Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна Помощь В Создании Сетевой Карты(миссии)rwg
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Kalter
Потсоны, основываясь на более чем 20 сетевых играх которые я посетил за последний год, возникла концепция создания абсолютно новаторской мисии.
Нужна помощь - особенно в реализации скриптов
Dmitriy
В скриптах нет ничего сложного. Во всех мультяшках они одинаковые (Если не считать Неймеген)
Kalter
В том то и дело, что тут будет нечто более сложное. Или не будет вовсе
Индуктор
Ну так изложи суть.
Kalter
Ну, во первых надо знать возможно ли сделать учет потерь - либо учет уничтоженых юнитов для каждого рыла в бою, как на неймегене. Танк намекнул, что возможно если каждый будет отдельной страной. Во вторых - я помню ты Леха как то говорил, что возможно сделать заказ юнитов через здание каким то макаром.
Если кратко - то идея в том, чтобы каким то макаром сделать возможность игроку самому получать бонусы за свои успехи.
Далее у меня есть соображения по изменению ролей диров в игре. Ну и наконец хотелось бы попробовать новый тип карт - с новым типом подкрепов.
Расписывать долго да и смысла нет делать это тут...
Короче у меня есть видение киберспортивного типа карты - где будет и весело и сложно и в то же время возможность каждому пользоваться плодами собственных заслуг
Индуктор
Это работает только при игре 1-1, либо бонус идет на команду.
Kalter
1на1 тоже холодись, наконец то будет шанс сделать карту для катки 1на1
Мегамедведь
Очень важно:
1. Пролет нейтралов со сбросом десанта в мульти игре - реализуемо чи ни?
2. Библиотека карт - из синглов для переноса на них мульти игры - есть же у кого то исходники!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда