В данной статье опишу все типы юнитов в игре, характеристики, графическую часть, нюансы. У кого будут дополнения или замечания пишите, буду дополнять статью.
Atg – юнит типа пушка или гаубица (РСЗО), стреляющая прямой наводкой и функционально навесным огнем, можно сделать станковый пулемет и миномёт. Может перевозится волоком силами расчёта. Расчёт до двух пехотинцев. Может перевозится как прицеп юнитами типа Apc и Furg, блокирует доступ в грузовой отсек.
Apc – по природе БТР, в отличии от юнита типа Tank, в том что пассажиры находятся под общей броней с экипажем. Может плавать и перевозить пушки (Atg и Gaub). Есть башня, два слота оружия. Первое стреляет из башни, второе курсовое, только вперед.
Guner – пехотинец (солдат), может быть офицером, генералом, стрелком, автоматчиком, экипажем техники, пилотом и иметь прочие профессии. Залезает в технику как пассажир, может быть расчётом орудий.
Medic – тот же пехотинец, только с навыком медика.
Miner – тот же пехотинец, только с навыком сапёра. Может разминировать без урона для себя в отличии от Guner.
Plane – наземный тип юнита самолёт (вертолёт).
Tank – юнит типа танк. Пассажиры распределяются по броне, и имеют иную броню от экипажа. Пушки не перевозит, может плавать. Есть башня, два слота оружия. Первое стреляет из башни, второе курсовое, только вперед. Имеется походный режим.
Tank2 – тоже самое что и Tank, но оба слота оружия стреляют из башни.
Samo – самоходное орудие, САУ. Два слота оружия, и оба стреляют только вперед. Башни нет. Пассажиры располагаются как на Tank. Имеется походный режим. В игре это САУ поддержки пехоты, стреляющие прямой наводкой..
Huge – тип юнита который выезжает из-за карты по средствам подкрепления (скрипта), и двигается только прямолинейно. Это поезда и корабли. На них могут размещаться юниты типа Turret.
Turret – юниты типа пушки, гаубицы с навесным огнем, зенитные орудия для размещения на юните типа Huge. К примеру башни и орудия на бронепоезде или корабле.
Jeep – юниты данного типа перевозят пассажиров, которые могут стрелять изнутри без приказов. Прицепы и ящики со снаряжением не возят. В игре это армейские джипы и легковые автомобили. Замеченный баг в игре, если посадить к пассажирам медика и он начнёт лечить, игра вылетает в систему.
Furg – юниты перевозят внутри пехоту, юниты типа Machine и ящики со снаряжением (Crate). Снаружи на прицепе перевозят пушки и гаубицы (Atg и Gaub), блокируя грузовой отсек. Могут функционально быть медицинскими, лечить пехоту при посадке внутрь. В игре это грузовики и десантные катера. Графически возможно сделать открытие борта у грузовика или рампы у корабля. Функционально плавает.
Gruz – это машины снабжения. Могут чинить и заряжать снарядами технику. Ремонтировать взлетно-посадочные полосы, строить объекты, наводить понтонные мосты. На движке 2.4 так же ремонтируют дома. Генерируют ресурсы и пополняют их ящиков типа Crate. Может плавать.
Gaub – юниты данного типа это гаубицы (РСЗО) стреляющие по навесной траектории. Графически возможно сделать поднятие ствола перед выстрелом. В целом аналогичен Atg.
Mzenit – это самоходный юнит противовоздушной обороны. Имеет два слота оружия, для стрельбы по земле и по воздуху. Может плавать. Пассажиров не перевозит.
Szenit – это стационарный юнит противовоздушной обороны. Имеет два слота оружия, для стрельбы по земле и по воздуху. В целом аналогичен типу Atg.
Katya – самоходные артиллерийские установки или РСЗО. Стреляют исключительно по навесной траектории. Юниты имеют один слот оружия. Графически возможна анимация поднятия ствола. В игре это САУ или самоходные миномёты, РСЗО (Катюша, Град).
Machine – стационарные юниты. С расчётом в одного пехотинца. самостоятельно не передвигаются, только при перевозке юнитом типа Furg. В игре это стационарные пулеметы, миномёты. В последнее время данный юнит теряет свою популярность из-за низкой мобильности на карте.
Art – деск содержит информацию о прислуги (расчёт) пушек, пулеметов и встречается у юнитов типа Huge (основной деск).
House – деск содержит информацию о каком то доме, мне неизвестен этот юнит. Он есть во всех играх противостояние и модах. Без него игра вылетает.
Para – деск содержит информацию о парашютах, на которых транспортные (грузовые) и десантные самолёты сбрасывают десант. Одинарные, тройные парашюты в зависимости от графики.
Crate – деск содержит информацию о ящиках и бочках (по сути тот же ящик) с боеприпасами, строительными материалами и топливом (последний для топливного движка игры 2.4)