Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультикарты Rwg 3 Final Edition
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Индуктор
Скомпилированные карты для релизной версии РВГ3ФЕ
1) Польша - значительно измененная
2) Бухта
3) Порт
4) Торопец
Индуктор
Исправленная польша:
- убрал минометы, поставил пулеметы
- добавил двойной дир справа пехотный
- усилил незначительно США
Индуктор
Еще маппак:
  • Бизерта - все тоже самое, но у французов М3, вместо вульверины
  • Эстосс - совершенно новые подкрепы, которых нигде не было
  • Европа - скомпилировал как было
  • Гонконг - 2-2, без изменений
  • Октябрь - без изменений
  • Портянка - убраны саперы-диверсанты у немцев, усилены амеры Шермани Джамбо
  • Тропики - без изменений
  • Рейн - заменены вышки, у США появились Джамбо
Индуктор
- Аламейн - подправлено по мелочи
- Саммер - причесан баланс: заменен СССР самолет на А20, добавлена элитка всем нациям, у США 1 шерман76 заменен на Джамбо, у СССР непонятно откуда взявшаяся ису122 на обычную су100
Индуктор
Неймеген с исправленным балансом
Keeper
Гуд.Будет теперь "нагибаторам" Железного Креста на чем гасится.
Индуктор
Альтернатива то в виде карт саши. Помоему страшновато это
Kalter
Да после карт саши мне и крест за райские кущи сойдет
Я уже и карты Голема вспоминаю с благоговением если честно ГАГАГАГАГАГАГАГ
Индуктор
Стенка
dedulia
Если правильно понял,карта одна Польша.Остальные сейвы sad.gif
Индуктор
Сталинград
Поправлена сцепка габы с грузачем и добавлен элитный пулеметчик совку в противовес немецкому пулеметчику
Галл
Слушайте, в какой-то альфе или бете, сейчас не помню какой, была мультикарта 2х1. Нельзя ли перекомпилировать под финальную версию, если автор найдется?
Или переделать 2х1 на любой карте из имеющихся 128х128, это ведь не очень сложно? Нации можно ссср-германию и всё.
Если кто-нибудь сделал, был бы очень признателен!
Индуктор
Комплект исправленных станций. Поправлен баланс относительно желтого дира.
SergiusOd
Будьте добры ..
я ищу карту Саммерфронт 1-1 и Станция 1-1 для 3фе или аналогичное....если у кого ито есть такое можете разместить тут.
Индуктор
Новые и переработанные карты:
1) Операция Тайфун - выставлены подкрепы от станции. Сделан пехотный дир четверной. НА респах пулеметы, а19, арчеры, посередине на линии фронта сломанные черчили. Карты 3-3 и до 5-5
2) Эштосс - исправлен баг, приводящий к вылету
3) Курск - чуток переработан баланс, уменьшено всесилие совка, добавлено 2 двойных дира пехотных
4) Кенигсберг - убраны окопы, в остальном всё тоже самое.
Индуктор
Пруссия - подкрепы в основном с Неймегена. Порезаны гаубицы до 1ой на игрока, введены новые дирижабли с новыми подкрепами за них. Расположение выходов на карте позволяет играть от 1-1 до 4-4

Долина - карта из запасников. Только СССР - Германия. Техника 41го года. Баланс не тестировался.
Индуктор
Исправленная Омаха
1) Убраны каллиопы
2) Добавлена куча пехи
3) Добавлены Тяжи
4) поправлен баланс

Карьеры исправленные. Надеюсь без слетов. И грузач советский для габы заменил
Индуктор
Эльдорадо. Почищенная
Индуктор
Аламейн с альтернативным балансом.
Исправил итальянцев - дал больше немцев в подкрепы. Теперь там есть чудо-танк (неисторичный) т3н с экранами. Держит удар в лоб 40, 37мм пушек. То есть по сути тяжесть
Индуктор
бизерта.
Считаю, что породил нетленку. Кардинально перепелил геймплей, сохраняя базовые пустынные принципы.
Вместо бомберов - разведчики. На респах пустые зены. Много тяжей, пехи. Три пехотных дира с элиткой. Вобщем, если не пропустил что - должен выйти конкурент аламейну
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 13.7.2015, 23:01) *
Аламейн с альтернативным балансом.
Исправил итальянцев - дал больше немцев в подкрепы. Теперь там есть чудо-танк (неисторичный) т3н с экранами. Держит удар в лоб 40, 37мм пушек. То есть по сути тяжесть

А хоть одну тигру можно? Были же они в Тунисе, а согласно описанию карта до 1943, т.е. до конца Африки, т.е. и Туниса тоже, раз Шерманы есть.

Цитата(Индуктор @ 14.7.2015, 0:31) *
бизерта.
Считаю, что породил нетленку. Кардинально перепелил геймплей, сохраняя базовые пустынные принципы.
Вместо бомберов - разведчики. На респах пустые зены. Много тяжей, пехи. Три пехотных дира с элиткой. Вобщем, если не пропустил что - должен выйти конкурент аламейну

Танков просто тьма. Можно всего поменьше? Пустыня же, сил должно быть мало, а пространства много.

З.Ы. Кстати, а почему вы так боитесь авиации? Нет ни одной карты, где б было хотя бы 2 вида ея. Может сделать карту 384 (а то и 512), на которой у каждого было бы по лёгкому бомберу типа Ю87-Ил2 и(или) десанту(транспорту), а на поле в тылу аэродромы, на которых по 1-2 тяжёлому бомберу и 2-4 истребителя на команду (соответственно, пилоты в подкрепе, можно за тыловой шар) плюс штук 5 свободных мест? Ну и естественно зен поболее, как подвижных, так и стационарных, как у игроков, так и пустых разных калибров.А то игры все идут как в Первую Мировую или в нелётную погоду.
Пора учиться применять авиацию, посмотрел в последнем киперовском Саммере: один бомбер атаковал, уложил бомбы рядом, танки уехали, следом прилетают ещё два и бомбят тожу самое ужен пустое место, хотя было достаточно времени перенацелить.
Индуктор
На аламейн тигры ставить нельзя - баланс полетит к чертям.
По бизерте согласен. Танковые подкрепы надо разнести по времени. А то что тьма была - так это 2 танковых дира сходу взяли, а это плюс 60 танков на команду.
Я ваще чуток баланс поправлю. Идеи есть и по дирам.
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 18.7.2015, 14:11) *
На аламейн тигры ставить нельзя - баланс полетит к чертям.

Не "тигры", а 1(один) тигр.
Мне в последнем Аламейне приказали пойти в атаку и убить Матильды, я дошёл, одну даже убил из пяти, потерял за это с десяток танков а что толку, остальные приехали на зелёный и встали. Трудно их убивать.
Индуктор
ты про последний аламейн помолчал бы. то что ты сдеьал это кинжал меги был бездумный. Гидростат вместо помощи от твоих т4 получил удар остатков т3. ты поехал слишком далеко от гидры. по сути ударил отдельно от него.

и один тигр это подарок рандому. его не сбалансировать
Индуктор
Исправленные Аламейн и Бизерта

Аламейн:
- зены убраны
- италонемцы заменен бомбер, подправлен баланс
- сша добавлены две сау м3 в первом подкрепе


Бизерта
- передвинут один двойной
- за четверной разведчик
- исправлены ссср - снабж, пухи, вместо вульверин м3
- англам арчеры

Кассерин. Поправлены баги. И чуть чуть баланс. Добавлено несколько пустых пушек в тылу
Индуктор
Пруссия
Индуктор
Кенигсберг. Но подкрепы типа аламейновских.
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 18.7.2015, 15:36) *
ты про последний аламейн помолчал бы. то что ты сдеьал это кинжал меги был бездумный. Гидростат вместо помощи от твоих т4 получил удар остатков т3. ты поехал слишком далеко от гидры. по сути ударил отдельно от него.

Извините, как было показано, так и шёл, влево остатки пехи для прикрытия, вперёд остатки броников на засвет. Причём Гидра меня не остановил и не подкорректировал, а сказал, что надо убить Матильды и он мне поможет. До них я дошёл и стал стрелять, помощи же не ощутил. Когда Кальтер сказал, что вот атака в стиле РСУ, я посмотрел наверх и увидел пустой шерман и штук 6 трупов трёшек. Я пождумал, что ща гидра ударит и мы этого шермана захватим, но его не было и я вернулся. Остапвалось у меня 3 четвёрки и 5 троек. Потом с тем же шерманом ещё дважды была такая же хрень: его пустили на засвет, ценой двух трёшек я выбил экипаж, противник остановился, но Гидра снова отошёл, а я не рискнул идти вперёд шестью танками. В итоге меня от шермана оттеснили, а он позже пришёл к нам на зелёный и снова ему экипаж выбили. Почти как сегодня федя у Штурма. Т.е. три раза я зря тратил танки. И потом все стояли на расстоянии и стреляли, будто так можно выбить врага из-под дира, а я последними четырьмя танками пытался подойти под дир, чтоб сбить время деактивации.
Тогда научи меня: а как надо было сделать? Пехи мало, чем прикрыться от удара слева. Если пойти ниже, тот вышел бы под Матильды практически со стороны Гидры, а не в бок им.
ГидростатЪ
Есть у меня нехорошие ощущения от последних игр.

На Аламейне отдельные несознательные граждане повадились брать англичан, которых амерам просто нечем пробить. После часового бодания в лоб с "Матильдами", пришёл к выводу, что амерам явно не хватает хотя бы пары стволов с ощутимой бронебойностью.

Цитата
Тогда научи меня: а как надо было сделать? Пехи мало, чем прикрыться от удара слева. Если пойти ниже, тот вышел бы под Матильды практически со стороны Гидры, а не в бок им.


Цыпа, ты творил Н.Ё.Х., и даже этого не понял.
Индуктор
Цитата(ГидростатЪ @ 19.7.2015, 23:22) *
Есть у меня нехорошие ощущения от последних игр.

На Аламейне отдельные несознательные граждане повадились брать англичан, которых амерам просто нечем пробить. После часового бодания в лоб с "Матильдами", пришёл к выводу, что амерам явно не хватает хотя бы пары стволов с ощутимой бронебойностью.
Этому балансу аламейна уже лет 5. Сотня игр сыграно точно. И токо щас нехорошие ощущения)
Амеры и создавались именно так как есть. Это их единственный минус, который компенсируется плюсами. Англы тут не причем - вышибать что ссср, что англов, что самих сша - это определенная сложность, при игре 1-1. Но надо учесть, что у сша стволов больше всех. Ли-грант 2 ствола сразу,отдельно грейхаунды, классный бомбер, и тяжи в виде шерманов. Тогда и на саммере за сша играть нельзя против немцев, потому что КТ брать нечем. Ниче ж - играют.
Конкретно в той игре - квадрат матильд стоял хз скоко на одном месте - хоть бы кто ббомбанул.

И матильдыы вполне ломаются 75мм орудием, коих у амеров по 3 на каждый подкреп.
ГидростатЪ
Цитата
Конкретно в той игре - квадрат матильд стоял хз скоко на одном месте - хоть бы кто ббомбанул.

И матильдыы вполне ломаются 75мм орудием, коих у амеров по 3 на каждый подкреп.


Да хрен бы там, я все бомберы истратил без толку по скоплениям. Из всех Матильд только одну удалось без экипажа оставить.
Индуктор
Если напихать амерам дыроколов, то они будут имбой. А так есть у каждой нации свои плюсы свои минусы. уж на аламейне мобильность имеет решающее значение. в этой партии тебе просто капитально не повезло с соседями. отсюда и впечатление. а вот на прошлой партии мы с тобой оба амеры были и ниче же. теже англы против немцев не особо - т4 и мардеры без проблем работают. Самые опасные это ссср но у них есть жирный минус - дыроколы едут очень медленно, поэтому их реально зарайшить в дебюте. плюс москит по убойности очень слаб в сравнении с б25.

Цитата(=U2=Broiler @ 19.7.2015, 23:17) *
Извините, как было показано, так и шёл, влево остатки пехи для прикрытия, вперёд остатки броников на засвет. Причём Гидра меня не остановил и не подкорректировал, а сказал, что надо убить Матильды и он мне поможет. До них я дошёл и стал стрелять, помощи же не ощутил. Когда Кальтер сказал, что вот атака в стиле РСУ, я посмотрел наверх и увидел пустой шерман и штук 6 трупов трёшек. Я пождумал, что ща гидра ударит и мы этого шермана захватим, но его не было и я вернулся. Остапвалось у меня 3 четвёрки и 5 троек. Потом с тем же шерманом ещё дважды была такая же хрень: его пустили на засвет, ценой двух трёшек я выбил экипаж, противник остановился, но Гидра снова отошёл, а я не рискнул идти вперёд шестью танками. В итоге меня от шермана оттеснили, а он позже пришёл к нам на зелёный и снова ему экипаж выбили. Почти как сегодня федя у Штурма. Т.е. три раза я зря тратил танки. И потом все стояли на расстоянии и стреляли, будто так можно выбить врага из-под дира, а я последними четырьмя танками пытался подойти под дир, чтоб сбить время деактивации.
Тогда научи меня: а как надо было сделать? Пехи мало, чем прикрыться от удара слева. Если пойти ниже, тот вышел бы под Матильды практически со стороны Гидры, а не в бок им.
вся твоя ошибка в том что ты шел слишком далеко от гидры. расстояние не должно было быть большим расстояния выстрела. по сути с тебя хватило б т4 и мардеров. и гидра б убил бы своего.
Индуктор
Исправленная бизерта - поправлены кривые видимости на карте
Исправленный Кенигсберг - поправлена карта, порезана ее стояковость. Чуть добвлено пехи немцам, и кардинально переделаны англы. Бомберы заменены на разведчик Добавлено еще пара зениток
Индуктор
Операция Факел. Вытащено из загажников, исправлена.
Индуктор
Новая Польша с пониженными по силе немцами, добавленной пехой и гаубицами.
Индуктор
Саммеры с габами
Индуктор
Польша. Еще одна попытка, сделать карту нормальной

Полностью перепилен баланс.
Первый подкреп - пехота.
Остальные как и было, но техника другая.
Смещены два двойных дира.

Германия:
Тигры1, т3л и н, лухсы, хетцеры

США:
Джабмо, Ли, стюарты, САУ м3, чафи

Англы:
черчи95мм, валентайны, шерманы, крусейдеры, кромвели, тетрархи

СССР:
Ис1, кв85, 34ки командирские, т60, валентайны, су57мм.

Габы: Лонгтомы мобильные, Секстоны, Хуммели.

ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ: В карту заложен дисбаланс. Некоторые нации в определенных ситуациях будут слабее других, но у них будет уникальный набор юнитов
jeep88
Обычнокарты в РВГ создаются с равными условиями. Обе стороны могут наступать или оборонятся. Хотя в жизни такое редкость. Можно ли создать карту где одна сторона по умолчанию в обороне а вторая в нападении.Штурм крепости. Захват крепости. Было бы интереснее.
Индуктор
Были такие две. Не заставить играть было в них
Индуктор
Тобрук.
Команда 1 - Германия, Команда 2 - Англия.
Германия нападает, Англия отбивается. Если германия слишком долго давить, то англам приходит мощное подкрепление.
Для тех, кто не играл - напоминаю, что на базе у англов стоят гаубички.
Баланс выстроен так, что англы могут сдать два дира в Тобруке без фатального ущерба для себя. Если сдают больше двух диров, уже очень сложно победить.
sam401
Если кому интересно - скидываю свои наработки по сетевым картам, всего 2 карты 256*256, доступны в 2-х вариантах: с габами и бомберами, крепы из Самера за все нации (больше сил не хватило на копирование крепов с других карт), самому балансить - как показали тесты - мне рановато пока.

По версиям игры на всякий закинул мапы и в новый редактор 3.41 и пересохранил ничего не меняя, кроме названия, но думаю разницы никакой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Индуктор
https://yadi.sk/d/2O0kG0xzm2jEN - карты для 3.43
Индуктор
В архиве исправленная Венгрия
и совершенно новая карта 6-6 размером 384 - Высотка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда