Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мисии Для Е2015
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Моды Противостояния
AEALS
Гипотетический возникший конфликт между НАТО и Россией.
"Оборона г.Нарвы" и "Сражение за г.Силляме"
Российские войска вторгаются в Эстонию, г.Нарва первым подверглась наступлению Российских войск. Российские войска полагаясь на силу и неотразимость, не ожидали сопротивления. Вы будете управлять объединенными войсками Северного Альянса и гражданской обороной самого города. Игра приближена к реальности, по мере возможности движка игры "Sudden strike Europa 2015". Более живой ИИ. Карты созданы на основе изучения снимков из Google map, центральная улица г. Нарва. Но сам крепость Нарва не похож, вместо этого просто крупное здание. Город и метод ведения тактических боев приближена к реальности. В игре только две миссий, по вашим отзывам будет ли дальше проект развиваться. Вторая миссия более простая, главная миссия "Оборона г.Нарвы", игра очень долгая, после таймера тоже немного продолжается, проверяет насколько вы можете выстоять. Берегите резервы, танков и истребителей танков-вертолетов, разместите боеприпасы и логистику оптимально, вам они пригодятся, когда будут новые волны сильных ударов. Играйте, наслаждайтесь и тестируйте, буду рад вашим отзывам.
Миссия переводиться на основу MWM, наконец то там построен замок и игра отточится еще к лучшему. wink.gif
С уважением,
AEALS
Скачайте оригиналы исходники миссии здесь: http://dfiles.ru/files/drwificd2
Спасибо Раифу, чуть ниже он выложил готовый файл для новичков, легче скачать и установить.
Оборона г. Нарвы http://www.forum.modplanet.net/index.php?a...st&id=18136
Битва при Силляме http://www.forum.modplanet.net/index.php?a...st&id=18137
Если у вас нет самой игры, то я вам дам адрес самой игры чуть позже.
Dmitriy
Цитата(AEALS @ 10.4.2014, 22:19) *
Гипотетический возникший конфликт между НАТО и Россией.
"Оборона г.Нарвы" и "Сражение за г.Силляме"
Российские войска вторгаются в Эстонию, г.Нарва подверглась первым удару Российских войск. Вы будете управлять объединенными войсками Северного Альянса и гражданской обороной самого города. Игра приближена к реальности, по мере возможности движка игры "Sudden strike Europa 2015". Более живой ИИ. Город и метод ведения тактических боев приближена к реальности. В игре только две миссий, по вашим отзывам будет ли дальше проект развиваться. Вторая миссия более простая, главная миссия "Оборона г.Нарвы", игра очень долгая, после таймера тоже немного продолжается, проверяет насколько вы можете выстоять. smile.gif Играйте, наслаждайтесь и тестируйте, буду рад вашим отзывам.
С уважением,
AEALS
Скачайте миссию здесь: http://dfiles.ru/files/drwificd2
Если у вас нет самой игры, то я вам дам адрес самой игры чуть позже.

А почему под такой старый мод? Тут же на форуме есть куда более совершенный MWM. Скачать можно тут: http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2952
AEALS
Цитата(Dmitriy @ 10.4.2014, 20:35) *
А почему под такой старый мод? Тут же на форуме есть куда более совершенный MWM. Скачать можно тут: http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2952


Спасибо, но я эту миссию я делал года полтора назад, просто дела прервали меня выложить ее в инет.

Цитата(Dmitriy @ 10.4.2014, 20:35) *
А почему под такой старый мод? Тут же на форуме есть куда более совершенный MWM. Скачать можно тут: http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2952


И еще будет у многих желаний на этот счет, то переведу ее на более новый мод. Надеюсь она и так интересна, хотелось бы хоть кто то кроме меня попробовал, и дал оценку.
rashidudin
Цитата(AEALS @ 10.4.2014, 18:54) *
Тема переносится на другой адрес этого сайта, там опрос и скриншоты
http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...st=0#entry83512


Не нужно публиковать миссии под другие версии противостояния в разделе "Миссии для МВМ", чтобы не вводить в заблуждение игроков. Данные миссии под Е2015 и на МВМ они не запустятся. Тема перенесена.
AEALS
Цитата(rashidudin @ 10.4.2014, 21:57) *
Не нужно публиковать миссии под другие версии противостояния в разделе "миссии для МВМ", чтобы не вводить в заблуждение игроков, так как на МВМ они не запустятся.


Оо! прошу прощения, не знал, смотрю, там много сингл миссий со знаками "E"... вот и там выложил...
rashidudin
Цитата(AEALS @ 10.4.2014, 20:02) *
там много сингл миссий со знаками "E"


Это переделки из е2015 под МВМ.
MoroZzz
миникампания за германию от volodia
3 миссии:
Переправа
Плацдарм
Наступление




и миссия Бельгийская стена (volodia)
раиф
Выкладываю миссии товарища AEALS в готовом для игры варианте. С его личного разрешения, разумеется.
Играйте, комментируйте, давайте советы.
AEALS
Цитата(Dmitriy @ 10.4.2014, 20:35) *
А почему под такой старый мод? Тут же на форуме есть куда более совершенный MWM. Скачать можно тут: http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2952


Решил перевести на новый мод, посмотрев, нашел, что надо много чего переделать. Как только закончу другую миссию, сразу перейду к Нарве. Пока что, замок сделал более менее подходящий к оригиналу, целый день ушел почти, ланшафт, деревья и дороги изменил.


Завершаю работу над миссией "НАТО-РФ. Оборона высоты Хааня" с картой 384х384, почти завершил на 99%, конечно, она не такая точная как Нарва, но надеюсь и она тоже понравиться, так как карта очень большая, тоже приближена к реальности. Параллельно, создаю миссию, тоже, почти близка к завершению, ИИ переделывал много-много раз и два раза переписывал, даже количество объектов на карте уменьшил. Уже тестировал около 15 раз минимум, для MWM1.1 очень масштабная, времени много берет, около 4 часов. Военно-тактические ошибки предыдущей миссии "Битва за Силляме" учтены и в соответсвии с реалиями в боевых действиях, еще оттачивать миссию надо, чуть позже выложу скрииншоты из тестов.
С уважением,
AEALS
rashidudin
Цитата(AEALS @ 11.6.2014, 15:07) *
для MWM1.1



Уже есть патч 1.2 и сейчас готовится к выходу версия 1.3
AEALS
Цитата(rashidudin @ 11.6.2014, 17:43) *
Уже есть патч 1.2 и сейчас готовится к выходу версия 1.3


А на созданной миссии на базе 1.1 это не отразится?
Или мне придется адаптировать миссию под патч 1.3?
Кстати, в тестах игра зависает, когда я начинаю сжимать скрипты по Времени. Количество юнитов в целом у меня около тысячи, хотел уменьшить число, смог уменьшить только примерно на двести, считая, что проблема в этом. Я немого жалею, что карта большая, может мне надо было ограничиться 256х256? Может дело в этом, так как очень много объектов требуется. Но что хорошо, можешь наслаждаться от игры и что можешь проводить маневры.
Какое максимум количество юнитов мне планировать на миссию?
Заранее спасибо за ответ.
AEALS
Dmitriy
Цитата(AEALS @ 12.6.2014, 11:59) *
А на созданной миссии на базе 1.1 это не отразится?
Или мне придется адаптировать миссию под патч 1.3?

Не придётся, но в 1.3 будет больше вкуснятины на счёт юнитов.

Цитата(AEALS @ 12.6.2014, 11:59) *
Кстати, в тестах игра зависает, когда я начинаю сжимать скрипты по Времени. Количество юнитов в целом у меня около тысячи, хотел уменьшить число, смог уменьшить только примерно на двести, считая, что проблема в этом. Я немого жалею, что карта большая, может мне надо было ограничиться 256х256? Может дело в этом, так как очень много объектов требуется. Но что хорошо, можешь наслаждаться от игры и что можешь проводить маневры.
Какое максимум количество юнитов мне планировать на миссию?
Заранее спасибо за ответ.
AEALS

1000 юнитов одновременно на каждого игрока (Игрок, Противник, Союзник, Нейтрал) То есть если у игрока будет более 1000 юнитов одновременно на карте - зависание. Я бы сделал игрока "Нейтрал" противником и отдал часть заданий ему. Игроку можно давать войска в подкреплениях, чтобы лимит не перевалил за 1000.
AEALS
Цитата(Dmitriy @ 12.6.2014, 10:33) *
Не придётся, но в 1.3 будет больше вкуснятины на счёт юнитов.


1000 юнитов одновременно на каждого игрока (Игрок, Противник, Союзник, Нейтрал) То есть если у игрока будет более 1000 юнитов одновременно на карте - зависание. Я бы сделал игрока "Нейтрал" противником и отдал часть заданий ему. Игроку можно давать войска в подкреплениях, чтобы лимит не перевалил за 1000.


Спасибо за идею, смотри ка, сам не додумался wink.gif
AEALS
Rashidudin, на базе MWM, возможен ли расширение карты на 256х256, с сохранением основы миссии?
rashidudin
Цитата(AEALS @ 15.6.2014, 0:21) *
Rashidudin, на базе MWM, возможен ли расширение карты на 256х256, с сохранением основы миссии?


если честно, не понял вопроса
-IG-
Наверное имеется в виду перенос меньшей миссии на большую. Можно частично. Скрипты, фразы, подкрепления можно скопировать отдельными файлами без потерь.
AEALS
Цитата(rashidudin @ 15.6.2014, 2:28) *
если честно, не понял вопроса


Цитата(-IG- @ 15.6.2014, 16:27) *
Наверное имеется в виду перенос меньшей миссии на большую. Можно частично. Скрипты, фразы, подкрепления можно скопировать отдельными файлами без потерь.


Спасибо за разъяснение IG.
В основном, сейчас интересует меня перевод на MWM, хотел расширить карту добавив исходную в центре новой карты.

Это скриншоты, тесты от новой миссии "Эстония. Бои за высоту Хаанья"....
rashidudin
Цитата(AEALS @ 16.6.2014, 10:12) *
В основном, сейчас интересует меня перевод на MWM, хотел расширить карту добавив исходную в центре новой карты.



Можно в мисси выбрать всю карту и сохранить ее вкачестве заготовки, а потом отктыть новую карту большего размера и загрузить первую по центру, но полетят настройки проходимости, видимости и т.д.

Цитата(AEALS @ 16.6.2014, 10:12) *
Это скриншоты, тесты от новой миссии "Эстония. Бои за высоту Хаанья"....


Класс, как будешь готв скажи, включим е релиз 1.3

Только что переделки с Е2015 имеют префикс (P-E2015). В 1.3 наконец-то наведен порядок с названиями миссий и не хочится его нарушать.
AEALS
Цитата(rashidudin @ 16.6.2014, 14:24) *
Можно в мисси выбрать всю карту и сохранить ее вкачестве заготовки, а потом отктыть новую карту большего размера и загрузить первую по центру, но полетят настройки проходимости, видимости и т.д.

Класс, как будешь готв скажи, включим е релиз 1.3

Только что переделки с Е2015 имеют префикс (P-E2015). В 1.3 наконец-то наведен порядок с названиями миссий и не хочится его нарушать.


Spasibo, chto tebe ponravilas' karta missii, prefix toje sdelayu, esli tak nujno, ya podderjivayu razumnoe. Kstati, ya eshe nemnogo vylojil screenshoty na predydushee soobshenie.
Bylo by zamechatel'no, esli by vlyuchili, a kogda vyydet Relis 1.3? Togda, ya by pochti vystavil by srazu oba, podryad, a mojet i vse 3 missii na baze MWM, tak kak "Narvu" ya uje nachal peredelovat'. No, esli potrebuetsya, to postarayus' sdelat' v srok.

Dumaiu, esli by zemnye dela men'she otvlekali, to naverno, zavershil by missiyu, s vashimi sovetami, v techenii 15-25 dney, tak kak testy i testy, chtoby nahodit' oshibki i ispravlyat' ih. a takje mogut v golovu priyti horoshie idei. Znaniya mne ne hvataet, tak kak v tcelom ne znayu, kak rabotaet logica systemy MWM ili SS voobshe... A vashi idei i sovety dlya menya scenny, tak kak hochetsya ih vseh vnesti v scenariy missii..............

Mne nujen sovet, ya vchera tol'ko priletel v Alma-atu, na max. mesyac, a sdes' u menya komputera net, svoy notebook ya otdal, vot dumayu kupit' stationarnyy computer ili notebook, ranshe ya tol'ko prokatyval missii na notebooke, no redaktirovaniem ne zanimalsya, v osnovnom vse delal na stationar.PC, chto udobnee, posovetuy?
rashidudin
Цитата(AEALS @ 17.6.2014, 11:03) *
a kogda vyydet Relis 1.3?


Сборка, на практике, готова, если будем менять что-то, то по мелочам, но релизить будем, когда поднакопим достаточно незасвеченных нигде миссий. Она совместима с 1.2, так что спокойно можешь делать карты на 1.2
AEALS
Цитата(rashidudin @ 17.6.2014, 13:34) *
Сборка, на практике, готова, если будем менять что-то, то по мелочам, но релизить будем, когда поднакопим достаточно незасвеченных нигде миссий. Она совместима с 1.2, так что спокойно можешь делать карты на 1.2


Dobryy den' Rashidudin!
U menya zagotovki byli kasatel'no eshe odnoy karty "Radar.Estoniya", prekrasnaya otkrytaya mestnost' dlya boev s radarom NATO... Tak kak ya mnogo vremeni potratil na vybore neskol'kih kart, jalko budet ne zapustit' etu missiyu to est' poka ideya, tam mojno kartu delat bol'shoy, malo melochnyh detaley trebuetsya. Iznachal'no ya planiroval ne odinochnuyu missiyu a splanirovannuyu kampaniyu, na osnove otnositel'noy teorii veroyatnostey. Hotel sdelat' kak dlya NATO i dly RF, na russkih i na angliyskih yazykah, vot tak i nadelal zagotovok...
AEALS
Как то тихо здесь... в общем из примерно тотал 300 скачиваний, мало интереса к этой миссии... даже ни жалоб ни предложений... rolleyes.gif
alex1980
Я скачал все миссия для Европы 2015 которые тут выложены, но они у меня вылетают при загрузке.
vovan
Если игра оригинал то надо патчи добавить и попробовать.
alex1980
Цитата(vovan @ 7.5.2016, 8:19) *
Если игра оригинал то надо патчи добавить и попробовать.

А где их взять?
vovan
Надо народ попросить у кого то может и есть в запасах
vovan
У меня миссия запускается
Tengel
Обе миссии какие-то очень гипотетические.
Во-первых, Нарву от русских вряд ли кто будет защищать вообще. Там практически всё население -- этнические русские, у многих российское гражданство. Защита Нарвы -- дело настолько гнилое, что даже эстонские войска стоят за Нарвой километрах в 20.
Во-вторых, откуда у защитников Нарвы столько американской техники? У них БМП голландские шведского производства, БТРы финские "Сису" (примерный аналог нашего БТР-70) с небольшим вкраплением советских БТР-80, миномёты в основном шведские, а возимая артиллерия примерно в равных пропорциях шведская, советская (советские орудия куплены у финнов), и, только самые большие стволы -- это FH-70 англо-германо-итальянские.
То есть, никакое американской техники в случае гипотетического конфликта между РФ и Эстонией там быть не может. Скорее уж немецкая и советская. Они больше всего похожи на то, что у Эстонии есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда