Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление нового юнита
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Али
Друзья, столкнулся с проблемой при вставке новых юнитов в игру.
Начну с порядка своих действий, если что-то не правильно или нужно дополнить - пожалуйста, отпишитесь.
Итак,
1. Вношу новые дески в соответствующую папку схемы, например деск sas в desert_desk/units
2. Прописываю в desert_desk/units/units нового юнита, присвоив ему определенный тип, apc sas, например.
3. Вношу графу в common_gr
4. Вношу графу в editor(с знаком "-")
5. Прописываю в lng/desc для редактора
Игра просто слетает, никаких соощений об ошибке...
-=panzer=-
Проверь совпадают ли название юнита и то что написано в деске, а так же совпадает ли названия графики для редактора и соответствующая запись в деске. Именно для сас может быть связанно с названием графики для редактора у меня "-", а должен быть "_".
Али я добавляю новый юнит вот таким образом:
1. переименовываю уже имеющийся деск в новый юнит,
2 .прописываю его в юнитс,
3 и меняю только ссылки на графику,
4 тестирую новый юнит в игре,
5 и если все нормально то начинаю править деск.
Так можно разделить баги графики и баги по деску.
Также вылет новой графики может быть из-за того что раскадровка юнита не соответсвует его типу, или отсутствуют какие то блоки картинок.
kit
В идеале должно выглядеть так:

в common_gr должно быть sas.pck; sas.col; sas.inf; sas.hot.

в editor - sas.pck-; sas.col-.

в desert_desk/units/units/units - aps sas.

в lng/decks - что угодно, лишь бы параметру name соответствовало. Даже если сдесь ошибка - напишет "bad" и все. Так что последнее неважно. Гораздо важней все проверить и перепроверить ибо при большей загруженности можно че-нить упустить а потом долго искать. Если же все правильно, но не работает - попробуй перенести в другую схемму и посмотреть, как себя поведет там. Если в другой (напр., горной) все работает - плохо, это значит, что лимит файлов на юниты в пустынной схеме исчерпан. Вариант 2 - нужно убедится, что графика юнита СООТВЕТСТВУЕТ его названию (то-есть, если юнит запакован как грузовик или САУ, как танк/БТр он работать не будет). Здесь может банально не хватать группы картинок, чтобы игра его расспознала как таковой. Если таков расклад - работать не будет ни в одной из схемм, пока не получит адекватную графику. Вроде все.
kit
Есть еще один проверенный способ - если из-за новых юнитов игра не грузится, можно проверить работоспособность десков/графики, отключив прописанный рядом юнит.
SmartSF
Сделай свой мод! Я делаю свой мод на базе старого Противостояния 3 Война продолжается! Со всех модов скачиваю туда и юниты и анимки взрывов! Дорисовываю свои юниты и иконки! И игра вышла супер!

Еще очень много добавил звуков из кинофильмов для ппш-41, мп-40 и т.д. и ругонь советских солдат к озвучке сов.пехоты! Ну и представляешь какой вышел зверский мод!!!! Еще сделал фильм заставку к игре с нем.кинохроники!

Я добавил: 1. Дерево сделал под джип чтобы можно было прятаться.
2. Нарисовал сделал нормального пулеметчика с пулеметом Дегтярева (сделал красивый диск вышел как натуральный).
3. Добавил юнит сов. минометчик с 37-мм миномет-лопата;
4. Добавил юнит лейтенант финской армии с автоматом 9-mm suomi (дорисовал автомат).
и многое другое!
Мечтаю еще напихать в свой мод вертолетов немецких и побольше гидросамолетов!....

Кто вот, подскажет как прописать в дески или куды... чтобы в версии старой Противостояния 3 Война продолжается (что я пересоздаю) были следы от танков на траве? Было бы неплохо мне это замутить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда