Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошлое и настоящее РВГ-мода
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Индуктор
Мое видение ситуации с РВГ модом.
Как все было исторически.
Период до Уфимо-Питерский.
Был мод РВГ1, который начинали делать как ФМРМ 3.0 объединенная команда мододелов - САлекс, Парисон, Сибур, ССБ, Стасикос, Косяк, Вайлдкет, Заратустра и другие, я точно не знаю кто именно, ибо это было очень сильно давно до моего появления на суст.ру.
Капитан нынешней Ю-Тим С.Алекс тогда и предложил название РВГ. Однако, из внутренних разногласий, вызванных "малотактичным" поведением некоторых членов команды, коллектив развалился на две части. С.Алекс и сочувствующие ему коллеги (не берусь утверждать, что лидерство на тот момент было за ним) образовала Ю-Тим, которая отказалась работать вместе с другими. В результате (не поднимая уже сгоревшие торфянники) команд стало две - одна выпускала мод ФМРМ, другая РВГ. Разница была в-первую очередь в движках, во вторую в подходе. Но это опять же отдельная тема, поднимать ее, не будучи очевидцем, не буду.
Тогда, по словам Вайлдкета, работу над РВГ вел долгое время один Заратустра - Косяк исчезал надолго. Потом Косяк объявился снова и продолжил активную работу над новой версией РВГ. Насколько я понимаю, это совпало с появлением активной сетевой игры в РВГ1. Активность же сетевой, благодаря вливанию новых бойцов из Уфы и Питера росла, "эпический холивар", "противостояние" привлекало народ со стороны. Втянулся в сетевуху и сам Косяк, во многом на тот момент ставший одним из основных моих напарников в деле "борьбы" с Уфой. Видимо, это вызвало интерес у РВГ-тим, и работа над РВГ2 пошла активней. Была проведена куча тестов. И вот в июне 2009 я посетил в Москву. Там в результате душевной посиделки (пьянки) было решено выпустить предрелиз 1.9. Мы активно продолжили работу - РВГ-тим над двиглом, я и остальные над картами и тестами. Так же по пьяни с Големом мы подвигли Вайлдкета на организацию отдельного подфорума для РВГ. Некоторое время поламавшись, он это сделал. Модератором раздела стали я, Косяк и Голем. До сих пор следы моего там участия видны, ибо половина тем и текстов были написаны мной же. 22 июня началась история РВГ2 - оно же рвг1.9.
Продолжение следует...
Индуктор
Вчера, товарищ Хетцер, один из системообразующих представителей РВГ-тим опубликовал следующий спич, который по сути и есть продолжение моего первого поста. Только более подробно и более эмоционально.

"А я вот не хочу заканчивать данную тему, хотя рискую, тк данная власть в этом разделе пренадлежит Заратустре и Комбо и Вилдкету.
Считаю важным, что бы уважаемые бойцы портала знали что происходит и дали соответствующую оценку происходящему.

Постораюсь быть объективным и не перегибать палки.

Это было очень давно, после долгой работы с 2005 года над новым модом РВГ2.0, Заратустра видимо "перегрелся" и просто пропал на долгое время. Мы так ничего не увидели и просто играли в РВГ 1.0.1. Из за отсутствия хорошего программиста мод стал пылиться на полке. К 2008 году появился КосяК и наконецто закипела работа. К тому моменту над ним работало 2 человека я и КосяК, мы с ним решали как принципиально должен выглядеть мод, договаривались с известными юнитмейкерами Алекс_М83 и Артабаном, заказывали им новые юниты, уважаемый Ордос предоставил нам отличную анимацию выстрела, потом активно стали участвовать в проекте Юнкерс и Индуктор и Комбо. К 22 июня 2009 года получился мод 1.90 который в принципе, вы сейчас и видите, новые юниты, анимация, новые звуки. Остались несколько недаделанных моментов: авиация и морские юниты - делал Заратустра. После долгих уговоров поправить авиацию (бесполезные бомбы и штурмовики) решили выпускать тестовую версию.
Что происходит дальше? Мод пошел на ура, благодаря неимоверной инергии и таланту руководителя, Индуктора в ряды фанов РВГ влились СОТНИ игроков, если не тысячи. Отсюда делает вывод команда, надо продолжать работу. За год было выявлено огромное количество багов игры, команда стала окончательно понимать как должен выглядеть мод РВГ 2.0.
После эйфории, все благополучно затухло.
Зартустра соизволил внять мольбе членов команды, наконец то исправил бомбы, КосяК найдя престижную работу, которая его охватила с головой успел выдохнуть патч 1.91 и 1.92, Вилдкет как бы лидер команды ничего не делал, только выдовал никому не нужные комментарии.
Потом стало еще лучше, наступила такая мертвая тишина, что можно было сказать одно, команда РВГ благополучно умерла. Опять у нас пропал технарь, кому править дески никто не знал. Юнкерс и Голем ждали окончательной версии, я и Комбо решли поработать над объектами, зданиями и окопами. Комбо лопатил все возможные моды и выдирал от туда объекты, я их одоптировал под РВГ и настраивал. Слава богу Косяк сделал замечательный Суст.Граф и можно было продолжать работать над модом.
Пока мы с Комбо трудились, произошел конфликт части команды с Индуктором, с бойцом который максимально популизовал мод РВГ! Большая часть команды так и не поняло что произошло, все почему то отделались небольшими фразами, а некоторые просто промолчали. Я как понял конфликт произошел от пассивности Вилдкета и не желании что либо менять на СС.ру
Логично, что Индуктор не мог бросить сетевых бойцов мода РВГ, тк без него просто никто не хотел играть! Он создал новый форум, где уже полтора года идут каждодневные сетевые бои. Все это время с модом ничего не происходило, кроме показа картинок и обещаний сделать что то особенное и соответственно вся огромная армия игроков собранная Индуктором решительно хотела узнать доколе они будут играть в недаделанный мод.
Со стороны выживших остатков команды Юнкерса, Хетцера и Комбо были отчаянные, повторюсь именно отчаянные шаги узнать от локомотивов мода Заратустры и КосяКа когда продолжиться работа. Со стороны Заратустры были просто невнятные отписки, сейчас я не могу их показать тк меня выкинули без объяснения из команды РВГ и заблокировали в полигоне. КосяК честно признался, что отошел от дел и готов помочь в крайний случай. Сейчас конечно Заратустра будет бить себя в грудь и оправдываться, но факт вещь упрямая, за два года ничего им не было сделанно, кроме какой то таблички с цифрами и в критическую ситуацию для команды не было предпринято никаких действий.

Вскоре стало понятно самое страшное, из команды ушли лучшие, КосяКа нет, Голем официально ушел, Вилдкет по русски забил на мод, Заратустра превратился в икону, на которую мы просто устали молится, Юнкерс стал делать собственный мод. Работа шла только в таких направлениях: я делал дома и окопы плюс вел работу с юнитмейкерами Алекс_М83 и Артабаном, Комбо работал с Китом над плотами и жд техникой.
И вот наступил час ИКС будущее мода превратилось во что то обстрактное и уже особо не было никакого желания над ним работать, благо был рядом Комбо.
Неожиданно появился Индуктор, который бескорыстно предложил даделать мод, привлек талантливых ребят, сделал то что не мог сделать наш Вилдкет, объединил нас с командой ФМРМ, Юнкерс за !вечер! исправил баги с авиацией, все известные ошибки в десках были лихо исправлены. Появился в короткие сроки патч 1.93. Единственным условием Индуктора было - скачка с его форума. И это было понятно, центр тяжести был уже там и работали на модом ребята с того форума!
Сразу скажу, работу над РВГ к моменту предложения Индуктора даделать мод, вели всего двое я и Комбо. Он любезно попросил разрешения начать работы. Я и Комбо не были против, тк выбора у нас все равно не было!
И тут стали происходить чудеса, КосяК после официального ухода из мода вдуг заявил, что все было готово, Заратустра оказывается сделал давно авиацию!!! АХРЕНЕТЬ!!! Я чуть со стула не упал.

К этому моменту стали происходить не менее трагические события: Комбо не нашел общий язык с Индуктором. Проблема заключилась по моему в метадах работы над модом. Я предложил Индуктору взять все в железные руки дабы довести мод до логического конца, а не разводить ту демократию, которую ввел Вилдкет и который привел нас к тупику, Индуктор согласился.

Я решил остаться с Индуктором, тк считал, что его ребята даделают мод. Комбо выдвинул опять много новых идей и решил расширить горизонты РВГ, что по моему мнению при наших ушедших из мода технарях не возможно реализовать или по крайней мере затянет работы на долгие месяцы. Тут к моему удивлению активировался Заратустра, который уже 2 года холодно относился к моду, вдруг жарко начал проявлять любовь к своему творению. Вместо того, что бы преостановить раскол мода он стал усиливать раздор, при этом приговаривая, что он не причем.
Комбо как энергичный молодой человек тоже стал не спортивно поступать, подговаривая бойцов не работать с нами. Подло.

Какая моя позиция, я хочу всех померить и так же скажу, нам особо нечего делить, надо наконец то закончить споры и публично сообщить об объединении сил для работы над модом. По отношению к бойцам мы поступаем очень неэтично, выпустив два мода под одним названием и тем самым поставив игроков в неловкое положение, а именно: во что играть и что делать в такой ситуации!

На счтет пинка под зад, который мне сделали члены команды РВГ, я такой подлости от вас не ожидал, сами кричите о справедливости, а по сути поступаете не лучше. И это после 7 лет работы в команде."
-=panzer=-
Меня в этой ситуации беспокоит только одно- как бы Заратустра и Ко не запретили нам использовать название РВГ 2.0. Или не стали бы делать свой проект под этим названием. Это конечно мелочь, можно обозваться как угодно, но все ж.
Индуктор
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 14:10) *
Вилдкет как бы лидер команды ничего не делал, только выдовал никому не нужные комментарии.

Собственно, это главный персонаж в трагедии РВГ-тим, который взял на себя обязательства лидера-руководителя, не будучи даже толком в курсе происходящего. Из-за него в рядах рвг-тим почти нет картоделов (точнее есть, но они занимались именно модом), из-за него произошел раскол целой команды на ютим и рвгтим. Проблема РВГ-тим в том, что при наличии талантливых людей, коими я несмотря не на что считаю и Косяка, и Заратустру, и Хетцера и других, было полное отсутствие понятия о проект-менеджменте, иначе говоря анархия, переходящая в деспотию Косяка, который решал большую часть вопросов (кроме авиации) единолично и в ультимативной манере. Я в своей диктатуре никогда не позволяю того, что было при демократии Косяка-Вайлдкета. При этом вся команда была разобщена, многие плохо представляли, что и кто делает. В своей работе над 1.93-1.94 я это учел и вывесил список задач с оглашением исполнителей.
При передаче мне дел Хетцером у меня был культурный шок - у РВГ-тим не было даже близко четкого плана, что должно было быть сделано. Какая графика каких юнитов должна быть заменена. О сроках речи не было ваще.
Я снимаю шляпу, конечно, перед объемом работы, который был сделан Косяком (гораздо проще исправлять косяки Косяка, чем делать всю систему с нуля), но так работа могла длится бесконечно.
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 14:10) *
Слава богу Косяк сделал замечательный Суст.Граф и можно было продолжать работать над модом.

Отличная программа. Очень удобно.
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 14:10) *
Большая часть команды так и не поняло что произошло, все почему то отделались небольшими фразами, а некоторые просто промолчали. Я как понял конфликт произошел от пассивности Вилдкета и не желании что либо менять на СС.ру

Я поясню. Я был модератором раздела РВГ мода и, соответственно, допущен к модераторскому разделу суст.ру, где и началась наша свара с Вайлдкетом, поэтому со стороны и могло показаться, что у меня крышу снесло резко, а ее сносило постепенно. Причина ее сноса во лжи, высокомерии и глупости Вайлдкета. На суст.ру действовала ручная регистрация пользователей, официально это объяснялось багом движка форума, который должен был исправить местный умелец Исвет. Я очень долго пытался разрулить этот вопрос, почти полгода. Ибо задолбался я своих бойцов активировать вручную через вайлдкета. Был момент он мне дважды отказывал в регистрации, из-за того, что при регистрации юзер не указывал Адрес. Кстати, забавно, но оба претендента были Рассел (которого я упросил вписать при регистрации адрес), вторым Кальтер, у которого в адресе было написано "Кашеварные войска". Мое раздражение, я считаю было оправдано, ибо я рвал попу, чтобы привлечь внимание к РВГ, а мне ставили палки в колеса. В конечном итоге глава форума Штирлиц заявил, что регистрация вручную врублена специально. Немного не придя в себя от шока, я уточнил зачем. Немного поспорив, ее якобы врубили, однако она реально не работала. Письма с активацией на почту не приходили. Я снова поднял вопрос, Вайлдкет ответил: "Все работает, а если человек не умеет самостоятельно зарегится, то и нефиг ему тут делать. Мы так отсекаем немощных младенцев, как в Спарте". Тут уже моя психика, друзья, не выдержала. И я намалевал на портале крупными буквами "Портал гавно! П и з дец!". На меня сразу обратили внимание. Вайлдкет, видимо, что-то понял и попытался уговорить успокоится. Было уже поздновато. Я с упорством маньяка постирал все свои информативные посты. Вайлдкет выставил это так, как будто я уничтожил почти весь форум, а они потом сидели его восстанавливали. Вобщем вылили на меня в обратку потоки лжи и оскорблений. Зачем-то к этому процессу подключился Косяк, хотя к нему не было у меня претензий.
В результате демарша: меня все же забанили, регистрацию Русобит сделал, а мультисообщество переехало, избавившись от дурацких угроз Вайлдкета (он как-то грозил баном Тотену за употребление выражение "грязные нигриллы"). Вот такая забавная история.
А разговоры о том, что разрешить мне или нет возвращение на портал суст.ру оторваны от реальности. Во-первых, мне на полумертвом портале делать нечего, во-вторых, с какой стати я должен работать на московскую коммерческую фирму бесплатно и привлекать на ее ресурс народ, в-третьих, я могу вернуться туда когда мне заблагорассудится и разрешение Вайлдкета мне для этого не нужно: энергии у меня много и связь с владельцем суст.ру дружеская. Однако, пока там Перепутье - я исправил с 10ок десков, ввел плоты, обновил графику десятка два юнитов, получил исходники японской компании из ФМРМ и направил трудоресурсы на изготовление синглов и компаний.
Junkers
Цитата(-=panzer=- @ 22.5.2011, 13:21) *
Меня в этой ситуации беспокоит только одно- как бы Заратустра и Ко не запретили нам использовать название РВГ 2.0. Или не стали бы делать свой проект под этим названием. Это конечно мелочь, можно обозваться как угодно, но все ж.

Фигня. Как патч ни назови - все равно играть будут. Что-нибудь придумаем.
Индуктор
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 14:10) *
Какая моя позиция, я хочу всех померить и так же скажу, нам особо нечего делить, надо наконец то закончить споры и публично сообщить об объединении сил для работы над модом. По отношению к бойцам мы поступаем очень неэтично, выпустив два мода под одним названием и тем самым поставив игроков в неловкое положение, а именно: во что играть и что делать в такой ситуации!

Все кто хотел работать - уже работают. Заратустру я звал дважды - через Хетцера в феврале (хотя есть вероятность, что он не передал), и через Юнкерса (но тут точно передали все, ответ был "ноги моей на модпланет не будет"). Я был неприятно удивлен, ибо уважал Михаила-Заратустру и хотел видеть его в команде. Странно, что какашка в духе Вайлдкета в меня-таки прилетела. Единственно, что я не хотел видеть в команде однозначно Вайлдкета (потому что он....) и Косяка, потому что мы тупо не ужились бы (у обоих определенные амбиции) да и при наличии Али надобности особой не было (а теперь и Али не особо нужен, я вроде как знаю теперь не меньше него).
Так что мирить нашу команду с кем-то из старой уже просто не вижу смысла. Ну не будет там никто работать, все трепыхания сейчас исключительно назло.
А то что выкинули Юнкерса и Хетцера с полигона - это круто. Потеря связи с реальностью окончательная. Ну сделают движок усилиями комбо-кита - карты откуда возьмутся? Две-три карты от ИГ - это несерьезно. Господа защитника синглов немного забывают, что сингл это не исторический набор юнитов в схемах, а сами синглы и компании. Только об этом вопросе больше волнуется сетевик Индуктор.
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 14:10) *
Комбо как энергичный молодой человек тоже стал не спортивно поступать, подговаривая бойцов не работать с нами. Подло.

Ну его обида понятна. С другой стороны я поступил честно и открыто. Зачем мне 5ое колесо, которое раздражает остальных членов моей команды и называет меня "тупым солдафоном" за удаление флудного поста из тематического раздела. Мне второй вайлдкет в команде физиологически неприятен. А потом оказалось он еще и сознательно подговаривал людей саботировать работу, о чем мне сказал не один человек.
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 14:10) *
По отношению к бойцам мы поступаем очень неэтично, выпустив два мода под одним названием и тем самым поставив игроков в неловкое положение, а именно: во что играть и что делать в такой ситуации!

Я бы не переоценивал возможности старой команды. Синглов нет, мультикарты в рвг (об этом как-то почему-то не говорят) сделаны на 80% мной или членами моего клана - во что там играть? графика юнитов беднее нашей. Реализма в ттх мало. Я уж молчу про свои индукционные возможности в деле организации мульти и пиара. Доделаем мод, давайте повоюем, но пока я все же хочу доделать труд. А потом готов напомнить, кто я есть butcher.gif

Цитата(-=panzer=- @ 22.5.2011, 14:21) *
Меня в этой ситуации беспокоит только одно- как бы Заратустра и Ко не запретили нам использовать название РВГ 2.0. Или не стали бы делать свой проект под этим названием. Это конечно мелочь, можно обозваться как угодно, но все ж.

Цитата(Junkers @ 22.5.2011, 14:59) *
Фигня. Как патч ни назови - все равно играть будут. Что-нибудь придумаем.

Так давайте дадим то, что они просят - сменим название бренда. Кто от этого больше проиграет, не знаю rofl.gif
Например, назовемся ФМРМ 2.1.6
Junkers
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 14:23) *
А то что выкинули Юнкерса и Хетцера с полигона - это круто.

Справедливости ради - мне доступ уже дали.
Серёга
Друзья, этот раскол всё фигня если есть новая команда! Новая команда есть, работа продолжается. А ваши объяснения конечно нужны, но на СуСт.ру они превратились в разборку "кто прав - кто виноват" или "Мы хорошие - они плохие". Создание этого форума это уже второй откол от СуСт.ру, первый на сайте Колхозника. Друзья, продолжайте работу и не обращайте вы на провокации внимание!
С уважением ко всем игрокам,
Серёга.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 13:23) *
Все кто хотел работать - уже работают


Что Индуктора, что Хетцера (после известного некотрым абсолютного по своей подлости удара мне в спину) я несомненно в настоящий момент не жалую.
Но главное в цитате от Индуктора мной приведенной.
Алексей кажется не сказать что бы жаловал меня как то особо в личном плане, но он вовлекает меня в работу по доводке РВГ именно в том качестве в каком я могу быть плезным, и за это я думаю сообщество может говорить ему только спасибо.
Одно его замечание "мега, ты возможно будешь работать на РВГ с Йонкингом" многое говорит о нем положительное, если не как о человеке, то как об управленце и лидере.
Это то что у него не отнять.
Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 13:23) *
Я уж молчу про свои индукционные возможности в деле организации мульти и пиара.


О чем я и сказал чуть выше. Это у него не отнять и блин - опять же, все что я пока вижу - на пользу: делу и сообществу.
И каждый знает - если бы Я увидел хоть ЧТО ТО что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ этому заявлению Индуктора я бы ПЕРВЫЙ херачил его (простите мне мой инглиш) в хвост и гриву за все мыслимые и не мыслимые грехи. Но за реально существующие... Ан, нету. Не за что. Во всяком случае по состоянию на сей день.

Цитата(Индуктор @ 22.5.2011, 13:23) *
Так давайте дадим то, что они просят - сменим название бренда. Кто от этого больше проиграет, не знаю
Например, назовемся ФМРМ 2.1.6


Готов играть в ФМРМ 2.1.6 2И/Р wink.gif
гыгы! smile.gif
Цитата(Junkers @ 22.5.2011, 14:21) *
Справедливости ради - мне доступ уже дали.


А я по прежнему пользуюсь лишь частью ресурса СС. ру, хотя особо по этому поводу не парюсь.
Цитата(Серёга @ 22.5.2011, 15:47) *
Друзья, продолжайте работу и не обращайте вы на провокации внимание!


Присоединяюсь.
Искренне,
Мега - победоносный.
blitz
Забавно.

Перечитываешь - и как будто лет эдак на 10 назад перемещаешься) Только анти-герои тогда другие были. smile.gif
Мегамедведь
Цитата(blitz @ 10.6.2011, 11:54) *
Забавно.

Перечитываешь - и как будто лет эдак на 10 назад перемещаешься) Только анти-герои тогда другие были


Хм... а что было 10 лет назад, я не застал. И что за антигерои тогда были?
Кто поделится?
Junkers
Оу, был великий всеми гонимый Joss.
ГидростатЪ
Сравнение с Йосей выглядить по меньшей мере странно.
Junkers
А никто никого не сравнивал
Мегамедведь
А что за сравнения? О чем речь? ... хотя врочем полагаю, что то были дела давно минувших дней, преданье старины глубокой...думаю кому интересно этого Йосю уже нашли на сс.ру и прочитали - что он есть/был.
Катуковец
Черт побери вы все еще "живы"? И мод жив красота...
Буду стараться влиться!
Всем привет!
S.Alex
Цитата(Катуковец @ 20.6.2011, 21:01) *
Черт побери вы все еще "живы"? И мод жив красота...
Буду стараться влиться!
Всем привет!

Не только живы, но и Йосе косточки встряхнули smile.gif Шоб ему там вместе с папой его икнулось... раза три! laugh.gif
Apec
Цитата(Катуковец @ 20.6.2011, 19:01) *
Черт побери вы все еще "живы"? И мод жив красота...
Буду стараться влиться!

О!!!! Какие люди!!!! Давно ждём! Хотим Бобра, Сахалин и всё остальное!!!!
Индуктор
Цитата(Apec @ 20.6.2011, 20:33) *
О!!!! Какие люди!!!! Давно ждём! Хотим Бобра, Сахалин и всё остальное!!!!

Поддерживаю.
Цитата(Катуковец @ 20.6.2011, 19:01) *
Черт побери вы все еще "живы"?

40 человек онлайн в среднем по вечерам.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 20.6.2011, 18:49) *
40 человек онлайн в среднем по вечерам.


Считайте что практически 41 уже... гыгы! wink.gif
Катуковец
Цитата(Apec @ 20.6.2011, 20:33) *
О!!!! Какие люди!!!! Давно ждём! Хотим Бобра, Сахалин и всё остальное!!!!

А где выкладывать карты и какие сейчас позывные в Хамачи и Скайпе?
Индуктор
Цитата(Катуковец @ 5.7.2011, 14:13) *
А где выкладывать карты

ТУт http://www.forum.modplanet.net//index.php?...0&start=100
Цитата(Катуковец @ 5.7.2011, 14:13) *
какие сейчас позывные в Хамачи

RWG2-1 пароль 1234 таже сеть осталась
Цитата(Катуковец @ 5.7.2011, 14:13) *
Скайпе?

Скайп-чата вроде нет уже, ну или им просто не пользуются
SmartSF
Мужики я всех Вас и Ваш мод уважаю! (мод RWG и мод FMRM.2.1.5). Эти моды признаться, самые лучшие из всех мировых зарубежных и всех модов! Попробую откомментировать, ну а Вы сами судите и меня покритикуйте.
В конкуренцию Вашего мода идет разве что мод Liberation 2.75 beta 5 и Lideration 2.75 beta 6. Уж хорошо как настоящие вырисовали китайцы юниты танков и машин и бронетранспортеров! Но вот в самолетах у них плохо вышло (неважно). У вас лучше и больше самолетов и есть много гидросамолетов (мод РВГ-1.9 и т.д.). У китайцев же вообще нет гидросамолетов! И у них плохо (хуже совсем) вышел пулемет максим как станковый. Ваш пул.Максим лучше (в моде ФМРМ-2.1.5.) как настоящий! А китайцы неплохо прорисовали пулеметы немецкие MG-34 и MG-42 (в моде Liberation 2.75 beta 5). А в их аддоне, моде Lideration 2.75 beta 6 неплохо вышел становый пулемет СГ-43. А вы оригинально сделали юнит противотанковое ружье ПТРС под станковый (ваш мод РВГ 1.9). Еще привлекли оригинальность звуков в вашем моде (РВГ 1.9) как ближе к настоящим (ппш-41 и МП-40 и т.д.). Я же после этого (вашего соблазна звуками реальными) стал менять у себя в своем деланном моде на старом движке противостояния 3 Война продолжается все звуки под настоящие (реальные). Вот больше старыми сов.фильмами увлекся. Из фильмов поизвлекал звуки стрельб автоматов и пулеметов программой (под mp3) и поставил их к юнитам соответсвенно себе в мод! и неплохо вышло! (Больше всего нравиться фильмовый звук нашего ппш-41 и звук немецкого автомата МП-40)......
Вот в принципе, все мои коментарии. Мечтаю чтобы кто-то из моддеров поделал вертолетов немецких и американских к модам игр Противостояния!...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда