Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анонс Мода Rwg 3
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Мод RWG 3 - Real War Game
Страницы: 1, 2
Dmitriy
Уважаемые игроки! Мы решили сделать анонс всех изменений по моду, который должны выпустить в ближайшее время.

Маппак:

1) Новейшая кампания СССР (6 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


2) Немецкая кампания из FMRM 2.1.5 (15 миссий, все карты ретушированы, поправлен баланс в миссиях)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


3) Финская кампания (5 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


4) Африканская кампания (9 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от Rules (11 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от North (8 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от IG (7 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от Индуктора (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от Junkers (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от Sasha08 (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от SOA3MW (2 миссии)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от Kalionyy (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от Dmitriy (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Изменения по моду:

Общие:

<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();



Изменения по графике в моде:

<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Некоторые скриншоты из миссий маппака:
















Нажмите для просмотра прикрепленного файла









SOA3MW
Цитата(Dmitriy @ 19.5.2014, 13:33) *
Уважаемые игроки! Мы решили сделать анонс всех изменений по моду, который должны выпустить в ближайшее время.

Маппак:

1) Новейшая кампания СССР (6 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


2) Немецкая кампания из FMRM 2.1.5 (15 миссий, все карты ретушированы, поправлен баланс в миссиях)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


3) Финская кампания (5 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


4) Африканская кампания (9 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от Rules (11 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от North (8 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от IG (7 миссий)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Синглы от Индуктора (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("");
document.close();


Синглы от Junkers (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("");
document.close();


Синглы от Sasha08 (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("");
document.close();


Синглы от SOA3MW (2 миссии)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("");
document.close();


Синглы от Kalionyy (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("");
document.close();


Синглы от Dmitriy (1 миссия)
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("");
document.close();


Изменения по моду:

Общие:

<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();



Изменения по графике в моде:

<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


Некоторые скриншоты из миссий маппака:
















Нажмите для просмотра прикрепленного файла










4 мои скриншотики! smile.gif И Поныри не мои полностью.
rashidudin
Весьма недурно. До супервеликого мода Рафшана, конечно, не дотягивает, но, весьма недурно.
=U2=Broiler
А можно попросить внедрить след изменения:
1. уменьшить раза минимум в два обзор у грузовиков.
2. Внести зависимость скорости юнита от жизни примерно такую:
Индуктор
1. Делать не будем - во-первых заебно, во-вторых, не зачем
2. Просто нереализуемо
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 20.5.2014, 20:19) *
1. Делать не будем - во-первых холодно, во-вторых, не зачем
2. Просто нереализуемо

0. Ну тады хоть удержание дирижабля сделайте непрерывным, а не суммарным.
1. Ну как это не зачем? Мод же носит гордое название "реалистичный", а где это видано, шоб грузовики в атаку перед танками ходили?
-IG-
Цитата(=U2=Broiler @ 20.5.2014, 19:30) *
1. Ну как это не зачем? Мод же носит гордое название "реалистичный", а где это видано, шоб грузовики в атаку перед танками ходили?

Движек игры не позволяет. Или едет или не едет. Третьего не дано. Конечно, хотелось бы, чтобы техника меняла скорость не только от величины повреждений, но и от типов грунта. Но увы и ах - анриал.

А по поводу "грузовики впереди танков" - авторов миссий пинать надо если такое происходит smile.gif
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 20.5.2014, 20:30) *
1. Ну как это не зачем? Мод же носит гордое название "реалистичный", а где это видано, шоб грузовики в атаку перед танками ходили?
Так не посылай. В мульти это всё условно. А в сингле ценность грузовика определяется автором миссии.
В любом случае работа по моду закончена, каких-либо серьезных и трудоемких правок можно не ждать. Ибо заебались мы уже. Выпустим и всё
старик
здравствуйте ...в МВМ увеличена дальность и огневая мощь пулеметов ,как ручных,так танковых ...стоит ли ожидать нечто подобное в РВГ ...спасибо...
-IG-
Танковым давно увеличили мощность. В ближайшее время никаких изменений, могущих "утащить" баланс уже готовых миссий в сторону уменьшения или увеличения сложности не будет. Если еще усилить пулеметы, то пехота, которая и так довольно быстро мрет, станет вообще неспособной выполнять боевые задачи.
Индуктор
Цитата(старик @ 20.5.2014, 21:45) *
здравствуйте ...в МВМ увеличена дальность и огневая мощь пулеметов ,как ручных,так танковых ...стоит ли ожидать нечто подобное в РВГ ...спасибо...
В МВМ это сделано с оглядкой на РВГ. Давно уже поднято
=U2=Broiler
Цитата(-IG- @ 20.5.2014, 21:25) *
Движек игры не позволяет. Или едет или не едет. Третьего не дано. Конечно, хотелось бы, чтобы техника меняла скорость не только от величины повреждений, но и от типов грунта. Но увы и ах - анриал.
.......

Это я уже понял.

Цитата(-IG- @ 20.5.2014, 21:25) *
.............
А по поводу "грузовики впереди танков" - авторов миссий пинать надо если такое происходит smile.gif

Ваще-то я про мульти.....

Цитата(Индуктор @ 20.5.2014, 21:37) *
Так не посылай. В мульти это всё условно.
...........

Скажешь тоже. Игрок действует в пределах возможностей игры, ему не запретишь, а вот изменить так, чтоб такое перестало быть выгодным можно было бы.

Цитата(Индуктор @ 20.5.2014, 21:37) *
.......
В любом случае работа по моду закончена, каких-либо серьезных и трудоемких правок можно не ждать. Ибо в конец замучались мы уже. Выпустим и всё

А как насчёт безнакопительного удержания диров? Это очень сложно сделать?
Индуктор
Безнакопительное сделать невозможно. да и было бы возможно не стали бы делать. это давно сложившаяся часть геймплея. отличное лекарство от любителей трусливо ныкаться по тылам в ущерб всей команде.

ваще складывается ощущение, что ты себе пытаешься облегчить жизнь в мульти изза неумения или не желания пользоваться существующим инструментарием.

я лично знаю куда более извращенный способ ющания грузовиков, независящий от их обзорности. игра есть игра, попытки что либо ограничить это палка о двух концах.

это также как вечный спор про скорости танков. наивно думать что уменьшение скоости понравится большинству. Люди разные - всем не угодишь
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 21.5.2014, 20:59) *
Безнакопительное сделать невозможно.
.........

Странно. РВГ это первый из известных мне модов СС в котором удержание диров накопительное, да это ещё и изменить нельзя.

Цитата(Индуктор @ 21.5.2014, 20:59) *
...............
да и было бы возможно не стали бы делать. это давно сложившаяся часть геймплея. отличное лекарство от любителей трусливо ныкаться по тылам в ущерб всей команде.
.........

В играх серии СС перекос в пользу атаки, полуторное превосходство практически гарантирует победу при прочих равных, а в реале для атаки надо иметь сил минимум в три раза больше. Мои же предложения играют на руку обороне.
А желающие ныкаться будут этим заниматься при любых условиях.
При накопительной системе одиночный спорный дирижабль обе стороны могут взять одновременно.

Цитата(Индуктор @ 21.5.2014, 20:59) *
.................
ваще складывается ощущение, что ты себе пытаешься облегчить жизнь в мульти изза неумения или не желания пользоваться существующим инструментарием.
.........

Да, я играю неважно, вот только мне непонятно: как предложенные мной изменения помогут лично мне?
Индуктор
Цитата(=U2=Broiler @ 25.5.2014, 15:38) *
Странно. РВГ это первый из известных мне модов СС в котором удержание диров накопительное, да это ещё и изменить нельзя.
Не знаю ни одного мода, где бы это было по другому, начиная с оригинального противостояния 4. В РВМ, хиддене, пкм, фмрм - так же абсолютно.


Цитата(=U2=Broiler @ 25.5.2014, 15:38) *
В играх серии СС перекос в пользу атаки, полуторное превосходство практически гарантирует победу при прочих равных, а в реале для атаки надо иметь сил минимум в три раза больше.
Извини, но это чушь несусветная. Для того, чтобы даже тройное превосходство отыграло в плюс, нужен немалый опыт игры как таковой, так и сыгранность трех атакующих. В свое время я так тренировал свой клан: вставал в оборону и меня атаковали двое. В большинстве случаев, они несли неоправданные потери. Если потерь было процентов на 20 больше с их стороны, то это вполне успешная атака. В атаке стояли уже игроки с немалым стажем.
Более того, я вроде игрок с уровнем выше среднего, так 1на1 в лоб и нуба вынести не так то просто. И это касается даже обороны в чистом поле, я уж молчу про то, что штурмовать городок сходу - это ваще задача иного уровня.

Цитата(=U2=Broiler @ 25.5.2014, 15:38) *
Мои же предложения играют на руку обороне.
Твои предложения стимулируют стояковость в сетевой. Чего, учитывая нынешний общий уровень игры, ваще смерть для РВГ.

Цитата(=U2=Broiler @ 25.5.2014, 15:38) *
А желающие ныкаться будут этим заниматься при любых условиях..
Что всегда сейччас приводит к поражению. Если сделать оборону выгодней, чем сейчас - то в атаку в принципе ходить не будут. Будет взаимодрочь. Хотя, безусловно, ограничение видимости грузовиков сильного значчения бы не имело.

Цитата(=U2=Broiler @ 25.5.2014, 15:38) *
При накопительной системе одиночный спорный дирижабль обе стороны могут взять одновременно.
Что бывает раз в сто лет и что ваще не влияет ни на что.


Цитата(=U2=Broiler @ 25.5.2014, 15:38) *
Да, я играю неважно, вот только мне непонятно: как предложенные мной изменения помогут лично мне?
Хз, просто так показалось. Не было желания тебя задеть, если что.
Strela1992
Планируется ли уменьшение урона снайперов по зданиям?а лучше вообще убрать его,как действует в МВМ?снайпер,как и любой другой пехотинец,должен бить лишь по гарнизону,но никак не причинять урона самому зданию.а то большинство миссий проходятся 1 снайпером и 1 танком
Dmitriy
Цитата(Strela1992 @ 26.5.2014, 16:14) *
Планируется ли уменьшение урона снайперов по зданиям?а лучше вообще убрать его,как действует в МВМ?снайпер,как и любой другой пехотинец,должен бить лишь по гарнизону,но никак не причинять урона самому зданию.а то большинство миссий проходятся 1 снайпером и 1 танком

Значит у вас стоит уровень сложности рядовой или новобранец.
CTATNCT
А устранены ляпы в названиях и иконках юнитов ???
SOA3MW
Цитата(CTATNCT @ 26.5.2014, 15:06) *
А устранены ляпы в названиях и иконках юнитов ???

Вроде всё норм.
Strela1992
Цитата(Dmitriy @ 26.5.2014, 13:16) *
Значит у вас стоит уровень сложности рядовой или новобранец.

а в чем еще разница между уровнями сложности,кроме этого?
rashidudin
Цитата(Strela1992 @ 26.5.2014, 14:13) *
а в чем еще разница между уровнями сложности,кроме этого?


Урон всего оружия завышен в пользу игрока.
CTATNCT
Цитата(SOA3MW @ 26.5.2014, 15:09) *
Вроде всё норм.

А то я давно заметил, а вспомнил только сейчас: ганомаг 251( длинный ) с пушкой ( 37 мм), называется почему-то 250-той моделью.
У советского броневагона башни якобы от Т-34, но на картинке башни от Т-28 или от чего-то другого.
Офицер-гвардеец ( СССР ) почему-то называется офицером-морпехом.
И у автоматчика вермахта с штурмгевером в здании и в транспорте, почему-то иконка СС-совца с штурмгевером + оба почему-то зеленеют на асфальте из ( вертикальных объектов ).
Солдат с панцерфаустом называется ополченцем - хотя, это не знаю, может так и надо.

Может всё это уже устранено - я не знаю, просто сказал что заметил.
encoder12
Хотел узнать!
У меня стоит версия 3.5.1b-лучше дождаться выходя релиза,или можно и на ней сейчас делать карты и миссии?Будут они нормально работать в релизной сборке?
-IG-
blink.gif
Алло, насколько помню, тебе давали сборку как тестеру. Ты благополучно исчез...

Надо ждать релиз. Релизная сборка будет отличаться.
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 25.5.2014, 22:12) *
Не знаю ни одного мода, где бы это было по другому, начиная с оригинального противостояния 4. В РВМ, хиддене, пкм, фмрм - так же абсолютно.
...............

Извините, но я играю в АПРМ-ХС с 2003 года, так там система удержательная, сколько раз сам сбивал время удержания путём бомбардировки или сброса ящиков или жертвы броника. По-моему в П4 и ФМРМ тоже, хотя там я играл очень мало.
Ну а остальное раз невозможно или трудно или не хотите, то что я могу сделать.... буду иметь дело с тем, что есть.
Индуктор
В первом садден страйке может так было, апрм на нем же изначально. Я не в курсе. В П4 это часть движка.

А в остальном ты первый кто попросил усилить возможности обороны)))
CTATNCT
Не знаю куда об этом писать, да и поздно уже, но раз релиз всё ещё не выходит, то сообщаю про бету.
Заметил маленькие ошибки, может их уже устранили, если нет то...
1). зенитный ГАЗ-АА с 25-мм 72-К на самом деле не ГАЗ-АА, а ЗИС-6
2). оба советских зенитных грузовика ЗИС-6 почему-то передвигаясь вперёд едут быстрее чем обычный ЗИС-6, а передвигаясь задним ходом отстают от него.
3). корпусная пушка А-19 не может стрелять как МЛ-20 - из-за чего ? в альфе она, вроде могла лупить по порабуле
4).Т-26 обр.1931 имеет 2 пулемёта, но вторым его трудно заставить стрелять
5) британские ВДВшники ходят в красных беретах, но их гранатомётчик ходит в каске

Надеюсь, это уже замечено до меня blink.gif
Индуктор
3. А19 никогда не била по параболе - это юнит особого типа
5. Графу никто уже переделывать не будет

По остальному - может учтем.
GARRY
надо офицером играть)

Минометы вещь)
CTATNCT
Цитата(CTATNCT @ 26.5.2014, 15:33) *
Ганомаг 251( длинный ) с пушкой ( 37 мм), называется почему-то 250-той моделью.
У советского броневагона башни якобы от Т-34, но на картинке башни от Т-28 или от чего-то другого.
Офицер-гвардеец ( СССР ) почему-то называется офицером-морпехом.
И у автоматчика вермахта с штурмгевером в здании и в транспорте, почему-то иконка СС-совца с штурмгевером + оба почему-то зеленеют на асфальте из ( вертикальных объектов ).
Солдат с панцерфаустом называется ополченцем - хотя, это не знаю, может так и надо.



Цитата(CTATNCT @ 31.5.2014, 16:50) *
1). зенитный ГАЗ-АА с 25-мм 72-К на самом деле не ГАЗ-АА, а ЗИС-6
2). оба советских зенитных грузовика ЗИС-6 почему-то передвигаясь вперёд едут быстрее чем обычный ЗИС-6, а передвигаясь задним ходом отстают от него.
4).Т-26 обр.1931 имеет 2 пулемёта, но вторым его трудно заставить стрелять


Новая порция:
1). SdKfz 251 "Ганомак" ( с пулемётом) : очень интересно, почему он внутри кузова ( вариант с пушкой внутри )может перевозить противотанковую пушку 7,5 cm Pak 40, а на буксире-НЕТ.
2). Советские установки "Катюша", "Андрюша": а почему ЗИС-6 и "Студебекер", на которые установлены РСЗО имеют скорость в движении и в повороте ГОРАЗДО больше чем их грузовые собратья.
3). Тягач "Коминтерн" : я точно не знаю, но мне кажется, что его скорость ( равная скорости ЗИС-5 и ЗИС-6 ) немножечко велика, нельзя бы его уровнять с СТЗ-5.
4). Советские бронеавтомобили : БА-6 и БА-10 по сути являются обшитыми бронёй ЗИС-6, но почему их скорости в движении и особенно в повороте сильно разнятся - у бронемашин они выше, тоже самое и с БА-20 на шасси ГАЗ-М1 ( его замена в моде ГАЗ-41 ), БА-64 на шасси ГАЗ-64/67/67Б.
-IG-
Если не ошибаюсь.
По поводу скорости движения и поворота грузовиков. Считается, что они максимально загружены. Просто нельзя реализовать две скорости (с загрузкой и без) и какой-то один параметр считается.
По "Ганомагу" с Пак-40. Разве там целая пушка с лафетом стояла в варианте истребителя танков? unsure.gif
SOA3MW
Цитата(CTATNCT @ 2.6.2014, 19:04) *
Новая порция:
1). SdKfz 251 "Ганомак" ( с пулемётом) : очень интересно, почему он внутри кузова ( вариант с пушкой внутри )может перевозить противотанковую пушку 7,5 cm Pak 40, а на буксире-НЕТ.
.

Ой ё.... Он делался как истребитель танков.
CTATNCT
Цитата(-IG- @ 3.6.2014, 22:29) *
Если не ошибаюсь.
По поводу скорости движения и поворота грузовиков. Считается, что они максимально загружены. Просто нельзя реализовать две скорости (с загрузкой и без) и какой-то один параметр считается.
По "Ганомагу" с Пак-40. Разве там целая пушка с лафетом стояла в варианте истребителя танков? unsure.gif

Установки залпового огня летают с очень большой скоростью, я это хотел сказать.
По "Ганомаку" ( самый простой вариант с ПУЛЕМЁТОМ ) я реально видел фотки где он тащит прицепленную Пак-40 почему в моде он этого не может, во всех играх может, а здесь нет, этоже не тяжёлая гаубица какая-то.

Ну а на счёт советских броневиков я наверное погорячился - извиняюсь, действующая их скорость вполне нормальна, с учётом имитации загруженности грузовиков.
CTATNCT
Нельзя ли переименовать ПТ орудие обр.1942 ( 45мм L/67 ) в ПТ орудие М-42 ( 45мм L/67 ). Все орудия по индексу, а оно при наличии названия, одно по "году образца".
Можно маленький вопрос: будет ли в летней схеме КВ-1С или он так и останется только зимой.
SOA3MW
Цитата(CTATNCT @ 11.6.2014, 17:33) *
Нельзя ли переименовать ПТ орудие обр.1942 ( 45мм L/67 ) в ПТ орудие М-42 ( 45мм L/67 ). Все орудия по индексу, а оно при наличии названия, одно по "году образца".
Можно маленький вопрос: будет ли в летней схеме КВ-1С или он так и останется только зимой.

Какая разница-то? smile.gif
CTATNCT
В моде есть огромная береговая орудийная орудийная башня с двумя 305мм пушками - нельзя ли её добавить мощности и ускорить перезарядку, а то она попадая в кучу людей, с двух выстрелов убивает от силы 10-12 человек - надо больше ! , на счёт перезарядки - её реально не дождать, я понимаю что она приближена к реальности, но зачем тогда такой огромный боекомплект. На счёт точности судить не буду плохо в этом разбираюсь.
SOA3MW
Цитата(CTATNCT @ 16.6.2014, 11:14) *
В моде есть огромная береговая орудийная орудийная башня с двумя 305мм пушками - нельзя ли её добавить мощности и ускорить перезарядку, а то она попадая в кучу людей, с двух выстрелов убивает от силы 10-12 человек - надо больше ! , на счёт перезарядки - её реально не дождать, я понимаю что она приближена к реальности, но зачем тогда такой огромный боекомплект. На счёт точности судить не буду плохо в этом разбираюсь.

С быстрой перезарядкой можно пол карты снести и сам-ка давай попробуй перезарядить две таких пушки за минуту, и не знаю куда ты целился, но мне норм такой разрыв снарядов.
Yastreb200003
Цитата(SOA3MW @ 16.6.2014, 11:48) *
С быстрой перезарядкой можно пол карты снести и сам-ка давай попробуй перезарядить две таких пушки за минуту, и не знаю куда ты целился, но мне норм такой разрыв снарядов.

Я с тобой согласен, мне тож нравится существующие характеристики орудия, и тем более на карте не они же одни воюют верно? Огневой мощи предостаточно.
CTATNCT
Извиняюсь за глупый вопрос, но что с релизом ? Когда он выйдет ( в пределах этого месяца или ждать дольше ) ?
Индуктор
Хз, ждем последнюю карту. Она в процессе переделки, перетестирования. Как будет готова - я сажусь за сборку, а это дня три
SOA3MW
Цитата(CTATNCT @ 1.7.2014, 11:27) *
Извиняюсь за глупый вопрос, но что с релизом ? Когда он выйдет ( в пределах этого месяца или ждать дольше ) ?

Жди smile.gif
CTATNCT
Сколько играл, а только сейчас заметил, что при заряжании огнемётных танков огнесмесью, у заряжающих машин боеприпасы не расходуются - это нормально ???
Назгул
Цитата(CTATNCT @ 3.7.2014, 18:37) *
Сколько играл, а только сейчас заметил, что при заряжании огнемётных танков огнесмесью, у заряжающих машин боеприпасы не расходуются - это нормально ???

конешно нормально , у огнесмесей всегда с учетом было плохо
CTATNCT
Я опоздал наверное, заметил к сожалению только сегодня, надеюсь вы про это и так знаете, но сказать всё равно надо :
1. Немецкие экипажи в итальянской технике говорят на итальянском.
2. Немецкие экипажи в танках семейства БТ ( БТ-2, БТ-5, БТ-7 ) говорят на итальянском ( очень странно, но факт ).
3. Советский матрос группируется с экипажами ( хотя это может и правильно, ведь он по сути тоже экипаж ).
4. Немецкий десантник с маузером 98К в транспорте имеет иконку СС-совца с темже маузером и немецкий офицер-десантник имеет иконку в транспорте офицера-ССовца.
Yastreb200003
По-моему матрос может и сам управлять техникой, и следовательно правильно что он с экипажем сливается.
Godzillarus
Насколько я знаю у немцев не было санитаров женщин, а в игре озвучка этого юнита именно женским голосом. Можно ли это исправить, хотя мелочь конечно.
Yastreb200003
Цитата(Godzillarus @ 16.7.2014, 13:08) *
Насколько я знаю у немцев не было санитаров женщин, а в игре озвучка этого юнита именно женским голосом. Можно ли это исправить, хотя мелочь конечно.
та вряд ли прям щас возьмут и исправят
Рядовой Вонючка
Про анонс еще ктонибудь помнит? Мод вообще выйдет? Сам жду недождусь. Для поддержания интереса к моду решил склепать маленькую миссию. Моя первая доведенная до конца. Лично у меня полное прохождение заняло час. Сценарий миссии, советы по прохождению ( читать новичкам или после прохождения ) и сама миссия прилогаются.
Dmitriy
Карты вот сюда нужно выкладывать http://www.forum.modplanet.net/index.php?showforum=108
Мод конечно никто не забыл, сейчас уже ведутся завершающие работы.
Индуктор
Мы пока ждали двух уважаемых картоделов, когда они закончат работу умудрились маппак для релиза увеличить почти вдвое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда