Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одиночные карты
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Гепард
Иногда душа требует игры в синглмиссии РВГ. Вот 17 карт, которые есть у меня. Может кому будет интерестно.
Для обучения есть карта "ТЕСТ", на которой можно протестировать почти все юниты в игре. Очень полезная вещь для подготовки к сетевым баталиям.

Мои любимые сиглы это Красная Поляна и МААС. Также советую попробывать "альтернативный" Гангут от Голема или супермасштабную Берлинскую операцию от Хетцера.
Ordos
Также добавлю от себя несколько карт, скачанных с суст.ру. Две карты 512Х512 и одну 384Х384 делал небезызвестный картодел Влад. Автор зимней карты 384Х384 неизвестен.
У тоже была задумка сделать карту "Оборона Севастополя", но корявый по ТТХ юнит, изображающий башню 30-й
и 35-й батареи, порушил все мои наполеоновские планы. sad.gif
Цитата(Гепард @ 15.6.2010, 6:55) *
супермасштабную Берлинскую операцию от Хетцера.

Невозможность какая-то. angry.gif
Гепард
Цитата(Ordos @ 18.6.2010, 10:16) *
Две карты 512Х512 и одну 384Х384 делал небезызвестный картодел Влад.

Блин, то что делает Влад, картами можно назвать с большой натяжкой. blink.gif
Серёга
Вот карта переделанная из П4. Автора карты не нашёл, а жаль. Могу карту Усложнить! На ваше усмотрение, а пока вот это:
А! Ещё одна карта "Румынская граница" Тоже из П4. Её я усложнил, но скрипты в игре все ещё не проверил... смотрите. Будут слёты - говорите. По вашему усмотрению также могу изменить\исправить карту и баланс!

Думаю скоро постараюсь Сталинград за СССР выложить. Тоже из П4, только изменён немного. Если конечно со скриптами получиться!
Cat Russel
Цитата(Гепард @ 19.6.2010, 12:52) *
Блин, то что делает Влад, картами можно назвать с большой натяжкой.

А чё те не так в картах Влада?
Cat Russel
А чё со Сталинградом, Серега? ....может тебе чем нить помочь?
Серёга
Не, помочь не надо. Так как я Сталинград не делаю! Пока не сильно к редактору тянет!
DR_ZLO_SWARZ
ООООооооо! victory.gif
Kostya3
У кого есть карты одиночного прохождения кроме уже выложенных на этом сайте?? Мне лично понравились карты типа големовских! smile.gif
Мегамедведь
Ваяю помаленьку одну - но когда сделаю - вопрос... Ленивенько...
Серёга
Вот новая одиночная карта. Называется "Стижёво".
Карта маленькая, быстрая, но мясистая. Если будут ошибки, то говорите, исправлю, а если есть что сказать по поводу карты, тоесть критикуйте, выслушаю!
Ссылка на карту: http://vozmifail.ifolder.ru/20124737
Али
Первая синг-миссия под 1.93!!! от SergeiSSN8 + IG

Цитата
Карта 128*128.
Товарищи, Вашему драгоценнейшему вниманию предлагается миссия «Нolland, 1940» для RWG 1.93.
Игрок – Франция.
Противник – Германия.

11 мая 1940 г., Голландия.
Под вашим командованием находятся подразделения 1-й легкой механизированной дивизии (DLM). После начала военных действий дивизия выдвинулась для прикрытия развертывания 7-й армии...

Боевая задача - захват и удержания стратегически важного моста.

Карта - тов. SergeiSSN8 + IG
Миссия - тов. IG
Тестирование, консультации, критика и моральная поддержка - тов. Combo, SergeiSSN8 & dik.


Из-за временного (надеюсь) отсутствия некоторых видов французской техники в моде
пришлось пойти на некоторые условности. Так, танки R35 (не использовавшиеся в DLM) заменяют танки Гочкис, минометы используются британские и пр.
Миссия не претендует на 100%-но точное отображение происходивших событий.
Основа - да, детали - нет.
Индуктор
ИГ, выскажу мнение. Первое, боец в миномет в грузовике должен быть посажен сразу - для этого есть порядок пех, миномет, пех, миномет, тогда они сразу будут прицеплены. Второе, в описании миссии неплохо бы было предупреждать хотя бы примерно откуда попрут фашики. А так выползли с обоих сторон реки. Смысл скрывать направление удара, если по сохранке я и так все буду знать. И я не совсем понял - габами что ли вначале обрабатывали по скрипту?
-IG-
Хай!
Не знал, что ты в сингл рубишься.

Цитата(Индуктор @ 7.4.2011, 15:12) *
ИГ, выскажу мнение. Первое, боец в миномет в грузовике должен быть посажен сразу - для этого есть порядок пех, миномет, пех, миномет, тогда они сразу будут прицеплены.

Спасибо, за замечание. Я знаю как сажать. Но не особо на этом акцентировал внимание просто. Для мульти да, должен быть обязательно посажен, но для сингла, где динамика другая и есть пауза это не так и критично. Тем паче, разные игроки сажают разные юниты. Я сажаю часто минометчиков, т.к. они сами по окончании боекомплекта не заряжаются unsure.gif
А вообще это исправить пуще простого.

Цитата(Индуктор @ 7.4.2011, 15:12) *
Второе, в описании миссии неплохо бы было предупреждать хотя бы примерно откуда попрут фашики. А так выползли с обоих сторон реки. Смысл скрывать направление удара, если по сохранке я и так все буду знать. И я не совсем понял - габами что ли вначале обрабатывали по скрипту?

Стоп. Вначале немцы идут с восточной стороны реки, а с западной только после того, как выбежали голландцы. Они и предупреждают, что немцы уже на этом берегу и скоро могут быть здесь. Внимательнее надоть чуть wink.gif
Не по скрипту - в атакующих рядах противника есть один-два артиллерийских наводчика. Они бьют. Я обычно использую этот приём. Если им поставить скрипт на пополнение боекопмлекта, то заменят любую батарею smile.gif
Индуктор
Цитата(-IG- @ 7.4.2011, 22:04) *
Хай!
Не знал, что ты в сингл рубишься.

Не рублюсь, но решил глянуть разок свежим взглядом
Цитата(-IG- @ 7.4.2011, 22:04) *
Спасибо, за замечание. Я знаю как сажать.

Это просто культура составления подкрепов)
Цитата(-IG- @ 7.4.2011, 22:04) *
Стоп. Вначале немцы идут с восточной стороны реки, а с западной только после того, как выбежали голландцы. Они и предупреждают, что немцы уже на этом берегу и скоро могут быть здесь. Внимательнее надоть чуть

Ну значит минус критическое замечание.
Цитата(-IG- @ 7.4.2011, 22:04) *
Не по скрипту - в атакующих рядах противника есть один-два артиллерийских наводчика.

Увижу - убью скотов.

А бензовозы там есть?
vovan
IG привет, присоединяюсь к пожеланию добавить бензовоз, у меня на Панардах закончилось.Да прикол с артноводчиком хороший еще в Маасе искал несуществующее гаубы пока не увидел этих гадов.Миссия хорошая,пока прохожу.
(2i)jonking
Цитата(Серёга @ 6.11.2010, 0:04) *
от новая одиночная карта. Называется "Стижёво".
Карта маленькая, быстрая, но мясистая. Если будут ошибки, то говорите, исправлю, а если есть что сказать по поводу карты, тоесть критикуйте, выслушаю!
Ссылка на карту: http://vozmifail.ifolder.ru/20124737


Как на другой берег то перебраться?
И почему такой неудобный способ скачивания карты? здесь не проще выложить?
Индуктор
Цитата(Али @ 7.4.2011, 11:26) *
Прикрепленные файлы
_RWG1.93__Holland__1940.rar ( 159,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Невнимательный ты, Кинги.

А на другой берег через мост)
(2i)jonking
я про "стрижево" спрашивал... там нет моста...

а голландию прошел, и пали там враги во множестве виликом и т.д. и т.п. я там кстате две габы у немцев захватил гы-гы
-IG-
Цитата(Индуктор @ 7.4.2011, 22:52) *
Это просто культура составления подкрепов)

Таки да. Помню этот вопрос поднимался. Чёт ну совсем не учел момент unsure.gif
Тестеры не жаловались на это, я и без задней мысли smile.gif


Цитата(Индуктор @ 7.4.2011, 22:52) *
А бензовозы там есть?

Цитата(vovan @ 8.4.2011, 8:54) *
IG привет, присоединяюсь к пожеланию добавить бензовоз, у меня на Панардах закончилось.Да прикол с артноводчиком хороший еще в Маасе искал несуществующее гаубы пока не увидел этих гадов.Миссия хорошая,пока прохожу.

Ога. Внимательнее, товарищи. Это вам не мульти, где оч. быстро всё происходит smile.gif В сингле и осмотреться по сторонам моно. wink.gif
Открою великую тайну. Имеются бочки с топливом на заводе. Сажаете экипаж и упирьод.
Правда, заводик надоть будет оборонять ради ентого...
Мегамедведь
Цитата(-IG- @ 7.4.2011, 20:04) *
где динамика другая и есть пауза это не так и критично.

Я бы не согласился, так как это вопрос удобства:
сажать пеха в миномет что в одиночной что в многопользовательской игре - просто неудобно. Хотя в общем и в мульти иногда пауза ставится.
Цитата(-IG- @ 7.4.2011, 20:04) *
Тем паче, разные игроки сажают разные юниты. Я сажаю часто минометчиков, т.к. они сами по окончании боекомплекта не заряжаются

Если у меня миномет занимается минометчиком - я жутко бешусь: каждому овощу - свой фрукт. Я уверен что минометчиками должны быть юниты "автоматчик".
В крайнем случае - стрелок, или даже гражданский.
Цитата(-IG- @ 7.4.2011, 20:04) *
Если им поставить скрипт на пополнение боекопмлекта, то заменят любую батарею

Да уж.....
Цитата(Индуктор @ 7.4.2011, 21:52) *
Это просто культура составления подкрепов)

Именно.
-IG-
Цитата(Мегамедведь @ 10.4.2011, 4:00) *
Если у меня миномет занимается минометчиком - я жутко бешусь: каждому овощу - свой фрукт. Я уверен что минометчиками должны быть юниты "автоматчик".
В крайнем случае - стрелок, или даже гражданский.

А тебя не напрягает, когда в разгар атаки твои чуваки с ручными минометами сидят возле ящиков с БК и созерцают поле боя?
Так что, использовать их как команды орудий или наблюдателями самое оно. Малополезный юнит с такими нюансами.
Мегамедведь
Цитата(-IG- @ 11.4.2011, 19:15) *
Малополезный юнит с такими нюансами.


Хехе..... а давать через шифт команды не пробовал или снабжалку рядом ставить? ...попробуй может твое мнение о их полезности изменится.
-IG-
Цитата(Мегамедведь @ 11.4.2011, 20:49) *
Хехе..... а давать через шифт команды не пробовал или снабжалку рядом ставить? ...попробуй может твое мнение о их полезности изменится.

А ежели снабжалок одна-две и подставлять их под врага неохотно? huh.gif
И каждый раз тыкать в шифт при смете позиции + возить ящики с БК это упариться можно. Не игра, а маст...я получается. laugh.gif
Гепард
В сетевой игре это норма. И минометчики очень эффективные противопехотные юниты. http://www.forum.modplanet.net//index.php?showtopic=4
Индуктор
Цитата(-IG- @ 11.4.2011, 21:15) *
А тебя не напрягает, когда в разгар атаки твои чуваки с ручными минометами сидят возле ящиков с БК и созерцают поле боя?
Так что, использовать их как команды орудий или наблюдателями самое оно. Малополезный юнит с такими нюансами.

Дык ручками работать надо, дарагой. Кроме того, минометчика можно в домик посадить и рядом зарядку - поток мин будет бесконечный. Мне лично на программирование действий минометчиков в бою нужно 2 секунды, чтобы занять их минуты на две. В атаке наличие ручных минометчиков - хороший бонус.
Али
С третьего раза удалось пройти Голландию на максимальной сложности. Никакого другого выхода кроме как цинично и методично расстреливать подкрепы немов на выходе я не нашел.





Кстати, в игре если голландцы не побегут с поля боя, то дальше не пойдет сюжетная линия. А голландцы не побегут если какой-нить швайна не доедет до городка на левом берегу. Вот и пришлось пропускать один вонючий бтр.
-IG-
Цитата(Индуктор @ 12.4.2011, 8:45) *
Дык ручками работать надо, дарагой. Кроме того, минометчика можно в домик посадить и рядом зарядку - поток мин будет бесконечный. Мне лично на программирование действий минометчиков в бою нужно 2 секунды, чтобы занять их минуты на две. В атаке наличие ручных минометчиков - хороший бонус.

Уболтали wink.gif
Не акцентировал на минометчиках внимание никогда.


Цитата(Али @ 12.4.2011, 15:17) *
С третьего раза удалось пройти Голландию на максимальной сложности. Никакого другого выхода кроме как цинично и методично расстреливать подкрепы немов на выходе я не нашел.

Кстати, в игре если голландцы не побегут с поля боя, то дальше не пойдет сюжетная линия. А голландцы не побегут если какой-нить швайна не доедет до городка на левом берегу. Вот и пришлось пропускать один вонючий бтр.

Т.е., пройти иначе невозможно? huh.gif
Сложность на офицере вроде по умолчанию оптимальна.

Да, спасибо за замечание, проверил только что скрипты - эт я провтыкал 100% с условием. Просто мы не убивали подкрепы притивника на корню (даже и в мыслях не было). Меня твои скрины немного удивили - на кой тогда играть до конца было? unsure.gif Не наравится - дело вкуса.
Это мне напомнило ситуацию, когда vlad в Хетцеровском Будапеште заблокировал мосты и не пускал подкрепы противнику и потом хвалился статом, на что Хетцер жестко ответил - у компа не мозги человека и с таким подходом зачем было садится за миссию - что-то вроде этого...

В общем, у тебя получился жесткий тест, который миссион не вполне прошёл unsure.gif
Али
Цитата(-IG- @ 12.4.2011, 21:58) *
Т.е., пройти иначе невозможно? huh.gif
Сложность на офицере вроде по умолчанию оптимальна.
Да, спасибо за замечание, проверил только что скрипты - эт я провтыкал 100% с условием. Просто мы не убивали подкрепы притивника на корню (даже и в мыслях не было). Меня твои скрины немного удивили - на кой тогда играть до конца было? unsure.gif Не наравится - дело вкуса.
Это мне напомнило ситуацию, когда vlad в Хетцеровском Будапеште заблокировал мосты и не пускал подкрепы противнику и потом хвалился статом, на что Хетцер жестко ответил - у компа не мозги человека и с таким подходом зачем было садится за миссию - что-то вроде этого...
В общем, у тебя получился жесткий тест, который миссион не вполне прошёл unsure.gif


Я просто все одиночные на максимальной прохожу, с другими картами такого задротства не было, но я хочу сказать, даже таким путем, как мой, было не просто завалить немов, вы сами попробуйте... Тот же десант в деревушке быстренько выжег весь голландский подкреп, перебил наблов в домах, снес 2 башки, при том что их уже ждало 5 ба, 60-70 солдат(4-5 пулеметчиков), 2 танка, 2 шнайдера, 3 станковых пулемета.
Али
Цитата((2i)jonking @ 13.4.2011, 11:37) *
Давным давно, еще толком до начала моей игры по сети в РВГ - делал маленькую одиночную миссию:

чисто так для прикола - так что не пинайте строго: мож кому нибуть будет интересно пройти (немного под ретушировал ее что бы не была чисто голая трава...)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Надо просто оборонять базу (не пропустить юнитов врага в центр базы)...

Ошибка вылетела, Кинг, в принципе только пехов в дома рассадить успел.
(2i)jonking
Давным давно, еще толком до начала моей игры по сети в РВГ - делал маленькую одиночную миссию:

чисто так для прикола - так что не пинайте строго: мож кому нибуть будет интересно пройти (немного под ретушировал ее что бы не была чисто голая трава...)


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

миссию перепаковал - вроде все ок должно быть - у меня нормально работает
-IG-
Цитата(Али @ 13.4.2011, 9:25) *
Я просто все одиночные на максимальной прохожу, с другими картами такого задротства не было, но я хочу сказать, даже таким путем, как мой, было не просто завалить немов, вы сами попробуйте... Тот же десант в деревушке быстренько выжег весь голландский подкреп, перебил наблов в домах, снес 2 башки, при том что их уже ждало 5 ба, 60-70 солдат(4-5 пулеметчиков), 2 танка, 2 шнайдера, 3 станковых пулемета.


Коллега, Ты сам себе придумал т.н. "задротство". wink.gif

1. Противник по сценарию имеет превосходство в количественном плане.
2. Авиа у противника.
3. Опыта значительно больше у юнитов врага.

Тебе было мало? smile.gif Надо еще и сложность на максимум ставить? blink.gif
Есть еще вариант - снеси свои танки и будет тебе "задротство" в кубе. laugh.gif

Игроки уже прошли миссию, некоторые по нескольку раз. Так что rolleyes.gif
DR_ZLO_SWARZ
А где же компании ребята?
vovan
Привет всем, да момент с десантом один из самых прикольных и напряжонных, я не сразу прошел этот момент но когда понял в чем прикол то мне хватило разобратся с ними одного Сомуа и Панара.
-IG-
Цитата((2i)jonking @ 13.4.2011, 12:01) *
Давным давно, еще толком до начала моей игры по сети в РВГ - делал маленькую одиночную миссию:

чисто так для прикола - так что не пинайте строго: мож кому нибуть будет интересно пройти (немного под ретушировал ее что бы не была чисто голая трава...)


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

миссию перепаковал - вроде все ок должно быть - у меня нормально работает

У Вас партизаны тупо стоят под огнем БТР. Видимо, нет поведения для группы. Получил задание уничтожить их в деревне, подъехал на БТР и почти всех безнаказанно расстрелял. В процессе миссия вылетела....
Серёга
Да, у меня тоже вылет, идея хорошая, просто тупо пообораняться...

Да, у меня тоже вылет, идея хорошая, просто тупо пообораняться...
pv-fox
блин, так мало одиночных миссий для РВГ ващееееее((((. А которые есть - ваще мясные и для профи видать.
Грзабавный маас задолбался проходить, карта супер, все супер, но грзабавные часики тикают...нимогли бы кто нить выложить эту миссию тока без таймеров?
Гепард
Вроде та, что в моем архиве - без таймеров. Там хардверсия. Тоесть таймеры есть, но их не видно.
vovan
Это версия кажется Маас V3 я ее как раз и проходил, тоже жостко.
pv-fox
не пойму нафига делать миссии супер-тяжелые...играть должно быть приятно, а не постоянно попка в мыле.
vovan
Если тяжело играть поменяй сложность в настройках,на рядового или новобранца и станет полегче я своему сыну так делал пока он тренировался играть чтоб интерес не пропал.
-IG-
Цитата(pv-fox @ 10.5.2011, 21:59) *
не пойму нафига делать миссии супер-тяжелые...играть должно быть приятно, а не постоянно попка в мыле.

Объясню.
Она делалась до момента выхода РВГ 1.90, точнее в процессе его разработки на рабочей версии. Промежуточной.
В релизе 1.9 баланс "уплыл", пехи менее живучи стали и пр.
А так как баланс от версии к версии "плывет" еще больше, то и получилось свертяжело взять плотину с теми подкрепами и лимитами по времени. А после взятия плотины уже проще будет.
За сим рекомендую и выкладываю лайт-версию №3, в которой учтены подобные пожелания. wink.gif

http://sudden-strike.ru/forum/showpost.php...p;postcount=321

"Принимая во внимание следующие факторы – такие как пожелания специалистов по штурму городов, форсированию рек и обороне плацдармов, а также учитывая угрозы лишения меня жизни посредством удушения, выкладываю исправленную версию карты под РВГ 1.9 „Маас v. 3”.

Внесены следующие изменения:
- добавлены два таймера на первые задания; *
- практически полностью убраны из всех зданий наблюдатели противника;
- вместо английских ПТО франзузы получают родные ПТО 25-мм Гочкиса;
- так же французы усилены бронеавтомобилями Panhard и частями пехоты в подкреплениях;
- игроку в подкреплениях дается больше пехоты, БТР, автомобилей (дополнительно около 300 зольдат, пару десятков единиц техники);
- гаубичная артиллерия игрока в подкреплениях усилена sHF 18 (150 mm\L30);
- довольно сильно увеличены лимиты времени на выполнение заданий;


* - больше таймеров добавить не получается, т.к. вторая часть мисии имеет более 60 взаимосвязанных будильников, изменения которых влечет за собой практически полную переделку скриптов, что нецелесообразно в виду трудоемкости. Вместо этого в модальных диалогах на задания указал лимиты времени на выполнение боевой задачи. По типу „на выполнение дается сталько-то”.


P.S. Учитывая изменения имеем вариант "ультра-лайт"
Гепард
А в чем сложность взятия плотины?
Она берется практически без потерь. Только снайпера сберечь нужно.

Я как-то писал про МААС на портале.
Карта заставляет освоить различные типы юнитов, чем она и интересна.

Например:
1. Без снайпера плотину только кровью залить можно.
2. Без огнеметов город можно год зачищать, а так пропалил пару раз и готово.
-IG-
Цитата(Гепард @ 13.5.2011, 23:26) *
А в чем сложность взятия плотины?

В базовом варианте мало времени поставил. Лично я не всегда успевал при тестировании rolleyes.gif
Гепард
Я сходу брал деревушку вверху. За нее приходят зенитки, о которые разбивается французская контратака. Пока "лягушатники" убиваются, готовим атаку на городок у плотины.

Мне не хватило усидчивости дальше пробиваться пехотой. Я максимально доходил до постройки понтона. Дальше при форсировании я утомился smile.gif
Да и как-то интерес стал угасать. Основные события как по мне все равно в начале и середине миссии. Или ошибался?!

Я уже писал, что МААС второй в списке моих любимых миссий РВГ, после Красной Поляны.

P.S. Вспомнил, я придумал еще один супер эффективный способ зачищать наблов в городе. Подгонял саперов и ставил бомбы с замедлением. По три дома за раз валил. А если через шифт, тогда конвеер смерти выходил. Пару минут и одни руины. ph34r.gif
pv-fox
Цитата
Если тяжело играть поменяй сложность в настройках

да такого не опущусь))

-IG-, спасибо что разъяснил, а то уж решил забить на МААС, хотя кстати я из нижнего города врага выбил, потом плотину взял, выбил фрэнчей из 3х деревень, ну а дальше сдерживал атаки как мож, в итоге волной так 4ой или 5ой меня безнадежно закошмарили.
Ща скачаю лайт-версию, начну заново. А ваще МААС зашибись и мапа и задумка, шикарно. Вот из таких бы мап кампанию замутили.

Гепард
Цитата
А в чем сложность взятия плотины?
Она берется практически без потерь. Только снайпера сберечь нужно.
Я как-то писал про МААС на портале.
Карта заставляет освоить различные типы юнитов, чем она и интересна.
Например:
1. Без снайпера плотину только кровью залить можно.
2. Без огнеметов город можно год зачищать, а так пропалил пару раз и готово.

ой задротство одним снайпером это имхо не интересно. Я когда проходил габами пушки и пулеметы выбил, а доты пехами штурмовал, потерь не много было.
Да, огнеметы тут ваще тема, да и живучесть пехов лежа есть кое какая, не то что в FMRM
Гепард
Снайпер нужен, что бы ДОт квадратный выбить, да и с круглым очень помогают.

Если без снайпера, то у меня вся плотина красная была от немцев.

Расскажи как ты почти без потерь ее берешь?
pv-fox
Цитата
Расскажи как ты почти без потерь ее берешь?

Ну не сказать что потерь нет, потери есть.
Вообщем нижнюю группировку, а именно танки и две габы подвожу к плотине, габы обрабатывают дома и места где возможно стоят пухи и пулеметы, танки мочат нижний квадратный дом, офицеры светят. Потом штурмую этими же войсками городок на правой стороне от плотины + пехи сверху которые. Единственно главное выбить пулеметчика, как только он не стреляет, все, пехи вперед, автоматы и винтовки в лежачем состоянии ущерба большого не приносят.
pv-fox
Цитата
За сим рекомендую и выкладываю лайт-версию №3

Не судьба мне видать в РВГ играть, скачал мапу, начал проходить, дошел до грзабавной плотины, пулеметчик сидит неубиваемый зараза в доме, который чуть вышел круглого дота стоит. По дому уже и габы снарядов 200 выпустили и минометы захваченые 100мм долбят. У дома остался 1хп и не ломается дальше, пулеметчик все долбит. Что сказать, дряяяянь. Нафиг этот Маас, терпения больше нет))))
kolyn 33
Цитата(pv-fox @ 18.5.2011, 10:58) *
У дома остался 1хп и не ломается дальше, пулеметчик все долбит. Что сказать, дряяяянь. Нафиг этот Маас, терпения больше нет))))

Это баг игры - он гад в подвале сидит. Попробуй в наглую пехами залезть в этот дом, чтоб они его прикладами убили, я иногда на БТР подвожу поближе высаживаю и сразу их в дом, должно помочь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда