Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мысли Вслух Об Американской Кампании И Понятии "кампания"
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE
Страницы: 1, 2
misurata
Сразу предупреждаю - это личное мнение.
Отличие сингла от кампании, мне кажется, именно в том, что сингл можно дрюкать и год(есть живые примеры smile.gif ) и несколько минут (включил - карта не понравилась-выключил, начал проходить, получил люлей-выключил). А кампания - это постепенное прохождение основных событий, вроде как, т.е. пока не пройдешь одну, дальше не пускают.
Не-не-не, я помню про эти чудные заклинания введенные через Enter, при помощи которых можно вообще пройти все не заморачиваясь.
Но тогда вопрос: вы для этого часами-днями-месяцами рисовали карты, писали скрипты, ругались с тестерами за каждый юнит и "историческое несоответсвие" миссии? Для того, чтобы ваши кампании проходились через читы?
Мое скромное мнение сложилось после общения с несколькими картоделами и после прочтения ваших же мануалов по созданию карт и т.д. При создании кампании действительно необходимо ПОСТЕПЕННОЕ втягивание игрока в процесс, а не сразу в мясо. Хотя б не сразу с дня Д начинать wink.gif !
Далее, по некоторым миссиям, так понятно желание Автора донести весь трагизм или напротив всю мощь события, которое он преподносит. Но ... размер карты съедает все эти желания sad.gif
Ну, не впихуются все эти тысячи пехоты и брони в клаптик размерами 256 на 256! Какой выход? Отображать события либо достаточно схематично(это не наш метод!), либо посредством мини-кампаний. Вот взять тот же "Лес"-почему бы на разбить его на три части? Первая - "Мельница" со всеми приключениями, "Штурм Шмидта" без приключений - вторая и третья "Оборона города" с мясом и овощами. Может бред, конечно. Но, тогда столько возможностей открывается у картодела. Понимаю, что возможно это морочней в плане рисования, но зато столько возможностей для использования той массы юнитов, которые не впихнешь в маленькую карту.
Dmitriy
По кампании. Америкнаская и японская пойдут как синглы, просто связанные сценарием.
По Хюргенскому лесу.
Миникампания будет короткой и просто получится "надави мясом и будет победа" Можно и в 256х256 внести все эти тысячи юнитов, но это будет смотреться некорректно.
misurata
Спасибо, Димыч! Понятно.
Значит название "кампания" чисто формальное? Ну что ж, синглы так синглы. Значит и тестировать буду, как сингл - дрочево, так дрочево
Kalter
Согласен с автором темы. Кампания должна быть во-первых связанной во-вторых не стоило изобретать велосипед.
По наростающей самый оптимальный вариант ИМХО
А если выразить личную хотелку - то я помню в каких то кампаниях даже переходила часть юнитов из миссии в миссию. Пусть маленькая и незначительная но все же
Dmitriy
Цитата
Согласен с автором темы. Кампания должна быть во-первых связанной во-вторых не стоило изобретать велосипед.
По наростающей самый оптимальный вариант ИМХО

Тогда кампанию нужно пилить с нуля одному автору. Посмотрим на ту же британскую. Вот как индукторовский Компас сделать лёгким? smile.gif А Ведь это только третья миссия.

Цитата
А если выразить личную хотелку - то я помню в каких то кампаниях даже переходила часть юнитов из миссии в миссию. Пусть маленькая и незначительная но все же

Можно только похожий состав юнитов ставить. В точности перекидывать войска из миссии в миссию не получится технически.
rashidudin
Цитата(Dmitriy @ 18.10.2014, 16:13) *
Можно только похожий состав юнитов ставить. В точности перекидывать войска из миссии в миссию не получится технически.


Была возможность перекинуть, но не помню точно как и это было очень заебисто.
старик
позволю себе поделиться своим мнением... для меня лично и миссия отдельно,и кампания в целом должны быть интересными...не важно,сложной или легкой,с большим кол-вом юнитов или нет,с допустимыми большими потерями или с долгой осадой ,или нет) лично мне хочется,чтобы игра была как фильм...сюжетная линия,исторические факты,драйв...кому-то главное сама победа,кто-то любит ломать сценарий... помню миссию Телемарк...кучка лыжников,подкреп из телеги и пары бойцов,которых берег как родных...но интересно было ...одна из миссий в африканской кампании из беты ...танковые армады,которые приходится гонять туда-сюда,потери громадные ...но интересно ...по мне лично,пусть все миссии что отдельно,что в кампании будут легкими,но интересными и увлекательными...фильм тоже идет полтора-два часа,но какой-то сразу забывается,а какой-то помнишь всегда и хочешь пересмотреть)) спасибо)
Индуктор
Цитата(rashidudin @ 18.10.2014, 17:39) *
Была возможность перекинуть, но не помню точно как и это было очень заебисто.

Тут проблема не в этом. Проблему озвучивал САлекс. Они вначале так вот делали, но баланс шел по пизде, потому что игроки очень разные, и бывало так, что кому-то не хватало для прохождения следующей, а где-то был наоборот вынос. Потом как можно передавать войска из того же моего Компаса британского в следующую миссию. НЕ смысла, не баланса.

То что Дима говорит, что кампания будет по синглам - типа как Хетцер делал для своих трилогий - это уже вопрос его самодурства. Хотя тут судить сложно, ибо миссии Рулеса сверхспецифичны. И по-моему одинаково сложны. И нельзя утверждать, что это не нравится всем. Кому-то наоборот прикольно. А Мисурата при всем моем уважении, просто переиграл в мои миссии и обратился в мою веру, и теперь ему дрочник проходить ппц сложно психологически.
rashidudin
Для протокола, кстати: что у нас там по сшиванию кампаний в "Дополнительные" ?
Dmitriy
Дык сшивать-то некуда. Поэтому и синглами пойдёт же. В Доп.кампании нужна прога, которая была на суст.ру
Kalter
Леха я сильно сомневаюсь, что каких нить 5 танков и штабной лимузин сильно поломает баланс в твоих миссиях)4
Кроме того всем понятно, что дело сделано, а это всего лишь рассуждения
rashidudin
Цитата(Dmitriy @ 18.10.2014, 21:34) *
Дык сшивать-то некуда. Поэтому и синглами пойдёт же. В Доп.кампании нужна прога, которая была на суст.ру


В МэВэМэ, кажется, пока есть. Хотя я вчера сшил и прогнал с читами "Абхазия в огне" на последнее свободное место из главной. Я, скорее спрашиваю, очень запутано ли вшивание кампаний в дополнительные. Но прога, как понимаю, канула в Лету?
Индуктор
Ну там не 5 танков будет на выходе как минимум, а если 5, то и смысла в этом нет. Кампании и так хорошо играются. Я вот, например, в принципе не вижу особого смысла в этих переходах всех - можно б было тупо миссии сделать.
Dmitriy
Цитата(rashidudin @ 19.10.2014, 1:37) *
Я, скорее спрашиваю, очень запутано ли вшивание кампаний в дополнительные. Но прога, как понимаю, канула в Лету?

Прога была переведена с немецкого языка. Это всё, что я смог выяснить через вебархив на суст.ру Может если кто шарит в их форумах и нашёл бы.
misurata
Цитата(Индуктор @ 18.10.2014, 18:38) *
... в принципе не вижу особого смысла в этих переходах всех - можно б было тупо миссии сделать.

Алаверды! smile.gif
При том же всем моем уважении smile.gif , Алексей, не опасаетесь появления двух Фалезов, трех-четырех "Дней Д", двух-трех "Сицилий" и т.д. и т.п.? Как вон уже имеем пару Тобруков? wink.gif
Koolhoven
Цитата(rashidudin @ 18.10.2014, 21:37) *
В МэВэМэ, кажется, пока есть. Хотя я вчера сшил и прогнал с читами "Абхазия в огне" на последнее свободное место из главной. Я, скорее спрашиваю, очень запутано ли вшивание кампаний в дополнительные. Но прога, как понимаю, канула в Лету?

Используется та же прога что и для запаковки архивов игры, все расписано в мануале к едитору.
Dmitriy
Цитата(Koolhoven @ 19.10.2014, 10:58) *
Используется та же прога что и для запаковки архивов игры, все расписано в мануале к едитору.

А она у нас есть? Вот если есть это уже новость.
S.Alex
Цитата(Dmitriy @ 19.10.2014, 10:02) *
А она у нас есть? Вот если есть это уже новость.

Как нету? Это sue.exe вроде должен быть, если мне мой старческий маразм не изменяет. Особенностей и граблей в запаковке допкампаний не должно быть. Чуть сложнее вроде, чем в стандартные слоты пихнуть, но ничего сверхгениального изобретать не нужно. Один раз приноровится - и дальше как по маслу.
Dmitriy
Цитата(S.Alex @ 20.10.2014, 14:41) *
Как нету? Это sue.exe вроде должен быть, если мне мой старческий маразм не изменяет. Особенностей и граблей в запаковке допкампаний не должно быть. Чуть сложнее вроде, чем в стандартные слоты пихнуть, но ничего сверхгениального изобретать не нужно. Один раз приноровится - и дальше как по маслу.

Вот надо что б кто-то взялся и написал мануал на основе своего опыта.
-IG-
Лично мое мнение - все эти "концепции" до балды. Все настолько индивидуально в плане игровых предпочтений, что найти универсальный рецепт создания кампаний и отдельных миссий невозможно. Нет таких формул. Есть подходы, позволяющие избегать идиотизма и технических ошибок, но в остальном каждому своё.


Цитата(misurata @ 18.10.2014, 12:57) *
Сразу предупреждаю - это личное мнение.
Отличие сингла от кампании, мне кажется, именно в том, что сингл можно дрюкать и год(есть живые примеры smile.gif ) и несколько минут (включил - карта не понравилась-выключил, начал проходить, получил люлей-выключил). А кампания - это постепенное прохождение основных событий, вроде как, т.е. пока не пройдешь одну, дальше не пускают.
Мое скромное мнение сложилось после общения с несколькими картоделами и после прочтения ваших же мануалов по созданию карт и т.д. При создании кампании действительно необходимо ПОСТЕПЕННОЕ втягивание игрока в процесс, а не сразу в мясо. Хотя б не сразу с дня Д начинать wink.gif !

Не вижу связи. Логически кто-то может объяснить почему нужно постепенное втягивание в процесс и в чем оно заключается? И почему должен быть хардкор и не хардкор в кампании?
Такое ощущение, что сингл миссия заведомо преподносится как нечто худшее, чем миссия из КАМПАНИИ. Требования одинаковы на самом деле. Просто если миссию ковыряют год, то это говорит о том, что миссия людей цепляет. Если миссии в кампании выключают и не хотят играть, то это проблема не сложности, а интересности и качества миссий.

Цитата(misurata @ 18.10.2014, 12:57) *
Ну, не впихуются все эти тысячи пехоты и брони в клаптик размерами 256 на 256! Какой выход? О

Достаточно разумных пропорций. Что успешно используется. Успех переделанных немецкой и советской кампаний из ФМРМ тому подтверждение. Там масштаб боев большой, а карты макс 256. В эти карты играют годами и будут играть несмотря на размер. Потому что есть талант, который вложили авторы и он позволяет компенсировать условности и забывать в процессе прохождения недочеты старой игры.


Цитата(Индуктор @ 18.10.2014, 21:28) *
А Мисурата при всем моем уважении, просто переиграл в мои миссии и обратился в мою веру, и теперь ему дрочник проходить ппц сложно психологически.

К слову сказать наличие/отсутствие ситуации типа "дрочник" иногда условно. Сейчас в твоем "Крусейдере" нужно брать города штурмом, насколько понимаю, а сил минимально осталось. Вот вам и "дрочник" классический нарисовался smile.gif Соотношение сил явно не в мою пользу. Осталось аж три танка, у врага куда поболе. Придется и артой работать и засвечивать "голубые Матильды". Начинать заново в лом.
misurata
Цитата(-IG- @ 21.10.2014, 18:46) *
Не вижу связи. Логически кто-то может объяснить почему нужно постепенное втягивание в процесс и в чем оно заключается? И почему должен быть хардкор и не хардкор в кампании?
Достаточно разумных пропорций. Что ушпешно используется.

Ну, во-первых, тебе бы ... нет, не люблю сослагательного наклонения. Тогда так: а ничего, что игрок просто бросит кампанию в самом начале, скажет нах-нах-нах, манал я такие игрульки, где я никада не победю? людей бы пожалел ;) неофитов вновь обретенных с таким трудом. Шучу.
Постепенное втягивание тоже не исключает хардкор. Мое объяснение, именно логическое, мало тебя убедит, так как сколько людей, столько и будет мнений.
Помнишь притчу про слепых с рождения людей, которые с разных сторон пощупали слона и потом рассказывали друг другу, какой он - слон?
Вон тот же Дедуля ничтожесумнящеся ломает скрипты многих миссий. Ему просто по кайфу. А разве в этом смысл ЭТОЙ игры? С другой стороны Автор вкладывает душу, время, реконструирует интереснейшие исторические события, хочет их донести до других, а тут на тебе - где имение, где вода?
Другой игрок, не помню точно кто, описывает прохождение миссии и даже не его косноязычность, а реально другое видение им тех событий сводит отчет к "бой в Крыму, Крым в дыму". То есть пока Автор не встрял было непонятно где он вобще и на каком этапе.
Многие грешат НЕпрочтением брифингов и модальников ;) а ПОСТЕПЕННОЕ втягивание в кампанию предполагает, что человек проходя(и пройдя!!) миссию понимает, что прошел ее БЛАГОДАРЯ(а не ВОПРЕКИ) тому, что четко выполнял приказы командования. И его успех в следующей миссии возможен только при выполнении этих условий в последующем.
Короче, я за СВЯЗАННОСТЬ миссий в кампаниях, если технически удалось бы части войск переходить из миссии в миссию, было бы супер, хотя бы в миникампаниях. Я за постепенное повышение рейтинга игрока, хотя бы брифингом в конце каждой миссии, оптимально награждения и присвоение званий.
А пока есть заклинания типа блица, кёнига, открытой карты и пр. лабуды - будет то ... что пока есть.
-IG-
И? Вот создаете вы кампанию, а приходит дядя и говорит "я не играю за немцев", "нет боев таких-то и таких-то" и "все это лабуда". Куда теперь пристроить "концепцию"? У каждого свои представления о том, какими должны быть миссии и кампании.
Пример практически равного интереса к миссиям "с дрочем" и "без дроча" говорит о том, что отстутствие или наличие оного абсолютно не влияет на игровую притягательность. Одним нравится, другим нет. Или нравится кому-то так и так. Просто нет универсальных концепций создания миссий в природе, их не существует.

Даже если будет переход, даже если будет последовательность - большинству это будет до балды. Миссии или нравятся, или не нравятся. Перенос юнитов не влияет. Не понравится миссия - будут переключать и перескакивать в произвольном порядке.
По поводу системы наград или повышения званий. В немецкой кампании предложил убрать поступательный карьерный рост в брифах, т.к. это смотрелось странно из-за разных масштабов миссий. Почему-то получалось, что командуя в более ранних миссиях войсками для окружения Киева звание было ниже, чем командование более поздними Мгинско-Синявинской операцией или "Охотой на дроф". Как раз все наоборот было в действительности. Все же командующий группой армий отличается от командующего просто армией или несколькими дивизиями.
Хотя этого изменения вообще никто не заметил по сравнению с оригиналом. Вообще! Как не замечают наличия/отстутствия фоновых звуков на картах. Поверьте, многие детали, которые вылизывались на тестах просто прошли мимо и не замечены. Это все равно как вы приходите на концерт классической музыки и не улавливаете мельчайших штрихов из-за которых композитор не спал ночами думая добавлять/не добавлять их в партитуру.

Поэтому предлагаю не париться с этими "концепциями". Это мало кому нужно в целом и еще меньшее число на эти детали обратит внимание.

Цитата(misurata @ 21.10.2014, 22:23) *
Короче, я за СВЯЗАННОСТЬ миссий в кампаниях, если технически удалось бы части войск переходить из миссии в миссию, было бы супер, хотя бы в миникампаниях. Я за постепенное повышение рейтинга игрока, хотя бы брифингом в конце каждой миссии, оптимально награждения и присвоение званий.
А пока есть заклинания типа блица, кёнига, открытой карты и пр. лабуды - будет то ... что пока есть.

Предлагаю попробовать Panzer Corps. Реализовано в полной мере.
Идеальный баланс сложности и доступности сохранен и в Panzer Corps.Само собой, «прокачка» войск раскрывается по полной в кампаниях. Набирая опыт в сражениях, подразделения улучшают характеристики. Любимчикам, прошедшим с вами не одну заварушку, можно дать уникальные имена — так проще следить за их дальнейшей судьбой.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=37031

http://panzer-corps.com/artwork/

На скрине указан боевой путь подразделения, опыт, награды, статистика по уничтоженным подразделениям противника. Как раз то, что вам надо. А "Протива" в первую очередь ценна адреналином в боях "здесь и сейчас". Ничего подобного по сравнению с Panzer Corps реализовать нельзя. Все эти "переходы" юнитов не имеют смысла, т.к. нет дополнительной и уникальной информации по ним. Как отличить "КВ", который прошел 1941-й год от "КВ", который вы получили на карте в 1942 году не представляю.
misurata
Цитата(-IG- @ 21.10.2014, 20:21) *
Предлагаю попробовать Panzer Corps. Как раз то, что вам надо.

Мне не надо! angry.gif
Я в РВГ!victory.gif tongue.gif
misurata
Цитата(-IG- @ 21.10.2014, 20:21) *
1) приходит дядя и говорит "я не играю за немцев", "нет боев таких-то и таких-то" и "все это лабуда". Куда теперь пристроить "концепцию"? У каждого свои представления о том, какими должны быть миссии и кампании.
2) Пример практически равного интереса к миссиям "с дрочем" и "без дроча" говорит о том, что ... нет универсальных концепций создания миссий в природе, их не существует.
3) Даже если будет переход, даже если будет последовательность - большинству это будет до балды. Не понравится миссия - будут переключать и перескакивать в произвольном порядке.
4) По поводу системы наград или повышения званий.
5) Как не замечают наличия/отстутствия фоновых звуков на картах.
6) Поэтому предлагаю не париться с этими "концепциями".

1) тогда, извините пусть дядя идет мимо или в сад, т.е. в Panzer Corps smile.gif
Мое мнение - ломать скрипты, выносить мозг спорами по каждому юниту и его ТТХ , спорить о том, так или не так нарисована плащ-палатка, могут те, кто в теме. Сорри, дорогие игроки - вам дали конечный продукт, будьте любезны выполнять правила игры, в которую многие вложили уже БОЛЕЕ 10 лет труда, жизни(бляха, слишком пафосно получается!). Я к тому, что замечания игроков, конечно, более чем ценны. Но, угождать всем? Игорь, у тебя типа кризис штоле? что за отчаяние "мы все умрем" ;) Такой релиз выдать!! А ну, хвост пистолетом и айда делать то, что не закончили smile.gif
2) трудно спорить. Я уже выскакзал свое мнение - играть на уровне "новобранец" с открытой картой - право любого геймера. И, извини, я тебе твой абзац правильно "склеил" ;)
3) т.е. дальнейший дао - синглы? sad.gif
4) нет так нет, я читал, копья уже ломались, к единому мнению так и не пришли. Согласен, есть алогизм. Так хоть награды штоле?
5) а я заметил, но решил, что опять "не влезли" на карту rolleyes.gif Мне, кстати, криков ворон очень не хватает теперь ...
6) я ж говорю руки опустил! все будет зашибись. Доставай, что там у тебя в загашнике.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 21.10.2014, 22:46) *
Лично мое мнение - все эти "концепции" до балды. Все настолько индивидуально в плане игровых предпочтений, что найти универсальный рецепт создания кампаний и отдельных миссий невозможно. Нет таких формул. Есть подходы, позволяющие избегать идиотизма и технических ошибок, но в остальном каждому своё.
Просто не надо смешивать. Миссия должна быть ровной, иначе будет не тем не другим. Мясник сольется на дрочном моменте, а дрочник на мясном. Поэтому должно быть стилистическое единообразие в миссии. И для кампаний, имхо, тоже. Почему я из Африки и исключил ЭльМекили и ваще стал переделывать все миссии Рулеса.

Цитата(-IG- @ 21.10.2014, 22:46) *
К слову сказать наличие/отсутствие ситуации типа "дрочник" иногда условно. Сейчас в твоем "Крусейдере" нужно брать города штурмом, насколько понимаю, а сил минимально осталось. Вот вам и "дрочник" классический нарисовался smile.gif Соотношение сил явно не в мою пользу. Осталось аж три танка, у врага куда поболе. Придется и артой работать и засвечивать "голубые Матильды". Начинать заново в лом.
Ну любую карту в дрочь можно скатить, если есть моменты где игроку атаковать. А то что у тебя в дрочь скатилось, так это ты такой генерал фиговый)
-IG-
Мисурате.
Нет, желание не пропало. Наоборот, погонял несколько миссий, чего давно не делал, и открылось второе дыхание. Осталось только время найти.


Цитата(Индуктор @ 22.10.2014, 16:38) *
Просто не надо смешивать. Миссия должна быть ровной, иначе будет не тем не другим. Мясник сольется на дрочном моменте, а дрочник на мясном. Поэтому должно быть стилистическое единообразие в миссии. И для кампаний, имхо, тоже. Почему я из Африки и исключил ЭльМекили и ваще стал переделывать все миссии Рулеса.

Миссии или получаются или не получаются. Остальное вторично как мне кажется. У каждого автора свое "стилистическое единообразие" как выражение его игровых представлений и предпочтений, перенесенных на миссию. Может и зря ты их убрал. Как знать? unsure.gif Оценил бы кто.


Цитата(Индуктор @ 22.10.2014, 16:38) *
Ну любую карту в дрочь можно скатить, если есть моменты где игроку атаковать. А то что у тебя в дрочь скатилось, так это ты такой генерал фиговый)

Договорились.

Кста, частые перемещение отрядов на карте из точки А в точку В с расстановкой и постройкой линии обороны с ноля, заправкой ушедшего топлива это тоже дрочь еще тот! smile.gif

Все это условно. Для многих сама "Протива" в целом сплошной дрочь! laugh.gif
старик
добрый день) помню в Блицкриге была кампания,посвященная Роммелю ...можно делать кампании ,посвященные определенным полководцам и в РВГ ) исторично получится точно...
Индуктор
Цитата(-IG- @ 22.10.2014, 18:49) *
Миссии или получаются или не получаются. Остальное вторично как мне кажется. У каждого автора свое "стилистическое единообразие" как выражение его игровых представлений и предпочтений, перенесенных на миссию
Автор и должен выдерживать свой стиль. Об этом и речь. А не пытаться делать микс какойто. Мешанина стилистическая возникает из-за неумения делать миссии, продумывать баланс.

Цитата(-IG- @ 22.10.2014, 18:49) *
Может и зря ты их убрал. Как знать? unsure.gif Оценил бы кто.
Сто процентов правильно сделал. Я своей и ко Африкой
заполнил пустовавшую нишу. Чел который затащился бы от компаса дошел бы до мекили и бросил бы ее.


Цитата(-IG- @ 22.10.2014, 18:49) *
Кста, частые перемещение отрядов на карте из точки А в точку В с расстановкой и постройкой линии обороны с ноля, заправкой ушедшего топлива это тоже дрочь еще тот! smile.gif
Под дрочем подразумевается монотонное повторение одного и того же действия. Например снос городов габами, убийство окопов минометами, расчистка минных полей.
-IG-
В курсах что к чему в понятиях. Для погогрева сообщества завел диалог и малость потроллил.
А то получается, что концепции и подходы интересны по большей части их создателям или тесно сотрудничающим с ними. Не видел пока ни одного отзыва, где бы черным по-белому было написано, что "это миссии без дроча, ура-ура!". Такого нет, к сожалению. Все в плоскости нравится/не нравится и конкретизация на отдельных моментах. Целостной картины в плане описания не наблюдается. Быть может, наше "разжевывание" здесь поможет разобраться. Посмотрим.
Kalter
Цитата(-IG- @ 23.10.2014, 13:14) *
В курсах что к чему в понятиях. Для погогрева сообщества завел диалог и малость потроллил.
А то получается, что концепции и подходы интересны по большей части их создателям или тесно сотрудничающим с ними. Не видел пока ни одного отзыва, где бы черным по-белому было написано, что "это миссии без дроча, ура-ура!". Такого нет, к сожалению. Все в плоскости нравится/не нравится и конкретизация на отдельных моментах. Целостной картины в плане описания не наблюдается. Быть может, наше "разжевывание" здесь поможет разобраться. Посмотрим.

Ты че. Я прямо написал, раза 3 - Африку проходил, и буду проходить только потому, что она без дроча
-IG-
Ты особа, приближенная к императору. Я тоже это написал smile.gif

Остальные скачавшие не из команды особо не парятся дроч или не дроч там. Миссии да и миссии. Или не так? Людей больше волнует вопрос "а чем, бляха, зенитки таскать"?

Популяризация это дело другое. Надо внедрять прогрессивные идеи в умы wink.gif

За что тебе отдельное спасибо!
misurata
А я не со всем понятиями относительно "дроча" согласен с Импера... с Индуктором снос городов габами, убийство окопов минометами, расчистка минных полей. это, бляха, порой, необходимость. Я больше про окопы, конечно. Но это же какбэ "болезнь" движка? Опять же многие помнят про "бронедомики" и "бронехижины". И тогда проще не выковыривать по правилам, а сносить ко всем чертям собачьим, именно габами.
Насчет миссий без дроча - зацепил. Навскидку сразу не скажу, потму как жаден до хабарю и не люблю терять боеединицы просто так. Но когда треба могу "широками мазками и жирными точками" проходить. biggrin.gif
Индуктор
Цитата(-IG- @ 23.10.2014, 14:55) *
Ты особа, приближенная к императору. Я тоже это написал smile.gif

Типа если кто-то ко мне хорошо относится или "приближен", то и миссии становятся интересней? Может тогда авторам миссий нужно работать не над их качеством, а над своим имиджем?

Цитата(misurata @ 23.10.2014, 15:13) *
А я не со всем понятиями относительно "дроча" согласен с Импера... с Индуктором снос городов габами, убийство окопов минометами, расчистка минных полей. это, бляха, порой, необходимость.
Я о том и говорю, что если в миссии напихать окопов и неразрушаемых зданий, то и будет дрочник. В моих миссиях мало где таким ваще нужно заниматься.
Kalter
Цитата
Ты особа, приближенная к императору. Я тоже это написал

huh.gif
-IG-
Цитата(Индуктор @ 23.10.2014, 14:39) *
Типа если кто-то ко мне хорошо относится или "приближен", то и миссии становятся интересней? Может тогда авторам миссий нужно работать не над их качеством, а над своим имиджем?

Нет! Они просто уже знакомы с принципами построения миссий и ты ввел в курс дела. Думаю, мультевика Кальтера на сингл сагитировал именно этими аргументами. Иначе он не пошел бы. Наверное.

Никак не получается у меня донести мысль. В двух словах – мало кто разбирает нюансы миссий без дроча и с ним. Большинству по барабану. После того как пропиарите идеи, использованные в синглах, появятся ценители этого стиля. Само собой вряд ли получится. Нужна реклама и объяснение разницы. Вот, собственно, и все, что хотел сказать.
Kalter
Ну пиар вообще штука мощная. Другое дело, чтобы пиарить надо чтобы нравилось.
Понимаешь тут вопрос даже не в том, что я презираю карты где мало юнитов и тд и люблю массовые сражения Индуктора, например.
Есть такое понятие как "геймплей". Я просто не смогу себя заставить из минометов и гаубиц 5 часов зачищать дома, понимаешь?
Даже не времени жалко, хотя его то и нет особо, я трачу время на не интересный процесс с заранее известным результатом, вот я о чем.
Хотя многим нравится и ковырять долго. Это же классика че её пиарить. А вот Африка это свежак мысли, и может привлечь в сингл тех кто раньше его обходил стороной.
И заметь я не говорю что Африка круто, а остальное УГ. Я остального не видел. А что увидел оценил.
И не надо про императоров и приближенных ладно? Конечно я как мультевик спросил у мультевика который и один из разработчиков.
И он мне предложил не только Африку! Врать не буду но предложений было много, я просто фанат Афр. миссий в сети потому выбор был очевиден.

И еще. Прежде чем что то предлагать, спросите себя сами - вам оно нравится? Кроме того, что это ваша миссия)Когда я спрашивал Леху, было видно что ему они и самому нравятся, что называется душу вложил. И он смог заинтересовать.
А вот пример как Дима предлагал - "Кальтер посмотришь миссию?" Ну я посмотрел. Из уважения. Красиво но не стоял играть. А может быть стоило? А может быть там было что-то интересное? Мне не сообщили.
Так то.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 23.10.2014, 16:34) *
Нет! Они просто уже знакомы с принципами построения миссий и ты ввел в курс дела. Думаю, мультевика Кальтера на сингл сагитировал именно этими аргументами. Иначе он не пошел бы. Наверное.
Я ваще ничего заранее не говорил Кальтеру. Он спросил, я сказал, что "скорей всего тебе окажется по душе Африка". Компас он видел в первый раз, на стриме было понятно, что всё что он видит - в новинку. На сингл я ваще не агитировал ни грамма. Он и на этот то пошел, чтобы стрим попробовать записать.
Ну и Бруно с Мисуратой проходили миссии еще до близкого знакомства со мной. Повлиять я мог только на Хруста.
-IG-
Цитата(Kalter @ 23.10.2014, 16:49) *
И не надо про императоров и приближенных ладно? Конечно я как мультевик спросил у мультевика который и один из разработчиков.

Ну, это шутка было в общем unsure.gif

Ладно, бум осторожней в выражениях smile.gif


Цитата(Индуктор @ 23.10.2014, 17:09) *
Я ваще ничего заранее не говорил Кальтеру. Он спросил, я сказал, что "скорей всего тебе окажется по душе Африка". Компас он видел в первый раз, на стриме было понятно, что всё что он видит - в новинку. На сингл я ваще не агитировал ни грамма. Он и на этот то пошел, чтобы стрим попробовать записать.

Ясно. Думал, ты сказал Кальтеру мультиплеерным стилем в сингле.
Он поначалу крайне пренебрежительно о синглах выражался вообще.
Индуктор
Цитата(-IG- @ 23.10.2014, 16:34) *
После того как пропиарите идеи, использованные в синглах, появятся ценители этого стиля. Само собой вряд ли получится. Нужна реклама и объяснение разницы. Вот, собственно, и все, что хотел сказать.
можно и спецом пиарить. А бывает и так, что кому-то сильно понравилось, и он распространил это на многих других. Как например, в свое время карта мульти Саммерфронт стала такой. Как токо появилась, только ленивый не пнул меня - фуфу, шо за мясо тупое сделал. Но тупое мясо понравилось Джмму, и с тех пор нет игрового вечера без этой карты. Да и принцип построения подкрепов распространился на кучу других карт и моих, и зла.
-IG-
Вот-вот.
О чем и пытался сказать. Будет пиар (любой) - будут ценители и развитие стиля. Но чтобы не ждать пока появятся "кому сильно понравилось" нужно целенаправленно в этом направлении поработать.
Kalter
Цитата
Он поначалу крайне пренебрежительно о синглах выражался вообще.

Иг. Ну ты представь себе что у меня не только опыт сетевухи РВГ а еще и чемпионатов мира по некоторым другим играм.
После такого психика ломается и АИ просто невозможно воспринимать в серьез.
Только благодаря возможности смотреть на вещи с разных сторон, оценивать красоту в разных вещах в том числе и без "я играю только за ссср патамушта дедываивали"
я смог абстрагироваться и оценить труд создателей миссий в РВГ.
Так что если так вот просто то да - синглы они такие ... синглы)
-IG-
Цитата(Kalter @ 23.10.2014, 17:24) *
Иг. Ну ты представь себе что у меня не только опыт сетевухи РВГ а еще и чемпионатов мира по некоторым другим играм.
После такого психика ломается и АИ просто невозможно воспринимать в серьез.
Только благодаря возможности смотреть на вещи с разных сторон, оценивать красоту в разных вещах в том числе и без "я играю только за ссср патамушта дедываивали"
я смог абстрагироваться и оценить труд создателей миссий в РВГ.
Так что если так вот просто то да - синглы они такие ... синглы)

Я ж без претензий.
Помню твою коронную фразу по поводу убогости АИ и потом "голубая Матильда" в порту laugh.gif
Индуктор
Ну и АИ в любом случае убогий будет.
-IG-
Часто этого не замечаешь в процессе виртуального сражения. Другие отделы мозга работают просто.
Kalter
Ну так. Чем тебе не пиар ход? Голубая Матильда это уже фактически мем в узком кругу. Даже вы, зубры наигравшиеся в синглы смогли заинтересоваться ситуацией.
Вот он гнул пальцы, а вот его ломают Матильды. А вот он мстит им в 2 очередных сериях.
Не знаю видел ли ты как я на мопеде за одной гонялся. Так вот.
Для разных групп людей, утрирую, работают разные пиар механизмы. И по сути ваши миссии такой годноты, что на них может подсесть еще довольно много народу
Но это надо показать, понимаешь? Я уже не раз тут писал как и что. Другое дело вы сами то в этом не можете помочь.
Я вот уже давно прогнал миссию твою за французов. Материал лежит. Надо подобрать заставки, пару картинок, надо смонтировать, надо залить на ютуб
Это много времени. Да и еще 2 Африки лежит, и еще пару миссий. Время то можно найти. Вдохновения нет, потому что этого никто не увидит особо, потому что канал не раскрутится сам собой.
Одно дело поиграл понравилось. Другое поиграл - понравилось - написал спасибо, и третье целенаправленно занимается пиаром того на что самим то разрабам насмешить)
misurata
Цитата(Kalter @ 23.10.2014, 13:49) *
Конечно я как мультевик спросил у мультевика который и один из разработчиков.
И он мне предложил не только Африку! Врать не буду но предложений было много ...

"Лаубан" предлагал? wink.gif
-IG-
Ты прав.
Возможности записывать стримы у меня нет. Разве что изредка будет появляться. Но надо соответствующий настрой (вмазать 150 для храбрости как вариант).
Заагитировать из друзей/знакомых сейчас никого не могу (пытался, не ведутся) и как помочь в раскрутке проекта слабо представляю. Разве что в ютубе комменты могу пописать после регистрации.
По миссии за францев если что нужно в плане материала – не вопрос.
В целом больше склоняюсь к деланию чего-то по картам и миссиям в свободное время, чем к монтажу видео. Не пробовал в этой роли себя. Может стоит? unsure.gif
Kalter
Цитата
В целом больше склоняюсь к деланию чего-то по картам и миссиям в свободное время, чем к монтажу видео. Не пробовал в этой роли себя. Может стоит? unsure.gif

Не понял, так ты же вроде и так делаешь мисии...
-IG-
К тому, что или делать миссии или заниматься монтажем видео. На все времени нет. Щас он немного хоть поиграю за несколько лет. По пару часов в неделю выходит.



Раньше с Тотеном собирались делать ролик по мисси "Блау" с озвучкой группы Rammstein - Links 2 3 4
Типа этого - https://www.youtube.com/watch?v=uIiMhSvtrGc
Сюжет - нагнетание обстановки вырезками из модалов типа "нация собрала силы в борьбе и готова к решительному штурму, мы сильны как никогда, союзникам крышка" на фоне моментов из миссии.
Но так как в той команде не сложилось у меня, то идея осталась не реализованной.
Индуктор
Цитата(misurata @ 23.10.2014, 18:53) *
"Лаубан" предлагал? wink.gif
Да уже после матильды. Ну вон у него и так дофига че делать. Че лезть то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда