Цитата(Xambacker @ 22.5.2014, 23:57)
Актуальное действо. Дебютная работа.
Дебют определённо удался! Очень понравилось.
А теперь - немножко критики...
Цитата(Xambacker @ 22.5.2014, 23:57)
ПЗРК - был, но вертолет падая рушил полгорода и пришлось убрать данный полезный девайс.
Вертолёт упал бы один раз. А вот гаубицы, стреляющие по его наводке, разносят город гораздо сильнее. При этом, что вполне понятно, стараются вынести наиболее важные юниты. Я - за ПЗРК.
А вот джипы с безоткатками явно заблудились. Не на Ближнем Востоке ведь дело происходит...
И хорошо бы вывести на экран таймер, показывающий время до первой атаки. Тем более, что в данном случае это хорошо вписывается в сюжет. Можно в брифинге написать: "Хунта предъявила нам ультиматум - требует сложить оружие и сдаться; до истечения срока ультиматума остаётся ... минут".
И просто "мысли вслух". А если миссию немного растянуть? Сделать атаки противника с разных направлений не подряд, а с большими промежутками по времени. Да ещё и по 2-3 раза с каждой стороны. При этом чтобы войска противника были на карте развёрнуты в боевые порядки, а не стояли прямоугольниками. Получится отражение длительной осады с перегруппировкой сил, контратаками, ремонтом техники и использованием возможных трофеев. Но тут уже будут нужны машины снабжения и ящиков побольше. Впрочем, для этого и сама карта нужна побольше...
Цитата(-IG- @ 23.5.2014, 21:47)
При всем уважении, но за жуков с полосками играть точно не буду. Ибо противно.
Как я Вас понимаю!...
Мне тоже ужасно противно за НАТО играть. А в последнее время все как сговорились - прямо поиграть не во что! Гринкарту они так заработать пытаются, что ли?
На этом фоне редкая ныне миссия "за наших" сильно порадовала.