Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город На Сундже - Синглпак Е2015
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод > Одиночные миссии МВМ
rashidudin
Великолепная миссия Александра1911 наконец-то переделана под MWM!

Изменения по минимуму тронули оригинальный состав юнитов. Переделана флора карты - подогнана ближе к атмосфере "бесснежной зимы". В версии под МВМ пропала часть гражданских, служивших для атмосферности, как и орудия Д-44 у боевиков, но не думаю, что это окажет какое сколько-нибудь ощутимое влияние на баланс, тем более, что пт средств у противника хватает. Прошу обратить внимяние на то, что полноценно переделать такую большую миссию мог бы только сам автор, который знаком с тонкостями.




Дизайн и скрипты: Александр1911
Адаптация: Rashidudin
SOA3MW
Хардкор! Миссия действительно великолепна. Мне колону почти всю пожгли, осталось всего два танка и бтр...... Не ожиданно союзные гаубицы открыли огонь по моим потом ещё и боевики из РСЗО.... Можно своих расстрелять за это? ))
раиф
Вечер добрый, джентльмены.
Миссия не такой уж хардкор, по сравнению с первым вариантом под Евро-2015 - там у НВФ Чечни были САУ, орудия М-30 и танки. И вроде фугасов поболее было. Когда загружал ее под разные версии "Противы", то периодически против меня воевали поляки, немцы, да и состав моих войск менялся. Но что радует и удивляет - при таком количестве скриптов, юнитов и объектов миссия ни разу не вылетала - потрясающая стабильность.
Как сохранять итоговой протокол боев? Нажатие кнопки "Принт скрин" не помогло.
А поиграть в новый вариант все равно было интересно. Кстати, какая-такая РСЗО у боевиков? Может, я ее раскатал, когда долбил по квадратам в "тумане войны"? Карту зачистил всю - остались станковые пулеметы без расчетов и одна БМП-1 без экипажа. Кстати, два 120-мм миномета - это куда лучше, чем четыре "Подноса". Расход боеприпасов меньше, больше поражающий фактор. Мне кажется, или личного состава у НВФ Ичкерии в этой версии больше? Если мне не изменяет память, то раньше их потери были в районе 700-800 человек. Теперь же - 1266 убитых (и в комплекте - 5 единиц бронетехники, 4 автомобиля, 89 орудий). Это компенсация боевикам за отнятые танки и гаубицы? В плен не сдаются - как-то можно реализовать это вообще? И опять на моей стороне воевали 2 грузинских добровольца - но это те же проверенные парни, с "Комсомольского" :-)
Пояснения к фото (наконец-то получилось их загрузить).
1. Центральная штурмовая группа зачистила центр, потеряла 2 бойцов, танк, дальше выполняла роль оперативного резерва.
2. Полевой парк. Были задействованы только грузовые машины для подвоза боеприпасов, да с БМП-1 по одному танкисту направлены вместо выбывших из строя (таких было 3 человека).
3. Колонна танкового батальона - тоже не принимали участия в боях, за исключением обстрелов "слепых" зон. На снимке ГРАД и 2 машины снабжения - им пришлось потрудиться.
4. Штурмовая группа. Именно она выполнила все задания миссия - прошла практически по всему городу и уничтожила 80 процентов боевиков. Потери 3 человека, 1 БМП-2 и трофейный ГАЗ-66.
aleksandr1911
Уважаемые камрады я переделал миссию Город на Сунже под МВМ 1.1
Сама миссия, скрипты, задания, цели и расположение войск остались прежними. Но были внесены нужные изменения по балансу чтобы играть в нее было интереснее.
Что переделано:
1 Карта перенесена на зимнюю схема - для большего историзма и реалистичности.
2. Уменьшено число бронетехники и боеприпасов для Игрока - теперь нужно больше беречь свою броню и собирать боеприпасы по местам боев.
3. У НВФ убрано подавляющее большинство снайперов - теперь пехи Игрока чаще вступают перестрелки с боевиками засевшими в зданиях.
4. Проверены все скрипты и юниты на их соотвествие - грузинских добровольцев точно нет.
Правда мины забыл поубирать в ненужных местах - так что если видите на дорогах кучи хлама - значит в этом месте - как под хламом, так и на обочинах - натыкано много противотанковых мин.
Сам я миссию дошел до предпоследнего задания (захват Набережной Сунжи). Скрипты работали нормально, боевики бросались в конртратаки и злобно огрызались из занятых зданий. На мой взгляд миссия стала такой же как была в Европе2015 патч 4, но только без лишней "жести".
rashidudin
Цитата(aleksandr1911 @ 11.4.2014, 19:14) *
Уважаемые камрады я переделал миссию Город на Сунже под МВМ 1.1
Сама миссия, скрипты, задания, цели и расположение войск остались прежними. Но были внесены нужные изменения по балансу чтобы играть в нее было интереснее.
Что переделано:
1 Карта перенесена на зимнюю схема - для большего историзма и реалистичности.
2. Уменьшено число бронетехники и боеприпасов для Игрока - теперь нужно больше беречь свою броню и собирать боеприпасы по местам боев.
3. У НВФ убрано подавляющее большинство снайперов - теперь пехи Игрока чаще вступают перестрелки с боевиками засевшими в зданиях.
4. Проверены все скрипты и юниты на их соотвествие - грузинских добровольцев точно нет.
Правда мины забыл поубирать в ненужных местах - так что если видите на дорогах кучи хлама - значит в этом месте - как под хламом, так и на обочинах - натыкано много противотанковых мин.
Сам я миссию дошел до предпоследнего задания (захват Набережной Сунжи). Скрипты работали нормально, боевики бросались в конртратаки и злобно огрызались из занятых зданий. На мой взгляд миссия стала такой же как была в Европе2015 патч 4, но только без лишней "жести".


МОЛОДЕЦ!
раиф
Цитата(aleksandr1911 @ 11.4.2014, 20:14) *
Уважаемые камрады я переделал миссию Город на Сунже под МВМ 1.1
Сама миссия, скрипты, задания, цели и расположение войск остались прежними. Но были внесены нужные изменения по балансу чтобы играть в нее было интереснее.
Что переделано:
1 Карта перенесена на зимнюю схема - для большего историзма и реалистичности.
2. Уменьшено число бронетехники и боеприпасов для Игрока - теперь нужно больше беречь свою броню и собирать боеприпасы по местам боев.
3. У НВФ убрано подавляющее большинство снайперов - теперь пехи Игрока чаще вступают перестрелки с боевиками засевшими в зданиях.
4. Проверены все скрипты и юниты на их соотвествие - грузинских добровольцев точно нет.
Правда мины забыл поубирать в ненужных местах - так что если видите на дорогах кучи хлама - значит в этом месте - как под хламом, так и на обочинах - натыкано много противотанковых мин.
Сам я миссию дошел до предпоследнего задания (захват Набережной Сунжи). Скрипты работали нормально, боевики бросались в конртратаки и злобно огрызались из занятых зданий. На мой взгляд миссия стала такой же как была в Европе2015 патч 4, но только без лишней "жести".

Просто нет слов. Вот именно эта версия больше всего соответствует исторической реальности - новогодний штурм - 1994-1995 года, и "жесть" в ней присутствует, почти как в версии для Евро2015. Еле пробился к морпехам, а потери уже больше, чем раньше. Отлично сработано!
Предыдущая версия больше напоминала штурм Грозного боевиками летом 1996 года.
Josef
Миссию проходил еще со времен "Европы 2015"...с тех пор прошел ее трижды! И в годовщину событий 20-ти летней давности не побрезговал пройти снова, ибо миссия потрясающая! Не каждая миссия способна так затянуть!
11 из 10, как говорится smile.gif
Maroderr
Играл в Е2015 с не тем патчем,и помнится Д-44 у меня долбили навесом (ОМГ angry.gif ) ...Напрягало очень когда берёшь город с полноценной артподдержкой..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда