Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Операция Геркулес
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Сингл миссии
Страницы: 1, 2, 3
Dmitriy
Операция "Геркулес"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Размер карты: 512х512
Игрок: Великобритания
Противник: Германия и Италия
Автор карты: Encoder12
Автор миссии: Dmitriy
Первоначальное тестирование и поддержка: Misurata
Информационная поддержка: -IG-

ВНИМАНИЕ! АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ!





Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Из-за своего географического положения Мальта играла ключевую роль как для союзников, так и для стран «Оси» — остров расположен между Италией и Африкой, недалеко от Сицилии. С 1814 года, после двух лет наполеоновской оккупации, остров являлся частью Британской Империи — важность его географического положения была оценена англичанами за время блокады острова. Поэтому с тех пор остров используется как серьёзная сухопутная и морская база — это единственная военная база между Гибралтаром и Александрией в Египте.
Во время войны Мальта была одной из наиболее интенсивно бомбардируемых территорий. Оборона Мальты, благодаря важному стратегическому размещению острова, стала одним из существенных эпизодов в борьбе союзнических сил с державами Оси на средиземноморском театре военных действий Второй мировой войны. Захват Мальты позволял остановить переброску британских войск в Африку, а также устранял угрозу конвоев армия стран Оси в поставках материалов и людей
******************************
После успехов летнего наступления против 8-й британской армии в Ливии и завоевания Тобрука 21 июня 1942 года Гитлер дал согласие на проведение операции «Геркулес». Операция предполагала совместными германо-итальянскими силами с помощью комбинированных воздушных и морских десантов нейтрализовать британскую авиабазу и военно-морскую базу размещённые на Мальте и наладить безопасные бесперебойные поставки через Средиземное море своих сил, сражающихся в Ливии и Египте.
Дата вторжения была назначена на середину июля 1942 года






Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AntonPetusherman
Наверно будет интересно, пойду опробую
misurata
Димыч! Исправлять ошибки будешь? wink.gif
Или будешь пинки от народа ждать?
Dmitriy
Я жду от тебя отчёт.
misurata
Эт хорошо, что Афтар в самом начале обозначил, что в этой миссии имеет место «альтернативная история». wink.gif
А вас бы не хватил инфаркт, когда из тумана войны, на острове Мальта(!), в 1942-м году (!!), под лязг гусениц и звуки выстрелов, на вас вывалится КВ-2(!!!)? … blink.gif
Ну, на то она и альтернативная … smile.gif
Итак, начало вполне себе няшное – почти курорт, где-то там, в Европе война, а мы тут на острове. Потом начинают приходить тревожные всякие такие модальники про Гитлера и Муссолини, про предстоящие бои.
Сразу скажу про то, что БОЛЬШЕ всего понравилось в миссии: авиация и широкая возможность ее применения. Воздушные бои просто завораживали массовостью, размахом и не побоюсь этого слова – реальностью!
Итак, по порядку.
Первый модальник лучше было бы разбить на части. Я имею в виду ту часть, где ставятся боевые задачи. «Сохранить, как можно больше сил при бомбардировках» звучит жуть как оптимистично, но да ладно.
Далее призыв "беречь аэродром в Луке", может, имеет смысл указать на него? Оно ясно, что он там один, но экскурс по карте, думаю, был бы приятен игроку.
Ну, и «сохранить свою жизнь» - генерала-то предъяви!
Это некритично, так, мысли вслух.
У игрока есть время на осмотр всех ключевых точек, сил и средств предназначенных для обороны острова, за это отдльное спасибо!
Есть время … пока не раздается первый противный звук сирены, предупреждающий о предстоящем авианалете. А сколько их еще будет! sad.gif
В воздух поднимаются истребители Hurricaine и Gladiatore. На земле оживляются зенитчики. Несмотря на все это, большей части филда и кварталам города Валетты нанесен ущерб и за работу принимаются инженерные машины.
Но ... снова раздается звук сирены – новый авианалет. Удары наносятся по филду, городу и еще по южному порту. Работа средств ПВО эффективна – несколько бомбардировщиков и истребителей врага улетают умирать за пределы карты, некоторые повторяют подвиг Гастело.
И вот он третий авианалет … и так как по доброму совету Афтара я «спрятал» генерала в крепости на острове, то пришло «Вы погибли» и «Поражение».
В общем надо очень тщательно искать место для генерала, очень тщательно надо искать. unsure.gif
Спрятал генерала, продолжаем дальше и пережидаем заново третий авианалет. И вуаля – первый бонус: игроку приданы истребители Spitfire с авианосца Furious. С ними реально легче было потом.
Ах, да, чуть не забыл. Все равно пришлось переигрывать – генерала снова заколбасили – рандом, сцуко, он такой рандомный!
И как он задалбывает, в полной мере себе сможет представить только тот, кто раз пять не туда спрячет генерала. tongue.gif
И вот, наконец-то А.Гитлер и Б.Муссолини решились на операцию «Геркулес», об этом сообщит специальный месседж. Ждем-с.
Пережидаем еще один авианалет, не дофига ли? wink.gif
Прибыли подкрепления, многа! поставлены боевые задачи. Больше всего заинтриговало: «Построить инженерные сооружения на всех (??) пляжах, которые могут быть использованы для высадки». Витиевато, Димыч, очень витиевато! Думаешь больше некуда стройматериалы тратить?
Время на распределение подкрепов предостаточно, вот за это жму руку.
Потому что следующий модальник просто пугает: «Скоро высадка, а где, когда и какими силами неизвестно». blink.gif
Модальник про разворачивающиеся события на северо-западе острова, ммм, какбэ не совсем понятно для чего и о чем. Это в третий раз переигрывая, я понял, что ТАМ потеря территории некритична и нифига ТАМ особенного и не происходит. А так ведь – пытался успеть перебросить туда силы, распыляя таким образом и так немногочисленный гарнизон. Я к чему веду. Может на определенном этапе миссии силы, находящиеся в этом районе сделать союзными? А на следующем этапе снова вернуть игроку?
Дальше десантирование – претензий не имею. Жесть. ВДВ они такие ВДВ, кто бы ни были по национальности.
А вот зачем ты, Дима, ЕЩЕ один авианалет мне на голову организовал аккурат перед высадкой десантуры? Перебор! Да и в сопровождение десантных самолетов тоже авиашакалов кинул.
Если опасаешься, что игрок замочит транспортники с десантом, то нафига даешь игроку на этом этапе мисии именно истребительную авиацию? Думаю найдется игрок поопытней тестера и так и сделает. Тоже как вариант сделать палубную аивацию союзной на этом этапе. Своей к этому времени обычно уже мало, пусть все будет по чеснаку!
Модальник про эвакуацию пилотов и оборудования после обороны филда приходит НЕСМОТРЯ даже на то, что пилотов уже ВСЕХ поубивали. Это так – ремарка. Может все-таки поражение за такие прегрешения давать? И за сдачу аэродрома, раз ты его обозначил в приоритета для обороны.
Да! Доставило: четыре немецких десантника с винтовками Маузер забравшись в «вышку» способны долго, и главное нудно, противостоять и Матильдам, и легким танкам с 12.7мм пулеметами, и Маркам, и снайперам с пулеметчиками. Рандом-с, мать его!
И вот в момент, когда я добиваю десантников, пытаюсь эвакуировать, оставшихся в живых пилотов, собираю до кучи орудия для эвакуации, вдруг, именно вдруг, приходит вот такое – смотрим скрин! Где там «центральная площадь»? ась?
Потом еще коварнее: выпадает «этот район». Дальше будет понятно почему.
Еще одна невнятка: «Сэр!...» и дальше смотрим скрин и понимаем, что-то как-то не так пошло с модальниками, да? Главное, что Афтар ведь до сих пор находится в счастливом неведении, что береговой артиллерии у игрока уже нет, гаубицы 87 мм, видимо, самое то, чтоб грохнуть эсминец? Или я чего-то не знаю?
А вот у фрицев судя по всему что-то тяжелое осталось – прилетает часто, густо и точно. Легкий засвет и привет!
Я не сковчу, я констатирую факт. НЕ зная развития событий - переигровка неизбежна. Любителям садомазо посвящается.
Афтару, наверно, будет приятно узнать, что обещание про поражение, если не удержать центральную часть, работает!
А вот про северную часть такого сказать не могу. Итальянцы, как зашуганные тараканы, скромно заезжают в этот самый «северный район» с башней, там и остаются. А вот поражения за это – нет.
Еще легкий негоразд: в тот момент, когда моих пехов гасят в южном порту, вдруг вываливается длииииинный модальник про то, из каких сил состоит морской десант противника и основные силы гарнизона Мальты. Очень интересно! Главное, что вовремя.
P.S. Я-то прошел до победы.
Это чтоб пояснить про скрин про "этот район". На кунька он показан, если крайняя атака фрицев на Валетту пойдет совсем не в этом месте?! Маленькая, подленькая месть от Афтара игроку за то, что он сумел удержаться на северном рубеже и в центре? Непонятно. Желательно все-таки показать честно игроку наиболее важные точки для удержания. Там и так весело будет. Без заподлянок.
P.P.S. В разборки по предоставленной в миссии бронетехники, авиации, пехоте не лезу - альтернативная история все же.
Карта хорошо прорисована, практически один в один с оригиналом, я про географическую аутентичность.
Есть небольшой косяк: не во все дома пехота хочет заходить. По обоюдному согласию с Димой решили, что некритично, и так хватает зданий.
С определенного момента динамичность миссии зашкаливает, только успевай вертеться. Самый тихушный этап - освобождение острова от противника, есть время, силы, средства. Вариантов несколько.
Динамичности миссии (возможно) могло бы добавить сокращение времени на некоторых этапах. Для этого и желательно еще бы пару тестов. Я выпросил для одного этапа увеличение времени, кто будет проходить сможет заценить надо это было делать или нет. Продуктивной и обоснованной критике доступен. smile.gif
Топлива в принципе хватило, но была обещана "бочка варенья и ящик печенья" на аэродроме, т.е. вроде как там есть цистерны с топливом, только вот почему-то не работают sad.gif
Еще один косяк будет заметен, он не критичный, вроде как, но все же. Итак, я четко знаю, что утащил ВСЮ зенитную артиллерию с филда в Валетту, тем удивительней было потом, отбивая аэродром взад, обнаружить на тех же местах ВСЕ те же зенитки.
timur28
Мужики у меня вылет, после того как придет подкрепление, что надо сделать, чтобы этого не было?
Dmitriy
Сейв перед вылетом.

Мисурата, попозже развёрнуто отвечу wink.gif
Dmitriy
Цитата
Эт хорошо, что Афтар в самом начале обозначил, что в этой миссии имеет место «альтернативная история». wink.gif
А вас бы не хватил инфаркт, когда из тумана войны, на острове Мальта(!), в 1942-м году (!!), под лязг гусениц и звуки выстрелов, на вас вывалится КВ-2(!!!)? … blink.gif

Наверно англичан он и хватил бы, если бы высадка произошла smile.gif Они ж планировали их высаживать.

Цитата
Сразу скажу про то, что БОЛЬШЕ всего понравилось в миссии: авиация и широкая возможность ее применения. Воздушные бои просто завораживали массовостью, размахом и не побоюсь этого слова – реальностью!

Стараемся совместить движок противы и реальный воздушный бой, несмотря ни на что smile.gif

Цитата
Далее призыв "беречь аэродром в Луке", может, имеет смысл указать на него? Оно ясно, что он там один, но экскурс по карте, думаю, был бы приятен игроку.
Ну, и «сохранить свою жизнь» - генерала-то предъяви!
Это некритично, так, мысли вслух.

Почему бы и нет - совсем несложно.

Цитата
Есть время … пока не раздается первый противный звук сирены, предупреждающий о предстоящем авианалете. А сколько их еще будет! sad.gif

А что ты хотел на одной из самых бомбардируемой территорий во время ВМВ?

Цитата
В общем надо очень тщательно искать место для генерала, очень тщательно надо искать. unsure.gif

Немецкая разведка знала даже на сколько градусов поворачивают свои пушки береговые орудия, что уж говорить про местонахождения командования blush2.gif

Цитата
Пережидаем еще один авианалет, не дофига ли? wink.gif

Неа biggrin.gif

Цитата
Больше всего заинтриговало: «Построить инженерные сооружения на всех (??) пляжах, которые могут быть использованы для высадки». Витиевато, Димыч, очень витиевато!

Чистая формальность, что тут такого замороченного?

Цитата
Потому что следующий модальник просто пугает: «Скоро высадка, а где, когда и какими силами неизвестно». blink.gif

Ну дык секретность и прочее...

Цитата
Модальник про разворачивающиеся события на северо-западе острова, ммм, какбэ не совсем понятно для чего и о чем.

Это чтобы игрок двинул все свои силы к северу, думая что вот щас оттуда попрут ворожины, ибо десант на укреплённый южный порт не сможет высадиться...

Цитата
Я к чему веду. Может на определенном этапе миссии силы, находящиеся в этом районе сделать союзными? А на следующем этапе снова вернуть игроку?

А как я выделю именно эти силы?

Цитата
А вот зачем ты, Дима, ЕЩЕ один авианалет мне на голову организовал аккурат перед высадкой десантуры? Перебор! Да и в сопровождение десантных самолетов тоже авиашакалов кинул.
Если опасаешься, что игрок замочит транспортники с десантом, то нафига даешь игроку на этом этапе мисии именно истребительную авиацию?

Спитов не дам союзнику, ибо слот уже занят под Суордфиши и союзнические Спиты будут совсем убогими.

Цитата
Модальник про эвакуацию пилотов и оборудования после обороны филда приходит НЕСМОТРЯ даже на то, что пилотов уже ВСЕХ поубивали. Это так – ремарка. Может все-таки поражение за такие прегрешения давать? И за сдачу аэродрома, раз ты его обозначил в приоритета для обороны.

Поражение за сдачу филда есть. Не думаю, что нужно давать поражение и за потерю пилотов. Будет только сложнее для игрока, как с генералом.

Цитата
И вот в момент, когда я добиваю десантников, пытаюсь эвакуировать, оставшихся в живых пилотов, собираю до кучи орудия для эвакуации, вдруг, именно вдруг, приходит вот такое – смотрим скрин! Где там «центральная площадь»? ась?

Поправим зоны.

Цитата
Потом еще коварнее: выпадает «этот район». Дальше будет понятно почему.

Там выпадает 3 модальника с разбором шо и где нужно удерживать в Валетте, не?

Цитата
Еще одна невнятка: «Сэр!...» и дальше смотрим скрин и понимаем, что-то как-то не так пошло с модальниками, да? Главное, что Афтар ведь до сих пор находится в счастливом неведении, что береговой артиллерии у игрока уже нет, гаубицы 87 мм, видимо, самое то, чтоб грохнуть эсминец? Или я чего-то не знаю?

Это доп. задача, не хочешь - не выполняй. Хочешь плюшек - придётся попариться с уничтожением корабля.

Цитата
А вот у фрицев судя по всему что-то тяжелое осталось – прилетает часто, густо и точно. Легкий засвет и привет!

Габы 105мм leFH 18

Цитата
Я не сковчу, я констатирую факт. НЕ зная развития событий - переигровка неизбежна. Любителям садомазо посвящается.

Ну знаешь, ты все миссии интересные с 1-го раза проходишь? 1-2 переигровки по-моему прибавляют интереса. Если больше, то конечно уже ппц.

Цитата
А вот про северную часть такого сказать не могу. Итальянцы, как зашуганные тараканы, скромно заезжают в этот самый «северный район» с башней, там и остаются. А вот поражения за это – нет.

Значит не из всех домов северной части тебя выбили, будем резать площадь северной части скриптово...

Цитата
Еще легкий негоразд: в тот момент, когда моих пехов гасят в южном порту, вдруг вываливается длииииинный модальник про то, из каких сил состоит морской десант противника и основные силы гарнизона Мальты. Очень интересно! Главное, что вовремя.

Значит покажу просто фразой.

Цитата
P.P.S. В разборки по предоставленной в миссии бронетехники, авиации, пехоте не лезу - альтернативная история все же.

Ишо как надо лезть, я ж собирал инфу только ту, которая соответствовала действительности и отсебятины не ставил smile.gif (Кроме парочки бронеавтомобилей Даймлер)

Цитата
Карта хорошо прорисована, практически один в один с оригиналом, я про географическую аутентичность.

Это Энкодеру спасибо, всегда выручает с ними rolleyes.gif

Цитата
Динамичности миссии (возможно) могло бы добавить сокращение времени на некоторых этапах.

Лучше не надо, я под конец дал побольше времени, чтобы игрока после серьёзных бомблений не разбомбило с таймерами.

Цитата
Топлива в принципе хватило, но была обещана "бочка варенья и ящик печенья" на аэродроме, т.е. вроде как там есть цистерны с топливом, только вот почему-то не работают sad.gif

Если найду в схеме рабочие - поставлю, пока что они тупо как декорации.

Цитата
Еще один косяк будет заметен, он не критичный, вроде как, но все же. Итак, я четко знаю, что утащил ВСЮ зенитную артиллерию с филда в Валетту, тем удивительней было потом, отбивая аэродром взад, обнаружить на тех же местах ВСЕ те же зенитки.

Только если немецкие ПВО на этих же местах, британские ПВО им не давал.
AntonPetusherman
Будет ли приветствоваться прохождение Геркулеса на видео? или не стоит своего времени и сил тратить?
Dmitriy
Ну только если как тест, ибо она ещё не готова полностью, тестить нада.
AntonPetusherman
Цитата(Dmitriy @ 20.4.2015, 19:02) *
Ну только если как тест, ибо она ещё не готова полностью, тестить нада.


тогда приступаю к сьёмке)
dedulia
Удачи тебе Антон.
Какой программой снимаешь?
ДЕДУЛЯ wink.gif
AntonPetusherman
Цитата(dedulia @ 20.4.2015, 19:12) *
Удачи тебе Антон.
Какой программой снимаешь?
ДЕДУЛЯ wink.gif


пока, что снимаю программой Action...
dedulia
Если будешь проходить на высокой скорости,то все будет мельтешить.Скорость игры советую сбавить.
AntonPetusherman
Цитата(dedulia @ 20.4.2015, 19:17) *
Если будешь проходить на высокой скорости,то все будет мельтешить.Скорость игры советую сбавить.


в нужных местах будет нормальная скорость
AntonPetusherman
В общем будет 3 части: 1 - отражение воздушных атак и подготовка к обороне, 2 - отражение атак десанта, 3 - контрудар. На данный момент снял две части, 1 часть длиться: 1 час 30 минут, 2 часть: 2 часа 20 минут. я это всё дело поставлю на ночь рендериться, потом целый день буду заливать на ютуб, надеюсь, что хоть первую часть залью. третью часть запишу и выложу лишь на выходных. сразу скажу 720p не будет, максимум 480. видео долгие ибо играл на средней скорости, лишь в паре моментов юзал полную скорость. Ну и по багам и непоняткам: 1. Непонятно в каком году мы воюем, то в начале нам пишут то, что щас 11 сентября 1940 год, а потом уже вдруг 1942, или это мы так быстро 2 года переживаем?... 2. модальник "центральную площадь Валлеты" указывает камерой не там где нужно 3. Кв очень тупые, почему они не могут нормально атаковать, начинают какой то хренью маится, крутится туда сюда и тд... Ну и пока, что всё...
Dmitriy
Цитата
1. Непонятно в каком году мы воюем, то в начале нам пишут то, что щас 11 сентября 1940 год, а потом уже вдруг 1942, или это мы так быстро 2 года переживаем?...

Да, переживаем 2 года smile.gif

Цитата
2. модальник "центральную площадь Валлеты" указывает камерой не там где нужно

Уже подмечено Мисуратой

Цитата
3. Кв очень тупые, почему они не могут нормально атаковать, начинают какой то хренью маится, крутится туда сюда и тд...

Могу конечно сделать, чтобы они пошли напролом под прикрытием пехоты, что на это скажет Мисурата?
misurata
Цитата(Dmitriy @ 20.4.2015, 15:48) *
1) Стараемся совместить движок противы и реальный воздушный бой, несмотря ни на что smile.gif
2) Почему бы и нет - совсем несложно.
3) А что ты хотел на одной из самых бомбардируемой территорий во время ВМВ?
4) Немецкая разведка знала даже на сколько градусов поворачивают свои пушки береговые орудия, что уж говорить про местонахождения командования blush2.gif
5) Неа biggrin.gif
6) Чистая формальность, что тут такого замороченного?
7) Ну дык секретность и прочее...
8) Это чтобы игрок двинул все свои силы к северу, думая что вот щас оттуда попрут ворожины, ибо десант на укреплённый южный порт не сможет высадиться...
9) А как я выделю именно эти силы?
10) Спитов не дам союзнику, ибо слот уже занят под Суордфиши и союзнические Спиты будут совсем убогими.
11) Поражение за сдачу филда есть. Не думаю, что нужно давать поражение и за потерю пилотов. Будет только сложнее для игрока, как с генералом.
12) Поправим зоны.
13) Там выпадает 3 модальника с разбором шо и где нужно удерживать в Валетте, не?
14) Это доп. задача, не хочешь - не выполняй. Хочешь плюшек - придётся попариться с уничтожением корабля.
15) Габы 105мм leFH 18
16) Ну знаешь, ты все миссии интересные с 1-го раза проходишь? 1-2 переигровки по-моему прибавляют интереса. Если больше, то конечно уже ппц.
17) Значит не из всех домов северной части тебя выбили, будем резать площадь северной части скриптово...
18) Значит покажу просто фразой.
19) Ишо как надо лезть, я ж собирал инфу только ту, которая соответствовала действительности и отсебятины не ставил smile.gif (Кроме парочки бронеавтомобилей Даймлер)
20) Это Энкодеру спасибо, всегда выручает с ними rolleyes.gif
21) Лучше не надо, я под конец дал побольше времени, чтобы игрока после серьёзных бомблений не разбомбило с таймерами.
22) Если найду в схеме рабочие - поставлю, пока что они тупо как декорации.
23) Только если немецкие ПВО на этих же местах, британские ПВО им не давал.


1) продолжай в том же духе - нравится! wink.gif
2) спасибо
3) я бы хотел "сберечь, как можно больше сил" tongue.gif
4) кругом одни предатели, блин!
5) вот жеж фашистская морда!
6) фигасе формальность! ничего, что там пляжей дофига и еще маленько? ты про это не подумал? думаю имеет смысл все же какбэ намекнуть, что приоритет районы портов, хотя кого я обманываю? если б эти сооружения хоть как-то влияли на прохождение брони angry.gif И все же, намек на район порта Валетты(хотя бы!) в сочетании с модальником было бы неплохо. Чтобы не выгребать потом от игроков "я построил, понимаешь ли, линию Мажино(Маннегргейма, Молотова, Сталина), а оне, морды, в другом месте поехали!"
7) это была чисто риторическая фраза tongue.gif
8) я тебя, блин, при встрече лучше двину, стратег фигов! У тебя там что скоростные трассы проложены, блин? Была б возможность и, главное!! - время для выполнения этого маневра, я бы и не пикнул! А так, игрок занят организацией обороны филда, Валетты, а тут "бросай мешки - вокзал уходит", ехай и спасай бардак на северо-западе. Короч - я против этого модальника angry.gif
9) хренасе! слышь картодел и миссионов создатель, эт ты у меня спрашиваешь? blink.gif я думал ты знаешь rolleyes.gif Ну, у Игоря спроси, как он делает союзными войска в своей "Гвардии", у Индуктора в "Крусейдере", "Кассерине", "Газалла" и пр., у Норта в "Фалезском мешке",кажется. Да мало ли кто еще умеет!? Спроси wink.gif
10) жадина! переживу как-нибудь
11) какие условия поражения? У меня были потеряны вышка, некоторые окопы и поражения не было unsure.gif проверяй!
12) спасибо
13) не! три модальника выпадает, НО порядок нарушен! я же не зря скрины расположил в хронологическом порядке! смотри внимательней.
14) хочу плюшек! Вопрос повторяю - гаубицами с 87мм можно будет уничтожить эсминец? бомберов-то еще нет!
15) эт ты мне рассказываешь? angry.gif я с этими габами Мальту освобождал rolleyes.gif кстати, где мои кресты? обещали жеж! smile.gif
16) да уж, доброта - это не про тебя
17) в домах меня не было, сидел генерал с запретом на стрельбу в здании расположенном ближе к побережью. Проверяй.
18) Обзор интересный! Не убирай - познавательный момент важен. Дай его в какой-то более спокойный момент. Ты вообще читаешь мои комменты? angry.gif ЧТО именно я имел в виду?
19) меня все устраивает, я-то помню еще тот вариант, когда в порту МК стояли и никаких Марков в миссии не было smile.gif
20) и от меня тогда благодарность ему
21) я вообще-то не про таймеры говорил, а про сокращение времени или мы друг друга не понимаем?
22) ага, а мне говорил, чего я не пользуюсь. Ох, надо тебе трепку все же задать воин вартандера!
23) а вот и хренушки! стоит 94мм-я зенитка и пом-пом "Бофорс"! Это ж явно не немецкая техника!? Найду скрины - приложу. 88мм стоят в южном порту - это есть и потом еще где-то попадались, так что ...
AntonPetusherman
Цитата(Dmitriy @ 21.4.2015, 9:32) *
Да, переживаем 2 года smile.gif


Уже подмечено Мисуратой


Могу конечно сделать, чтобы они пошли напролом под прикрытием пехоты, что на это скажет Мисурата?


Он как всегда скажет, что я читер и бла бла бла. Но КВ надо всё таки сделать напролом, я их к примеру на аэродроме не сдержал, так последняя атака была на центр с аэродрома пару солдатиков и 3 кв, так вот они постоянно разьезжались не понятно куда, а от их уничтожения зависило появление модальника о контратаке, в общем с третьего раза удалось успеть их все взорвать

Видео увы сегодня не будет, весит много и не успеет загрузиться, приеду в Пятницу на ночь поставлю и надеюсь утром в Субботу дать ссылку на 1 часть)
AntonPetusherman
Значит так, записал последнюю часть, миссию прошёл: всё понравилось, всё хорошо. терь по багам, непоняткам и предложениям: 1. забыл сказать, когда меня ещё атаковали кв аэродром, то в атаке так же были и грузовики с орудиями, надо бы поправить, пускай едут после занятия аэродрома, дабы установить оборону. 2. дальше, так как я занял оборону в городке возле порта, я спокойно смог уничтожить вражескую артиллерию перевозимую возле него, надо бы их куда нибудь в безопасное место засунуть. 3. когда отбил аэродром и починил, на первую полосу сел спитфаер, в итоге после него не кто не мог вылетить с первой полосы, это хорошо видно на видео. как то так... Постараюсь все видео залить на выходных

Вот доказательства, что видео были сняты. там где надпись mp4, это уже отрендеренные и готовые к заливу)
AntonPetusherman
Вот 1 часть https://www.youtube.com/watch?v=REYbOdvlA0U...eature=youtu.be
Dmitriy
Глянул начало, это точно после нескольких переигровок. Вот ну не смог бы ты догадаться откуда пойдут немцы и куда smile.gif
AntonPetusherman
Цитата(Dmitriy @ 25.4.2015, 12:10) *
Глянул начало, это точно после нескольких переигровок. Вот ну не смог бы ты догадаться откуда пойдут немцы и куда smile.gif


ну есть такое троху...
dedulia
Попробуй Camtasia Studio.
Мне кажется,что картинка будет более четкой.
AntonPetusherman
часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=3dzU-QCy9D4...eature=youtu.be
AntonPetusherman
прошу прощение за размытие, увы в 3 части которую я поставил на заливку они тоже будут, надо в общем срочно менять прогу ибо эта оказалась полным дэрмом
AntonPetusherman
Наконец то заключительная часть моего мыльного прохождения https://www.youtube.com/watch?v=b9k6rpBOONw
AntonPetusherman
Ну надеюсь автор потратил 6 часов своей жизни на моё мыльное кинцо) и что в общем на счет миссии он может сказать? Все скрипты и модальники работали?
Dmitriy
Не все. Может на днях сяду за переделку.
misurata
Цитата(Dmitriy @ 1.5.2015, 15:06) *
Не все. Может на днях сяду за переделку.

Димыч особо не увлекайся! wink.gif
Что там тебе не так было? smile.gif
Список изменений есть?
AntonPetusherman
Цитата(Dmitriy @ 1.5.2015, 18:06) *
Не все. Может на днях сяду за переделку.


значит хорошая эта штука с помощью видео тестить), однако времени и нервов много сожрала)
Dmitriy
Версия 1.1 в шапке
Изменения:
- КВ стали поумнее
- Поправлены модальники и вывод экрана в зоны
- На филд добавлена цистерна с топливом
- Чутка увеличил время для эвакуации с филда
misurata
Операция «Геркулес».
Зря я тебя где-то уже похвалил … зря!
Ты так и не реализовал мое пожелание по логистике в этой миссии, а именно по медикам. Чтобы не отдельной машиной они приезжали и тогда надо терять туеву кучу времени на распихивание их по зданиям, окопам и укреплениям. А учитывая, что бомбят, атакуют, т.е. думать надо еще о чем-то – это начинает раздражать.
Может быть это НЕВОЗМОЖНО сделать – тогда так и напишите кто-нибудь уже. И все равно я не пойму: почему можно в один грузовик разношерстных юнитов напхать – автоматчика, парня с ПТР, офицера, минометчика, а вот фельдшера никак!?
Вывалившийся (по-другому не скажешь) брифинг про то кого и сколько было на Мальте – просто песТня. Удачней время и место нельзя, видимо, было придумать.
Где обещанные «печеньки» после отбития взад порта? Непонятно. Обсуждали-обсуждали с тобой что добавить, чем поддержать игрока после этого подвига и?
Любовь многих сингловиков к запихиванию, в самом начале любой миссии, наблюдателей куда надо и не надо приводит к слому сценария, увы. Почему не поставил, КАК ДОГОВАРИВАЛИСЬ, запрета на это действие?
Ты только не заводись сразу! Но, наличие мотоциклов, быстрых БТР, штабной машины, относительно небольшой размер острова (карты), куча офицеров … рука просто сама тянется к паузе и просыпается жуткое желание посмотреть, - а что там в «тумане войны»? А доехав до пустого городка, ну как не оставить там своих пацанов? А вдруг пригодится?
Эпизод с эсминцем-невидимкой, ну в который надо попасть, чтобы получить подкрепления – так и остается эпизодом: хочешь попадай, хочешь нет – результат один – подкрепление все равно будет.
Как ты понимаешь, часть критики от известного тебе игрока, впервые проходившего, часть от меня. Такой вот микст у нас получился.
Поведение танков (КВ) противника вызывает недоумение. Они чё? Дразнятся? Им куда вообще надо? В чем они стали умнее? Не заметил. Немецкие, кстати то же самое.
Да, пока не забыл, ты так и не навел порядок в выпадении модальников о том, какие именно участки самые важные для удержания на острове. Точнее, момент их появления.
Проверь, пожалуйста, а то снова-здорово: атака в полный рост, а меня отвлекают!
Снова офицер-наблюдатель на аэродроме просидел всю миссию невидимкой, но об этом уже выше указано.
Захват 105 мм гаубиц противника приводит к жуткому перевесу баланса в пользу игрока. Попутно в руки игрока могут перейти две ЗСУ и тогда все, сливайте воду, немчура.
Да, еще на баржах приходит такое количество народа, что пребывание немцев на острове явно вопрос времени и желания игрока.
Что бы ни делалось, но пара-тройка КВ все равно переходит к игроку, дальше по тексту выше.
Вроде бы, так называемая, контратака для прорыва должна была добавить драйва и добавить интриги, но то ли немцы ленивые, то ли мои ребята такие сильные … не впечатлила в общем.

Из приятного: авиация – своим количественным и качественным составом, количество сил и средств у игрока, их разнообразие, наличие достаточного числа машин снабжения и бензовозов, адекватно время для распределения вышеуказанных сил и средств по острову для обороны. Четкость и своевременность выхода модальников на первом этапе тоже не могла не порадовать.
И по скромному мнению – рэзать придется силы игрока … придется.
Пока как-то так. Пожелания во второй части.
Dmitriy
Сейв когда идут эти модальники в студию.
misurata
Цитата(Dmitriy @ 18.6.2015, 14:25) *
Сейв когда идут эти модальники в студию.

Чё куришь? blink.gif
Dmitriy
Я так и не понял что там не то, нужен сейв перед этими модальниками.
misurata
Цитата(Dmitriy @ 18.6.2015, 16:22) *
Я так и не понял что там не то, нужен сейв перед этими модальниками.

От плятт! ищи его теперь, этот эпизод! Я ж тебе говорю аккурат уже идут атаки десантников, а в это же время начинают модальники выпадать ЧТО именно надо удержать - Валетту, какие его части именно, центр, кладбище, порт, что-то еще ...
Неважно в общем.
Раз для тебя некритично, чего ты ко мне прицепился именно по этому поводу? wink.gif
Dmitriy
Я не понимаю почему они неправильно выходят, поэтому и прошу сейв.
misurata
Цитата(Dmitriy @ 18.6.2015, 17:07) *
Я не понимаю почему они неправильно выходят, поэтому и прошу сейв.

Будет ... будет тебе сейв, если сохранился, угомонись. tongue.gif
koba81
Мои впечатления и пожелания:

0. С самого начала напрягло то что вроде как остров, но с двух сторон терриротия уходит за карту и непонятно как к этому относится. Решил, что раз остров, значит не стоит оттуда ждать нападения.
1. Указать местоположение генерала, которого нужно охранять, отцентрировать экран.
2. Заезд в порт непроездной (см. скриншот)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Указать где Валетта, а то пришлось в Википедию лезть.
4. Тяжелых грузовиков гораздо меньше чем тяжелых ПВО. Чем их возить?
5. Указать где появляются подкрепы, а то не сразу стает заметно, что там 3 пулемета появилось. Кроме того, само место появления подкрепов - неудобное, там войска застревают - унылый вид сотни пулеметов, минометов, автомашин и танкет, которые медленно тянут свои ружбайки, зацепляясь и толкаясь в узких местах. Растягивать их по нужным углам дело демотивирующее...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Мда, немцы появляются с очень неожиданного места... Особенно учитывая, что дается ЦУ укреплять пляжи и ждать десанта (морского?). После таких ценных указаний немцы сходу берут аэродром и все. Т.е. автор преднамеренно заложил 100% вероятность переигывания. Зачем интересно, можно поинтересоваться? Ведь явная ложь в ЦУ. После переигрывания, зная откуда полезут немцы, ломается весь интерес...
7. Немцы вываливаются унылой длиннющей кишкой. Как-то не выглядит это ни на десант, ни на организованное наступление... Ихние БТРы вырывающиеся далеко вперед без прикрытия выглядят неправдоподобно.

В общем не впечатлила меня миссия, доиграть не смог...
- Но сама задумка мне понравилась - большой остров, свобода меневра, оборона объектов и т.д.
- желательно добавить 1-2 маленьких полевых аэродрома, чтобы было куда перебазировать самолеты на период боев за основной аэродром.
- В городках наверное не помешало бы какие-то защитные сооружения.
- в целом карта хороша, но мертвые города и безжизненость обширных пространств выглядит неправдоподобно.
- слабо показан период подготовки к вторжению. Наверное нужна была бы эвакуация мирняка, подготовка поселков и т.д. в общем нужны доп. подзадачи для разнообразия игрового процесса.

С Уважением,
КОБА
Dmitriy
Цитата
0. С самого начала напрягло то что вроде как остров, но с двух сторон терриротия уходит за карту и непонятно как к этому относится. Решил, что раз остров, значит не стоит оттуда ждать нападения.

Ну раз остров - значит за картой в данный момент как бы свои войска есть.

Цитата
1. Указать местоположение генерала, которого нужно охранять, отцентрировать экран.

Если найду свободный будильник - сделаю.

Цитата
2. Заезд в порт непроездной (см. скриншот)

Посмотрим что там есть.

Цитата
3. Указать где Валетта, а то пришлось в Википедию лезть.

Сорри, забыл совсем, что могут не понять где столица Мальты.

Цитата
4. Тяжелых грузовиков гораздо меньше чем тяжелых ПВО. Чем их возить?

На острове была острая нехватка всего, вплоть до продуктов.

Цитата
5. Указать где появляются подкрепы, а то не сразу стает заметно, что там 3 пулемета появилось. Кроме того, само место появления подкрепов - неудобное, там войска застревают - унылый вид сотни пулеметов, минометов, автомашин и танкет, которые медленно тянут свои ружбайки, зацепляясь и толкаясь в узких местах. Растягивать их по нужным углам дело демотивирующее...

Может тогда здания оттуда убрать?

Цитата
6. Мда, немцы появляются с очень неожиданного места... Особенно учитывая, что дается ЦУ укреплять пляжи и ждать десанта (морского?). После таких ценных указаний немцы сходу берут аэродром и все. Т.е. автор преднамеренно заложил 100% вероятность переигывания. Зачем интересно, можно поинтересоваться? Ведь явная ложь в ЦУ. После переигрывания, зная откуда полезут немцы, ломается весь интерес...

Внимательнее читаем сообщения. Там было сказано, что нужно подготовить оборону всех стратегически важных объектов, в т.ч и аэродрома. Плюс наше командование не может же знать откуда пойдёт высадка, поэтому и такое размытое ЦУ. Удар Итало-германских сил должен быть неожиданным, внося неразбериху на острове.

Цитата
7. Немцы вываливаются унылой длиннющей кишкой. Как-то не выглядит это ни на десант, ни на организованное наступление... Ихние БТРы вырывающиеся далеко вперед без прикрытия выглядят неправдоподобно.

Мало места для выхода подкрепов, уже были замечания по этому поводу. Кстати БТРы ломятся в городки, а внутри у них есть пехота, которая оперативно занимает эти городки.

Цитата
- желательно добавить 1-2 маленьких полевых аэродрома, чтобы было куда перебазировать самолеты на период боев за основной аэродром.

Там был 1 аэродром + 1 в ремонте был. (Он был возле южного порта, поэтому поставить его не представляется возможным)

Цитата
- В городках наверное не помешало бы какие-то защитные сооружения.

Лимит домиков на грани. Не могу добавлять различные окопы, ДОТы и ДЗОТы.

Цитата
- в целом карта хороша, но мертвые города и безжизненость обширных пространств выглядит неправдоподобно.

Нужно бегающих мирных?

Цитата
- слабо показан период подготовки к вторжению. Наверное нужна была бы эвакуация мирняка, подготовка поселков и т.д. в общем нужны доп. подзадачи для разнообразия игрового процесса.

Эвакуации никакой не было - остров в блокаде. Мирное население жило всё время там, когда шли массированные авианалёты. Кстати по подзадачам. Разве укрепление стратегически важных объектов и подготовка пляжей к отражению атак не оно? + нужно учитывать, что игрока постоянно бомбят - нужно успевать и авиацией рулить с филда.

Спасибо за тест!
koba81
Цитата(Dmitriy @ 7.7.2015, 16:29) *
Ну раз остров - значит за картой в данный момент как бы свои войска есть.

Как бы и я так подумал. Тем горше было потом разочарование. Куда эти "войска" подевались что с их территории поперли немцы?

Цитата(Dmitriy @ 7.7.2015, 16:29) *
Сорри, забыл совсем, что могут не понять где столица Мальты.

Если бы в сообщении было сказано, о "столице", то можно было бы и без центровки понять, что речь идет о самом большом городе. Но ведь Валеттой может оказаться и какой-нить хутор...

Цитата(Dmitriy @ 7.7.2015, 16:29) *
Может тогда здания оттуда убрать?

Убрать однозначно здания с места высадки подкрепов, а еще есть место в самом конце порта- ближе к центру города. И лучше минометы и пулеметы сразу засовывать в ту кучу прибывших грузовиков. Все равно им предстоит далекий путь, зачем напрягать игрока рутиной, тем более что в небе горячо?

Цитата(Dmitriy @ 7.7.2015, 16:29) *
Внимательнее читаем сообщения. Там было сказано, что нужно подготовить оборону всех стратегически важных объектов, в т.ч и аэродрома. Плюс наше командование не может же знать откуда пойдёт высадка, поэтому и такое размытое ЦУ. Удар Итало-германских сил должен быть неожиданным, внося неразбериху на острове.

Возможно так и было написано, но уже второй тестер воспринял "ЦУ" как наглую дезинформацию. А это значит внезапный удар, потерю аэродрома и переигрывание. Неужели переигрывание и есть целью автора? Все тестеры переигрывали после внезапного нападения!

Цитата(Dmitriy @ 7.7.2015, 16:29) *
Мало места для выхода подкрепов, уже были замечания по этому поводу. Кстати БТРы ломятся в городки, а внутри у них есть пехота, которая оперативно занимает эти городки.

очень сомневаюсь, что нападение на остров выглядело бы именно так. Действия немцев не выглядят логичными. Выглядят как мясо или "зерг-раш". Почему бы не обыграть классическую высадку мордесанта? Сначала захват какого-нить прибрежного городка или порта воздушным десантом, потом морские десантные баржи высаживают основную массу войск, в воздухе - прикрытие. Войска понемногу закрепляются, разворачиваются и начинают действия в глубь острова. Такая схема боя дала бы возможность игроку среагировать на внезапное нападение - подтянуть резервы, развернуть фронт. Бои были бы более логичными и реалистичными. Сейчас это выглядит как зерг-раш немцев к аэродрому. Плюс унылейшее зрелище выползающей огромной колбасы из немцев из-за границы карты. Раш им удается. Дальше что? Переигрывание?

Цитата(Dmitriy @ 7.7.2015, 16:29) *
Там был 1 аэродром + 1 в ремонте был. (Он был возле южного порта, поэтому поставить его не представляется возможным)

Речь идет не о полноценном дополнительном аэродроме с твердой ВПП. Я имел ввиду дать игроку маленький грунтовый полевой аэродром. Ну не логично держать самоли на ВПП, когда рядом идет бой с немцами (раз уж автор решил выпускать немцев рядом с аэродромом). Ну или капониры какие-то для самолей поставить. Немцы их щелкают на раз, а остаться вообще без авиаприкрытия на мальте - это трибуналом пахнет.

Цитата(Dmitriy @ 7.7.2015, 16:29) *
Лимит домиков на грани. Не могу добавлять различные окопы, ДОТы и ДЗОТы.
Нужно бегающих мирных?
Эвакуации никакой не было - остров в блокаде. Мирное население жило всё время там, когда шли массированные авианалёты. Кстати по подзадачам. Разве укрепление стратегически важных объектов и подготовка пляжей к отражению атак не оно? + нужно учитывать, что игрока постоянно бомбят - нужно успевать и авиацией рулить с филда.

Можно уменьшить кол-во домиков в Валетте их явно больше чем надо?
Натыкать немного мирняка. Городки-поселки должны выглядеть живыми. У мирняка должны быть телеги, авто, мотыки и т.д. Процесс их мобилизации и организации дружын самообороны - неплохой ход. Думаю так оно и было бы в реальности.
Под эвакуацией имелась ввиду частичная мобилизация населения, эвакуация детей и женщин в валетту и.т.д.)) Желательно разбавить бои в воздухе.
Авианалеты оси, кстати, слишком частые, я даже не успеваю посадить свои самоли и дозаправить их и они падают израсходовав бензу, а не в боях(( Авианалеты лучше делать не такими частыми и разбавлять их какими-то мелкими задачками. Ведь речь идет о большом периоде времени с 40 по 42й гг?

Цитата(Dmitriy @ 7.7.2015, 16:29) *
Спасибо за тест!

Всегда рад помочь, и потестить еще раз, если автор прислушается к пожеланиям.
AntonPetusherman
Цитата(koba81 @ 7.7.2015, 21:56) *
Речь идет не о полноценном дополнительном аэродроме с твердой ВПП. Я имел ввиду дать игроку маленький грунтовый полевой аэродром. Ну не логично держать самоли на ВПП, когда рядом идет бой с немцами (аз уж автор решил выпускать немцев рядом с аэродромом). Ну или капониры какие-то для самолей поставить. Немцы их щелкают на раз, а остаться вообще без авиаприкрытия на мальте - это трибуналом пахнет.


Можно же пилотов из самолётов на время спрятать. и тогда самолёты останутся целы.

koba81
Цитата(AntonSherman @ 7.7.2015, 21:05) *
Можно же пилотов из самолётов на время спрятать. и тогда самолёты останутся целы.


Это могло бы быть выходом если бы не постоянные бои в воздухе. Повторюсь еще раз. Автор выбрал странное решение - нападение немцев в непосредственной близости от единственного аэродрома при интенсивных боях в воздухе. Мне это решение кажется странным и непонятным.
AntonPetusherman
Цитата(koba81 @ 7.7.2015, 23:05) *
Это могло бы быть выходом если бы не постоянные бои в воздухе. Повторюсь еще раз. Автор выбрал странное решение - нападение немцев в непосредственной близости от единственного аэродрома при интенсивных боях в воздухе. Мне это решение кажется странным и непонятным.


Ну не знаю, у меня вроде всё в порядке было).
Dmitriy
Цитата
Как бы и я так подумал. Тем горше было потом разочарование. Куда эти "войска" подевались что с их территории поперли немцы?

Немцы там высадились и перебили всех. Высадка была настолько неожиданной, что мальтийцы просто не успели отступить.

Цитата
Убрать однозначно здания с места высадки подкрепов, а еще есть место в самом конце порта- ближе к центру города. И лучше минометы и пулеметы сразу засовывать в ту кучу прибывших грузовиков. Все равно им предстоит далекий путь, зачем напрягать игрока рутиной, тем более что в небе горячо?

Они все переносные - засунуть не получится.

Цитата
Возможно так и было написано, но уже второй тестер воспринял "ЦУ" как наглую дезинформацию. А это значит внезапный удар, потерю аэродрома и переигрывание. Неужели переигрывание и есть целью автора? Все тестеры переигрывали после внезапного нападения!

Мне не понятно, почему считается, что аэродром не нужно в начале миссии прикрыть? Есть же ЦУ на это. Один из самых важнейших объектов на острове. По идее на момент высадки уже есть и Матильды, и другие танки, которые можно быстро перекинуть на филд.

Цитата
очень сомневаюсь, что нападение на остров выглядело бы именно так. Действия немцев не выглядят логичными. Выглядят как мясо или "зерг-раш". Почему бы не обыграть классическую высадку мордесанта? Сначала захват какого-нить прибрежного городка или порта воздушным десантом, потом морские десантные баржи высаживают основную массу войск, в воздухе - прикрытие. Войска понемногу закрепляются, разворачиваются и начинают действия в глубь острова. Такая схема боя дала бы возможность игроку среагировать на внезапное нападение - подтянуть резервы, развернуть фронт. Бои были бы более логичными и реалистичными. Сейчас это выглядит как зерг-раш немцев к аэродрому. Плюс унылейшее зрелище выползающей огромной колбасы из немцев из-за границы карты. Раш им удается. Дальше что? Переигрывание?

Из лодок высаживающие немцы смотрелись бы ещё куда комичнее. Мне одно не ясно, почему не используются Матильды? Их хер чем убьёшь, просто поставил на филд и можно идти чай наливать.

Цитата
Речь идет не о полноценном дополнительном аэродроме с твердой ВПП. Я имел ввиду дать игроку маленький грунтовый полевой аэродром. Ну не логично держать самоли на ВПП, когда рядом идет бой с немцами (раз уж автор решил выпускать немцев рядом с аэродромом). Ну или капониры какие-то для самолей поставить. Немцы их щелкают на раз, а остаться вообще без авиаприкрытия на мальте - это трибуналом пахнет.

Не было там мелких грунтовых аэродромов. Остров и так мал. К тому же ты не прошёл миссию и ещё не знаешь что нужно будет сделать на аэродроме...

Цитата
Можно уменьшить кол-во домиков в Валетте их явно больше чем надо?

Нет, приведёт к тотальной перерисовке Валетты.

Цитата
Натыкать немного мирняка. Городки-поселки должны выглядеть живыми. У мирняка должны быть телеги, авто, мотыки и т.д. Процесс их мобилизации и организации дружын самообороны - неплохой ход. Думаю так оно и было бы в реальности.

Это можно, но немного дружинников, а то сразу всё поедет поплывёт smile.gif

Цитата
Авианалеты оси, кстати, слишком частые, я даже не успеваю посадить свои самоли и дозаправить их и они падают израсходовав бензу, а не в боях(( Авианалеты лучше делать не такими частыми и разбавлять их какими-то мелкими задачками. Ведь речь идет о большом периоде времени с 40 по 42й гг?

Ну как бы самая бомбардируемая территория войны была... Британские пилоты не успевали отдыхать, как опять звучала сирена и им нужно было вылетать за 90 секунд после сигнала.
misurata
Жаль, что Коба не стал доигрывать до конца.
Но дело не в этом.
Замечания практически такие же как и у меня, хотя часть из них уже неактуальна для меня.
многое ты упорно (даже употреблю слово тупо!) не исправляешь - я про генерала, которого надо показать в самом начале, я про место выхода подкрепов, я про ЦУ в брифинге и т.п.
Чего не исправляешь?! mad.gif
Для Кобы: в самом начале бомберы не используются. Или ты пытался? Так вот я сразу после первого авианалета всех пилотов из бомбардировщиков загнал в капониры и окопы, плюс по медику к ним добавил - чем черт не шутит?
Так что спасение бомбардировщиков возможно. Случались и рандомы, конечно, попадало и по пустым. Но так это игра!
Не согласен с замечанием по поводу нехватки грузовиков "Матадор" для перевозки тяжелых зениток. Для каждой есть. Да еще в подкрепе прибудет.
Авианалеты, согласен, частые! Но на то у тебя и авиации полно!
Если честно, в самом начале у Димы уточнил поражение за ЧТО будет? Ответ был: гибель генерала или потеря определенных зон Валетты, которые показываются отдельной центровкой - центр, район кладбища, и еще один.
Всё! стало легче.
Генерал пару раз погибал - не в тот дом спрятал. А вот до потери зон не дотестировался. У тебя была возможность wink.gif
проверить.
Даже потеря части порта не приводила к поражению - потом дают в достатке сил, чтобы отбить его.
На выход подкрепов долгий и нудный не обращай внимания - времени хватит! проверено.
-IG-
Из насыщенной событиями истории Мальты.
Материал из журнала "Техника и вооружение".
ЖУКВВ
Миссия «Операция Геркулес»:
Прочитав отчеты Мисураты по тестированию, и ответы Дмитрия (автора), решил пройти данную миссию:
Начало действительно интересное. Зная, что перед высадкой десанта на остров, враг предпримет массированный налет авиацией, поднял в воздух все имеющиеся в наличии истребители (4 «харрикейна и 4 «гладиатора»). Итальянцы шли на цель 6 -ю SM 79, под прикрытием 4-х МС 200. В ожесточенном бою все самолеты противника были сбиты. Потеряв 2 - е машины, английские истребители выполнили главную задачу – ни одна бомба не упала в расположение наземных войск:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь важно истребителям вернуться на базу, для пополнения БК. В противном случае, вторую волну вражеских самолетов будут встречать ЗУ. Решающие бой еще впереди...
Dmitriy
Рады видеть здесь! На самом деле очень повезло, что не все истребители полетели сбивать "макак", обычно из-за этого бомбардировщики и долетают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда