Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Боёв Команды 1 И Команды 2
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Турниры > Прошлое из Мира клановых игр
Dmitriy
Здесь ТОЛЬКО обсуждаем бои, не выходим за рамки.
Индуктор
Значит по поводу Аламейна и твоих, Кальти, комментов.
1. План был прост. Взять четверной за счет агрессивных действий и бомбежек. Затем взять двойной пехотный слева. Затем уже по обстоятельствам.
Четверной взяли, 6на8 танков тоже на дороге не валяются, плюс там пеха еще по 2 грузовика, для агрессивной игры танковый кулак был важен. Поскольку вероятный слив за двойной дир это компенсировало б без проблем.
2. То что ты говоришь, что надо было ломить сразу после взятия 4рного без подготовки - в корне не согласен. Гвардос ярко показал, чтобы было без такой подготовки. Поехал не предупредив, в результате конкретно ушел в минус. Против пассивно играющей команды это, конечно, не так страшно, но цель была не мясить, а сыграть слаженно и красиво. Поэтому я и не успел поехать к нему на помошь, в тот момент готовил крючкообразный удар по киперу с охватом двойного, если присмотреться, все мои медленные танки и были вверху как и пеха. Бомберы спешно перенаправил на помощь Гвардосу, в этот же момент орал на танка и ваню, чтобы агрессивно ударили - когда и как они поехали - видно. Отреагировать своими силами мне не позволяло здоровье. Если бы Гвардос подождал, я бы ударил на Кипера - он бы уехал от двойного, Ваня и Танк ударили бы уже подготовленно, а не сумбурно. В итоге враг бы либо оказался в мешке, либо смотался. Тогда сэм и гвардия уже без проблем б забрали дир и угробили бы кучу врагов. Вот как должно было быть. Раш гвардии и сэма на четырех игроков это бессмыслица полная.
3. Дорс внизу стоял - таков был приказ - держать фланг одному. Поэтому твой риторический вопрос не понятен "Че эта куча тут делает", а что она должна была делать? Переть в одиночку на двух гиперкемперов? Чтобы что? Ну а насколько эффективно стоял Дорс говорит стата.
4. Танк не ехал вперед на своем фланге по той же причине. Задача была удержать и уехать. Зачем эти трепыхания не нужные. Фронт ровный, город захвачен. Целый Дорс эффективно держит треть карты.
5. Я категорически против игры на шару. Все эти любимые Гуней покатушки по тылам могут прокатить только при везении, а по факту это трата внимания и распыление сил. Цель на Аламейне не сколько диры, сколько разгром врага. Поэтому все свои удары я готовлю. То что такой подход эффективен на ряде конкретных карт - показала практика. На том же Тунисе, безусловно, раш гораздо эффективней.
Kalter
Я говорил не что куча ТАм делает, а что там делает КУЧА - квадратом, которая не успела бы разъехаться. Вроде давно же учили, объясняли как должна стоять моб группа.
И говорил я не ломить, а сыграть быстрее - в частности тебе на верху нависнуть жестче над двухой. Но потом я же объяснил, что это в идеале, и это как бы "Хотелки" - то же самое я могу говорить и по поводу своих игр, со стороны виднее.
Индуктор
Ну про свою тормознутость я тебе в личке и писал. Да и надо понимать, что Аламейн активно играли хз скоко времени назад. А тут еще носишься по карте, смотришь за засветами, чтобы верно определить, где враги стоят и что делают. Да и англы всем хороши, но очень медленные.

А если претензия только к форме квадрата, то тогда вопросов нет. Дорсу повезло, что не прилетело. Мне так под конец прилетело. Две бомбежки 60% танков сдохло. А так почти и не терял за всю игру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда