Сразу предупреждаю - это личное мнение.
Отличие сингла от кампании, мне кажется, именно в том, что сингл можно дрюкать и год(есть живые примеры ) и несколько минут (включил - карта не понравилась-выключил, начал проходить, получил люлей-выключил). А кампания - это постепенное прохождение основных событий, вроде как, т.е. пока не пройдешь одну, дальше не пускают.
Не-не-не, я помню про эти чудные заклинания введенные через Enter, при помощи которых можно вообще пройти все не заморачиваясь.
Но тогда вопрос: вы для этого часами-днями-месяцами рисовали карты, писали скрипты, ругались с тестерами за каждый юнит и "историческое несоответсвие" миссии? Для того, чтобы ваши кампании проходились через читы?
Мое скромное мнение сложилось после общения с несколькими картоделами и после прочтения ваших же мануалов по созданию карт и т.д. При создании кампании действительно необходимо ПОСТЕПЕННОЕ втягивание игрока в процесс, а не сразу в мясо. Хотя б не сразу с дня Д начинать !
Далее, по некоторым миссиям, так понятно желание Автора донести весь трагизм или напротив всю мощь события, которое он преподносит. Но ... размер карты съедает все эти желания
Ну, не впихуются все эти тысячи пехоты и брони в клаптик размерами 256 на 256! Какой выход? Отображать события либо достаточно схематично(это не наш метод!), либо посредством мини-кампаний. Вот взять тот же "Лес"-почему бы на разбить его на три части? Первая - "Мельница" со всеми приключениями, "Штурм Шмидта" без приключений - вторая и третья "Оборона города" с мясом и овощами. Может бред, конечно. Но, тогда столько возможностей открывается у картодела. Понимаю, что возможно это морочней в плане рисования, но зато столько возможностей для использования той массы юнитов, которые не впихнешь в маленькую карту.