Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Типы Юнитов В Игре
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > FAQ, теория, сети, редактирование карт > Редактирование
Nordleng
В данной статье опишу все типы юнитов в игре, характеристики, графическую часть, нюансы. У кого будут дополнения или замечания пишите, буду дополнять статью.

Atg – юнит типа пушка или гаубица (РСЗО), стреляющая прямой наводкой и функционально навесным огнем, можно сделать станковый пулемет и миномёт. Может перевозится волоком силами расчёта. Расчёт до двух пехотинцев. Может перевозится как прицеп юнитами типа Apc и Furg, блокирует доступ в грузовой отсек.

Apc – по природе БТР, в отличии от юнита типа Tank, в том что пассажиры находятся под общей броней с экипажем. Может плавать и перевозить пушки (Atg и Gaub). Есть башня, два слота оружия. Первое стреляет из башни, второе курсовое, только вперед.

Guner – пехотинец (солдат), может быть офицером, генералом, стрелком, автоматчиком, экипажем техники, пилотом и иметь прочие профессии. Залезает в технику как пассажир, может быть расчётом орудий.

Medic – тот же пехотинец, только с навыком медика.

Miner – тот же пехотинец, только с навыком сапёра. Может разминировать без урона для себя в отличии от Guner.

Plane – наземный тип юнита самолёт (вертолёт).

Tank – юнит типа танк. Пассажиры распределяются по броне, и имеют иную броню от экипажа. Пушки не перевозит, может плавать. Есть башня, два слота оружия. Первое стреляет из башни, второе курсовое, только вперед. Имеется походный режим.

Tank2 – тоже самое что и Tank, но оба слота оружия стреляют из башни.

Samo – самоходное орудие, САУ. Два слота оружия, и оба стреляют только вперед. Башни нет. Пассажиры располагаются как на Tank. Имеется походный режим. В игре это САУ поддержки пехоты, стреляющие прямой наводкой..

Huge – тип юнита который выезжает из-за карты по средствам подкрепления (скрипта), и двигается только прямолинейно. Это поезда и корабли. На них могут размещаться юниты типа Turret.

Turret – юниты типа пушки, гаубицы с навесным огнем, зенитные орудия для размещения на юните типа Huge. К примеру башни и орудия на бронепоезде или корабле.

Jeep – юниты данного типа перевозят пассажиров, которые могут стрелять изнутри без приказов. Прицепы и ящики со снаряжением не возят. В игре это армейские джипы и легковые автомобили. Замеченный баг в игре, если посадить к пассажирам медика и он начнёт лечить, игра вылетает в систему.

Furg – юниты перевозят внутри пехоту, юниты типа Machine и ящики со снаряжением (Crate). Снаружи на прицепе перевозят пушки и гаубицы (Atg и Gaub), блокируя грузовой отсек. Могут функционально быть медицинскими, лечить пехоту при посадке внутрь. В игре это грузовики и десантные катера. Графически возможно сделать открытие борта у грузовика или рампы у корабля. Функционально плавает.

Gruz – это машины снабжения. Могут чинить и заряжать снарядами технику. Ремонтировать взлетно-посадочные полосы, строить объекты, наводить понтонные мосты. На движке 2.4 так же ремонтируют дома. Генерируют ресурсы и пополняют их ящиков типа Crate. Может плавать.

Gaub – юниты данного типа это гаубицы (РСЗО) стреляющие по навесной траектории. Графически возможно сделать поднятие ствола перед выстрелом. В целом аналогичен Atg.

Mzenit – это самоходный юнит противовоздушной обороны. Имеет два слота оружия, для стрельбы по земле и по воздуху. Может плавать. Пассажиров не перевозит.

Szenit – это стационарный юнит противовоздушной обороны. Имеет два слота оружия, для стрельбы по земле и по воздуху. В целом аналогичен типу Atg.

Katya – самоходные артиллерийские установки или РСЗО. Стреляют исключительно по навесной траектории. Юниты имеют один слот оружия. Графически возможна анимация поднятия ствола. В игре это САУ или самоходные миномёты, РСЗО (Катюша, Град).

Machine – стационарные юниты. С расчётом в одного пехотинца. самостоятельно не передвигаются, только при перевозке юнитом типа Furg. В игре это стационарные пулеметы, миномёты. В последнее время данный юнит теряет свою популярность из-за низкой мобильности на карте.

Art – деск содержит информацию о прислуги (расчёт) пушек, пулеметов и встречается у юнитов типа Huge (основной деск).

House – деск содержит информацию о каком то доме, мне неизвестен этот юнит. Он есть во всех играх противостояние и модах. Без него игра вылетает.

Para – деск содержит информацию о парашютах, на которых транспортные (грузовые) и десантные самолёты сбрасывают десант. Одинарные, тройные парашюты в зависимости от графики.

Crate – деск содержит информацию о ящиках и бочках (по сути тот же ящик) с боеприпасами, строительными материалами и топливом (последний для топливного движка игры 2.4)
shurenbergthemapper
А если из топливного движка перенести бочку топлива и установить как фугас с миной? Бахнет?
TemaWar
Здоровья.Интересуют два вопроса:
1-насчет "machine"(которые теряют популярность,можно реанимировать) http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=4344
2 юнит "офицер(rs2)"-способы увеличения морали и опыта у солдат офицерами.В своем моде присутствуют сержантский состав с увеличением опыта,но вроде бы без увеличения морали и с меньшим радиусом действия.(в игре офицер-фигура заметная и очень важная на поле,уничтожается в первую очередь,да его к каждому солдату не приставишь)
Nordleng
Цитата(TemaWar @ 26.7.2016, 17:44) *
Здоровья.Интересуют два вопроса:
1-насчет "machine"(которые теряют популярность,можно реанимировать) http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=4344

По данному вопросу посмотрю у себя, что да как, но вроде бы всё работало так же как у пушек Atg.

Цитата(TemaWar @ 26.7.2016, 17:44) *
2 юнит "офицер(rs2)"-способы увеличения морали и опыта у солдат офицерами.В своем моде присутствуют сержантский состав с увеличением опыта,но вроде бы без увеличения морали и с меньшим радиусом действия.(в игре офицер-фигура заметная и очень важная на поле,уничтожается в первую очередь,да его к каждому солдату не приставишь)

Параметры:
moraleautoincrease [x] - у генералов регенерация морали, допустим в П4 у генералов значение 10. У себя в моде поставил 10 генералам, 5 лейтенантам, 3 сержантам.
OfficerRadius [x y] - радиус, в котором офицер поднимает опыт окружающим, дефолт – 0 0 (не офицер). Стоит в районе 100-140 ед. (напомню одна клетка, видно в редакторе которую, 32 ед.)

Вот тут я выложил редакторы и в конце описание параметров для деска юнитов (desc_common.htm).

Цитата(shurenbergthemapper @ 18.7.2016, 11:30) *
А если из топливного движка перенести бочку топлива и установить как фугас с миной? Бахнет?

Ребята, учите матчасть и понимайте принцип строения игры. Многие вопросы такого характера отпадут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда