Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дмб. Прощай Афган!
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод > Миссии от Julian
Julian
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ИГРОК: СССР
ПРОТИВНИК: Моджахеды
Выкладываю версию 2! Большая часть миссии мной протестирована, если вы обнаружите ошибки, то пожалуйста, сообщите в теме.
Новая версия миссии отличается на 99% от предыдущей.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ:
1. Вас не должны убить
2. Вы можете пустить в расход дембелей, однако, если они погибнут все, то миссия также завершится поражением.
3. Я советую, прежде чем убивать мирного в кишлаке, расставить солдат для обороны.
4. После потери связи с Платаном-1, я не рекомендую распылять силы и ехать Платаном-2 к нему на разведку.
5. По возможности помогите солдатам из колонны занять западный склон.
6. Вы не спасете танк в самом начале, иначе не начнется миссия. (Однако не забудьте про экипаж)
Сюжет миссии является нарезкой из реально происходивших событий.

В общем и целом: надеюсь, что многим миссия понравится и скрасит не один вечер. Если вы найдете ошибки, пишите сюда. Жду ваших отзывов как о миссии, так и о карте!

Цвета игроков:
Игрок - красный
Союзник - желтый
Противник и авиация - черные

Черный противнику сделан специально, что бы усложнить жизнь smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pilot_CIF
Миссия (для меня) хардкорная. Без читов до конца еще не прошел. Скрипты, вроде бы все рабочие.

Идея интересная, если бы не... Хардкора, как у Рашидудина нет, скрипты не работают. Первую часть, зачистка ущелья, прошел легко, связкой офицер-снайпер, захваченными минометами пострелял только ради приличия. Дальше больше, батарею Д-20 натурально вырезал, моджахеды на тебя вообще не реагируют, тупо в полный рост подходишь вплотную и "вырезаешь", точно так же и на другом берегу везде. По заданию неясна конечная цель, всех уничтожил, нахватал трофеев, миссия не заканчивается. При повторном,случайном, попадании в зону уже зачищенного ущелья миссия начинается сначала, противник рождается из воздуха на захваченных мною позициях. Брод через реку приятно удивил)). Да, и еще по карте, высоты не чувствуются, лезешь в гору просто напролом по прямой, даже на БТТ. Необходима доработка, глубокая, и прибудет с тобой счастье wink.gif
Удачи.
Julian
Спасибо за комментарий и тест, не заметил в скрипте пару ошибок. Надо бы в них побольше покопаться. Ну что же, тогда ждите вторую версию. Возможно, добавлю каких-нибудь, штучек, может быть немного пересмотрим баланс. Тут я нашел еще один интересный источник, добавим в миссию.


rashidudin
Миссию не играл. Карта очень понравилась, видно, что автор не схалтурил на прориссовке. Я б добавил в кишаке дувалы около домов (объекты от 400)
Pilot_CIF
В догонку по карте, как уже подмечал, проверь проходимость по высотам и сделать бы некоторую стартовую площадку перед входом в ущелье, типа "Ну вот командир приплыли, пипец сейчас нам настанет, твою ..... ". Только не делать мессиловный прорыв через ущелье, а как делает Рашидудин обычно, оставляет одну, макс. две едва обнаруживаемые лазейки, тропы. И ещё, из своего опыта, когда шли на войну, всегда придавались саперы.
Жду новую версию и обязательно с новыми фокусами.
Pilot_CIF
Разыгрались воспоминания по поводу фокусов. Возможно ли организовать скриптами ситуации типа, осел-снабженец с ящиком боеприпасов при приближении техники - подрыв, или встречается Вам бача и предлагает провести Вас по типа скрытной тропе, а сам выводит на минное поле, или сидят духи, начинается штурм, а эти обрезанные постреляли постреляли, а потом по кяризам шмыг и они уже в другом месте, может быть даже у тебя в тылу и т.д. У меня мого таких есть.
Дерзай, потестим.
Julian
Друзья! Вышла вторая версия миссии. Если кто-то прошел, пожалуйста напишите в тему пару слов о своих впечатлениях.
Pilot_CIF
Попробывал вторую версию, честно?. Не фонтан. Дальше по порядку.
1. Начальное задание на миссию осталось предидущее, охота за трофеями для начальства, а сейчас проводка ниточки. Хотя я не понимаю куда планировалось проводить нитку если ущелье только до переправы, а дальше?
2. Задание Платан-1? Все разминировал, зачистил пустой unsure.gif кишлак (пристрелил одного бачу), потом все время просидел там и , под конец, спокойно вышел на указанную высоту которую до этого уже освободил остатками Платан-2 и Барс.
3. Очччень не понравились обе психические атаки (и каждая по двум направлениям) на Платан-2, лезут огромной обкуренной толпой через узкие ворота. Тута я их всех и ложил у ворот по пять штук при выходе из ворот. ПО другому нельзя, если вырвались на оперативный простор, все жж..... Но даже после жжж... продолжает идти рация, типа я с того света веду корректировку огня.
3. С высотами опять не порядок. Высота Платан-2 (возможно это Улитка-3) простреливается насквозь. У меня танк с противополжной стороны, с подножия высоты, простреливал выход духов на верху высоты (это конечно для меня было даже очччень хорошо :-))), однако 90 духов против 16, и это только в первой атаке), аналогично духи мочили меня из РПГ снизу аж до верхушки в самый центр? Да и возвышенность на самом севере карты осталась "прозрачной", проходи, стреляй через склон как и чем хочешь.
4. По сценарию я должен был занять высоту и, одновременно, контролировать переправу одним взводом Платан-2. Не реально, по 8 бойцов на объект. Так как на переправу никто так и не нападал я всех бросил на высоту и то, после первой атаки (см. п.3) у меня осталось 9 бойцов, из них 2 тяжелых 300-х.
5. Опять, третья обкуренная атака типа на кишлак, шла туева хуча стройными рядами на технику Платан-1 прямо к аллаху.
6. Снова нет победы. Занял уже все высоты на карте, духов нет, нейтральных пострелял. Где Улитка-3?

ЗЫ. Карта интересная, многообещающая, но нужен более интересный сценарий, как по мне. Хардкор это не "мясо", это постоянное напряжение от засад, контратак, динамично изменяющегося сценария, min бойцов, техники,лимит боеприпасов для выполнения БЗ и т.д. Попробуй попрходить миссии от IG, Рашидудин и других монстров.

ЗЫ ЗЫ. без этого... Чистый, объективный тест. "Правильным путем идете, товарищи" wink.gif
Julian
Цитата
Начальное задание на миссию осталось предидущее, охота за трофеями для начальства, а сейчас проводка ниточки. Хотя я не понимаю куда планировалось проводить нитку если ущелье только до переправы, а дальше?

Колонну вести не надо на самом деле, миссия заключается в её обороне. Просто по реальным событиям колонна именно шла, затем, наткнулась на мощное сопротивление духов и вела оборону. В итоге был дан приказ отступать, местность накрыли грады и авиация.
Цитата
Задание Платан-1? Все разминировал, зачистил пустой unsure.gif кишлак (пристрелил одного бачу), потом все время просидел там и , под конец, спокойно вышел на указанную высоту которую до этого уже освободил остатками Платан-2 и Барс.

Кишлак и должен быть пустым, все жители ушли, т.к. знали о проведении операции, остался лишь один старик. В реальности его никто не убивал, но я немного изменил сценарий. А вы управляли Платаном-1? Потому что после того, как теряется связь, вы не можете командовать Платаном-1, в распоряжении остается только Платан-2.
Цитата
Очччень не понравились обе психические атаки (и каждая по двум направлениям) на Платан-2, лезут огромной обкуренной толпой через узкие ворота. Тута я их всех и ложил у ворот по пять штук при выходе из ворот. ПО другому нельзя, если вырвались на оперативный простор, все жж..... Но даже после жжж... продолжает идти рация, типа я с того света веду корректировку огня.

А вот и в этом то вся и соль! Я этого и опасался, что игрок решит схитрить и будет стрелять душманов около ворот. На самом деле, я проходил эту часть миссии, и оборонялся именно на высоте - мне понравилось, бой был достаточно интенсивным. Все дело в правильном размещении ваших "коробочек". Я разделял Платан-2 на две группы, одну ставил на высоту, другую на переправу, там есть и кусты для снайперов и неплохая высота. Так что не знаю. Насчет смерти Платана-2 - не продумал. Надо бы написать дописать скрипт, останавливающий корректировку и провал миссии.
Цитата
С высотами опять не порядок. Высота Платан-2 (возможно это Улитка-3) простреливается насквозь. У меня танк с противополжной стороны, с подножия высоты, простреливал выход духов на верху высоты (это конечно для меня было даже очччень хорошо :-))), однако 90 духов против 16, и это только в первой атаке), аналогично духи мочили меня из РПГ снизу аж до верхушки в самый центр? Да и возвышенность на самом севере карты осталась "прозрачной", проходи, стреляй через склон как и чем хочешь.

"Улитка" - это деление квадрата на 9 частей, 1, 2, 3 улитки - это квадраты слева направо вверху, 4 и 5 - вниз справа, 6 и 7 внизу справа налево, 8 и 9, слева посередине и в центре. Третья улитка - это восток карты. Платан-2 обороняет улитку-1 и 9.
Насчет танка не понял, вроде высоты все расставил, а ведение огня это уже не от меня зависит. smile.gif
Насчет обороны тоже написал выше. У меня получилось, хотя не с первого раза и при больших потерях. Но так то на самом деле примерно и было.
Цитата
По сценарию я должен был занять высоту и, одновременно, контролировать переправу одним взводом Платан-2. Не реально, по 8 бойцов на объект. Так как на переправу никто так и не нападал я всех бросил на высоту и то, после первой атаки (см. п.3) у меня осталось 9 бойцов, из них 2 тяжелых 300-х.

На переправу идет атака, просто это не смертельно, если вы её потеряете. Однако в конце миссии все равно надо будет уничтожить духов на переправе, если они остались.
Цитата
Снова нет победы. Занял уже все высоты на карте, духов нет, нейтральных пострелял. Где Улитка-3?

Проверял - победа есть.
Улитка-3 - это восток карты. Для победы необходимо уничтожить противника и занять высоты на востоке. Возможно вы не уничтожили духов на переправе или кто-то спрятался в кустах, хотя я не давал им команду делать засаду на реке.

Посмотрим, что можно будет подправить. Надо как-то решить вопрос с воротами, потому что нечестно уничтожать противника на подходе smile.gif
sasha_08
Julian, может сделаешь игрока зеленым цветом? Как-то привычнее, обычно красный-это враг, сбивает с толку.

И сделай предупреждения, что в горы лезть нельзя. Несколько раз уже обжигался. Причем занимал оборону на переправе и расставил солдат возле дороги, не совсем уж в горах.

Pilot_CIF
Julian, подскажи плзз как правильно вставить картинку уже на форум. Скриншоты я то умею снимать но они получаются большие. Здесь все скриншоты выложены в масштабе. Как это сделать, боюсь выкладывать свои, чтобы не получились большие.
Julian
Внизу, когда пишешь сообщение, есть "расширенная форма", нажимаешь. Справа ниже есть кнопки загрузить выберите файл. Выбираешь файл, нажимаешь загрузить, слева открывашьуправление файлами и ставишь плюсик.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pilot_CIF
Действительно, победа есть. Путем долгого "исследования" нашел место где должен находиться юнит игрока для срабатывания победы, но и это еще не все, надо подождать мин 5, и будет Вам счастье.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По поводу движения колонны я задап чисто гипотетический вопрос. Я знаю, что колонна ехать не будет, но, однако, если есть путь в--- то должен существовать и путь из--- . Это так...., в принципе не важно.

Я конечно преклоняюсь перед солдатами героями, но как можно на открытой местности одним отделением остановить такую ораву. Мои скриншоты по первой атаке Платан-2.

Обрати внимание на как стреляет мой танк у подножия и гранатометчики с равнины, желтые стрелки показывают как бегают и стреляют через, я так понимаю, некоторую возвышенность, синим лестницы - действительно, как должно быть, доступного прохода. Меня духи простреливают с площадки и до самого севера, легко.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Теперь по третьей атаке. Я не оборонял переправу и её, без боя, заблокировал "Черный аист", и возможно пэтому все ломанулись на кишлак. Было жарко. ИМ hunter.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нашел интересный объект на карте, я про такие не знал и не видел ни разу blink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и, конечно, горькая победа.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Julian
Спасибо за скриншоты! Насчет колонны, наверное, стоит написать в брифинге уточнение. Дело в том что в реальности она шла из небольшой крепости, в которой был расположен наш гарнизон в пяти-семи км от места боя, собственно в долину, где еще не была установлена власть Кабула.

Да, насчет победы: там просто таймер на 20 секунд до победы, просто надо немного подождать и не выводить с высоты солдат.

Насчет видимости: в принципе я могу попробовать что нибудь покрутить в этих местах, но не гарантирую, что получится лучше.

Насчет того, как остановить ораву - через какое-то время выложу скриншоты, сейчас попробую пройти еще раз.


Похоже, это финальный вариант миссии, товарищи! Не понял - почему, но полетели все скрипты!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex1234
сделай ещё миссий про афганистан , пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.