Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссия От Physic
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > MWM мод
Physic
Народ, не судите строго - т.к. это моя первая миссия. В миссии моделируется гипотетический конфликт РФ против США и Великобритании. Задача отразить 4 волны атаки на принадлежащий вам населённый пункт (удержать перекрёсток). При этом первые 2 волны придут с северо востока, оставшиеся - с северо запада.

Обновил миссию (2014.03.26 21:30) - подправил баланс и соответственно исходник текущей миссии.

Миссию завершить победой не сложно - достаточно закрепиться на высотке, на которой расположены строения укреп района. Правда сама высотка с точки зрения ландшафта пока не прорисована.

С теми, кому миссия приглянётся, могу поделиться исходником карты и встроенных в неё версий миссии. Может кто то поможет с ландшафтом, до которого пока не доходят руки, т.е. поучавствует в соавторстве. smile.gif Последняя на данный момент версия в исходниках: "*Миссия 003: Vision_10".
Dmitriy
А где ландшафт на карте?
Physic
Цитата(Dmitriy @ 6.3.2014, 17:33) *
А где ландшафт на карте?

Ландшафт пока не успел. Хотел узнать мнение народа по поводу самого боя.
MoroZzz
Гауба Д20 которая стоит прямо на фронте в укрепление и ведет огонь по танкам прямой наводкой- это как минимум странно для современной войны. Тоже самое касается МСТы.
SOA3MW
На западе типа укрепления? По-моемому просто набор зданий. Да и населенный пункт маленький, как и карта, бери больше размер карты, лучше будет 256х256. И нафига из гаубицы прямой наводкой стрелять? онадолжнас тыла стрелять по врагу.
Physic
MoroZzz и SOA3MW, ваши замечания понятны и приняты. Видимо для их удовлетворения надо будет все расположения юнитов, объектов, строений и дорог переделать. И я так понял, товарища SOA3MW, не удовлетворил мой укреп район? Т.е. его надо сделать более основательным - более эшелонированным и глубоким (сделать как бы несколько рубежей обороны)?

С теми, кому миссия приглянётся, могу поделиться исходником карты и встроенных в неё версий миссии. Текущая версия миссии и её исходника прикреплены к первому посту.
MoroZzz
и еще американцы не должны так просто атаковать. перед атакой должно сначало МЛРС отбомбить, потом должна начаться атака и в это время над городом должен кружить какой нибудь истребитель ф16 например и все это должно сопровождаться 155мм артой. А союзники не должны в это время просто стоять. Они должны участвовать, а лучше вообще пускай будут под контролем игрока эти юниты.
Physic
Цитата(MoroZzz @ 12.3.2014, 22:58) *
и еще американцы не должны так просто атаковать. перед атакой должно сначало МЛРС отбомбить, потом должна начаться атака и в это время над городом должен кружить какой нибудь истребитель ф16 например и все это должно сопровождаться 155мм артой. А союзники не должны в это время просто стоять. Они должны участвовать, а лучше вообще пускай будут под контролем игрока эти юниты.

Вообще то по подготовленной Американскими войсками атаке - я полностью согласен, что атаку должна предворять артподготовка из МЛРС, а во время самой атаки должна осуществляться поддержка с воздуха. С Англичанами я ведь именно так и сделал, только вместо истребителя Ф16 у меня были вертушки Апачи. Но в первой атаке Американцами у меня смоделирована не подготовленная авангардная атака Американцев, которые пытались прорваться в тыл основному укреп району, используя ограниченное число войск из авангарда. Т.е. Американцы демонстрируют не обоснованную и не подкреплённую военную наглость. Хотя я допускаю, что может быть это и глупо и неправильно с точки зрения современных войн. А по поводу сил союзных группировок войск, то если дать игроку возможность управлять ими с самого начала, то первая часть миссии вообще станет просто игровой лёгкой формальностью. Тут идея такая, что союзная группировка войск готовится к отражению крупных сил Великобритании, поэтому в самом начале задействованы быть не могут. Такая у меня тактическая картина сражения.
Physic
Сегодня благодаря теме "Мануалы И Скриптование" в подфоруме "Бабушкин сундук" получилось сделать так, что бы пехота, добирающаяся до места боя внутри БТР-ов, начинала бы автоматически покидать эти БТР-ы в момент когда они атакованы, т.е., ещё до того, как БТР-ы прибудут в зону назначения. После того, как пехота покидает БТР-ы, она уже самостоятельно пытается прорваться с боем в исходную зону назначения. Вообще, судя по 4-м замечаниям и дальнейшему отсутствию обсуждения, конечно, миссия получилась пока скорее тренировочной.

В миссии стремился сделать передвижения войск противника наиболее правдоподобными и красивыми:
- распределять по площадям БТТ, что бы она не толпилась;
- равномерно распределять пехоту;
- не давать воздушным юнитам сцепляться во время полёта.
Physic
Обновил снова миссию и её исходник (ссылки в первом посте), а также описание миссии. Подправлен баланс.

Сыграл в свою миссию до победного конца. В итоге игровая статистика получилась такой:

Код
Потери врага:
     Пехота: 639
     Танки: 89
     Машины: 10
     Самолёты: 8
     ПВО: 0
     Артилерия: 0

Ваши потери:
     Пехота: 228
     Танки: 9
     Машины: 0
     Самолёты: 0
     ПВО: 3
     Артилерия: 8
rashidudin
Цитата(Physic @ 26.3.2014, 19:51) *
Обновил снова миссию и её исходник


Нету ли желания в следующей версии нарисовать таки карту? Твое желание картоделить похвально, все когда-то с чего-то начинали, но у 90 процентов простых игроков не появится желания запускать набор скриптов, которые протекают на фоне трех домов на пустом дефольтном грунте. Вообще, ландшафт с его настройками видимости и проходимости составляет половину геймплея миссии.
Physic
Цитата(rashidudin @ 26.3.2014, 22:02) *
Нету ли желания в следующей версии нарисовать таки карту?


Согласен, если руки дойдут и будет время, то надо будет карту, действительно, нарисовать.
Индуктор
Дайте человеку карту любую готовую, пусть там сделает миссию. Скриптмейкеров всегда дефицит
rashidudin
Цитата(Индуктор @ 26.3.2014, 22:27) *
Дайте человеку карту любую готовую, пусть там сделает миссию. Скриптмейкеров всегда дефицит


Истину глаголишь, старче.

Physic, лови. (Часть кустов из схемы Е2015 сейчас заменены на высолие деревья, я бы их поразредил).

Будет быстро, если делать так http://www.forum.modplanet.net/index.php?showtopic=2100
раиф
Товарищу Physic.
Миссия приглянулась, попробую поправить местность в исходнике. Посмотри мою карту. Может на ней что сбацаешь и выложишь. Чувствую, руки у самого так и не дойдут. Или исчо кто на ней что-нибудь нарисует laugh.gif
Извиняюсь, выложил начальную версию своей миссии. Вроде сейчас выложил исходник карты
раиф
Парни (и девушки, если есть), ткните пальцем - где написано как использовать кнопку "генерировать" в редакторе. Это для дорого и обрывов, что ли?
rashidudin
Цитата(раиф @ 18.4.2014, 14:08) *
Парни (и девушки, если есть), ткните пальцем - где написано как использовать кнопку "генерировать" в редакторе. Это для дорого и обрывов, что ли?


Нигде - это неработающий рудимент со времен редакторов к П3.
раиф
Цитата(rashidudin @ 18.4.2014, 15:23) *
Нигде - это неработающий рудимент со времен редакторов к П3.

Спасибо, босс. Обещаю больше не флудить про РПГ laugh.gif
Physic
Цитата(раиф @ 18.4.2014, 14:29) *
Товарищу Physic.
Миссия приглянулась, попробую поправить местность в исходнике. Посмотри мою карту. Может на ней что сбацаешь и выложишь. Чувствую, руки у самого так и не дойдут. Или исчо кто на ней что-нибудь нарисует laugh.gif

Раиф, в моей миссии "Перекрёсток" обнаружил не значительную недоработку одного скрипта в плане срабатывания условия на передачу БТТ Игроку во второй части миссии. Исправил это и перезалил исходники. Самая последняя версия миссии в редакторе, как и ранее - "*Миссия003: Vision_10".
раиф
Товарищу Physic.
Это пока набросок холма. Пара вопросов по делу - можно ли немного подвинуть бункера, капониры и некоторые здания. Когда нелинейно будет - реалистичнее. И кроме холма можно, я так понял, рисовать растительность и ландшафт на всей остальной местности, как пожелаю?
Парни, еще один вопрос - автоматическая тонировка как работает, подскажите пожалуйста?
sasha_08
Раиф:
Файл-тонировать карту-галочками выбираете тот рельеф, который хотите тонировать. Тонировка-это произвольное осветление-затемнение компом грунта и воды. Получается довольно необычно. Хороший инструмент, если хотите разнообразить карту.
Хотя лучше некотрые участки вручную пройти-например болота и реки. Это инструмент земля-установить яркось. Выбираете ползунком нужную яркость и рисуете.
раиф
Цитата(sasha_08 @ 20.4.2014, 17:24) *
Раиф:
Файл-тонировать карту-галочками выбираете тот рельеф, который хотите тонировать. Тонировка-это произвольное осветление-затемнение компом грунта и воды. Получается довольно необычно. Хороший инструмент, если хотите разнообразить карту.
Хотя лучше некотрые участки вручную пройти-например болота и реки. Это инструмент земля-установить яркось. Выбираете ползунком нужную яркость и рисуете.

Спасибо, рисую дальше. Где-то прочитал, что надо ставить галочку "в пределах выделенного окна" - и ни чего не получалось
sasha_08
Не знаю, по-моему не нужно там это ставить.
Physic
Цитата(раиф @ 20.4.2014, 16:31) *
Товарищу Physic.
Это пока набросок холма. Пара вопросов по делу - можно ли немного подвинуть бункера, капониры и некоторые здания. Когда нелинейно будет - реалистичнее. И кроме холма можно, я так понял, рисовать растительность и ландшафт на всей остальной местности, как пожелаю?
Парни, еще один вопрос - автоматическая тонировка как работает, подскажите пожалуйста?


Раиф,
1) твой набросок холма в принципе понравился (без привязки к миссии), НО он кардинально ведь меняет зоны свободные для проезда БТТ, и в результате вся техника должна будет сгрудиться при въезде на холм на дороге, что будет скорее всего не красиво и главное изменит тактический рисунок боя. Я думал использовать обрывы в основном только по бокам стратегической высоты, а высоту холма на фронте и с тыла показать Осветлением/Затемнением.
2) Бункера, капониры и некоторые здания ты можешь двигать, но тогда возможно придётся изменять геометрию и расположения некоторых зон, на которые завязана атака компа.
3) На всей остальной местности ты можешь рисовать любой ландшафт, главное, что бы на пути следования БТТ к ключевым зонам миссии было бы, как можно меньше преград для свободного проезда, иначе это опять изменит тактический рисунок боя и траектории следования танков и БМП, которые могут в результате получиться не правдоподобными и поэтому не красивыми. При разработке скриптов я старался сделать так, что бы эти траектории были бы как можно более похожими на реальные (сглаженные) траектории движений БТТ с как можно меньшим перестроением танков друг перед другом.
4) Если ты рисуешь на новой карте, а не на моей, с уже загруженной миссией, то потом тогда придётся вручную переносить каждый скрипт, что может оказаться утомительным. Ты можешь для удобства сохранить в начале мою карту с загруженной последней текущей миссией под ДРУГИМ - своим номером, сразу же сохранить на новой карте текущую загруженную миссию, и уже после этого свободно делать любые свои эксперименты.
раиф
Товарищу Physic.
Понял. Сейчас поправим. Учтем пожелания - насчет проезда техники. Бункера двигать тогда и не придется. Остальную местность - чисто декор для красоты, без препятствий для техники. Думаю, через пару дней выложу готовый вариант. Через личку как отправлять файлы - не знаешь?
SOA3MW
Цитата(раиф @ 22.4.2014, 14:15) *
Товарищу Physic.
Понял. Сейчас поправим. Учтем пожелания - насчет проезда техники. Бункера двигать тогда и не придется. Остальную местность - чисто декор для красоты, без препятствий для техники. Думаю, через пару дней выложу готовый вариант. Через личку как отправлять файлы - не знаешь?

Через личку- никак.
раиф
Товарищу SOA3MW.
А как тогда вы скрытно передаете друг другу заготовки миссий?
Так мы еще и земляки laugh.gif
SOA3MW
Цитата(раиф @ 22.4.2014, 18:25) *
Товарищу SOA3MW.
А как тогда вы скрытно передаете друг другу заготовки миссий?
Так мы еще и земляки laugh.gif

Такая возможность есть только у тех кто в Лиге Модпланет laugh.gif А как скрытно передать?По электронной почте вышли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда