Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Количество Юнитов На Карте.
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > FAQ, теория, сети, редактирование карт > Редактирование
Delandel
Всем привет!

Сегодня хотел бы затронуть такую тему как количество юнитов на карте.
Заметил что теоретически на карте не может быть больше 1000 юнитов.

Однако этого не всегда хватает чтобы создавать по настоящему эпичные сражения.
Приходится прибегать к хитростям.
Особенно если карта больше 256Х256.

Хотел бы спросить как вы решаете эту проблему и есть ли способ снять ограничение на 1000 юнитов.



-IG-
1000 юнитов для каждой стороны из четырех. Итого ты можешь оперировать до 4000 одновременно. Скриптово передавай не задействованные в определенной ситуации группы игроку. Туда-сюда.
Delandel
Ух ты!!!
Вот это не знал!

Спасибо тебе большое!
Это очень полезная информация!
А то я всё не мог понять почему так происходит что в одной ситуации юнитов больше 1000 а игра не вылетает при загрузке.
Leon
Цитата(-IG- @ 3.1.2016, 15:42) *
1000 юнитов для каждой стороны из четырех. Итого ты можешь опоерировать до 4000 одновременно. Скриптово передавай не задействованные в определенной ситуации группы игроку. Туда-сюда.

А если, например, 2500 юнитов за противника и 1500 игрока (при этом союзнику и нейтралу по 0) - возможно такое или для одной стороны 1000 это наиважнейшее условие?
Kalionyy
Цитата(Leon @ 5.1.2016, 21:35) *
А если, например, 2500 юнитов за противника и 1500 игрока (при этом союзнику и нейтралу по 0)

Не нельзя.
Цитата(Leon @ 5.1.2016, 21:35) *
для одной стороны 1000 это наиважнейшее условие?

Именно так.
-IG-
Когда делаете на пределе нужен юнит-контроль. Подкрепления и передача юнитов для отдельных игроков только с учетом находящихся количеств на карте. Иначе переполнения и привет, Винда.
Вообще на пределе возможностей движка лучше не делать. Могут быть последствия. Когда карта перегружена объектами, миссия юнитами, то вероятность нестабильной работы миссии большая. Вопреки расхожему мнению количество скриптов на стабильность не влияет. Может быть тысяча правильно сделанных скриптов и все работать, а может быть один - два корявых и ничего не будет работать.
Leon
Цитата(-IG- @ 6.1.2016, 16:01) *
Когда делаете на пределе нужен юнит-контроль. Подкрепления и передача юнитов для отдельных игроков только с учетом находящихся количеств на карте. Иначе переполнения и привет, Винда.
Вообще на пределе возможностей движка лучше не делать. Могут быть последствия. Когда карта перегружена объектами, миссия юнитами, то вероятность нестабильной работы миссии большая. Вопреки расхожему мнению количество скриптов на стабильность не влияет. Может быть тысяча правильно сделанных скриптов и все работать, а может быть один - два корявых и ничего не будет работать.

Протива - это искусство smile.gif
Leon
Искусство и загадка)
Прошу прощения за дотошность, но возникают еще вопросы:
Движок один, значит ограничения для всех модов одинаковы, кто-то писал что можно до 1026, кажется, юнитов.
Правильно смотреть кол-во юнитов в таблице групп или в Инфо? В таблице 1 танк - 1 юнит, а в Инфо - 1+экипаж.

А вот скрин с исходника (мод АВО) - по таблице на карте находится 1169 врагов, а если прибавить все экипажи итого будет под 1300 примерно. Миссия вполне стабильна.
Delandel
Вероятнее он добавил к врагам ещё одну группу игроков.
И разделил юниты по разным игрокам между В0 и С0.
-IG-
Танк с экипажем считается как один юнит. Танк с десантом считается как один плюс десант.
Незначительный перелимит приводит к рандомным вылетам. Сейчас работает, потом хлоп и в винду. Может и пронести, может и нет. Только зачем рисковать?
Delandel
Это полезная информация, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда