Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бой Саммер 2и-легион
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Турниры
Индуктор
Бой Легион против Сил Мордора. Победа 2и. Завтра постараюсь сделать обзор по этой и предыдущей игре.

https://www.youtube.com/watch?v=G7tAkBwS23I
Индуктор
Этот бой 2и выиграло. Чисто по итогам можно сказать следующее:
1) Команда Легиона состояла из не очень сильных игроков, один ваще не поспевал, остальные не очень быстро реагировали
2) Свободный командир - это прям фумитокс от бомберов, на самом деле. Надеяться подловить бомбером - бесполезно
3) Саммер в таком режиме киберспортивен прям. Скорость жесть как важна.

Получилось так, что изначальный план, который был у нас - загнулся на корню в первые минуты. Тем не менее, я успел среагировать и перестроить игру 2и и первой цели - взятие желтого - мы добились-таки, без серьезных потерь. Врагу не удалось разобраться в плане Кальтера и его (врага) выбомбили и отогнали. Далее я сделал жирную ошибку, которая чуть не стоила нам победы и компенсировала неопытность Бабки. Вобщем чето меня переклинило, я почувствовал себя неуязвимым и слился у дира, сыграв как-то неадекватно - хотя враг действовал очевидным и правильным образом. Короче, на этот раз чуть не подвел всю команду. Хорошо, что коллеги достаточно опытны и во время среагировали на мой косяк. Прешес вписался в обратное отдавливаение левого красного, а Смауг вовремя заметил намечавшийся суперудар втреху на холм. Неопытного Балрога снесли, а опытный Смауг так качественно отступил, что врагу показалось, что он почти мертв - это тоже сыграло роль. Когда мы с Прешес доползли до оранжевого, надо отметить что враг прям телепортировался на тот фланг - так что я снова слился. Дир мы не взяли, но во время я спохватился с подтаскиванием пушек и создание линии обороны.
В тот же момент Балрог предложил хапануть холм обратно, я поначалу отмахнулся, но Смауг убедил (черт языкастый) и взял холм мясищей. Если бы успели там развернуть оборону, то может и не взял бы. Сложно сказать.

Резюме: ошибки учли, после этого провели три тренировки по слаживанию. И будем продолжать тренироваться, тут у нас преимущество, как постоянного клана. Думаю, Легион конкурентноспособней любого другого клана.

Игра была довольно сумбурной, и скорость решений была высочайшей, это не развернутый и планомерный Аламейн.
el Koyot
На этом саммере темп игры был бешеный, что отличает его от 95% других игр на этом поле. Неудивительно что кто то не успевал. На мой взгляд англы немного специфичны и чтобы сыграть на них эффективно надо иметь некоторые навыки игры на них
Kalter
Цитата
Смауг так качественно отступил, что врагу показалось, что он почти мертв - это тоже сыграло роль.

Тут не соглашусь, на самом деле я видел, что совок уехал целый. Другое дело, что вы нас как я теперь уже понял, не запланировано поставили в заведомо проигранное положение.
Я то думал это ваш план))) В любом случае финал получился красивым. Удар слева, стянули всех туда и потом удар с права. У нас были крайне низкие возможности для маневра, я даже не пытался, потому что понял - бойцы уже выдохлись. Ну а поставить 17 фунтовки в правильное место - об этом и мечтать не приходилось.
Индуктор
Не знаю, что ты видел, но на стриме ты четко сказал - "Совок почти слит". Может не хотел расстраивать команду?)
Kalter
Цитата(Индуктор @ 10.10.2014, 14:44) *
Не знаю, что ты видел, но на стриме ты четко сказал - "Совок почти слит". Может не хотел расстраивать команду?)

Совок? Может я ляпнул не то. Я видел что нема слили почти полностью а советы отскочили.
Индуктор
Цитата(Kalter @ 10.10.2014, 15:51) *
Совок? Может я ляпнул не то. Я видел что нема слили почти полностью а советы отскочили.
Хз, за что купил, за то продал. У меня сложилось впечатление после просмотра стрима, что ты посчитал, что угроза совковая не так страшна.


Цитата(Kalter @ 10.10.2014, 15:35) *
Другое дело, что вы нас как я теперь уже понял, не запланировано поставили в заведомо проигранное положение.
Я то думал это ваш план)))
Не въехал, в чем план?
ГидростатЪ
Удар на холм невозможно было отразить - я засёк, что все уехали с фланга, а остававшееся не могло даже Исы пробить, так три штуки и катались безнаказанно. Ну и мясо из тешек с поддержкой сушек это вам не два байта переслать.
Kalter
Не. Вот специально открыл, дословно: "немца убили, совка не догнали". Перед этим убили другого совка на другом фланге.
А по поводу плана, ну получилось кашерно - отвлекли на левый фланг, с понтом ломить, а удар был с права. Я думал это изначально запланированная акция. И спастись от неё мы просто не могли. Бабка не мог выстроить оборону, остальные не успевали ничего передать. Хотя по карте в целом было много пушек. Очень много.
Поэтому я и говорю, эту атаку мы не могли отразить никоим образом. Потеря либо левого либо правого фланга.
misurata
Вопрос от конкретного такого нуба. А возник после этих вот слов: "На этом саммере темп игры был бешеный, Неудивительно что кто то не успевал. На мой взгляд англы немного специфичны и чтобы сыграть на них эффективно надо иметь некоторые навыки игры на них"

НЕудивительно ... означает ли это, неправильно (-е) а) передвижение, точнее выбранное направление движения игроками б) выбранная нация?
второй вопрос возник именно из-за акцента на специфичности англичан, я так понимаю из-за скорости движения их брони?

Чисто технический вопрос: игрок не может сделать скорость игры больше(для себя любимого хотя бы?) и какая она вообще (где стоит бегунок регулятора?) и это заранее оговаривается или это стандарт для ВСЕХ игр по Сети?. Спасибо.
Индуктор
В тот момент было сложно сказать, сколько у вас на холме осталось. Я даже не смог разобраться, сколько у Гидры оставалось - ему получается, там виднее было. Считай атака на холм на рефлексах была, мы, конеч, те еще инвалиды, но, видимо, какой-то старый навык остался.

Цитата(misurata @ 10.10.2014, 16:14) *
Чисто технический вопрос: игрок не может сделать скорость игры больше(для себя любимого хотя бы?) и какая она вообще (где стоит бегунок регулятора?) и это заранее оговаривается или это стандарт для ВСЕХ игр по Сети?. Спасибо.
ДАвно устоялась скорость одна - середина шкалы. Для всех игроков одинаково
Kalter
Цитата(misurata @ 10.10.2014, 15:14) *
Вопрос от конкретного такого нуба. А возник после этих вот слов: "На этом саммере темп игры был бешеный, Неудивительно что кто то не успевал. На мой взгляд англы немного специфичны и чтобы сыграть на них эффективно надо иметь некоторые навыки игры на них"

НЕудивительно ... означает ли это, неправильно (-е) а) передвижение, точнее выбранное направление движения игроками б) выбранная нация?
второй вопрос возник именно из-за акцента на специфичности англичан, я так понимаю из-за скорости движения их брони?

Чисто технический вопрос: игрок не может сделать скорость игры больше(для себя любимого хотя бы?) и какая она вообще (где стоит бегунок регулятора?) и это заранее оговаривается или это стандарт для ВСЕХ игр по Сети?. Спасибо.

Ну у англов специфика вообще иная. Хорошие пушки, броня только у "черчилей". Так на пальцах не объяснишь.
А темп игры задают враги и командир подразделения. Со относительно к врагам я задавал слишком высокий темп игры для 3 из 4 игроков. Справились более менее 2. Под такой нагрузкой не зная Бритов играть - АДъ.
ГидростатЪ
Попытки Кальтера командовать Бабкой и остальными неспешными персонажами очень напомнили вот эту установку на матч:

http://youtube.com/watch?v=Z_xg2QEXKdk
Kalter
Леха добавь в шапку небольшой обзор:
https://www.youtube.com/watch?v=G7tAkBwS23I
Сам стрим:
https://www.youtube.com/watch?v=s_pWRDvQPbY...eature=youtu.be
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда