Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Релиз Vietnam Project beta 0.9
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Моды Противостояния
Страницы: 1, 2
Junkers
Внимание, говорит Харьков.

Хотел вероломно зарелизить 22го июня, но кого ж этим удивишь, все чего-то ждут в этот день. А тут я такой НА!!! 28го.

Итак, перед вами бета версия (для простоты понимания обозначим как 0.9) мода Vietnam Project.

Мод охватывает события войны в Индокитае в 1946-1954 годах, войну Южного Вьетнама против коммунистических партизан, ну и
разумеется вмешательство США (1965-1973).

В комплекте три миссии от товарища Rashidudina: нечто вроде Кубинки (все юниты на карте),небольшая драка войск ARVN (да, да, привыкайте к этому сокращению)
с партизанами и миссия за США с применением танков.

Какие интересные (на мой взгляд) фичи реализованы:
- Рикошеты и критические попадания. Для некоторых боеприпасов (гранаты РПГ и снаряды безоткатных орудий) в случае прямого попадания прописана как вероятность критического поражения,
так и вероятность ненанесения повреждения вообще. Ну и разумеется, штатное действие на данную цель.
- Юниты-мостоукладчики. Их в игре два. Фишка в том, что это вроде как заряжалки, но заряжать они не могут, только строить. Понтонный мосты они наводят значительно быстрее простых инженерных машин.
- Каждой нации дан юнит Сержант. Это обычный стрелок, но вторым оружием у него числятся дымовые гранаты. Нигде пока такого не встречал, так что интересно будет увидеть в бою.
- Rashidudin, как картодел, мнение которого для меня чрезвычайно важно, хвалит вот набор инструментов для рисования карт.
- Критические попадания также существуют и для пехоты. Любой осколок или пуля могут стать роковыми.
- ЗРК С-75. Состоит из пусковой установки, антенного поста, специализированных тягачей (только они могут перемещать пусковые установки и антенный пост), и транспортно-заряжающие машины. С-75 реализован
не идеально (движокЪ), но зато у меня он мобильный. Прошу прожженных зенитчиков не проклинать меня.

Ну и еще много всякой всячины, включая женщину-агитатора, тоннели, гражданского, который в любой момент может кинуть бомбу из толпы, советский спецназ, "Полет Валькирии", крики в радиоэфире и даже пехотинец-негр

Сразу скажу, что сделано не все, что хотелось бы, но из-за некоторых обстоятельств бету хочу показать именно сейчас.

Обо всех багах, плюсах и минусах просьба писать сюда. Собираю мод я один, потому ошибок может быть много.

Теперь о печальном. Имеется ряд багов, которые я пока не знаю, Как исправить. Однако, на играбельность они практически не влияют.

1) Баг с пропажей расчетов станковых юнитов остался от БЧЗ.
2) Не работает запуск игры из редактора. Не раз видел подобную ошибку в других модах - может кто чего подскажет?
3) Вылет при корректном выходе из игры. И при попытке переиграть.
4) Буква Я в названиях юнитов почему-то выглядит как ?
5) Пока что в роли Ah-1J будет Ah-1G. Прости, Parawozas, пока так.
6) Переделал иконки, вследствие чего иконка экипажа стала затемняться. В общем,сами все увидите.

Обо всем этом я знаю, просьба пока не материть, будем работать над устранением. Играть в это уже можно. Потом будут патчи, исправления и т.д.

Ну а теперь пасибы (они же буржуйские кредитсы). Итак, без этих людей беты VP никогда бы не было в таком виде, в каком она есть:

- Ordos - спасибо за графику, анимацию и консультации. Ждем твой мод.
- Rashidudin - главный тестер и картодел. Постоянно поддерживал меня тестом, советом и похвалой Такой вот я тщеславный
- Panzer - если б не его мануалы, я бы за мод никогда не взялся. Также очень помогал модельками (некоторые бессовестно выдраны из его мода SCLM), анимацией и советом
- BombaRDS - за графику некоторых юнитов
- Ckuff и alchy - за пехоту, которую они делали для других модов, но я ее взял без спроса, а иногда и со спросом alchy отдельный респект за Черного Властелина.
- Усман - за черт знает где выдранные отличные модель Шеридана и Онтоса. Если б не он, то пришлось бы делать самому, вышло бы не так красиво.
- swat4 - за тест, особенно за то, что заметил, что у Миг-21 сначала не было хвостового оперения
- Kozac, Ssb, Parawozas, vovan..l, Penza - за информационную поддержку.
- Kosyak - за программы, которые он создал. Фактически, инструмент для создания модов.
Парням из Франции:
- Denis_48 - за предоставленную озвучку
- KORTEX-RINTINTIN - за советы по французским юнитам

И вообще, всем создателям этих игр и модов: Battlefield:Vietnam, Call of Duty, Лис пустыни, SWAT-4, БЧЗ, ПкМ, FMRM:BG, RWG, Hidden Stroke (2,3,Fusion), Liberation, Warzone, PWM, SCLM, Antiterror mod.

Если вдруг кто-то заметил свои наработки в VP, но я вас здесь не упомянул, то намекните в личку.

В игре использованы композиции групп и исполнителей: Creedence Clearwater Revival, Doors, Jefferson's Airplane, Edwin Starr и, разумеется, "Полет Валькиии" Рихарда Вагнера.

Инструкция по установке: скачать, установить. Stand-alone.

Итак, ссылки:

Torrent

Letitbit

Files.mail.ru



-=panzer=-
Юнкерс! Ты Человечище! Молодец! Такой проект практически в одиночку сделал! Скачаю- отпишусь!
Tankist
Стану на раздачу в торенте помогу
Индуктор
Цитата(Junkers @ 29.6.2011, 3:49) *
В игре использованы композиции групп и исполнителей: Creedence Clearwater Revival, Doors, Jefferson's Airplane, Edwin Starr и, разумеется, "Полет Валькиии" Рихарда Вагнера.

Да это круто, а где там Аэроплан? Что за песня? Вайт реббит?

По существу проекта:
1) Атмосферные мелодии - это +
2) Аутентичный набор юнитов - +
3) Графика юнитов где как - некоторые мутноваты излишне. Контраст виден - хорошо прорисованные мобгабы и некрасивые некоторые танки
4) Непонятна система - всё пробивает всё. Как мог стюарт пробивать лоб т3485? Собстна, эта главный негативный момент, имхо.

Интересно попробовать бы было в мульти.
Junkers
Цитата(Индуктор @ 29.6.2011, 10:13) *
Да это круто, а где там Аэроплан? Что за песня? Вайт реббит?

Somebody to love
Цитата(Индуктор @ 29.6.2011, 10:13) *
3) Графика юнитов где как - некоторые мутноваты излишне. Контраст виден - хорошо прорисованные мобгабы и некрасивые некоторые танки

Графику со временем будем улучшать. Какие танки некрасивые по-твоему?
Цитата(Индуктор @ 29.6.2011, 10:13) *
4) Непонятна система - всё пробивает всё. Как мог стюарт пробивать лоб т3485? Собстна, эта главный негативный момент, имхо.

Так не задумывалось smile.gif Просто в синглах эти танки встретиться на могут, я их друг против друга и не тестировал пока. Будем править, спасибо.
Цитата(Индуктор @ 29.6.2011, 10:13) *
Интересно попробовать бы было в мульти.

Как видишь, баланс еще далек от идеала.
red_alert
Юнкерс, я вот где то в 13.00 по Москве скачал в этой теме торрент-файл и сейчас качаю игру. это уже новая раздача? без вируса и с редактором?
Junkers
Да, еще ночью залил нормальную.
Индуктор
Цитата(Junkers @ 29.6.2011, 12:19) *
Так не задумывалось Просто в синглах эти танки встретиться на могут, я их друг против друга и не тестировал пока. Будем править, спасибо.

Так я потыкал многие - все друг другу могут наносить урон. ИМХО, аркада получается.

По поводу некрасивых танков отвечу позже.
Junkers
Бронепробиваемость пересмотрю
Soldat
напалмовая бомбардировка впечатляет,просто кожа слезает.Мне понравились как рвутся снаряды у подбитой техники.Ждем патча исправляющего баги
-=panzer=-
Скачал, затестил, гемплей понравился, звуки понравились, почти все понравилось, не очень понравилась медленность снарядов. Юнкерс ты Молодец! С почином!
Junkers
Цитата(-=panzer=- @ 29.6.2011, 22:45) *
не очень понравилась медленность снарядов

Это как?
Цитата(-=panzer=- @ 29.6.2011, 22:45) *
Юнкерс ты Молодец! С почином!

Спасибо!
-=panzer=-
Не понравилось что снаряды медленно летят.smile.gif
Junkers
Цитата(-=panzer=- @ 29.6.2011, 22:49) *
Не понравилось что снаряды медленно летят.smile.gif

Все?
Индуктор
Цитата(Junkers @ 29.6.2011, 23:56) *
Все?

Че все, может это его в бешенство приводит)))

Кстати, и анимация, которая быстро кружком разбегается (по-моему от самоходки 105мм) тоже не оч выглядит. А фонарики прикольно смотрятся.

Пушки мне все понравились.
Junkers
Цитата(Индуктор @ 29.6.2011, 23:19) *
Че все, может это его в бешенство приводит)))

Я имею в виду все снаряды в моде (коих много) медленно летают? Или только гаубичные/минометные/танковые...
Цитата(Индуктор @ 29.6.2011, 23:19) *
Кстати, и анимация, которая быстро кружком разбегается (по-моему от самоходки 105мм) тоже не оч выглядит.

Анимация разрыва всмысле? Надо было как-то ее отличать от более тяжелых
-=panzer=-
Цитата
Я имею в виду все снаряды в моде (коих много) медленно летают?
Да именно так, но не только снаряды но и пулиsmile.gif.
Junkers
Может тебе надо скорость игры подкрутить? rolleyes.gif
Индуктор
Это Матрица, гыгы.
Цитата(Junkers @ 30.6.2011, 0:27) *
Анимация разрыва всмысле? Надо было как-то ее отличать от более тяжелых

Да анимация разрыва
-=panzer=-
Юнкерс! Прошу, нет требую smile.gif кроваво-мясную карту по поводу битвы в Хьюеsmile.gif Все равно, что за вьетконг обороняться, что за пиндосов атаковать.
swat4
Цитата(Junkers @ 29.6.2011, 2:49) *
Не работает запуск игры из редактора.


1.попробуйте переименовать папку где находится игра на VIETNAM_PROJECT или на похожую!
2.
Цитата(Junkers @ 29.6.2011, 2:49) *
swat4 - за тест, особенно за то, что заметил, что у Миг-21 сначала не было хвостового оперения


Так же спасибо что меня сюда написали как тестера! biggrin.gif
Junkers
Цитата(-=panzer=- @ 30.6.2011, 16:00) *
Юнкерс! Прошу, нет требую smile.gif кроваво-мясную карту по поводу битвы в Хьюеsmile.gif Все равно, что за вьетконг обороняться, что за пиндосов атаковать.

Планировалась как оборона за ЮВ, так и штурм за СВ. А также обратное взятие КМП США. Не волнуйся. И Кхе Сань будет, и Дьеньенфу и т.д.
-=panzer=-
Пара придиризмов. Пехов невозможно идентифицировать, особенно если они в лесу, также через двойной клик выбираеться вся банда. Играл на "Операция Чопер", произошел вылет когда применил напалм.
Junkers
Цитата(-=panzer=- @ 30.6.2011, 21:30) *
Пехов невозможно идентифицировать, особенно если они в лесу, также через двойной клик выбираеться вся банда

Над этим пока особо не работал, обдумаю.
Цитата(-=panzer=- @ 30.6.2011, 21:30) *
произошел вылет когда применил напалм.

А вот это впервые. Странно.
swat4
Junkers! нашел еще один баг с ракетами у UH-1 ! когда летят ракеты они крутятся в воздухе как бомбы!
-=panzer=-
Доиграл Чопер. Очень добротненько. Добравшись до деревни думал раздавить ее танковым рашем,но не тут то было. Все танки мне спалили.
Вот какие баги нашел: Южновьетнамский Скайрейдер гудит как реактивный самолет, нет свиста пропеллера, грузовики гудят моторами даже если и стоят, что немного необычно, привыкли то мы к тому что грузовики шумят когда едут или буксуют. У гаубиц дальность стрельбы маловата. И очень уж мощные разрывы от них, от гаубиц, Но я тоже читерил, офицеры+ снайпера рулят.
Надо бы конечно Ирокезы и Кайовы уменьшить до общего размера.
swat4
кстати у меня вопрос а почему некоторые растения добавлены как вертеикальные объекты? Если в разделе деревья они буду лучше смотреться?
Junkers
Так вышло. Переносить не буду, да и незачем.
-=panzer=-
Операция Чопер. Вылет когда сбили южновьетнамский Скайрэйдер.
Очень нравиться озвучка ДШК, спецом авиацию пускаю на неподавленное пво, чтоб послушать....
swat4
Цитата(-=panzer=- @ 3.7.2011, 22:29) *
Очень нравиться озвучка ДШК, спецом авиацию пускаю на неподавленное пво, чтоб послушать....


да мне тоже понравилась! Особенно когда в миссии про патруль американский танки едут у них переговоры по рации слышны!
swat4
Нашел еще один баг! Самолеты С-130 десантные слишком резко поворачиваются тоесть как вертолеты при высадке десана почти на одном месте!(непорядок получается!)
И еще действительно у ЮВ армии Скайрайдеры как реактивные самолеты работаю!

Цитата(-=panzer=- @ 2.7.2011, 8:27) *
Доиграл Чопер. Очень добротненько. Добравшись до деревни думал раздавить ее танковым рашем,но не тут то было. Все танки мне спалили.


я тоже прошел но показалась слишком легкой в конце но немного трудной в начале! В конце Вертолетами и Скайрайдерами разнес всю деревню biggrin.gif
Junkers
Цитата(swat4 @ 4.7.2011, 12:02) *
Самолеты С-130 десантные слишком резко поворачиваются

Спасибо, иправлю
-=panzer=-
Кстати Юнкерс, у меня была такая вот идея: зенитный окоп. В файл зенитки запаковываем только окоп, а чела высовывающегося из окопа и стреляющего по земле, и стреляющего в воздух делаем как анимашку. Првда только одним оружием сможет стрелять.
Junkers
Честно говоря, не вижу смысла
Soldat
Цитата(Junkers @ 29.6.2011, 17:11) *
Бронепробиваемость пересмотрю

А пока офицер из ТТ способен подбить М48 Паттон
Junkers
Внимание всем!

Патч 0.91 доступен.

Torrent

files.mail.ru

В комплекте две миссии:
- Золотой храм - от Rashidudin за доблестных австралийских оккупантов
- Пасхальное наступление - от меня за Армию Северного Вьетнама. Довольно массовая танковая миссия, как для этого мода.

Список изменений:

Замена графики:
-Пулеметчик США теперь черный. Спасибо alchy!
-120мм миномет Северного Вьетнама
-Расчет ПЗРК (тоже спасибо alchy)
-Пехота вьетконга теперь умеет ползать.

Исправления багов:

-Исправлены параметры бронирования многих танков и БТР
-Увеличена примерно в два раза дальность стрельбы всех гаубиц
-Уменьшена вероятность возникновения тормозящего черного дыма
-Устранен вылет из-за танкистов
-Исправлен звук A-1 Skyraider ВВС Южного Вьетнама
-Исправлена атака по воздушным целям 85-мм зенитки
-Исправлена анимация стрельбы Uh-1 с пулеметом
-Исправлен баг, из-за которого некоторые грузовики лечили солдат внутри
-Исправлены перепутанные иконки некоторых пехотинцев
-Исправлена неправильная кодировка в комментах к некоторым юнитам
-Исправлены картинки некоторых юнитов в редакторе
-Исправлены некоторые подписи техники в верхнем левом углу
-Испралена дальность стрельбы орудия М-46
-Уменьшена дальность стрельбы пулеметчика с ДП-27
-Исправлен баг, при котором австралийские БТРы с закрытыми башнями могли терять экипаж от пулеметного и снайперского огня
-Увеличена скорость полета пули для большинства пулеметов
-Исправлена неправильная графика НУРСов
-Теперь все офицеры могут водить технику
-Исправлены ХОТы некоторых юнитов
-Исправлена анимация взрыва на песке
-Увеличено осколочное действие некоторыз авиабомб
-Убран походный режим некоторых юнитов (катера и т.д.)
-Переработано группирование пехов по двойному клику
-Изменена скорость разворота некоторых самолетов

За найденные баги спасибо Panzer, swat4, Xoop, Усман, Индуктор, EnterPredator.



swat4
Junkers, где десант у вертолетов???
так как миссию Золотой Храм без вертолетного десанта мне долго пришлось проходить без десантников или вы забыли\забили на вертолетные десанты???
Серёга
Вроде это сделали чтобы лучше реализовать высадку десанта по скрипту и для лучшего управления вертами. Кажись были баги что они ещё и нейтральный десант бросали где попало.
П.С. могу ошибаться.
swat4
Цитата(Серёга @ 20.7.2011, 8:45) *
Вроде это сделали чтобы лучше реализовать высадку десанта по скрипту и для лучшего управления вертами


правильно говоришь но есть одно очень большое НО!
а десант мы сбрасывать только с чинуков будем или все-таки устроим настоящий вьетнам!?
+ мультиплеер тоже ведь должен быть! у меня не доработаная карта уже есть для мульти а тут такое!
Серёга
Обещали вроде исправить это. Так что это временно.
swat4
Цитата(Серёга @ 20.7.2011, 10:19) *
Обещали вроде исправить это. Так что это временно.


я сделал проще я установил игру еще раз в другую папку и миссии и свои нароботки засунул в игру без патча вот теперь нормально вроде как! wink.gif
swat4
всех порадую новыми багами wink.gif :1. у м110 и м107 всего 2 снаряда
2.у кобры с пулеметами звук стрельбы виснет!
3.АС-130 при стельбе по ввс врага вылетает!
Индуктор
Юнкерс, а можно мультикарту заказать? Я бы миссию сам написал, а то карты рисовать не умею. Городок по середине и по углам по деревеньке. Я бы тестик помасштабнее провел, тебе в помощь.
Junkers
Ок, как только - так сразу
Junkers
Рад сообщить о выходе патча 0.92

- Увеличено осколочное действие орудий калибра 75 мм
- Увеличено поражающее действие напалма против пехоты
- Исправлена ошибка с вылетом из-за неправильного звука здания номер 163
- Полоски жизни у сержантов укорочены на 25%
- Переработано действие зениток. Снижена точность зенитный пулеметов и орудий калибра 23мм, зенитные орудия калибров 37-85мм теперь создают облако осколков в воздухе.
- Переработано здоровье самолетов и вертолетов. Вертолеты сбиваются значительно проще
- Исправлен баг с вылетом из-за гибели винтовых самолетов
- Исправлена скорость падения некоторых самолетов
- Испралена атака наземных целей некоторыми самолетами
- Исправлен баг с вертолетом Кобра-тоу
- Установлена различная задержка перед началом стрельбы для некоторый орудий

Новые юниты:
- Французский 81-мм статичный миномет "Brandt" Mle 1927 M31
- Северовьетнамский пехотинец с пусковой установкой "Град-П"
- Советский спецназовец-гранатометчик

Новая графика:
- БТР М3 (спасибо Panzer!)

В комплект входят все доступные на этот момент миссии мода Vietnam Project. Чтобы избежать путаницы у всех стоит префикс [092]

В том числе исправленные миссии:
- Бунт
- Операция Chopper
- Пасхальное наступление

В создании патча участвовали:
Junkers
Rashidudin
North
Panzer


В дальнейшем работа будет направлена на поиск решений по главному оставшемуся багу (невозможность корректного завершения игры), а также добавление новых зданий и объектов, возможно расширение списка пехоты (сюжетные юниты для кампании и некоторые дельные мысли Козака), также возможны другие новые юниты.

Спасибо всем, кому мод интересен!

Torrent

Files.mail.ru
sasha_08
Молодцы! Спасибо за патч.
MoroZzz
Установил, загрузил миссию Valkyrie. Выстрелил из танка по ящикам которые лежат возле ангара и они стали бесконечно взрываться
-=panzer=-
Юнкерс ! Вот сделал такую картинку на более светлом фоне в своем стиле с флагами и кокардами. Может понравиться. Фанатский вклад так сказать.smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Индуктор
Rashidudin, можешь сделать карту мультипростую, что нить симметричное, а я бы тестовую мультимиссию забахал - посмотрели бы коллективом
Junkers
Цитата(MoroZzz @ 4.9.2011, 17:58) *
Юнкерс ! Вот сделал такую картинку на более светлом фоне в своем стиле с флагами и кокардами. Может понравиться. Фанатский вклад так сказать.smile.gif

Оу, пасиба! Классно вышло!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда