Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звания Для Игроков В Сети.
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Турниры
Никита479839
Снова поднимаю тему о званиях для всех игроков в сети. Не смотря на то что в прошлый раз меня высмеяли верхи. Дело в том что это. облегчит более ровный подбор игроков на бой. Это повысит интерес к игре, повысит и количество игроков. которые будут играть в турнирах. Отговорка - мы и так знаем кто как играет, не правильный подход. Как и кто присвоит, дело второе. главное можно играть более интересные игры, с подключением большего количества игроков.
Ещё можно ставить бойцов в очередь на бои. Я себе это так представляю - Например - Никита**( с двумя звездами) сыграл 3 раза. Джип с таким же количеством звезд 1 раз, оба готовы играть, получает преимущество Джип. Если недостаток игроков. тут другое дело. Вопрос! Кто будет контролить количество игр? Каждый сам считает проведенные свои бои в турнирах (рядовым) и циферкой после Ника звания. Например Никита** 3 - как то так! И ещё. если добор сделан как недостающий игрок. можно к количеству проведенных боев не добавлять текущий. Я думаю . это добавит интерес к нашей игре.
Хотелось бы узнать что думает сообщество по этому делу. Высказывайтесь пожалуйста. Но не избивайте и не унижайте.
Индуктор
И в этот раз высмеют.
feyfeyfey
Я предлагаю ввести звания в зависимости от успехов в турнире. Так, игрок, первый раз начавший играть в премьере командиром, сразу получает младшее офицерское звание лейтенант. Первые три места в премьер турнире получают звания старший лейтенант, капитан и майор. В гранде могут участвовать майоры и дорасти в зависимости от первых трех мест до подполковника, полковника, генерала. Игрок занявший место ниже 4го, получает понижение на одно звание но не ниже лейтенанта.

Мне кажется, что система таких, хоть и виртуальных, но достижений будет служить дополнительной мотивацией для участия в турнирах в качестве командиров и сделает движуху немного интереснее.

В хаме можно ввести следующую систему:
Лейтенант *
Ст. Лейтенант **
Капитан ***
Майор #
Подполковник ##
Полковник ###
Генерал @

Индуктору можно выписать маршала, ну или может он захочет пройти все круги РВГ снизу вверх в качестве собственного достижения)

Начать предлагаю, основываясь на результатах прошлых двух турниров но с поправками. То есть Гидре даем генерала, Штурму - полковника, Киперу - подполковника, мне - майора или капитана. Феном и Элон получат майоров. Все нынешние командиры в премьере получают лейтенанта (СерегаСв себе и сам звание заработает новое, я уверен).

Также оставим за администрацией право внесрочного повышения и понижения, например, за пассивность в проведении своих игр.

В таком случае звания будут отражать не столько личный скилл, сколько вклад в движуху, адекватность и умение руководить.
KiruxA
Мне генерала, пожалуй!
feyfeyfey
Цитата(KiruxA @ 23.9.2016, 16:07) *
Мне генерала, пожалуй!

А ты заслужи!
Drebel
QUOTE (Никита479839 @ 10.9.2016, 0:13) *
Снова поднимаю тему о званиях для всех игроков в сети. Не смотря на то что в прошлый раз меня высмеяли верхи. Дело в том что это. облегчит более ровный подбор игроков на бой. Это повысит интерес к игре, повысит и количество игроков. которые будут играть в турнирах. Отговорка - мы и так знаем кто как играет, не правильный подход. Как и кто присвоит, дело второе. главное можно играть более интересные игры, с подключением большего количества игроков.
Ещё можно ставить бойцов в очередь на бои. Я себе это так представляю - Например - Никита**( с двумя звездами) сыграл 3 раза. Джип с таким же количеством звезд 1 раз, оба готовы играть, получает преимущество Джип. Если недостаток игроков. тут другое дело. Вопрос! Кто будет контролить количество игр? Каждый сам считает проведенные свои бои в турнирах (рядовым) и циферкой после Ника звания. Например Никита** 3 - как то так! И ещё. если добор сделан как недостающий игрок. можно к количеству проведенных боев не добавлять текущий. Я думаю . это добавит интерес к нашей игре.
Хотелось бы узнать что думает сообщество по этому делу. Высказывайтесь пожалуйста. Но не избивайте и не унижайте.

Пока игра в тангл не перейдет,- тут будут одни и теже лица! а смысла создавать стату -НЕТ!
все и так ясно .... вы не понимаете это тоже самое что и выборы которые прошли.....
вся проблема в том что если игра не выйдет в тангл,-развитие проекта будет минимальным
но господин индуктор таких вещей не понимает!
feyfeyfey
Цитата(Drebel @ 24.9.2016, 20:53) *
Пока игра в тангл не перейдет,- тут будут одни и теже лица! а смысла создавать стату -НЕТ!
все и так ясно .... вы не понимаете это тоже самое что и выборы которые прошли.....
вся проблема в том что если игра не выйдет в тангл,-развитие проекта будет минимальным
но господин индуктор таких вещей не понимает!


Так взял бы и создал в тангле сообщество, чего все на Индуктора пенять. Игра в свободном доступе, побаненных игроков для старта хотя бы 3-3 тоже достаточно. Берите и создавайте, докажите что вы лучше в организации сообществ, народ к вам и потянется. И даже Индуктор будет не против дельных работающих предложений. А то как и в политике (раз уж ты сам это затронул) - критиковать с дивана мы все горазды, а как что-то сделать, так никого.
Индуктор
Тимофей, тангл отсекает процентов 20 игроков чисто по техническим причинам. Он не замена хамачи. Вечнобухое чмо этого никак непоймет
feyfeyfey
Цитата(Индуктор @ 25.9.2016, 18:53) *
Тимофей, тангл отсекает процентов 20 игроков чисто по техническим причинам. Он не замена хамачи. Вечнобухое чмо этого никак непоймет


Ну есть куча других платформ, пусть экспериментируют.
Индуктор
Цитата(feyfeyfey @ 25.9.2016, 19:58) *
Ну есть куча других платформ, пусть экспериментируют.

Мы с кальтером все перепробовали. Альтернативы хамачи - нет

Ну и лбая миграция маленького сообщества чревато потерями. Это я тебе по неоднократному опыту говорю.
serg88
Возникла интересная тема, которая, как кажется мне напоминает выражение "Что-то хочется, но не пойму кого ?" Никита хочет ввести "звания", Дребелу тангл подавай, Кирюха по клану тоскует, и все за движняк и активность в РВГ! Это называется кризис штанишек (не примите выпадом на личности, я про игру)- выросли! Проблема на мой взгляд шире и глубже. Игра РВГ как продолжатель достаточно успешного Противостояния 4 оказалась по разным причинам в одной из стадий жизненного цикла продукта как игры - угасание. Основная причина - отсутствие массовости, и удерживается она только подвижниками, тратящими время силы и много чего, для того, чтобы хотя бы порядка 50-70 человек(к цифрам не придирайтесь!) могли утолить свою страсть к этой игре. Структурно здесь две проблемы по уровню.
1. Это назовем местный (сегодняшний)-игровой-Хамачи.
- недостаток мотивации капитанов для ОРГАНИЗАЦИИ собственных игр в отсутствии волевого решения Администрации, Военного Совета, Вождя, Директора и т.д.
Отсюда стремление к раздаче или завоеванию званий, регалий
Отсюда интуитивное стремление Кирюхи к формированию клана (команды, причем подразумевает он слаженную, объединённую общей целью, идее и мотивацией)
Отсюда частое наличие игроков и отсутствие капитанов или их нежелание играть турниры. Здесь надо отметить, что не всегда капитанов устраивает состав наличествующих игроков и нежелание играть с частью присутствующих в "Хаме" игроков.
Здесь достаточно простые решения могут быть - сформируйте свои команды Капитаны, НАЗОВИТЕ как придумаете, да хоть постоянные, хоть с запасными - это ваша инициатива, это ваш труд и часть организации процесса. Из двух вариантов организации этого, вы склонны, чтобы это сделал кто то за вас, а вы конечно выразите свой буйный протест и несогласие, вас еще надо будет уговаривать и прочее. Вольно или невольно нужен единоличный или относительно коллективный Управляющий этим процессом. Ну так устроен человек, ему так проще, да и игровому процессу это очень на пользу. А так бардак, разброд и шатания...
2. Глобальный уровень. Здесь проблемы массовости, связанные с очень небольшой целевой аудиторией, возрастной группы, технических ограничений движка, и т.д. и т.п. я думаю создатели мода знают все причины.
Здесь все равно нужен либо человек, либо команда которой надо замахнуться на более серьёзные задачи и ЦЕЛИ. Идеология игры сейчас очень может быть востребована, перевод или подбор, переделка какого то другого движка игры, ресурсы можно подтянуть. Посмотрите как поддержало МО создание Федерации Военно-Патриотических игр. К этому я бы стремился. Ставить невозможные цели - получишь желаемые. Это целиком и полностью желание тех людей кто вложил в РВГ часть своей жизни, ума, и таланта. Формат форума не позволяет многое написать.
Индуктор
Светлейший, постоянные команды и есть кланы. И этотне хрена не очевидно простое решение. Так как ты тут относительно недавно, то пытаешь открыть америку. Поэтому поясняю отдельно для тебя:
1) игры между кланами труднособираемы. Мы двух капитанов бфвало неделями состыковывали, а тут тупо не будет игр.
2) наличие клана подразумевает его силтный и слабый состав.как повезет выйти на игру.

Все это решал формат турнира. Однако, в турнире как и в кланах снова возникла болезнь "ссыкунция" - патологическая боязнь поражения. Это губит любую движуху в рвг. Поэтому капитаны прячуться друг от друга. Как эту болезнь излечиьь - не знаю. Мы не успеваем вырастить кэпов. На одного поднявшегося, у нас два сбежавших. И это даже в условиях, когда никто друг друга пока даже намеком не цеплял.

По пункту 2 шаги предпринимались. Безуспешно
serg88
Да честно говоря, страновых открытий и континентальных желания не было. Не мой формат, да и время этих открытий в прошлом ohmy.gif. Строгих форм пояснений отдельно для меня не нужно. Любую движуху (не важно где, вообще везде!) губит без инициативность (это капитанам) и ВСЕГДА -отсутствие, либо недостаточность либо запущенность управления процессом. Это совершенно не упрек Инд к тебе,либо еще к кому, нас в хаме просто очень мало , нет критической массы для самоорганизации процесса и VPN (Хама) под это автоматически не рассчитана. Пункт 1. в моем комментарии был больше обращен только к капитанам, а болезнь это или не болезнь, а страх - какая разница. да и вылечить это невозможно, можно добиться только ремиссии biggrin.gif
Если ты пишешь, что "мы не успеваем вырастить" значит есть команда, и недогляд агронома, "черенок" посаженный сбежал! butcher.gif Но это шутка)) Какие кэпы - такая и движуха... Но надеюсь будет и период как весной на Гранде, бились регулярно, мотивация была, даже очередь возникала из игроков. Кстати процесс управлялся тогда...Может мне показалось ?
Индуктор
Невидимая рука управления присутствует и сейчас. Просто в играх щас толком поучаствовать не могу - пытаюсь насадить новый режим дочке.
Проблема не в безынициативности, а именно в страхе. Тот кто не боиться, тот и инициативный. Посмотри на элона, мегу, никиту, кипера - это те редкие, кто не бояться. Тот же дребел, когда думал что будет побеждать был вполне себе активный, а стоило проиграть - поплыл понос по трубам.
feyfeyfey
Ну вот я согласен со Свейтлейшим, что на лицо очевидный недостаток мотивациии для участия в турнирах. Тешить ЧСВ не каждому охота, просто поддержка движухи, как у многих, хороша пока она не калечит тебе нервы. Как заметил Ваня, нервы могут быть и дороже, если тебе не совсем по барабану результат, как в случае Меги, например. Я думаю, что даже Индуктор или Элон, если бы проиграли 3-4 игры подряд, не сильно бы оличались от остальных в этом плане.

Поэтому я и предложил систему достижений, которая мотивировала бы игроков к работе над ошибками и общей большей активности. Заметил, что в турнирную таблицу уже добавили звездочки за победы в турнирах - это уже немного добавило интересности. Однако, поскольку большинству до этих звездочек, как до звезд на небе, то и мотивации это им не прибавит. Так что я все еще считаю, что более широкая система достижений помогла бы движухе. Так во всех играх во всяких стимах - когда игра уже пройдена вдоль и поперек, но все еще вызывает ностальгию и интерес, люди начинают концентрирлваться на всяких карточках, игровых достижениях и тд. На той же главной странице модпланет можно составить таблицу со списком игроков и званиями, куда каждый сможет зайти, полюбоваться своими заслугами и из чувства зависти или нереализованного потенциала захотеть подняться выше.
Индуктор
У нас настолько маленькое сообщество, что достижения любого известны и без доски почёта. А по поводу проигранных 3-4 игр подряд:
1) Я бы в последнюю очередь поливал бы своих игроков, в отличие от бомбоВани.
2) Естественно, горечь поражения у меня бы была сильнее, потому что у меня уже определенный статус, который я заслужил конкретными боями, а не причастностью к какому-то великому клану или саморассказами какой я охуенный.

А у некоторых (сейчас не о Ване) почему-то о себе сложилось мнение, что он супербоец или просто "хороший" на основе 1-2ух успешных боев, где его личная заслуга носила частный характер. Я в упор не понимаю, почему тот же Рокос прячется от боев или, будем говорить прямо, ты. У вас-то откуда успела корона вырасти? Что позорного в поражении против равного или более сильного противника? Я не понимаю, почему мало у кого есть желание победить более сильного? Это же вдвойне почет, если победил и это вдвойне не позор, если проиграл.
Ну и если кто-то считает себя априорно более слабым, то почему бы и не занять в турнирной таблице заслуженное место.

Как ни крути, ни кланы, ни турниры, ни турниры парных капитанов не дадут желаемого. Всё упреться в общую боязливость и нежелание брать на себя ответственность. Лучше что ли смотреть на дебилизм в солянках, где нет никакого "юридического" права поменять что-то в ходе боя? А то солянка не нравится - там нет рулей, турнир не нравится - там отвественности и нервов много, кланы не нравятся - хер собирешься. Ну давайте ваще РВГ поудаляем, нах ваще тогда тратить время на то, что не нравится.

Прошу не воспринимать данный пост как претензию, наезд или некую негативную реакцию. А то грубовато как-то написал
feyfeyfey
Бомбилово у Вани с упоминанием отдельных игроков и попыткой сняться с турнира - это больше следствие его моральных страданий, мы же пытаемся тут обсуждать почему оно так.

Что касается меня, то я не понимаю, причем здесь я и корона. Напомню, что я пошел капитанить, отыграв всего около месяца в солянках. Как раз таки ради поддержания движухи я честно отыграл свой турнир, хоть и с задержками, и потом решил дальше не участвовать также потому, что не чувствовал в себе достаточной квалификации.

С последней твоей частью я согласен, но это просто констатация без предложения чего-либо кроме "берите на себя ответственность, будьте кэпами", что является слишком общим предложением, так как у любого рядового игрока сразу возникнет вопрос "а нахрена оно мне?". Тем более, если человек сам понимает, что его навыки и знания далеки от передовых. В связи с чем я не понимаю твоего игнорирования моего предложения со званиями.

Сообщество маленькое, все друг друга знают, но ты сам говоришь, что у многих о себе далеко не объективное представление, и это касается не только фриков. Визуальная же систематизация достижений/званий позволит игрокам/кэпам стремиться к целям более доступным, чем выигрыш в турнире, и наблюдать за своим постепенным прогрессом. И также смягчит горечь поражений, на мой взгляд.
Индуктор
Визуальная стимуляции не в меньшей степени, чем просеры ведет к моральным страданиям. Об этом думал?
feyfeyfey
Цитата(Индуктор @ 27.9.2016, 14:40) *
Визуальная стимуляции не в меньшей степени, чем просеры ведет к моральным страданиям. Об этом думал?

Ну много есть деталей для обдумывания, я не говорю, что предложенная система идеальна. Просто я предлагаю перейти от экзистенциальных обсуждений "какие все унылое говно", к попыткам придумать, как это унылое говно вовлечь движуху, поскольку другого народа у нас нет. Я вижу проблему в недостатке мотивации. Решать эту проблему я предлагаю через градацию объекта мотивации и визуализацию достижений. Так человек будет видеть, что он чего-то достиг и что он сможет получить еще немного больше, если приложит некоторые усилия.
Индуктор
Веришь, я этим придумыванием с 2009 года занимаюсь? Я не против новых идей. Но звания, ачивки и прочее работать не будут. Размер сообщества не тот.

Я тебе в любого гранда ткну, и точно окажется, что ему это совершенно неинтересно. Что-то типа Зала Славы, как Кальтер предлагал, еще можно, но и то это больше мемориал, чем мотиватор.

Основные препятствия у нас это долгие сборы, нестабильность игры, нерегулярность интересных игр. А были еще неуправляемость солянок и несправедливость дележек. Турнир эти две проблемы решил хоть как-то. Но, например, перебороть хроническую неспособность кэпов быстро собраться и поделиться, я пока не могу. На это надо время.

Но, извини меня, обескураживает именно то, что кэп сыграл турнир, себе памятник поставил или наоборот разочаровался в себе, и ушел из движняка. Получается, если б я не вёл агитацию, то ваще б рулить никому не было интересно. Но играть-то турниры всем интересно. Вот тебе и парадокс. Всем интересно, а брать на себя часть обязательств - никто не хочет. Ну почти никто.

Было бы сообщество побольше, может еще б кто амбициозный вырос. Хотя б как Элон тот же.

Щас еще одну попытку с трекерами сделаем. Плеснем новой крови.

Так-то у меня была еще идея переработать мод, введя куча новой техники экспериментальной и назвать это Мир Танков РВГ. Или Sudden Strike Tank Mod. Может под эту марку подтянуться миртанкисты. Но оптимизма на этот счет мало.
feyfeyfey
Грнады просто думают, что им и так все известно с вершины своего пьедестала. Вон, об Элоне тоже отзывались пренебрежительно, пока он в премьере играл, а теперь он всех разматывает и в гранде.

Звания, ачивки и прочее также сыграют положительную роль для привлечения новичков, потому что тогда вся движуха для них будет меньше выглядеть просто как междусобойчик, где все друг друга и так знают. А так человек посмотрит таблицу, потом увидит, что вот появился в чате майор Игнат, защитник новичков и габмен мастер, победитель супертурнира, спрошу-ка я чего-нибудь у него.

Также объективизация достижений может простимулировать возвращение некоторых игроков. Я думаю, что нам не стоит бояться усложнения околоигровых дел. Мы все так любим РВГ как раз-таки потому, что это сложная игра со множеством деталей. В деталях - интерес.
serg88
Амбиций победить Кэпом в турнире (в солянке командой, да еще со статой как положено) у всех достаточно, другое дело возможностей. Здесь всем как минимум за 30-40-..., ну в большинстве. Это подразумевает семьи-дети-деньги-работа. Потом интерес к игре. Семьей игра не станет, дитем то же (кроме создателей), остается, чтобы стала или работой или деньгами rabbi.gif biggrin.gif Призовой фонд подразумевает коммерциализацию shablon_03.gif , тотализатор - азартные игры russian_roulette.gif Выигрыш элитный "волшебный чай" beach.gif , новичков в нагрузку на обучение и рост, на целый месяц))) - проигравшему... Можно и новичков сразу ставить и растить из них, но с ними надо заниматься. Причем можно организовать еще турнирчик (блиц обучение) "новичков" - причем не играющими (капитаны наблы) пусть рулят, естественно опять орг работа. Так же уже наблюдал возникшие игровые сцепки 3-4 игроков friends.gif в солянках (было подряд от 3-5 игр) - творили! Вот команда, пусть обзовутся, вызовут на бой такую же и каждый день по желанию гоняют свою турнирку. Когда идет игровой процесс и несколько разнородных турнирок со своими задачами, целями (победить, обучить, отработать слаженность на картах) - это притягивает. Здесь упирается еще и в прайм тайм игровой, когда обычно после 21 начинают заполнять Хаму игроки. Бонус победителям дополнительный скрипт с верблюдом подрывником focus.gif Но при всем при этом игра останется увлечением... А там может и заполнится Хама до 250 человек...
Индуктор
Цитата(feyfeyfey @ 27.9.2016, 18:11) *
Также объективизация достижений может простимулировать возвращение некоторых игроков. Я думаю, что нам не стоит бояться усложнения околоигровых дел. Мы все так любим РВГ как раз-таки потому, что это сложная игра со множеством деталей. В деталях - интерес.

Хочешь - вводи. Я не возражаю. Все права могу для этого дать.

Цитата(serg88 @ 27.9.2016, 18:14) *
Так же уже наблюдал возникшие игровые сцепки 3-4 игроков
Проблема, дядя Сергей, в том, что то, о чем ты пишешь просто голая теория. Есть ты сейчас откроешь список хамы, то ты даже одну "сцепку" такую назовешь с трудом, хотя говоришь о них во множественном числе. А когда ты эту сцепку спросишь - не хочет ли она сыграть как клан, а сцепка это клан, как ни крути, то получишь в ответ дулю и полный игнор. Напомню, что перед летом я пытался подобное ввести хотя б в формате парных игроков. Результат рассказать?
Чтоб все вопросы отпали, попробуй хотя б начать такое организовывать. Я даже помогу, чем смогу.


Плохо, что вы оба не понимаете, что мой скептицизм это результат многолетнего опыта.
serg88
Да наоборот, мы твой скептицизм как раз и понимаем, и более того отсутствие нас в рядах организаторов наших теоретических измышлений характеризует нас еще большими скептиками чем ты. Тут вопрос в созданной теме Никитой, это можно сказать ответ ему. Твой - многоопытный и долголетний, мой теоретический и мимолетный (мысли на форуме), Фей практический и конкретный. А лето прошло, до августа точно, каждый день в солянках было. Вопрос к Никите - тема исчерпывающе освещена ??
feyfeyfey
Цитата(Индуктор @ 27.9.2016, 18:37) *
Хочешь - вводи. Я не возражаю. Все права могу для этого дать.


Давай, поковыряюсь в свободное время.
mafuta
вопрос, а как осуществляется связь с игроками, участвующими в турнире, помимо чата в хаме? Многие ли стримят встречи, на один канал, или каждый на свой? По какому принципу игроки делятся на команды?
feyfeyfey
Цитата(mafuta @ 28.9.2016, 15:17) *
вопрос, а как осуществляется связь с игроками, участвующими в турнире, помимо чата в хаме? Многие ли стримят встречи, на один канал, или каждый на свой? По какому принципу игроки делятся на команды?


Во время игры - по скайпу. На игры народ собирается в хаме и на самом хосте. Кэпы договариваются друг с другом в хаме и в специальных скайп-чатах для кэпов. Игры стримит только Индуктор. Пробовал Элон, но чего-то у него там не получилось.

Кэпы выбирают игроков по принципу 1-2-2-1-1-1-1-1. Первым выбирает тот, чья карта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда