Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Небольшой Анонс
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2, 3, 4
rashidudin
Цитата(Borodowsky @ 18.5.2016, 15:44) *
Главное, что  MWM жив и крут )
Мод навсегда вписал себя в классику, а у его любителей всегда найдётся "экстренная" сборка где нибудь залитой в интернете )

К сожалению, я должен вас разочаровать. МВМ умер. Скорее, даже не умер, а "состоялся". Это, пусть достаточно гузный, но любимый игроками и картоделами мод, успевший макопить в своем активе нескилько компаний и около сотни одиночных миссий. К сожалению, со своими трещащими по швам лимитами и "клюквеными", но задействованными в миссиях (и по сему не подлежещими удалению) юнитами (вроди Т72 Рогатка), он окончательно исчерпал возможности модернизации.
Максимум, чего можно ждать - релиза финальной сборки, куда будут собраны все миссии и будет прилажена возможность запуска из корневой, без необходимости в ярлыках.

Но, как говорится "Король мертв, да здравствует король!". Сейчас потихонькуидет разработка более компактного и прилизанного мода по современке, учитывающего реальную геополитическую ситуацию и реальное состояние армий образца 2016-го года. Дабы не разводить пустую болтовню, предупреждаю, что пока на никакие вопросы об особенностях, составе наций, юнитах, а тем более об сроках выхода, отвечать не буду.

Но вбросить пару скринчиков для затравки, пожалуй, можно smile.gif
Taraskinnn
вот оно как...! как говорится, две новости, хорошая и не очень.. rolleyes.gif
раиф
Цитата(rashidudin @ 18.5.2016, 23:41) *
Сейчас потихонькуидет разработка более компактного и прилизанного мода по современке, учитывающего реальную феополитическую ситуацию и реальное состояние армий образца 2016-го года. Дабы не разводить пустую болтовню, предупреждаю, что пока на никакие вопросы об особенностях, а тем более об сроках выхода, отвечать не буду.

Но вбросить пару скринчиков для затравки, пожалуй, можно smile.gif

сказано кратко, ясно. только один вопрос - на первом скрине что за самолет?
artaban
Цитата(раиф @ 19.5.2016, 6:50) *
сказано кратко, ясно. только один вопрос - на первом скрине что за самолет?

L-39 украинский.
раиф
Цитата(artaban @ 19.5.2016, 12:45) *
L-39 украинский.

хех, а я тут по инету рыщу - пытаюсь найти опознавательные знаки чьи на крыльях laugh.gif
pogarsky
Новые объекты подземный переход и канализационный люк на асфальте!Умммммммммммм милота.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rashidudin
Цитата(pogarsky @ 20.5.2016, 9:21) *
Новые объекты подземный переход и канализационный люк на асфальте!Умммммммммммм милота.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Они есть еще в МВМ
sasha83
Цитата(rashidudin @ 18.5.2016, 23:41) *
К сожалению, я должен вас разочаровать. МВМ умер. Скорее, даже не умер, а "состоялся". Это, пусть достаточно гузный, но любимый игроками и картоделами мод, успевший макопить в своем активе нескилько компаний и около сотни одиночных миссий. К сожалению, со своими трещащими по швам лимитами и "клюквеными", но задействованными в миссиях (и по сему не подлежещими удалению) юнитами (вроде Т72 Рогатка), он окончательно исчерпал возможности модернизации.
Максимум, чего можно ждать - релиза финальной сборке, куда будут собраны все миссии и будет прилажена возможность запуска из корневой, без необходимости в ярлыках.

Но, как говорится "Король мертв, да здравствует король!". Сейчас потихонькуидет разработка более компактного и прилизанного мода по современке, учитывающего реальную феополитическую ситуацию и реальное состояние армий образца 2016-го года. Дабы не разводить пустую болтовню, предупреждаю, что пока на никакие вопросы об особенностях, а тем более об сроках выхода, отвечать не буду.

Но вбросить пару скринчиков для затравки, пожалуй, можно smile.gif

Затравка удалась, ждем)
alex1980
Когда выйдет новый мод? Не терпится поиграть.
Strela1992
Цитата(rashidudin @ 18.5.2016, 22:41) *
он окончательно исчерпал возможности модернизации.

а я все надеялся,что внесут коррективы в прочность зданий) ведь мод стал бы ярче и интереснее, если бы пехота в зданиях была уязвима для легкого стрелкового оружия, как в РВГ. можно было бы рисовать карты и миссии,где происходят общевойсковые и спецоперации в н\п без применения тяжелого вооружения. с фантазии снялись бы рамки) ну да ладно)имеем,что имеем)
alex1980
Лично мне нравится играть в однопользовательские миссии и кампании. И я бы хотел чтобы добавлялись новые миссии. А то что касается прочности зданий, так они бывают не уязвимы против стрелкового оружия, а тяжелым вооружением и в реале здания рушат.
Strela1992
Цитата(alex1980 @ 4.7.2016, 17:16) *
Лично мне нравится играть в однопользовательские миссии и кампании. И я бы хотел чтобы добавлялись новые миссии. А то что касается прочности зданий, так они бывают не уязвимы против стрелкового оружия, а тяжелым вооружением и в реале здания рушат.

так речь не о разрушаемости)а об уязвимости пехоты внутри зданий)согласись,что нелепо выглядит картина, когда 1 автоматчик отбивается от роты противника,при этом они никак не могут ему навредить)если конечно нет рпг или снайперов
rashidudin
Цитата(Strela1992 @ 4.7.2016, 21:31) *
так речь не о разрушаемости)а об уязвимости пехоты внутри зданий)согласись,что нелепо выглядит картина, когда 1 автоматчик отбивается от роты противника,при этом они никак не могут ему навредить)если конечно нет рпг или снайперов



Ну, для начала надо понимать, что на этом древнем движке пришлось исходить из целой кучи ограничений. При ситуации когда один-единственный пех ведет огонь из здания без возможности заставить его спрятаться подавляющим огнем из легкой стрелковки выглядит странно, но вот подразделение пехоты, обороняющееся в условиях застройки - вполне серьезная сила. Можно глянуть на Донецкий аэропорт, либо тот-же Ярмук, где бабахи засели в руинах застройки в десяти километрах от президенстского дворца в Дамаске и сидят там всю войну. Сделать так, чтоб группа пехов в застройке оборонялась хорошо, а когда из них останется один пех, то чтоб он начинал обороняться плохо - движок возможности не дает.

Сейчас ситуация как следует:

- пехоту из зданий можно выбивать кучей вооружения одной только голой пехоты: гранатометами, снайперами, крупнокалиберными пулеметами и т.д.
- здания можно штурмить, загоняя туда пехов и пользуясь дымовыми гранатами, чтобы до него добраться. Разумеется, с осезаемыми потерями, но такие есть и в реале, тем более, что на данном движке никак не реализовать, скажем, минирование проходов в самом обороняемом здании и кучу других вещей.


Все это выглядит в совкупности намного менее маразматично, чем если к задней стене здания подойдет пехотинец и через глухую стену начнет расстреливать находящихся внутри из автомата. Вообще - штурм городской застройки едва ли не самый тяжелый и потереносный вид боя, что в МВМ отражено, насколько это вообще позволяет движок.

Ну и основной арумент сосотоит в том, что даже если бы и была резонная причина чего-то менять, то некому переписывать полтора тысяч десков уже введенных в мод зданий.
alex1980
Цитата(rashidudin @ 5.7.2016, 0:15) *
Ну, для начала надо понимать, что на этом древнем движке пришлось исходить из целой кучи ограничений. При ситуации когда один-единственный пех ведет огонь из здания без возможности заставить его спрятаться подавляющим огнем из легкой стрелковки выглядит странно, но вот подразделение пехоты, обороняющееся в условиях застройки - вполне серьезная сила. Можно глянуть на Донецкий аэропорт, либо тот-же Ярмук, где бабахи засели в руинах застройки в десяти километрах от президенстского дворца в Дамаске и сидят там всю войну. Сделать так, чтоб группа пехов в застройке оборонялась хорошо, а когда из них останется один пех, то чтоб он начинал обороняться плохо - движок возможности не дает.

Сейчас ситуация как следует:

- пехоту из зданий можно выбивать кучей вооружения одной только голой пехоты: гранатометами, снайперами, крупнокалиберными пулеметами и т.д.
- здания можно штурмить, загоняя туда пехов и пользуясь дымовыми гранатами, чтобы до него добраться. Разумеется, с осезаемыми потерями, но такие есть и в реале, тем более, что на данном движке никак не реализовать, скажем, минирование проходов в самом обороняемом здании и кучу других вещей.


Все это выглядит в совкупности намного менее маразматично, чем если к задней стене здания подойдет пехотинец и через глухую стену начнет расстреливать находящихся внутри из автомата. Вообще - штурм городской застройки едва ли не самый тяжелый и потереносный вид боя, что в МВМ отражено, насколько это вообще позволяет движок.

Ну и основной арумент сосотоит в том, что даже если бы и была резонная причина чего-то менять, то некому переписывать полтора тысяч десков уже введенных в мод зданий.

Ну да, вполне согласен. Мне например, тоэже хочется воевать внутри зданий. Но это невозможно. В нескольких миссиях грузил пехоту вздание занятое противником, первого убивают, второго убивают, третий противника убивает. Вот если бы было так: Загрузил солдата в здание, и виртуальная камера переключилась бы внутри здания,была бы возможность действовать солдатами по комнатам и этажам, как в реале.
Strela1992
Цитата(rashidudin @ 4.7.2016, 23:15) *
Ну, для начала надо понимать, что на этом древнем движке пришлось исходить из целой кучи ограничений. При ситуации когда один-единственный пех ведет огонь из здания без возможности заставить его спрятаться подавляющим огнем из легкой стрелковки выглядит странно, но вот подразделение пехоты, обороняющееся в условиях застройки - вполне серьезная сила. Можно глянуть на Донецкий аэропорт, либо тот-же Ярмук, где бабахи засели в руинах застройки в десяти километрах от президенстского дворца в Дамаске и сидят там всю войну. Сделать так, чтоб группа пехов в застройке оборонялась хорошо, а когда из них останется один пех, то чтоб он начинал обороняться плохо - движок возможности не дает.

Сейчас ситуация как следует:

- пехоту из зданий можно выбивать кучей вооружения одной только голой пехоты: гранатометами, снайперами, крупнокалиберными пулеметами и т.д.
- здания можно штурмить, загоняя туда пехов и пользуясь дымовыми гранатами, чтобы до него добраться. Разумеется, с осезаемыми потерями, но такие есть и в реале, тем более, что на данном движке никак не реализовать, скажем, минирование проходов в самом обороняемом здании и кучу других вещей.


Все это выглядит в совкупности намного менее маразматично, чем если к задней стене здания подойдет пехотинец и через глухую стену начнет расстреливать находящихся внутри из автомата. Вообще - штурм городской застройки едва ли не самый тяжелый и потереносный вид боя, что в МВМ отражено, насколько это вообще позволяет движок.

Ну и основной арумент сосотоит в том, что даже если бы и была резонная причина чего-то менять, то некому переписывать полтора тысяч десков уже введенных в мод зданий.
ну все,уже и помечать нельзя)я в курсе,что движок не позволяет (кто то уже об этом говорил), и я с этим смирился)
rashidudin
Немного сирийских танков от Артабана:

(лево=>право)

- Т55
- Т55 с ДЗ
- Т72АВ
- Т72М
- Т72АВ с повреждениями
- Т72 с самодельной противокумулятивной защитой
- Т-62
EnterPredator
T-55 и T-62 нравятся. Да и остальные тоже красавцы nyam.gif
Да и ваще вы все молодцы! (с)
dborr
Цитата(rashidudin @ 6.9.2016, 19:53) *
Немного сирийских танков от Артабана:

(лево=>право)

- Т55
- Т55 с ДЗ
- Т72АВ
- Т72М
- Т72АВ с повреждениями
- Т72 с самодельной противокумулятивной защитой
- Т-62

Очень круто вышло ! Артабана модельки считаю одними из лучших.
alex1980
Скорее бы уж, не терпится поиграть, хоть и не пройденных миссий очень много еще.
rashidudin
Ударный Ми-171Ш
alex1980
Цитата(rashidudin @ 9.9.2016, 1:08) *
Ударный Ми-171Ш

Такие строят на нашем Улан-Удэнском заводе.
rashidudin
В старой версии МВМ видимость юнитов была немного бессистемной и хаотичной, так как о ней никто особо и не задумывался. В грядущей версии этот аспект подправлен и унифицирован следующим образом:

1) Разведывательные машины (типа БРДМ-2; БРМ-К; БРМ Бредли М3) теперь выведены в отдельный класс юнитов в редакторе. Имеют самый лучший обзор, кроме кругового, есть еще и просматриваемые в сторону движения и в сторону поворота башни зоны.
2) Разведчики, построеные по типу колесных танков (ЕЕ-9, АМХ-10RC) То-же самое, но круговой обзор добирают за счет высовывания командира из люка.
3) Бронемашины, построенные, грубо говоря, по типу автомобиля (Хаммер, Тигр, Дозор-Б, Динго) имеют круговой обзор, без бонусов как у разведчиков.
4) Все остальные БМП/БТР, как и танки 5) имеют секторный обзор.
cheremis
У танков опять дистанция обзора как у пехи будет ?
alex1980
Цитата(cheremis @ 12.9.2016, 0:41) *
У танков опять дистанция обзора как у пехи будет ?

В нынешнем МВМ обзор у танков не совсем такой как у пехотинцев. они порой видят что не видят солдаты.
rashidudin
Цитата(cheremis @ 12.9.2016, 0:41) *
У танков опять дистанция обзора как у пехи будет ?


Пока что все оставлено как есть, но я готов выслушать аргументированые предложения.
rashidudin
Перетасовка графики по архивам позволила добавить некоторым юнитам пустынные шкурки, без осезаемого ущерба для лимита. На скрине пустынные шкурки некоторой авиации, новое камо русской пехоты в Сирии и иранские танки:
Taraskinnn
Пехота хорошо смотрится! good.gif ДА и вошпе ВСЕ здорово, просто пехоту отметил smile.gif
EnterPredator
Двигло ведь было от рвжо? Видимость такая же как и у альтернативных юнитов оттуда наверное была?
Рашид, приятно видеть, что работа над модом продвигается!
Спасибо!
Индуктор
Цитата(EnterPredator @ 12.9.2016, 18:46) *
Двигло ведь было от рвжо? Видимость такая же как и у альтернативных юнитов оттуда наверное была?
Рашид, приятно видеть, что работа над модом продвигается!
Спасибо!
Двигло рвг и параметры юнитов - вещи несвязанные.
EnterPredator
Кто ж знал то smile.gif
Просто всякие фишки типа секторный обзор тянутся еще с SSRW или вообще с БзЧЗ.
А она в свою очередь прародитель. Так?
Индуктор
Цитата(EnterPredator @ 12.9.2016, 19:18) *
Кто ж знал то smile.gif
Просто всякие фишки типа секторный обзор тянутся еще с SSRW или вообще с БзЧЗ.
А она в свою очередь прародитель. Так?
Секторность - это к движку. ТТХ в цифрах это дески
rashidudin
Да - движок это механика, а все взаимоотношения между юнитами задаются индивидуально в каждом моде.
Кстати, новая сборка будет всецело на базе болванки ССРВ, так что если еще и карты рисовать с учетом последних познаний, то можно сказать гудбай говну ПКМ-стайл с вылетами при движении экрана.
EnterPredator
Цитата(rashidudin @ 12.9.2016, 22:42) *
Да - движок это механика, а все взаимоотношения между юнитами задаются индивидуально в каждом моде.
Кстати, новая сборка будет всецело на базе болванки ССРВ, так что если еще и карты рисовать с учетом последних познаний, то можно сказать гудбай говну ПКМ-стайл с вылетами при движении экрана.

Это что за познания такие?
rashidudin
Цитата(EnterPredator @ 13.9.2016, 11:28) *
Это что за познания такие?


Куда стоит и куда не стоит пехать вертикалки.
Индуктор
Цитата(rashidudin @ 13.9.2016, 11:35) *
Куда стоит и куда не стоит пехать вертикалки.

А ты выяснил, какое именно действие вызывает слет?
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 13.9.2016, 11:36) *
А ты выяснил, какое именно действие вызывает слет?

Вертикалка, пересекающаяся с маской дома. При чем, если у объекта нет собственной маски, то может прокатить. Если рисовать карты с умом, проблем не будет.
Индуктор
Цитата(rashidudin @ 13.9.2016, 11:47) *
Вертикалка, пересекающаяся с маской дома. При чем, если у объекта нет собственной маски, то может прокатить. Если рисовать карты с умом, проблем не будет.

Я не про то. Что активирует слёт? Оно же не сразу слетает.
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 13.9.2016, 11:53) *
Я не про то. Что активирует слёт? Оно же не сразу слетает.

Коварство в том, что слет по этим причинам не всегда гаранторован - т.е. если на карте заложен проблемный участок, то она уже проблемная и баговая, но сам слет может проходить через раз. Двойное коварство, что у разных ПК с разными ОС - разный толеранс с слету. Кроме комбинции вертикалка+дом, иногда, при неудачном нагромождении других объектов (скажем вртикальных на горизонтальные) тоже может появиться дыра. Это как-то связано с взаимной просвечваемостью/полупрозрачностью частей объектов - знаешь, когда пех стоит за короной дерева, то в определенном участке его видно, в определенном нет.
Другой ключевой фактор, что слет проходит, не доходя до проблемной зоны. Т.е. когда чековек говорит - я навел крту вон на тот дом и миссия слетела - это неверно. Слет происходит не из-за дома, на котором остановился экран, а из-за чего-то вне периметра экрана. Это тестил с разными разрешениями и точно могу сказать, что игра слетает при приближении кромки экрана к проблемной зоне, а не при наведении на нее.
Ну и есть некоторые другие причины - превышение лимита объектов. Слет выглядит так-же как вышеописаный, но происходит в рандомном месте экрана. Мы, помню, пол-месяца искали где-же черная дыра на карте Непокоренный Вьетнам, а оказалось, что просто лимит объектов превышен.
Индуктор
Интересно, как ты это выяснял всё.
alex1980
Системные требования будут такие же как сегодняшнего МВМ?
rashidudin
Цитата(alex1980 @ 13.9.2016, 14:20) *
Системные требования будут такие же как сегодняшнего МВМ?


Нет, конечно. Из-за замены некоторых юнитов и их характеристик, они возростут до уровня второго старкрафа smile.gif
cheremis
Цитата(rashidudin @ 13.9.2016, 15:25) *
Нет, конечно. Из-за замены некоторых юнитов и их характеристик, они возростут до уровня второго старкрафа smile.gif


НЕ шути так )
alex1980
Цитата(rashidudin @ 13.9.2016, 15:25) *
Нет, конечно. Из-за замены некоторых юнитов и их характеристик, они возростут до уровня второго старкрафа smile.gif

Винда семерка с двумя гигами оперативы потянет?
Индуктор
НЕт, тут компьютер надо менять. Лучше брать Макбук. Чтобы потом МВМ3 даже пошло
Hetzer
Цитата(alex1980 @ 13.9.2016, 15:57) *
Винда семерка с двумя гигами оперативы потянет?


Алекс, Индуктор шутит, на семёре полетит игра. Вообще "Противостояние" рассчитано на второй пенек, а это технологии нулевых.
Индуктор
Какие шутки? МВМ 3д же будет. Рашидудин и его команда делает.
pogarsky
Цитата(Индуктор @ 13.9.2016, 19:37) *
Какие шутки? МВМ 3д же будет. Рашидудин и его команда делает.

Есть даже первые скриншоты тайно украдены tongue.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hetzer
Цитата(Индуктор @ 13.9.2016, 19:37) *
Какие шутки? МВМ 3д же будет. Рашидудин и его команда делает.


Судя по скринам, протива или я что то пропустил?
Индуктор
Цитата(Hetzer @ 13.9.2016, 20:49) *
Сорри, не прочитал с начала диалога. Какой движек планируют использовать?

Всё, со второй попытки пристыдить меня удалось. Троллим мы просто человека.
Hetzer
Цитата(Индуктор @ 13.9.2016, 20:55) *
Всё, со второй попытки пристыдить меня удалось. Троллим мы просто человека.


Ага, я купился smile.gif Но все равно, идея очень хорошая.
На будущее, готов сделать миссию, хочется посмотреть новый игровой процесс, я люблю городские бои.
Есть у меня еще наработки, наделал кучу новых деревьев и кустарников, будут нужны, скину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда