Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Официальный Релиз Fmrm2.1.5
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Моды Противостояния > FMRM
Страницы: 1, 2
S.Alex
Нашим отцам, матерям и дедам, всем, воевавшим на фронтах Великой отечественной Войны и всем, ковавшим Великую Победу в тылу, посвящается...

К 65-летию Великой Победы команда разработчиков U-Team представляет вашему вниманию новую версию модификации для игры "Противостояние 4" - FMRM2.1.5!

Вас ожидают четыре одиночных кампании, в том числе новая за СССР 1939-1945, тридцать одна сетевая карта, одиннадцать одиночных миссий, новая графика юнитов, новые звуки и множество положительных эмоций.

В подготовке новой версии мода принимали участие:

1. S.Alex – скриптмейкер, капитан команды
2. Parison – специалист по работе с десками, картодел
3. Sibur – ведущий картодел, исторический консультант, сценарист
4. ssb - ведущий скриптмейкер, исторический консультант, сценарист
5. Gedeon - ведущий специалист по мультипроектам.
7. Zmey - ведущий юнитмейкер, тестер.
8. iGOR – специалист по техническому обеспечению.


Официальный релиз FMRM2.1.5 состоялся 28 апреля 2010 года, на два дня раньше мод с новыми миссиями был передан бойцам IG и Kozac - победителям конкурса, проведенного ранее командой U-Team.

Скачать FMRM2.1.5 (305Mb).
Стендалон версия

Внимание!
Модификация устанавливается на оригинал игры "Противостояние 4", в корневую папку. Установка предыдущих версий FMRM не требуется. Установка FMRM2.1.5 поверх предыдущих версий мода не рекомендуется.

Дополнительные материалы:
1. Список карт, входящих в официальный релиз FMRM2.1.5.
2. Краткое описание событий, отраженных в новой кампании за СССР.
3. Список изменений
4. Cписок обновленной графики

Настоятельно рекомендуем ознакомиться со схемами миссий для того, чтобы иметь возможность легко ориентироваться на них.


От всей души выражаем благодарность всем, кто на протяжении всего времени разработки оказывал нам поддержку.

Особо хотелось бы поблагодарить бойцов Ordos'a, Cassad'а, AleX_M83, S11, Artaban'а, Panzer'а, Vin'а за великолепный модельный ряд юнитов. Так же отдельно благодарим Hetzer'а за отличный базовый набор звуков для нашего мода.

Кроме этого, команда U-Team выражает огромную благодарность авторам программ, использованных при создании новой версии мода: Kosyak, StasikOS и других бойцов.

P.S. Внимание!!! Найдена ошибка в юните "пограничник", из-за чего игра вылетает в Windows. Всем необходимо дополнительно скачать и установить этот патчик.
Hetzer
А что никто не обсуждает этот мод?
Apec
Цитата(Hetzer @ 31.8.2010, 18:15) *
А что никто не обсуждает этот мод?


А зачем?
Zombie
Да а зачем там что что то новое? В плане физики игры. Там танки мажут также как в рвг. Очередной рандом. В пкм с этим проблем практически нет. Там создатели явно уловили суть ведения боя. И офицеры видят дальше и постоянно. Единственое чего нехватает :шпионов каких нить,Собак,что б салдаты могли окопаться или машина снабжения капала окопы.хотяб жалкое подобие рукопашной схватки.Потом самоли тоже управляются по старому стилю.котрые если переборщил с бомбешкой несядет на аэродром забьет на хозяина и улетит на гаваи бухать.Коктэли молотова невнушают страха танкистам.Это относится ко всем модам противы. Потом видел 3D перезагрузка сама идея хороша наканецто что то получаться стало но минусов ещё прибавилось: звезные войны, танки как роботы, стреляют лазером. Отряды солдат привязаны к друг другу. Интерфейс слабоват. Но у них у всех хоть есть своя неподражаемость. А ФМРМ, одного поля ягода с РВГ. Ниша сея занята последним.
В современном мире, напичканном всякими разными вещами, востребованность того или иного продукта прямо пропорционально промоушену. Вот взять например вопрос об играбельности тех или иных карт в РВГ. Сейчас господин Индуктор продвигает в массы новое своё детище карту Эль-Аламейн. Мне лично карта не нравиться. Как кстати и многим. Но мы в неё играли уже достаточно раз, чтобы после очередной его корректировки, изменить своё мнение о ней. И глядишь через t-время Эль-Аламейн будет создавать уже не только Индуктор. В ней найдется прелесть. Не удивлюсь. Мне бы так продвигать своё творение "Схватка". Да и другим картоделам то же посоветую, помимо выпуска идеальной версии ( без глюков и с балансом ), нужно знать, как эту карту потом "заставить" создавать? А что уж говорит про целый мод? Вот и стоит поезд ФМРМ на станции "отстой". И чем дольше он на стоит, тем больше вероятность того, что она станет конечной. Посмотрите с каким трудом двигается состав ПКМ. Но он движется! Значит буит жить, чтобы там не говорили некоторые наши критиканы. Потому что в кабине машинисты фанатики, такие как Бутум, а за диспечерским пультом такие как Ордос!. Главное не стоять на месте. Вот таких промоутеров ФМРМ и не хватает.
Гепард
Зомби, ты хоть играл в ФМРМ? Их компания новая за СССР сделана на таком уровне, который никто не переплюнет. Про "отстой" я бы на твоем месте не говорил. А Аламейн получился очень интересный, потому что карта "384". На ней важна тактика, командная игра и маневр. При чем маневра наверное побольше, чем на любой другой карте.
Apec
Цитата(Zombie @ 11.10.2010, 13:02) *
Да а зачем там что что то новое? В плане физики игры. Там танки мажут также как в рвг. Очередной рандом. В пкм с этим проблем практически нет. Там создатели явно уловили суть ведения боя. И офицеры видят дальше и постоянно.

Ну и бред! Сравнил Т-34 и Т-72!
Цитата
самоли тоже управляются по старому стилю.котрые если переборщил с бомбешкой несядет на аэродром забьет на хозяина и улетит на гаваи бухать.Коктэли молотова невнушают страха танкистам.Это относится ко всем модам противы.

Тю - движок то один и тот же! А что ты хотел?
И вообще - масса бреда, да ещё и с грамматикой проблемы, в отличие от Меги.
ZoRRo
Цитата(Zombie @ 11.10.2010, 14:02) *
Коктэли молотова невнушают страха танкистам.


Увы и ах, ничего с этим не попишешь. Расстояние с которого танки поражают пехтуру в несколько раз выше чем расстояние с которого пехтура закидывает гранатами и т д. В реальности танк попросту не видит пехотинца который засел в окопе или залег за кочку. Это реализовать при существующем движке невозможно. Если можно было бы разграничивать виртуальную видимость танкам, ну чтоб танк противника видел издали а пехотинца иногда только издали а так только в упор, тогда можно было бы попробовать это решить как то. А сейчас если пехотинец в поле обзора, танк его обязательно видит, так же как и танк противника, не хуже.
Но это на самом деле мелочь. Я считаю что самая большая проблема движка СС это тот факт, что пробитие или непробитие брони НИКАК не зависит от расстояния. Из за этого пропадает из игры самая важная составляющая танковых дуэлей второй мировой. Но ничего тут не попишешь.
Kalter
Шо за бредота! Хотите реализьму играйте в новые игры. Движкам саддена уже стопицот годов.
Но не смотря на это они отлично вписываются в сетевуху предоставляя собой простую и интересную реализацию.
Хочешь реализма выйди епт на улицу
Индуктор
Цитата(Zombie @ 11.10.2010, 14:02) *
Сейчас господин Индуктор продвигает в массы новое своё детище карту Эль-Аламейн. Мне лично карта не нравиться. Как кстати и многим. Но мы в неё играли уже достаточно раз, чтобы после очередной его корректировки, изменить своё мнение о ней. И глядишь через t-время Эль-Аламейн будет создавать уже не только Индуктор. В ней найдется прелесть. Не удивлюсь. Мне бы так продвигать своё творение "Схватка".

Отчасти ты прав, только ряд карт никто не продвигал, а их играют - это все Жекины карты, к примеру. Эль-Аламейн это удачная карта как ни крути, только ряд игроков со своими особенностями психики играть в нее не смогут. Эль-Аламейн - это по сути пустынный Саммер, только маневра больше. А твоя схватка и небеса тоже играться не будут не по причине отсутствия промоушена. Карты обе - откровенно стояковые и мясные. Большинству - это не нравится. Небеса в этом смысле лучше.
Ordos
Цитата(Zombie @ 11.10.2010, 16:02) *
Да а зачем там что что то новое? В плане физики игры. Там танки мажут также как в рвг.

Цитата(Zombie @ 11.10.2010, 16:02) *
А ФМРМ, одного поля ягода с РВГ.

Да там даже звуки такие же, как в РВГ, потому что содраны оттуда! А в плане движка - деградация, в виде исключительно кругового обзора бронетехники и отсутствия дымовых завес и топлива! sleep.gif Новые карты слишком забиты юнитами и скриптами, оттого летают в "Окна" каждые 5 минут. Это также ужасно раздражает! Короче, средненький мод.

Цитата(Zombie @ 11.10.2010, 16:02) *
а за диспечерским пультом такие как Ордос!

Zombie, благодарю. Не за горами уже время НОВОГО мода! excl.gif С абсолютно НОВЫМ подходом к бронированию юнитов и т. п. ТТХ! Я об своём моде на тему арабо-израильских войн, если кто не в курсе. good.gif
(2i)jonking
Цитата(Zombie @ 11.10.2010, 17:02) *
Да а зачем там что что то новое? В плане физики игры. Там танки мажут также как в рвг. Очередной рандом. В пкм с этим проблем практически нет. Там создатели явно уловили суть ведения боя. И офицеры видят дальше и постоянно.


Улыбнуло, особенно про оффицеров. wink.gif

Все-таки нанотехнологии не стоят на месте и оффицерам в пкм наконец-то вживили глазные имплантанты - теперь они гордо зрят в даль, поплевывая на полуслепых как котята солдат. Ура прогрессу товарищи! На очереди вживление гаусс-винтовки в руку, и реактивного двигателя в попку!
S.Alex
Цитата(Zombie @ 11.10.2010, 16:02) *
Да а зачем там что что то новое? В плане физики игры. Там танки мажут также как в рвг. Очередной рандом. В пкм с этим проблем практически нет. Там создатели явно уловили суть ведения боя. И офицеры видят дальше и постоянно. Единственое чего нехватает :шпионов каких нить,Собак,что б салдаты могли окопаться или машина снабжения капала окопы.хотяб жалкое подобие рукопашной схватки.Потом самоли тоже управляются по старому стилю.котрые если переборщил с бомбешкой несядет на аэродром забьет на хозяина и улетит на гаваи бухать.Коктэли молотова невнушают страха танкистам.Это относится ко всем модам противы. Потом видел 3D перезагрузка сама идея хороша наканецто что то получаться стало но минусов ещё прибавилось: звезные войны, танки как роботы, стреляют лазером. Отряды солдат привязаны к друг другу. Интерфейс слабоват. Но у них у всех хоть есть своя неподражаемость. А ФМРМ, одного поля ягода с РВГ. Ниша сея занята последним.
В современном мире, напичканном всякими разными вещами, востребованность того или иного продукта прямо пропорционально промоушену. Вот взять например вопрос об играбельности тех или иных карт в РВГ. Сейчас господин Индуктор продвигает в массы новое своё детище карту Эль-Аламейн. Мне лично карта не нравиться. Как кстати и многим. Но мы в неё играли уже достаточно раз, чтобы после очередной его корректировки, изменить своё мнение о ней. И глядишь через t-время Эль-Аламейн будет создавать уже не только Индуктор. В ней найдется прелесть. Не удивлюсь. Мне бы так продвигать своё творение "Схватка". Да и другим картоделам то же посоветую, помимо выпуска идеальной версии ( без глюков и с балансом ), нужно знать, как эту карту потом "заставить" создавать? А что уж говорит про целый мод? Вот и стоит поезд ФМРМ на станции "отстой". И чем дольше он на стоит, тем больше вероятность того, что она станет конечной. Посмотрите с каким трудом двигается состав ПКМ. Но он движется! Значит буит жить, чтобы там не говорили некоторые наши критиканы. Потому что в кабине машинисты фанатики, такие как Бутум, а за диспечерским пультом такие как Ордос!. Главное не стоять на месте. Вот таких промоутеров ФМРМ и не хватает.

Спасибо за проявленное внимание к нашему труду smile.gif Да, "промоутеров" не хватает, не хватает так же времени на то, чтобы самим играть по сети, увы.

То, что наш поезд стоит - ну так надо и другим нашим коллегам дать себя проявить smile.gif Поезд наш проделал славный путь, благодарности игроков на форумах тому хорошее подтверждение. После такого марш-броска сделать передышку жизненно необходимо. Главное - что творческий потенциал вновь накопился и вылился в нечто более масштабное и интересное wink.gif

Цитата(Kalter @ 11.10.2010, 19:29) *
Движкам саддена уже стопицот годов.
Но не смотря на это они отлично вписываются в сетевуху предоставляя собой простую и интересную реализацию.

Соглашусь. Садден - заслуженный долгожитель, благодаря модмейкерам жив и дай Бог еще поживет, ибо достойной альтернативы покамест нет.

Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 9:01) *
Да там даже звуки такие же, как в РВГ, потому что содраны оттуда! А в плане движка - деградация, в виде исключительно кругового обзора бронетехники и отсутствия дымовых завес и топлива! sleep.gif Новые карты слишком забиты юнитами и скриптами, оттого летают в "Окна" каждые 5 минут. Это также ужасно раздражает! Короче, средненький мод.

Ордос, не содраны, а переданы бойцом Хетцер в добровольном порядке, который хотел чтоб его труд был доступен не только бета-тестерам мода РВГ2.0. Насчет 5 минут ты тоже чересчур категоричен, как, собственно, и во всем, что не касается твоего мода. Вот закончишь работу, посмотрим что у тебя выйдет, а там уже и поговорим. Пока же твои слова больше похожи на облаивание чужих караванов, которые не только достигли поставленных целей, но и продолжают двигаться дальше.

Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 9:01) *
Zombie, благодарю. Не за горами уже время НОВОГО мода! excl.gif С абсолютно НОВЫМ подходом к бронированию юнитов и т. п. ТТХ! Я об своём моде на тему арабо-израильских войн, если кто не в курсе. good.gif

Я! Я! Моего! мое! Больше на хвастовство какое-то похоже... слов много, а дел пока не видно. Твой расхваленный мод уже набил достаточную оскомину еще до релиза, когда уже лицезреть-то его сможем?
Индуктор
Цитата(S.Alex @ 12.10.2010, 9:10) *
Спасибо за проявленное внимание к нашему труду smile.gif Да, "промоутеров" не хватает, не хватает так же времени на то, чтобы самим играть по сети, увы.

Ваш труд был оценен людьми, потому как вы сделали (как говорят) отличный сингловый режим, увлекательные компании. Мир состоит же не только из мультибойцов. Но с позиций мульти мод сильно уступает РВГ именно из-за не стабильности в плане вылетов, в первую очередь. Ордос, конечно, сильно преувеличил, но вылеты в сетевухе имели место, а это бич. Во-вторую очередь сам геймплей в недоделанном моде РВГ для большинства привлекательней из-за лучшей графики и лучшей динамики (хотя это факт непроверенный - мультикарт у вас по сути нет, везде подкрепы одинаковые практически). Но если все это исправить и перейти на 2.4 движок мы получим тоже РВГ, чуть в другой обертке.
Цитата(S.Alex @ 12.10.2010, 9:10) *
Главное - что творческий потенциал вновь накопился и вылился в нечто более масштабное и интересное

Да даже если не накопится и не выльется, то ваш труд уже увековечен)
Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 7:01) *
Короче, средненький мод.

Ордос, ты как-то стал чрезмерно склонен к охаиванию чужих трудов. Некрасиво это. Да и моды это не только дески и графика, но еще и карты.
Ordos
Цитата(S.Alex @ 12.10.2010, 11:10) *
Ордос, не содраны, а переданы бойцом Хетцер в добровольном порядке, который хотел чтоб его труд был доступен не только бета-тестерам мода РВГ2.0.

Извини, я об этом просто не знал.
Цитата(S.Alex @ 12.10.2010, 11:10) *
Насчет 5 минут ты тоже чересчур категоричен, как, собственно, и во всем, что не касается твоего мода.

Ну я немного перегнул палку, согласен. Но карты (одиночные) всё равно летают и довольно часто.
Цитата(S.Alex @ 12.10.2010, 11:10) *
Вот закончишь работу, посмотрим что у тебя выйдет, а там уже и поговорим.

Само собой.
Цитата(S.Alex @ 12.10.2010, 11:10) *
Пока же твои слова больше похожи на облаивание чужих караванов, которые не только достигли поставленных целей, но и продолжают двигаться дальше.

Неужели мы увидим ФМРМ на движке ССРВ? blink.gif
Цитата(S.Alex @ 12.10.2010, 11:10) *
Больше на хвастовство какое-то похоже... слов много, а дел пока не видно.

Ну это смотря кому не видно. Я то вижу плоды моего труда. read.gif
Цитата(Индуктор @ 12.10.2010, 11:22) *
Ордос, ты как-то стал чрезмерно склонен к охаиванию чужих трудов.

Это потому что я ожидал большего от данного мода. ТТХ и дески юнитов просто взяты с ФМРМ 2.1.4, м. б. немного доработаны, но не более, имхо. Основные нации какие-то одинаковые получились. huh.gif
Zombie
Раз уш дело пошло так то я хочу обротится к тем кто этим непосредственнно замаится кода сделают жалкое подобие рукопашной схватки ну там удар ножом штиком прикладом.И пехота ведь царица полей.Вышли два салдата враги и смотрят на друг друга ругаются а сделать ничево немогут потронн нет нукак быть а нашел милости просим в дом там подеремся. Zorro : Увы и ах, ничего с этим не попишешь. Расстояние с которого танки поражают пехтуру в несколько раз выше чем расстояние с которого пехтура закидывает гранатами и т д. В реальности танк попросту не видит пехотинца который засел в окопе или залег за кочку. Это реализовать при существующем движке невозможно. Если можно было бы разграничивать виртуальную видимость танкам, ну чтоб танк противника видел издали а пехотинца иногда только издали а так только в упор, тогда можно было бы попробовать это решить как то. А сейчас если пехотинец в поле обзора, танк его обязательно видит, так же как и танк противника, . Так вот вопрос когда придут изминения . Zombi:Да! и Я сюда неспорить пришел а донести или внести идеи.И пусть они камуто покажуться бредом.Мне до лампы а тот кто поймёт пусть пожинает плоды и успех.В редакторе видел некоторые вещи и в игре это замечаю.Здоровье зданий воронки потом корые в игре возникают после бомбешки самолей или выстрелов танков и начал понимать что то што в редакторе есть это от части и есть движек.Значит можно например сделать чтоб пехотинец смог отрыть себе могилку типо акопа и устротся там под запретом до подхода танка противника потом отпускаем запрет и он кидает проезжаюжий танк что то ну а попал или нет это уже отнести к морали или опыту.И это невсё может выделите Таким как я отдельную тему или ветку.А я в сваю очередь буду писать свай бред идей может кто то извечет пользу.Умну ещё много чего идей так сказать. Выше написаное и цитированое относится пока только к разделу пехота.Потом как изчерпаю вазьмусь за танчилы.
Apec
Цитата(Zombie @ 12.10.2010, 20:44) *
Раз уш дело пошло

Зомби - твой безграмотный бред уже надоел. Этот движок обосали до косточек и ввели уже, всё что могли. Раз такой умный - "пожни успех" - сделай свою игру!
Мы все её купим, ей бо!
З.Ы, Модераторы - создайте пожалуйста тему "Бред" и перенесите его посты туда.
Гепард
Арес, надеюсь ты имел ввиду "обсосали", а не "обосали" smile.gif
Zombie
Тебя Арес я чем? тебя это както зодоело?Я говарил нетолько о движке FMRM2.1.5 Я про противу в общем.Пора внести что то.Cколько можно сеить на одном и томже поле? Пора бы и что то вносить ато плоды давать перестанет? Хотя не мне это конечно решать.Я игрок и имею право здесь на форуме двинуть какую нибудь фишку может при разроботке нового мода эта идея будет в игре я толь за.И ненадо указывать что нельзя.Я ведь неплею здесь.Ато смахивает на бюракратический барьер.Итак в жизни нашей их каждый день хватает.
Apec
Сходи на http://sudden-strike.ru/forum/index.php и почитай. 6 лет там сижу и всё время находятся умники, которые не разобравшись- кидают кучу нелепых предложений. Изучи движок, пойми структуру игры..... Говорю же: за 10 лет из движка выжали ВСЁ!. А раздражют фантазии "знатоков"!
З.Ы. Ещё раз прошу - чистаните ветку от флуда.
З.З.Ы. Движок не позволяет юниту больше 2х типов оружия. Будут руки- не будет гранат. В БЧЗ были фанатики, которые дрались руками. И миссия была прикольная, фантастическая - "Город зомби"
З.З.З.Ы. Гепард, конечно - "обсосали", ошибся smile.gif
S.Alex
Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 17:24) *
Извини, я об этом просто не знал.

Просто прошу - аккуратнее с высказываниями.

Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 17:24) *
Ну я немного перегнул палку, согласен. Но карты (одиночные) всё равно летают и довольно часто.

С вылетами мы боремся по возможности, их стало значительно меньше. Но природа их неоднозначная, иначе давно бы все выловили. Значительно помогли бы в плане их отлова активные мультибои, но с момента релиза команда так и не отошла от навалившихся в реале дел.

Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 17:24) *
Само собой.

Заканчивай и релизь свой мод, кто знает - может действительно у тебя получится реализовать что-то принципиально новое. Но пока идет подготовка - будь терпимее к результатам чужого труда, тем более что путь у нас от релиза оригинала П4 в 2000-м году и до версии 2.1.5 был нелегкий и длинный.

Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 17:24) *
Неужели мы увидим ФМРМ на движке ССРВ? blink.gif

Все может быть. Но то что не в ближайшей перспективе - увы.

Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 17:24) *
Это потому что я ожидал большего от данного мода. ТТХ и дески юнитов просто взяты с ФМРМ 2.1.4, м. б. немного доработаны, но не более, имхо. Основные нации какие-то одинаковые получились. huh.gif

Мы сразу об этом говорили - 2.1.5 будет логическим продолжением концепций и идей 2.1.4. ТТХ и дески юнитов по большей части устраивали всех. Кое-какие коррективы все-таки внеслись, кое-какие по объективным причинам Парисон внести, увы, не смог. Главное что появилось в новой версии - обновленная графика юнитов, новые звуки и кампания за СССР. Нации "одинаковые" - потому что в перспективе предполагалось использовать мод в мультибоях, это было сделано для упрощения поиска баланса на сетевых картах у разных наций. Увы, пока на это у команды не хватает времени и сил.
Ordos
Цитата(S.Alex @ 13.10.2010, 10:51) *
Просто прошу - аккуратнее с высказываниями.

Хорошо, постараюсь.
Цитата(S.Alex @ 13.10.2010, 10:51) *
С вылетами мы боремся по возможности, их стало значительно меньше. Но природа их неоднозначная, иначе давно бы все выловили.

Просто не нужно перегружать карты юнитами и сложными скриптами и всё будет в порядке, хотя тут ещё двиг П4 нестабилен сам по себе. russian_roulette.gif
Цитата(S.Alex @ 13.10.2010, 10:51) *
Заканчивай и релизь свой мод, кто знает - может действительно у тебя получится реализовать что-то принципиально новое.

Хмм. Ты пишешь так, как будто мне мод доделать не составляет никакого труда и я нарочно оттягиваю релиз... huh.gif Но не будем флудить не по теме.
Цитата(S.Alex @ 13.10.2010, 10:51) *
Кое-какие коррективы все-таки внеслись, кое-какие по объективным причинам Парисон внести, увы, не смог.

Что-то помешало Парисону внести мою анимацию выстрелов. Поэтому сейчас в ФМРМ используется хренотень от ФГ. И это тоже относится к минусам мода. mda.gif
S.Alex
Цитата(Ordos @ 13.10.2010, 16:08) *
Просто не нужно перегружать карты юнитами и сложными скриптами и всё будет в порядке, хотя тут ещё двиг П4 нестабилен сам по себе. russian_roulette.gif

Вылеты - это адская смесь из того, что ты указал. Скрипты мы в последней кампании упрощали максимально, но старались это делать не в ущерб играбельности. Слишком простые карты неинтересны, и найти оптимальный баланс не перегружая карты юнитами крайне непросто. Юниты тоже уменьшали максимально, особенно предрасположенные на карте, но нашлись игроки, которые при прохождении не теряли на некоторых картах НИ ОДНОГО своего солдата или танка. Уму непостижимо, но факт есть факт. Ошибки неизбежны, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Цитата(Ordos @ 13.10.2010, 16:08) *
Хмм. Ты пишешь так, как будто мне мод доделать не составляет никакого труда и я нарочно оттягиваю релиз... huh.gif Но не будем флудить не по теме.

Ты меня неправильно понял. Наоборот, и наша команда с интересом посмотрит на результат твоего труда, не исключено что и нам будет чему у тебя поучиться.

Цитата(Ordos @ 13.10.2010, 16:08) *
Что-то помешало Парисону внести мою анимацию выстрелов. Поэтому сейчас в ФМРМ используется хренотень от ФГ. И это тоже относится к минусам мода. mda.gif

Время. У Алексея его перед релизом не было совсем. Собственно, и спустя полгода его у него нет тоже. Поэтому кое-что из запланированного так и не было внесено в релиз 2.1.5, в т.ч. и твоя анимация. Согласен, что с ней было бы лучше, но из двух зол мы выбрали меньшее - выпустили 2.1.5 без того, что не смогли бы внести и сегодня.

К слову, по мелочам насобирывается достаточное количество изменений и доработок, и это является дополнительным стимулом в продолжении работы smile.gif
STUFFED
Так что будет продолжение?))
Peter391
Здравствуйте!
Я установил мод 2.1.5
Игра запустилась, выбираю компанию за СССР. Играю на первой карте. Использовал пароль *blitzkrieg*, после этого, на следующую карту не переходит, а выходит в главное меню. Это так задумано? Или баг?
Monk_Grigoriy
Это так задумано? Или баг?
Так всегда было
dborr
Цитата(Peter391 @ 17.6.2011, 15:53) *
Здравствуйте!
Я установил мод 2.1.5
Игра запустилась, выбираю компанию за СССР. Играю на первой карте. Использовал пароль *blitzkrieg*, после этого, на следующую карту не переходит, а выходит в главное меню. Это так задумано? Или баг?


Чит код *blitzkrieg* работает только в SSRW.
Катуковец
Цитата(dborr @ 18.6.2011, 13:32) *
Чит код *blitzkrieg* работает только в SSRW.

Это скрипт в компании.
Фонарь
Цитата(Ordos @ 12.10.2010, 7:01) *
Zombie, благодарю. Не за горами уже время НОВОГО мода! excl.gif С абсолютно НОВЫМ подходом к бронированию юнитов и т. п. ТТХ! Я об своём моде на тему арабо-израильских войн, если кто не в курсе. good.gif

Здравствуйте, Ордос. В каком году ориентировочно следует ожидать выход вашего мода?
Хотел бы чтобы вы сделали мод, 2Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными партизанами, красной армией и фашистом. И если пользователь играет партизанами, то партизаны в лесу, домики деревяные набигают красноармейцы и фашисты. Можно грабить корованы... И партизану раз лесные то сделать так что там густой лес...
lendon
подскажите пожалуйста!в моде фмрм ни одна из одиночных карт не работает.выкидывает при загрузке.миссии все работают.что это может быть?????
S.Alex
Цитата(lendon @ 20.5.2014, 22:49) *
подскажите пожалуйста!в моде фмрм ни одна из одиночных карт не работает.выкидывает при загрузке.миссии все работают.что это может быть?????

Миссии - это кампании?

Есть предположение, что как-то получилось упереться в лимит факлов в игре.... попробуй пару-тройку "лишних" одиночных карт убрать.
Dmitriy
Цитата(S.Alex @ 21.5.2014, 11:46) *
Миссии - это кампании?

Есть предположение, что как-то получилось упереться в лимит факлов в игре.... попробуй пару-тройку "лишних" одиночных карт убрать.

У меня бывало такое. Лечиться способом, написанным выше.
lendon
их там и так штук 10 всего.выдает ошибку File not found.а в версии rwg1.0.1 из всех одиночных карт выкидывает без ошибки.советуете удалить несколько миссии??
Dmitriy
Цитата(lendon @ 21.5.2014, 15:18) *
их там и так штук 10 всего.выдает ошибку File not found.а в версии rwg1.0.1 из всех одиночных карт выкидывает без ошибки.советуете удалить несколько миссии??

А ты качал стендалоун? Если нет, то нужно ставить на П4.
lendon
Цитата(Dmitriy @ 21.5.2014, 12:20) *
А ты качал стендалоун? Если нет, то нужно ставить на П4.

а поподробнее если можно
Dmitriy
Цитата(lendon @ 21.5.2014, 18:15) *
а поподробнее если можно

Ну как поподробнее то ещё smile.gif Ты качал ФМРМ сразу установленный на П4 или нет?
lendon
Цитата(Dmitriy @ 21.5.2014, 15:20) *
Ну как поподробнее то ещё smile.gif Ты качал ФМРМ сразу установленный на П4 или нет?

я этого не понимаю(((
Dmitriy
Цитата(lendon @ 21.5.2014, 18:54) *
я этого не понимаю(((

Пробуй установить ФМРМ на Противостояние 4. Должно сработать.
lendon
Цитата(Dmitriy @ 21.5.2014, 15:56) *
Пробуй установить ФМРМ на Противостояние 4. Должно сработать.

а как это сделать???
Dmitriy
Цитата(lendon @ 21.5.2014, 19:25) *
а как это сделать???

Скинуть всё содержимое архива в корневую папку игры Противостояние 4.
S.Alex
Цитата(lendon @ 21.5.2014, 17:54) *
я этого не понимаю(((

FMRM это модификация игры (мод), устанавливается на оригинальную игру "Противостояние 4". Сам по себе мод не работает. Т.е. сначала устанавливаешь на компьютер "Противостояние 4", потом в эту же папку - модификацию FMRM2.1.5. Ну или дождись выхода РВГ 3 - большинство карт и кампаний уже будет адаптировано под него.
lendon
Цитата(S.Alex @ 21.5.2014, 16:26) *
FMRM это модификация игры (мод), устанавливается на оригинальную игру "Противостояние 4". Сам по себе мод не работает. Т.е. сначала устанавливаешь на компьютер "Противостояние 4", потом в эту же папку - модификацию FMRM2.1.5. Ну или дождись выхода РВГ 3 - большинство карт и кампаний уже будет адаптировано под него.

а почему вылетают все одиночные миссии в rwg1.0.1??
SOA3MW
Цитата(lendon @ 21.5.2014, 16:29) *
а почему вылетают все одиночные миссии в rwg1.0.1??

Дождись релиза рвг 3 и играй сколько влезит.
lendon
Цитата(SOA3MW @ 21.5.2014, 16:30) *
Дождись релиза рвг 3 и играй сколько влезит.

разве там все это будет???
SOA3MW
Цитата(lendon @ 21.5.2014, 16:36) *
разве там все это будет???

Будет.
lendon
Цитата(SOA3MW @ 21.5.2014, 17:16) *
Будет.

спасибо.ждем
Резидент
друзья взяли б моих горе юнитов...да так и остались у советов звезды на касках, а у фашей красные повязки (я чтото сдуру надлал) да куча крови.... также бронебойщику присобачилл флягу....а и змедика сделал бабу....может кто возьмется забрать их и доделать? ))если я не удалил с радостью предоставлю
SmartSF

фотохостинг бесплатно

Резидент, чей это скриншот? Двойные пехотинцы с пул. Браунинг и двойные пехи с базукой классные!!!
s11
2.1.5 это заключительная версия видимо?
Как жаль что не осуществился переход мода на топливный движек((
Теоретически все кампании могут перекомпилировать и сторонние лица,но лишь авторы оригинала знают все привязки групп в миссиях чтоб корректно добавить топливозаправщики на карту и в скрипты.
Индуктор
Большая часть трудов переделана под топливный движок - называется это РВГ3
alex1980
Как мне скачать игру? Заходил по ссыке указанной тут, просит номер телефона?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.