Полная версия этой страницы:
Противостояние 3д
Если бы я задался целью сделать новый мод, более технически продвинутый, то сделал бы его на основе этой игры.
В свое время я хотел работать с командой разработчиков и начал делать для них пробную работу. На картинке часть районов афганского города, по масштабам получился давольно солидный город, детализацию быта можете сами оценить.
Nordleng
31.10.2015, 14:54
Интересно как у неё дела обстоят с ресурсами. Легко ли они вскрываются и проддаются правке.
Кто делает мод про конфликт Турции и Греции, имеет доступ к этим ресурсам. Надо там спросить.
Индуктор
1.11.2015, 11:48
Вроде на видном месте жеhttp://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2390&pid=114214&st=60&#entry114214
Полистайте
Индуктор, это совершенно другая игра, ее делала команда Штирлица, не помню только на каком движке.
Индуктор
2.11.2015, 12:24
Modern Warfare движок, который ничего общего с противой не имел. А ту ссылку что я дал - это именно Садден Страйк, со всеми положенными инструментами
Цитата(Индуктор @ 2.11.2015, 14:24)
Modern Warfare движок, который ничего общего с противой не имел.
Причем "вмешательство" Штирлица в движок привело к куче багов и нестабильной работе, увы. Сам Модерн Варфейр неплох, но заточена игра под современные неизкоинтенсивные конфликты. Для масштабов даже 2Д Противы - увы, маловато.
Для Противы 3Д отлично подошел бы движок Офицеров, но а) его забросили так и не доделав б) накодили так, что проще и надежней написать новую игру.
rashidudin
3.11.2015, 12:22
Цитата(S.Alex @ 3.11.2015, 6:30)
Причем "вмешательство" Штирлица в движок привело к куче багов и нестабильной работе, увы.
Кстати, да ПереЗАгрузка повторила путь ПКМ: берем нормальную игру и обмазываем ее говнобагами.
В Перезагрузке еще была проблема с миссиями. Сырые и сложные были. Но локальные перестрелки пехоты там интересные получались, для дивизионного мастшаба уже не то совсем.
Цитата(rashidudin @ 3.11.2015, 14:22)
Кстати, да ПереЗАгрузка повторила путь ПКМ: берем нормальную игру и обмазываем ее говнобагами.
Хм. А насколько реально ту же Перезагрузку до ума довести? Я ведь так понимаю что для этого весь инструментарий есть. Да и описание десков вроде где-то было. Для Противы масштаб не тот, но для мода а-ля МВМ вполне себе годнота.
Цитата(-IG- @ 3.11.2015, 15:40)
В Перезагрузке еще была проблема с миссиями. Сырые и сложные были. Но локальные перестрелки пехоты там интересные получались, для дивизионного мастшаба уже не то совсем.
Как и на любой тогдашний коммерческий проект на Штирлица давили сроки. Плюс такого масштабного тестирования, как у нас, у него не было. Я игру так и не прошел, т.к. словил баг где-то на 2-й или 3-й миссии и бросил.
TemaWar
21.11.2015, 11:17
Цитата(-IG- @ 3.11.2015, 20:40)
В Перезагрузке еще была проблема с миссиями. Сырые и сложные были. Но локальные перестрелки пехоты там интересные получались, для дивизионного мастшаба уже не то совсем.
А где сейчас Штирлиц,никто не в курсе?
Вообще что вар фаре, что протива 3Д получились супер. Варфаре на пиратке после вроде 7 миссии в начале уровня зависала и ни чё нельзя было сделать. Протива 3Д очень глючная. То в первой миссии если удастся захватить вражескую вылетало. То в миссии где большое наступление с танками на гору заезжаешь и когда летит в меня снаряд по броне сразу стабильный вылет. В противе 3д только половина миссий были шикарные. Бои спецназом очень круто было воевать. Вот бы как в варфаре техника бы переходила из уровня в уровень. Но ещё бы круто было бы сделать на этом движке солдатов анархии. В промежутке между миссиями покупать продовать технику и оружие. Игра получилась бы наивскуснейшая. Все мощности движка в самый раз.
Очень хочется продолжение развития противы 3д или других модов на этом движке.
PikKelHelm
17.12.2015, 20:29
Арабский город - красота. Можно как-то вытянуть эти здания оттуда и приспособить под обычную противу, а именно мод АИВМ?
BatmanRed
22.2.2016, 19:07
а как щас развивается "Противостояние 3D. Перезагрузка", может на её базе можно мод сделать чтоб хоть баги убрать?
alex1980
26.4.2016, 13:24
Где его скачать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.