Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Важно: Patch 1.2 Для Modern Warfare Mod
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Страницы: 1, 2
rashidudin


СКАЧАТЬ







ИЗМЕНЕНИЯ ПО ГРАФИКЕ ЮНИТОВ:
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


ПРАВКА БАГОВ:
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();



Выражаем огромную признательность Waldgeist за предоставленую графику юнитов!
Monk_Grigoriy
Распаковщик специально на болгарском сделал?
rashidudin
Цитата(Monk_Grigoriy @ 21.3.2014, 19:00) *
Распаковщик специально на болгарском сделал?


Я не обратил внимания на каком, это имеет значение? Надо тыкнуть всего две кнопки: выбрать директорию и рапаковать.
Monk_Grigoriy
Цитата
Я не обратил внимания на каком, это имеет значение? Надо тыкнуть всего две кнопки: выбрать директорию и рапаковать.

Да никаких вопросов, просто в свете недавних событий сей факт весьма симптоматичен. Как гриццо - мелочи, а приятно
rashidudin
Цитата(Monk_Grigoriy @ 21.3.2014, 19:53) *
Да никаких вопросов, просто в свете недавних событий сей факт весьма симптоматичен. Как гриццо - мелочи, а приятно


В смысле? У меня на компе есть софт как минимум на трех языках и, когда пользуюсь им, даже не всегда отмечаю для себя на каком языке он. Даже если когда-нибудь я сойду с ума настолько, чтобы продвигать какие-то идеи путем выбора языка для инсталятора патча на мод для игры десятилетней давности, тащить сюда скам из безвременно закрытого политического раздела не стоит.
rashidudin
Для врагов кириллицы, первым добавлен инсталер на другом, более православнок языке.
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();

SOA3MW
Спасибо огромное за "Белого Лебедя"! Посмешил язык распоковщика smile.gif Да в описании изменений графики юнитов вроде не указали Су-33.
Airborne
Патч хороший.Замечаний пока нет.Израилю,сербам,боснийцам,хорватам озвучку бы сделать.
CTATNCT
Спасибо, порадовали что устранили эту массу мелких курьёзов с озвучкой и названиями.
А Ту-160 великоват не будет ? Он же пол карты перепашет за один вылет.
rashidudin
Цитата(CTATNCT @ 24.3.2014, 12:28) *
А Ту-160 великоват не будет ?


У тебя есть моделька лучше?
SOA3MW
Цитата(Airborne @ 24.3.2014, 0:06) *
Патч хороший.Замечаний пока нет.Израилю,сербам,боснийцам,хорватам озвучку бы сделать.

Давай учи языки этих стран biggrin.gif Ты предложил, ты и сделаешь laugh.gif
Airborne
Цитата(SOA3MW @ 24.3.2014, 13:48) *
Давай учи языки этих стран biggrin.gif Ты предложил, ты и сделаешь laugh.gif



А зачем изучать?Озвучку Израиля можно взять из АвО.Хорватский и боснийский языки почти одинаковы.Можно где то достать.Вот у сербов не знаю где взять.
rashidudin
Цитата(Airborne @ 24.3.2014, 14:21) *
А зачем изучать?Озвучку Израиля можно взять из АвО.


Озвучка на иврите из АВО говно, не имеющее ничего общего с реальностью (как и арабская кстати). У нас в команде есть парень из Израиля, даже есть кое-какие наработки от него, но до полноценной озвучки еще далеко.

Цитата(Airborne @ 24.3.2014, 14:21) *
Хорватский и боснийский языки почти одинаковы.


Так ты берешся сделать озвучку баоснийцам и хорватам?

Цитата(Airborne @ 24.3.2014, 14:21) *
Вот у сербов не знаю где взять.


Напоминаю, что когда придумаешь где взять, тебе придется еще придумать как ее вставить в противостояние, где есть место для пяти озвучек (у нас, правда худо-бедно доозвучены и другие нации, но в ряде случаев, как например посадка за орудие, они говорят на языке той озвучки, к которой приписаны) Даже если бы озвучки с правильным разделением по репликам (что тоже немаловоажно) были у нас, чисто техническое добавление остается открытым.
Airborne
Я не сделаю,так как не знаю языков.Но есть знакомые боснийцы,которые могут этим занятся.
rashidudin
Цитата(Airborne @ 24.3.2014, 15:24) *
Я не сделаю,так как не знаю языков.Но есть знакомые боснийцы,которые могут этим занятся.


Ну, кроме того, что будут нужны нормальные условия звукозаписи (так как на микрофон от компа получится херня), и человек с соответствующим голосом (озвучку военных юнитов, согласить, голосом забитой амебы, ребенка или женьщины не прикольно делать), это не отменяет проблем с отсуствием остальных озвучек, что еще полбеды, но и глобальную проблему тем, как встроить еще хоть одну новую озвучку.

Если тебе чего-то скажут технические описания, то дублирую свой пост двухлетней давности на данную тематику:

Цитата(rashidudin @ 30.8.2012, 22:59) *
Не получится. В игре есть место на 5 озвучек. В каждой озвучке есть голоса видов юнитов. Дополнительные озвучки прописаны к основным. Возьмем грузин и поляков. Грузины - основная озвучка.

Грузинский солдат имеет озвучку "грузинский язык", подвид "солдат".

Польслая озвучка приписана к грузинской - т. е. в структуре "грузинский язык" есть подвид, аналогичный "солдат", к которой привязаны польские реплики, назовем ее "солдат2". Таким образом:

Польский солдат имеет озвучку "грузинский язык", подвид "солдат2".

Таким-же образом озвучена и техника. Польские танки приписаны к грузинской озвучке. Грузинский танк имеет озвучку "грузинский язык", подвид "танк", а польский танк, чьи реплики тиже реализованы внутри основной грузинской озвучки имеет озвучку: "грузинский язык", подвид "танк2" (по аналогии с польским солдатом выше).

Далее - если взять польскоговорящего танкиста в пустой грузинский танк, то пех говорит по-польски (основная озвучка "грузинский язык") , но подвид озвучки танка остается-то "танк", а не "танк2".

Т.е. польский танк говорит по-польски не потому-что в нем седят польскоговорящие пехи, а потому, что для него в его индивидуальном деске создан специальный подвид среди грузинской озвучки, к которому привязаны "танквые реплики" только на польском.

Таким образом, если привязать арабские реплики к "большой", "одной из пяти основных для движка" озвучек, скажем, "немецкий язык", то озвучка араба будет "немецкий язык", подвид "солдат2". Если посадить такого солдата, скажем, в пустой танк, то "немецкий язык" (макрогруппа), в сочетании с подвидом озвучки танка ("танк"), даст нам на выходе немецкий язык у данного танка.


------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если совсем двумя словами - то есть 5 "больших", "православных" с точки зрения движка озвучек. Юнит (напр. арабоязычный) в ряде ситуаций - посадке в бронетехнику, за орудие или станкач, будет говорить на языке "большой озвучки", к которой он приписан как оддельный подвид.
Airborne
Хм...насчет нормальных условий обещать не могу ничего.Но голоса у них норм.Это ребята лет 18-23.Один служит в морской пехоте.
MoroZzz
в боснийской морской пехоте?
Airborne
Цитата(MoroZzz @ 25.3.2014, 8:33) *
в боснийской морской пехоте?



В РФ.
CTATNCT
А загрузочных картинок с этих пор не будет вообще, или они когда-нибудь появятся потом в следующих патчах.
rashidudin
Цитата(CTATNCT @ 25.3.2014, 13:45) *
А загрузочных картинок с этих пор не будет вообще, или они когда-нибудь появятся потом в следующих патчах.


Цитата(rashidudin @ 21.2.2014, 21:07) *
..где-то в далееееком будущем и с минимальной вероятностью можете ожидеть - замена картинок при загрузке миссии.


http://www.forum.modplanet.net/index.php?s...ost&p=80551
Airborne
Это только у меня одного,или у всех после установки патча перестал работать мультиплеер?
STUFFED
Рашидулин, а ты не планируешь адаптировать, свою компанию Абхазия в огне, а то так и нехватило времени под ПКМ пройти!?

Кстати, решил переиграть компанию, первая миссия за Грузию, хардкор, но играбельно, но думаю для многих сложновато будет
rashidudin
Цитата(STUFFED @ 26.3.2014, 22:03) *
Рашидулин, а ты не планируешь адаптировать, свою компанию Абхазия в огне, а то так и нехватило времени под ПКМ пройти!?


Пока нет.
Индуктор
Цитата(Airborne @ 26.3.2014, 22:42) *
Это только у меня одного,или у всех после установки патча перестал работать мультиплеер?
Естественно он работать не будет - версии у всех должны быть одинаковые
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 26.3.2014, 22:28) *
Естественно он работать не будет - версии у всех должны быть одинаковые


И мультикарты не мешало бы перекомпилировать под 1.2
Airborne
Или тогда уж свои создать))
SOA3MW
Цитата(Airborne @ 28.3.2014, 5:43) *
Или тогда уж свои создать))

Там их и так много.
rashidudin
Цитата(Airborne @ 28.3.2014, 3:43) *
Или тогда уж свои создать))


Они свои и есть.
Airborne
Какие?
SOA3MW
Цитата(Airborne @ 28.3.2014, 17:55) *
Какие?

Все.
Airborne
Только ни одна не работает.По сети.
SOA3MW
Цитата(Airborne @ 30.3.2014, 17:12) *
Только ни одна не работает.По сети.

Они не перекомпилированы под версию 1.2.
Airborne
И что?У нас с другом одинаковая версия МВМ.1,2 и у меня и у него.Ни я к нему,ни он ко мне не может подконнектится.Длится зависание минуты 2,а потом отвисает стрелка без соединения к хосту.Хотя его имя в списке хоста я вижу почему то.
Индуктор
Это вопрос к вашему сетевому оборудованию. Иди в раздел полезная информация и читай про настройку роутеров.
Airborne
Цитата(Индуктор @ 30.3.2014, 21:50) *
Это вопрос к вашему сетевому оборудованию. Иди в раздел полезная информация и читай про настройку роутеров.



Ну вообще то на предыдущих версиях подобных проблем не наблюдалось.Только на патче 1,2.
Zodiac
Цитата(Airborne @ 31.3.2014, 8:16) *
Ну вообще то на предыдущих версиях подобных проблем не наблюдалось.Только на патче 1,2.

Херачим в мульти патч 1.2 уже какую неделю, проблем нет. Зайди в сеть МВМ, может кто на пальцах и объяснит, что нужно делать, хотя по этому поводу много сообщений написано, просто тебе видимо лень, было на форуме эту проблему поискать.
Airborne
Цитата(Zodiac @ 31.3.2014, 8:37) *
Херачим в мульти патч 1.2 уже какую неделю, проблем нет. Зайди в сеть МВМ, может кто на пальцах и объяснит, что нужно делать, хотя по этому поводу много сообщений написано, просто тебе видимо лень, было на форуме эту проблему поискать.


Ну значит я что то пропустил.
Индуктор
Цитата(Airborne @ 31.3.2014, 9:16) *
Ну вообще то на предыдущих версиях подобных проблем не наблюдалось.Только на патче 1,2.
Вобще-то все изменения, вносимые в игру, не касаются движка - это только косметика и параметры юнитов. Не состыковка в сетевухе это проблема не мода, а настройки ваших компов, сетевого оборудования и особенности провайдеров.
aleksandr1911
Прошу прощения за вопрос - а при установке патча 1.2 - одиночные миссии для МВМ 1.1 - останутся играбельны? Или нужно будет подождать пока их под 1.2 перекомпилируют?
Dmitriy
Цитата(aleksandr1911 @ 31.3.2014, 15:00) *
Прошу прощения за вопрос - а при установке патча 1.2 - одиночные миссии для МВМ 1.1 - останутся играбельны? Или нужно будет подождать пока их под 1.2 перекомпилируют?

Останутся играбельными.
Airborne
Цитата(Индуктор @ 31.3.2014, 10:24) *
Не состыковка в сетевухе это проблема не мода, а настройки ваших компов, сетевого оборудования и особенности провайдеров.


Повторяю еще раз-до установки 1,2 у нас всё работало замечательно.
rashidudin
Цитата(Airborne @ 31.3.2014, 18:55) *
Повторяю еще раз-до установки 1,2 у нас всё работало замечательно.


Патч 1.2 это не более, чем скинпак и правка названий и звуков юнитов, которая к движку, посдоединению по сетевухе и т.д. никакого отношения не имеет и, к тому-же, в которую активно и беспроблемно играют по сетке.
Индуктор
Цитата(Airborne @ 31.3.2014, 19:55) *
Повторяю еще раз-до установки 1,2 у нас всё работало замечательно.
Повторяю еще раз, модификация игр противостояния не касается сетевой составляющей. Ищите проблему в своих компах, осях, в ненастроенных фаерволлах, роутерах, антивирусах, в недобавленные в списки исключения для сетевых экранов, что аппаратных, что программных и т.п. Уже сто раз всё разжевано на этот счет. При всем желании на этот параметр повлиять не можем.
rashidudin
Тема почищена. Неинформативные сообщения перенесены. Прошу в дальнейшем не задавать по несколько раз вопросы, на которые отвечено еще при первом релизе, так как это ничего не изменит.
Morpexx95
Мод и патч получились отличными smile.gif , но несмотря на минусы, которые ушли с прошлым движком, пришли и новые, такое ощущение, что игра стала немного тускнее и , лично на мой взгляд, прошлый движок, несмотря на свои недостатки и баги, выглядел реально современней и больше подходил для МВМ.
rashidudin
Цитата(Morpexx95 @ 19.4.2014, 22:41) *
игра стала немного тускнее


А настроить яркость в менью запрещает религия?

Цитата(Morpexx95 @ 19.4.2014, 22:41) *
прошлый движок, несмотря на свои недостатки и баги, выглядел реально современней и больше подходил для МВМ.


Оставив тот, явно неизвестный тебе факт, что функционал у движков движков идентичен (кроме того, что новый поддерживает и кое-какие дополнительные функции в мульти) и ттх юнитов не изменились (кроме фикса бага с 120 мм минометами), можно в студию примеры тех вещей, благодаря которым прежний был:

Цитата(Morpexx95 @ 19.4.2014, 22:41) *
реально современней и больше подходил для МВМ.


?
[AF] Denis_48
Hi,
does this version exist in English language? smile.gif
rashidudin
Цитата([AF]Denis_48 @ 27.4.2014, 15:22) *
Hi,
does this version exist in English language? smile.gif


No, only 0.8
Индуктор
Если из 0.8 англ версии взять соотвествующие файлы - меню, лнг и чето ишо то и будет частично переведенная игра. К сожалению, миссий это не каснется
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 28.4.2014, 10:33) *
Если из 0.8 англ версии взять соотвествующие файлы - меню, лнг и чето ишо


Все-равно надо будет ручками писать - у нас ведь уже структура рвг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда