Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько Мелких Миссий
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Сингл миссии
encoder12
Прикрутил тут модальники к некоторым картам,теперь можно в принципе играть smile.gif
Все это личные прототипы для более крупных миссий на больших картах.
1-тут под управлением советская стрелковая дивизия (атака-оборона,прикрытие флангов и тп)



И в нагрузку еще парочку wink.gif
Здесь предстоит командовать батальоном сс и вторгаться в Голландию.



Тут в подчинении остатки стрелкового полка в окружении-
нужно обороняться в общем laugh.gif

encoder12
huh.gif Сражение у городка Сен-Вит.
Предстоит командовать немецкими частями в одном из эпизодов Арденнской операции.
Хотелось сделать,чтобы игра была без значительных перекосов по силам в сторону ИИ или игрока и чтобы можно было проходить, как угодно -вдоль или поперек без каких либо ограничений.
В миссии задействованы примерно равные силы у игрока и противника-около половины изначально находится на карте-остальное оперативные резервы.
Только в авиации не очень большой перевес у американцев и еще боеприпасов раза в два больше,что отражает реальное положение дел на тот момент,как мне кажется smile.gif
Так что можно следить по итоговому меню за соотношением потерь и примерно прикидывать расклады.
В общем мочить надо всех до последнего laugh.gif

И в довесок еще, из тестовой карты маленькая часовая реконструкция боя у разъезда Дубосеково.
Ну или проще говоря-один час в обороне smile.gif
Ничего там особенного нет конечно,нужно просто расставить силы и дальше можно пить чай и наболюдать за боем, делая по ходу небольшие корректировки.

AntonPetusherman
Вторжение. Бой у городка Бебберих 1940:
Миссия в принципе простенькая, сходил разминировал дорогу, получил подкреп, в подкрепе броник, уничтожал всех и вся пока патроны не закончились... приехала также тяжёлая гаубица, ну и дальше с помощью неё всё зачистил. Не понимаю почему у каких то ссаных голандцев аж по 1000 опыта... притом у каждого, они же должны быть деморолизованы.

В августе 41:
Миссия очень интересная, значит оборонялся я оборонялся, потом все жители наконец эвакуировались и дали задание уничтожить плохого фашиста, устроил значит засаду на конвой но после уничтожение его ничего не происходит... победы не дают.

Бой у разьезда Дубосеково:
Тут не удалось чайку попить, пролил я его на 15 минуте и слился... как то можно враг атакует, хотя основную проблему доставляла гаубица врага, додумался её уничтожить уже совсем поздно... Хотя попробую её перед атаками в самом начале захватить, может тогда удастся отбиться.... кстати очень рассмешил подкреп из орудий, всего лишь жалкие две 45мм пукалки и 4 солдата...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Кстати, добавьте сюда своих миссии из темы одиночные карты.
encoder12
Цитата(AntonSherman @ 9.8.2015, 2:01) *
Вторжение. Бой у городка Бебберих 1940:
Не понимаю почему у каких то ссаных голандцев аж по 1000 опыта... притом у каждого, они же должны быть деморолизованы.

В августе 41:
Миссия очень интересная, значит оборонялся я оборонялся, потом все жители наконец эвакуировались и дали задание уничтожить плохого фашиста, устроил значит засаду на конвой но после уничтожение его ничего не происходит... победы не дают.

Бой у разьезда Дубосеково:
Тут не удалось чайку попить, пролил я его на 15 минуте и слился... как то можно враг атакует, хотя основную проблему доставляла гаубица врага, додумался её уничтожить уже совсем поздно... Хотя попробую её перед атаками в самом начале захватить, может тогда удастся отбиться.... кстати очень рассмешил подкреп из орудий, всего лишь жалкие две 45мм пукалки и 4 солдата...


На счет опыта: -
Ну опыт влияет на точность, обороняющейся стороне я даю как правило больший опыт,так что тут как они там себя чувствовали не причем smile.gif
да и в целом игрок и так имеет преимущества различные над ИИ, так что на мой взгляд выравнивать возможности не за счет количества, а повышать точность будет правильнее особенно обороняющейся стороне.
По второму пункту -у тебя скорее всего терпения 5 минут подождать не хватило приезда легковушки-это основная цель была для уничтожения.
По разъезду-черт его знает laugh.gif я расставил народ ,огневые точки и прочее-и только подсаживал в окопы из резерва людей выбитых, и так по мелочи вносил правки в оборону,а они сами расправлялись с пехотой и танками.
Орудия два laugh.gif между прочим с заряжающими четырмя пехотинцами-обещали батарею-прислали что смогли-половинку> и то в случае крайней необходимости просили использовать laugh.gif
Возможно ты решил дернутся с позиций и пойти воевать гаубицу немецкую))- тогда естественно разозленные немцы лишних 100 пехов и 10 танков кинут в атаку))Так что тут выбирать надо-или гаубица мешает или больше врагов мочить придется)) Но если очень уж надо кому-то можно к ней подойти не тревожа улей, точно по дороге в других местах пройти нельзя-иначе немцы кинут резервы дополнительные в бой)
encoder12
Концептульный прототип миссии по обороне Сталинграда smile.gif на тестовой тактической карте промзоны -типа Сталинградский Тракторный.
Черт его знает в общем,думал-думал,как сделать оборону большого города-пока такой вариант smile.gif
За немцев гораздо проще сделать-штурм Сталинграда,чем его оборону за наших.

Сам я ее еще серьезно не играл кстати wink.gif только быстро прогнал посмотреть,как оно работает и что-то немного нехватает войск у немцев запланированых для штурма laugh.gif -куда делись черт его знает,пока не разбирался.
Не знаю как модальниками удалось там пояснить все,но в целом идея такая-
позиции пока почти никакие не заняты и немцы и наши находятся на исходных рубежах>
Игрок начинает движение и ему на встречу противник так-же начинает выдвигаться-кто раньше успел тот и занял позиции и оттуда уже будет дальше продолжать игру.
Ключевые позиции для игрока-это вдоль берега Волги за жд путями.
Самая главная -это где сейчас находятся войска-потеря ее приводит к поражению
Потом центральная линия обороны -потеря ее лишает игрока некоторых дополнительных резервов
И наконец -левый фланг обороны-если ее захватят немцы то смогут ввести дополнительные силы для атак и организуют сильный удар во фланг с этого захваченого рубежа.
Ну и далее измотав врага и дождавшись подкрпления игрок переходит в атаку и выбивает проотивника со всей территории завода smile.gif
Ну и по ходу обороны можно по идее постенно продвигаться вглубь-атаки контратаки и прочее уже по вкусу

encoder12
Демо-миссия за немецкий африканский корпус (перенесенная)
По мотивам сражений в Тунисе.

AntonPetusherman
В Августе 41:
Сначало уничтожил грузовик, затем занял все хатки надеясь на нормальный конвой, но в итоге как раз и приехала легковушка я её уничтожил и ничего не происходит...

Бой у разьезда Дубосеково:
Спасибо за подсказку, спиз(украл) таки гаубицу, затем скопил всё в центре и собственно продержался, хотя в конце таки пропустил врага на левом фланге, я думал он там вообще не появится... поэтому оставил там лишь светля...(наблюдателей)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тунис43:
Африка для слабеньких вроде меня, интересная, быстрая миссия. В конце полностью город не зачищал, взял роммеля в броневик, привез куда ннадо и победа. laugh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Где то под Новгородом лето 41:
Интересная мини миссия.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Партизанская миссия:
Интересная, да только не понравились раскаданые абы где мины... так же там аэродром кривой и почему то половина партизан передаётся мне...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ни шагу назад:
Пока что вообще не понимаю как пройти... пулемётчики мне моментально все окопы очищают от моих войск... даже пэ(мэдики) не помогают. А так очень интересная задумка и карта хорошая. Конец.
encoder12
Цитата(AntonSherman @ 13.8.2015, 2:18) *
Ни шагу назад:
Пока что вообще не понимаю как пройти... пулемётчики мне моментально все окопы очищают от моих войск... даже пэ(мэдики) не помогают. А так очень интересная задумка и карта хорошая. Конец.


Кстати прошел ее,даже с довольно приличным запасом-около двухсот врагов почему-то так и не явились на поле боя laugh.gif
Я к тому, что тут выложено-проходится, все оно довольно не сложное,расчитаное на прохождение без всяких
финтов ушами,в раскованой манере smile.gif .
Можно конечно усложнять до безобразия,или наоборот ,но это в первую очередь для себя делалось,кое что посмотреть,кое что проветить и тп и тд smile.gif
Разбираться уже не стал - черт с ним , пусть так остается.
AntonPetusherman
Цитата(encoder12 @ 30.8.2015, 19:08) *
Кстати прошел ее,даже с довольно приличным запасом-около двухсот врагов почему-то так и не явились на поле боя laugh.gif
Я к тому, что тут выложено-проходится, все оно довольно не сложное,расчитаное на прохождение без всяких
финтов ушами,в раскованой манере smile.gif .
Можно конечно усложнять до безобразия,или наоборот ,но это в первую очередь для себя делалось,кое что посмотреть,кое что проветить и тп и тд smile.gif
Разбираться уже не стал - черт с ним , пусть так остается.


И как против пулемётчиков которые моментально выкашивают пехоту оборонялись?
encoder12
Миссия "Обратной дороги нет",по мотивам smile.gif -основная цель обкатать карту и просто для развлечения тому кому нравятся подобные расклады.
Я выложу исходник карты в разделе с ними-если кто-то захочет забабахать на ней что-то на свой вкус.

Сам я ее прошел не с первого раза ,были проблемы в первой половине,хотя далее довольно уверенно все пошло-и это с учетом того что знаю что и как там вертится) так что не понятно, насколько она сложная в прохождении.
На всякий случай тут еще поясню,чтобы были равные исходные данные-
Главная задача уничтожить (полностью -саперами или так разрушить) склады в городе на западе карты и комендатуру там же (рядом с ней стоит штандарт фашистский).
Чтобы это выполнить сил скорее не достаточно-поэтому нужно будет захватить лагерь с военнопленными -вооружить их и уже вместе потом атаковать цели.
Но и этого скорее не достаточно будет))(я не пробовал) так как при штурме города с помощью узла связи на севере ,немцы смогут вызвать приличную подмогу-поэтому скорее всего придется прежде взорвать и узел связи)
Дело усугубляется тем что в отряде есть предатель (кто это я сам уже не помню))-если он покинет пределы лагеря,придется срочно бежать в леса smile.gif , немцы начнут операцию по окружению и можно угодить в котел,из которого потом придется выбираться.
Есть еще и артиллерийская часть на отдыхе там в одной их деревень-можно ее попробовать захватить,но я не думаю,что жертвы окупятся (хотя сам так же не пробовал)
Минное поле есть...
И в целом по карте враг не сидит спокойно-шастает туда-сюда в зависимости от действий игрока.
По шоссе периодически (не бесконечно) носятся патрули на мотоциклах и иногда на брониках smile.gif
encoder12
Цитата(AntonSherman @ 30.8.2015, 19:28) *
И как против пулемётчиков которые моментально выкашивают пехоту оборонялись?

А черт его знает laugh.gif я уже смутно помню,но помню,что прямо чтобы выкашивали всех ,такого не было.
Изначальный расклад там на сражение примерно такой(плюс-минус)- у игрока 500 (200 сразу и остальное по мере прохождения) юнитов из них 300 гвардейцев против них немцы бросают 1200 чтобы прорваться к Волге (из них 200 куда-то делись smile.gif ) итого 1000.
Бомбят там пару раз вроде в самом начале,перед генеральным штурмом.
Танков не много -штук 6-8. непосредственно в атаках около 800 пехов при поддержке этих танков.
Основной удар направлен на левый фланг игрока (примерно половину солдат немцы бросают в атаку именно туда,по моему всего 8 волн атакующих) с целью прорвать там оборону и бросить в эту брешь части соседней дивизии, которая параллельно там ведет наступление ( если это случиться то в атаку ринутся дополнительно еще около 200 пехов и 4 танка))
Исходя из этого я и распределил силы -основное внимание уделял левому флангу,а в самом начале удалось занаблить чуть ли не полкарты)=так что наступающие были,как на ладони unsure.gif
Ну а когда прибыли моряки там контратака довольно легко прошла,тем более у разбитых цехов т34 подобрал и еще была парочка трофеев от немцев.
По итогу убитыми потерял около 300 бойцов.
AntonPetusherman
Цитата(encoder12 @ 30.8.2015, 21:19) *
А черт его знает laugh.gif я уже смутно помню,но помню,что прямо чтобы выкашивали всех ,такого не было.
Изначальный расклад там на сражение примерно такой(плюс-минус)- у игрока 500 (200 сразу и остальное по мере прохождения) юнитов из них 300 гвардейцев против них немцы бросают 1200 чтобы прорваться к Волге (из них 200 куда-то делись smile.gif ) итого 1000.
Бомбят там пару раз вроде в самом начале,перед генеральным штурмом.
Танков не много -штук 6-8. непосредственно в атаках около 800 пехов при поддержке этих танков.
Основной удар направлен на левый фланг игрока (примерно половину солдат немцы бросают в атаку именно туда,по моему всего 8 волн атакующих) с целью прорвать там оборону и бросить в эту брешь части соседней дивизии, которая параллельно там ведет наступление ( если это случиться то в атаку ринутся дополнительно еще около 200 пехов и 4 танка))
Исходя из этого я и распределил силы -основное внимание уделял левому флангу,а в самом начале удалось занаблить чуть ли не полкарты)=так что наступающие были,как на ладони unsure.gif
Ну а когда прибыли моряки там контратака довольно легко прошла,тем более у разбитых цехов т34 подобрал и еще была парочка трофеев от немцев.
По итогу убитыми потерял около 300 бойцов.


Значит я рачило sad.gif . Ладно как нибудь переиграю.
misurata
Цитата(AntonSherman @ 30.8.2015, 18:21) *
Значит я рачило sad.gif . Ладно как нибудь переиграю.

Антон, судя по количеству скачиваний, таких рачил как минимум человек 20 ( я в их числе) smile.gif
И что-то я не вижу ни одного отчета по успешному прохождению хотя бы одной миссии, ну, кроме твоих отчетов wink.gif
Я начал пару-тройку, где-то завис, где-то психанул от стояка (в хорошем смысле слова) или от потерь непонятных, особых претензий к Автору не имею, да и ему не особо видно они нужны smile.gif
-IG-
Флуд потерт.

Антон, еще раз повторятся подобные оскорбления в адрес игроков или коллег - несмотря на заслуги пойдешь на гауптвахту.

Держи себя, пожалуйста, в рамках приличия. Понты тут никому не нужны и не интересны.
AntonPetusherman
Цитата(-IG- @ 2.9.2015, 11:50) *
Флуд потерт.

Антон, еще раз повторятся подобные оскорбления в адрес игроков или коллег - несмотря на заслуги пойдешь на гауптвахту.

Держи себя, пожалуйста, в рамках приличия. Понты тут никому не нужны и не интересны.


Хм... когда он меня оскорблял в бан я попал... Ладно, но тут оскорблений и понтов не было... лишь мнение о некачественных миссиях, или я уже не имею права высказаться по поводу миссий?
-IG-
Был прямой переход на личности. Касательно пользователя ЛНДР.

Тему считаем исчерпанной.
AntonPetusherman
Ендекор, а можете дать мне исходник Тракторного Сталинграда? smile.gif
encoder12
Отправил тебе там исходник завода wink.gif
Кстати вот сохранка<специально прошел самую ответственную часть-оборону.
Можно посмотреть с какими настройками я играю,если они сохранились там.
Скорость игры использую (ползунок на треть шкалы )-тогда время, как для меня оптимально идет -одна секунда в игре=1 сек в реальности примерно smile.gif
Думаю если играть на большой скорости то возможно,просто тяжело быстро реагировать, когда интенсивные боевые действия (особенно в обороне).
При инициативе игрока -по личным наблюдениям наблюдениям, чем выше скорость ,тем легче миссия становится,а при активности врага уже на большой скорости без постоянных пауз в игре трудно обойтись.
Так что скорость по-моему довольно сильно влияет на прохождение большинства миссий -не только этой,а вообще ко всем относится.
Ну по крайней мере у меня так unsure.gif
Под себя стараюсь делать такие,чтобы паузу юзать как можно меньше,а лучше вообще без нее.
Тут единственный раз останавливал игру в самом начале-отдал приказы по юнитам и дальше уже как есть все шло.
Одно только немного напрягает там ( но уже привык ),что подкреп может выйти в любой момент из 100 гвардейцев и не сообщается об этом,я то знаю и поглядываю часто на миникару вообще,так что увидел зеленое пятно расплывающееся laugh.gif и быстро его распихал по позициям.
AntonPetusherman
Цитата(encoder12 @ 4.9.2015, 18:14) *
Отправил тебе там исходник завода wink.gif
Кстати вот сохранка<специально прошел самую ответственную часть-оборону.
Можно посмотреть с какими настройками я играю,если они сохранились там.
Скорость игры использую (ползунок на треть шкалы )-тогда время, как для меня оптимально идет -одна секунда в игре=1 сек в реальности примерно smile.gif
Думаю если играть на большой скорости то возможно,просто тяжело быстро реагировать, когда интенсивные боевые действия (особенно в обороне).
При инициативе игрока -по личным наблюдениям наблюдениям, чем выше скорость ,тем легче миссия становится,а при активности врага уже на большой скорости без постоянных пауз в игре трудно обойтись.
Так что скорость по-моему довольно сильно влияет на прохождение большинства миссий -не только этой,а вообще ко всем относится.
Ну по крайней мере у меня так unsure.gif
Под себя стараюсь делать такие,чтобы паузу юзать как можно меньше,а лучше вообще без нее.
Тут единственный раз останавливал игру в самом начале-отдал приказы по юнитам и дальше уже как есть все шло.
Одно только немного напрягает там ( но уже привык ),что подкреп может выйти в любой момент из 100 гвардейцев и не сообщается об этом,я то знаю и поглядываю часто на миникару вообще,так что увидел зеленое пятно расплывающееся laugh.gif и быстро его распихал по позициям.


Спасибо, у меня вообще проблема была только с вражескими пулемётчиками... да и на левый фланг я как то мало сил распределил, в основном все силы во всех местах рассеял. а по скорости, я на средней гамаю.
encoder12
Миссия -Батальоны просят огня,по мотивам фильма. unsure.gif

Возможно несколько аркадная получилась ,хотя нет никаких ограничей в действиях и во времени,
так что в принципе можно лепить горбатого ,исходя из текущих возможностей smile.gif ,но лучше не надо.
В целом игрок имеет по окончательному раскладу небольшой перевес в силах,а при благоприятном стечении обстоятельств довольно приличный,наверно раза в полтора. Но этот благоприятный расклад мне так ни разу не удавалось получить laugh.gif
По снабжению и боеприпасам,если кто будет играть<советую бережно относиться,без фанатизма biggrin.gif -у противника их тоже примерно столько же,как и у вас.
Еще я не знаю,с этими плотами,не нравится мне-в них то лезут то не хотят лезть,по нескольку раз приходится двигать туда-сюда.
Ну не ставить же десантные баржи в конце концов.

PS-поправил немножко модальники-(ничего там такого нет,просто попутал право с лево)) я то их не читаю,но может кого-то введут в заблуждение huh.gif
-IG-
Хорошая карта. Только тени добавить на воду не помешало бы.
encoder12
Вот еще,может кто захочет поиграть smile.gif
Франция май 1940 года,бой в районе города Седан.
Нужно командовать немецким пехотным полком (уменьшеном где-то в 10 раз ),ну а если не масштабировать,кому как нравится,то тогда вы понижаетесь в звании до гауптманна и командуйте усиленой германской ротой laugh.gif
Вам будут противостоять примерно равнозначные силы французов.


dedulia
Батальоны просят огня.
Начал и бросил.
Не секрет что игроки больше пользуются и мини картой.
А здесь?Не х.... не видно.Жаль.Жаль что исправлять не будешь.
encoder12
Ну то что ничерта не разобрать дорог,деревьев здесь на миникарте,связано с особеннстями прорисовки карты.
Так показывает редактор smile.gif
Я действительно использую ее что-бы наблюдать за прогрессом миссии, а не что-то там высматривать на ней.

тем более она же в укрупненном варианте отображается корректно-
http://s010.radikal.ru/i312/1510/cf/638c8c5dfdc9.jpg
А тратить 30-40 часов,для перерисовки карты под чьи-то личные предпочтения, это уж точно делать не буду laugh.gif
Она меня устраивает почти полностью unsure.gif
Можно было сразу-открыл-увидел,что г на палочке-не нравится и не надо даже начинать,тратить время.
Хобби должно приносить удовольствие.
Задачи не стоит всем прямо понравится-такое редко бывает.
Задача стоит-овладеть мастерством управления скриптами и картостроя ! smile.gif
Критику,советы (особенно в техническом плане- приветствуются,сюжетные линии,наличные силы,не могу пройти и такое прочее-отклоняются crazy.gif ), естественно,если буду делать или переделывать в дальнейшем учитываю,но в первую очередь конечно ориентируюсь на свои хотелки.
И если они совпадут с вашими,кому-то придется по нутру хоть одна карта из того что накидал сюда-
уже будет очень хорошо! smile.gif
encoder12
Битва при Динане!
По француской компании вермахта.
Нужно руководить немецким 15-м танковым корпусом,форсировать Маас-прорвать оборону,разбить француские силы и выйти на оперативный простор.
Не совсем мелкая smile.gif конечно получилась,но все же.
По этому эпизоду в РВГ есть миссия Маас,а это своеобразный ремейк на нее.
Делал когда-то себе,так как не совсем согласен был с той трактовкой laugh.gif
Сейчас я ее прошел, внес кое какие технические правки.
Если кому-то будет интересно-
Отличается она,переделаной полностью картой,соотношения противоборствующих сторон,старался сделать более реалистичными.
Типа реконструкция сражения,с полной свободой действий (по простому говоря-очистить всю карту от врага laugh.gif )
Силы будут вводится в бой правда,после взятия определенных точек,но по требованию игрока,а не сами по себе-может кому-то не нужно столько wink.gif
Можно,как в истории попытаться действовать,или придумать свой план боевых действий.
Так что можно почуствовать, тяжело или легко немецко-фашистским захватчикам далась эта победа smile.gif
Поражение я никак не прописывал,по личным соображениям biggrin.gif ,так как по факту немцы одержали там победу-можно самому бросить играть и признать его.
Еще в целом по балансу сил в миссии-французы имеют незначительный перевес пехоте и артиллерии,немцы превосходят в авиации и танках ,а так же имеют инициативу,но на стороне французов хорошие условия местности для организации обороны и проведения контратак.

http://s019.radikal.ru/i630/1601/ab/6705633e2806.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1601/db/2abcb540b33d.jpg


misurata
Битва при Динане.
Чисто техническая проблема - истребители использовать получается плохо,. Описываю подробно: выбор самолета-выбор цели(патрулирование)-недолет-разворот-исчезновение за картой.
Начал мониорировать: разворот происходит при первых же звуках ПВО из темноты.
С бомбардировщиками такой проблемы нет. Самолет без проблем поддаетсся трем командам.
Далее, было анонсировано, что "Силы будут вводится в бой правда,после взятия определенных точек,но по требованию игрока ..." В самом начале получил на правом берегу при помощи генерала и танковую дивизию, и колонну снабжения, все нормально.
Так вот, на левом берегу еще ни разу не получил подкрепления. Захвачены: Анневуа, Анневуа-Руйон, Варнан, Биуль, Фюрно, а приближение к Аббатству Маредсу вызвало появление модальника о концентрации войск французов в Флавьоне и предстоящем контрударе, но подкрепления снова нет.
Потери имеются, нарастает расход топлива ... манёвры, блин! Вокруг каждой высоты нарезать приходится!
И по моему скромному мнению перекачан французский танк Рено с 37 мм пухой. Есть картинка где два моих панцера с 75 мм, в сопровождении своры из девяти (!) 20мм и двух 37 мм танков бьются с одним Рено R35. Бред какой-то! или он реально был так хорош?
И это я еще с тяжелыми французами не столкнулся! Что же дальше будет?
P.S. и еще по поводу "немцы превосходят в авиации..." Не сильно заметно оно это превосходство. И отчего-то нет пополнения при потерях в машинах (я про авиацию). Или дали буде?
Попробовал потратить все сразу и больше не получил ничего.
encoder12
По авиации:
Пикировщики-их там 5 штук и они имеют 10 боевых вылетов(плюс в каждый вылет может отбомбить 3 точки).
Если конечно их собьют, то и вылеты эти делать не на чем .
По истребителям тут непонятно почему в редакторе практически те же юнкерсы ими обозначены.
Я их выбрал в качестве штурмовиков(4штуки -8 вылетов).
Здесь он летит-светит,если увидел врага то сбрасывает бомбу и сразу улетает,причем иногда по причудливой траектории,как ему там хочется.
Классические истребители не захотел,да и применялись ли они там в значимых масштабах-большой вопрос.
Там насколько я понял,хоть французы и имели прилично авиации(возможно даже не уступали немцам на этом участке),но ее реально использовали только в начале сражения,и бомбили в основном переправы.
Потом немцы стянули туда все пво,и ими отражали налеты,а затем когда двинулись вглубь,войска уже перемешались,кто где непонятно(да и города свои французы бомбить бы не стали)-на этом все их воздушные операции закончились практически.
В игре.так же бомбятся практически только места возможных скоплений войск у переправ и если не суваться всюду,то и реже будут появляться их бомберы.
Максимально по сценарию и при самом худшем стечении обстоятельств, враг имеет что-то около 16-20 вылетов,точно уже не помню.
И исходя из всего этого считаю,что игрок в целом имеет перевес в авиационной поддержке.
По поводу танков-мне тоже кажется,что хотя бы их легкие танки можно было сделать чуть послабее.
Но особых напрягов по ходу прохождения,это не вызывало.Хотя я все свои легкие танки к концу потерял,но зато удалось сохранить ядро-почти все Т4 и половину сау.Они вроде нормально себя зарекомедовали,даже против тяжелых танков(экипажи выбивали),ну а главная пробивная сила против них конечно флаки88 и те же штурмовики (которые истребители smile.gif )
Кстати,там можно и уклониться от прямого столкновения с французской танковой дивизией,не обязательно лезть на рожон и постепенно ее уничтожить.Cознательно принял бой - пощипали конечно меня прилично,прорвали все заграждения и только флаки уже потом добили их в тылу.
По поводу подкреплений:
А какие еще подкрепления нужны? rofl.gif
Я без особого задротсва проходил специально,сознательно лез на рожон, не подавлял батареи противника,хотя знаю местоположение,как лучше подойти и прочее,то есть действовал максимально как будто ничего не знаю smile.gif Вот теперь хочу забыть где и что там и уже через месяц-два попробовать поиграть уже нормально.
Там чисто от себя сделал,что в случае особенно кровопролитных боев и незапланированных потерь, успеет таки подойти и принять участие в сражении один полк из пехотной дивизии которая номинально числилась в составе корпуса,но застряла и медленно плелась в хвосте глубоко в тылу(может даже в это время еще и границу не перешла smile.gif )
Величину этого небольшого подкрепа можно прикинуть-в двух танковых дивизиях сейчас вышло в общей сложности 4 пехполка и плюс всякие другие части.
Но за то они притащат с собой парочку очень хороших пушек.
В целом если решительно и аккуратно проходить,этот подкреп может вообще не успеть к месту событий.
А так,как прибудет-так сразу сообщат smile.gif
Опять же как я понял, в этой операции главную роль сыграла именно 7-я танковая дивизия Роммеля,а генерала Хартлиба через неделю почему-то сняли с должности и назначили другого,хотя 5-я дивизия была помощнее,Роммель же пошел на повышение.
Горючее-тут я не знаю конечно насколько большие маневры были танками,но в расчетах исходил -из того что прибыло,в бензовозах и грузовиках,должно хватить, как минимум проехать 3 раза всю карту техникой и плюс в качестве трофеев дополнительно еще можно прихватить несколько бочек в разных местах-у ремонтной мастерской рядом с Варнаном и на заправке при въезде в Динан,может еще где-то есть(уже не помню).
По сюжету французы могут немного и побомбить колонну снабжения там,но не обязательно-разбомбили чтоли?
Мне хватило, с запасом небольшим даже.
Хотя сначала хотел сделать безлимитным топливо,так как участок небольшой боевых действий -что там 15 км проехать всего,но потом из общих соображений и из уважения к традициям чего-то перехотелось. biggrin.gif
-IG-
Интересно!

Глянул на интерпретацию. Карты очень похожи даже вышли. Вот моя старенькая. Делал миссию по тем событиям еще в 2006 или 2007 году.

Карта для сравнения:



http://s020.radikal.ru/i701/1601/48/59306c190b2f.jpg

Что понравилось - хорошая карта и атмосфера, свобода действий. В подкрепах не нашел медиков. Не понравилось много тяжелой артиллерии у врага. Пехотой почти невозможно играть из-за этого.

Долго не сидел, времени мало. Продолжу как-нибудь. Поздно заметил, выходные позади.

В целом благоприятное впечатление.
misurata
Цитата(-IG- @ 10.1.2016, 19:27) *
... В подкрепах не нашел медиков.

... Долго не сидел, времени мало. Продолжу как-нибудь.
В целом благоприятное впечатление.

Есть медики! Целых две машины и у 7-й и у 5-й дивизии. По 4-5 фельдшера.
Интересно будет твое мнение про дальнейшее развитие событий.
-IG-
Не заметил знач.

Мнение уже сложилось. Разные подходы. Сам делал с оглядкой на играбельность по событиям с жестким последовательным сценарием. Чтобы соблюсти исторические корни так сказать. Здесь вольная трактовка.
Было так - сначала был захвачен город Динан (восточная часть), затем только немцы обнаружили плотину, по которой можно пройти на другой берег пехотой. Тут мы можем сразу без захвата Динана переправляться даже танками. Остальное будет развиваться в том же духе насколько понимаю.
Не помню сколько ставил зениток, но в миссии Енкордера у лягушатников их много. В реале на данном участке фронта у них почти не было зенитного прикрытия. Участок считался третьестепенным и оборонялся наименее боеспособными армиями. Лучшие части в Бельгию полезли тогда по плану "Диль".

Что же касается арденнского участка фронта, то есть участка южнее Намюра и до северной оконечности Линии Мажино, то он оказался очень плохо защищенным, ибо ему, согласно расчетам, ничто не угрожало. Этот участок обороняли 2-я и 9-я французские армии.
Одна из самых слабых французских армий, укомплектованная почти наполовину плохо обученными резервистами, 2-я армия (5 пехотных и 3 кавалерийские дивизии), должна была обороняться южнее Седана, выдвигая в Арденны на территорию южной Бельгии и Люксембурга для ведения разведки и разрушений на дорогах кавалерийские дивизии. Позиция армии являлась как бы связующим звеном между 1-й группой армий в Бельгии и 2-й группой по Линии Мажино. От Лонгви до Монмеди 2-я армия была защищена Линией Мажино, но от Монмеди до Седана она подготовила лишь очень слабую полевую оборону на открытой местности.
Самая малобоеспособная из всех французских армий — 9-я армия (6 пехотных, 2 кавалерийских и 1 моторизованная дивизии), расположенная дальше к северу, также была укомплектована резервистами и имела очень мало техники. Часть этой армии постоянно находилась в Мезьере, а основная ее масса — в тылу. Левофланговые соединения армии по «плану Д» должны были совершить марш к Маасу на рубеж Живе — Динан — Намюр. Чтобы достигнуть, например, такого пункта, как Намюр, войскам требовалось по крайней мере три-четыре дня, потому что только одна дивизия была моторизована. Ввиду того что атака немцев через Арденнские горы считалась невозможной, 9-я армия рассматривалась как самая незначительная деталь во всем тяжелом механизме «плана Д».

http://militera.lib.ru/h/proektor_dm3/01.html
encoder12
Медики- очень ценный и редкий юнит должен быть в моем представлении smile.gif
В целом для себя принял формулу,исходя из анализа структуры реальных соединений,что 1 медик должен приходится на 50 простых пехотинцев,и это в лучшем случае,а то и реже.
А так как они слишком быстро лечат,то скорее 100-200 к 1-му,будет вполне оправданно.
По поводу артиллерии biggrin.gif тут я не готов обсуждать,все равно всем не угодишь,поэтому ориентируюсь по себе.
Тут она еще чуточку урезана(на одну гаубицу laugh.gif )
Артиллерийский полк это ведь главная ударная сила стрелковых дивизий,чем ей еще защищаться или атаковать-от него и самый большой урон должен быть по идее,а не от тех же танков и авиации.
Изначально вообще хотел сделать,чтобы батареи выдвигались из-за карты и занимали каждый раз разные позиции,чтобы не было искушения малым расходом бк,точечно их подавлять,по заранее известным ориентирам>
Но потом подумал ,что все равно этим специально заниматься не стану ,и так же по причине лени и нехватки времени не заморочился этим.
Есть другие моменты,которых хотелось бы переделать.
Это увеличить вариативность действий АИ(без затрагивания общих наличных сил),а то теоретически в миссии может так случиться,что игрок вообще ни разу не столкнется с французкими контратаками,а будет только вести наступление и уничтожать уже окруженные группировки.
С одной стороны это можно объяснить исскуством полководца laugh.gif -умелыми маневрами и уклонением от встречного боя загнать врага в котлы и там нейтрализовать,но с другой стороны хотелось бы и поднапрячь, заставить перейти к обороне на отдельных участках атакующую сторону.
Еще есть момент где я не проинтуичил и возможна контратака прямо из-за карты на игрока-лично я такие вещи не очень люблю crazy.gif хоть и не критично,но можно и поправить.
Займусь может усовершенствованиями такого плана,как руки дойдут.
В целом если говорить,то хотелось бы сделать какую-нибудь такую миссию,чтобы каждый раз, когда игрок начинает ее заново играть, то сюжет может повернуться в самую непредсказуемую сторону.
Грубо говоря,чтобы дерево вариантов ответа АИ на одно и то же действие, из-за каких то изменений в действиях игрока было более ветвистым laugh.gif и менее читаемым.
Как просто пример-захватил определенную точку игрок,но там есть у него определенный юнит,или группа юнитов расположеная в определенных местах,или участок не захвачен предварительно какой-то
и из-за этого силы заготовленные для атаки противником в одном месте ,уже перенаправляются в совершенно другое место,а там у игрока например мало сил и он не смог отбить,АИ захватывает эту зону и в зависимости от других уже условий может в развитие этой атаки быть перенаправлен в бой уже новый тот или иной резерв и уже все встает с ног на голову- противник прорывается в тыл,окружает штаб к примеру,кто-то где-то сдается из-за этого,плюс рандомно добавить бомбардировку каких-то позиций, из-за того что в это время,какой-то танк находится в определенной зоне smile.gif
То есть игроку очень трудно будет отследить всю логическую цепочку-почему конкретно такое произошло в этот раз,а в прошлый такого не было.
encoder12
Цитата(-IG- @ 11.1.2016, 19:16) *
Не заметил знач.

Мнение уже сложилось. Разные подходы. Сам делал с оглядкой на играбельность по событиям с жестким последовательным сценарием. Чтобы соблюсти исторические корни так сказать. Здесь вольная трактовка.
Было так - сначала был захвачен город Динан (восточная часть), затем только немцы обнаружили плотину, по которой можно пройти на другой берег пехотой. Тут мы можем сразу без захвата Динана переправляться даже танками. Остальное будет развиваться в том же духе насколько понимаю.
Не помню сколько ставил зениток, но в миссии Енкордера у лягушатников их много. В реале на данном участке фронта у них почти не было зенитного прикрытия. Участок считался третьестепенным и оборонялся наименее боеспособными армиями. Лучшие части в Бельгию полезли тогда по плану "Диль".

Динан действительно можно не брать laugh.gif ,но тем не менее его все равно придется захватывать,хотя бы частично,но уже в гораздо худшей трактовке-когда часть сил будет потеряна в боях(ну то ладно ;) ).горючее и боеприпасы игрок не сможет подвезти-вот это будет более неприятный фактор.
А без них тяжеловато придется.
Я не хотел повторять и превращать все цепочку последовательных событий-пусть игрок сам осуществит свои замыслы,как хочет.
Единственное,что сделал-это более реальное соотношение сил на момент проведения операции,и по артиллерии,пво,танкам и прочее,исходил из штатной численности войск,которые могли быть там задействованы.
Отмобилизованые и готовые полностью выполнить свой воинский долг laugh.gif
А если делать,как было.
В масштабах тех сил что задействованы на карте-то это будет мелкая ружейная перестрелка в Динане( и то не уверен biggrin.gif ),потом захват платцарма,без какого-то сопротивления,на плечах отступающих французов и жиденькая контратака на него,потом переправляются немецкие танки-идут вперед,сразу полкарты французов должно сдаться в плен и после этого атака французских танков в районе Флавьона,без поддержки пехоты,под действием которой немцы чуть отступили,но затем подтянув артиллерию всех переколошматили.
И на этом сражение можно было считать закончившимся.
-IG-
Цитата(encoder12 @ 11.1.2016, 17:42) *
Займусь может усовершенствованиями такого плана,как руки дойдут.
В целом если говорить,то хотелось бы сделать какую-нибудь такую миссию,чтобы каждый раз, когда игрок начинает ее заново играть, то сюжет может повернуться в самую непредсказуемую сторону.
Грубо говоря,чтобы дерево вариантов ответа АИ на одно и то же действие, из-за каких то изменений в действиях игрока было более ветвистым laugh.gif и менее читаемым.
Как просто пример-захватил определенную точку игрок,но там есть у него определенный юнит,или группа юнитов расположеная в определенных местах,или участок не захвачен предварительно какой-то
и из-за этого силы заготовленные для атаки противником в одном месте ,уже перенаправляются в совершенно другое место,а там у игрока например мало сил и он не смог отбить,АИ захватывает эту зону и в зависимости от других уже условий может в развитие этой атаки быть перенаправлен в бой уже новый тот или иной резерв и уже все встает с ног на голову- противник прорывается в тыл,окружает штаб к примеру,кто-то где-то сдается из-за этого,плюс рандомно добавить бомбардировку каких-то позиций, из-за того что в это время,какой-то танк находится в определенной зоне smile.gif
То есть игроку очень трудно будет отследить всю логическую цепочку-почему конкретно такое произошло в этот раз,а в прошлый такого не было.

Сам об этом подумываю. Плохо, что нет рандомизатора в движке. Зато есть ячейки чисел с которыми можно проводить математические операции и которые позволяют отслеживать текущие состояния в миссии.


Цитата(encoder12 @ 11.1.2016, 18:45) *
В масштабах тех сил что задействованы на карте-то это будет мелкая ружейная перестрелка в Динане( и то не уверен biggrin.gif ),потом захват платцарма,без какого-то сопротивления,на плечах отступающих французов и жиденькая контратака на него,потом переправляются немецкие танки-идут вперед,сразу полкарты французов должно сдаться в плен и после этого атака французских танков в районе Флавьона,без поддержки пехоты,под действием которой немцы чуть отступили,но затем подтянув артиллерию всех переколошматили.
И на этом сражение можно было считать закончившимся.

Почему "жиденькая"? Там несколько контратак было и последняя вполне себе годная.
Утром и днем 13 мая немцы расширили плацдарм силами 3 пехотных батальонов 5-ой танковой дивизии, а также мотоциклетным батальоном 7-ой дивизии. Контратака французов на этот плацдарм силами одного батальона 129 полка, назначенная на 13.00 13 мая началась только в 14.00 и была сорвана немецкими самолетами. Вечером 13 мая французы вновь предприняли атаку теперь уже танками, которые впрочем не были поддержаны пехотой и поэтому танки вернулись обратно. В районе непосредственно Динана в ночь с 12 на 13 немцы смогли преправить на другой берег около роты пехоты. С рассветом огонь французов усилился и командир 7-ой танковой дивизии (Роммель) приазал поджечь несколько домов, дабы создать дымовую завесу. Также к месту переправы были направлены танки и артиллерия, дабы подавить обороняющихся. После этого на лодках и понтонах немцы стали переправлятся вновь. Под прикрытием огня немцы смогли переправить еще две пехотные роты. Роммель также переправился на другой берег и некоторое время сам командовал переправившимися ротами. В это время немцы были контратакованы французскими танками (в другом месте броневиками). Контратака была отбита немцами. После этого Роммель переправился на восточный берег реки и направился к городку Houx, где саперы наводили 8 тонный понтонный мост. Поскольку такой мост не мог бы выдержать немецкие трехи и четверки, Роммель приказал вместо 8 тонного наводить 16 тонный мост. К рассвету 14 немцы смогли переправить на западный берег 15 танков, каковые пришлись очень кстати, поскольку французы предприняли еще одну контратаку на плацдарм. Французы на этот раз действовали слаженно и даже выбили немцев из городка Haut-le-Wastia. При помощи танков и авиации и эта контратака французов была отбита. Далее 14 мая накопив силы, немцы начали наступление."
misurata
"Битва при Динане"
Автору спасибо за предоставленную возможность укрепить собственное терпение, упорство, самомнение ))
Есть свои изюминки, есть "фишки", которые наблюдал и в ранешних миссиях, выложенных Encoder12
Дождался и обещанного подкрепления на севере (комично смотрелся генерал пешком бредущий к замку в точку Q, т.к. все экипажи заняты в боевых действиях), минометы, которые в телегах выехали) так ждал 120 мм (( ... разочарован (шучу, и так хватило), да и SIG 150мм та еще штучка!
Танков осталось предостаточно, хотя и потери оказалсь в итоговой таблице приличными.
Во всей красе показали себя по возможности засвета командирские танки.
Остался непонятным один нюанс - может и не к тебе вопрос, но вдруг знаешь? Итак, решил усилить качество командирского танка, посадил по рекомендациям многих игроков командира первым - опыт танка подскочил на глазах. А после посадки остальных членов экипажа ухнул вниз. "сильно разбавил"?
Бронезданий было два: мельница на юге и где-то в центре "дом Павлова", но Bison - это конечно вешч! ))
Трофеев удалось захапать немного, в основном этоорудия и минометы, один Рено с 37мм попался и случайно один В1 опустошил, попользоваться не удалось.
Знаю, хотелки не принимаются, но все же: решил бы по истребителям, а? Некорректно получается: указываешь точку патрулирования, ждешь ... а он после первых же выстрелов с земли не отбомбившись сворачивает и, как ты и писАл ранее "по замысловатой траектории" летит, НЕ ПОДДАВАЯСЬ новым командам! Т.е. даже перенаправить не получается.
В целом, еще раз спасибо. Удовольствие сможет получить и уставной педант и такой разбойник, как Дедуля.))
-IG-
Энкордер, может Вам тему создать по синглам в соответсвующем разделе? Сюда меньше людей заглядывает, а миссии годные вполне.


Цитата(misurata @ 14.1.2016, 9:29) *
минометы, которые в телегах выехали) так ждал 120 мм (( ... разочарован (шучу, и так хватило)

Передрали у наших его после захвата Харькова, тогда не было у них "стодвадцаток".

Цитата(misurata @ 14.1.2016, 9:29) *
Остался непонятным один нюанс - может и не к тебе вопрос, но вдруг знаешь? Итак, решил усилить качество командирского танка, посадил по рекомендациям многих игроков командира первым - опыт танка подскочил на глазах. А после посадки остальных членов экипажа ухнул вниз. "сильно разбавил"?

Опыт усредняется.

Цитата(misurata @ 14.1.2016, 9:29) *
Знаю, хотелки не принимаются, но все же: решил бы по истребителям, а? Некорректно получается: указываешь точку патрулирования, ждешь ... а он после первых же выстрелов с земли не отбомбившись сворачивает и, как ты и писАл ранее "по замысловатой траектории" летит, НЕ ПОДДАВАЯСЬ новым командам! Т.е. даже перенаправить не получается.

Лучше точку атаки указывать.
misurata
Цитата(-IG- @ 14.1.2016, 13:59) *
1) Энкордер, может Вам тему создать по синглам в соответсвующем разделе? Сюда меньше людей заглядывает, а миссии годные вполне.
2) Передрали у наших его после захвата Харькова, тогда не было у них "стодвадцаток".
3) Опыт усредняется.
4) Лучше точку атаки указывать.


Игорь, привет! ;)
1) это мое личное скромное мнение: Энкодер в основном создает миссии под себя, отсюда следует, что корректировать под чью-то критику или под кого-то он их не будет. Он об этом ясно написал где-то выше. Жаль, конечно, но и то что выложено, как мне кажется достойно внимания и играбельно.
Отдаю должное его картам - здорово!
2) уж опозорил так опозорил smile.gif я жыж вроде написал, что пошутил ... а ты таки пропесочил sad.gif
3) понял, спасибо, жаль.
4) неа, нифига не помогает - что хошь им указывай, хоть точку патрулирования, хоть атаки, пофиг! даже через "пауза-ALT+самолет" не получается ПЕРЕНАПРАВИТЬ, т.е. самоль вылетает, летит к той же "точке атаки", вдруг снизу, из темноты, херак - стрельба, самоль НЕ СБРАСЫВАЯ бомбу(!?) разворачивается и летит куда-то назад. Жмем на паузу, ловим самолет ALT-ом и пытаемся "уговорить" полететь побомбить что-нибудь другое: через тот же SHIFT указываем облететь опасные места... а вот вам на воротник - он как летел к себе домой так и детит. Так понятно?
encoder12
По поводу создать еще одну отдельную тему-я не знаю,что их лишние плодить,тем более это все в рамках обучения и приобретения опыта smile.gif
Я тут неожиданно увлекся другой картой,если удастся сделать, то ее отдельно уже можно будет разместить.
Она получается большая и под формат маленьких миссий не попадает.
По поводу истребителей этих-да ну их к монахам! laugh.gif
Можно их вообще убрать,(а добавить бомбардировщиков)-тольку все равно немного от них,по крайней мере тут это не принципиальный вопрос.
Но если посмотреть с другой стороны unsure.gif лично мне не совсем понутру,какие функции выполняют в игре истребители-летают заразы и светят,хотелось бы чтобы просто летали и занимались своими делами-сбивали чужую авиацию.
Есть же разведчики-вот это их функция.А так получается истребитель-это два в одном, или даже лучше.
А мне тут разведчики не нужны biggrin.gif
Может даже так случится,что если сейчас поменять юнкерсы на мессеры,потом окажется,что пво французам нужно усиливать,или еще что-то потянется по цепочке.
Если кому нужно-готов поделиться исходниками любой карты,которую еще не выкладывал,можно будет сделать себе что-нибудь по вкусу,я совсем не буду против. wink.gif
misurata
Цитата(encoder12 @ 15.1.2016, 3:29) *
1) По поводу создать еще одну отдельную тему-я не знаю,что их лишние плодить,тем более это все в рамках обучения и приобретения опыта smile.gif
2) Я тут неожиданно увлекся другой картой ... Она получается большая и под формат маленьких миссий не попадает.
3) По поводу истребителей этих-да ну их к монахам! laugh.gif
Можно их вообще убрать,(а добавить бомбардировщиков) ...
4) если сейчас поменять юнкерсы на мессеры,потом окажется,что пво французам нужно усиливать,или еще что-то потянется по цепочке.

1) что и требовалось доказать wink.gif
2) если не секрет: какой период и кто против кого?
3) яростно плюсую!
4) вот-вот-вот, в самую точку!
-IG-
Цитата(misurata @ 14.1.2016, 19:16) *
Игорь, привет! wink.gif
1) это мое личное скромное мнение: Энкодер в основном создает миссии под себя, отсюда следует, что корректировать под чью-то критику или под кого-то он их не будет. Он об этом ясно написал где-то выше. Жаль, конечно, но и то что выложено, как мне кажется достойно внимания и играбельно.
Отдаю должное его картам - здорово!
2) уж опозорил так опозорил smile.gif я жыж вроде написал, что пошутил ... а ты таки пропесочил sad.gif
3) понял, спасибо, жаль.
4) неа, нифига не помогает - что хошь им указывай, хоть точку патрулирования, хоть атаки, пофиг! даже через "пауза-ALT+самолет" не получается ПЕРЕНАПРАВИТЬ, т.е. самоль вылетает, летит к той же "точке атаки", вдруг снизу, из темноты, херак - стрельба, самоль НЕ СБРАСЫВАЯ бомбу(!?) разворачивается и летит куда-то назад. Жмем на паузу, ловим самолет ALT-ом и пытаемся "уговорить" полететь побомбить что-нибудь другое: через тот же SHIFT указываем облететь опасные места... а вот вам на воротник - он как летел к себе домой так и детит. Так понятно?

Сорри за снобизм по вопросу 120-мм. В любом случае может кому полезно будет узнать. Не все в теме как Вы. Вообще одни игровые титаны остались в темах. Даже поумничать не получается smile.gif Все все знают smile.gif

По ястребам-бомберам не буду спорить, не владею принципами их управления.
Цитата(encoder12 @ 15.1.2016, 5:29) *
Но если посмотреть с другой стороны unsure.gif лично мне не совсем понутру,какие функции выполняют в игре истребители-летают заразы и светят,хотелось бы чтобы просто летали и занимались своими делами-сбивали чужую авиацию.
Есть же разведчики-вот это их функция.А так получается истребитель-это два в одном, или даже лучше.
А мне тут разведчики не нужны biggrin.gif

Решается просто. Команду союзнику или нейтралу поставьте отличную от команды игрока в настройках. И светить они не будут.
encoder12
Цитата(misurata @ 15.1.2016, 9:59) *
2) если не секрет: какой период и кто против кого?


Битва за Киренаику.
По мотивам Северо-Африканской кампании 41-42,за итало-германских захватчиков против английских оккупантов biggrin.gif
Правда черт его знает когда закончу.
Предварительно только карта займет у меня наверно часов 100.
Хочу отобразить район боевых действий от Бенгази аж до Эль_Аламейна.Расстояния конечно огромные там -около 800 км,поэтому карта скорее схематичная будет по основным пунктам,но хотелось бы чтобы отражала дух боевых действий,маневренной войны,без ограничений.
Ограничение планирую,разве что топливом,боеприпасами,численностью.
И еще хочу сделать суровые районы в пустыне,где проходить можно,но игрок будет терять половину полоски жизни ,и потом еще совсем уж адский участок, когда три четверти будет терять(типа из-за невыносимой жары,пыли и тп smile.gif .
Можно посмотреть приблизительно карту ,на нее начальном этапе(просто сделал тут границы одного аэродрома и тестировал,как работает).
С этими юнкерсами 87,опять пока непонятки. laugh.gif
Что-то приземляться не хотят.Восемь различных самолетов,сразу с аэродрома отправил выполнять задания,они по очереди поднялись-из них в итоге 6 прилетело,2 покружились,израсходовали топливо и разбились.Потом из оставшихся шести ,только бомберы двухмоторные вернулись,а остальные летают вокруг посадочной полосы и в итоге погибают.
encoder12
Пока суть да дело biggrin.gif обнаружил в закромах мелкую тестовую миссию,еще черт знает когда делал.
Кто хочет-может поизголяться в искусстве обороны smile.gif
Там вроде есть модальники и должно быть все понятно.
Основная задача была проверить на наброске к карте по Сталинградской битве,баланс -севетская стрелковая дивизия в обороне против немецкой танковой biggrin.gif
Нужно продержаться три дня до подхода подкреплений (что-то около 30-40 минут за один день) итого делов на часа полтора,под чай с бубликами smile.gif
"Горячий Снег"-по мотивам одноименного фильма.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда