в корневую папку
Например: C:\Program Files (x86)\Modplanet\RWG3.43b\Maps\single
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на RWG 3.43b работает(ей богу не разобраться с этими версиями) Установлена версия вроде та а редактор показывает старую версию,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dedulia
Вот что получилось.
Quaid
Цитата(dedulia @ 16.9.2016, 15:15) *
Вот что получилось.


блин значит придеться отдельно для дидули адаптировать под FE
Ок, в выходные займусь
Индуктор
Хоспади, да скачает дедуля 3.44 и сыграет твою миссию. Целый пля гигабайт качать
Quaid
Цитата(Индуктор @ 16.9.2016, 15:46) *
Хоспади, да скачает дедуля 3.44 и сыграет твою миссию. Целый пля гигабайт качать

я тож так думаю)
не хочу заморачиваться если честно
dedulia
Скачал 3,44 и.....
Как у других?
misurata
Вот зачем ты сам себя запутал? не понимаю ...
Вставил я изначально миссию "Нарва" РВГ 3.43 или кто предпочитает 3.41 - и пошла-поехала.
И брифинг уже прочитал и по карте пошарился, вылетов не было и есть замечания, да так понимаю: рано? Надо новую начинать? ))
dedulia
Владимир(misurata)
Спасибо.Вставил в 3,43 и пошла.А в 3,44,как советовали .Хрена.
dedulia
Quaid
Пока так.Вечером продолжим biggrin.gif
ЖУКВВ
Первые впечатление:
Достоинство данной миссии:
Первоначальный состав войск вдохновляет своим разнообразием.

Несущественный недостаток:
К 01.06. 1944 г. все И-16*, И-153** и одноместные Ил-2 были выведены из состава частей советско-германского фронта.
(*-за исключением северного и черноморского флотов, **- за исключением северного флота).

Вопрос к автору: «Все части укомплектованы новобранцами. Это так задумано?
dedulia
А это уже становится видно традицией.Земляк что ли вас заразил biggrin.gif
Аэродром и без прикрытия.
Минное поле, видно где мины.
Quaid
Цитата(dedulia @ 17.9.2016, 15:35) *
А это уже становится видно традицией.Земляк что ли вас заразил biggrin.gif
Аэродром и без прикрытия.
Минное поле, видно где мины.


Как? как ты самалетами? да и туда добрался?? я же... но... почему ПВо тебя не остановило?

Ладно учтем в след версии... мой бета тестер даже не додумалсь на такой рискованный полет в тыл врага)))

видимо я мало ему платил
ЖУКВВ
Дедуля! Читай внимательно чужие сообщения (в т.ч. IG).
Пиши сюда:
http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...st&p=129029
dedulia
И еще.
На востока,после отражения атаки пришлось переиграть.Не из за тог,что потерь много,а из нехватки снабжалок.Погибли они.
На аэродроме совсем их нет.Чем чинить и пополнять БК бронетехнику.А самолеты?
Quaid
Цитата(ЖУКВВ @ 17.9.2016, 15:15) *
Первые впечатление:
Достоинство данной миссии:
Первоначальный состав войск вдохновляет своим разнообразием.

Несущественный недостаток:
К 01.06. 1944 г. все И-16*, И-153** и одноместные Ил-2 были выведены из состава частей советско-германского фронта.
(*-за исключением северного и черноморского флотов, **- за исключением северного флота).

Вопрос к автору: «Все части укомплектованы новобранцами. Это так задумано?


Простите я не силен в составе советских войск на момент нарвской наступательной операции 1944г. по этому буду рад что вы со мной поделитесь данными. Я внесу изменения в свою уже релизную версию

А у балитйского флота имелись данные самалеты?

в версии редактора в которой я рисовал миссию, были юниты ветераны, Я и подумал колли они освободили Кингисепп перед Ивангородом то в авангард поставить их, новобранцы идут вторым эшелонам через подкрепление) а что у вас в авангарде стоят новобранцы пришлите скрин=)
Quaid
Цитата(dedulia @ 17.9.2016, 15:47) *
И еще.
На востока,после отражения атаки пришлось переиграть.Не из за тог,что потерь много,а из нехватки снабжалок.Погибли они.
На аэродроме совсем их нет.Чем чинить и пополнять БК бронетехнику.А самолеты?


Историчиски район "Парусинка" юго-восточние г Нарва и Ивангорода сразу за Вокзалом и Ж\Д мостом Советским частям не удалось отбить. по этому я сделал максимально не проходимый этот участок, в угоду прохождения мисси через обходной маневр по северо-заподному направлению
Линия фронта в районе Нарвы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dedulia
А Мессершмитт 262 в этих боях учавствовал?Что то подзабыл biggrin.gif
ЖУКВВ
Цитата(dedulia @ 17.9.2016, 16:44) *
А Мессершмитт 262 в этих боях учавствовал?Что то подзабыл biggrin.gif

Дедуля! Хватит "замусоривать" тему картоделов!

Из сообщения IG
Цитата
Не совсем понятно почему выкладываются миссии и идет их обсуждение в теме для помощи картоделам.
Есть специальные разделы по тестированию отдельных карт.
Quaid
Прошу помочь мне коммрады, как заставить Самолеты противника вылетать из аэродрома патрулировать территорию?
ЖУКВВ
Цитата(Quaid @ 17.9.2016, 16:19) *
Простите я не силен в составе советских войск на момент нарвской наступательной операции 1944г. по этому буду рад что вы со мной поделитесь данными. Я внесу изменения в свою уже релизную версию

А у балитйского флота имелись данные самалеты?

в версии редактора в которой я рисовал миссию, были юниты ветераны, Я и подумал колли они освободили Кингисепп перед Ивангородом то в авангард поставить их, новобранцы идут вторым эшелонам через подкрепление) а что у вас в авангарде стоят новобранцы пришлите скрин=)

Сейчас подготовлю материал по «Нарвская Наступательная Операция», и предоставлю Вам.

Все юниты на карте с "0" опытом. Пример:


dedulia
Тогда все темы перенести в Открытое тестирование.Индуктор.!Будь добр.
dedulia
Вот до чего довела сомонадеяность и деспечность противника.
Хлебом не корми.Дай по тылам полазить.Жаль ящиков с БК не попадаются.
Quaid
Дедуля ты сломал мне игру ohmy.gif
Знаешь а в том что то есть) пусть это будет такой фишкой прохождения миссии)) я пожалуй так и оставлю аэродром без прекрытия
dedulia
Цитата(Quaid @ 17.9.2016, 20:19) *
Дедуля ты сломал мне игру ohmy.gif
Знаешь а в том что то есть) пусть это будет такой фишкой прохождения миссии)) я пожалуй так и оставлю аэродром без прекрытия

Я толь ко собирался об этом тебя и попросить.Ведь дальше и не так легко десанту.Жаль самолеты погибли.А то можно такую армию забросить.(после сброса десанта они не садились на аэродром)В воздухе 3 команды им давал.
На этом аэродроме и подтвердилась окончательно моя мысль.В Арденах проверял а здесь окончательно убедился.
Спасибо.
Всем побед и удачи.
Quaid
Цитата(dedulia @ 17.9.2016, 19:28) *
Я толь ко собирался об этом тебя и попросить.Ведь дальше и не так легко десанту.Жаль самолеты погибли.А то можно такую армию забросить.(после сброса десанта они не садились на аэродром)В воздухе 3 команды им давал.
На этом аэродроме и подтвердилась окончательно моя мысль.В Арденах проверял а здесь окончательно убедился.
Спасибо.
Всем побед и удачи.


Сделаешь потом прохождение на своем канале?
dedulia
А на тест дашь если есть что biggrin.gif (шутка)Толь ко в порядке очереди.Я еще Ардены не закончил та еще Ютуб трафик съедает.Я ведь через модем сейчас в интернете.
Quaid
Цитата(dedulia @ 17.9.2016, 20:01) *
А на тест дашь если есть что biggrin.gif (шутка)Толь ко в порядке очереди.Я еще Ардены не закончил та еще Ютуб трафик съедает.Я ведь через модем сейчас в интернете.

Хорошо. у меня пока будет еще время исправить недочеты.
dedulia
А вот и шпиён tongue.gif И много их biggrin.gif
Quaid
Цитата(dedulia @ 17.9.2016, 20:18) *
А вот и шпиён tongue.gif И много их biggrin.gif


Нечего не знаю, его наверное завербовали гестапо когда мимо отряд SS проходил biggrin.gif
Я в редакторе изначально всех гражданских сделал нейтральными.
Ты видимо зашел в зону и сработал тригер, врагу пришли подкрепления для обороны города (этот забор точно не ты сломал, скорее всего танковый корпус со стороны озера подошел, странно что они мимо тебя прошли, а не начали по городу искать тебя) видно что ты проходил подготовку в СМЕРШ laugh.gif

P.S. какой нужен скрипт чтобы гражданские свободно гуляли по городу а не стояли как вкопанные
dedulia
Воздушный десант свою работу сделал.БК кончается.
Переходим к морскому десанту.Хоть у этих БК будет biggrin.gif
Quaid
Цитата(dedulia @ 17.9.2016, 20:45) *
Воздушный десант свою работу сделал.БК кончается.
Переходим к морскому десанту.Хоть у этих БК будет biggrin.gif


Какой кошмар дедуля, ты оставил врага почти без артилерии, как немцы теперь обороняться будут laugh.gif
dedulia
Я здесь не причем rolleyes.gif Поставил морячков к гаубице и......Даже Тигра прихватил smile.gif

Возможно в модальнике и написано.А я читаю их.Мне так интересней.Вдруг откуда не возьмись.....то противник выскочит,и чешешь тыкву как выкрутиться а то и подкреп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда