Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нормандия
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
<JP>
Единственая карта голема со скрытыми зонами , моя доделка ее до ума и желаемого баланса под 193

Карта нормандия2 3 на3 , мультимиссия на время, на 1 час , англия атакует германию

эта версии я бы дал сотношение 60 на 40 процентов что англы побеждают во всех играх германию, какие
бы игроки не играли, в отличии от Im Westen 10 на 90 , и моей первой версии , извиняюсь неразобрался тогда перекачал англов , 85 на 15, но оставил ее для новечки против ветеранов, кто играл знает о чем я
<JP>
По просьбе некоторых игроков , да и сам пройдя через это ,я решил расказать , что такое карта Нормандия2 , ранее Im westen, есть некий баланс , если он вообще где то есть))))

Значит , сначало о карте , чем она отличается от других.

Карта Нормандия ( далее в тексе имеется ввиду Нормандия2) отличается от всех карт тем что на ней всего 2 дира ИИИИ скрытые диры ( зоны за взятие которых приходят подкрепы ), еще она на время , минимальное время игры если одна из сторон берет оба дира и держит его 15 минут, либо англы могут впринципе просидеть целый час сами в обороне , и с приходом сс дивизии Германии повоевать против 1000 тигров ))))), то есть 1 час + кто кого завалит

Диры их 2

дир союзников за него дают 1 бомбер 2 вылета , немцам если захватят))) ю-87 1х250кг, англам смотреть далее указал

за свои диры дают своим силы, за взятие чужего ничего, дир является в этой игре как таймер отсчета 15 минут проигрыша , помимо 1 часа по сценарию

Теперь о сокровеном, о зонах, о балансе

Основные преимущества Англии

1. Авиация бомбардировщик Blenheim (4x113кг) 1 самолет,2 вылета, дан для бомбардировки ,в первую очередь, как
показывает опыт, стационарных батарей 280мм , которых на карте 5штук , 1а на юге на высоте , 3и на дире у германии ,оснавная цель англов, 1а на складе германии, на западе карты

2. Гаубицы ( 2 штуки) + мобильная, если немцы пересекут зону 15( о зонах далее )

Гаубица М1-105мм - приходит после 5 минуты игры всегда
Гаубица 25pdr(87мм) - приходит после 23 минуты игры всегда
Мобильная гаубица САУ sexton mk.1 (87мм), в тот момент когда немец пересекет зону 15ть, см далее зоны

3. Крокодилы ( огнемет) подавление дотов огнем быстро и надежно, матильда ( тральщик) прокладывает пути по миным полям немцев , коих на этой карте может быть море

Основные преимущества Германии

1. 5 стационарных батарей 280мм , но уязвимых к бомбардировке и контрбатарейному огню английских габ , когда
англы берут первый эшелон высот , Зоны 3 , 13 ,5 , 7, 8 , 9 (см далее зоны)не обязательно все,а любая вариация, главное чтобы доставали

2. Пво , я концентрировал район пво на подлете к стационарам помогает, до 6ти пво можно набрать на игрока, итого 3 района пво ,все сбивается, но нужно время , чего увы мало и не все всегда зоны в игре активируются, 4е предъустановленые Flak-88мм в зоне 4, 8, 6, 11 (см далее зоны)

3. Минеры они приходят самые первые по 4ре каждому игроку в бронике мечта оборонщиков, начинайте класть их прям с самого начала игры

Подкрепы ,то что дают всегда независимо от действий игроков

Англия - Германия в приблизительном соотношении 3:1 во всех юнитах, ввиду ,что англы штурмуют высоты и доты, и на время, и не забывать про свой дир , о котором отдельно


Зоны , то что не видно на карте , их месторасположение, и что будет если в нее попасть как за англо , так и за германию

Зона 1.
примерно квадрат около 2 домов и дира, от забора до палаток

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Немцы зачищают эту зону (убить все юниты англов в зоне значит!!!), получают подкреп ,если англы зачистили зону 12 ( см далее зона 12)

Pz4h - 3 штуки , пантера g - 2 штуки , сау jgpz4 - 2 штуки и 2 бтр 7.93 с пехотою

то есть поясняю, если англы взяли дир рано у немцев, а у немцев ,есть силы отбить еще чем-то, то рекомендую
британский дир ,так как за него приходит подкреп , если время на исходе часа игры то свой , за него сс

Зона 2.

Высота на юго-западе карты ( ее штурмует как правило игрок идущий через мост ) вся высота и 2 дота на ней

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ее англ должен взять до 10ой минуты игры , в этом случае он получит подкреп, и немцы,если не уложится в это время то , никто не получает подкреп, немец должен постараться отбиться до 10 минуты, а потом рекомендуется отойти на новый рубеж мобильными юнитами для сохранения сил, ввиду прихода габы у англа на 5 минуте

англ получит 3 валентайна и 4ре даймлера 40мм с огнеметчиками

немец получит 2 самоа , 2 pz2 , 15 пехов

Зона 3.
городок на юго-западе все дома

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англ должен зачистить городок от всех юнитов немца, если останется хоть один набл., англ не получит подкрепа , и юнитов в момент зачистки должно быть больше 20ти юнитов

англ получает через 10 минут 1 бишоп, 1 матильду трал, 2 валентайна,1 снаб и 16 пехов

немец получает через 10 минут зсу здкф флак 88 мобильная, бтр 20ьь здкф250 и 20 пехов

Зона 4.
Высота чуть восточнее городка расположеного на юго-западе, 3 дота

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Англ должен зачистить высоту и 3 дота , и если на этот момент не взята зона 12 (см далее зона 12)

Англ получает через 5 минут тоже самое что и за зону 3 (см ранее зона 3)

Немец получает 4 миномета, 2 станкоча , 2 пак40 , pz3n , 18 пехов

Зона 5.
высота в центре карты , 2 каземата + 1 бетоноземляной дот

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы должны зачистить зону 5

англ получают через 3 минуты 30 пехов + 2 пухи

немец через 3 минуты бтр 50мм 2 штуки , 2 пак 38 + 18 пехов

Зона 6.
Высота на юге карты , восточнее болот , 2 дома + дот

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы должны зачистить зону 6 и не взята еще зона 12 (см далее зона 12)

англы получают сразу 30 пехов и 2 пушки

немцы получают сразу 20 пехов и мотоцикл

Зона 7.
Высота в центре карты 2 дота + бетоноземляной дот

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы должны зачистить зону 7

англы получают через 5 минут 4 матильды трала , 2 тетрарха , 2 тягача mk2 и 10 пехов

немцы получают через 5 минут бенз, снаб, сау здкф251.22 75мм - 4 штуки с гранотометчиками, хетцер , здк ф20мм

Зона 8.
высота на северо-востоке карты с круговым дотом

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы должны зачистить высоту и не взята зона 12(см зона 12)

англы получают через 3 минуты ,30 пехов и 2 пушки

немцы получают через 3 минуты, бис , 2 станкача, миномет, 2 бронеавтомобиля панхарда и 20 пехов

Зона 9.
дот на северо-западе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы должны его взять и получают через 3 минуты 30 пехов + 2 пушки

немцы получают зсу здкф88мм мобильную, бтр здкф250 20мм + 20 пехов

Зона 10.
Центральная высота обороны немцев , чуть восточнее центра карты 3 дота , монастырь и дом

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы должны зачистить зону 10 и не взята еще зона 12, см далее

англ получает через 1 минуту 4ре сау Archer mk1 и 12 пехов

немец получает через 1 минуту сау stuh42 2 туки , 2 станковых гранотомета пупхена 88мм , 18 пехов + снаб

Зона 11.
высота на западе карты , круглый дот

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы должны ее зачистить

англы получают 30 пехов и 2 пухи

немцы получают здкф 75 мм + 20 пехов

Зона 12. Цель АНГЛОВ
батарея 280мм 3 штуки , 3 ангара , 2 бревенчатых дота, вышка

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы должны зачистить эту зону и получат сразу черчиль 57мм, 2 шермана, 3 крусайдера , 3 тягача mk2

примечание , может так получится что англы зачищают за 5-10 минут до прихода сс дивизии , немцам не
рекомендуется выходить из игры , так как англы могут быть слиты вообще в ноль, а пришедший подкреп
за взятие слабее 1000 сс дивизии, такое возможно, но как правило выходы немцев уже подсвевчены и будут растреляны на выходе 50 на 50 короче

Зона 13.
3 бетоноземляных дота на юго-западе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
англы зачистить должны их

англы через 3 минуты получают 4 сау Archer mk1 + 12 пехов

немцы через 3 минуты получают зсу 4х20мм, 2 мардера + 20 пехов

Зона 14.
Ее видно на скрине зона 12 и зона 15 на миникарте вокруг штаба сил союзников

Идет оповещение в виде фразу что немцы приблизились к диру

Зона 15.
длинная полоса с югозапада на северовосток

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
при пересечении 1 юнита немцев анг получает сразу 2 матильды, матильда трак, мобильную габу + 15 пехов

немец получает за свою попытку взятия штаба англов, мало сил 1 бтр 75мм и 20 пехов

остальные не указаные 6 зон являются рабочими и цености для самой игры непредставляют значения,

Так как я впринципе описал, вырисовывается 3-5 направления игры основных

1. каждый атакующий идет лоб в лоб напротив выхода , карта получится мясистая так как все зоны будут активироваться, но могут получитьи по зубам так при согласованости и маневре самоходками , немцы, могут
просто не дать их взять и перебить по 1, а потом просто англам не хватит сил в самом конце

2. идти всем или 2им через юг , там зоны более аппетитные для англа в танковом плане ,но и немцу там перепадает на защиту

3. идти всем или 2им через восток, у немца будет очень мало танков ,но и у англа не так уж и богато, но будет много пехоты

4. вариант все сидят ждут сс и игра приобритает другой характер ,немец в любом случае побеждает как мне видется за час он там столько мин наложит ,что ездить нельзя будет самому, к нему не прорваться, а вот они к вам с радостью

5. это как указал выше вариант со взятием зоны 12 в последний момент и контратаки на зону 1 немцами, такое я пока видел 1 раз, неисключено ,но уж больно много должно совпасть чтобы такое произошло
Cat Russel
Эй РВГ братва!!!! Как вам сингл в мультиплеере?... Это вам не тупо....это умно!!!))))) Да здравтсвует дядька Голем!!! Джипи - молоток! Желаю тебе, чтобы на Курскую битву у тебя хватило терпения и творческих муз)))...С последними тока не перебарщивай...
<JP>
Посмотрев игру 3 на3 , новечков, и что они там начудили, все сработало как и написано от и до, кроме одного((((((

зона 1 как написал скрипт голем и вроде я правильно его понял и не менял , но он работает как я заметил не так , как описал выше

Значит получается ,что если немцы всетаки зачищают зону 1 , не зависимо от зоны 12, с которой связаны переменые , между собою ,но они как-то страно срабатывают постояно в разных играх , приходит дивизия сс 12 ,а не 21 которая за 1 час игры дается немам потом, с приходом 12 , игра англичан не проигрывается ,а всего лишь осложняется , но как я посмотррел не так уж и трагично как кажется на первый взгляд

итог переделывать не стоит , так как добавляет изюминку немцам победа контр выпадом , но я бы не стал рекомендовать всем так делать
Мегамедведь
Прочитал но конечно не изучил. Изучение по ходу игры.
ЙП возьмись плиз за доводку из старого РВГ нашего Кенигсберга!
Cat Russel
Цитата(Мегамедведь @ 20.5.2011, 6:20) *
ЙП возьмись плиз за доводку из старого РВГ нашего Кенигсберга!

Нет!!! Сначала курская дуга. К тому же на вашем Кениге нет зон-диров!
Мегамедведь
Цитата(Cat Russel @ 20.5.2011, 17:54) *
Нет!!! Сначала курская дуга. К тому же на вашем Кениге нет зон-диров!


А еще есть карта (не помню, Приморье, кажется) 512 2 на 2.
<JP>
Хочу узнать , сообщество рвг dry.gif , хочу сделать синглмиссию на карте нормандия , одна за англов , как в мульти -- атака ,а вторую за немцев -- оборона , будет ли она востребована ?? естествено в следущей версией игры wink.gif ?
Apec
Будет. Делай.
.Ы, А ты у Голема, кстати, разрешение на юзание его миссии спрашивал?
dborr
Синглы конечно нужны.
Apec
Цитата(Apec @ 26.11.2011, 10:21) *
З.Ы, А ты у Голема, кстати, разрешение на юзание его миссии спрашивал?

Всё таки хотелось бы услышать ответ
<JP>
Цитата(Apec @ 26.11.2011, 10:21) *
Будет. Делай.
.Ы, А ты у Голема, кстати, разрешение на юзание его миссии спрашивал?


А ты думаешь откуда я взял исходник ?? нет , конечно у меня он был , добыт секретными путями , для личного пользования, НО оригинал был получен через скайп от самого Голема , с пожеланиями пользуйся на здоровье , и еще 7 исходников , к примеру карта Замок wink.gif , думаю больше нету притензий к авторству карт .....

А если чесно по мне , мне пох на авторство карт , если кто-то может сделать лучше и это будет востребовано ,я сам могу дать исходник ............дРугой вопрос что в машне рвг 1 , 2 ,3 принято не хвалить результат , а обосмешить , только потому что, сам не догодался ,и не хватило усилия довести до ума
Фонарь
Привет, JP!
Вчера решил потестировать скорость тягачей с разными орудиями, чтобы решить читерскую проблему "потерь" стратегических высот в первую минуту игры, когда британцы опережают немцев на оборонительных рубежах, не успев даже начать первые выстрелы.
Итак, вот мои предложения по изменению первого подкрепления:
Британцам: оставить тягач с опытом 0, вместо легкого полевого орудия дать тяжелую 17PDR с опытом 1000.
Немцам: Повысить опыт грузовика до 1000, остальное оставить, как есть.

P.S. И ещё. Буду рад, если ты мне вышлешь исходник этой карты. Итак на работе полно времени у меня пока что, а мог бы немножко отредактировать ландшафт карты: заретушировать излишнюю "диковинку", не особо свойственную Европе. С удовольствием бы взялся за эту работу.
<JP>
Цитата(Фонарь @ 29.11.2011, 11:35) *
Привет, JP!
Вчера решил потестировать скорость тягачей с разными орудиями, чтобы решить читерскую проблему "потерь" стратегических высот в первую минуту игры, когда британцы опережают немцев на оборонительных рубежах, не успев даже начать первые выстрелы.
Итак, вот мои предложения по изменению первого подкрепления:
Британцам: оставить тягач с опытом 0, вместо легкого полевого орудия дать тяжелую 17PDR с опытом 1000.
Немцам: Повысить опыт грузовика до 1000, остальное оставить, как есть.

P.S. И ещё. Буду рад, если ты мне вышлешь исходник этой карты. Итак на работе полно времени у меня пока что, а мог бы немножко отредактировать ландшафт карты: заретушировать излишнюю "диковинку", не особо свойственную Европе. С удовольствием бы взялся за эту работу.


Ой думаешь я и голем ,из пальца взяли , баланс первых минут ............Еще раз расказываю , для всех , что 2 тягоча
с легкой пушкой англа , начинают ехать одновремено с броником 20мм с 4 саперами внутри, для англа
представляет очень большую ценость левая высота у моста с точки зрения подкрепа , и 2 высотки по центру где капониры , и справа с 2 дотами , но изза стратегического расположения, за них подкрепы ценнее немцу и взятие их не суть важно

Так вот вернемся к предлагаемому варианту твоему

Тягач и так стоит опыт 0, опыт 500 только у 1 подкрепа англа за попытку взятия штаба,и от 500 до 1000 у сс дивизии
с опытом ничего трогать не буду

Если я дам орудие тяжелое, броник немца , заведомо в 100 случаях из 100 приедет первым , на даный момент сколкьо я видел немецкий броник приезжает на высоту на 2-4 секунды раньше , на высоту и видет объезжающий высоту тягач, чтовполне достаточно растрель его , другой вопрос что многие пока высадят саперов , пока увидят где она высота............короче я к чему , баланс сделан для немца , чем для англа , другой вопрос , кто играет немцем , поэтому если игрок за немца не дурак он всегда займет высоту , если нет то происходит то что происходит , периодическое взятие зоны

пока писал усомнился и решил проверить , действительно он не сзапозданием а одновремено приезжает , там разница в 1 секунду , значит решение такое , броник стоит в списке , последним в подкрепе,я его выставлю первым , и он по дороге начнет движение без помех , а вот англу я добавлю , пехоты чуть чуть , чтобы пушки выезжали ,с помехой второй волоной из ворот , то естьу броника будет 2-3 секунды точно теперь

Опыт грузовиков по 1000 , нельзя давать потому,что это в умелых руках 2 тигра по 1000 на команду получается wink.gif

на счет ландшафта тут понимаешь , есть скрытые проблемы ввиде проходов и зон , если я тебе дам на ретушь, ты не видя зон , испортишь баланс высот за счет объектов прострелов и просмотра , а исходник сценария я не дам , потому что от големовского там осталось половина уже если не меньше...как бы секрет производителя,я вот даже сам пока не трогал в 2.98 ландшафт , боюсь испоритть то хорошее что уже достигнуто , так тяжело

я всегда для себя пример самера с гаубицей держу в уме , а уж про мортиру 280 мм молчу ........это отдельная история
Apec
Цитата(Фонарь @ 29.11.2011, 11:35) *
решил потестировать скорость тягачей с разными орудиями, чтобы решить читерскую проблему "потерь" стратегических высот в первую минуту игры, когда британцы опережают немцев на оборонительных рубежах, не успев даже начать первые выстрелы.

Ничего не понял. В чём читерство? Кто опережает? Кто не успевает? Вот это "не успев даже начать первые выстрелы" ваще в анналы русского языка надо занести rofl.gif
Фонарь
Цитата
значит решение такое , броник стоит в списке , последним в подкрепе,я его выставлю первым , и он по дороге начнет движение без помех , а вот англу я добавлю , пехоты чуть чуть , чтобы пушки выезжали ,с помехой второй волоной из ворот , то есть у броника будет 2-3 секунды точно теперь

Ага, тады всё понятно. Я-то думал, что английский грузовик с пушкой - это отдельный подкреп, а он, оказывается, вместе с пехотой... Тогда сей вариант наиболее подходящий.

Цитата
с легкой пушкой англа , начинают ехать одновремено с броником 20мм с 4 саперами внутри

Нет, броник с саперами всегда выезжал во второй волне.
<JP>
Цитата(Фонарь @ 1.12.2011, 0:06) *
Нет, броник с саперами всегда выезжал во второй волне.


Итог такой, чуть сместил ворота справа налево , ближе к виртуальной прямой выход-высота , самые левые которые за немцев, броник переместил в в самое начало подкрепа

ЗАмечание по поводу арчеров , несколько раз ,у помянали что их много, отвечаю.... это были те игры где активировались обе зоны сразу , где за них дают арчеры, обычно 1 зона не активируется , это просто нестандартное было наступление у англа, что называется на дурака взяли все )))))) wink.gif , серьезные игры показывают 2 я уже видел сам , что как правило и половина зон не активируется соперник не дает их брать
<JP>
На днях напишу новый мануал по карте Нормандия и по ее аналогу Миус-фронту , сделаной на базе исходника от нормандии, для новой версии мода RWG

с полным описанием подкрепов , зон
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда