Цитата(pv-fox @ 10.5.2011, 21:59)
не пойму нафига делать миссии супер-тяжелые...играть должно быть приятно, а не постоянно попка в мыле.
Объясню.
Она делалась до момента выхода РВГ 1.90, точнее в процессе его разработки на рабочей версии. Промежуточной.
В релизе 1.9 баланс "уплыл", пехи менее живучи стали и пр.
А так как баланс от версии к версии "плывет" еще больше, то и получилось свертяжело взять плотину с теми подкрепами и лимитами по времени. А после взятия плотины уже проще будет.
За сим рекомендую и выкладываю лайт-версию №3, в которой учтены подобные пожелания.
http://sudden-strike.ru/forum/showpost.php...p;postcount=321"Принимая во внимание следующие факторы – такие как пожелания специалистов по штурму городов, форсированию рек и обороне плацдармов, а также учитывая угрозы лишения меня жизни посредством удушения, выкладываю исправленную версию карты под РВГ 1.9 „Маас v. 3”.
Внесены следующие изменения:
- добавлены два таймера на первые задания; *
- практически полностью убраны из всех зданий наблюдатели противника;
- вместо английских ПТО франзузы получают родные ПТО 25-мм Гочкиса;
- так же французы усилены бронеавтомобилями Panhard и частями пехоты в подкреплениях;
- игроку в подкреплениях дается больше пехоты, БТР, автомобилей (дополнительно около 300 зольдат, пару десятков единиц техники);
- гаубичная артиллерия игрока в подкреплениях усилена sHF 18 (150 mm\L30);
- довольно сильно увеличены лимиты времени на выполнение заданий;
* - больше таймеров добавить не получается, т.к. вторая часть мисии имеет более 60 взаимосвязанных будильников, изменения которых влечет за собой практически полную переделку скриптов, что нецелесообразно в виду трудоемкости. Вместо этого в модальных диалогах на задания указал лимиты времени на выполнение боевой задачи. По типу „на выполнение дается сталько-то”.
P.S. Учитывая изменения имеем вариант "ультра-лайт"