Я так понял речь идет о том чтобы усовершенствовать логистику кантратак врага и усложнить их.
Уже думал в процессе тестирования над этим. Создать несколько зон накопления например в поле перед линией Маргарита.Чтобы изначально противник разворачивался широким фронтом и наступал туда,а затем менял направление и продолжал наступление уже в другом направлении. Я делал так на других картах. И результат по затраченому на эту всю матату времени и дальнейшего тестирования этого, к ожиданиям в реальности несколько не соответствовал
В первый раз элемент неожиданности может быть,но далее при повторном прохождении враг становится еще более уязвим в зонах сосредоточения,когда знаешь ,что ожидать.Всегда легче,когда один раз прошел и знаешь что к чему
В первоначальном варианте карты вместо Дунафюльдвара,я сделал Дунайварош чуть севернее по течению реки.Нарисовал красивый металургический завод там
и уже когда все было закончено узнал ,что этот город построили в 50-х годах и назывался он Сталинварош.Долго мучался,но все таки решил удалить его и сделал то что есть сейчас. Там проблем не было, он как раз находился на оси Секешфехервара и наступление шло через город и далее относительно широким фронтом по полям.
Можно и сейчас Балатон например подсушить на 30-40 ячеек
тогда наступление пойдет шире.
Но если учитывать масштаб карты, то примерно именно там немцы тогда и прорывались 10-20 км участок.
Концепция мисии по задумке,это не только сражение у озера Балатон,а в целом все бовые действия на данной территории в тот период времени.
Количество и типы различной техники,численность войск,их соотношение старался сделать приближенными к реальным, исходя из изучения попавшихся мне источников,прежде чем их ставить на карту.И чтобы оно еще играбельно было.Немцы немного даже перекачаны,а авиации в целом меньше,но она может в игре играть более существенную роль чем было на самом деле.
Имея свой этот баланс сил,далее планировал различные действия за компьютер исходя из него.
Поэтому например операции Конрад1-2 отображены чисто символически принимая во внимание масштаб и общую численность войск,или так же попытку прорыва окруженного в Буде гарнизона и прочее
Задачу сделать игру очень сложной,чтобы по десять раз переигрывать эпизоды я не ставил.Не фанат этого.
Хотя можно и сейчас ничего не меняя сильно усложнить жизнь игроку,-ужесточить условия поражения по потерям ,сделать автоматом поражение при захвате чего-то противником,или заменить все бтр противника на танки( королевские тигры
) А так как данную миссию я делал для себя в первую очередь,то другая сильно измененная уже будет не моя
Вобщем в конечном итоге я почесал тыкву и отложил до лучших времен
Надо еще ее самому пройти,чтобы сделать более серьезные выводы.А тоя ее играл только в тестовом режиме
Будет больше времени займусь этим,а потом уже окнчательно решу оставить как есть ,или все ужасно и нужно срочно менять все.
К тому же я постоянно предлагаю, если кто желает исходники карт и миссий,чтобы переделать.
Но никто не хочет.
Вильям-я могу дать тебе исходники этой карты если нужно?
Не знаю насколько точно переведет гугль,но думаю хоть смысл понятен будет
Google:
I understand we are talking about how to improve the logistics of the enemy kantratak and complicate them.Even I thought in the process of testing on it. Create multiple storage zones such as in the front of the line Margarita.Chtoby initially unfolded enemy was advancing on a broad front and back, and then changed direction and went on the offensive in a different direction. I did so on other cards. And the result is spent on this whole time matatu and further testing of this, to the expectations, in reality few did not match
The first time the element of surprise could be, but further by repeated passage of the enemy becomes even more vulnerable in the areas of concentration, when you know what to expect .Vsegda easier when once it was, and you know what's what: DIn the original version of the card instead dunaföldvár I did Dunaujvaros just north of the river reki.Narisoval beautiful Metallurgical Plant there: D and just when everything was finished learned that the city was built in the 50s and it was called Stalinvarosh.Dolgo tormented, but finally I decided to remove it and did what we have now. There was no problem, he just was in Szekesfehervar axis and the offensive was going through the city and then a relatively wide front in the fields.You can now for example, dry Balaton 30-40 cells: D then go wider offensive.But given the scale of the map, there is something about the Germans then broke 10-20 km section.The concept was conceived her mission is not only a battle near Lake Balaton, and in general all bovye action in the territory at that time.The number and types of various techniques, the number of troops, they have tried to make the ratio close to reality on the basis of the study caught my sources before they are put on kartu.I make it more playable bylo.Nemtsy even slightly pumped and aviation in general less, but it can in the game to play a more significant role than it actually is.With this balance of forces a further planned various activities for the computer on the basis of it.Therefore, such transactions Konrad1-2 displayed symbolically taking into account the scale and the total number of troops, or as an attempt to break in Buda surrounded garrison and stuff :)The task of making the game very difficult to ten times to replay the episodes I'm not a fan of this stavil.Ne.Although it is possible and now nothing is changing greatly complicate the life of the player, destruction -uzhestochit conditions for loss, damage done automatically when you capture something the enemy, or to replace all APC enemy tanks on the (Royal Tiger: D) And since this mission I did for yourself first, then the other heavily modified will not be mine :)In general I eventually scratched turnip and postponed until better times: DWe still have to go through it to make more serious vyvody.A toy it played only in test mode :)There is more time to get around to it, and then oknchatelno decide to leave as is, or all of the terrible and urgent need to change everything. :)Besides, I always suggest that if someone wants to source maps and missions to alter.But no one wants.William, I can give you the source code of this card if you need to?I do not know how well Google translate, but I think the meaning is clear though is