По просьбе некоторых игроков , да и сам пройдя через это ,я решил расказать , что такое карта Нормандия2 , ранее Im westen, есть некий баланс , если он вообще где то есть))))
Значит , сначало о карте , чем она отличается от других.
Карта Нормандия ( далее в тексе имеется ввиду Нормандия2) отличается от всех карт тем что на ней всего 2 дира ИИИИ скрытые диры ( зоны за взятие которых приходят подкрепы ), еще она на время , минимальное время игры если одна из сторон берет оба дира и держит его 15 минут, либо англы могут впринципе просидеть целый час сами в обороне , и с приходом сс дивизии Германии повоевать против 1000 тигров ))))), то есть 1 час + кто кого завалит
Диры их 2
дир союзников за него дают 1 бомбер 2 вылета , немцам если захватят))) ю-87 1х250кг, англам смотреть далее указал
за свои диры дают своим силы, за взятие чужего ничего, дир является в этой игре как таймер отсчета 15 минут проигрыша , помимо 1 часа по сценарию
Теперь о сокровеном, о зонах, о балансе
Основные преимущества Англии
1. Авиация бомбардировщик Blenheim (4x113кг) 1 самолет,2 вылета, дан для бомбардировки ,в первую очередь, как
показывает опыт, стационарных батарей 280мм , которых на карте 5штук , 1а на юге на высоте , 3и на дире у германии ,оснавная цель англов, 1а на складе германии, на западе карты
2. Гаубицы ( 2 штуки) + мобильная, если немцы пересекут зону 15( о зонах далее )
Гаубица М1-105мм - приходит после 5 минуты игры всегда
Гаубица 25pdr(87мм) - приходит после 23 минуты игры всегда
Мобильная гаубица САУ sexton mk.1 (87мм), в тот момент когда немец пересекет зону 15ть, см далее зоны
3. Крокодилы ( огнемет) подавление дотов огнем быстро и надежно, матильда ( тральщик) прокладывает пути по миным полям немцев , коих на этой карте может быть море
Основные преимущества Германии
1. 5 стационарных батарей 280мм , но уязвимых к бомбардировке и контрбатарейному огню английских габ , когда
англы берут первый эшелон высот , Зоны 3 , 13 ,5 , 7, 8 , 9 (см далее зоны)не обязательно все,а любая вариация, главное чтобы доставали
2. Пво , я концентрировал район пво на подлете к стационарам помогает, до 6ти пво можно набрать на игрока, итого 3 района пво ,все сбивается, но нужно время , чего увы мало и не все всегда зоны в игре активируются, 4е предъустановленые Flak-88мм в зоне 4, 8, 6, 11 (см далее зоны)
3. Минеры они приходят самые первые по 4ре каждому игроку в бронике мечта оборонщиков, начинайте класть их прям с самого начала игры
Подкрепы ,то что дают всегда независимо от действий игроков
Англия - Германия в приблизительном соотношении 3:1 во всех юнитах, ввиду ,что англы штурмуют высоты и доты, и на время, и не забывать про свой дир , о котором отдельно
Зоны , то что не видно на карте , их месторасположение, и что будет если в нее попасть как за англо , так и за германию
Зона 1.
примерно квадрат около 2 домов и дира, от забора до палаток
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Немцы зачищают эту зону (убить все юниты англов в зоне значит!!!),
получают подкреп ,если англы зачистили зону 12 ( см далее зона 12)
Pz4h - 3 штуки , пантера g - 2 штуки , сау jgpz4 - 2 штуки и 2 бтр 7.93 с пехотою
то есть поясняю, если англы взяли дир рано у немцев, а у немцев ,есть силы отбить еще чем-то, то рекомендую
британский дир ,так как за него приходит подкреп , если время на исходе часа игры то свой , за него сс
Зона 2.
Высота на юго-западе карты ( ее штурмует как правило игрок идущий через мост ) вся высота и 2 дота на ней
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ее англ должен взять
до 10ой минуты игры , в этом случае он получит подкреп, и немцы,если не уложится в это время то , никто не получает подкреп, немец должен постараться отбиться до 10 минуты, а потом рекомендуется отойти на новый рубеж мобильными юнитами для сохранения сил, ввиду прихода габы у англа на 5 минуте
англ получит 3 валентайна и 4ре даймлера 40мм с огнеметчиками
немец получит 2 самоа , 2 pz2 , 15 пехов
Зона 3.
городок на юго-западе все дома
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаангл должен зачистить городок от всех юнитов немца, если останется хоть один набл., англ не получит подкрепа , и юнитов в момент зачистки должно быть больше 20ти юнитов
англ получает через 10 минут 1 бишоп, 1 матильду трал, 2 валентайна,1 снаб и 16 пехов
немец получает через 10 минут зсу здкф флак 88 мобильная, бтр 20ьь здкф250 и 20 пехов
Зона 4.
Высота чуть восточнее городка расположеного на юго-западе, 3 дота
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАнгл должен зачистить высоту и 3 дота , и если на этот момент не взята зона 12 (см далее зона 12)
Англ получает через 5 минут тоже самое что и за зону 3 (см ранее зона 3)
Немец получает 4 миномета, 2 станкоча , 2 пак40 , pz3n , 18 пехов
Зона 5.
высота в центре карты , 2 каземата + 1 бетоноземляной дот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаанглы должны зачистить зону 5
англ получают через 3 минуты 30 пехов + 2 пухи
немец через 3 минуты бтр 50мм 2 штуки , 2 пак 38 + 18 пехов
Зона 6.
Высота на юге карты , восточнее болот , 2 дома + дот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаанглы должны зачистить зону 6 и не взята еще зона 12 (см далее зона 12)
англы получают сразу 30 пехов и 2 пушки
немцы получают сразу 20 пехов и мотоцикл
Зона 7.
Высота в центре карты 2 дота + бетоноземляной дот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаанглы должны зачистить зону 7
англы получают через 5 минут 4 матильды трала , 2 тетрарха , 2 тягача mk2 и 10 пехов
немцы получают через 5 минут бенз, снаб, сау здкф251.22 75мм - 4 штуки с гранотометчиками, хетцер , здк ф20мм
Зона 8.
высота на северо-востоке карты с круговым дотом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаанглы должны зачистить высоту и не взята зона 12(см зона 12)
англы получают через 3 минуты ,30 пехов и 2 пушки
немцы получают через 3 минуты, бис , 2 станкача, миномет, 2 бронеавтомобиля панхарда и 20 пехов
Зона 9.
дот на северо-западе
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаанглы должны его взять и получают через 3 минуты 30 пехов + 2 пушки
немцы получают зсу здкф88мм мобильную, бтр здкф250 20мм + 20 пехов
Зона 10.
Центральная высота обороны немцев , чуть восточнее центра карты 3 дота , монастырь и дом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаанглы должны зачистить зону 10 и не взята еще зона 12, см далее
англ получает через 1 минуту 4ре сау Archer mk1 и 12 пехов
немец получает через 1 минуту сау stuh42 2 туки , 2 станковых гранотомета пупхена 88мм , 18 пехов + снаб
Зона 11.
высота на западе карты , круглый дот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаанглы должны ее зачистить
англы получают 30 пехов и 2 пухи
немцы получают здкф 75 мм + 20 пехов
Зона 12. Цель АНГЛОВ
батарея 280мм 3 штуки , 3 ангара , 2 бревенчатых дота, вышка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаанглы должны зачистить эту зону и получат сразу черчиль 57мм, 2 шермана, 3 крусайдера , 3 тягача mk2
примечание , может так получится что англы зачищают за 5-10 минут до прихода сс дивизии , немцам не
рекомендуется выходить из игры , так как англы могут быть слиты вообще в ноль, а пришедший подкреп
за взятие слабее 1000 сс дивизии, такое возможно, но как правило выходы немцев уже подсвевчены и будут растреляны на выходе 50 на 50 короче
Зона 13.
3 бетоноземляных дота на юго-западе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла англы зачистить должны их
англы через 3 минуты получают 4 сау Archer mk1 + 12 пехов
немцы через 3 минуты получают зсу 4х20мм, 2 мардера + 20 пехов
Зона 14.
Ее видно на скрине зона 12 и зона 15 на миникарте вокруг штаба сил союзников
Идет оповещение в виде фразу что немцы приблизились к диру
Зона 15.
длинная полоса с югозапада на северовосток
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапри пересечении 1 юнита немцев анг получает сразу 2 матильды, матильда трак, мобильную габу + 15 пехов
немец получает за свою попытку взятия штаба англов, мало сил 1 бтр 75мм и 20 пехов
остальные не указаные 6 зон являются рабочими и цености для самой игры непредставляют значения,
Так как я впринципе описал, вырисовывается 3-5 направления игры основных
1. каждый атакующий идет лоб в лоб напротив выхода , карта получится мясистая так как все зоны будут активироваться, но могут получитьи по зубам так при согласованости и маневре самоходками , немцы, могут
просто не дать их взять и перебить по 1, а потом просто англам не хватит сил в самом конце
2. идти всем или 2им через юг , там зоны более аппетитные для англа в танковом плане ,но и немцу там перепадает на защиту
3. идти всем или 2им через восток, у немца будет очень мало танков ,но и у англа не так уж и богато, но будет много пехоты
4. вариант все сидят ждут сс и игра приобритает другой характер ,немец в любом случае побеждает как мне видется за час он там столько мин наложит ,что ездить нельзя будет самому, к нему не прорваться, а вот они к вам с радостью
5. это как указал выше вариант со взятием зоны 12 в последний момент и контратаки на зону 1 немцами, такое я пока видел 1 раз, неисключено ,но уж больно много должно совпасть чтобы такое произошло