Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссия "дьявольский Котел"
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод > Миссии от 585272NiK
585272NiK
Приветствую, товарищи! Представляю вам миссию "Дьявольский котел".
Игрок: ВС Новороссии
Противник: ВС Украины, нацгвардия.
Автор карты: CTATNCT
Внимание!!! Опубликована ФИНАЛЬНАЯ версия миссии, с учетом всех пожеланий игроков!
Жду ваших отзывов и комментариев! Приятной игры)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Airborne
Взгляды хоть и не соответствуют,но скачаю,посмотрю для прикола.
585272NiK
Цитата(Airborne @ 18.11.2014, 21:20) *
Взгляды хоть и не соответствуют,но скачаю,посмотрю для прикола.

Хорошо. Обязательно сообщите, все ли скрипты находятся в рабочем состоянии, в норме ли баланс и ни слишком ли быстро происходят все действия (мне кажется, что нужно немного увеличить время между событиями, но хочется узнать мнение игроков) rolleyes.gif
CTATNCT
Цитата(585272NiK @ 18.11.2014, 15:24) *
Приветствую, товарищи! Представляю вам миссию "Дьявольский котел".
Игрок: ВС Новороссии
Противник: ВС Украины, нацгвардия.
Автор карты: CTATNCT
Внимание!!! Рекомендую отказаться от прохождения миссии, если ваши взгляды не соответствуют тематики миссии!
Жду ваших отзывов и комментариев! Приятной игры)))


Опа blink.gif вот это неожиданность, а я не в курсе, как-то ты быстро управился, а я инфу собираю для неё, но блин занятость, к компу садиться времени почти нет, жаль не успел.
Ну ладно посмотрю может ничего и менять не придётся.
Спасибо за работу.
585272NiK
Цитата(CTATNCT @ 20.11.2014, 19:18) *
Опа blink.gif вот это неожиданность, а я не в курсе, как-то ты быстро управился, а я инфу собираю для неё, но блин занятость, к компу садиться времени почти нет, жаль не успел.
Ну ладно посмотрю может ничего и менять не придётся.
Спасибо за работу.

Было некоторое время, вот я занялся) обязательно посмотри, сюжет едва-ли соответствует твоей первоначальной задумке)
CTATNCT
Цитата(585272NiK @ 20.11.2014, 15:23) *
Было некоторое время, вот я занялся) обязательно посмотри, сюжет едва-ли соответствует твоей первоначальной задумке)


Уже прохожу, начало интересное - мне уже нравиться.
585272NiK
Цитата(CTATNCT @ 20.11.2014, 19:54) *
Уже прохожу, начало интересное - мне уже нравиться.

Я рад, надеюсь в дальнейшее развитие событий не огорчит)
CTATNCT
Цитата(585272NiK @ 20.11.2014, 16:02) *
Я рад, надеюсь в дальнейшее развитие событий не огорчит)

Надеюсь.
Пока один вопрос: откуда у ДНРовцев солдаты со станковыми пулемётами М2 ?
585272NiK
Цитата(CTATNCT @ 20.11.2014, 20:24) *
Надеюсь.
Пока один вопрос: откуда у ДНРовцев солдаты со станковыми пулемётами М2 ?

Ну... видимо Пентагон тайно поставляет им оружие))) не уследил, обязательно заменю на Корды)
CTATNCT
Цитата(585272NiK @ 20.11.2014, 16:47) *
Ну... видимо Пентагон тайно поставляет им оружие))) не уследил, обязательно заменю на Корды)

С "кордами" нейтралов - нет, да и на НСВ надо, но и их тоже - нет.

Тут вырисовалась такая, проблема деревню я взял - потерь нет, враг разбит, куча трофеев ( "рапира", 3 - "пламени", БТР ), но скрипт на взятие не срабатывает, только когда я побившись головой о клавиатуру, а потом об стенку придумал уничтожить трофеи, он сработал, далее "грады" приезжают через туеву кучу времени ( пока ждёшь со скуки помереть можно ), пока всё.
Airborne
Итак.Прошел до середины,так сказать кульминации.Но что интересно-нацгвардия у меня отбила мукомольный завод на севере и поражение не засчиталось(не смог я там отбить контратаку-был лишь один танк,распылил силы,да и сначала понес небольшие потери).
585272NiK
Цитата(CTATNCT @ 20.11.2014, 23:06) *
С "кордами" нейтралов - нет, да и на НСВ надо, но и их тоже - нет.

Тут вырисовалась такая, проблема деревню я взял - потерь нет, враг разбит, куча трофеев ( "рапира", 3 - "пламени", БТР ), но скрипт на взятие не срабатывает, только когда я побившись головой о клавиатуру, а потом об стенку придумал уничтожить трофеи, он сработал, далее "грады" приезжают через туеву кучу времени ( пока ждёшь со скуки помереть можно ), пока всё.

А вот это кстати очень странно, на счет трофеев. Сам с такой темкой сталкивался, например в некоторых миссиях Крымской компании. Но когда тестил эту миссию, мои бойцы заняли трофейные орудия, но скрипт работал. Тут у меня есть два варианта: 1. Либо в одном из домиков тихо мирно не шумя истекал кровью вражеский солдат, а когда он уж помер, то скрипт сработал, совпав с уничтожением трофеев (маловероятно). 2. Я, на сколько помню, занимал трофеи уже после зачистки села, а ты видимо еще во время, возможно в этом кроется проблема.
В любом случае я обязательно пересмотрю структуру скрипта в этом моменте, возможно подправлю, что-то.

Цитата(Airborne @ 21.11.2014, 1:23) *
Итак.Прошел до середины,так сказать кульминации.Но что интересно-нацгвардия у меня отбила мукомольный завод на севере и поражение не засчиталось(не смог я там отбить контратаку-был лишь один танк,распылил силы,да и сначала понес небольшие потери).

Поражение засчитывается только в случае полного разгрома ваших сил. Потеряв мукомольный завод, но имея в запасе еще силы, вы всегда можете перегруппироваться и попробовать отбить его вновь.
CTATNCT
Цитата(585272NiK @ 21.11.2014, 6:24) *
2. Я, на сколько помню, занимал трофеи уже после зачистки села, а ты видимо еще во время, возможно в этом кроется проблема.
В любом случае я обязательно пересмотрю структуру скрипта в этом моменте, возможно подправлю, что-то.


Да, да скорее всего так, я в примерно середине штурма взял один АГС-17, но парадокс, я именно его не успел ( специально ) добить ( но бойца из него выгрузил ), и скрипт сработал ( все остальные трофеи уничтожил ).
Возможно, скрипт сработал когда я, именно выгрузил бойца из АГС-17 ( после боя ), и остальные трофеи здесь не причём.

На счёт "градов" время прибытия всё-таки убавь пожалуйста.

И ещё, откуда берутся эти "нежданчики", в виде нацгвардейцев гуляющих как попало, по карте, нет ты их конечно оставь, типа дезертиры-мародёры, но у меня такой вопрос - это так задумано, или это какой-то недочёт.
585272NiK
Цитата(CTATNCT @ 21.11.2014, 17:13) *
Да, да скорее всего так, я в примерно середине штурма взял один АГС-17, но парадокс, я именно его не успел ( специально ) добить ( но бойца из него выгрузил ), и скрипт сработал ( все остальные трофеи уничтожил ).
Возможно, скрипт сработал когда я, именно выгрузил бойца из АГС-17 ( после боя ), и остальные трофеи здесь не причём.

На счёт "градов" время прибытия всё-таки убавь пожалуйста.

И ещё, откуда берутся эти "нежданчики", в виде нацгвардейцев гуляющих как попало, по карте, нет ты их конечно оставь, типа дезертиры-мародёры, но у меня такой вопрос - это так задумано, или это какой-то недочёт.

Хорошо, время до прибытия градов убавлю. На счёт праздношатающихся нацгвардейцев не знаю, специально не делал, да и вроде сам их не замечал. А много их?
CTATNCT
Цитата(585272NiK @ 21.11.2014, 13:26) *
Хорошо, время до прибытия градов убавлю. На счёт праздношатающихся нацгвардейцев не знаю, специально не делал, да и вроде сам их не замечал. А много их?


Человек 10-15, то и дело по одному или по двое-трое нападают на мои тылы в районе обоих выходов из посёлка.
585272NiK
Цитата(CTATNCT @ 21.11.2014, 17:59) *
Человек 10-15, то и дело по одному или по двое-трое нападают на мои тылы в районе обоих выходов из посёлка.

Ага, понятно. Я посмотрю, в чем может быть проблема. Если ничего не найду, то пусть так и останется. Все-таки любят они иногда себя морскими котиками почувствовать) вроде как разведка)
Airborne
Так,вообщем карту прошел.Самое тяжелое было на высоте с десантом нацгвардии.Они высадились прямо у меня в тылу на захваченной высотке,и подбили пару моих танков с РПГ.Несколько человек потерял,чтобы отбить.А закончилось всё на скринах.Я даже не штурмовал тот последний блокпост-обстрелял габами и потом на закуску-заправленными градами
585272NiK
Цитата(Airborne @ 26.11.2014, 1:04) *
Так,вообщем карту прошел.Самое тяжелое было на высоте с десантом нацгвардии.Они высадились прямо у меня в тылу на захваченной высотке,и подбили пару моих танков с РПГ.Несколько человек потерял,чтобы отбить.А закончилось всё на скринах.Я даже не штурмовал тот последний блокпост-обстрелял габами и потом на закуску-заправленными градами

Отлично. Оцените пожалуйста миссию, скажем по 5-ти бальной шкале. Кроме того, попрошу вас отметить все изъяны, выявленые при прохождении, я попытаюсь их исправить. После этого я смогу выгрузить уже финальную версию миссии.
timur28
Миссия хорошая на 5 с минусом идет
Во-первых, дома в деревне сильно разбросаны друг от друга
Я минут десять искал последнего солдата где он сидит.
Во-вторых, блокпост раскидан тоже искал где солдаты засели, оказалось в здании на перекрестке, не поймешь он к блок посту примыкает или нет.
Заранее спасибо за ответ.
CTATNCT
Цитата(585272NiK @ 26.11.2014, 6:22) *
Отлично. Оцените пожалуйста миссию, скажем по 5-ти бальной шкале. Кроме того, попрошу вас отметить все изъяны, выявленые при прохождении, я попытаюсь их исправить. После этого я смогу выгрузить уже финальную версию миссии.


Пожалуйста, если не сложно, оцените и КАРТУ, по этому же критерию.

Цитата(timur28 @ 26.11.2014, 15:06) *
Миссия хорошая на 5 с минусом идет
Во-первых, дома в деревне сильно разбросаны друг от друга
Я минут десять искал последнего солдата где он сидит.
Во-вторых, блокпост раскидан тоже искал где солдаты засели, оказалось в здании на перекрестке, не поймешь он к блок посту примыкает или нет.
Заранее спасибо за ответ.


Не совсем понял, а разброс домов и укреплений - это плохо или хорошо ?

------------------------

Кто прошёл, пожалуйста выразите все пожелания и замечания по самой КАРТЕ.
Заранее благодарен.
rashidudin
Цитата(CTATNCT @ 26.11.2014, 14:37) *
Пожалуйста, если не сложно, оцените и КАРТУ


Сугубо личное мнение - общее глобальное расположение хорошо, но катастрофически не хватает детайлизации, что при увеличенном в 3/4 раза по сравнению с ПкМ количеством объктов, не есть хорошо.

Скажем, очень понравилась реализация железнодорожной насыпи.

Не понравились:

- голые пространства
- отсуствие детайлизации
- однотипные деревья, расставленые везде в шахматном порядке

Как быстро наносить рандомные объекты, написано здеьсь: http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2100

К примеру, попарно: нп, глое поле и укрепления за изполенением СЕГ-а и на данной карте:

CTATNCT
Цитата(rashidudin @ 26.11.2014, 16:01) *
Сугубо личное мнение - общее глобальное расположение хорошо, но катастрофически не хватает детайлизации, что при увеличенном в 3/4 раза по сравнению с ПкМ количеством объктов, не есть хорошо.

Скажем, очень понравилась реализация железнодорожной насыпи.

Не понравились:

- голые пространства
- отсуствие детайлизации
- однотипные деревья, расставленые везде в шахматном порядке

К примеру, попарно: нп, глое поле и укрепления за изполенением СЕГ-а и на данной карте:


Большое спасибо, за развёрнутую рецензию и пояснения !

Учту, на счёт детализации и голых полей, их я честно не доработал.
Не понял на счёт деревьев blink.gif , имеются ввиду деревья в лесах или в садах или и там, и там ??? Если в лесах, то там все имеющиеся в схеме ( кроме хвойных ), если в садах, то в деревнях так и сажают рядками ( скорее всего их и надо переделывать - я правильно понял ). На счёт деревьев на обочинах тоже неахти, да ?
rashidudin
Цитата(CTATNCT @ 26.11.2014, 15:45) *
Большое спасибо, за развёрнутую рецензию и пояснения !

Учту, на счёт детализации и голых полей, их я честно не доработал.
Не понял на счёт деревьев blink.gif , имеются ввиду деревья в лесах или в садах или и там, и там ??? Если в лесах, то там все имеющиеся в схеме ( кроме хвойных ), если в садах, то в деревнях так и сажают рядками ( скорее всего их и надо переделывать - я правильно понял ). На счёт деревьев на обочинах тоже неахти, да ?


Имеется ввиду, что деревья расставлены шахматно, как будто их всех садили по расчерченной сетке. К тому-же переходов-проплешин от голого поля к лесу и т.д. из-за чего пейзаж не выглядит естественно. На самом-же деле, есть этажность растительности - чтоб смотрелать ествественно, надо, чтоб были типа заросли деревьев, переходящих в более ниские по краям и кое-где в кустарник. Вот, к примеру: http://www.forum.modplanet.net/index.php?a...st&id=16777
CTATNCT
Цитата(rashidudin @ 26.11.2014, 17:25) *
Имеется ввиду, что деревья расставлены шахматно, как будто их всех садили по расчерченной сетке. К тому-же переходов-проплешин от голого поля к лесу и т.д. из-за чего пейзаж не выглядит естественно. На самом-же деле, есть этажность растительности - чтоб смотрелать ествественно, надо, чтоб были типа заросли деревьев, переходящих в более ниские по краям и кое-где в кустарник. Вот, к примеру: http://www.forum.modplanet.net/index.php?a...st&id=16777


А, понятно, теперь понял. Спасибо.
rashidudin
Вообще, для первой карты весьма хорошо, только деталей накидать.
Const.
Цитата(585272NiK @ 18.11.2014, 15:24) *
Рекомендую отказаться от прохождения миссии, если ваши взгляды не соответствуют тематики миссии!
Жду ваших отзывов и комментариев! Приятной игры))
Взгляды вполне соответствуют, но терминология всё-таки режет глаз: "хохлы, укропы...". Грубо!

Теперь по делу... Подкрепления избыточны. У меня бОльшая часть прибывшей техники простояла без дела. "Гвоздики" так и не пригодились. "Грады" (неполный боекомплект одной машины) использовал под самый конец, разгромив позиции на шоссе - просто поленился действовать обычными средствами. Если бы я двигался по задуманному автором сценарию (сначала зачистил бы деревню и сразу получил бы эти "Грады") - было бы совсем скучно: я бы всё вынес артиллерией. Мне нравятся миссии вообще без подкреплений - когда с самого начала известны силы, которыми придётся выполнять задачу. Тут я долго и старательно захватывал миномёты. А оказалось, что они на фиг не нужны: вскоре мне подарили целую кучу более мощных средств.
В самом начале миссии слишком мало простой пехоты - некем трофеи укомплектовывать.
Огорчило, что первая группа подкрепления на северо-западе сразу попадает под огонь: избежать потерь совершенно невозможно. За всю миссию я потерял 33 бойца. Из них не меньше десятка - в той деревне.
В общем, миссия понравилась. Но противник слишком слабый.
585272NiK
Цитата(Const. @ 29.11.2014, 21:15) *
Взгляды вполне соответствуют, но терминология всё-таки режет глаз: "хохлы, укропы...". Грубо!

Теперь по делу... Подкрепления избыточны. У меня бОльшая часть прибывшей техники простояла без дела. "Гвоздики" так и не пригодились. "Грады" (неполный боекомплект одной машины) использовал под самый конец, разгромив позиции на шоссе - просто поленился действовать обычными средствами. Если бы я двигался по задуманному автором сценарию (сначала зачистил бы деревню и сразу получил бы эти "Грады") - было бы совсем скучно: я бы всё вынес артиллерией. Мне нравятся миссии вообще без подкреплений - когда с самого начала известны силы, которыми придётся выполнять задачу. Тут я долго и старательно захватывал миномёты. А оказалось, что они на фиг не нужны: вскоре мне подарили целую кучу более мощных средств.
В самом начале миссии слишком мало простой пехоты - некем трофеи укомплектовывать.
Огорчило, что первая группа подкрепления на северо-западе сразу попадает под огонь: избежать потерь совершенно невозможно. За всю миссию я потерял 33 бойца. Из них не меньше десятка - в той деревне.
В общем, миссия понравилась. Но противник слишком слабый.


Спасибо за отзыв, сейчас попробую пояснить)
Посмотри, какие-нибудь репортажи с передовой, интервью у бойцов ВСН, именно такие термины они и используют. Но я все-таки тут согласен, заменю большинство таких слов на менее жесткие.
Я, когда проходил, уже и сам обратил внимание на то, что артиллерия оказалась излишней, в финальной версии миссии избавлюсь от нее.
На счет начальной пехоты могу сказать, что в ВСН мощный некомплект воинов. Смотрел пару репортажей, так вот если с места дислокации выезжают на какое-либо задание, то на базе некому оставаться охранять ее. В бой идут даже школьники и пенсионеры приклонного возраста (не много конечно, но такое имеет место быть). Многие "мужики" либо в Россию уехали, либо под дамские юбки спрятались- воевать некому. А вот из-за "смелых" воинов ВСУ техники хоть отбавляй.
А вот на счет группы на северо-западе, имеешь ввиду бойцов ЛНР, которые появляются после взятия мукомольного завода? Если да, то они ведь вроде как давно там бой ведут, но все же я подумаю над этим вопросом, возможно в голову придет более выгодное решение этой проблемы.
На счет техники подкрепления- уменьшу, тут без вопросов, с перебором поставил.
Противника увеличу и усилю, горилки с салом им добавлю.
Еще раз спасибо за отзыв, как будет свободное время- обязательно займусь доработкой wink.gif
Const.
Цитата(585272NiK @ 30.11.2014, 7:38) *
А вот на счет группы на северо-западе, имеешь ввиду бойцов ЛНР, которые появляются после взятия мукомольного завода? Если да, то они ведь вроде как давно там бой ведут, но все же я подумаю над этим вопросом, возможно в голову придет более выгодное решение этой проблемы.
Да, они сразу попадают под огонь и нет никакой возможности перегруппироваться. Я несколько раз это место переигрывал, но спасти пулемётчика (12,7мм) так и не смог. С третьего раза получилось хотя бы пикап с пулемётом сохранить. Знал бы, ЧТО приедет следом - не старался бы: всё равно этот пикап дальше не использовался, БТРов и танков было навалом.
Кстати, про мукомольный завод. У меня задание по его захвату появилось уже после того, как я его занял. И сообщение о необходимости поддержать дружественные войска, у которых возникли трудности при наступлении на этот завод, вызвало недоумение: союзник как раз в это время занимал трофейные пулемёты вокруг завода.

Цитата(585272NiK @ 30.11.2014, 7:38) *
На счет начальной пехоты могу сказать, что в ВСН мощный некомплект воинов. Смотрел пару репортажей, так вот если с места дислокации выезжают на какое-либо задание, то на базе некому оставаться охранять ее.
Ну, тогда уменьшить количество "спецов". А то получается диспропорция: пулемётчиков, миномётчиков, снайперов, операторов ПТУР больше, чем простых бойцов с автоматами и РПГ (кстати, а РПК почему отсутствуют?). Я гранатомётчиков с РПГ-7 по назначению и не использовал - всех в артиллеристы переквалифицировал.
585272NiK
Цитата(Const. @ 30.11.2014, 13:22) *
Да, они сразу попадают под огонь и нет никакой возможности перегруппироваться. Я несколько раз это место переигрывал, но спасти пулемётчика (12,7мм) так и не смог. С третьего раза получилось хотя бы пикап с пулемётом сохранить. Знал бы, ЧТО приедет следом - не старался бы: всё равно этот пикап дальше не использовался, БТРов и танков было навалом.
Кстати, про мукомольный завод. У меня задание по его захвату появилось уже после того, как я его занял. И сообщение о необходимости поддержать дружественные войска, у которых возникли трудности при наступлении на этот завод, вызвало недоумение: союзник как раз в это время занимал трофейные пулемёты вокруг завода.

Ну, тогда уменьшить количество "спецов". А то получается диспропорция: пулемётчиков, миномётчиков, снайперов, операторов ПТУР больше, чем простых бойцов с автоматами и РПГ (кстати, а РПК почему отсутствуют?). Я гранатомётчиков с РПГ-7 по назначению и не использовал - всех в артиллеристы переквалифицировал.


Ну с мукомольным заводом казус видимо из-за того, что не по сценарию идешь)
Количество человек со спецвооружением уменьшу, воинов с рпк добавлю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда