Хочу поделиться опытом использования пехоты в игре.
Как правило, многими игроками пехота используется в основном как мясо для подсветки техники врага. Однако, за счет умелого использования юнитов можно достигать куда более высоких результатов.
Рассмотрим юниты по порядку:
1) Офицер - про бинокль, конечно, все знают. Но главным, на мой взгляд, его преимуществом является увеличение опыта других юнитов. Например, установленный рядом с гаубицей офицер повышает ее меткость и скорострельность. Посаженный офицер в танк может оказывает тот же эффект (только если он в качестве водилы используется
2) Снайпер - основное назначение это зачистка зданий от наблов. Для эффективной зачистки можно положить юнит на пузо и дать ему команду штурм в желаемом направлении, без нацеливание на конкретное здание.
3) Минометчик 50мм - самый эффективный юнит контрпехотной борьбы. Есть пару особенностей его использования. а) 6 снарядов расходуются очень быстро, а использовать зарядку рисковано. Решение - рядом держать ящик с патронами, через шифт указываем штурм в сторону противника (но не очень далеко только), затем щелчек по ящику, и так несколько раз. Минометчик будет, отстрелявшись, бегать за зарядкой к ящикам, б) минометчика можно посадить в здание и рядом держать зарядку, которая будет заряжать его автоматом прямо в здании
4) Сапер - помимо, традиционной минопостановки, надо учитывать, что прокачивает сапер с бешенной скоростью. В некоторых случаях их можно использовать для обслуги гаубиц.
5) Автоматчики, стрелки - если находишься рядом со зданием, то можно вручную назначить атаку по нему и тогда пех начинает швыряться гранатами туда. Для зачистки зданий один из эффективных методов.
6) "Ручные" пулеметчики - если их бухнуть на пузо и не держать кучей, то отстрел вражеской пехоты будет много эффективней
7) Камикадзе - редкостный придурок в моде, который вместо пользы может угробить стоящий рядом свой же танчик.
8) Различного рода ПТшники (кроме фаустника 88мм) - обычная пехота, как противотанковое средство бесполезно.