Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Missions From Aeals
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
AEALS
Миссия "Эстония. Бои за высоту Хаанья"
Эта миссия как бы продолжение гипотетического противостояния NATO/Эстонии против вторжения РФ. Хотел целую кампанию сделать. Начинается она с миссией Обороной г. Нарвы , Силляме
http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=3052
и почти завершенной еще Высота Хаанья, а также еще двумя картами, которая одна карта вблизи г. Вары -по моему стратегическое место... и миссия Радар , ну место где находится недавно построенный крупный Радар. Но все это требует Время и интерес...
Вернемся к этой игре-этой миссии Обороны высоты Хаанья
Скриншоты есть вот ссылки:

http://www.forum.modplanet.net/uploads/mon...02735_thumb.jpg

http://www.forum.modplanet.net/uploads/mon...02703_thumb.jpg

http://www.forum.modplanet.net/uploads/mon...88366_thumb.jpg

http://www.forum.modplanet.net/uploads/mon...88494_thumb.jpg

http://www.forum.modplanet.net/uploads/mon...88399_thumb.jpg

http://www.forum.modplanet.net/uploads/mon...88431_thumb.jpg

http://www.forum.modplanet.net/uploads/mon...88528_thumb.jpg

а тесты от новой миссии все еще идут.... много чего исправлено и багов в последних тестах не заметил, хотя и много тестировал....
Давно хотел выставить, но не завершенность концовки и обрамление не сделано, но можно играть.
Хотя игра все еще не завершенная, но думаю она вам понравится, карта огромная и реалистичная настолько, насколько позволяет MWM 1.1.
... Игра многочасовая, можете три раза поиграть, второй и третий раз вам понравится больше, так как уже заранее будете знать откуда придут удары и подготовитесь лучше к обороне. Вам придется обороняться от гипотетического удара РФ и Белоруссии.
Rashidudin, спасибо за мод MWM 1.1, если возьмешь концовку игры на себя и завершишь сам миссию, и на то согласен.
Если есть замечания насчет улучшения миссии, то оставьте комменты, учту в завершении.

Кроме миссии "Эстония. Бои за высоту Хаанья" есть отдельная миссия типа полигон авиапарка НАТО, то есть "Полигон испытаний ВВС НАТО"

Здесь исходники с общей папкой миссий MWM 1.1 http://dfiles.ru/files/40dyfcl2e
или можете скачать на самом внизу
Жду ваши отзывы...
Hol'akmal
AntonPetusherman
чот как то много зелени...
AEALS
Цитата(AntonSherman @ 9.8.2015, 23:05) *
чот как то много зелени...


Вообще-то, если реально в карте там и так было больше зелени и деревьев, я как то постарался уменьшить густоту леса, Это же Прибалтика, там же в основном сосны и посажены густо. Ну а если кто бывал именно на этом парке высоты Хаанья и скажет какие там типы деревьев которых он встречал, то учту.
AntonPetusherman
Решил таки погонять Эстонию, понравились атаки вражеского десанта, дальше отражал атаки отражал как вдруг юниты перестали двигаться... карочь можно считать произошёл зависон
AEALS
Цитата(AntonSherman @ 10.8.2015, 14:03) *
Решил таки погонять Эстонию, понравились атаки вражеского десанта, дальше отражал атаки отражал как вдруг юниты перестали двигаться... карочь можно считать произошёл зависон


Значит игра только началась... и становится все жарче....

Эту проблему по советам здешних экспертов по исправлению багов - то есть, я решал путем уменьшения юнитов в целом, особенно гражданских... но хотел Масштаб в игре и уменьшил юнитов настолько, насколько возможно, где сценарий в целом где масштабность битвы должна была сохраняться.
Хорошо, учту это при завершении. Но на вашем случае я советую сохранятся по несколько раз, чтобы вы могли бы вернутся в контрольную точку, то есть к ранним сейвам и снимать нагрузку на движок игры, путем приказав всем свободным юнитам забраться в помещения, то есть в палатки, в здания, и в бункера, что и было предусмотрено и я расположил юнитов вблизи укрепленных объектов, что бы вы больше наслаждались игрой, а не логистикой, хотя логистики и так много, хоть и отбавляй. В этом случае у вас не должно быть зависания.
Надеюсь таких багов у нового мода не будет, там учту все замечания и пожелания игроков.
Не знаю пока, возможно ли перевести все четыре миссии в том числе и эту в новый MWM Мод 1.3, надо у Rashidudina спросить
AntonPetusherman
Цитата(AEALS @ 10.8.2015, 13:56) *
Игра только началась... и становится все жарче....

Эту проблему по советам здешних экспертов по исправлению баров - то есть, я решал путем уменьшения юнитов в целом, особенно гражданских... но хотел Масштаб в игре и уменьшил юнитов настолько, насколько возможно, где сценарий в целом где масштабность битвы должна была сохраняться.
Хорошо, учту это при завершении. Но на вашем случае я советую сохранятся по несколько раз, чтобы вы могли бы вернутся в контрольную точку, то есть к ранним сейвам и снимать нагрузку на движок игры, путем приказав всем свободным юнитам забраться в помещения, то есть в палатки, в здания, и в бункера, что и было предусмотрено и я расположил юнитов вблизи укрепленных объектов, что бы вы больше наслаждались игрой, а не логистикой, хотя логистики и так много, хоть и отбавляй. В этом случае у вас не должно быть зависания.
Надеюсь таких багов у нового мода не будет, там учту все замечания и пожелания игроков.
Не знаю пока, возможно ли перевести все четыре миссии в том числе и эту в новый MWM Мод 1.3, надо у Rashidudina спросить


Да вроде и так куча юнитов в зданиях сидела, там скорее у врагов у больше 1000 юнитов...
AEALS
Цитата(AEALS @ 10.8.2015, 15:56) *
Значит игра только началась... и становится все жарче....

Эту проблему по советам здешних экспертов по исправлению багов - то есть, я решал путем уменьшения юнитов в целом, особенно гражданских... но хотел Масштаб в игре и уменьшил юнитов настолько, насколько возможно, где сценарий в целом где масштабность битвы должна была сохраняться.
Хорошо, учту это при завершении. Но на вашем случае я советую сохранятся по несколько раз, чтобы вы могли бы вернутся в контрольную точку, то есть к ранним сейвам и снимать нагрузку на движок игры, путем приказав всем свободным юнитам забраться в помещения, то есть в палатки, в здания, и в бункера, что и было предусмотрено и я расположил юнитов вблизи укрепленных объектов, что бы вы больше наслаждались игрой, а не логистикой, хотя логистики и так много, хоть и отбавляй. В этом случае у вас не должно быть зависания.
Надеюсь таких багов у нового мода не будет, там учту все замечания и пожелания игроков.
Не знаю пока, возможно ли перевести все четыре миссии в том числе и эту в новый MWM Мод 1.3, надо у Rashidudina спросить



Советую играть с паузами, я и так затянул игру и дал много времени на оборону, так как здесь игра взаимосвязана между логистикой, снабжением и умением управлять разновидность войск...

Цитата(AntonSherman @ 10.8.2015, 15:58) *
Да вроде и так куча юнитов в зданиях сидела, там скорее у врагов у больше 1000 юнитов...


Вы свою базу посмотрели, всех свободных заняли по башням и пулеметам, также по палаткам. У меня 2 раза было багов в нескольких тестах в после вертолетных десантов. После чего я уменьшил юнитов, мог еще срезать всех гражданских, но достоверность игры уменьшилось бы, так как даже если бы люди ушли от вероятной зоны боевых действий, то остались бы хотя бы смотрители домов, соседи или один человек на дом, хотя-бы 1 гражданский на 2-3 дома
AntonPetusherman
Цитата(AEALS @ 10.8.2015, 14:17) *
Советую играть с паузами, я и так затянул игру и дал много времени на оборону, так как здесь игра взаимосвязана между логистикой, снабжением и умением управлять разновидность войск...



Вы свою базу посмотрели, всех свободных заняли по башням и пулеметам, также по палаткам. У меня 2 раза было багов в нескольких тестах в после вертолетных десантов. После чего я уменьшил юнитов, мог еще срезать всех гражданских, но достоверность игры уменьшилось бы, так как даже если бы люди ушли от вероятной зоны боевых действий, то остались бы хотя бы смотрители домов, соседи или один человек на дом, хотя-бы 1 гражданский на 2-3 дома


да
AEALS
Цитата(AntonSherman @ 10.8.2015, 15:58) *
Да вроде и так куча юнитов в зданиях сидела, там скорее у врагов у больше 1000 юнитов...


Кстати, и гражданских тоже надо расположить хотя бы по сараям

Цитата(AntonSherman @ 10.8.2015, 16:19) *
да


Запустите более ранний сейв, и попробуйте изменить, то есть уменьшить отправку свои подкрепления через окошку встроенного вертолетного десанта
AntonPetusherman
Цитата(AEALS @ 10.8.2015, 14:24) *
Кстати, и гражданских тоже надо расположить хотя бы по сараям



Запустите более ранний сейв, и попробуйте изменить, то есть уменьшить отправку свои подкрепления через окошку встроенного вертолетного десанта


ок, попробую
AEALS
Цитата(AntonSherman @ 10.8.2015, 16:27) *
ок, попробую


Совет, вертолетный десант вписал, что бы вы могли бреши в обороне закрывать, как бы резерв, а то удары до самого лагеря дойдут... rolleyes.gif
AntonPetusherman
Цитата(AEALS @ 10.8.2015, 14:33) *
Совет, вертолетный десант сделал, что бы вы могли бреши в обороне закрывать, как бы резерв, а то удары до самого лагеря дойдут... rolleyes.gif


а чего кстати таймера нет у меня? или я ещё даже не продержался до его появления?
AEALS
Цитата(AntonSherman @ 10.8.2015, 16:36) *
а чего кстати таймера нет у меня? или я ещё даже не продержался до его появления?


В начале был таймер для подготовки к обороне.
А потом изучая да изучая тактику ведения боев через разных источников, аж забыл настроить новый таймер до конца, игра которая если не забыл , то 4х или 5-часовая...
Кстати, для большего и более зрелищности игры полезно гражданских функцию огня выключить в начале игры и расположить в обзорные кусты по периметру и в сарайчики - и зрелищно и полезно для отражения атак
AntonPetusherman
Цитата(AEALS @ 10.8.2015, 14:56) *
В начале был таймер для подготовки к обороне.
А потом изучая да изучая тактику ведения боев через разных источников, аж забыл настроить новый таймер до конца, игра которая если не забыл , то 4х или 5-часовая...
Кстати, для большего и более зрелищности игры полезно гражданских функцию огня выключить в начале игры и расположить в обзорные кусты по периметру и в сарайчики - и зрелищно и полезно для отражения атак


Это я уже всё знаю, вроде не новичок уже laugh.gif Хотя играть по прежнему не научился sad.gif
AEALS
Цитата(AntonSherman @ 10.8.2015, 17:06) *
Это я уже всё знаю, вроде не новичок уже laugh.gif Хотя играть по прежнему не научился sad.gif


biggrin.gif там еще ниже лесорубов выдвинута несколько САУ, если есть силы вблизи лишние ударные силы, лучше будет сделать вылазку и уничтожить или разбомбить их. ... wink.gif

AntonPetusherman
кстати, а в чём собственно проблема не завершённости? взять да дать победу после отражения атак и все дела laugh.gif и кстати когда я пойму, что все атаки отразил? unsure.gif
AEALS
Цитата(AntonSherman @ 11.8.2015, 3:31) *
кстати, а в чём собственно проблема не завершённости? взять да дать победу после отражения атак и все дела laugh.gif и кстати когда я пойму, что все атаки отразил? unsure.gif


После атаки Белорусских ударных соединений, потом опять атаки Российских ударных частей с танковыми подразделениями, и авиаудары по центру высоты, также будет трудно удержать озерный поселок в центре..

Я хотел показать массивность и хаотичность фронта, ситуацию где почти не просто контролировать, хотя со стороны РФ, это нарочно и целенаправленная кажущийся со стороны хаотичное, но все спланированная тактика, что бы ввести противника в дезорганизацию. Сможет ли игрок держать оборону организационно опережая перехват коммуникаций, что бы логистика была выгодной??!!?? Вот это я хотел передать и еще другие вероятные тактические уловки которые могут возникнуть в ходе боев......

Концовку хотел сделать сложнее, главное высоту не отдать. Вторичные задачи, вытеснить противника от озерного и северного населенного пункта, и конечно же южного населенного пункта от противника. Желательно заново занять в центре населенный пункт.
AntonPetusherman
Кстати, что бы не было перелимати, делай половину врагов союзниками, врага. Как Индуктора в миссиях к примеру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда