Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рвг 3,5 Нужно Ли?
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2, 3
Индуктор
Давно в голове зреет мысль. Не обновить ли мод с учетом накопившихся данных по багам, косякам ттх. Ну и ввести несколько новых юнитов.

По пунктам.
Косяки ттх
1) пушка бс3 поднять дальность
2) диана дальность и бронепробиваемость
3) зис30 57мм далтность
4) шерман джамбо с броней усиленной понизить выбиваемость экипажа
5) черчиль тоже самое
6) поправить группировку некоторых юнитов


Ввести юниты:
1) т34-57
2) кромвель длинноствол.
3) противопехотную артиллерию (как аналог а19, но для 75мм вариантов)
4) ввести вариант пехи более живучий. Типа как элитка но без бонусов к меткости и далтности.
5) усилить живучесть огнеметчиков
6) переработать баланс до 42го года (условно). В особенности соотношение ссср германия.
7) сделать отдельный баланс для пустынной схемы. Пересмотреть пробиваемости не из расчета 500м, а больше. Учесть реалии того твд в то время.

Ну и другие мелочи.


Вобщем вопрос к сети в первую очередь - стоит ли заморачиваться?
Попрошу ссылкой на тему проспамить хамачи.

Ваш И.

Dimedrol
А сколько воемени может занять реализация проекта?
el Koyot
До этого момента на торрентах выкладывали игру в общем разделе, для обычных игр. Но на каждом трекере есть раздел именно для онлайн-игр, куда заходят именно те, кто ищет что-нибудь сетевое.
На Руторе это раздел игр online-only http://tor-bit.net/tag/8/MMORPG
На Рутрекере раздел Онлайн игры=>Прочие бесплатные

Есть смысл выложить именно сетевую версию игры(не содержащую сингл-миссий и кампаний, но включающую все имеющиеся на данный момент мультимапы) в этих разделах, так как относительно выложенных ранее она в синглах не будет иметь ничего нового как я понимаю. Правки, указанные выше в игру внести, но не обязательно их указывать в описании. Главный упор сделать на том, что это чисто сетевая версия игры, ну и название под это придумать, типа Противостояние: Настоящая война 3. Битвы по сети(для рутора на русском, для рутрекера на английском). И содержащую подробнейшее описание как присоединиться к нам, в текстовом варианте(в ворде) и видео вариант что был на ютубе.
Джамбо поправить выбиваемость экипажа очень насущно. Да и новые юниты порадуют всех
Индуктор
Цитата(Dimedrol @ 17.11.2015, 0:52) *
А сколько воемени может занять реализация проекта?
Косяки это полчасаработы. Новые юниты вечерок. А вот всякие чудо-богатыри и новые балансы - уже дольше. Там от тестов очень зависит.

Цитата(el Koyot @ 17.11.2015, 1:13) *
Есть смысл выложить именно сетевую версию игры(не содержащую сингл-миссий и кампаний, но включающую все имеющиеся на данный момент мультимапы) в этих разделах, так как относительно выложенных ранее она в синглах не будет иметь ничего нового как я понимаю. Правки, указанные выше в игру внести, но не обязательно их указывать в описании. Главный упор сделать на том, что это чисто сетевая версия игры, ну и название под это придумать, типа Противостояние: Настоящая война 3. Битвы по сети(для рутора на русском, для рутрекера на английском). И содержащую подробнейшее описание как присоединиться к нам, в текстовом варианте(в ворде) и видео вариант что был на ютубе.
Ну сделайте, все спасибо скажут. Учитывая, что делать новую версию буду один, ну может рашид по пехе поможет, стороняя помощь приветствуется.
Wturm
Проголосовал против.Меня всё устраивает, пару моментов есть канечно но не принципиально!К тому же поправить как Лёха написал можно почти за сутки а вот пока сообщество соизволит перейти на новую версию может затянутся на месяца!
-IG-
Поставил "Нет".
Для сетевухи может и имеет смысл (не спец), для сингла не вижу.
Изменения, которые заметят от силы 10 человек, ставлю под сомнение. Снова перепиливать старые миссии? blink.gif
Разве что выпустить с исправленными ТТХ плюс несколько новых миссий по типу анонсированного "Сталинграда". Перепил старых пустая трата времени и сил. Ради пары переигрываний кем-то?
Индуктор
Цитата(-IG- @ 17.11.2015, 12:09) *
Поставил "Нет".
Для сетевухи может и имеет смысл (не спец), для сингла не вижу.
Изменения, которые заметят от силы 10 человек, ставлю под сомнение. Снова перепиливать старые миссии? blink.gif
Разве что выпустить с исправленными ТТХ плюс несколько новых миссий по типу анонсированного "Сталинграда". Перепил старых пустая трата времени и сил. Ради пары переигрываний кем-то?
Эта версия не для сингла. Кто мешает иметь две версии на компе? Если ты и сингловик, и сетевик одновременно (что редкость, на самом деле).


Цитата(Wturm @ 17.11.2015, 12:07) *
Проголосовал против.Меня всё устраивает, пару моментов есть канечно но не принципиально!К тому же поправить как Лёха написал можно почти за сутки а вот пока сообщество соизволит перейти на новую версию может затянутся на месяца!
Да, это, на самом деле, в копилочку против. Но как показала практика, смена версии вполне себе безболезненно в течение недели происходит. А положительный эффект достаточно заметен.
Так-то косяки с группировкой, джамбо и бс3 особенно напряжные. А это половина карт.
Плюс парит то, что на некоторых картах не сбалансировать амеров и англов, из-за полного отсутствия у них возможности бороться с зверинцем КТ, фердов и ягдтигров.

Ну и отдельно в закрытом подфоруме мы обсуждали баланс ссср-германия на уровне т3476, кв, т3 и тд. Вот он ваще не играбельный. Даже с моим опытом мультикарт никак не удается сбалансировать эти нации. С одной стороны т3476 вундервафля не пробиваемая, с другой стороны - стреляет себе под нос, криво, и не быстро. Один из самых распространенных немецких танков т3 - ненужный мусор, что и неисторично, и неиграбельно
Wturm
Да согласен по поводу Джамбо и Черчей не ровень Зверям!Бс3 не юзал особенно советами не играю практически.А я думаю Долина очень даже не плохо получилась а вот со Сталинградом тут бида!Вопрос а Бс3 берёт хотяб кт в лоб?
Индуктор
Цитата(Wturm @ 17.11.2015, 12:57) *
Да согласен по поводу Джамбо и Черчей не ровень Зверям!Бс3 не юзал особенно советами не играю практически.А я думаю Долина очень даже не плохо получилась а вот со Сталинградом тут бида!Вопрос а Бс3 берёт хотяб кт в лоб?
БС3 - это су100 стационарная. Токо стрелять должна побыстрей и подальше. Короче, аналог пак43
Wturm
Цитата(Индуктор @ 17.11.2015, 13:03) *
БС3 - это су100 стационарная. Токо стрелять должна побыстрей и подальше. Короче, аналог пак43

Тоесть в лоб только экипаж выбивает?
Индуктор
Цитата(Wturm @ 17.11.2015, 12:57) *
Да согласен по поводу Джамбо и Черчей не ровень Зверям
Дело не в этом, проблема в том, что ни 17фунтовка, не 90мм м3 не берут в лоб броню КТ, ферда и тп. Даже не вышибают экипаж толком. Ис2 тоже не пробивает, но он вышибает экипаж жестко.


Цитата(Wturm @ 17.11.2015, 13:05) *
Тоесть в лоб только экипаж выбивает?
Приплыли. 5 лет в рвг и не знать, что су100 берет ВСЁ, куда угодно.


Цитата(Wturm @ 17.11.2015, 12:57) *
А я думаю Долина очень даже не плохо получилась а вот со Сталинградом тут бида!
Долину переделать надо по порядку подкрепов хотя бы. Но проблем т34 остается. Плюс еще тот же КВ и т34 у нас по сути одинаково бронированы, а по факту живучесть их вроде как несравнима разная была.
На Сталинграде еще косяк в зис30, которая неоправданно с маленькой дальностью стоит, поэтому для кемперства не годится почти
Wturm
Ну да если пачка этих су 100 .корявенький танк!У этих наций есть другие примущества над Немами.
Индуктор
Цитата(Wturm @ 17.11.2015, 13:12) *
Ну да если пачка этих су 100 .корявенький танк!У этих наций есть другие примущества над Немами.
Су100 корявый танк?))) У су100 броня лобовая держит выстрел т34 и т4, уровень точности и эффективности не намного ниже ягдпантеры.
Wturm
Цитата(Индуктор @ 17.11.2015, 13:23) *
Су100 корявый танк?))) У су100 броня лобовая держит выстрел т34 и т4, уровень точности и эффективности не намного ниже ягдпантеры.

Броня я знаю что держит)Я про то что ну очень точность хромает у него может в моих руках канечно)
Индуктор
Цитата(Wturm @ 17.11.2015, 13:42) *
Броня я знаю что держит)Я про то что ну очень точность хромает у него может в моих руках канечно)
Точность средняя. Понятно, что у немцев выше. В целом, конечно, ягдпантера сильнее, но это же не делает автоматом су100 бесполезной.
Кстати, федю в лоб она не берет, но с высокой вероятностью оставляет без экипажа.
И еще, прошлые мододелы скорострельность сушки сделали поминимуму. Ваще она проклята в этом смысле) До того, долго тянулся косяк с тем, что у су100 был поражающий эффект как у ису122, то есть крыла по площади и по пехе.
Скорострельность бы я тоже поднял. Сейчас 1 раз в 13 секунд. Для сравнения т34 1 раз в 8 секунд. А вполне разумно делать 1 раз в 10, то есть 6 выстрелов в минуту, а не 4.
Wturm
Лёха если есть желание и возможности почему бы не внести изменения.С удовольствием скачаю новую версию!
Индуктор
Цитата(Wturm @ 17.11.2015, 14:18) *
Лёха если есть желание и возможности почему бы не внести изменения.С удовольствием скачаю новую версию!
Ну так я и советуюсь, чтоб потом не оказалось, как когда-то с ЖП: "Фу сделали хуйню, сломали мод, было и так все збс".

Надо ж понимать, что у меня мотивация в разы ниже, чем раньше. Хотя с другой стороны и работы не так много. Просто в случае со сменой баланса пустыни и раннего Восточного фронта нужны будут тесты, иначе всё вслепую
Dmitriy
Чем бы можно было дополнить списочек новой техники:

- Шерман Джамбо 76 W
- Кромвель с 95мм гаубицей
- М18 Super Hellcat
- Т26Е4 Super Pershing
- Т-34Э СТЗ
- КВ-1Э
- Т-34-100
- А43 Black Prince (черч с 17 фунтами)
Индуктор
Цитата(Dmitriy @ 17.11.2015, 15:37) *
Чем бы можно было дополнить списочек новой техники:

- Шерман Джамбо 76 W
- Кромвель с 95мм гаубицей
- М18 Super Hellcat
- Т26Е4 Super Pershing
- Т-34Э СТЗ
- КВ-1Э
- Т-34-100
- А43 Black Prince (черч с 17 фунтами)

+ еще кромвель с пушкой виккерс 75мм
=U2=Broiler
Адназначна да.

Индуктор, ты забыл про бока шермана написать, вроде сам же на Аламейне говорил, что они завышены.
Ну и хотелось бы следующее новое:
1. базутчики-фаустники-пэтээрщики,
2. Т-43 и(или) Т-44,
3. ИС-3,
4. Пупхен
ну и конечно
5. Т-95.
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 17.11.2015, 18:26) *
Адназначна да.

Индуктор, ты забыл про бока шермана написать, вроде сам же на Аламейне говорил, что они завышены.
Надо глянуть будет, не забыть

Цитата(=U2=Broiler @ 17.11.2015, 18:26) *
1. базутчики-фаустники-пэтээрщики,
Полно. Редактор открой. Другое дело, что они херово применимы из-за почти никакой дальности. Помечу, подумать, что с этим делать.

Цитата(=U2=Broiler @ 17.11.2015, 18:26) *
2. Т-43 и(или) Т-44,
3. ИС-3,
5. Т-95.
Во-первых нет графики, во вторых, лимит вводимой графики достигнут. Я могу добавлять юниты, лишь используя уже присутствующую графу, но меняя название и ттх. Был бы т44 - ввел бы.

Цитата(=U2=Broiler @ 17.11.2015, 18:26) *
4. Пупхен
ну и конечно
Есть в моде. В синглах активно юзается.

-IG-
Панар 178 французский по броне порежьте. Чудо-оружие против танков вермахта получилось. Имея большие резиновые колеса абсолютно не чувствует боли под огнем 20 и 37-мм орудий немцев.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 17.11.2015, 19:19) *
Панар 178 французский по броне порежьте. Чудо-оружие против танков вермахта получилось. Имея большие резиновые колеса абсолютно не чувствует боли под огнем 20 и 37-мм орудий немцев.

подобьем к списку.
Индуктор
На самом деле, с вводом полуэкзотики можно будет ряд карт значительно обновить в плане баланса.
Например, амеры получат Суперпершинг, который будет по броне нечто среднее между ис2 и кт. Сейчас же першинг берет пантера, он неуязвим только для средних танков. При этом там будет стоять пушка, чуть мощнее пантеры. Танк будет медленней Перша, но зато убойней и бронированней. Это даст интересные возможности для реализации баланса на некоторых картах.

Тоже самое с англами. Черный принц будет супермедленным, но с очень приличной пушкой. А кромвель с длинным стволом, станет хорошим средним танком, как Шерман длинноствол, но гораздо маневренней. Кромвель с наварными плитами и 95мм пушкой, будет конкурентом пантеры, но с другим вооружением.

ИМХО, куча новых возможностей для балансировки.

А если переделать пустыню, как я думаю, то по сути ваще другой геймплей получится.
Gen. Antonescu
Добавить бы советских войск в схеме France, раздел `RU` есть а войск нет.
=U2=Broiler
Да, забыл: стрелки с мосинкой (а может и все) не желают принудительно стрелять из карабина: выделяешь стрелка, жмёшь W, тыцкаешь "стрелять", он бежит и бросает гранаты, после их окончания нажатие W даёт крестик (огонь невозможен), хотя патронов завались. Пробовал на первой карте (Халхин-Гол) в русской миссии. Хотя может это баг миссии.
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 17.11.2015, 18:41) *
Полно. Редактор открой. Другое дело, что они мило применимы из-за почти никакой дальности. Помечу, подумать, что с этим делать.

Так введи их в сетевуху, если их посадить в дома, то танки по наглому въезжать в деревни не будут.

Цитата(Индуктор @ 17.11.2015, 18:41) *
Во-первых нет графики,

В смысле моделек? Можно из НаэС тяпнуть, там много всякой чудо-техники есть: и Маус и Центурион....

Цитата(Индуктор @ 17.11.2015, 18:41) *
во вторых, лимит вводимой графики достигнут. Я могу добавлять юниты, лишь используя уже присутствующую графу, но меняя название и ттх. Был бы т44 - ввел бы.

Т.е. есть лишь один вариант: взять какойньть старый юнит и ему заменить ТТХ и название на новый? Тогда можно поглядеть: что не очень нужно. Напр. т.к. мод планируется сетевым, а в РВГ авиация почти не используется, то можно заменить самолётики.

Цитата(Индуктор @ 17.11.2015, 18:41) *
Есть в моде. В синглах активно юзается.

А чё ж в сети нету?
Индуктор
Цитата(Gen. Antonescu @ 17.11.2015, 20:14) *
Добавить бы советских войск в схеме France, раздел `RU` есть а войск нет.
Зачем они там? Специально и убирали, чтобы французы поместились


Цитата(=U2=Broiler @ 17.11.2015, 20:32) *
Так введи их в сетевуху, если их посадить в дома, то танки по наглому въезжать в деревни не будут.
На Прохоровке есть. Притом массово.


Цитата(=U2=Broiler @ 17.11.2015, 20:32) *
В смысле моделек? Можно из НаэС тяпнуть, там много всякой чудо-техники есть: и Маус и Центурион....

Модельки еще кто-то обрабатывать должен. А некому. Да и неохота в эту канитель лезть. Только Панцера можно ограниченно просить, но ему это нах не нужно. Юнкерс делать тоже ничего не будет. А других не привлечь, ввиду того, что всё будет выбиваться из модельного ряда.
Панцера можно б было попросить, токо модификации юнитов сделать, которые он делал. И то из разряда - этому ствол подлинней, а это потолще.

Цитата(=U2=Broiler @ 17.11.2015, 20:32) *
Т.е. есть лишь один вариант: взять какойньть старый юнит и ему заменить ТТХ и название на новый? Тогда можно поглядеть: что не очень нужно. Напр. т.к. мод планируется сетевым, а в РВГ авиация почти не используется, то можно заменить самолётики.
Да выкинуть можно, на крайняк так бы и делал. Но! Это канителище еще та, ваще не рвусь в это лезть. ТАк то у нас немерянно бы было работы по параметрам домов, в коих бардачище полный. В особенности окопах. Но эта такая работа нуднейшая, что вротипал этим заниматься. Я в свое время эти дески размножал, потом руки болели от контрл-с контол-в.

Цитата(=U2=Broiler @ 17.11.2015, 20:32) *
А чё ж в сети нету?
Балансить нечем, впервую очередь. Во-вторую, много чего нет и так. Я не резиновый делать всё и помного. Со временем может и реализуем. А так пупхен не особо и интересен в мульти будет. В каких-нибудь городских картах был бы уместен. Кстати, он по-моему на брауншвейге карте был, в дорелизной версии.


А так еще раз отмечу. У меня не стоит задачи влезть в очередной масштабный проект. Я просто хочу малыми силами поправить косяки и чутка обновить геймплей.
-=panzer=-
У меня компа нет, я не дома сейчас, да и даже если б был я тупо не мог макс старый найти, а новыми максами я пользоваться не умею.....
Кста если всеж собиретесь нужно бы тему с бронировкой зданий закончить, это должно внести существенные изменения в геймплей.
Индуктор
Цитата(-=panzer=- @ 17.11.2015, 20:54) *
У меня компа нет, я не дома сейчас, да и даже если б был я тупо не мог макс старый найти, а новыми максами я пользоваться не умею.....
Кста если всеж собиретесь нужно бы тему с бронировкой зданий закончить, это должно внести существенные изменения в геймплей.
Ну вощем, я так и думал. Поэтому без графики новой обойтись придется.

А дома это боль.
jeep88
Бронировка зданий и саперы. Уменьшить мощь мин?
-IG-
Мощные аргументы, мощные smile.gif
И цвет кирпича на домах тоже исправить нужно smile.gif

В зданиях с окопами достаточно разобраться. Они используются чаще всего. Остальные здания подавляющему большинство пофиг и используются как декорация (в синглах, по крайней мере).
Времени Индуктор потратит много, труды остануться без оценки.
Индуктор
Про мины я тоже думал. Чисто для мульти они слишком убойны
Индуктор
Если хватит индукции - поборюсь еще за окопы.

А так еще в планах:
1) вернуть как было живучесть пехи на броне - зря убрали, серьезный минус играбельности
2) урон пехе от взорвавшихся бензовозов и зарядках - это было и логично, и играбельно. Просто не надо было перебарщивать - раньше взорванная зарядка могла за собой 2-3 танка унести. Но вот взорванный бензовоз в гуще пехи, не причиняющий урон - это нелогично
-IG-
А, это не минометные имеются в виду. Сорри тогда.

В идеале, на мой взгляд, сделать так, чтобы обездвиживали технику с минимальным снятием ХП для тяжелых машин и сносили легким ровно столько ХП, чтобы хватало для обездвиживания. Не знаю насколько это возможно в принципе.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 19.11.2015, 15:43) *
А, это не минометные имеются в виду. Сорри тогда.

В идеале, на мой взгляд, сделать так, чтобы обездвиживали технику с минимальным снятием ХП для тяжелых машин и сносили легким ровно столько ХП, чтобы хватало для обездвиживания. Не знаю насколько это возможно в принципе.

Возможно. Там же во первых для каждого юнита отдельно армор прописывается от мин, ну и сама убойность тоже. Хотя перелопатить все дески по этому параметру - тоскливо.
misurata
Цитата(-IG- @ 19.11.2015, 11:51) *
1) В зданиях с окопами достаточно разобраться. Они используются чаще всего.
2) Остальные здания подавляющему большинство пофиг и используются как декорация (в синглах, по крайней мере).
3) Времени Индуктор потратит много, труды остануться без оценки.

1) blink.gif это какие они из себя? картинко можно?
2) а вот тут неправда ваша, гражданин начальник! "остальные здания" очень как используются.
Есть, конечно, вопросы по ним: не всегда, например, высота здания на "уровнем моря" обеспечивает лучший обзор, не всегда указанная в меню "стойкость" строения позволяет удержать это здание хотя бы мгновение, но это уже озвучивалось кажется.
Пытался найти в мануалах, как влияет на жизнеспособность и боеспособность юнита в здании, так называемое "распределение"? предлагается "последовательное", "равномерное" и "в зависимости от видимости". Если не сюда вопрос - прошу прощения.
Я вообще думал, что эта тема касается только тех, кто рубится в сети. Но тут Игорь упомянул про синглы, вот я и влез, извините.
3) тут вы тоже неправы, Игорь. Без оценки ТАКОЙ труд точно не останется ;) другой вопрос КАКОЙ она будет ...

Если честно, для меня, как ни разу не игравшему в сети, большинство изменений, что планируются, не совсем объяснимы. Хотя от "живучести пехи на броне" и в синглах бы не отказался.
Опять же читаю Индуктора: "Про мины я тоже думал. Чисто для мульти они слишком убойны" А в кампаниях и синглах мины очень даже реально порой выглядят - тот же "Тигр" или "Пантера" порой половину минного поля проходит, прежде чем встанет с повреждением(!), но продолжает вести огонь.
В общем, если изменения не касаются синглов (не сетевых игр) я не более встреваю.
Индуктор
Да, изменения только по сети, поскольку они затронут общий баланс, который повлияет на карты, баланс которых править никто не будет. С другой стороны, попробовать сыграть любую карту из релиза с патчем никто не мешает - может интересней будет.

По минам отвечаю. Во-первых, наличие сапера с условно бесконечной возможностью пополнять боезапас - это путь к тому, что вся карта будет в минах. При игре 4-4 каждый получить минимум по саперу, что позволит легко заминировать целое направление в самых неожиданных местах. Тут и так хрен кого сдвинешь в атаку, а если и сдвинешь, то настолько коряво, что атаковать просто смысла бывает нет. А если игроки будут понимать, что их вероятно на пути ждет минное поле - это ваще ппц. Тем более, что пачка танков заехавшая на минное поле дохнет за секунды.

Если такой опасности не будет, что танки сдохнут сразу, а просто встанут, то саперов можно рассматривать как средство остановки прорыва где-либо. Вобщем вопрос открыт.

Вобщем, спрашивай, если че непонятно - объясню
-IG-
Цитата(misurata @ 20.11.2015, 12:24) *
Я вообще думал, что эта тема касается только тех, кто рубится в сети. Но тут Игорь упомянул про синглы, вот я и влез, извините.

Аналогично и я влез не туда. Не посмотрел, что тема для сети и начал тут сингломозговынос.

По зданиям (гражданским), конечно, сужу со своей колокольни. Ни разу их, конкретные, не использовал как элемент обороны. Хаты и сараи там всякие. Общими только группами - деревня, городок без учета специфики каждого.
С распределениями не вникал. Для наблов клацал иногда настройки перемещений внутри (меняется обзор), а как влияет на оборону сказать не могу.
Индуктор
Мод изначально делали типа реалистик, под эту марку выкинули кучу раритетов. И все те косяки особо на геймплей не влияли, кроме зданий.

Переделывать с оглядкой на сингл даже б не дернулся,ибо всё вышеуказанное можно б было заметить токо в моих миссиях.
-IG-
Отож.
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 19.11.2015, 15:02) *
Про мины я тоже думал. Чисто для мульти они слишком убойны

Просто сапёр слишком много мин носит, аж 5 штук, а рук у него две. Если убавить до 2 мин (а то и до 1) , то можно их будет поболе в игры добавлять.

Цитата(Индуктор @ 19.11.2015, 15:40) *
2) урон пехе от взорвавшихся бензовозов и зарядках - это было и логично, и играбельно. Просто не надо было перебарщивать - раньше взорванная зарядка могла за собой 2-3 танка унести. Но вот взорванный бензовоз в гуще пехи, не причиняющий урон - это нелогично

А ещё урон от упавшего самолёта.
misurata
Даже если от меня не будет ничего зависеть: голосую "ЗА".
И обязательно скачаю патч (кстати, хорошо бы иметь руководство, как его пользовать) и переиграю пустынные миссии. Если, конечно будет выполнен пункт 7 топик-стартера ))
P.S.что такое "дески"?
Часто-густо пытаюсь запустить некоторые миссии в разных модах и нарываюсь на File not found dmgun.rs2 или oficer.du и все такое подобное.
Это они есть родимые?
P.P.S. гугль всемогущий был мне в помощь и привел он меня к "фундаментальные исходники для создания истинной математически фундированной математической теории и модели игры" и "Математическая математика - основа грамоты."
Жаль, что было заброшена тема http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...&#entry4597 потому как познавательно и интересно оказалось, черт побери!
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 20.11.2015, 21:57) *
Просто сапёр слишком много мин носит, аж 5 штук, а рук у него две. Если убавить до 2 мин (а то и до 1) , то можно их будет поболе в игры добавлять.
Токо время на минирование увеличится.
Цитата(=U2=Broiler @ 20.11.2015, 21:57) *
А ещё урон от упавшего самолёта.

Не знаю как. И можно ли ваще.

Цитата(misurata @ 20.11.2015, 22:03) *
Даже если от меня не будет ничего зависеть: голосую "ЗА".
И обязательно скачаю патч (кстати, хорошо бы иметь руководство, как его пользовать) и переиграю пустынные миссии. Если, конечно будет выполнен пункт 7 топик-стартера ))
P.S.что такое "дески"?
Часто-густо пытаюсь запустить некоторые миссии в разных модах и нарываюсь на File not found dmgun.rs2 или oficer.du и все такое подобное.
Это они есть родимые?
P.P.S. гугль всемогущий был мне в помощь и привел он меня к "фундаментальные исходники для создания истинной математически фундированной математической теории и модели игры" и "Математическая математика - основа грамоты."
Жаль, что было заброшена тема http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...&#entry4597 потому как познавательно и интересно оказалось, черт побери!
дески это парпметры юнитов, ттх иными словами. Назвапния приводимых тобой файликов это и дески могут быть, и названия графических файлов.
А патч это не патч, а обычная сборка мода как была до того.
Gen. Antonescu
[quote name='Индуктор' date='17.11.2015, 21:46' post='115519']
Зачем они там? Специально и убирали, чтобы французы поместились


Тогда если обновишь, добавь французкую технику в слот ... пару танков, тягачей чтобы был выбор техники для других стран которые использовали французкую военщину.
Индуктор
Я так понимаю, ты не очень любишь вчитываться в то, что пишут. Уже неоднократно заявлено зачем этот патч, и что можно сделать, что нельзя.
ЖУКВВ
Цитата(Gen. Antonescu @ 21.11.2015, 15:55) *
Тогда если обновишь, добавь французкую технику в слот ... пару танков, тягачей чтобы был выбор техники для других стран которые использовали французкую военщину.

Gen. Antonescu!
Для самых одаренных:
Здесь обсуждаются проблемы игры по сети.
По твоей проблеме ответили:
- ИГ ответил тебе конкретно и обосновано;
- Твой покорный слуга писал тебе о том же, и выставил информацию по бронетехнике ВС Румынии (которой, ты даже не заинтересовался);
Поэтому к тебе вопрос - «Ты действительно интересуешься историей ВС Румынии, или фантастикой будешь заниматься»?
Индуктор правильно тебе объяснил – «читать надо уметь».
Dmitriy
Был на бумаге ещё кстати Tiger II mit 10,5cm L/68, который немцы не приняли на вооружение из-за сомнительно большой пушки.
Отличия от обычного КТх:
- Двигатель на 900 л.с
- Увеличенная масса на 2 тонны (Подвижность вышла в + из-за более мощного двигателя)
- Пробой орудия бронебойным каморным снарядом PzGr39 на 500м в примерно 233мм по нормали (не берусь отвечать за историчность)
- Дальномеры (существенно улучшенная точность орудия)
- Раздельно-гильзовое заряжание (Перезарядка стала дольше)
Bogdan
Цитата(Dmitriy @ 22.11.2015, 10:01) *
Был на бумаге ещё кстати Tiger II mit 10,5cm L/68, который немцы не приняли на вооружение из-за сомнительно большой пушки.
Отличия от обычного КТх:
- Двигатель на 900 л.с
- Увеличенная масса на 2 тонны (Подвижность вышла в + из-за более мощного двигателя)
- Пробой орудия бронебойным каморным снарядом PzGr39 на 500м в примерно 233мм по нормали (не берусь отвечать за историчность)
- Дальномеры (существенно улучшенная точность орудия)
- Раздельно-гильзовое заряжание (Перезарядка стала дольше)

зерр гутт машинко!!
ValianFirst
Я "за"
Одно из моих пожеланий вернуть играбельность англам. В 3ФЕ эту нацию сильно резанули. Очень было обидно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда