Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы По Рвг3: Ттх, Баланс, Мультикарты
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 12.12.2015, 22:11) *
Эта не та тема, где я объясняю очевидные для большинства игроков вещи. Тема сугубо служебная

Дык дай ссылку на тему, где напр. я мог вы выяснять нужные для меня моменты.

Цитата(Индуктор @ 12.12.2015, 22:11) *
Угу, бросился прям щас составлять. Все приоритеты прописаны с позиций оптимальности и максимальной эффективности для удобства игры игроков. Чтобы вручную не раздавать приказы. В теории можно довести это до идеала, но это слишком большой труд по перелопачиыванию сотен десков. Я этим заниматься точно не буду. В других версиях модов, младше РВг 1.93 ваще особо не заморачивался никто из мододелов по этой части. Всё было сделано топорно и под один шаблон. Я еще до хрена чего улучшил.

Да, согласен, личные приоритеты у каждого юнита разнообразят игру по сравнению с единым для всех, как напр. в АПРМ, где все палят по ближайшей цели. Но ты их более-менее знаешь, а большинство других нет, это тебе даёт преимущество по затратам времени на юнит-контроль. Пример: на станциях в начале куча пехи, но я не знаю приоритеты у снайперов и пулемётчиков, посему навожу их вручную, а ты наверняка знаешь, значит тебе наводить не надо.

Цитата(Индуктор @ 12.12.2015, 22:11) *
В немалой степени поэтому ручное нацеливание мало кто практикует.

И зря, особенно исходя из твоего же примера про тигр и насхорн.

Цитата(Индуктор @ 12.12.2015, 22:11) *
Не неси теории
...................
Вот че тут ваще доказывать надо?

Надо было просто выделить правильные слова из приведённого тобою же текста:
"Использовались в основном для огня прямой наводкой для подавления пулемётов и других огневых точек противника. При обороне подразделения штурмовые орудия использовались для поддержки контратак пехоты, как правило, на решающем направлении.
Штурмовые орудия в большей степени предназначены для борьбы с небронированными целями, полевой и долговременной фортификацией противника, частично для городских боёв. Как правило, они действуют в боевых порядках наступающих войск и поражают цели огнём прямой наводкой."

Цитата(Индуктор @ 12.12.2015, 22:11) *
Пока ты долбишь по доту - пушка и пулемет продолжают стрелять.

1. Жаль, что нет пушечных дотов.
2. А если в доте сидят пулемётчики и снайпера? Что мощнее: один станковый или 4 ручных?

Цитата(Индуктор @ 12.12.2015, 22:11) *
Чтоб убить пушку или пулемет нужен один выстрел, чтоб пробить дот нужно от 5 выстрелов

Т-34 тоже порой на пушку или пулемёт хватает одного выстрела. А на дот сколько? 15 или 20 или ещё больше?

Цитата(Индуктор @ 12.12.2015, 22:11) *
Любое нештурмовое орудие с пушкой или пулеметом справится хуже, чем штурмовое. Потому как у штурмового орудия шанс быстро снести пушку или пулемет гораздо выше из-за бОльшего разброса осколков

Так и любое нештурмовое орудие и с дотом справится хуже, чем штурмовое. Или ты хочешь сказать, что соотношение эффективностей по пушке-пулемёту Штурм/Т-34 выше, чем таковое же по дотам-зданиям?


З.Ы. А по большому счёту похрену, ибо есть ручное управление. Я чисто из историчности. Точнее, моег её понимания.
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 13.12.2015, 21:30) *
Дык дай ссылку на тему, где напр. я мог вы выяснять нужные для меня моменты.
ну спрашивай тут

Цитата(=U2=Broiler @ 13.12.2015, 21:30) *
Да, согласен, личные приоритеты у каждого юнита разнообразят игру по сравнению с единым для всех, как напр. в АПРМ, где все палят по ближайшей цели. Но ты их более-менее знаешь, а большинство других нет, это тебе даёт преимущество по затратам времени на юнит-контроль. Пример: на станциях в начале куча пехи, но я не знаю приоритеты у снайперов и пулемётчиков, посему навожу их вручную, а ты наверняка знаешь, значит тебе наводить не надо.
Большинству похрен. Хотели бы спросили давно. Я тайны из механики игры не делаю, многие знания добывал сам.
У снайперов нет приоритетов по пехе. Все пехи для любого юнита на одно лицо. Снайперам задачи ставяться вручную.
Всех приоритетов не знаю, если б заморочился все проверить - ошибок бы не было. Знание приоритетов не дает преимущества. Чисто практически. Я никак не корректирую свою игру оглядываясь на эти знания. То что при засвете хорнисс грохнуть первым надо и так понятно.


Цитата(=U2=Broiler @ 13.12.2015, 21:30) *
И зря, особенно исходя из твоего же примера про тигр и насхорн.

Это и так большинство нормальных игроков понимают.

Цитата(=U2=Broiler @ 13.12.2015, 21:30) *
Надо было просто выделить правильные слова из приведённого тобою же текста:
"Использовались в основном для огня прямой наводкой для подавления пулемётов и других огневых точек противника. При обороне подразделения штурмовые орудия использовались для поддержки контратак пехоты, как правило, на решающем направлении.
Штурмовые орудия в большей степени предназначены для борьбы с небронированными целями, полевой и долговременной фортификацией противника, частично для городских боёв. Как правило, они действуют в боевых порядках наступающих войск и поражают цели огнём прямой наводкой."
любая огневая точка одинаково приоритетна в реале. Движок игры накладывает свои коррективы. Любой нормальный игрок вынесет вначале самое легоубиваемое и опасное. Приоритеты просто облегчают игроку жизнь. Не надо сюда подводить 100страничные выкладки в духеимеги.

Цитата(=U2=Broiler @ 13.12.2015, 21:30) *
. Жаль, что нет пушечных дотов.
2. А если в доте сидят пулемётчики и снайпера? Что мощнее: один станковый или 4 ручных?
что значит мощнее. У станкача просто выше дальность, если речь идет о однотипных пуоеметах.


Цитата(=U2=Broiler @ 13.12.2015, 21:30) *
Т-34 тоже порой на пушку или пулемёт хватает одного выстрела. А на дот сколько? 15 или 20 или ещё больше?

Без понятия. Рандом же.

Цитата(=U2=Broiler @ 13.12.2015, 21:30) *
Так и любое нештурмовое орудие и с дотом справится хуже, чем штурмовое. Или ты хочешь сказать, что соотношение эффективностей по пушке-пулемёту Штурм/Т-34 выше, чем таковое же по дотам-зданиям?
ваще штурмы с т34 сравнивать некорректно. Потому что и т34, и тигр1, и тем более ис2 сами по себе универсалы. Частично штурмы и они. По зданиям бетонным и 88-71 отлично работало

Цитата(=U2=Broiler @ 13.12.2015, 21:30) *
З.Ы. А по большому счёту похрену, ибо есть ручное управление. Я чисто из историчности. Точнее, моег её понимания.

Чисто историчности у тебя маловато. Нужно вникнуть в суть боевого применения. Собственно, рвг3 в отличие от других модов глубже всего проработан в этом смысле.
Параметров, заложенных в десках недостаточно, чтобы полноценно смоделировать любой юнит. Поэтому нужно творчески подходить к моделированию.
Например.
У шермана скорость разворота на мксте стремится к нулю, а скорость движения вперед очень высока. Если эти параметры тупо перенести в дески, получится беспомощный паралитик, потому что отдельно прописать скорость поворота в движении нельзя. Каждое препятствие на пути он будет обьезжать очень долго.
Так же очень долго было и с тигром1. Общеизвестно, что это была очень удачная машина, любимая немецкими танкистами больше чем кт или пантера. Пока мы не внесли соответствующие коррективы никто в игре эту машину за чтото полезное не воспринимал.
Nalibok
В свете последней версии игры, актуально ли чтение учебника, конкретнее - темы "Методы атаки и обороны войсками США после 42 года", ну и других подобных? Мне важна не общая инфа как для новичка, а нюансы, из-за которых учебник может искажать ведение стратегии боя.
-IG-
Т.к. у нас проект все же стратегический, то при разработке больше ориентировались на труды классиков уровня Сунь Цзы, Цезаря, Cуворова, Наполеона, Клаузевица, Гудериана.
Индуктор
Цитата(Nalibok @ 23.12.2015, 13:37) *
В свете последней версии игры, актуально ли чтение учебника, конкретнее - темы "Методы атаки и обороны войсками США после 42 года", ну и других подобных? Мне важна не общая инфа как для новичка, а нюансы, из-за которых учебник может искажать ведение стратегии боя.

Освежу в памяти и отвечу

Но методы атаки во многом прогрессировали

Цитата(-IG- @ 23.12.2015, 14:20) *
Т.к. у нас проект все же стратегический, то при разработке больше ориентировались на труды классиков уровня Сунь Цзы, Цезаря, Cуворова, Наполеона, Клаузевица, Гудериана.

Ну пудри людям мозги)
-IG-
Уже и прикольнуться нельзя smile.gif
Индуктор
Статьи безнадежно устарели. Надо по идее переписывать. Либо видос снимать
Индуктор
Цитата
пеха в домах и пеха на улице: пеха в домах умирает медленней?
От стрелкового оружия в домах, естественно, медленней. А если в деревянный дом прилетела 150мм болванка, то дохнут разом все. Поэтому я и говорил, что в большинстве случаев сажать больше 1 пеха в дом не имеет смысла. Исключения бывают - доты, к примеру. И то с поправочкой.

Цитата
возможно ли в принципе устоять одному против двоих, допустим отступая и преиодически выгружая пеху для буфера? или нужно бежать и сигналить напарникам, я понимаю, что тут важно какие нации наступают и какая обороняется или тут чистая математика: количество стволов решает все
Тупо от разницы уровней наступающих-обороняющегося зависит. Если уровень одинаково выше среднего, то обороняющийся неизбежно труп. Если уровень одинаково слабый, то может и выстоит.
Я ж говорил, качество наступления определяет синхронность юнитов игрока+синхронность движения его напарника. Чем больше рассинхрон, тем меньше эффективность.
Nalibok
А есть ли карта, на которой можно попробовать всю технику, включая пушки? Желательно, чтобы были там какие-нибудь строения и деревья - объекты, относительно которых можно было бы оттачивать глазомер по дальности стрельбы, а так же неровности почвы. И еще в учебнике есть ТТХ техники разных наций, вот, например, http://modplanet.net/бронетанковая-техника...-sudden-strike/. Актуальны ли они на данный момент?
Индуктор
Цитата(Nalibok @ 5.2.2016, 13:12) *
А есть ли карта, на которой можно попробовать всю технику, включая пушки? Желательно, чтобы были там какие-нибудь строения и деревья - объекты, относительно которых можно было бы оттачивать глазомер по дальности стрельбы, а так же неровности почвы. И еще в учебнике есть ТТХ техники разных наций, вот, например, http://modplanet.net/бронетанковая-техника...-sudden-strike/. Актуальны ли они на данный момент?

В синглпаке РВГ3ФЕ есть тестовые карты. РВГ3фе не настолько отличается от патча, чтобы не посмотреть что и как. Все различия указаны в аннотациии патча.
А ваще можно напрямую меня спросить. Вот прям тут.
Buchhalter
Есть пару вопросов:
- характеристики дивизионных пушек отличаются в зависимости от наций?
- наличие рядом стоящего офицера влияет на характеристики дивизионных пушек?
- есть тестовая карта, на которой можно потестить данные пушки?
За ранее спасибо!
Индуктор
1) Отличия только в массе. А это скорость перевозки.
2) Офицер влияет на всё
3) Тестовую не делал. Буду выпускать 3.44 - сделаю.
Buchhalter
Еще вопрос: на многих картах стал встречать в бтрах (в частности по СССР) сидят огнеметчики. А какой в них смысл? Жарят они, конечно, отлично. Но их как правило в совокупности не более 2-4 за игру набирается. Дальность у них небольшая, гибнут шустро. Пока доползут до танка или дома ...
Не лучше бы их заменить на пулеметчиков, например, или снайперов?!
Индуктор
Цитата(Buchhalter @ 12.2.2016, 16:05) *
Еще вопрос: на многих картах стал встречать в бтрах (в частности по СССР) сидят огнеметчики. А какой в них смысл? Жарят они, конечно, отлично. Но их как правило в совокупности не более 2-4 за игру набирается. Дальность у них небольшая, гибнут шустро. Пока доползут до танка или дома ...
Не лучше бы их заменить на пулеметчиков, например, или снайперов?!

Обрати внимание в следующий раз на их ХП. Оно в 10 раз больше, чем было в ФЕ. И 2,5 раза больше, чем у ветерана. Если есть необходимость зачистить городишко, то можно через шифт запустить по домикам - сожгут нах. Ну и выгруженные в куче врага огнеметчики будут жечь площадями. Танки огнеметчиками не повреждаются.
Я сам еще разрабатываю тактику их пременения.
Думаю, если их концетрировать и проводить штурм, к примеру, той же станции, то совместный удар танков и огнеметчиков при грамотном юнитконтроле позволит быстрее зачищать города. В отличие от простой пехи им не надо добегать до входа в дом, а достаточно мимо бежать и выжигать. Если их запустить заранее, через шифт, то можно подгадать время, чтобы танки и огнеметчики синхронно входили в застройку. А остальная пеха уже боролась с другой пехой.
Конечно, в чистом поле смысла в огнеметчиках мало.
Buchhalter
Тогда надо предусмотреть хотя бы грузовичок с ними. А то 2-4 огнеметчика малова-то, чтобы серьезно их использовать во время атак на город. Как правило отправляют сразу 2-3 грузовика пехи в атаку и выискивать 2-4 огнеметчиков в этой массе вряд ли эффективное мероприятие, по-моему.
Индуктор
Цитата(Buchhalter @ 12.2.2016, 16:37) *
Тогда надо предусмотреть хотя бы грузовичок с ними. А то 2-4 огнеметчика малова-то, чтобы серьезно их использовать во время атак на город. Как правило отправляют сразу 2-3 грузовика пехи в атаку и выискивать 2-4 огнеметчиков в этой массе вряд ли эффективное мероприятие, по-моему.
Ну ты прицепился к конкретной карте. Я еще раз обращу внимание, что у одного игрока их 4 штуки, а у 6 вместе - 24. Я сконцентрировав огнеметы выжгу полгорода и не поперхнусь. Я ваще сейчас карты всё больше затачиваю под командные действия. Не случайно дивизионки выходят в подкрепе по одной, а не предустановлены в кол-ве 6 штук где-то. Единоличные днища, неспособные на минимальную консолидацию, будут в ущемленном состоянии. А у нас что не турнир, что ни карта теперь это инструмент воспитания.

Опять же тренд патча 3.43 направлен на увеличение различия по уровню между игроками. Если раньше игрок сильный мог в силу рандома убится о днище в ряде случаев, то теперь тот кто заморочится с повышением своего уровня, то будет карать с удвоенной силой.
Например, сейчас пеха намного живучей и тот, кто сумеет наиболее грамотно организовать борьбу с ней, то в итоге в намного меньшей степени будет зависеть от превратностей рандома движка. Моего контроля сейчас с трудом хватает на все группы. Но я знаю, что если буду отрабатывать группировку не только танковую, но и спецов, плюс контроль переброса станкачей, плюс ротация передовой в тыл к медикам, то эффект будет потрясающий.
Я уже немного опробовал это. На одном из саммеров создал мобгруппы спецов и юзал станкачи целенаправлено, заморочился с медиками. Это дало эффект, когда у врага уже не было пехи совсем, у меня ее было стада - я просто двинулся вперед. И это было на холме, к слову. В более тихих местах это сделать проще. Но мышкой надо рулить жутко быстро. Но зато потолок уровня контроля стал выше.
jeep88
обратил внимание что когда техника (танк) стоит на мрямой линии точность увеличивается. если есть небольшое смещение относительно цели то падает. особенности движка?
jeep88
обратил внимание что когда техника (танк) стоит на мрямой линии точность увеличивается. если есть небольшое смещение относительно цели то падает. особенности движка?
Индуктор
Цитата(jeep88 @ 18.2.2016, 14:58) *
обратил внимание что когда техника (танк) стоит на мрямой линии точность увеличивается. если есть небольшое смещение относительно цели то падает. особенности движка?
Без понятия, так ли это
Kalter
Цитата(jeep88 @ 18.2.2016, 14:58) *
обратил внимание что когда техника (танк) стоит на мрямой линии точность увеличивается. если есть небольшое смещение относительно цели то падает. особенности движка?

Проведи на тестовой карты замеры, в колличестве близком к статистическому, тогда можно утверждать подобное
меге полпроцента тоже вон кажется что танк с 5 членами экипажа более эффективен чем с 3
Semtn
а скажите, други, версий для айпадов еще не появилось?
и привет всем старым фанатам игры, включая RWG smile.gif
Индуктор
Цитата(Semtn @ 19.2.2016, 22:47) *
а скажите, други, версий для айпадов еще не появилось?
и привет всем старым фанатам игры, включая RWG smile.gif

Привет. Да откуда ей взяться то. Ник у тебя знакомый, как будто с сустру форума.
Semtn
Цитата(Индуктор @ 20.2.2016, 0:03) *
Привет. Да откуда ей взяться то. Ник у тебя знакомый, как будто с сустру форума.

Не в курсе, что такое сустру. Давно на Противостоянии тусил. Косяк и Вилдкэт должны помнить.
Сделал несколько карт еще под первый РВГ - Перекресток, Засады Катукова, еще что-то, но потом выпал в реал
Про айпады - жаль. Старые игрушки адаптируют, неплохо было бы и Противу сделать...
Индуктор
Ну значит я правильно подумал. Сустру это sudden-strike.ru о котором ты и говоришь. Я помню, тут от моих коллег и всплывал твой ник относительно карт - кто-то адаптировал под рвг.
А под планшеты вряд ли кто-то делать будет, да и не вижу я даже близко как бы это выглядело управление без мыши
Semtn
Цитата(Индуктор @ 20.2.2016, 13:04) *
Ну значит я правильно подумал. Сустру это sudden-strike.ru о котором ты и говоришь. Я помню, тут от моих коллег и всплывал твой ник относительно карт - кто-то адаптировал под рвг.
А под планшеты вряд ли кто-то делать будет, да и не вижу я даже близко как бы это выглядело управление без мыши

Да- да, старый добрый sudden-strike. интересно, какую миссию удалось адаптировать? Сам периодически - раз в пару лет примерно - рублюсь в Засады Катукова.
по планшетам - жаль.
Индуктор
Толи салекс то ли арес делали. Чтото из миникампании какойто вроде
ГидростатЪ
Цитата
Толи салекс то ли арес делали. Чтото из миникампании какойто вроде


Я Мисурате высылал что у меня осталось по картам, "Засады Катукова" точно были.
misurata
"Толи салекс то ли арес делали. Чтото из миникампании какойто вроде"
Индуктор


Уважаемому Автору Semtn , мои наилучшие пожелания.
Возможно речь идет о миникампании "Демянский котел"( "Торопец", Старая Русса", "Рамушевский коридор")?
Я в свое время многих поддостал(чувствую) своими поисками исходников карт rolleyes.gif
Очень уж эпическая миникампания получалась! За что отдельное спасибо.

Или речь идет про кампанию "Конец войны"? Так там все карты прописаны Рулесом и ССБ, а вот миссии делали САлекс, ССБ и Индуктор.
Semtn
Цитата(misurata @ 21.2.2016, 14:38) *
Толи салекс то ли арес делали. Чтото из миникампании какойто вроде Индуктор

Уважаемому Автору Semtn , мои наилучшие пожелания.
Возможно речь идет о миникампании "Демянский котел"( "Торопец", Старая Русса", "Рамушевский коридор")?
Я в свое время многих поддостал(чувствую) своими поисками исходников карт rolleyes.gif
Очень уж эпическая миникампания получалась! За что отдельное спасибо.

Или речь идет про кампанию "Конец войны"? Так там все карты прописаны Рулесом и ССБ, а вот миссии делали САлекс, ССБ и Индуктор.

Спасибо, взаимно! Да, была мини-кампания Демянский котел, это совсем давно. А были еще карты к Битве за Москву - Перекресток, Засады и еще какая-то. С попыткой прорисовать окопы. От первой мини-кампании у меня совсем ничего не осталось, от второй есть. Была еще карта Последний прорыв (по событиям под Наро-Фоминском), но там графика совсем слетела с очередной новой версией РВГ.
Ладно, друзья, я случайно зашел. Всем удачи! (Появится адаптация к планшетам, киньте весточку, плиз). smile.gif
Nalibok
Такой вопрос возник. В начале игры, допустим идет одна пехота в грузовиках. И вот на середине карты встречаются 2 грузовика: мой и врага, высаживаем пехоту, идет перестрелка, но сзади подъезжают еще пару грузовиков. Вопрос: если эти грузовики пустить в объезд перестрелки, при этом их видно, будет ли стрелять в них пехота, которая уже сражается?
Я к тому, что если не стреляет, то высаженная пехота 1го грузовичка может служить как отвлекающий маневр, а остальные - брать дир, занимать дома глубоко в тылу и т.п.
Может уже был у кого опыт такой или в ТТХ заложено что-нибудь.
MATRIX
нет пеха будет стрелять по первому грузовику но нет дурных противник просто отправит 3 грузовика в след за твоими и скорее всего ты не успееш дир взять 3 мин так как подойдёт подкреп 2ой
Nalibok
да в начале главное не дир взять, а инициативу в свои руки, пускай едут за мной враги, зато это на территории врага уже будет.
MATRIX
разве чт оуспешш пару наблов на их стороне в этом разве что +
Nalibok
Просто я наблюдал такую картину не раз, когда все грузовики тормозятся пехотой, потому что она у них на пути, а если объехать так, чтобы гранаты не доставали.
Индуктор
Сложно ответить, по правде говоря. Есть система приоритетов в кого стрелять первым. По идее пеха стрляет в пеху. Но если на пути у пехотинца препятствие в виде дерева, он может увидеть первым грузовик и пульнуть в него. Грузовик и сломается. Так что грузачи мимо врага провозить можно, если ты остановил все вражеские грузачи, а сам проехал на безопасном расстоянии
=U2=Broiler
Цитата(jeep88 @ 18.2.2016, 14:58) *
обратил внимание что когда техника (танк) стоит на мрямой линии точность увеличивается. если есть небольшое смещение относительно цели то падает. особенности движка?

У меня другое наблюдение: пушки, особенно зены (т.к. у них скорость наведения больше), и самоходки бьют практически без промаха с разворота. Поясняю: очень много раз видел как стоит зена или самоходка и смотрит в сторону врага, вдруг с фланга появляется вражеский танк, зена разворачивается на него, стреляет, убивает с первого выстрела и поворачивается обратно.

Цитата(Индуктор @ 2.2.2016, 23:58) *
От стрелкового оружия в домах, естественно, медленней. А если в деревянный дом прилетела 150мм болванка, то дохнут разом все. Поэтому я и говорил, что в большинстве случаев сажать больше 1 пеха в дом не имеет смысла. Исключения бывают - доты, к примеру. И то с поправочкой.

В АПРМ рекомендовалось сажать по 3 пеха в дом, т.к. у одного обзор секторный, а у трёх круговой, что гораздо удобнее. К тому же в РВГ пехи обычно даётся гораздо больше в процентах к танкам и др, чем в АПРМ.

Цитата(Индуктор @ 16.3.2016, 22:53) *
Сложно ответить, по правде говоря. Есть система приоритетов в кого стрелять первым. По идее пеха стрляет в пеху. Но если на пути у пехотинца препятствие в виде дерева, он может увидеть первым грузовик и пульнуть в него. Грузовик и сломается. Так что грузачи мимо врага провозить можно, если ты остановил все вражеские грузачи, а сам проехал на безопасном расстоянии

Т.е, если я правильно понял, при равенстве приоритетов юнит будет бить ближайшую доступную для огня цель?
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 27.3.2016, 17:44) *
Т.е, если я правильно понял, при равенстве приоритетов юнит будет бить ближайшую доступную для огня цель?

да
=U2=Broiler
Есть проблемка. Я её уже задавал Индуктору в личке хамы, но он не ответил, вот решил повторить здесь, но в более развёрнутом виде:
постоянно вижу как пеха бежит-ползёт в атаку в рассыпном строю. Я с давних пор знаю сочетание клавиш шифт+альт+ПКМ, что означает "двигаться, сохраняя, по возможности, строй", но оно в сети РВГ не работает. Скока раз пробовал, но распылённые пехи сбиваются в кучу и перемещаются вперёд цепочкой.
Кстати, в сингле РВГ эти клавиши работают как положено.
Посему два вопроса:
1. практический: как кто добивается указанного эффекта?
2. Теоретический: почему в сети не работает то, что работает в сингле?
RybiVragov
Всем привет!
Друзья,в чем может быть проблема,хотел поиграть.Запускаю игру,но в главном меню не работает курсор мыши,но клавиатура работает. blink.gif

Попробовал запустить через редактор,выдает такую ошибку:
Индуктор
Загляни в подфорум Технические вопросы - там был ответ про мышку
Borodowsky
Цитата(=U2=Broiler @ 8.12.2016, 0:06) *
Есть проблемка.


Забавно, а я открыл для себя что единожды нажимая "контрол" (не зажимая, что бы пехи в кучу собрались, а именно нажимая один раз, как переключатель) можно переключать режимы: собраться в кучу или сохранять строй.
Индуктор
Цитата(Borodowsky @ 8.1.2017, 20:38) *
Забавно, а я открыл для себя что единожды нажимая "контрол" (не зажимая, что бы пехи в кучу собрались, а именно нажимая один раз, как переключатель) можно переключать режимы: собраться в кучу или сохранять строй.
Не хуясе открытие. Просто выбрал кучу, один раз нажал контрол и всё?
RybiVragov
Спасибо!
Borodowsky
Цитата(Индуктор @ 8.1.2017, 22:51) *
Не за что на свете, уважаемыесе открытие. Просто выбрал кучу, один раз нажал контрол и всё?


Сам в ахуе! Выбрал, нажал контрол, и правой кнопкой мыши - бегут с сохранением строя. Нажал ещё раз контрол, бегут собираясь "в группы по четыре".

Хрен знает почему так, у меня alt просто нет на макбуке, может как то связано
Bogdan
Цитата(Borodowsky @ 8.1.2017, 22:03) *
Сам в ахуе! Выбрал, нажал контрол, и правой кнопкой мыши - бегут с сохранением строя. Нажал ещё раз контрол, бегут собираясь "в группы по четыре".

Хрен знает почему так, у меня alt просто нет на макбуке, может как то связано

у меня не макбук,но все так и есть как описано выше
Цитата
" Выбрал, нажал контрол, и правой кнопкой мыши - бегут с сохранением строя. Нажал ещё раз контрол, бегут собираясь "в группы по четыре"
Borodowsky
Цитата(Bogdan @ 8.1.2017, 23:11) *
у меня не макбук,но все так и есть как описано выше


Значит, дело не в маке вовсе ) просто не знал на что сослаться, вдруг только у меня так, ан нет.
Забавно конечно, открывать для себя такое, спустя годы игры в противостояние.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда