1. Турнир проводится для развития общей двихужи, для удержания пришедших новичков. Поэтому формат 10 игр за полгода это убийство самой идеи на корню. Высокий темп, а именно больше 3х игр в неделю, в целом достаточный для удержания аудитории. Если кэпы захотят играть реже, то можно лавочку как таковую закрывать. Это всё проходили уже неоднократно. Движняк живет, когда есть игры. Для этого я ценой уговоров и хотел минимум 5 капитанов на турнир, чтобы локомотив катился. К примеру, тот же баскет первый раз сыграл игру и теперь ежедневно спрашивает, а когда следующая. А ему - ну хз, тогда когда хотя бы двое из капитанов посидят в саду камней, пробухаются, наиграются в другие игры, вылечат депрессию и т.п. (не хочу никого обидеть персонально, заранее извиняюсь). Задайтесь вопросом - надолго ли таким загоревшимся хватит энтузиазма? Или когда вы выйдете из сада камней, вы думаете вас будут ждать сонмища поднявших уровень новичков? Или всё же глянем в глаза реальности, и вспомним, что в РВГ нормальный человек удерживается с трудом, а наркотов хер выгонишь. И уверяю, после вашего возврата вас будут ждать - Никита, Рокос, Кирюха, пролезшие сквозь заслоны администрации алла, пидуста и другие приятные люди. Разве я не прав? Разве вы не наблюдаете это годами?
2. Конечность турнира - это условие обязательное, для того, чтобы:
а) участвующие капитаны могли отдохнуть, и просто поиграть в других составах
б) другие игроки могли стать капитанами
в) чтоб мы могли запустить еще что-то в другом формате
г) чтоб мы могли учесть ошибки предыдущих итераций, без переформатирования на ходу.
Ну и конечность турнира - это стимул его доиграть. В лиге необязательные по сути игры станут и не желательными. Допустим Феном после удачной серии в 8-0 по играм, просто остановится, чтобы не обосрать результат, а тот кто постоянно воюет будет иметь бОльший процент поражений. Ну или наоборот, насливался, и забил. По-любому будут мертвые души.
3. Цели капитанов - это их личное дело. Кто-то просто хочет поиграть, кто-то победить, кто-то поднять уровень, кто-то просто пришел, потому что я попросил. Это не противоречит ходу турнира.
4. По поводу бешенного давления, оказываему мной на капитанов.
а) Задайтесь вопросом - кто бы воевал в турнире, если бы я не ходил не конючил "давайте поиграем". Ну вот честно. Я вот только рексика знаю, который сам пришел. Кипер, Штурм и Гидростат шли с неохотой. Фенома уговорил Кипер, которого уговорил я. Про фея ваше молчу - ногами втолкнул в турнир. Выходит я зря это сделал?
б) Давайте по-честному, на то, чтоб капитаны играли - "давлю" не только я. Притом моё давление сводится к вопросу "ТЫ пойдешь на турнир?" 1-2 раза в неделю. Извините, пацаны, не знал, что ваша психика не выдерживает такого прессинга.
5. По поводу сборов и "неожиданных" игр, пойманных в хамачи кэпов. Ваще не понимаю в упор в чем проблема. Создана изначально тема с графиком, которая в 90% случаях игнорировалась САМИМИ капитанами. Хотя очевидна ее польза. И кэпы бы готовились, и бойцы бы подтягивались, был бы больше выбор. Кому было надо - тот туда писал. Те кто может налету сыграть в хамачи, почему бы и не играть. Никто никого не заставлял в таком случае. Я чето не видел, чтобы были хоть какието провокации в стиле "да ты ссышь что ли" или их вариаций. Может, к примеру, Гидростат сыграть 21 марта - пиши об этом. Что-то изменилось в жизни, если есть возможность, чиркани, чтоб не ждали. Насосали проблему из пальца.
6. Относительно дележки. Да согласен в следующем:
а) Новичков стали иногда игнорить. Создавать карты не 6-6, чтоб взять побольше. Хотя многие новички всё равно попадали и попадают. Но к примеру, евгений и навкратис, вполне адекватные парни - не попали ни разу. Это серьезный минус. С поправкой насчет назначения последнего игрока - согласен давно.
б) Неучастие топов для нейтрализации перекоса должно быть. Но оно и было. Не забываем, что любая команда фенома, фея, рексика, будет уступать командам других кэпов, за счет того, что личные уровни их как игроков пока очень разные. Для этого во многом и были введены третьи карты и преимущество в выборе первого игрока. Это просто по джентельменски.
в) Относительно моего личного участия в командах. Там где я реально мог бы повлиять на перекос - я не участвовал. От силы можно притянуть игру на аламейне за Кипера, но никто ж не знал, что Илюша бухой в сопли. Всякое бывает. Но чисто по человечески, вы тоже поймите, у меня "детский график", поздно вечером мне сыграть далеко не всегда удается. Естественно, я ловлю возможность, чтобы самому погонять. Или, по-вашему, я должен быть абсолютно альтруистичен и забесплатно пахать на всех, ничем это не компенсируя? Неужели, это справедливо?
г) По поводу участия на третьих картах. Если не теоритизировать, а разобраться конкретно, то какое-такое мое знание карты может помочь кому-то, если я о нем молчу? Знание, что на одной из карт даются габы за кое-какие диры? Как это я могу использовать, хотя бы только для себя? Или где какая пустая техника стоит? Так вроде это и так все смотрят перед боем. Ну разве что 1000ки на сталинграде, где в одной из игр я засадил имми 2 пулемета, на другой зенитку и полковуху, которые убили через 5 минут. Вы серьезно? Это реально перекос? На стороне более слабых кэпов я буду участвовать однозначно. Если возьмут. Мне и интересно, и важно посмотреть карту, ну и компенсировать хоть как-то общую неопытность кэпа. Тот же Сталинград Штурм до того видел больше, чем 2 раза, в отличие от Фейфея.
Теперь с чем не согласен. С изменением правил находу. Кто-то сыграл 6 игр, кто-то 10. Несправедливо менять правила посередине турнира. Зачем порождать еще один казус, когда тут и так на пустом месте раздрай.
7. О рулежке. Суперплан на игру - это хорошо, это здорово. Но вобщем-то это процентов 10 от самого понятия рулежки. Отыграть по шаблону тоже надо уметь. Вовремя реагировать на вызовы противника, координировать атаки, менять план, когда что-то пошло не так, умение оценивать потери и многое другое. Не считаю настрой на зрелищность в данном формате уместным. Будет зрелищно - хорошо. Не будет, ну и ладно. Поскольку зрелищность мало кому нужна в деле обучения, у нас общий уровень сети намного ниже этой планки. Тут элементарные вещи надо подтягивать, а капитаны, играющие по шаблону заодно и игроков изучают. И уже возросший уровень, восприятие базовых понятий командной игры послужит уже для следующих мероприятий.
8. По атмосфере. Вобщем обычная ситуация. Даже дружественные изначально турниры приводят к бурлению. А причина всегда одна - поражения. Сами ответьте тут на вопрос - почему вы так боитесь поражений? Кто-то надеялся на 15-0? Или противники настолько вызывают неуважение, что им проиграть это зашквар? Никто из вас, вошедших в турнир, не был на пике форме. Даже я со своим ЧСВ расчитывал бы очков на 10, вряд ли больше бы вышло, учитывая что было в первом турнире.
9. Ну и еще по поводу подготовки перед игрой. Вы серьезно будете утверждать, что подготовка на турнирную игру требует недели? А что, кто-то готовился прям так серьёзно? Или готовился ли бы? То есть дай время и Гидростат бы, к примеру, потратил бы его на подготовку суперплана? В чем она ваще это подготовка должна выражаться? В 10 играх в солянке на этой карте что ли? Ну я понимаю еще, если карту в глаза не видел. Ну запустил ты её, посмотрел подкрепы, ну 1 разок сыграл. Куда еще-то? Давайте еще третьи карты задрочим, чтобы на корню убить идею с их новизной. Одно знаю, что фейфей готовился больше всех, но он так-то ваще ниодной карты не знает. Вместе с ним созванивались и изучали. Ну час ушел на это, ну два. Ну не неделя же. Весь смысл и есть в том, чтобы играть на том уровне что есть. И от этого этот уровень возможно вырастет. Вы так и так бы играли в солянах, а тут хоть есть возможность, административно закрепленная, чтобы повлиять на ситуацию. Вся эта подготовка, по сути, нужна, чтобы "появилось желание" или "прошла депрессия". Ну или скажете это не так? Вобщем, см. п. 8.
Прошу понять, что если уровень хейта зашкалит, мне придется сберечь психику и забить. Жаль, конечно, будет потраченных в предыдущие месяцы усилий, но, к сожалению, иного выхода не вижу. Всем добра.