Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открытый Бета-тест Рвг3
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2
Индуктор
Работа по сборке мода практически завершена. Выкладывается версия для теста в мультисообществе. Карты от беты подойдут почти всё (лето не подходит никакое, поэтому качаем из приложения внизу). Важно протестить следующие карты:
- саммер
- станция
- рейн
- польша
- аламейн/бизерта

Изменения, которые повлияют на баланс. Соотвественно, хотелось бы понять - заметно ли это.

Всем
- поднята дальность всем 105 и 75 мм короткостволам

СССР:
- уменьшено осколочное действие всех 122мм танковых орудий - ИС2, ису122, су122
- снижена точность т3485 (10%)

Германия
- Увеличена точность пантер (10%)
- Увеличена жызнь пантер (у самой поздней с 18 уе до 23уе, у самой первой без изменений)
- Снижен лоб т3л в пустыне (это на аламейне и бизерте особенно заметно станет)

США
- Поднята жызнь Першингу значительно
- Увеличена меткость хелкета и дальность (10%)
- увеличена дальность Слаггера (10%)
- Увеличена скорость разворота шерманов на 1 единичку

Англы
- Поднята меткость и скорость разворота Файрфлаю, исправлены приоритеты стрельбы
- Поднята меткость Кометы, исправлены приоритеты стрельбы
- Поднята дальность Ахиллесу (на 10%)
- поднята дальность Кромвелю (20%)
Skoropadskiy
а одиночньіе миссии здесь есть?
Индуктор
Нет. Сингловикам нет смысла особо качать
-IG-
Несколько часов стою на раздаче.
ValianFirst
Огромная уважуха Индуктору за 3.8.
Модельки техники отличные прям глаз радуется.
Отдельное спасибо за реанимирование англов
Старое доброе РВГ

Играли саммер и станцию все работает без вылетов
lendon
Цитата(Индуктор @ 27.8.2014, 18:15) *
Нет. Сингловикам нет смысла особо качать

миссии не загружаются.пишет ошибка в экспорте игры.что это может быть???
Индуктор
Цитата(lendon @ 2.9.2014, 16:29) *
миссии не загружаются.пишет ошибка в экспорте игры.что это может быть???
Млят, русским же языком написано, что одиночек нет в игре


Цитата(ValianFirst @ 2.9.2014, 10:47) *
Огромная уважуха Индуктору за 3.8.
Модельки техники отличные прям глаз радуется.
Отдельное спасибо за реанимирование англов
Старое доброе РВГ

Играли саммер и станцию все работает без вылетов

Спасибо на добром слове. Я так понимаю народу не понравилась только т3485 новая
encoder12
На сколько еще подвергнется изменениям редактор в плане объектов в релизе рвг?
Я тут установил эту версию что в шапке- просмотрел у себя карты некоторые что делал-поолное г на палочке получилось-все коту под хвост,опять переделывать надо!
Какие-то левые дома появились там где не надо,я уже по мелочам не присматривался там.
Хотя я спрашивал тут -не будет ли каких либо измений,можно заготавливать карты,а после релиза заняться миссиями и мне тут ответили что можно! карты будут подходить!
ValianFirst
Цитата
Спасибо на добром слове. Я так понимаю народу не понравилась только т3485 новая


Она не то что не понравилась, многие как увидели сравнили модель 85ки с моделькой ИС-2 и удивились типа "че она какая теперь огромная"???", на двух играх версии 3.8 все только этому удивлялись. Хотя по историчности размеры ис-2 и 34-85 сопоставимы практически
Dmitriy
Они и подходят. А в схеме Горы всего пара видов домов заменено - время на правку от силы час
encoder12
Подгрузил тестовую миссию (сингл) в эту сборку.
Все юниты летают как ошпареные! пехота,самолеты,танки!
Такое ощущение,что скорость у всего буквально возросла раза в полтора минимум!
Если я эту тест миссию к примеру проходил за час,то теперь она заняла 30 минут!
Плюс какой-то левый глюк-включаю одну миссию,а брифинг и карта высвечиваются от другой.
Что-то не то в общем происходит!
Dmitriy
Это всё правится на месте. Берёшь и ставишь другую скорость игры + в редакторе компилируешь миникарту, в чём вопрос?
encoder12
Цитата(Dmitriy @ 3.9.2014, 16:18) *
Это всё правится на месте. Берёшь и ставишь другую скорость игры + в редакторе компилируешь миникарту, в чём вопрос?

Не знаю,раньше я миссию просто закидывал в папку с синглами и все нормально крутилось там,а как компилировать еще дополнительно что-то там и все такое мне не понятно.
Ну черт с ним с этим!
Но у меня в настройках только сложность и разрешение экрана! И больше ничерта нет тут! Где выставлять скорость тоже не ясно.
Dmitriy
Заходишь в сингл, меню, скорость и ползунком ставишь скорость до первой буквы "С" слова скорость.
encoder12
Цитата(Dmitriy @ 3.9.2014, 16:58) *
Заходишь в сингл, меню, скорость и ползунком ставишь скорость до первой буквы "С" слова скорость.

Да! Нашел!Раньше помню в каком-то из модов можно это было в меню сразу устанавливать,а потом забыл и не обращал внимания на это,а тут надо запустить миссию и потом крутить настройки эти)
Видно в этом предрелизе автор свои настройки выложил и еще сохранки с тестов там остались)
Нужно в финальной версии правильный мод выкладывать с хорошими-реалистичными настройками!)

Еще я тут ненароком решил протестить возможности мода-взял уменьшенную копию стрелковой роты(17 пехов с ружьями и пулеметчика,советских) поставил несколько окопов на флангах типа 705 и схожих(в редакторе). В атаку на них через флаг пустил столько же(уменьшенную роту) немцев-результат,что эти окопы есть что их нет)-пощелкали всех как орехи)-6 убитых наступрающих против 18 в окопах-мораль и опыт сделал одинаковыми) плюс эти окопы скрыват как-то видимость если пулеметчика расположить за ними-он видит какие-то непонятные сектора а не все поле перед ним).Еще запустил по той же схеме батальон немцев на роту в окопах-результат 4 к 18-смели все к чертовой бабушке-даже не заметили) Мг34 бьет вроде как на ячейку дальше чем максим-грешил на это)Убрал у немцев пулеметчика,у ссср оставил-все равно одна пехота выносит всех в окопах чуть меньше чем 1 к 1 по потерям)
Затем таким же макаром посадил немцев в окопы а сам атаковал-результат такой же-уже ссср всех вынесли немцев с минимальными потерями)
То есть если не сажать в окопы-они,что те,что другие более упорное сопротивление оказыват)
В общем это никуда не годится) Надо что-то решать с этим)
Bogdan
пишет ошибка в экспорте игры при запуске любой компании - кто подскажет,как с етим бороться
rashidudin
Сказано-же, что бетатест для мульти без сингла. Какие миссии, какие кампании.
Bogdan
Цитата(rashidudin @ 4.9.2014, 20:57) *
Сказано-же, что бетатест для мульти без сингла. Какие миссии, какие кампании.


Не видел такой информации - спасибо за обьяснения


нашол 4 сохранки чужих в бета-тесте - поразил ЯгдТигр немецкий))
Dimedrol
На счёт окопов пожалуй соглашусь.... они и до этого слабоваты были, свою функцию не выполняли. Да и вообще перед релизом такие вещи менять опрометчиво, это одно из зданий которое может повлиять на баланс.
Индуктор
Цитата(Bogdan @ 4.9.2014, 22:13) *
Не видел такой информации - спасибо за

в теме десяток сообщений из них половина вопрос ответ про одиночки. Чудные вы ей богу


А насчет окопов помимо того что сказал димедрол есть еще момент. Это слишком большая работа, за нее никто невозьметься. Ваще реализация окопов у нас неудачная. можно записать это в косяки. Может ктото когдато захочет сделать рвг4

релизить хотел сегодня, но не получиться
-IG-
Цитата(encoder12 @ 4.9.2014, 16:56) *
То есть если не сажать в окопы-они,что те,что другие более упорное сопротивление оказыват)
В общем это никуда не годится) Надо что-то решать с этим)

Этот момент легко нивелируется в сторону тех, кто в окопе. Нужно просто-напросто видимость подрегулировать на карте в пользу засевших и атаки значительно усложнятся.

Куда более значительной является проблема их неубиваемости из мало-среднекалиберных орудий, которые стреляют прямой наводкой.
-=panzer=-
А чисто теоретически можно ли сделать нормально окопы, я понял что нет, ибо блокировка не позволяет.

Цитата
Куда более значительной является проблема их неубиваемости из мало-среднекалиберных орудий, которые стреляют прямой наводкой.
сколько раз уже терли эту тему, оно и в жизни так.
-IG-
Там много работы.

В большинстве миссий эта проблема не так заметна. Имею в виду баланс засевших-атакующих. Он мало где соблюдается и бросается в глаза.

Хорошо, что они есть вообще. И их много разных. Не считаю супер критичным.
Рядовой Вонючка
Есть вопрос. Почему в горной схеме нет поездов, можно ли их добавить туда?
Индуктор
Цитата(steve95 @ 7.9.2014, 10:03) *
Есть вопрос. Почему в горной схеме нет поездов, можно ли их добавить туда?
Нельзя. Лимит везде достигнут
encoder12
Посмотрел по ттх вооружения некоторые в моде.
В часности взял основные типы немецкие и наши,думаю по остальным та же картина)
Честно говоря удручающее впечатление произвел баланс)
Считаю весь этот подход в корне не правильный и даже вредный для игры и ее развития в дальнейшем!
Все надо поменять полностью по дальности стрельбы юнитов!
Почему например мг42(зверь просто!!) стреляет дальше чем тигр,орудия 88мм флак-какие-то пукалки с дальностью не выше пулемета) еще например штуг3(короткоствол) бьет дальше чем такой же с 75мм длинным стволом?! Большинство советской техники ущербна изначально)) и наводчики криворукие и по дальности) ПТ пушки дальность имеют низкую и ставятся в заведомо худшие условия против танков)
Сейчас понимаю уже конечно поздно)
Но если кто-то будет делать рвг4 или что-то другое!
Пожалуйста отбалансируйте все как надо! Не нужно гнаться в знаниях, что и как дальше стреляет) Это один черт не имело решающего значения в боях и тем более применять в игре,что толку что там что-то на 300 метров дальше стреляло-все равно на поле есть я не знаю,холмы,деревья препятствия какие-то! Да и с винтовки,что толку что она может на километр стрелять?! Один черт даже с 300 метров в человека попасть очень сложно!
Сделайте хорошую основу-модельки в большинстве хорошие,карты тоже неплохие можно делать,броню,скорость,живучесть,можно немного подкорректировать у всего,тут не нужно каких-то радикальных изменений(плюс их ведь и самому можно по опыту-морали регулировать))
Не надо гнаться за сотнями карт,в которые на 90% никто играть не будет,в эти аркады или гипертрофированные настолько,что ничего общего с реальностью ни разу не имеют-посмотришь иные и понимаешь<что например в немецкой армии было не 4 миллиона солдат и 3000 танков,а как раз наоборот))
Достаточно сделать по 5-6 качественных миссий в каждой из компаний(по принцыпу от простого к сложному)
и дюжину или больше синглов,на красивых картах,с хорошим сюжетом,чтоб можно было проходить их различными способами,была вариативность и все такое))
В такую годами будут играть! Плюс выпускать паки с новыми картами-миссиями уже к ней по мере изготовления))
В общем лично мое мнение-это надо сделать единую унификацию по дальности стрельбы различных видов вооружения(не зависимо от года выпуска,или менять на совсем крошечные расстояния 1-2 ячейки))
В общих чертах-первое это стрелковое вооружение)
Сейчас например такой расклад.если плясать от него)- мг42 бьет примерно на 30 ячеек(мг34 почему-то на 20) винтовка на 10-считаю это неправильным) чтобы добежать до точки выстрела пеху надо от30 до 40 секунд(2 сек на 1 ячейку у меня бегут они приблизительно))-выкашивает немеряно народу))
Нужно все пулеметы приравнять всех стран-ручные на 20 ячеек,станковые на 22(к ним же пт ружья отнести).винтовки 15 ячеек,а автоматы 12 и пистолеты сделать 10)
Затем по дальности танки должны идти-сделать им как сейчас максимум 25(или диапазон 20-25) ячеек всем(достаточно того что они различаются по скорости и броне)
Затем должны идти пт пушки и менометы,сюда же можно САУ отнести (от 35 до 40 ячеек)
Самые дальнобойные пушки наподобие флак 88мм немецких-50 ячеек))
И потом уже полковые пушки и минометы(в пределах 50-75)
Гаубицы в сегменте от 75 до 100-сюда же реактивную артиллерию отнести)
И потом тяжелые гаубицы от 120 до 150 ячеек)
И все культурно встанет приблизительно на свои места,а не как сейчас есть)
Сначала стрелковое легкое вооружение-затем танки-потом пт орудия и далее тяжелые гаубицы и прочее)
Индуктор
Гыгы, теоретика видно сразу. Весь баланс правился годами и это лучшее, что было сделано. Если делать как ты хочешь и выйдет хуйня полная.

Разберем пример мг42. Общеизвестно, что пулемет один из самых эффективных в войне был. Раньше его дальность в моде была раза в 2 меньше. Что вышло в результате - один из лучших пулеметов в мире - был никому не нужным гавном. И это не теоритические измышления, а чисто практическое наблюдение. Притом он был настолько гавном, что даже сейчас по инерции его не берегут совсем.

Про гавенную технику СССР расскажи опытным игрокам - на тебе сразу крест поставят, как на здравомыслящем человеке.

Дальности отбалансированы в моде максимально филигранно, фраза всё менять, вызывает недоумение. Ты ваще не рубишь не в плане истории похоже техники, не в плане понимания практики ведения боевых действий в то время.

Цитата(encoder12 @ 7.9.2014, 20:03) *
Сейчас например такой расклад.если плясать от него)- мг42 бьет примерно на 30 ячеек(мг34 почему-то на 20) винтовка на 10-считаю это неправильным) чтобы добежать до точки выстрела пеху надо от30 до 40 секунд(2 сек на 1 ячейку у меня бегут они приблизительно))-выкашивает немеряно народу))
В ВМВ пулеметами роты выкашивали. А тут в схватке пулемет на пеху он положит в лучшем случае 10 человек. И это по-твоему много?)))


Цитата(encoder12 @ 7.9.2014, 20:03) *
ПТ пушки дальность имеют низкую и ставятся в заведомо худшие условия против танков)
Какого по-твоему соотношение потерь пушек и танков в ВМВ? Да и пушка пушке рознь 17фунтов, пак43 стреляют намного дальше чем любой средний танк. Аналогично и зис2.


Цитата(encoder12 @ 7.9.2014, 20:03) *
например штуг3(короткоствол) бьет дальше чем такой же с 75мм длинным стволом?!
Блесни знаниями и расскажи как и зачем использовался штуг3.
-IG-
Цитата(encoder12 @ 7.9.2014, 19:03) *
Не надо гнаться за сотнями карт,в которые на 90% никто играть не будет,в эти аркады или гипертрофированные настолько,что ничего общего с реальностью ни разу не имеют-посмотришь иные и понимаешь<что например в немецкой армии было не 4 миллиона солдат и 3000 танков,а как раз наоборот))
Достаточно сделать по 5-6 качественных миссий в каждой из компаний(по принцыпу от простого к сложному)
и дюжину или больше синглов,на красивых картах,с хорошим сюжетом,чтоб можно было проходить их различными способами,была вариативность и все такое))
В такую годами будут играть! Плюс выпускать паки с новыми картами-миссиями уже к ней по мере изготовления))

Не этично с Вашей стороны выкладывать подобные сообщения.
Вам была выдана сборка и тест карты с просьбой помочь. Но вы благополучно слились и практически никакой помощи не оказали. Не видел от Вас внятных отзывов по картам, пожеланий. А теперь поливаете дерьмом многолетнюю работу команды. Считаю, что не Вам об этом судить. Во время активной фазы работы над миссиями не видели смысла писать по ним, а теперь вдруг увидели? Процитирую с Вашего сообщения в личке:
Цитата
А так как тестер из меня никудышный,о чем я предупреждал,поэтому писать особо не о чем.
А те миссии, что мне давали я все переиграл с разным успехом и так как прочитал, что уже все тестирование в основном закончилось и ожидается только сборка, смысла что-то писать нет по ним наверно)

Считаю, что Вы живете в каком-то своем особом игровом мире.
Индуктор
В тему добавлены карты:
- Курск - без изменений
- Прохоровка - добавлена куча элитной пехи, а в версии 4-4 странная советская вундервафля на зеленых пустая
- Бухта - добавлены полусломанные юниты на респах, редкие в обычных боях
- Неймеген - исправлен первые подкреп
- Порт - без изменений
encoder12
Я сразу хочу просить прощения если то что я понаписывал восприниматся возможно,со стороны,как захотел поязвить и кого-то уколоть)
Наоборот без всякой злобы и подьебки,я благодарен и ценю тот труд и время.что вложили авторы в создание мода))
Просто хочется,чтоб он стал лучше!)
На счет этого мг42-да на уровне опыта 0 он отстреливает (у меня))-3-4 пехов,в варианте 100% опыта уже 10-14 сразу и еще несколько от ран)) Что вполне на мой вкус нормально!
Но если ему уменьшить дальность и повысить скорострельность(без задержек и точность) результат можно сделать возможно даже лучше)
Просто решил предложить разбить все типы вооружений на какие-то диапазоны реалистичные по дальности(точности) и вокруг этого танцевать))
Покажите хоть одну нормальную миссию где у игрока больше войск чем у противника)
Почему-то в миссиях не смущает никого что атаковавших войск было намного больше,чем в заявленых событиях, вот а то что не так что-то там стреляет очень неправильно)
Если погнать толпу народу что на тот же мг42,что на старенький максим результат будет почти одинаковый))
Гонитесь за какими-то мелочами на котрые внимания никто не обратит,и в то же время не обращаете внимание на фундаментальные вещи)
То что я предложил должно усилить оборонный потенциал,что в этом плохого,я не понимаю)
Если стоит пушка и на нее едет танк то право первого выстрела должно принадлежать ей,из пушки легче обнаружить, попасть в танк чем наоборот,ее еще вычислить из щелей тех не так просто) можно проехать в десятке метров и не заметить)
Тот же опять пулемет)-если он в обороне и далеко бьет это одно) а когда с ним на перевес бежит и мочит все вокруг оставаясь вне досягаемости даже пушек-это уже другое) так не должно быть)
Если оно годами все балансировалось,как так получается,лично у меня в адекватной обороне(я даже не могу вспомнить какую либо миссию где это не так) размен в среднем идет почти 1 к 1,а в атаке в основном 1 к 10 не в пользу обороны! порой доходит до смешного 1 к 50!)
И все миссии где нужно держать какую-то оборону создается обманчивое впечатление и они автоматически превращаются в хорошие)) мясные)) особенно если побольше войск впихнуть в атаку)
У меня просто такое подозрение, что все правки делаются в первую очередь заточенные под мульти игру,там наверно вся компания разработчиков,тестеров крутятся и в основном играют-делают выводы и прочее)-отсюда все эти ттх юнитов))
Что,где и как использовалось я знаю) кое-что в общих чертах,а где-то более основательно))В крайнем случае можно довольно быстро выяснить))
И потери в пушках относительно потерь танков совершенно не в тему!)
В каком раскладе они терялись в среднем отбивая танковую атаку я точно не знаю,но думаю что по различным причинам их в раз 10 больше в расход шло чем танков примерно и это не удивительно удивительно,выпускали бы больше танков больше бы их терялось)) как-то так)
Давайте тогда раз запускаешь 40 танков в атаку тогда изволь дать обороне 400 пушек) чтобы выглядело как нужно по этому замечанию)
Этого же никто не просит)
По поводу моего тестирования) Я в тестеры не набивался и возможно даже немножко упирался)ссылаясь на свои средние уменя по юзанию различных примочек и использования юнитов) Но тем не менее согласился,по мере возможностей<как-то помочь)
И переписку личную(хоть я там не вижу что-то нехорошего) выкладывать и цитировать также не очень правильно)))
Еще раз извиняюсь перед всеми,если как-то вдруг воспринимается слишком негативно,или каким-то боком уязвляет!
Не знаю)я обычно так разговариваю и слова особо может где-то не подбирал))
Kalter
Цитата(encoder12 @ 8.9.2014, 0:54) *
Я сразу хочу просить прощения если то что я понаписывал восприниматся возможно,со стороны,как захотел поязвить и кого-то уколоть)
Наоборот без всякой злобы и подьебки,я благодарен и ценю тот труд и время.что вложили авторы в создание мода))
Просто хочется,чтоб он стал лучше!)
На счет этого мг42-да на уровне опыта 0 он отстреливает (у меня))-3-4 пехов,в варианте 100% опыта уже 10-14 сразу и еще несколько от ран)) Что вполне на мой вкус нормально!
Но если ему уменьшить дальность и повысить скорострельность(без задержек и точность) результат можно сделать возможно даже лучше)
Просто решил предложить разбить все типы вооружений на какие-то диапазоны реалистичные по дальности(точности) и вокруг этого танцевать))
Покажите хоть одну нормальную миссию где у игрока больше войск чем у противника)
Почему-то в миссиях не смущает никого что атаковавших войск было намного больше,чем в заявленых событиях, вот а то что не так что-то там стреляет очень неправильно)
Если погнать толпу народу что на тот же мг42,что на старенький максим результат будет почти одинаковый))
Гонитесь за какими-то мелочами на котрые внимания никто не обратит,и в то же время не обращаете внимание на фундаментальные вещи)
То что я предложил должно усилить оборонный потенциал,что в этом плохого,я не понимаю)
Если стоит пушка и на нее едет танк то право первого выстрела должно принадлежать ей,из пушки легче обнаружить, попасть в танк чем наоборот,ее еще вычислить из щелей тех не так просто) можно проехать в десятке метров и не заметить)
Тот же опять пулемет)-если он в обороне и далеко бьет это одно) а когда с ним на перевес бежит и мочит все вокруг оставаясь вне досягаемости даже пушек-это уже другое) так не должно быть)
Если оно годами все балансировалось,как так получается,лично у меня в адекватной обороне(я даже не могу вспомнить какую либо миссию где это не так) размен в среднем идет почти 1 к 1,а в атаке в основном 1 к 10 не в пользу обороны! порой доходит до смешного 1 к 50!)
И все миссии где нужно держать какую-то оборону создается обманчивое впечатление и они автоматически превращаются в хорошие)) мясные)) особенно если побольше войск впихнуть в атаку)
У меня просто такое подозрение, что все правки делаются в первую очередь заточенные под мульти игру,там наверно вся компания разработчиков,тестеров крутятся и в основном играют-делают выводы и прочее)-отсюда все эти ттх юнитов))
Что,где и как использовалось я знаю) кое-что в общих чертах,а где-то более основательно))В крайнем случае можно довольно быстро выяснить))
И потери в пушках относительно потерь танков совершенно не в тему!)
В каком раскладе они терялись в среднем отбивая танковую атаку я точно не знаю,но думаю что по различным причинам их в раз 10 больше в расход шло чем танков примерно и это не удивительно удивительно,выпускали бы больше танков больше бы их терялось)) как-то так)
Давайте тогда раз запускаешь 40 танков в атаку тогда изволь дать обороне 400 пушек) чтобы выглядело как нужно по этому замечанию)
Этого же никто не просит)
По поводу моего тестирования) Я в тестеры не набивался и возможно даже немножко упирался)ссылаясь на свои средние уменя по юзанию различных примочек и использования юнитов) Но тем не менее согласился,по мере возможностей<как-то помочь)
И переписку личную(хоть я там не вижу что-то нехорошего) выкладывать и цитировать также не очень правильно)))
Еще раз извиняюсь перед всеми,если как-то вдруг воспринимается слишком негативно,или каким-то боком уязвляет!
Не знаю)я обычно так разговариваю и слова особо может где-то не подбирал))

У меня только один вопрос, ты представляешь себе хоть примерно объем работ который был произведен по данному моду?
Junkers
Цитата
Давайте тогда раз запускаешь 40 танков в атаку тогда изволь дать обороне 400 пушек) чтобы выглядело как нужно по этому замечанию)

Наступательные удары как правило наносились на том участке фронта, где у обороны наименьшая концентрация/качество сил. Потому нет смысла давать такое количество противотанковой артиллерии. Особенно, если ее не было там в реале - совки в 41м не от хорошей жизни танки жопами останавливали.

Да и поставь туда 400 пушек - игрок их дальнобойной артиллерией накроет по 10 штук за один выстрел. Если интересно - можешь сам на карту поставить 400 пушек и послать на них 40 танков игрока. Это будет просто неиграбельно. Все же хорошая игра должна содержать в себе баланс между играбельностью и реальностью. Мне кажется, что в РВГ3 этот баланс есть.

Мне кажется, что тут имеет место быть субъективное восприятие реальности.
encoder12
Понятно!)
Примерно это все и ожидал прочитать!)
Я действительно в какой-то другой плоскости вращаюсь,поэтому мы друг друга не поняли)
Индуктор
В топик призываются петухотерапевты. Тут у пациента обострение
encoder12
Цитата(-IG- @ 8.9.2014, 17:43) *
Пышно расцвели сады солипсизма smile.gif
Коллеги, дайте же нам, тупым, информацию по:
-"МГ-42 в бою должен быть круче "Максима";
- "на 1 танк надо 10 пушек".

Ждем от Вас из "жизненного опыта" и "открытых источников".

Никто никого тупым не называл!)
Вы опять не то понимаете наверно,что я например хотел донести! поинтересоваться,спросить,предложить!))
Еклмн! я не знаю в общем наверно как правильно донести)
Последний раз попробую)
Играл я рвг)-что-то нравилось,что-то нет,потом решил попробовать для себя сделать миссии по вкусу-начал делать какие-то карты,еще по прежнему сейчас рисую) параллельно занялся тестированием возможностей различных сочетаний юнитов в разных ситуациях,чтоб если делать миссии получились более-менее реалистичными)) Сколько я это все еще буду делать я не знаю!
Жду релиза!
Чем больше я углубляюсь тем менее мне нравится весь этот баланс сейчас!)
И миссии такие же кривые получаются!)
Считаю мод заточен по атаку,а надо наоборот-предложил какие-то поправки-мне сказали я хочу в бан это все получится-верю на слово!)
Что еще добавить) я не знаю!
Какие пушки,пулеметы 1 к 10 там терялись?!))
Батареей из 4 орудий можно и батальон танков прилично пощипать,или то что на любой пулемет( лучший,худший-если послать толпу солдат,в атаку,(не в моде а в бою) я написал,что результат будет практически одинаковый)
Как там эти пушки терялись,в каких пропорциях) 1 к 10 , то ли от авиации от артобстрелов от танков или просто оставлялись при отступлении,мне лично это не известно))
Я написал то что вижу-постоянно в обороне возникают проблемы<а в атаке можно ограничиваться небольшими силами-это как сейчас есть)
Сделали мод!-Спасибо вам!-Нравится если всем то хорошо! Я не имею права на что-то претендовать или тем более требовать, и могу только просить или что-то предложить!)
Не нравится?!))-ну и хрен с ним)) от меня не убудет))
dborr
Цитата(encoder12 @ 8.9.2014, 19:16) *
Никто никого тупым не называл!)
Вы опять не то понимаете наверно,что я например хотел донести! поинтересоваться,спросить,предложить!))
Еклмн! я не знаю в общем наверно как правильно донести)
Последний раз попробую)
Играл я рвг)-что-то нравилось,что-то нет,потом решил попробовать для себя сделать миссии по вкусу-начал делать какие-то карты,еще по прежнему сейчас рисую) параллельно занялся тестированием возможностей различных сочетаний юнитов в разных ситуациях,чтоб если делать миссии получились более-менее реалистичными)) Сколько я это все еще буду делать я не знаю!
Жду релиза!
Чем больше я углубляюсь тем менее мне нравится весь этот баланс сейчас!)
И миссии такие же кривые получаются!)
Считаю мод заточен по атаку,а надо наоборот-предложил какие-то поправки-мне сказали я хочу в бан это все получится-верю на слово!)
Что еще добавить) я не знаю!
Какие пушки,пулеметы 1 к 10 там терялись?!))
Батареей из 4 орудий можно и батальон танков прилично пощипать,или то что на любой пулемет( лучший,худший-если послать толпу солдат,в атаку,(не в моде а в бою) я написал,что результат будет практически одинаковый)
Как там эти пушки терялись,в каких пропорциях) 1 к 10 , то ли от авиации от артобстрелов от танков или просто оставлялись при отступлении,мне лично это не известно))
Я написал то что вижу-постоянно в обороне возникают проблемы<а в атаке можно ограничиваться небольшими силами-это как сейчас есть)
Сделали мод!-Спасибо вам!-Нравится если всем то хорошо! Я не имею права на что-то претендовать или тем более требовать, и могу только просить или что-то предложить!)
Не нравится?!))-ну и хрен с ним)) от меня не убудет))


Лично я не понимаю чего ты вообще хочешь тут от нас. Мод итак пилится уже несколько лет под потребности игроков. но не под каждого в отдельности же его делать. тут компромис между играбельностью и историчностью соблюден как ни где.
и перед релизом ты предлагаешь править баланс под тебя))) Дай нам бабла тогда, мы под тебя мод запилим. каждые пару месяцев люди типа тебя тут появляются и ко ко ко устраивают по поводу баланса, не разу даже по сети не попробовав сыграть.
encoder12
Да ничего я уже не хочу!))
Раньше бы начал смотреть,значит еще полгода назад написал бы))
Вот и все))
Dmitriy
А ты возьми и не смотри smile.gif
rashidudin
encoder12, a что значат бесчисленные скобки в каждом твоем предложении?
-IG-
Называется сами сначала отвечаем на вопросы, а потом задаем.

Вопрос. Вечером.
Цитата(encoder12 @ 8.9.2014, 18:16) *
Какие пушки,пулеметы 1 к 10 там терялись?!))


Ответ. Утром до вопроса smile.gif
Цитата(encoder12 @ 8.9.2014, 0:54) *
В каком раскладе они терялись в среднем отбивая танковую атаку я точно не знаю,но думаю что по различным причинам их в раз 10 больше в расход шло чем танков примерно и это не удивительно, выпускали бы больше танков больше бы их терялось)) как-то так)
Давайте тогда раз запускаешь 40 танков в атаку тогда изволь дать обороне 400 пушек) чтобы выглядело как нужно по этому замечанию)

Вы никогда не думали почему пушек изначально больше выпускалось? Отнюдь не из-за потерь. Пушка банально существенно дешевле танка как в производстве, так и в эксплуатации.

Добавлю, что Вы даже не удосужились посмотреть статистику производства вооружений во время ВМВ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Военное_произ...й_мировой_войны
Итого танков выпущено 279 тыс. штук.
Артиллерийских орудий 1094 тыс. штук.
Орудия включают зенитные и противотанковые установки с калибром свыше 37 мм. Вероятное соотношение потерь ПТО к танкам где-то 1:2,5-3 максимум.
Ни о каких "запускаешь 40 танков в атаку....изволь дать обороне 400 пушек" речь не идет.


Относильно фразы "мод заточен под атаку" неправда. Это зависит от конкретной миссии. В умелых руках да еще в городских условиях игрок может сдержать значительно более сильного противника.
Вам порекомендуем после релиза пройти учебные миссии для освоения тактики игры smile.gif
Индуктор
Цитата(-IG- @ 8.9.2014, 22:54) *
Относильно фразы "мод заточен под атаку" неправда. Это зависит от конкретной миссии. В умелых руках да еще в городских условиях игрок может сдержать значительно более сильного противника.
Вам порекомендуем после релиза пройти учебные миссии для освоения тактики игры smile.gif
В мульти даже новичка нужно ломать вдвоем, чтобы не оказаться в существенном минусе. А если уж середнячки атакуют профи, то там и 1 от троих может отмахаться. Вот такая заточенность под атаку.
-IG-
Цитата(Индуктор @ 8.9.2014, 22:08) *
В мульти даже новичка нужно ломать вдвоем, чтобы не оказаться в существенном минусе. А если уж середнячки атакуют профи, то там и 1 от троих может отмахаться. Вот такая заточенность под атаку.

Неправильный баланс, в оборону надо ставить 400 пушек и пускать на них 40 танков. Вот тогда атака будет успешной. Плюс исторично и реалистично smile.gif
Индуктор
Цитата(-IG- @ 8.9.2014, 23:12) *
Неправильный баланс, в оборону надо ставить 400 пушек и пускать на них 40 танков. Вот тогда атака будет успешной. Плюс исторично и реалистично smile.gif
Угу, и из них хотя бы 10ок гаубиц надо ставить, чтоб уж точно было интересно.
-IG-
Нет гаубиц! Вы так херово сделали, что в игре есть только некая "пушка" и некий "танк" без учета калибра, скорострельности, класса, брони. И на один "танк" уходит 10 "пушек" smile.gif Все гениальное просто. А вы тут годами ковыряетесь...
Индуктор
Так надо было делать танки все одинаковыми по ттх, кому эти различия ваще интересны.
-IG-
Ну так да!
Блин, как же раньше эта идея в голову не пришла.
Итого ввести несколько юнитов:
-танк;
-солдат;
-пушка;
-самолетик;
-кораблик;
-машинка.

И готово smile.gif
dborr
Иг и бесконечный боезапас))
encoder12
Ага)
Выпускайте уже скорее,а то обещали сначала в июне,затем в конце августа,уже октябрь на носу!
По крайней мере за себя ,я не постесняюсь сказать,что глубоко заблуждался и поэтому был не прав)
И мне очень понравился мод,
-IG-
Вы не обижайтесь, мы не со зла wink.gif
Просто надо иногда выпускать пар. А тут такой повод шикарный, 40:400.

Если выложил из лички часть сообщения, то извините. Предупреждал, вроде, что для пользы дела можем использовать информацию.
Галл
Зачем все эти юниты вообще?! В нормальной игре надо делать три юнита- эльфа, злодея и охрану дворца, это знает каждый мало-мальски подкованный игродел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда