Цитата(раиф @ 20.4.2014, 16:31)
Товарищу Physic.
Это пока набросок холма. Пара вопросов по делу - можно ли немного подвинуть бункера, капониры и некоторые здания. Когда нелинейно будет - реалистичнее. И кроме холма можно, я так понял, рисовать растительность и ландшафт на всей остальной местности, как пожелаю?
Парни, еще один вопрос - автоматическая тонировка как работает, подскажите пожалуйста?
Раиф,
1) твой набросок холма в принципе понравился (без привязки к миссии), НО он кардинально ведь меняет зоны свободные для проезда БТТ, и в результате вся техника должна будет сгрудиться при въезде на холм на дороге, что будет скорее всего не красиво и главное изменит тактический рисунок боя. Я думал использовать обрывы в основном только по бокам стратегической высоты, а высоту холма на фронте и с тыла показать Осветлением/Затемнением.
2) Бункера, капониры и некоторые здания ты можешь двигать, но тогда возможно придётся изменять геометрию и расположения некоторых зон, на которые завязана атака компа.
3) На всей остальной местности ты можешь рисовать любой ландшафт, главное, что бы на пути следования БТТ к ключевым зонам миссии было бы, как можно меньше преград для свободного проезда, иначе это опять изменит тактический рисунок боя и траектории следования танков и БМП, которые могут в результате получиться не правдоподобными и поэтому не красивыми. При разработке скриптов я старался сделать так, что бы эти траектории были бы как можно более похожими на реальные (сглаженные) траектории движений БТТ с как можно меньшим перестроением танков друг перед другом.
4) Если ты рисуешь на новой карте, а не на моей, с уже загруженной миссией, то потом тогда придётся вручную переносить каждый скрипт, что может оказаться утомительным. Ты можешь для удобства сохранить в начале мою карту с загруженной последней текущей миссией под ДРУГИМ - своим номером, сразу же сохранить на новой карте текущую загруженную миссию, и уже после этого свободно делать любые свои эксперименты.