Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка Мода "world At War Mod (wwm)"
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Моды Противостояния
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
AntonPetusherman
Тема закрыта, в связи с проявлением неуважения члена ВВМ-тим по отношению к сообществу модпланет.

Пруф

Админ всея модпланет, Индуктор
Junkers
Цитата
Сие чудо ещё допиливается

Окей, и какой следующий майлстоун?
Junkers
Цитата
? если вы про смайлы в конце каждого поста, то это увы моя болезень XD к примеру как у старика в каждом сообщении скобку ставить)

Перефразирую. Каков следующий этап на пути к релизу? Чего ждете, собственно? Ну там пока допилят юниты, миссии и т.д. Планируется ли выпуск беты?

Я ж почему спрашиваю - пока я вижу один из многих модов про 2МВ, который появился только из-за дрянных способностей к кооперации у некоторых людей. Конечно же мы ничего особо нового не увидим (новыми скинами техники как бы никого уже не удивишь), ну может парочку годных карт. Вот и интересно, когда мы удивим хотя бы бету ну или что-то такое, а то сообщество больше не становится.
Индуктор
Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 16:44) *
Допилкой синглов занимаемся, карты кстати годные будут, я гарантирую smile.gif Выпуск беты не планируется.
Че я могу сказать, Антоша... Хуевый из тебя пресс-атташе. Смысл в постинге 6 картинок и текста, который, по сути, рерайт описалова любого мода, что РВГ3, что Трурвг, что фмрм? Из того, что я увидел - это рейхстаг кошерный. Так то Равшан был более информативным
dborr
Цитата(rashidudin @ 9.9.2015, 10:24) *
ИМХО, Арти наделал кучи годноты для данного мода, а и Хетцер (несмотря на срачи с ним) талантливый картодел, так что хотя бы по сему стоит мод здесь осветить.

Согласен Саня про Хетцера, как дизайнер карт и изготовитель миссий он один из лучших, хоть мы с ним и бодались по поводу звуков, но талант я всегда уважаю. Просто не люблю когда мне пиздят про "реальные " звуки второй мировой, частично они конечно реальные есть, еще можно найти кое что, но основная масса это фейк из кинофильмов или из других игр. Посмотрим что наваяют эти хейтеры)))
AntonPetusherman
Цитата(Индуктор @ 9.9.2015, 16:57) *
Че я могу сказать, Антоша... Хуевый из тебя пресс-атташе. Смысл в постинге 6 картинок и текста, который, по сути, рерайт описалова любого мода, что РВГ3, что Трурвг, что фмрм? Из того, что я увидел - это рейхстаг кошерный. Так то Равшан был более информативным


Картинок будет много, только немного позже.
dborr
Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 18:05) *
Картинок будет много, только немного позже.

картинок итак тут до ебени матери, правильно Юнкерс говорит, бету давайте и карты, ролики там и прочее. кого ща картинками с уебищными знаменосцами удивишь.
AntonPetusherman
Цитата(dborr @ 9.9.2015, 17:13) *
картинок итак тут до (а в торец?) матери, правильно Юнкерс говорит, бету давайте и карты, ролики там и прочее. кого ща картинками с уебищными знаменосцами удивишь.


В бете нету смысла, так как скоро синглы допилим и выпустим, а ролики и так есть, я же выложил ссылку в главном посте на них. По поводу знаменосца, что в нем не так? руки, ноги, голова и флаг на месте wink.gif
Индуктор
Знаменосец испортил рейхстаг. Как бы это по фашистски не звучало

Гыгы, а вот бета в рвг3 позволила выпустить продукт с минимумом багов и хуйни. Напомню про пафос, сопровождающий релиз трурвг
-IG-
Абстрагируясь от загибания "Противостояния" в целом, ругани и взаимных оскорблений, могу сказать, что норм мод будет. Отличные новые графические объекты выглядят свежо и сочно. Превосходные модели переработанных моделей юнитов и их огромное разнообразие в исторических схемах. Подарок картоделу просто. Это наиболее сильные стороны проекта.
Отвечаю smile.gif

Антон, если на твои хрупкие плечи повесили отдуваться за всех, то ты бы тестеров попросил помочь с доводкой карт. Желающие наверняка найдутся. Да и ответственные люди здесь есть. Все же коллективно быстрее дело делается. На нескольких человек вешать объем работы нехорошо - хромает качество в итоге.
Приглашай желающих.
dborr
Цитата(Индуктор @ 9.9.2015, 18:32) *
Знаменосец испортил рейхстаг. Как бы это по фашистски не звучало

Гыгы, а вот бета в рвг3 позволила выпустить продукт с минимумом багов и хуйни. Напомню про пафос, сопровождающий релиз трурвг


без массового тестинга как в рвг3 будет забагованная шляпа
AntonPetusherman
Цитата(Индуктор @ 9.9.2015, 17:32) *
Гыгы, а вот бета в рвг3 позволила выпустить продукт с минимумом багов и теории. Напомню про пафос, сопровождающий релиз трурвг


Ну я вот уже сколько миссии прошёл, всякой фигни типа неправильных останков техники и прочего не было. так, что усё тип топ будет.
-IG-
Да хороший мод получится. Харе уже ругаться. Сколько можно? Три калеки остались и те передраться готовы unsure.gif
dborr
Цитата(-IG- @ 9.9.2015, 18:36) *
Абстрагируясь от загибания "Противостояния" в целом, ругани и взаимных оскорблений, могу сказать, что норм мод будет. Отличные новые графические объекты выглядят свежо и сочно. Превосходные модели переработанных моделей юнитов и их огромное разнообразие в исторических схемах. Подарок картоделу просто. Это наиболее сильные стороны проекта.
Отвечаю smile.gif

Объекты может и хороши, а вот юниты ссср на картинке говна кусок
AntonPetusherman
Цитата(-IG- @ 9.9.2015, 17:36) *
Антон, если на твои хрупкие плечи повесили отдуваться за всех, то ты бы тестеров попросил помочь с доводкой карт. Желающие наверняка найдутся. Да и ответственные люди здесь есть. Все же коллективно быстрее дело делается. На нескольких человек вешать объем работы нехорошо - хромает качество в итоге.
Приглашай желающих.


Некого приглашать mellow.gif пара человек писала на форуме, дайте сборку, потещу, в итоге слились...
rashidudin
Цитата(dborr @ 9.9.2015, 17:03) *
Просто не люблю когда мне пиздят про "реальные " звуки второй мировой, частично они конечно реальные есть, еще можно найти кое что, но основная масса это фейк из кинофильмов или из других игр.


У меня в моде будут реальные звуки из советских фильмов! Типа как ППШ стреляет! Кроме того у меня будет уникальный юнит "ворон" с уникальной реалист. озвучкой ворона. С ним можно будет делать миссии на картах!1111
-IG-
QUOTE (dborr @ 9.9.2015, 17:39) *
Объекты может и хороши, а вот юниты ссср на картинке говна кусок

Анонсирована замена.
Не в обиду Юнкерсу, но авиация Артбана в моде по Вьетнаму гораздо круче смотрится и мод воспринимается по-другому.
Решаемый в перспективе вопрос.

QUOTE (AntonSherman @ 9.9.2015, 17:39) *
Некого приглашать mellow.gif пара человек писала на форуме, дайте сборку, потещу, в итоге слились...

Своих коллег попроси помочь. Дедулю, к примеру. Если не заняты ничем в данный момент.

Сейчас дан шанс довести работу до конца и поставить точку в доводке до ума альтернативного мода.
AntonPetusherman
Цитата(-IG- @ 9.9.2015, 17:54) *
Своих коллег попроси помочь. Дедулю, к примеру. Если не заняты ничем в данный момент.

Сейчас дан шанс довести работу до конца и поставить точку в доводке до ума альтернативного мода.



Дедуля Берлин и Прорыв гамает, а больше некого mellow.gif Да и поздно уже, основная масса оттестирована, да и авторы тоже тестят свои миссии.
Индуктор
Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 17:38) *
Ну я вот уже сколько миссии прошёл, всякой фигни типа неправильных останков техники и прочего не было. так, что усё тип топ будет.

Я б тебе показал список хуеты по ттх и откровенной лажи (вроде вместо пушки пулемет), которые мы командой выгребли... Там список содержал сотни ошибок. СОТНИ. А база то у нас одна. Ну и если технарь комбо, я представляю что там за "математические модели" реализованы. Кривые модели останков это сущая мелочь. Это я еще, на самом деле, не критикую - это считай делюсь опытом.
AntonPetusherman
Цитата(Индуктор @ 9.9.2015, 17:32) *
Знаменосец испортил рейхстаг. Как бы это по фашистски не звучало


А как тогда обыграть эту сцену с захватом рейхстага? unsure.gif
Индуктор
Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 17:49) *
А как вам вот эти юниты за ссср?

Не хуже рвг3шных, но по скринам и не особо лучших. Немцев покажи. Там прикольные были модельки
-IG-
QUOTE (AntonSherman @ 9.9.2015, 17:57) *
Дедуля Берлин и Прорыв гамает, а больше некого mellow.gif Да и поздно уже, основная масса оттестирована, да и авторы тоже тестят свои миссии.

А когда ориентировочные сроки релиза?
Junkers
Цитата
Не в обиду Юнкерсу, но авиация Артбана в моде по Вьетнаму гораздо круче смотрится и мод воспринимается по-другому.

Да какие тут обиды, я так и не освоил текстурирование самолетов и модельки мои говно. А Артабан - гений в этом деле, что тут говорить.
AntonPetusherman
Цитата(Индуктор @ 9.9.2015, 17:57) *
Я б тебе показал список хуеты по ттх и откровенной лажи (вроде вместо пушки пулемет), которые мы командой выгребли... Там список содержал сотни ошибок. СОТНИ. А база то у нас одна. Ну и если технарь комбо, я представляю что там за "математические модели" реализованы. Кривые модели останков это сущая мелочь. Это я еще, на самом деле, не критикую - это считай делюсь опытом.


У нас как бы не финал едишен будет, поэтому если найдутся, исправим smile.gif
dborr
Немцы зачетные.
Индуктор
Цитата(dborr @ 9.9.2015, 18:35) *
Немцы зачетные.
чето у меня такой экран, что херово смотрится. но когда на их форум ходил, то впечатление было положительное, но, имхо, не так чтобы был культурный шок. Может потому что у нас тоже вполне прилично. Но в целом, все эти приколы в графике и звуке это первые два-три дня игры впечатляет. Помнится насколько радовал взгляд веллингтон артабана, когда ввели. А щас даже не замечаешь. А вот ттх, напрямую влияющие на играбельность - всегда актуальны. Даже в сингле.
И особенно в сингле, когда картодел может реализовать баланс, заточенный по ттх. Например, как у меня в Линии Марет, где Тигры и своевременность их обеспечения - это основа миссии

Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 17:58) *
А как тогда обыграть эту сцену с захватом рейхстага? unsure.gif
Да как угодно. Но уж не бегущим на захват здания, прости господи, придурком с пластиковым флажком


Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 18:28) *
У нас как бы не финал едишен будет, поэтому если найдутся, исправим smile.gif
В смысле под релизом понимается промежуточная версия?
AntonPetusherman
Цитата(Индуктор @ 9.9.2015, 18:53) *
В смысле под релизом понимается промежуточная версия?


Ну так если запилить Финал Едишен, то останется ещё куча говно юнитов кита, а если заниматься всей этой заменой, то ещё минимум год ждать придётся.
Индуктор
Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 18:56) *
Ну так если запилить Финал Едишен, то останется ещё куча говно юнитов кита, а если заниматься всей этой заменой, то ещё минимум год ждать придётся.

Бедный Кит. Не нашел признания)
dborr
Цитата(Индуктор @ 9.9.2015, 19:59) *
Бедный Кит. Не нашел признания)

он старался, но рукожопие победило
Индуктор
В любом случае спасибо за эту тему, а то мы давно кормлены не были
ЖУКВВ
Голос игрока:
Ну, что языки почесали на счет не рожденного «ребенка»?

Антон.
Могу тебя уверить, что высокомерие всегда хоронило самые перспективные проекты.
Цитата
…Дедуля Берлин и Прорыв гамает, а больше некого….. Да и поздно уже, основная масса оттестирована, да и авторы тоже тестят свои миссии.

Авторы никогда объективно не могут тестировать, так как, они авторы.
Цитата
Ну я вот уже сколько миссии прошёл, всякой фигни типа неправильных останков техники и прочего не было. так, что усё тип топ будет.

Останки техники в игре всех конечно очень напрягает. Сразу руки опускаются.
Да-да, помню как остов «Студебекера» очень повлиял на твой результат прохождение. Конечно, все другие баги («зависоны», «вылеты» и т.д.) – полная xepь. Главное, чтобы металлолом соответствовал году выпуска.
Это называется тестирование? Тогда - ОЙ!

Полностью поддерживаю высказывания ИГ (см. сообщения выше).

P.S. Удачи Вам, и не делайте элементарных ошибок (дорого обходятся).
AntonPetusherman
Цитата(ЖУКВВ @ 9.9.2015, 22:16) *
Голос игрока:
Ну, что языки почесали на счет не рожденного «ребенка»?

Антон.
Могу тебя уверить, что высокомерие всегда хоронило самые перспективные проекты.

Авторы никогда объективно не могут тестировать, так как? они авторы.

Останки техники в игре всех конечно очень напрягает. Сразу руки опускаются.
Да-да, помню как остов «Студебекера» очень повлиял на твой результат прохождение. Конечно, все другие баги («зависоны», «вылеты» и т.д.) – полная xepь. Главное, чтобы металлолом соответствовал году выпуска.
Это называется тестирование? Тогда - ОЙ!

Полностью поддерживаю высказывания ИГ (см. сообщения выше).

P.S. Удачи Вам, и не делайте элементарных ошибок (дорого обходятся).


А с чего проекту загнутся? загибаются обычно на моменте разработки, а тут уже всё основное сделано, осталось лишь миссии и модели допилить.

ЖУКВВ
Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 22:23) *
А с чего проекту загнутся? загибаются обычно на моменте разработки, а тут уже всё основное сделано, осталось лишь миссии и модели допилить.

Антон.
Поверь на слово, большинство проектов накрываются медным тазом именно на этапе реализации «в жизнь».

AntonPetusherman
Цитата(ЖУКВВ @ 9.9.2015, 22:42) *
Антон.
Поверь на слово, большинство проектов накрываются медным тазом именно на этапе реализации «в жизнь».


Надо будет тазиками закупиться.
ЖУКВВ
Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 22:44) *
Надо будет тазиками закупиться.

Не дай Бог, они к тебе сами приплывут.
AntonPetusherman
Цитата(ЖУКВВ @ 9.9.2015, 22:57) *
Не дай Бог, они к тебе сами приплывут.


Они ко всем приплывут и этого не избежать, вопрос лишь во времени.
ЖУКВВ
Цитата(AntonSherman @ 9.9.2015, 23:02) *
Они ко всем приплывут и этого не избежать, вопрос лишь во времени.

И по возможности, как можно позже.
Индуктор
ЖукВВ тоже как и я попытался донести подтвержденную практикой мысль.
encoder12
Я смотрел этот мод и самое первое впечатление-хотел перейти на него,но потом покрутив и посмотрев поближе передумал biggrin.gif
Европейские схемы в редакторе получше чем здесь ,но пустыня,зима,и Дальний восток совсем уж скудные и пока значительно уступают.
Видно в процессе пока,и как долго они будет заполняться непонятно.
По домам во всех схемах- их намного меньше чем в рвг.
Сами юниты,на личный вкус, многие красивее,или такие же и чуть больше вроде линейка,по крайней мере самых востребованых. Ис-2 да, в рвг покрасивше будет biggrin.gif
Звуки некоторые поприятнее,например ганомаг урчит хорошо,наверно просто в рвг это самый противный звук из всех какие есть для моего уха laugh.gif .
Но сразу бросилось в глаза и основное что не понравилось-это настройки юнитов,в частности поразительно живучая пехота,а если она залезла в здания то, вообще пипец,боеприпасов уходит немеряно.
Это в каждую миссию десятки доп ящиков боезапаса нужно вгружать.
Да и в целом,как по мне смотрится это очень неправдоподобно-можно взять горстку пехоты и бросить в атаку на засвет и ее долго и нудно будут уничтожать.
Соответственно и миссии специфичные получаются,короче на любителя smile.gif
И как-то это исправлять,я так понял не планируется.
По арте и танкам,я уже не углублялся в их ттх,но вроде ничего необычного бросающегося сильно в глаза не заметил.
Понравилась пушка зис-3,там она ,как легкая гаубица сделана и противотанковая одновременно.
Дальности стрельбы у танков и орудий по ощущениям вроде чуть выше. Понравилось,что горючее добавили, в целом процентов наверно на 30-50.
Ну и миссий мало(из них половина адаптированные из других модов),компаний так понял вообще нет никаких. Так что говрить <что это полноценная игрушка в таком виде я бы не стал.
Взвесив все за и против, для себя решил не заморачиваться-в плане играбельности рвг привычнее.
В целом, если добавить из редактора рвг туда объекты в зиму,пустыню и тихий океан,а так же недостающие дома,потом взять за основу юниты ввм,заменить частично лучшими из рвг,потом взять уже за основу настройки юнитов рвг и дополнить их некоторыми настройками из ввм,взаимодополнить звуковое оформление,а потом такой мод наполнить отобранными и адаптироваными лучшими миссиями, перевести на другие языки то получилось бы супер cool.gif
И если еще потом удастся уговорить Месси написать в своем фейсбуке типа -"Играю уже неделю в этот мод противостояния-оторваться не могу",то на форум прибежит парочка миллионов подписчиков,из них тысяч двести скачают,из них тысяч десять напишут отзывы,а если и Неймар чиркнет в твиттере -"Пропустил уже две тренировки! - Игра завораживает" то можно будет продавать права Сони,для запуска на плейстейшен.
А там уже и онлайн чемпионаты с призом за первое место 2 миллиона,все алчные дотеры и старкрафтеры кинутся осваивать новую дисциплину киберспорта.
Бесчисленные ток-шоу и интервью с разработчиками и прочие сопутствующие успеху прелести rolleyes.gif .
AntonPetusherman
Цитата(encoder12 @ 10.9.2015, 2:28) *
Но сразу бросилось в глаза и основное что не понравилось-это настройки юнитов,в частности поразительно живучая пехота,а если она залезла в здания то, вообще пипец,боеприпасов уходит немеряно.
Это в каждую миссию десятки доп ящиков боезапаса нужно вгружать.
Да и в целом,как по мне смотрится это очень неправдоподобно-можно взять горстку пехоты и бросить в атаку на засвет и ее долго и нудно будут уничтожать.
Соответственно и миссии специфичные получаются,короче на любителя smile.gif
И как-то это исправлять,я так понял не планируется.
По арте и танкам,я уже не углублялся в их ттх,но вроде ничего необычного бросающегося сильно в глаза не заметил.
Понравилась пушка зис-3,там она ,как легкая гаубица сделана и противотанковая одновременно.
Дальности стрельбы у танков и орудий по ощущениям вроде чуть выше. Понравилось,что горючее добавили, в целом процентов наверно на 30-50.
Ну и миссий мало(из них половина адаптированные из других модов),компаний так понял вообще нет никаких.


С пехотой так сказать фишка, благодаря её живучести нету дрочки, можно брать её и перед танками пускать, в рвг3 такая тактика лишь в миссиях великого Индуктора робит.
По зданиям тоже фишка, всё же когда пехота выбивается из него мгновенно, это тоже как то тупо.
По миссиям, то их почти делать не кому поэтому и мало, адаптированно лишь немного миссий, по кампаниям, если после релиза кто то сделает, будет хорошо:)
По ттх кстати, 50мм пушка пробивает т34 в бок smile.gif
По обьектам, да указанные схемы бедноваты но для толантливых картоделов это не беда.

Цитата(Индуктор @ 9.9.2015, 23:41) *
ЖукВВ тоже как и я попытался донести подтвержденную практикой мысль.


Донести любой ценой laugh.gif но зачем? huh.gif
Индуктор
Энкодер, зачет за обзор. Мое априорное мнение подтвердил на 90%. Правда я думал, что по объектам в ввм лучше чем у нас.
С пехой это, как я понимаю, наследие кита, который искренне верил, что пех=танк, что есть просто прорыв во всей военной науке.
А для баланса это значит, что целый пласт тактик, связанных с танками прорыва, становится ненужным. Ценность танка снижается. Это и неисторично, и неинтересно, и непопулярно.
Индуктор
Цитата(AntonSherman @ 10.9.2015, 4:57) *
С пехотой так сказать фишка, благодаря её живучести нету дрочки, можно брать её и перед танками пускать, в рвг3 такая тактика лишь в миссиях великого Индуктора робит.
Слишком долгий взаимозасвет это путь к модели хидден строк. Вот уж где дрочь. В мульти это ваще жесть было бы. Ну и ниже ты тут же сам себе противоречишь

Цитата(AntonSherman @ 10.9.2015, 4:57) *
По зданиям тоже фишка, всё же когда пехота выбивается из него мгновенно, это тоже как то тупо.



Цитата(AntonSherman @ 10.9.2015, 4:57) *
По миссиям, то их почти делать не кому поэтому и мало, адаптированно лишь немного миссий, по кампаниям, если после релиза кто то сделает, будет хорошо:)

Припереходе на новый баланс миссии приходится делать почти с нуля. Мы фмрмовские миссии кардинально перепиливали. И то результат в ряде карт спорный.

Цитата(AntonSherman @ 10.9.2015, 4:57) *
По ттх кстати, 50мм пушка пробивает т34 в бок smile.gif
Твой смайлик, как я понимаю, вызван желанием подъебнуть. Поясняю. В рвг исторически сложилось так, что выбраны были параметры ттх привязанные к средней дальности боя на европейском твд, то есть 500м. 50мм Пушка не берет т34. Спор на эту тему у нас был еще на заре. Решение сделать так было коллегиально. Кроме того, если подъехать близко, то пробитие может и произойти.


Цитата(AntonSherman @ 10.9.2015, 4:57) *
По обьектам, да указанные схемы бедноваты но для толантливых картоделов это не беда.
гыгы, это не мод бедный это картоделы рукожопы)))

Цитата(AntonSherman @ 10.9.2015, 4:57) *
Донести любой ценой laugh.gif но зачем? huh.gif
Из отеческого чувства и в рамках борьбы со вселенской ахинеей
-IG-
QUOTE (encoder12 @ 10.9.2015, 2:28) *
Но сразу бросилось в глаза и основное что не понравилось-это настройки юнитов,в частности поразительно живучая пехота,а если она залезла в здания то, вообще пипец,боеприпасов уходит немеряно.
Это в каждую миссию десятки доп ящиков боезапаса нужно вгружать.
Да и в целом,как по мне смотрится это очень неправдоподобно-можно взять горстку пехоты и бросить в атаку на засвет и ее долго и нудно будут уничтожать.
Соответственно и миссии специфичные получаются,короче на любителя smile.gif

Вот-вот. Субъективное отношение.
Открою большую тайну - все миссии даже в рамках одного проекта "на любителя".
Мне живучая пехота нравится. В мульти не играю, там это проблема по словам спецов.
По опыту: живучая и хорошо вооруженная пехота в современном моде МWM это несомненный плюс мода, т.к. позволяет реализовать массу тактических схем для ее автономного использования.
Но в сиглах это вопрос доводки миссии до ума и всё.

QUOTE (Индуктор @ 10.9.2015, 8:01) *
Припереходе на новый баланс миссии приходится делать почти с нуля. Мы фмрмовские миссии кардинально перепиливали. И то результат в ряде карт спорный.

При переходе с ФМРМ - да. Там же нет топлива, к примеру. Совсем разный баланс.
При переходе с ToW на РВГ3 и наборот вопрос просто в наборах юнитов и приданных силах заключается. Меньше усилий нужно. Ну, и карты существенно дорабатывать надо - разные наборы объектов.

Итого мое резюме как для что-то делавшего в редакторах двух проектов:
-по разнообразию объектов +РВГ3 (их больше и высокого качества);
-по набору юнитов и разделению схем +WWM (их больше и более гибко для каждой схемы можно использовать);
-по эффектам и атмосфере +РВГ3 (анимация, эффекты, обилие объектов);
-по количеству и разнообразию карт +РВГ3 (с большим отрывом, который преодолен вряд ли будет).

По звукам, графике юнитов, балансу миссий вопрос в области личных предпочтений. Там и там свои плюсы/минусы.
По технической части не специалист. Авторитеты за РВГ3.

Локальный успех (сейчас он только локальным и может быть) WWM зависит от двух факторов - знание потенциальной аудитории о самом моде, раскрутке проекта и наличие качественных разнообразных миссий. Остальные за и против уже не будут играть существенной роли в связи с ограниченным количеством потенциальных игроков, которые в целом пресытились РВГ3. Раскрутка и качественные карты (желательно новые) - две основы. Планка, заданная выходом РВГ3, очень высока.
Печальная судьба потенциально успешного проекта ToW (варятся в своей каше, развития ноль - скорее деградация), который умирает благодаря изначально неэффективному менеджменту, пусть будет уроком.
Будем надеятся, что у WWM все получится.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 10.9.2015, 10:09) *
Вот-вот. Субъективное отношение.
Открою большую тайну - все миссии даже в рамках одного проекта "на любителя".
Мне живучая пехота нравится. В мульти не играю, там это проблема по словам спецов.
Ну в сингле это вопрос вкуса. Кому что. Тем более танками прорыва, как я понимаю, в основном в моих миссиях и пользовались. Там для этого условия соотвествующие.

Цитата(-IG- @ 10.9.2015, 10:09) *
При переходе с ФМРМ - да. Там же нет топлива, к примеру. Совсем разный баланс.
Топливо ваще не проблема для баланса. А вот разные дальности, параметры брони, меткости и живучести пехи - это определяющий момент.


Цитата(-IG- @ 10.9.2015, 10:09) *
-по набору юнитов и разделению схем +WWM (их больше и более гибко для каждой схемы можно использовать);
Сложно поверить, при условии того, что в РВГ3 достигнут предел по юнитам. Притом местами у нас массовая интенсификация за счет использования одинаковой графы для разных юнитов.


Цитата(-IG- @ 10.9.2015, 10:09) *
Локальный успех (сейчас он только локальным и может быть) WWM зависит от двух факторов - знание потенциальной аудитории о самом моде, раскрутке проекта и наличие качественных разнообразных миссий. Остальные за и против уже не будут играть существенной роли в связи с ограниченным количеством потенциальных игроков, которые в целом пресытились РВГ3.
Ну Хетцер, как я понимаю, делают мод для того, чтобы делать карты для себя со своей озвучкой, с нужными ему объектами, и графой техники не Кита, ну и ваще творчества ради. Тут действительно были разногласия по вкусам, хотя и смешные (Юнкерс же посмел не дождаться, когда его величество снизойдет до нас и сделает звуки "как надо"). Комбо делает как всегда вопреки. Вечнообиженный папками петушок.
Ну это было, ИМХО.


Цитата(-IG- @ 10.9.2015, 10:09) *
По опыту: живучая и хорошо вооруженная пехота в современном моде МWM это несомненный плюс мода, т.к. позволяет реализовать массу тактических схем для ее автономного использования.
Но в сиглах это вопрос доводки миссии до ума и всё.

МВМ не показатель. Там просто танки нельзя использовать для реализации танковых прорывов. Это ж все же не ВМВ
Junkers
Справедливости ради, ТТХ в РВГ тоже очень далеки от идеала даже на этом движке.

Я примерно представляю что могло двигать людьми, которые сделали пеху более живучей. Полагаю, имели в виду сложность попадания в человека из стрелкового оружия в бою, когда все вокруг грюкает и хочется самому вжаться в землю и тут, полагаю, есть доля правды. Однако, как же быть с сотнями дидов, укладываемых одним немецким пулеметом? Полагаю, тут нужен консенсус - снижение меткости стрелкового вооружения, но увеличение оной для станкачей.

Также имеет смысл снизить эффективность работы артиллерии по зданиям, особенно по многоэтажкам. Безусловно, тут важен баланс (ибо никому не улыбается штурмовать домик часами), однако на данный момент арта у нас перекачана.

Бронирование - у нас все расчеты исходя из данных о бронировании корпуса. По уму надо бы брать во внимание и бронирование башни т.к. немалая доля попаданий приходилась на лоб башни танка (разумеется, в зависимость от конструкции).

Ну и скорость техники - моя давняя боль. Но эт оя не трогал бы даже пятиметровой палкой.

Однако, все это - много и много дрочки над десками для игры, в которую играют 10 чел. Аминь.


Цитата
По опыту: живучая и хорошо вооруженная пехота в современном моде МWM это несомненный плюс мода, т.к. позволяет реализовать массу тактических схем для ее автономного использования.

Дык, современная пехота же вся в брониках и кевларе. А в ВМВ только икона под гимнастеркой и пилотка из жеванного хлеба smile.gif
Kalter
Цитата
В целом, если добавить из редактора рвг туда объекты в зиму,пустыню и тихий океан,а так же недостающие дома,потом взять за основу юниты ввм,заменить частично лучшими из рвг,потом взять уже за основу настройки юнитов рвг и дополнить их некоторыми настройками из ввм,взаимодополнить звуковое оформление,а потом такой мод наполнить отобранными и адаптироваными лучшими миссиями, перевести на другие языки то получилось бы супе

То получилось бы РВГ.
Fritz(1)
Цитата(-IG- @ 10.9.2015, 17:09) *
Печальная судьба потенциально успешного проекта ToW (варятся в своей каше, развития ноль - скорее деградация), который умирает благодаря изначально неэффективному менеджменту, пусть будет уроком.
Будем надеятся, что у WWM все получится.


Вот это точно в точку!Уроком? Да они думают что это нормально,упрям кит говорит у меня все верно, слушает ток себя, да и ладно!
ага WWM там норм будет!
Fritz(1)
еще сделать чтоб нормально выбивать из дома пехов , а то в конкуретном моде рвг, пехов из дома выбить долго и нудно как будто они лежат и простреливают стены, но это фича неприятна мне!!!
надо чтоб в WWM норм было! wink.gif
Индуктор
В нашем РВГ бардак со зданиями - самая главная проблема. Остальное это мелкие косячки и вопросы вкуса
-IG-
QUOTE (Индуктор @ 10.9.2015, 11:02) *
Ну в сингле это вопрос вкуса. Кому что. Тем более танками прорыва, как я понимаю, в основном в моих миссиях и пользовались. Там для этого условия соотвествующие.

Голубые «матильды»? laugh.gif

QUOTE (Индуктор @ 10.9.2015, 11:02) *
Сложно поверить, при условии того, что в РВГ3 достигнут предел по юнитам. Притом местами у нас массовая интенсификация за счет использования одинаковой графы для разных юнитов.

Т.к. мои познания редактора ограничены европейским ТВД, то сужу по нему.
Деление схем 39-42 и 43-45 в Европе дало большее разнообразие юнитов. В РВГ3 получился универсиализм, ограниченный определенными критериями.
Надо бы списки сравнить в целом.

QUOTE (Индуктор @ 10.9.2015, 11:02) *
Ну Хетцер, как я понимаю, делают мод для того, чтобы делать карты для себя со своей озвучкой, с нужными ему объектами, и графой техники не Кита, ну и ваще творчества ради. Тут действительно были разногласия по вкусам, хотя и смешные (Юнкерс же посмел не дождаться, когда его величество снизойдет до нас и сделает звуки "как надо"). Комбо делает как всегда вопреки. Вечнообиженный папками петушок.
Ну это было, ИМХО.

WWM это то, чем должен был стать ToW в дальнейшем. Но новшества блокировались сам знаешь кем.
Описанное тобой это скорее мод Кита, которым можно смело назвать современный ToW.

QUOTE (Индуктор @ 10.9.2015, 11:02) *
МВМ не показатель. Там просто танки нельзя использовать для реализации танковых прорывов. Это ж все же не ВМВ

Смотря как вооружить сторону, противостоящую танкам. Или ты о мульти?

QUOTE (Junkers @ 10.9.2015, 11:19) *
Дык, современная пехота же вся в брониках и кевларе. А в ВМВ только икона под гимнастеркой и пилотка из жеванного хлеба smile.gif

Современная пехота еще существенно лучше вооружена. Все же переносные ПТРК, РПГ с большими дистанциями боя и уроном это не ПТ-ружья c низким уроном и фаусты с небольшими дистанциями стрельбы.

QUOTE (Fritz(1) @ 10.9.2015, 11:34) *
Вот это точно в точку!Уроком? Да они думают что это нормально,упрям кит говорит у меня все верно, слушает ток себя, да и ладно!
ага WWM там норм будет!

Кит обладает высокой продуктивностью работы и определенными талантами. Но совершенно не заточен для работы в команде, особенно когда мнения коллег не совпадают с его взглядами. Его операционная система не тянет коллективную работу. В итоге вижу деградацию их мода. Уход доброй половины коллектива они не смогли компенсировать.
На каждом углу демонстрировать "какие у меня офигенные модельки" это попросту ребячество.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда