Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цена Минут
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод > Миссии от FPBeatz
Страницы: 1, 2
FPBeatz


Всех с днём великой победы в Великой Отечественной войне! victory.gif pioneer.gif comando.gif

Не получилось успеть доделать миссию к этому празднику, но тем не менее, хочу залить то что есть для открытого тестинга.
Буду рад услышать идеи, советы и прочую критику) Если будут какие - либо вылеты, прошу сообщить.

Брифинг не писал. Задачи - удерживать занимаемые позиции. Стратегически важные точки покажут в самой миссии.
Концовки и поражения пока не прописаны.

Игрок - РФ.
Противники - Германия, Польша и Дания.
Ansee
Я предпочту немного перетерпеть и дождаться выхода финальной версии карты. Дания будет представлена нейтральными войсками, верно?
раиф
Сейчас немного отойду от празднования дня победы - и начнем войнушку.
Карта большая, огромное количество юнитов - тут придется много думать, а с этим пока проблемы laugh.gif
Потрясающая прорисовка, множество деталей, оживляющих карту, огромный размер - остается только завидовать.
Кстати, тут не тебе мелькало предложение делать на таких картах по две-три миссии. Типа, сначала захват города, в следующей - удержание.
SOA3MW
Цитата(раиф @ 10.5.2014, 12:27) *
Кстати, тут не тебе мелькало предложение делать на таких картах по две-три миссии. Типа, сначала захват города, в следующей - удержание.

Зачем так сложно? Можно сделать всё в одной миссии.
suddennick
Эх, не хочется начинать, пока не будет брифа и концовки.
А когда будет завершена?
И я так понял, что она ночная судя по скрину?
А по поводу использования карты - правильно!
как минимум 2 разные миссии.
И плюс можно вообще частями брать и добавлять, чтобы не делать с нуля и соответственно другая история и миссия.
Слишком уж мало новых миссий.
dborr
карта отлично нарисована. с удовольствием рубанусь когда будет готова.
FPBeatz
Цитата
Кстати, тут не тебе мелькало предложение делать на таких картах по две-три миссии. Типа, сначала захват города, в следующей - удержание.


Помнится предлагали. Это насчёт Калининграда было, вроде, так как были большие проблемы со стабильностью. Но с новым движком вроде бы работает нормально. К началу лета буду переделывать Калининград, кстати laugh.gif

Цитата
Эх, не хочется начинать, пока не будет брифа и концовки.
А когда будет завершена?


Думаю в течении недели управлюсь.

Цитата
И я так понял, что она ночная судя по скрину?


Сначала сделал дневную, но вчерась подумал, что кошерней будет ночью. С ограниченной видимостью для обоих игроков это будет занятно, особенно при обороне непосредственно городских кварталов.

Цитата(Ansee @ 10.5.2014, 8:27) *
Я предпочту немного перетерпеть и дождаться выхода финальной версии карты. Дания будет представлена нейтральными войсками, верно?


Совершенно верно. Броню насобирал для них из разных стран.
За предоставленную инфу о вооружении и ОШС хочу выразить благодарность товарищу Dmitriy.
suddennick
Еще так долго - целую неделю. Кстати, а может сделать версию с утренним пейзажем (не ночь), там тоже видимость урезана. Мне слишком темно, думаю, может еще кому больше по душе неночная версия. Если, конечно, это просто реализовать.
FPBeatz
Цитата(suddennick @ 10.5.2014, 16:58) *
Еще так долго - целую неделю. Кстати, а может сделать версию с утренним пейзажем (не ночь), там тоже видимость урезана. Мне слишком темно, думаю, может еще кому больше по душе неночная версия. Если, конечно, это просто реализовать.


Может и раньше. Я с некой проблемой столкнулся, определить которую не могу никак. По поводу времени суток - тут можно две разных версии опробовать просто и всё.
Если разделять на две миссии - то ночью штурм например, а сырым утром оборона.
rashidudin
FPBeatz, карта охуительная, на скрине первого поста как-будто на фотографию смотришь, а не на карту в игре.
FPBeatz
Цитата(rashidudin @ 10.5.2014, 20:05) *
FPBeatz, карта омозгительная, на скрине первого поста как-будто на фотографию смотришь, а не на карту в игре.


Спасибо! Стараемся laugh.gif aikido.gif
Const.
В начале миссии говорят, мол, у тебя есть 15 минут. Таймер бы на экран вывести, а то трудно ориентироваться по времени.
При воздушном налёте некоторые из истребителей "Торнадо" ведут себя как вертолёты: зависают, стреляют НУРами, при падении вращаются вокруг своей оси.
И хорошо бы добавить ещё один заправщик к сборищу неисправной техники. А то я посадил в битые машины танкистов; чинилки и заправщик принялись за своё дело, а я переключился на другие задачи. Возвращаюсь: заправщик стоит, топливо на нуле. Всё, приплыли... Рядом куча бочек, но до них не добраться. Это к давнему спору: должны заправщики и машины снабжения вырабатывать ресурс или не должны. К счастью, один бензовоз без экипажа в конце концов всё-таки нашёлся, но лучше бы сразу дать несколько. Тем более, что имеющихся запасов топлива явно не хватит на заправку всех ремонтируемых машин.
А ещё техника не пролезает в ворота воинской части на севере (там где плац, который нужно сберечь). Прострелить дыру в заборе - не проблема, но как-то это не изящно...

Может, впоследствии ещё что-нибудь замечу. Если не брошу, конечно: не люблю я миссии-мясорубки.
FPBeatz
Цитата(Const. @ 13.5.2014, 22:33) *
В начале миссии говорят, мол, у тебя есть 15 минут. Таймер бы на экран вывести, а то трудно ориентироваться по времени.
При воздушном налёте некоторые из истребителей "Торнадо" ведут себя как вертолёты: зависают, стреляют НУРами, при падении вращаются вокруг своей оси.
И хорошо бы добавить ещё один заправщик к сборищу неисправной техники. А то я посадил в битые машины танкистов; чинилки и заправщик принялись за своё дело, а я переключился на другие задачи. Возвращаюсь: заправщик стоит, топливо на нуле. Всё, приплыли... Рядом куча бочек, но до них не добраться. Это к давнему спору: должны заправщики и машины снабжения вырабатывать ресурс или не должны. К счастью, один бензовоз без экипажа в конце концов всё-таки нашёлся, но лучше бы сразу дать несколько. Тем более, что имеющихся запасов топлива явно не хватит на заправку всех ремонтируемых машин.
А ещё техника не пролезает в ворота воинской части на севере (там где плац, который нужно сберечь). Прострелить дыру в заборе - не проблема, но как-то это не изящно...

Может, впоследствии ещё что-нибудь замечу. Если не брошу, конечно: не люблю я миссии-мясорубки.


Спасибо за помощь и отзыв! Буду работать с этим. Вообще в планах несколько урезать силы игрока и противника, дабы снизить излишнее мяско и повысить стабильность миссии.

Ещё тут подумал и решил согласиться с большинством - будет интересно разыграть сценарий на две миссии. К сожалению придётся подождать чуть подольше, но зато вас ждёт в ближайшее время не мало интересностей smile.gif Строится много чего смачного. БИ РЕДИ good.gif
Const.
Цитата(FPBeatz @ 14.5.2014, 1:15) *
Спасибо за помощь и отзыв! Буду работать с этим. Вообще в планах несколько урезать силы игрока и противника, дабы снизить излишнее мяско и повысить стабильность миссии.
Да, это правильно. У меня как раз дело дошло до массированной атаки противника. Союзная авиация разлетелась по разным концам карты и стало возможно оценить наступающие силы: вся карта - красная! И они всё ещё лезут через реку по понтонному мосту... Так что войск с обеих сторон СЛИШКОМ много. И мне кажется, что без союзников и вовсе можно было бы обойтись. Не так уж и интересно пассивно наблюдать за их героическими деяниями.

Цитата(FPBeatz @ 14.5.2014, 1:15) *
Ещё тут подумал и решил согласиться с большинством - будет интересно разыграть сценарий на две миссии.
Это, в общем, тоже до некоторой степени правильно. У меня сложилось впечатление, что вероятность вылетов напрямую зависит от сложности миссии (количества скриптов) и её массовости (много юнитов на карте - большой объём вычислений). У меня вылет случился в самый разгар боя - вскоре после сообщения, что мне пришлют "что-то дальнобойное".
Если разбить миссию на две, то в каждой будет меньше скриптов. Поэтому такие миссии должны работать стабильнее. Только вот количество и состав войск в начале второй миссии можно как-то привязать к их количеству и составу в конце первой? Вроде бы - нет... И степень разрушений пейзажа не получится воспроизвести. Так что это будут уже не части одной миссии, а две (три, четыре...) разных миссии на одной и той же карте.
FPBeatz
Цитата
Только вот количество и состав войск в начале второй миссии можно как-то привязать к их количеству и составу в конце первой? Вроде бы - нет... И степень разрушений пейзажа не получится воспроизвести. Так что это будут уже не части одной миссии, а две (три, четыре...) разных миссии на одной и той же карте.


Такое можно было бы сделать, если это было кампанией.

Цитата
И мне кажется, что без союзников и вовсе можно было бы обойтись. Не так уж и интересно пассивно наблюдать за их героическими деяниями.


Соглашуйсь с тобой) Союзник так же будет исключён из обеих миссий. Возможно только, что оставлю союзниковые патрули по городу во второй части.
Const.
Ну, что ж, придётся ждать переработанной версии.
Переигрывал с последней сохранёнки, и опять случился вылет на том же самом месте. Когда "Леопарды" с тралами приближаются к месту складирования повреждённой техники (она уже отремонтирована и пытается отстреливаться), то при поражении одного из этих "Леопардов" и происходит вылет.
Ansee
Кстати, вы заметили, что почти нет миссий за Польшу?
SOA3MW
Цитата(Ansee @ 17.5.2014, 15:36) *
Кстати, вы заметили, что почти нет миссий за Польшу?

Нафиг кому нужны эти слабаки.
Ansee
Цитата(SOA3MW @ 17.5.2014, 19:07) *
Нафиг кому нужны эти слабаки.


Ну за Грузию же делают. Причём не абы кто, а боги типа Рашидудина.
Dmitriy
Цитата(Ansee @ 17.5.2014, 23:34) *
Ну за Грузию же делают. Причём не абы кто, а боги типа Рашидудина.

Это кампания была под ПКМ - минимум усилий для переделки.

P.S Пардон за оффтоп
suddennick
Возможно я не доживу до релиза...
Const.
Цитата(Ansee @ 17.5.2014, 15:36) *
Кстати, вы заметили, что почти нет миссий за Польшу?
А ещё - за Лихтенштейн и Андорру. laugh.gif
rashidudin
Цитата(SOA3MW @ 17.5.2014, 16:07) *
Нафиг кому нужны эти слабаки.


Если бы мододелы исходили из этой логики, то сделали бы себе мод только с НАТО и Китаем и играли бы в него. Миссии за все нации нужны и, надеюсь, со временем будут, но я пока занят введением годноты от такого всепризнанного мастера авиации, как artaban smile.gif
Dmitriy
Цитата(rashidudin @ 18.5.2014, 19:34) *
Если бы мододелы исходили из этой логики, то сделали бы себе мод только с НАТО и Китаем и играли бы в него. Миссии за все нации нужны и, надеюсь, со временем будут, нотя я пока занят введением годноты от такого всеприцнанного мастера авиации, как artaban smile.gif

Рашид, теперь я обязан сделать что-то за Иран biggrin.gif Браво!
(А новую Кобру AH-1G всё равно видно smile.gif )
rashidudin
Цитата(Dmitriy @ 18.5.2014, 15:38) *
(А новую Кобру AH-1G всё равно видно smile.gif )


Там не только она smile.gif
SOA3MW
Анонс новой графики бы! smile.gif
rashidudin
Цитата(SOA3MW @ 18.5.2014, 16:10) *
Анонс новой графики бы! smile.gif


Анонс:

"В будущей версии МВМ, вы, благодаря Артабану, сможете насладиться не только новой графикой иранского "Чинука" в реальном камувляже ВВС Исламской республики Иран, но и много чем другим интересным"

smile.gif
SOA3MW
Цитата(rashidudin @ 18.5.2014, 17:18) *
Анонс:

"В будущей версии МВМ, вы, благодаря Артабану, сможете насладиться не только новой графикой иранского "Чинука" в реальном камувляже ВВС Исламской республики Иран, но и много чем другим интересным"

smile.gif

Со скриншотами техники, кроме Чинука хотелось бы smile.gif
rashidudin
Цитата(SOA3MW @ 18.5.2014, 16:20) *
Со скриншотами техники, кроме Чинука хотелось бы smile.gif


Тогда какой будес сюрприз, если все сразу показать.
SOA3MW
Цитата(rashidudin @ 18.5.2014, 17:21) *
Тогда какой будес сюрприз, если все сразу показать.

Хотя бы кусочек. Хвост там или шасси smile.gif
FPBeatz
Раши, а есть вариант в паре схем кое что поправить/добавить?
Очень хочется в евросхеме увидеть сосны из 6 раздела кавказской схемы. Они прям как надо бы вписались!) Ну и второе - это несколько домиков в сирии бчз махнуть на несколько других из кавказа. Опять же если можно)
Строю огромную карту с городом с гуглмапсов, и эти дома НУЖНЫ схеме сирии.

Как доберусь до дома, могу скинуть Скрины, какие именно дома нужны.

А касаемо других наций в миссиях - в течении лета буду доделывать иранский маппак IGWT. Там будутмиссии за обе стороны конфликта на одной карте. Так же есть сценарий, разрабатываемый совместно с товарищем Dmitry, в котором будет возможность повоевать не только за РФ и НАТО.
rashidudin
На деревья, к сожалению, лимит исчерпан.

В Сирию БЧЗ, вроди, можно ввести еще домов, какие нужны?

П.С. Раз такие масштабные планы, то мне надо поторопиться smile.gif
FPBeatz
Цитата(rashidudin @ 18.5.2014, 17:49) *
На деревья, к сожалению, лимит исчерпан.

В Сирию БЧЗ, вроди, можно ввести еще домов, какие нужны?

П.С. Раз такие масштабные планы, то мне надо поторопиться smile.gif


Сосенки - жаль) хороши они) А дома -я тогда в лс скину скрипом одним, как до дома доеду. Пока в пробке дёргаюсь)
FPBeatz
Цитата(suddennick @ 18.5.2014, 12:28) *
Возможно я не доживу до релиза...


Ещё немного потерпеть, ну)
suddennick
Уж 2 недели прошло, а все никакsmile.gif
FPBeatz
Цитата(suddennick @ 23.5.2014, 22:19) *
Уж 2 недели прошло, а все никакsmile.gif


Делал карту для Дмитрия про Дамаск 384, поэтому так долго. Сейчас дело быстрее пойдёт.
Patrick84
Спасибо автору за миссию!
Карта супер!И сценарий! Возможно-ли избежать вылет (о котором выше писалось)?
Nic_Aten
Согласен со всеми хвалебными отзывами, но портит только неизбежный вылет из игры при подходе вражин к рем базе =(((((( Может кто что знает. как это исправить?
FPBeatz
Всем доброго дня. Вылет в этой миссии - я так и не понял его природу. Либо из-за лимита юнитов (там как раз в это время должно выйти подкрепление к противнику), либо что то накосячено в скриптах. Как будет время свободное - порешаю этот вопрос.
Nic_Aten
хех )) все же от всего сердца прошу, гляньте что там с этим вылетом. а то очень охота в такой мясорубке поучаствовать, да думаю не только мне )))
ДОКЛ
Эх-х, старое-доброе мясо...

Но вылет, да. Печаль! Таких глобальных миссий - единицы.
serega
Да все ждем когда исправят эту миссию! sad.gif
NecroSonic1
Отличная миссия, но как это часто бывает - вылеты всё портят. Вообще, это какое-то проклятье - когда 90% миссий делятся на два типа - либо они красивые, продуманные и вылетают, либо стабильно работающая мясорубка.
Nic_Aten
а как можно понять из-за чего происходит вылет?
Dmitriy
Там когда уничтожаешь Леопарды с тралами - вылет. Только автор это может поправить.
Nic_Aten
Цитата(Dmitriy @ 8.6.2015, 6:43) *
Там когда уничтожаешь Леопарды с тралами - вылет. Только автор это может поправить.

автор не заходит больше, то есть поправить невозможно, увы =(
Dmitriy
Да зайдёт он, просто там сезонно работы привалило.
Николай88
Потрясающая миссия. (жаль вылетает стабильно). вот бы поправили её
rashidudin
Надо просто перекомпилировать под МВМ2, где проблема с вылетами решена. Жаль, автор редко появляется на форуме.
Николай88
когда будет готово МВМ2?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда