Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Victory Day Mod
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Sudden Strike 3 и его моды
Malina
Военно - исторический проект Victory Day mod.


Готовится к появлению на свет первый в России глобальный мод на игру Sudden Strike III с обширной модификацией и полной реанимацией брошенного детища Fireglow Games. На данный момент работа идет полным ходом и уже в скором времени тестовая сборка для игры будет доступна широкой публике.

Нужно отметить, что это будет стартовая версия игры. И в ней отсутствуют новомодные саундтреки, видео-трейлеры, красочное меню и прочие "голливудские приблуды". К релизу и приведению проекта в полную боевую готовность все будет переделано, перестроено и перекрашено не один раз. А на данном этапе главной целью модинга является: повышение играбельности, но с соблюдением на сколько это возможно историчности, а так же возвращение к традициям серии "Противостояния" но уже на 3-х мерной платформе.

Каждый может стать причастным к созданию мода, а возможно и полноценной новой игры. Любые идеи и предложения будут приветствоваться, и по возможности воплощаться в жизнь. Игра будет, постепенно наполнятся: новыми возможностями, юнитами, мультикартами, и сингл кампаниями.


Хроника истории Victory Day mod ( Sudden Strike III)


Игра Sudden Strike III (Arms for victory) несмотря на переход в 3-х мерную графику, была выпущена разработчиками очень сырой, в плане как одиночных синглов, так и мультиплеера, сильно разочаровав фанатов серии. Каких только негативных комментариев не удостоилась игра. И все это было справедливо лишь на первый взгляд. Были и те кто все же развернули невзрачную обертку игры и распробовали её на вкус, и вопреки всем казалось бы недостаткам - увидели огромный потенциал, который можно и нужно было развивать. Но разработчики, не баловали игру дополнениями и патчами. Это дело могли поправить модмейкеры, однако редакторы и прочие инструменты были изначально не доступны широкой публике. Большинство игроков, плюнув и растерев, продолжили играть в предыдущие части игры, не надеясь, что что-то изменится.

После выхода дополнения к игре (The last stand) игра заметно преобразилась, а главное появился редактор карт и десков, но практически полное отсутствие информации и мануалов тормозили развитие мода. Команде пришлось почувствовать себя первооткрывателями на этом пустом и безлюдном пути. Советов и помощи ждать было неоткуда.

На самых задворках интернета, после прошаривания забугорных форумов и сайтов, где порой не спасает ни один антивирус, постепенно собирались знания и опыт разных энтузиастов. И это наверное единственный случай, когда фраза «заграница нам поможет» была оправдана. Справедливо здесь упомянуть родоначальника модов SSIII это "Батус мод" товарищей из Германии. А так же мод на тему современных конфликтов. И некого товарища - JOSSа который оставил на разных форумах не мало информации и бесценных советов по игре.
Несколько лет работа над модом медленно, но верно двигалась. А игроки продолжали искать хоть что то отдаленно похожее на любимый Sudden Strike в современных играх. И к сожалению в этом жанре, большого выбора среди красочных 3D «поделок» нет. Есть конечно отдельные исключения, но все же « Противостояние» это в первую очередь ностальгия к которой так и хочется вернуться.

Несмотря на то что, Sudden Strike III уже зарос илом на дне забвения, как и его создатель Fireglow Games. Вопреки всему команда "Victory Day" продолжала работу. Набираясь опыта, стала вводить новые юниты, текстуры, перерабатывая игру, в том числе и в её недрах LUA кода. Запланированы создание очень крупных и историчных сингл кампаний. Возможно даже начиная с довоенных конфликтов, таких как дальневосточный конфликт на ЖКВД, гражданская война в Испании, операция Британии и СССР в Иране и даже не заканчивая нашей победой у развалин Рейхстага и разгрома Квантунской армии. Связыванием этих миссий в единый сюжет, по которому можно изучать историю знаменитых и почти неизвестных сражений тех лет, о которых стоит помнить. Ну и конечно легендарный мультиплеер, в который будут возвращены и преумножены традиции серии "Противостояния".

В будущем к этой статье будут прикреплены необходимые ссылки для скачивания:
Sudden Strike III TNS : Английская версия. Содержит в сборке редактор карт и редактор десков, полный фарш, для тех кто хочет модить. Не хватает только Объект редактора, который прикреплен ниже https://mega.nz/#!rUBQGSBS!M79y0bD_...noPaKysdaON5sl4

Редактор карт : https://mega.nz/#!TZwTzSTJ!5KkNtAwO...7V7rCXmpoJhPglg

Редактор объектов : https://mega.nz/#!HJICEA6T!x1A5JK58...wCSdOycpyWVYrrk


Мануалы : Полный учебник по редактору карт https://drive.google.com/open?id=0B59mU0fw9...bHVpbzdteWZPeXc

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЖУКВВ
Цитата
Каждый может стать причастным к созданию мода, а возможно и полноценной новой игры. Любые идеи и предложения будут приветствоваться, и по возможности воплощаться в жизнь. Игра будет, постепенно наполнятся: новыми возможностями, юнитами, мультикартами, и сингл кампаниями.

Уважаемые разработчики мода на игру Sudden Strike III!
Я к сожалению не обладаю знаниями, позволяющими участвовать в процессе производства мода.
Но у меня есть обширная библиотека по истории второй мировой войны.
Если понадобится данный материал, буду рад помочь.
Malina
Спасибо, в особенности интересна будет литература про довоенные конфликты такие как например на Китайской Восточной Железной дороге. Так как подобная литература менее распространена.
ЖУКВВ
Цитата(Malina @ 1.11.2015, 18:07) *
Спасибо, в особенности интересна будет литература про довоенные конфликты такие как например на Китайской Восточной Железной дороге. Так как подобная литература менее распространена.

У меня есть материал по событиям:
- КВЖД (не много);
- Испания ( в т. ч. по униформе);
- Хасан;
- Халхин – Гол;
- Финская ( в т. ч. финских авторов) – если нужно?
В какой срок нужно предоставить?

Malina
Буду знать если что у кого проконсультироваться по некоторым вопросам
ЖУКВВ
Цитата(Malina @ 1.11.2015, 23:58) *
Буду знать если что у кого проконсультироваться по некоторым вопросам

Высылаю материал по событиям на КВЖД: https://yadi.sk/d/mfv1pgnfkB5Gm
ЖУКВВ
Высылаю материалы по событиям на Хасане: https://yadi.sk/d/X4BihVP1kBLk3
ЖУКВВ
Высылаю материалы по событиям в Испании 1936-1939: https://yadi.sk/d/LZWpC8axkBvTZ
ЖУКВВ
Высылаю материалы по событиям на Халхин-Голе: https://yadi.sk/d/xkMD_Jo3kCPzf
ЖУКВВ
Высылаю материалы по событиям в Финской войне:https: https://yadi.sk/d/JPd95nQDkDA8k
Malina
Готовим для теста сетевую карту

Открытая карта равнинного типа. Карта примерно поровну поделена напополам большим озером, с одной стороны которого есть брод, а с другой – трясина с большим количеством кустарной растительности. Справа от озера расположена на возвышенности деревня и гора. Большое количество удобных, хорошо замаскированных огневых позиций.
На любом классе техники вы можете в каждом бою придумывать что-нибудь новое, планировать и организовывать все более неожиданные и быстрые удары во фланг или тыл противника.

P.S. Возможно любители игры WOT заметят сходство с одной из карт мира танков. А с какой догадаетесь сами...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сделана в стиле старого противостояния, подкрепления похожи на карту Западня в П3 война продолжается.
Подкрепление за каждую точку выдается один раз на альянс.
Нет никаких безконечных подкреплений как было у разработчиков на их картах.
У СССР за захват двух парных точек приходит "Катюша"
У Вермахта за захват парных точек приходит 2 гаубицы.
S.Alex
Malina, а вживую мод уже посмотреть/потрогать можно? Какие именно и насколько сильно изменены параметры игры по сравнению с оригиналом?

ИМХО, СС3 от ФГ неиграбелен от слова "совсем". В свое время мы вытянули точно такой же неиграбельный СС2 (а потом и ССРВ) за счет параметров и карт на вполне приемлемый уровень. Сил и времени на это ушло - прорва. Надеюсь все это у вас есть, желаю удачи!
Adzunyan
Самому очень обидно что такой движок был брошен разработчиками в абсолютно недопиленном состоянии... Вся надежда как всегда на форумчан и авторов незабвенного RWG! Удачи вам!
Malina
Потрогать пока можно пару сетевых карт, по выходным устраиваем баталии если будет желание. С синглом дело сложнее обстоит, все только на стадии Проект. Ввиду малочисленности команды и занятости. Отрываем крохи свободного времени по выходным. Собственно почему мы и создали темы на форумах, для поиска единомышленников.

Насчет неиграбилен. Да у разрабов была неудачная концепция синглов и сетевых карт. Но это не отменяет потенциала движка в целом. А он я скажу очень не плох, даже в сравнении с новым Блицкриг 3 смотрится более выигрышно, за счет функциональности рельефа на 100%. То есть танковые дуэли теперь не хуже чем в WOT можно маневрировать за неровностями, каждая кочка и пригорог теперь действительно реальность а не имитация. Система повреждения постепенно откалибруется как надо, тем более что есть разделения по узлам боевых машин шасси, движок башня, пушка и т.д
Но чтобы все это раскрыть и показать конечно потребуется еще время
Malina
полный учебник по созданию карт в Sudden Strike 3

Настоящая книга целиком посвящается картостроению Sudden Strike 3. До настоящего времени практически не существовало достоверных письменных первоисточников по данному вопросу. Пользуясь этой книгой, вы сможете сделать любую карту, как сингл миссию, так и для игры по сети, или даже целую кампанию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kalionyy
Цитата(Malina @ 18.12.2015, 3:29) *
полный учебник по созданию карт в Sudden Strike 3

Настоящая книга целиком посвящается картостроению Sudden Strike 3. До настоящего времени практически не существовало достоверных письменных первоисточников по данному вопросу. Пользуясь этой книгой, вы сможете сделать любую карту, как сингл миссию, так и для игры по сети, или даже целую кампанию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вполне качественное пособие , но в процесе картостроения всеравно вопросі появятся rolleyes.gif wink.gif wink.gif
Malina
Ну чем сможем поможем rolleyes.gif Хотя инструкция очень очень подробная, просто замучился писать)) Что то конечно упустил, но самое главное все вроде есть.
Malina
А так же небольшой мануал по добавлению юнитов в игру. К сожалению пока только набросок черновик из немецкого источника. Но разобраться при желании можно. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Malina
Мульти карта "Рождество". Будет актуальна в новогодние выходные. Планировали скопировать пейзажи из оригинального Противостояния 3, но автор не удержался и кое что изменил для реалистичности ввиду особенностей 3х мерного мира. А так же добавил немного красивостей от себя. В общем уже можно повоевать на зимних сугробах)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Malina
Для тех кому интересна 3D графика, подготовил вторую книгу мануала по Sudden Strike 3, на этот раз посвященая созданию новых юнитов или любых других объектов, которые вы бы хотели видеть в игре. К сожалению разработчики не оставили ни каких инструкций по этому поводу, все пришлось познавать методом проб и ошибок. https://drive.google.com/open?id=0B59mU0fw9...d0JuZ1VvMU5iWUU
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alex1980
Подскажите: Где можно скачать Виктори Дэй Мод?
Prozaik
Ну, напишу и я, наконец)). Коль это одна из моих любимых игр. Если коротко: геймплей надо брать из оригинального П4... но только 3Д.
Человеческий фактор в поведении юнитов изобразить как таковым образом невозможно по причине недостаточного уровня искусственного интеллекта игры и прочего, что нет в железе, но есть в живом человеке – значит, некоторые поведения юнитов надо обобщать, схематизировать, как это сделали в П4. Сложная игра и интересная игра – две разные вещи. Бурные сражения и тяжёлые сражения – тоже разные вещи. Вдобавок, надо не забывать, что изначальное назначение игры не тяжёлая работа, а отдых и развлечение. Ну и можно ещё передавать через неё некоторые данные из истории… Выше сказанное к тому, что не стоит стараться сделать как можно реалистичней: полная реалистичность, это контузия, протез вместо ноги и прочие поломанные жизни. Долго стрелять по вражескому юниту, чтобы попасть, не надо – в реальности пол часа у бойца как секунда пролетит, а игрок перед компом, пытаясь кого-то застрелить на экране, сидеть пол часа не захочет. Следовательно, слишком уж косоглазыми наводчиков и снайперов делать не стоит. Приближение к юниту хотелось бы увеличить. А то на экране они при максимальном увеличении все равно маленькие в Arms for victory и The last stand. Была ещё проблема в Sudden Strike III с выбором пути машиной и проездом меж другой техникой: зрительно явно есть пространство для проезда, а она двигается бог знает куда, в объезд. Снайпер в СуС3, на сколько помню, вовсе не снайпер. Не знаю, куда он стрелял, но расчёт за вражеской пушкой оставался нетронут. Но ведь снайпер, на то и снайпер, что б с первого выстрела если не убить, то тяжело ранить. В СуС3 смог пройти только одну миссию. Остальные оказались столь тяжёлыми, что после двух часов игры чувствовал себя так, будто весь день мешки сгружал с поезда).
Как итог, большинство игроков ждут прохождение миссии не через пол года, в ближайшие дни, удовольствия от игры и красивой картинки. Кстати, добавлю: красивой картинки, а то в СуС3 они немного перегнули с мраком. Ожидают игроки от игры снайпера как снайпера, который застреливает с первого выстрела. Крепкого Иса и Тигра, и королевского тигра. Штурмтигр ожидается далеко стреляющим, с эффектной анимацией и всё уничтожающий в радиусе двух-трёх сантиметров на экране. Катюш, конечно – не обижайте их, как это сделали в оригинальной П4. И не обижайте Мауса и третьего ИСа – пусть будет, в конце концов. И пусть будет настоящий спецназ: крепкие мужики, способные пробраться в любой дом и бункер, хорошо вооружённые, способные пользоваться любой техникой и меткие… и владеющие рукопашным боем. Были отряды специального назначения во второй мировой. Интересное прохождение по карте с поиском вражеских объектов с помощью офицера, который не моргает, когда смотрит в бинокль (не стоит уточнять, где сделали моргающего и дёрганого офицера…)
Всё, пора заниматься мне делами.
Ии.. может я чего не заметил… Не появилась какая-нибудь бета этого мода на Сус3? Хотелось бы глянуть, что и как там сделали. Если уже есть что-то, киньте ссылку.
Удачи в создании красивых и интересных модов.
-IG-
О так от. А шо случилось-то?
Malina
ну я бы не сказал, что закрыт) работы понемногу все же продолжаются, вопрос во времени, но делать будем, может конечно и под другим названием, раз командующий решил закрыть идею, мало времени конечно, но есть интерес и энтузиазм не угас cool.gif
alex1980
Скачал себе Виктори Дэй Мод, поиграл, посмотрел. Да что-тоэта игра мне не особо не понравилась. Моды модпланет больше нравятся.
Индуктор
Форум переехал http://modplanet.net/forum/
Killers100500
https://youtu.be/xabnD3eq76g
https://youtu.be/Ueu8HbHc_6U

группа вконтакте -> https://vk.com/club145480052
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.