Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативная форма лиги
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Турниры > Прошлое из Мира клановых игр
Индуктор
Предлагаю следующую форму проведения лиги.
Объявляем регистрацию в течение недели.
Когда определяемся с количеством игроков, то берем условную карту и делим ее на количество игроков - допустим на 10 зон, по 5 областей. Каждая область это одна из карт из списка (карт соответственно всего 5). Итого у нас 50 областей в сумме.
Игра идет за области. Как только игрок теряет все области, он выбывает. Но при этом он успевает сыграть все 5 карт (например, противу, авангард, абаха, восп и дуэль).
Таким образом мы получаем:
а) наглядность
б) стимулируем активность игры - каждый будет стремится первым вынести слабого
в) лига приобретает завершенность (ставим в правилах, если боец не отыграл за 5 дней ни одного боя или не ответил на заявку, то он либо вобще вылетает из лиги, либо теряет территорию технически).
г) если боец является мастером какой-либо одной карты - у него есть шанс держаться за нее последнюю пока кто-то не победит
<JP>
Вопрос номер один иглавный кто определяет ктос кем играет?
<JP>
Вопрос номер два , все согласны с форматом , игра за область - она же , так понимаю карта , играется сколько раз ? и тогда вытекающий в догонку вопрос а кто выбирает нацию если игра то одна
Индуктор
Цитата(<JP> @ 6.3.2011, 12:40) *
Вопрос номер один иглавный кто определяет ктос кем играет?

Выбирают сами игроки. Бросают вызов либо онлайн, либо через форум. Если перчатка не поднята в течение 3х дней (то есть жертва с кем-то играет, а вызов игнорирует), то область переходит к атакующему.
<JP>
Вопрос номер три , игрок который завоеввывает область -- она же карта -- получается у него 2 территории одинаковые так? то есть карты?
Индуктор
Цитата(<JP> @ 6.3.2011, 12:42) *
Вопрос номер два , все согласны с форматом , игра за область - она же , так понимаю карта , играется сколько раз ?

Область это часть карты - карта - это 50 областей, если 10 игроков. Если игроков 12, то 60 областей

Цитата(<JP> @ 6.3.2011, 12:42) *
и тогда вытекающий в догонку вопрос а кто выбирает нацию если игра то одна

Нацию выбираем кому как хочется. Для того и берем карты не спорные для игры по балансу. Не нравится что-то - играй той же нацией, что и враг
<JP>
Цитата(Индуктор @ 6.3.2011, 12:44) *
Выбирают сами игроки. Бросают вызов либо онлайн, либо через форум. Если перчатка не поднята в течение 3х дней (то есть жертва с кем-то играет, а вызов игнорирует), то область переходит к атакующему.

А ты не задумывался что игроку могут кинуть вызов все , тому же новечку , и он физически не может сыграть 10 игр за 3 дня, а кинут все ему потому что , лакомый кусок сладок
Индуктор
Цитата(<JP> @ 6.3.2011, 12:44) *
Вопрос номер три , игрок который завоеввывает область -- она же карта -- получается у него 2 территории одинаковые так? то есть карты?

Да. У Маестро, например, может скопится в теории 10 Воспоминаний)))
Guderian
я несогласен...со мной тогда вообще никто играть не будет...предлагаю как в футбольном чемпионате... есть домашняя игра есть выездная всё по чесноку... каждый сыграет с каждым 2 раза если в конце турнира 2 игрока с одинаковыми показателями побед то они участвуют в финальной битве вернее в серии битв до 3х побед
<JP>
Цитата(Индуктор @ 6.3.2011, 12:46) *
Область это часть карты - карта - это 50 областей, если 10 игроков. Если игроков 12, то 60 областей


Нацию выбираем кому как хочется. Для того и берем карты не спорные для игры по балансу. Не нравится что-то - играй той же нацией, что и враг


ты не понял за область сколько раз играет человек 1 на1?
Индуктор
Цитата(<JP> @ 6.3.2011, 12:46) *
А ты не задумывался что игроку могут кинуть вызов все , тому же новечку , и он физически не может сыграть 10 игр за 3 дня, а кинут все ему потому что , лакомый кусок сладок

А тут кто успел, тот и съел, в порядке очереди все. Например, ты вызвал слабенького Али 1 апреля - он в течение 3х дней обязан ответить именно тебе (при условии, что он ваще есть в сети и играет). Маестро кинул вызов 2го апреля, так вот трехдневный срок для Маестры стартует с 4го апреля, то есть с того момента, как кончается твой. Не забывайте, что мы рассматриваем:
а) не утвержденные сроки (3 дня я взял для примера)
б) крайние ситуации, которых может и не быть. Если игрок забил на лигу - это будет и так видно.
в) в конце концов есть я. Я по определению плохой и тиран, и буду принимать командирские решения по совсем уж спорным случаям. Если мы понакалякаем слишком много правил - их никто не прочтет и будет в конечном итоге лажа.

Цитата(Guderian @ 6.3.2011, 12:47) *
я несогласен...со мной тогда вообще никто играть не будет...предлагаю как в футбольном чемпионате... есть домашняя игра есть выездная всё по чесноку... каждый сыграет с каждым 2 раза если в конце турнира 2 игрока с одинаковыми показателями побед то они участвуют в финальной битве вернее в серии битв до 3х побед

Это ты загнул - сомневаюсь, что тот же лейт или Гепард тебя боятся. Я бы их рассматривал как кандидатов на победу, а не тебя. Но вопрос же не в этом. Тем формат карты и хорош - рано или поздно все слабые вылетят, остануться лишь сильнейшие. Да и вопрос обязательности ответа на вызов никто не отменял.
Цитата(<JP> @ 6.3.2011, 12:49) *
ты не понял за область сколько раз играет человек 1 на1?

1 раз

Тут один пока на мой взгляд спорный вопрос. Например, Лейт кидает вызов ЖиПи на противе и проигрывает, то что? Понятно, что ЖиПи сохраняет свою, но теряет ли что-то лейт? Вот это я бы обсудил
<JP>
Индуктор все это очень очень расплывчито

Я предлагаю другое ,и готов помочь в организации и ведение результатов

1 формируем таблицу участников
2 Оговариваем турнир на 1 2 3 4 недели, может кто то сыграет за 3 дня со всеми ,а ктото за 2 недели, если обе стороны согласны что мешать то им
3 определяемся с картами, они и баста
4 играем 2е карты , 1 своя одна соперника, гость выбирает нацию и номер выхода ворот , кому то есть, опытные знают почему
5 определяемся нужны нам ничьи в парах или нужно играть 3тью, если нужна 3тья карта то есть нам нужен итог кто сильнее в паре , тогда самое рациональное и проверено всеми турнирами кибердисциплин , это черкание карты, карт естетственно должно быть нечетное число

все и гоу , че придумывать , пусть играет маестро свою противу , все равно в паре он ее играть будет 1 из 3 карт

Цитата(Индуктор @ 6.3.2011, 12:55) *
Тут один пока на мой взгляд спорный вопрос. Например, Лейт кидает вызов ЖиПи на противе и проигрывает, то что? Понятно, что ЖиПи сохраняет свою, но теряет ли что-то лейт? Вот это я бы обсудил


так кто кидает , может вызвать только ту область которая есть, и тут ты прав камень предкновения, о котором я тебе и говорю, 2 игрока в середине турнира у одного 2 карты ,у другого 3 карты новссе разные , в случае проигрыша кто решает какую он теряет область и почему например , маестро должен отдавать из 10 проивостояний свою карту если он проиграл на абхазии?

Задумайся , это тупик
(GOA)rexik
Ну и запутано у вас все...Можно сделать сетку, где определится рандомом, кто где и с кем. После игроки жребием черкают карту и играют до 2 побед,нация при этом любая,а первый игрок выбирает команду если он выше по списку (например), ну а после у проигрышнго вся инициатива выбора комы.

Но будут не довольны те, у кого есть любимые карты,а их будут все время черкать, тоды нужно делать 2 игры,по 2 победы, то есть как в футболе(домашняя и выездная). С командами оставить предыдущий вариант
Мегамедведь
Цитата((GOA)rexik @ 8.3.2011, 19:00) *
Ну и запутано у вас все...

Я тоже нифига не понял.... К сожалению.
Понял только что:
Цитата(Индуктор @ 6.3.2011, 11:55) *
Я по определению плохой и тиран, и буду

Но это я и раньше и так знал wink.gif))
А вообще дело конечно полезное и нужное, если его разложить по порядку то возможно люди подтянутся.
leit
так то инди дело говорит.просто надо уточнить кому и шо не ясно и в бой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда