Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование Авиации И Связные С Ней Вещи.
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > FAQ, теория, сети, редактирование карт > Редактирование
Delandel
Всем добрый день! smile.gif

Сегодня хотел бы задать вопросы по поведению авиации на поле боя.

И главная проблема которую я не могу решить это падающие самолеты у которых закончилось топливо.
Эту проблему ещё можно решить если эти самолёты под контролем игрока, но как быть с самолетами которыми управляет АИ?
Короче как заставить их улетать за карту когда у них остаётся мало топлива а не падать на головы моим юнитам ohmy.gif
Kalionyy
Цитата(Delandel @ 22.12.2015, 17:43) *
Всем добрый день! smile.gif

Сегодня хотел бы задать вопросы по поведению авиации на поле боя.

И главная проблема которую я не могу решить это падающие самолеты у которых закончилось топливо.
Эту проблему ещё можно решить если эти самолёты под контролем игрока, но как быть с самолетами которыми управляет АИ?
Короче как заставить их улетать за карту когда у них остаётся мало топлива а не падать на головы моим юнитам ohmy.gif

В скриптах есть условие отправить в зону самолет и посадить на аэродром(аэродром 0-самолет улетает за карту, аэродром 1-99 садиться на карте)
Если он падает значит повреждена полоса и он не может сесть на аэродром на карте.
Delandel
Да вражеские бомбардировщики улетают за карту.
Но истребители продолжают летать пока у них не кончится топливо, а мне нужно чтобы они улетели за карту( и желательно делали это по скриптам )
Kalionyy
Цитата(Delandel @ 22.12.2015, 20:23) *
Да вражеские бомбардировщики улетают за карту.
Но истребители продолжают летать пока у них не кончится топливо, а мне нужно чтобы они улетели за карту( и желательно делали это по скриптам )

Вот пример скрипта самолеті атаковали цель и улетели
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Delandel
Спасибо.

А вот ещё вопрос.

Что такое авиатрасса и к какой группе относятся самолёты которые вылетают иза карты?
Kalionyy
Цитата(Delandel @ 23.12.2015, 0:25) *
Спасибо.

А вот ещё вопрос.

Что такое авиатрасса и к какой группе относятся самолёты которые вылетают иза карты?

Самолеті изза карты группы не имеют.
Авиатраса - это несколько точек сброса, она делаеться по обектам - читай мануалы там должно быть.
Delandel
Спасибо.
Теперь понятно почему прилетающие самолеты не активируют скрипты связанные с группами.
-IG-
Самолеты из-за карты все имеют группу G3. Так в движке прописано. Контролировать их наличие в зоне можно с помощью этой группы.
Kalionyy
Цитата(-IG- @ 23.12.2015, 22:04) *
Самолеты из-за карты все имеют группу G3. Так в движке прописано. Контролировать их наличие в зоне можно с помощью этой группы.

Шо ж Ты раньше не сказал sad.gif ohmy.gif huh.gif
-IG-
Так это в мануалах есть.
Delandel
G3 говорите.
хмм...

ООО Спасибо.

Теперь чтобы отобразить то что самолеты прибыли мне не придется писать юниты игрока в зоне.
Kalionyy
Цитата(-IG- @ 24.12.2015, 0:09) *
Так это в мануалах есть.

Cколько читал мануалы, ниразу не видел. шож спасыби. Буду знать.
-IG-
Поищу еще до уточнения. Группу по памяти назвал. Вроде она.
Kalionyy
Цитата(-IG- @ 24.12.2015, 22:02) *
Поищу еще до уточнения. Группу по памяти назвал. Вроде она.

Эта група и для РВГ и для МВМ?
-IG-
МВМ на движке РВГ. Нашел инфу:
При приходе юнитов игрока в зону прилетает самолет

Помогите кто нибудь!!!
Хочу сделать момент - при заходе юнитов игрока в зону прилетает вражеский самолет, при чем чтобы это было не один раз... Я делаю при помощи математических операций так их там прилетает бесконечное множество
Что то не получается у меня освоить скрипты с математическими операциями, хотя неоднократно мне подсказывали...

Необходимо изменить условие скрипта - например увеличить число в ячейке на 1. Потом опять уменьшаешь (будильником или ещё как) на ту же 1 и самолёт летит снова!

1 скрипт
Задаётся условие вылета самоля:
"юнитов игрока в зоне ... и число в ячейке (скажем, 5) строго 1" =>
Реакция:
"число в ячейке 5 увеличить на 1"
"Отправить ... самолётов игрока ... в зону ... "
"завести будильник (скажем, 3) на ... "
Таким образом, условие изменится сразу с вылетом самолёта и "паровоза" не будет.
Скрипт 2
"Звенит будильник 3" =>
"Число в ячейке 5 уменьшить на 1"
После этого, если в зоне всё ещё имеются юниты игрока, будут опять посланы самолёты (до тех пор, пока он не покинет зону).
Если же в конце первого скрипта поставить "выключить это условие", то вылет будет только один.


В скрипте очень важна последовательность! Сначала надо добавить самолёт и добавить вылет(последовательно с верху в низ), а уж потом его отправить по трассе. Я, кстати, именно так всегда и делаю, т.к. отпадает необходимость считать, сколько же их надо проставить в настройках (что вообще не всегда возможно).
Не вполне понятно, о каких самолётах игрока идёт речь.
ВСЕ вылетающие из-за карты (независимо от принадлежности игрок/нация) самолёты имеют группу G3, поставленные на катре, соответственно, могут иметь любую.
Всё пространство карты, не помеченное зонами, имееет зону 0. Тогда для летящих из-за карты получим следующее:
"больше, чем ... юнитов группы G3 в зоне 0" =>
"отправить ... перехватчиков игрока <враг> в зону ... "
Понятно, что + к этому надо или выключать условие, или блокировать выше приведённым способом.
Так же понятно, что чем бальше вариантов будет, тем лучше. Например, на 2 самоля игрока можно отправить 3 компа, на 3 игрока - 4 компа и т.д. Можно троих (из 4 возможных) игроков "забить" в противники игроку и высылать те же истребители различных марок.
Kalionyy
Цитата(-IG- @ 24.12.2015, 22:25) *

Спасибо. Интересная информация. Математические операции я уже усвоил немного. С ними миссия получается более разнообразная , легче реализовать некоторые моменты.
Delandel
Если нужно чтобы при заходе юнитов игрока в зону прилетает вражеский самолет, при чем чтобы это было не один раз.
Можно и так.


Скрипт 1
начало мисии

Реакция
Завести будильник 1 на 00:01



Скрипт 2
юнитов игрока ( или группы ) в зоне..... больше 0 и звенит будильник 1.

Реакция
отправить самолет...... в зону.....
выключить будильник 1
завести будильник 1 к примеру 00:45 ( от этого будет зависть с какой частотой будут вылетать самолеты в зону )

Так как я не очень люблю математические операции использую эту схему.
Работает как часы smile.gif


Очень полезна была информация
(Всё пространство карты, не помеченное зонами, имееет зону 0. Тогда для летящих из-за карты получим следующее:
"больше, чем ... юнитов группы G3 в зоне 0" => )

Теперь АИ будет реагировать на вылет моей авиации что бывает весьма полезно.
К примеру на вылет моих бомбардировщиков АИ сможет послать истребители.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда