Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Правил Будущих Турниров
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Турниры
Индуктор
Турниры выявили следующие пооблемы
1. При дележке по футбольной системе команде хозяев достается самый сильный боец, а гостям самый слабый. Учитывая, что расслоение по уровню в рвг очень велико, то разница в уровнях команд будет значительно.
2. Прт слете одного из бойцов вражеская команда должна исключить у себя. Логично что выгоняю самого слабого. Тогда как слетевший мог быть фронтменом или прикрывать самое важное направление.
3. При игре 6-6 могут оказаться за бортом несколько бойцов. А делить будем тех что на хосте,хотя некоторые из них могут быть никитами или рокосами. Когда как не влез бы, к примеру, ктото не такой донный.
Индуктор
И еще:
1) считаю важным вернуться к практике заранее объявленных карт.
2) обязательно в отдельной теме прописать недельный график командиров. Все люди занятые, а народ теперь реально ждет каждый вечер турнир

Еще рацпредложение. Планы на игру готовить тут на форуме в закрытых ветках, и чтобы не объяснять всем подряд прям перед игрой строча кучу текста, как бедный серега мается, а просто давать ссылку на план игры.
Ну и наверное скайчат стоит возрадить чисто под турнирные сборы
Мегамедведь
Планы на игру готовить тут на форуме в закрытых ветках, и чтобы не объяснять всем подряд прям перед игрой строча кучу текста, как бедный серега мается, а просто давать ссылку на план игры.

и пароль
ELON
Цитата(Индуктор @ 7.2.2016, 3:06) *
Турниры выявили следующие пооблемы
1. При дележке по футбольной системе команде хозяев достается самый сильный боец, а гостям самый слабый. Учитывая, что расслоение по уровню в рвг очень велико, то разница в уровнях команд будет значительно.
2. Прт слете одного из бойцов вражеская команда должна исключить у себя. Логично что выгоняю самого слабого. Тогда как слетевший мог быть фронтменом или прикрывать самое важное направление.
3. При игре 6-6 могут оказаться за бортом несколько бойцов. А делить будем тех что на хосте,хотя некоторые из них могут быть никитами или рокосами. Когда как не влез бы, к примеру, ктото не такой донный.

1) Может попробовать, как в Доте 1-2-2-2-1? Тогда будет более-менее сбалансировано. Хотя конечно 2 середняка не очень сравнится с сильным игроком и новичком.
2) Ну можно просить выйти игрока равного по скилу - хотя опять же,важна позиция на которой игрок стоял.
3) Можно попробовать делится в чате - но как правило, это не вариант т.к. очень много флуда и все равно не ясно, кто хочет/может играть.
Индуктор
1. Кипер так и предложил. Имхо, рабочий вариант.
2. Можно еще так. Если вылетел тот кто первым был выборе, то с другой стороны должен быть такой же выход. То есть на польше при слете койота должен был выйти я.

3. Тут имхо просто при дележке достаточно учесть тех кто орет в хаме, что их не взяли. Либо сразу кикать нежелательных военов
ELON
Цитата(Индуктор @ 7.2.2016, 4:10) *
И еще:
1) считаю важным вернуться к практике заранее объявленных карт.
2) обязательно в отдельной теме прописать недельный график командиров. Все люди занятые, а народ теперь реально ждет каждый вечер турнир

Еще рацпредложение. Планы на игру готовить тут на форуме в закрытых ветках, и чтобы не объяснять всем подряд прям перед игрой строча кучу текста, как бедный серега мается, а просто давать ссылку на план игры.
Ну и наверное скайчат стоит возрадить чисто под турнирные сборы

Ну не знаю,капитаны достаточно опытные игроки - более-менее знают, как играть каждую карту. Для того, что бы готовить план на игру, нужно быть точно уверенным в том, кто будет играть за тебя и против какого капитана ты будешь играть - сейчас не смотря на то, что игры собираются каждый день, нельзя спланировать, кто когда будет.
serega-sw
Цитата(Индуктор @ 7.2.2016, 2:06) *
Турниры выявили следующие пооблемы
1. При дележке по футбольной системе команде хозяев достается самый сильный боец, а гостям самый слабый. Учитывая, что расслоение по уровню в рвг очень велико, то разница в уровнях команд будет значительно.
2. Прт слете одного из бойцов вражеская команда должна исключить у себя. Логично что выгоняю самого слабого. Тогда как слетевший мог быть фронтменом или прикрывать самое важное направление.
3. При игре 6-6 могут оказаться за бортом несколько бойцов. А делить будем тех что на хосте,хотя некоторые из них могут быть никитами или рокосами. Когда как не влез бы, к примеру, ктото не такой донный.


Всегда будут проблемы в дележе. Единственно что "турнир капитанов" сводит перекос ком по силе к минимуму, что конечно положительно сказывается на интересе к игре.

Цитата(Индуктор @ 7.2.2016, 2:06) *
Турниры выявили следующие пооблемы
2. Прт слете одного из бойцов вражеская команда должна исключить у себя. Логично что выгоняю самого слабого. Тогда как слетевший мог быть фронтменом или прикрывать самое важное направление.

Вообще я считаю, что при слете игрока нужно рехостить и делать передележку, но по договоренности и желанию кэпов (классический пример - недавняя польша, когда у кипера слетел Кает). Да, это не самое лучшее решение, особенно если слет происходит где-нибудь в середине игры, но так будет честнее.
В любом случае строгое правило тут не применишь, так что решение должно быть за кэпами, потому как ситуация и обстановка в бою бывают разные как и силы и способности игроков.

Данный турнир должен показать все достоинства и недостаки по всем аспектам игры для последующей выработки оптимальных правил, дележа и пр.

Цитата(Индуктор @ 7.2.2016, 3:10) *
И еще:
1) считаю важным вернуться к практике заранее объявленных карт.
2) обязательно в отдельной теме прописать недельный график командиров. Все люди занятые, а народ теперь реально ждет каждый вечер турнир

Еще рацпредложение. Планы на игру готовить тут на форуме в закрытых ветках, и чтобы не объяснять всем подряд прям перед игрой строча кучу текста, как бедный серега мается, а просто давать ссылку на план игры.
Ну и наверное скайчат стоит возрадить чисто под турнирные сборы

Не вижу смысла заранее объявлять карты, а тем более писать планы на игру. Не знаю как у других кэпов, но у меня план "рождается" в зависимости от того, кто и где из игроков вышел на карте, а также какие войска он взял. Так что самым рациональным был бы вариант использования скайпа, при наличии технической и прочей возможности его использования игроками.
Индуктор
Цитата(ELON @ 7.2.2016, 16:17) *
Ну не знаю,капитаны достаточно опытные игроки - более-менее знают, как играть каждую карту. Для того, что бы готовить план на игру, нужно быть точно уверенным в том, кто будет играть за тебя и против какого капитана ты будешь играть - сейчас не смотря на то, что игры собираются каждый день, нельзя спланировать, кто когда будет.

Без трехэтапного планирования не одна крутая команда обломалась. Я на это с 2007го смотрю.
Глянь запись польши, как бедный серега тупо потерялся, так что мне пришлось влезать. Это результат отсутствия плана, вилок. Тем более, что кипер ваще не заморочился и сыграл по самому очевидному сценарию. Я уж в дебюте молчал, хотя понятно было, что у нас слева два слабых игрока. Их ломать проще, а койот мог в теории задержать меня. Да и оранжевый держать тяжелее.
Индуктор
Цитата(serega-sw @ 7.2.2016, 16:27) *
Не вижу смысла заранее объявлять карты, а тем более писать планы на игру. Не знаю как у других кэпов, но у меня план "рождается" в зависимости от того, кто и где из игроков вышел на карте, а также какие войска он взял. Так что самым рациональным был бы вариант использования скайпа, при наличии технической и прочей возможности его использования игроками.

Во-первых, никто тебе не запретит заставить своих сокомандников взять те нации, какие тебе угодно. Во-вторых, никто тебе не мешает после дележки всех расставить на нужные позиции.
И то что ты рождаешь это не план. Ты уж прости за прямоту. Это план дебюта. Это не план на игру. Вы надеюсь не будете спорить, что я умею эффективно планировать бои. Давайте до дома доберусь я обосную и приведу примеры рабочих планов.
Опять же я никому ничего не навязываю. Я все жду когда вы зададитесь вопросом, почему более слабая команда по уровню может побеждать. Или неинтересно?
serega-sw
Цитата(Индуктор @ 7.2.2016, 16:48) *
Во-первых, никто тебе не запретит заставить своих сокомандников взять те нации, какие тебе угодно. Во-вторых, никто тебе не мешает после дележки всех расставить на нужные позиции.
И то что ты рождаешь это не план. Ты уж прости за прямоту. Это план дебюта. Это не план на игру. Вы надеюсь не будете спорить, что я умею эффективно планировать бои. Давайте до дома доберусь я обосную и приведу примеры рабочих планов.
Опять же я никому ничего не навязываю. Я все жду когда вы зададитесь вопросом, почему более слабая команда по уровню может побеждать. Или неинтересно?

К сожалению, мне еще далеко до уровня индуктора, со всеми его знаниями и навыками. Поэтому я играю так, как позволяет мне мои знания и опыт.
Да, я больше планирую дебют, чем план на всю игру. Я планирую дебют с несколькими вариантами его развития (1. если да, то ... 2. если нет, то ...), дальше планировать не вижу смысла (пока что), т.к. от результата дебюта и его итогов напрямую зависит дальнейшая стратегия (план) игры, а именно позволяет понять:
- основные моменты по действиям противника
- расположения игроков противника на карте
- достижения свои и противника в дебюте и как их можно использовать в дальнейшем.

Возможно со временем я поменяю свою стратегию планирования боя, но это придет только с опытом, которого у меня пока что только 5 игр.
Индуктор
Я ж тебе и не говорю, что ты кака. Наоборот, респект за то что взялся и делаешь дело конкретное. Я, собственно, могу и промолчать, обойтись без критики. Думал, что полезно будет. Не надо это уж так в штыки принимать.
serega-sw
Цитата(Индуктор @ 7.2.2016, 17:32) *
... Не надо это уж так в штыки принимать.

Это не в "штыки" ответ, а ответ с позиции моего мнения, с учетом текущего опыта, знаний и навыков.
А выслушать более опытного игрока и попытаться применить его совет к делу я всегда готов.

ЗЫ: добавлю еще: как заблаговременно планировать бой, когда играешь на карте "противника"? Только "на ходу" планировать. В этом и вся соль поочередности выбора карт.
Индуктор
Так выше я ж для того и предложил объявлять вишлист по картам заранее
ELON
Цитата(Индуктор @ 7.2.2016, 17:33) *
Без трехэтапного планирования не одна крутая команда обломалась. Я на это с 2007го смотрю.
Глянь запись польши, как бедный серега тупо потерялся, так что мне пришлось влезать. Это результат отсутствия плана, вилок. Тем более, что кипер ваще не заморочился и сыграл по самому очевидному сценарию. Я уж в дебюте молчал, хотя понятно было, что у нас слева два слабых игрока. Их ломать проще, а койот мог в теории задержать меня. Да и оранжевый держать тяжелее.

Ты не совсем меня понял - я понимаю когда, клан/команда которой ты можешь заранее оговорить план. А у нас по сути команд нет, есть только капитаны, которые конечно, если оговорить карту должны иметь при себе план - ну и потом суметь его довести остальным. Я бы все так начал заставлять игроков которые хотят играть в турнире - играть со скайпом, тогда мы лишимся многих проблем.
Индуктор
Че там сложного. Составил план, отметил на нем ключевые позиции, после дележки расставил на них игроков посильней. Перед стартом дал им ссылку в личку на план. Вопрос привычки и организации. Месяц назад сама идея турнира была фантастической. А теперь все заходят на хост и ставят цифру 3. Проблемные только вещи в себе типа лехи.
Я мог бы и личный пример показать, но уверены что вам нужен в турнире я как капитан. Я же победить захочу.
Keeper
Цитата
Турниры выявили следующие пооблемы
1. При дележке по футбольной системе команде хозяев достается самый сильный боец, а гостям самый слабый. Учитывая, что расслоение по уровню в рвг очень велико, то разница в уровнях команд будет значительно.
2. Прт слете одного из бойцов вражеская команда должна исключить у себя. Логично что выгоняю самого слабого. Тогда как слетевший мог быть фронтменом или прикрывать самое важное направление.
3. При игре 6-6 могут оказаться за бортом несколько бойцов. А делить будем тех что на хосте,хотя некоторые из них могут быть никитами или рокосами. Когда как не влез бы, к примеру, ктото не такой донный.



1. Поддерживаю предложение выбирать капитану-гостю 2х игроков подряд после выбора кэпа-хозяина.
2. Предлагаю записать 3 варианта в правила через "или"
а. Выход игрока соответственно порядку выбора перед игрой (что приоритетней).
б. Рехост.
в. Договоренность между капитанами о том кто из игроков выйдет из игры.

3. Хз.


Цитата
И еще:
1) считаю важным вернуться к практике заранее объявленных карт.
2) обязательно в отдельной теме прописать недельный график командиров. Все люди занятые, а народ теперь реально ждет каждый вечер турнир



1. Тоже думаю что игры были намного интересней если бы карты были известны заранее. Как капитан использует эту информацию- это уже его личное дело.
2.Поддерживаю. Нужен график хотя бы ориентировочный.

Цитата
Я мог бы и личный пример показать, но уверены что вам нужен в турнире я как капитан. Я же победить захочу.


Ну и хорошо. Не будеш под ногами путаться в играх других капитанов. )))
Индуктор
Значит по итогам утверждаем следующее:
1. Карты объявлять заранее списком. Играть можно не по порядку.
2. Дележку по принципу, что предложили Кипер-Элон - 1-2-2-1 Если 4-4.
3. При дележе учитываем тех, кто стучится в хаме.
4. Для графика открываем тему.

Nalibok
При слете одного из игроков считаю наихудшим выходом рехост. Теряется боевой запал, план игры надо менять: враги то его уже будут знать, а для неопытного капитана это может быть фатальным, и самое главное теряется элемент онлайн игры, да и не факт, что в будущем слеты не будут сделаны искусственно.

Предлагаю отказаться от рехоста после 5 минут игры. Можно делать сохранение на первых секундах как было на Польше. Если на первых минутах слет, то начать игру с сохрана. Ну а выход игрока должен быть равнозначным - соответствовать порядку выбора перед игрой.
Индуктор
Цитата(Nalibok @ 9.2.2016, 12:52) *
Предлагаю отказаться от рехоста после 5 минут игры. Можно делать сохранение на первых секундах как было на Польше. Если на первых минутах слет, то начать игру с сохрана. Ну а выход игрока должен быть равнозначным - соответствовать порядку выбора перед игрой.

Да сохранка после старта это разумное решение. Наблов надо 100% тогда убирать.
Индуктор
Кстати, а не сделать ли карту под новый турнир?
ELON
Цитата(Индуктор @ 10.2.2016, 14:18) *
Кстати, а не сделать ли карту под новый турнир?

А можно ли сделать Операцию Факел на 5? Очень интересная карта с точки зрения баланса. Кстати не нахожу под новую версию Омаху - очень хорошая альтернатива Польше.
Wturm
В целом со всем написаном выше соглашусь,единственное что при слёте игрока вполне логично было бы выходить игроку играющему напротив слетевшего!Ждём новых(старых)карт для нового турнира!
Индуктор
Омаху не доделал, но она уж точно не с подкрепами польши будет.

Пустыни массово сделаю под 3.44 версию. Работу над ней наполовину сделал

А карту я имел ввиду глобальную. Как тут пытались сделать для пошлогоднего турнира, где 2и еще играло и св
Wturm
Идея не плохая перенести турнирный опыт капитанов на глобальную карту
ELON
Цитата(Индуктор @ 10.2.2016, 17:41) *
Омаху не доделал, но она уж точно не с подкрепами польши будет.

Пустыни массово сделаю под 3.44 версию. Работу над ней наполовину сделал

А карту я имел ввиду глобальную. Как тут пытались сделать для пошлогоднего турнира, где 2и еще играло и св

1) А в чем проблема с крепами с Польши?
2) Факел шикарная карта - жалко её мало сейчас играют.
3) Я читал про тот турнир, но как то так и не понял зачем она...
Индуктор
Цитата(ELON @ 10.2.2016, 17:27) *
1) А в чем проблема с крепами с Польши?
Во-первых, дисбаланс жесткий в сторону немцев при стояковом варианте, а в солянке это 90% игр. Во-вторых, в принципе стояково вышло, опять же из-за немцев.

Цитата(ELON @ 10.2.2016, 17:27) *
2) Факел шикарная карта - жалко её мало сейчас играют.
Она немного недоработана - это раз. Во-вторых, ее хорошо бы играть с обновленной пехой и другими фишками.

Цитата(ELON @ 10.2.2016, 17:27) *
3) Я читал про тот турнир, но как то так и не понял зачем она...

Визуализация. И принцип навылет, а не по очкам. Не уверен, что навылет лучше.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 10.2.2016, 12:18) *
Кстати, а не сделать ли карту под новый турнир?


Таки сделай из любой моей, что я тебе дал!

Wturm
Идея по глобальной карте очень даже интерестная,провернуть подобное сейчас думаю вполне по силам,только кланы заменить капитанами)
Индуктор
Цитата(Wturm @ 11.2.2016, 5:20) *
Идея по глобальной карте очень даже интерестная,провернуть подобное сейчас думаю вполне по силам,только кланы заменить капитанами)

Можно сделать, но тогда не на вылет, а так же фиксированное количество игр. И тогда считай все карты будут объявлены заранее.
Keeper
Запустил интернет радиостанцию RWG. Планирую использовать ее для анонсов,обзоров,обсуждений игр будущих турниров и других интересных событий в сообществе. Более детальнее позже. Пока можно проверить работу добавив в проигрыватель URL
http://rwg.zapto.org:8000 или скачав и запустив http://rwg.zapto.org:8000/listen.pls
На данный момент это пока только поток записей. Сама концепция работы станции пока в разработке. Кто хочет помочь - буду рад.
Мегамедведь
Цитата(Keeper @ 11.2.2016, 16:43) *
Запустил интернет радиостанцию RWG. Планирую использовать ее для анонсов,обзоров,обсуждений игр будущих турниров и других интересных событий в сообществе. Более детальнее позже. Пока можно проверить работу добавив в проигрыватель URL http://rwg.zapto.org:8000 или скачав и запустив файлик в архиве. На данный момент это пока только поток записей. Сама концепция работы станции пока в разработке. Кто хочет помочь - буду рад.


Поздравляю!

Спасибо!

Ура!

Keeper
http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...t=0#entry119659

12.06.2016.

19.00 по МСК - интервью с Мегамедведем.

Обсуждение текущих событий в РВГ. Турнир капитанов.Теория игры.Индуктор.Сильнейшие игроки РВГ и другое.

21.00 по МСК. Интервью с Дребелом..

Клан РСУ - перспективы развития. Бан в сети хамачи. О игроках. О турнирах.
jeep88
когда новый турнир стартует?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда