Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Iron Front - Liberation 1944
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Портал Modplanet > Общение
chaostructure
Iron Front - Liberation 1944



В преддверии дня Великой Победы 9-го мая, ознаменовавшем окончание Великой Отечественной Войны, Deep Silver анонсирует игру для РС: Iron Front – Liberation 1944. Сюжет игры воссоздан по боевым сводкам Красной Армии и Вермахта. Игра посвящена историческим сражениям на Висловском плацдарме в Юго-Западной Польше. Игрок сможет принять участие в наступательных операциях Красной Армии, играя за советского разведчика, и танкиста, проламывая броню тяжелых немецких танков на своем ИС-2 под Сташувом. А также, использовать мощь немецкого оружия, сдерживая в немецкой кампании натиск Красной Армии. Игроку представится возможность - управлять самолетом,отражать танковые атаки, бросаться в масштабные контратаки и захватывать опорные пункты противника – это всё предстоит почувствовать, сражаясь на полях «Железного фронта».

В нашем распоряжении различные виды стрелкового оружия тех времен, бронетанковая техника, включая знаменитый "Королевский Тигр" и русский ИС-2, а также самолеты Фокке-Вульф Fw 190, Юнкерс Ju-87 "Штука", Пе-2 и другие.

Многопользовательская игра будет представлена режимом совместного прохождения, где нам предоставится возможность пройти одиночные миссии с друзьями, а также классическими режимами, такими как "Capture the Flag" и "Attack and Defense". Ко всему прочему, в комплект будет входить дружественный редактор карт, который позволит всем желающим создать свои собственные поля сражений.

Игра Iron Front – Liberation 1944 базируется на движке ArmA II от
Bohemia Interactive.
В разработке принимают участие Awar и X1 Software.
Ждите в четвертом квартале 2011 года.









P.S. Механика игры будет знакома тем, кто играл в серию игр Operation Flashpoint и её продолжения ArmA и ArmA 2.
chaostructure
Первый трейлер игры.


pv-fox
шикарная поди игра будет, в флешпоинт и арму2 как то гонял. А в сети наверн ваще улет будет
chaostructure
Да у игры явно конкурентов не будет. Где еще можно и пострелять, и на танке погонять, и из ПТО держать оборону. Ну еще и пару бомб на ПЕ-2 принести прямо в люк тигру. Еще обещают систему бронирования нормальную.
Cat Russel
Ролик впечатляет! Вот только сколько их было ... поживем увидем!
Требования интересно высокие будут?
chaostructure
Цитата(Cat Russel @ 23.6.2011, 13:01) *
Требования интересно высокие будут?


Ну по опыту игры в Arma 2, на движке которой разрабатывается эта игра, скажу что лучше будет иметь четырёхядерный процессор - какой-нить из серии Core 2 Quad (а лучше Core i), 4 гига оперативки, ну и видеокарту уровня GeForce GTX 280 и выше.
SPACE
Цитата(chaostructure @ 23.6.2011, 12:43) *
Ну по опыту игры в Arma 2, на движке которой разрабатывается эта игра, скажу что лучше будет иметь четырёхядерный процессор - какой-нить из серии Core 2 Quad (а лучше Core i), 4 гига оперативки, ну и видеокарту уровня GeForce GTX 280 и выше.

ну АМД тоже неплохи - ну требования действительно высокие
далеко не каждый смогет такие требования пройти.... то ли дело ПКМ))
А так нормуль представленная гама.
Cat Russel
Дык и я о том же. А сделайте ещё поправку на наш средневековый инет.
pv-fox
Цитата
ну требования действительно высокие

неееее, не думаю что слишком высокие будут...иначе в мульте спроса не будет и соответственно продаж. Невыгодно делать щас со слишком завышенными.
Вроде бы читал, что делают на двигле арма2, если так, то зашибись, арма у меня летает, а комп не суперпупер. Так что не сейте панику раньше времени...кстати в арма2 тоже графа супер
chaostructure
Цитата(pv-fox @ 24.6.2011, 20:09) *
иначе в мульте спроса не будет и соответственно продаж


Скажи это разработчикам Battlefield 3)). Там под их игру нехилый такой комп потребуется. И прикинь игра окупится.


SPACE
Будем надеяться что компы подешевеют раза в три)))
Назгул
Цитата(chaostructure @ 23.6.2011, 12:38) *
Да у игры явно конкурентов не будет. Где еще можно и пострелять, и на танке погонять, и из ПТО держать оборону. Ну еще и пару бомб на ПЕ-2 принести прямо в люк тигру. Еще обещают систему бронирования нормальную.

на танке погонять из пто пострелять и полетать можно было еще на батлфтилде 1942-ом.Было прикольно.
chaostructure
Цитата(gwardiya @ 30.6.2011, 4:16) *
батлфтилде 1942


+1. Но в "железном фронте" масштаб совсем другой. Там гигантская карта как в сталкере, и реализована концепция того, что ты не рембо, а обычный "винтик" в механизме в военной машины. Плюс конечно убивают как и в жизни с первого попадания, т.е. никаких аптечек, линейки жизни и т.д.
chaostructure


Разработчики подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, относительно проекта Iron Front – Liberation 1944:



1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?

- Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)

2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?

- Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.




3) Планируется ли буксируемая артиллерия?

- Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.

4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?

- Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично.




5) Насколько дружелюбен будет редактор?

- Очень дружелюбен.

6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?

- В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы.





7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?

- У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.

8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?

- В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша

9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?

- Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.

10) Будут ли немцы говорить по немецки?

- Конечно.

11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?

- Да.

12) Танки аи будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?

- По разному. В зависимости от ситуации.

13) Будут ли новые эффекты?

- Да.

chaostructure
Порция новых скриншотов





chaostructure
От имени Awar, X1 Software и Deep Silver проект "Iron Front: Liberation 1944" представлен небольшой группой на Gamescom 2011 в Германии. Помимо этого, Awar представляет новые скриншоты а также список некоторых из особенностей новой игры.
- Уникальная для игр серии система повреждений танков.
- Полностью динамическая система разрушения автомобилей, артиллерии, бронетранспортеров позволяющая буквально разломать их на части.
- Перекатываемая и перевозимая с помощью грузовиков и тягачей артиллерия.
- Возможность сбить с солдат детали амуниции.
- Совершенно новый для серии геймплей, обусловленый техническим уровнем того периода.
- Разнообразное и подробно воспроизведенное разрушаемое окружение Польши 40-ых годов с полностью проработанными интерьерами строений.
- Дружественный и простой в освоении редактор позволяющий создавать вам совершенно новые сценарии на любой вкус.
- Не менее 40 видов достоверно воспроизведенной техники того периода.






















http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1...d75dd0.jpg.html
chaostructure
Видео геймплея (обучающая миссия) бета-версии игры:




Игра выходит 25 мая.
Индуктор
Красиво игрушка сделана. Интересно как играться будет. Держи в курсе короче)
chaostructure
Цитата(Индуктор @ 20.3.2012, 22:28) *
Интересно как играться будет.


Инди, можешь скачать игру Arma 2. Будет тоже самое, только в антураже ВОВ + нормальная система бронирования танков.

Цитата(Индуктор @ 20.3.2012, 22:28) *
Держи в курсе короче


wink.gif
chaostructure
Новое видео.


chaostructure
Старые видео времён когда еще игра была некомерческим любительским модом для Arma 2 под назваением Liberation 1941-1945:








chaostructure
Новое видео про пехоту:


chaostructure
Авиация:


chaostructure
Первый русскоязычный обзор. Просто отличный обзор получился.


Jevuner
Главное что бы проблемы, глюки и баги той самой армы 2 не всплыли, а так думаю будет намного лучше не оправдавшей ожидания Red Orchestra 2.
Кстати кто-то играл/играет в Forgotten Hope 2 мод BF2?
Тоже тема второй мировой, достаточно реалистичный и качественный, интересный мод... очень нравится (конечно такиких мега реалистичных фич как в арме нету) зато все в плане геймплея идеально и проработано.. много карт, разных стран, техники куча..
http://www.youtube.com/watch?v=h1S8h2ftWqQ

Сейчас делают обновление, добавят восточный фронт.
chaostructure
Ждать осталось недолго


chaostructure
Второй русскоязычный обзор игры Iron Front . В обзоре рассказывается о САУ и Танках а также о продвинутой симуляции бронетехники.




Кроме того, команда AWAR сообщает что игра в России будет издана компанией Akella.

http://ru.akella.com/News.aspx?id=3369
chaostructure
Игра появилась в магазинах. Уже прохожу кампанию.
strateg
Игра появилась на торрентах...
Cat Russel
Ну как игра, бойцы?
Eisenfaust
Так это стратегия или экшн? Ничего не понятно. За кого играет человек?
sasha_08
Тактика. Можно командовать отделением, взводом и далее. В редакторе хоть эпическое сражение сделать, лишь бы комп тянул. Человек играет кем угодно, кем назначит "игрока" в редакторе, ну или по сюжету миссии, например за советского сержанта в кампании за РККА
Eisenfaust
Игра на один раз или нет? Как ИИ себя ведет?
sasha_08
Я лично поиграл в пиратку и снес, так как там защита хитрая, влияет на игровой процесс, поэтому объективно судить не могу, могу лишь сказать что сам видел. ИИ такой же, как и в игре Арма2 (движок один), то есть туповатый. Боев за здания нет, так как юниты очень не любят туда заходить, их надо заранее расставлять в редакторе, орудия буксируемые ставить трудно и геморно. Проскакивают баги, но это было на ранних версиях игры, сейчас не знаю, там уже несколько патчей вышло. Требования к железу высоченные.
Плюсы: Отличная графика, большое количество стрелкового оружия, пехотинцев, вариантов формы. Редактор, в котором если разобраться, можно свои миссии делать, так что это уже лютый вин. Плюс еще платное дополнение про западный фронт вышло (правда это скорее минус, так как к арме 2 вышло бесплатное дополнение на ту же тему, с большим количеством техники и оружия), система пробития брони есть.
В общем игра очень даже неплоха, можно играть долго, если не обращать внимания на туповатость ИИ и отсутствие пользовательских дополонений.
Eisenfaust
Но ARMA 2 вроде бы про современность, нет? Да и багов в ARMA 2, говорят, немеряно.
sasha_08
Да, но есть пользовательские дополнения о ВМВ. Самое лучшее - Invasion 44. Допиливают еще про Тихий океан.
В Арме 2 много багов. Но с модами и патчами очень даже ничего игра, мне нравится.
Кстати, дополнения эти ставятся в основном на полную версию игры ( Arma 2 + Operation Arrowhead, а это две самостоятельных игры по сути). плюс пропатченную до версии 1.62, что не совсем удобно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда