Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спасаем Противостояние
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Моды Противостояния
Страницы: 1, 2, 3, 4
Николай88
За последние месяцы появились два обновления самых популярных модов Противостояния: РВЖ и МВМ, а при этом количество игроков в сети постоянно сокращается. У многих складывается впечатление, что уже в ближайшее время игра может погибнуть! Считаю необходимым поднять дискуссию с обсуждением проблем и способов выхода из кризиса.
Предлагаю всем небезразличным к судьбе игры высказывать свои мысли по этой проблеме.
На мой взгляд можно осуществить следующие действия:
1. Информация о "Противостоянии" должна быть на ЮТУБ, Википедии (для этого можно использовать уже записанные РВЖ стримы Калтера)
2. Необходимо систематезировать кланбатлы (можно скопировать идею мировой войны ВОТ)
3. Желательно создать возможность для привлечения в сеть иностранцев (и как лучший вариант-организация международных батлов например Россия-Германия).
4. Разработать мероприятия по сбору средств на развитие игры а) добровольные пожертвования б) деньги рекламодателей (например : под каждым диром появляется изображение пачки сигарет парламент. И определённые деньги производитель сигарет парламент направляет на рекламу "Противостояния")
Необходимо разработать прозрачную систему использования средств добровольного финансирования. Чтобы все кто даёт деньги на общее дело знали на что они тратятся.
5. Надо ввести негласное правило игры в сети: При вылете игрока из одной команды (по объективной причине) игра ставится на паузу и из второй команды кто то выходит из игры и игра продолжается. Это негласное правило стабилизирует игровой процесс и уменьшит количество срывов игр.
6. Надо внести внегласное правило: При ЗАТЯГИВАНИИ дележки игроков по командом перед игрой хостующий сам определяет составы команд. Это негласное правило уменьшит время делёжки по командам.
7. Надо внести внегласное правило: Появился в сети новичёк-тот клан который его к себе затащит считается привелигерованным перед другими (за привлечение новичков в игру). И на основании этого может диктовать другим кланам условия кланбатла - карту и тд. (Я просился 2 раза в разные кланы- и меня не берут.)
8. Надо ввести внегласное правило: Все игроки (по возможности) обмениваются скайпами. Это негласное правило даст возможность координации своих действий при игре солянкой-что значительно повысит тактическое разнообразие игры и уменшит количество стояковых игр. (я много раз в чате предлагал обмениваться скайпами - и только 3 человека дали свои. А остальные шифруются так, словно боятся чего то)
9. Надо ввести внегласное правило: Закрепить один день (например вечер субботы) как день кланбатлов. Чтобы все в сети знали, что по субботам приоритет имеют кланбатлы, (ну или кланбатл-солянка).
10. О серьёзных кланбатлах делать забивоны заранее на форуме, и потом выкладывать обоюдные отчёты (или стримы) на форум.
11. Надо стремиться чтобы в каждом клане был хотя бы один стример-который выкладывал бы записи игр на всеобщий просмотр, для этого можно помочь желающим установить необходимые программы.
Николай88
Предлагаю всем небезразличным к судьбе игры высказывать свои мысли по этой проблеме.
На мой взгляд можно осуществить следующие действия:
1. Информация о "Противостоянии" должна быть на ЮТУБ, Википедии (для этого можно использовать уже записанные РВЖ стримы Калтера)
2. Необходимо систематезировать кланбатлы (можно скопировать идею мировой войны ВОТ)
3. Желательно создать возможность для привлечения в сеть иностранцев (и как лучший вариант-организация международных батлов например Россия-Германия).
4. Разработать мероприятия по сбору средств на развитие игры а) добровольные пожертвования б) деньги рекламодателей (например : под каждым диром появляется изображение пачки сигарет парламент. И определённые деньги производитель сигарет парламент направляет на рекламу "Противостояния")
Необходимо разработать прозрачную систему использования средств добровольного финансирования. Чтобы все кто даёт деньги на общее дело знали на что они тратятся.
5. Рассмотреть возможность перехода всех игроков на игру МВМ1.0 . Если признать, что МВМ является лучшим модом "Противостояния", то концентрация всех усилий картоделов на одном направлении даст лучшие результаты. (как вариант можно былобы принять программу по 2-х годичному переходу с РВЖ на МВМ. т.е. в течении 2-х лет в сети существуют оба мода, но новые карты делаются лишь на МВМ.)
Это предложение на первый взгляд неприемлемо, но необходимо понимать, что если ничего не предпринимать, то через 2 года не будет ни РВЖ ни МВМ.
Kalter
Коля у тебя очень качественная трава. Вышли?
А вообще проблемы в сети, а в синглах у них вроде все ок.
Николай88
Я чтото не так написал?
MoroZzz
ты написал што надо бросить рвг и начать играть в мвм. И зачем это?
-IG-
Цитата(Николай88 @ 3.1.2014, 6:16) *
Предлагаю всем небезразличным к судьбе игры высказывать свои мысли по этой проблеме.
На мой взгляд можно осуществить следующие действия:
1. Информация о "Противостоянии" должна быть на ЮТУБ, Википедии (для этого можно использовать уже записанные РВЖ стримы Калтера)
2. Необходимо систематезировать кланбатлы (можно скопировать идею мировой войны ВОТ)
3. Желательно создать возможность для привлечения в сеть иностранцев (и как лучший вариант-организация международных батлов например Россия-Германия).
4. Разработать мероприятия по сбору средств на развитие игры а) добровольные пожертвования б) деньги рекламодателей (например : под каждым диром появляется изображение пачки сигарет парламент. И определённые деньги производитель сигарет парламент направляет на рекламу "Противостояния")
Необходимо разработать прозрачную систему использования средств добровольного финансирования. Чтобы все кто даёт деньги на общее дело знали на что они тратятся.
5. Рассмотреть возможность перехода всех игроков на игру МВМ1.0 . Если признать, что МВМ является лучшим модом "Противостояния", то концентрация всех усилий картоделов на одном направлении даст лучшие результаты. (как вариант можно былобы принять программу по 2-х годичному переходу с РВЖ на МВМ. т.е. в течении 2-х лет в сети существуют оба мода, но новые карты делаются лишь на МВМ.)
Это предложение на первый взгляд неприемлемо, но необходимо понимать, что если ничего не предпринимать, то через 2 года не будет ни РВЖ ни МВМ.

"Почитав ваше коммерческое предложение, мы решили купить партию той травы, которую вы перед его составлением курили."

Все на любителя. "Противостояние" хоронили уже не один раз. Сегодня посмотрел новые игры на сайте "АГ.РУ". Кроме новых шедевров серии "Тотал Вар" ничего не нашел интересного для себя. На "Тотал Вар" огромное количество времени нужно для игры. Не каждый может себе позволить.
Eisenfaust
Может, он имеет в виду перевести РВГ на движок БЧЗ? Кстати, почему это не делают?
-IG-
Цитата(Eisenfaust @ 3.1.2014, 21:54) *
Может, он имеет в виду перевести РВГ на движок БЧЗ? Кстати, почему это не делают?

А чем тебя РВГ не устраивает?
Индуктор
Цитата(Николай88 @ 3.1.2014, 16:19) *
Я чтото не так написал?
Практически всё.
Сетевуха тухнет по ряду причин:
А) Объективных:
1) Объективно бороться с танками и им подобными играм невозможно
2) У нас нет единой системы-сервака для сборов на игру
3) Нет системы прокачки, рейтинга и тп

Б) Субъективных:
1) В хаме нет никого, кто бы готовил и помогал новичкам, заинтересовывал их, помогал внедрится в коммьюнити. Более того их как гонобили так и гонобят
2) Шибко до хера истеричек, которые срывают игры
3) Реально народ ссыкует играть. Лучше сыграть стоячок и посмотреть друг на друга часа два как бараны, чем попытаться хотя бы наладить какой-то уровень игры. Отсюда и долгие сборы, и срывы игр из-за невозможности поделится.


Отсюда и нежелание актива заниматься продвижением игры. Зачем это к примеру мне? Тратить тонны времени и после этого в хаме быть обосранным какой-нить примадонной или мудопапой? Или прийти на игру и час слушать нытье, что такая-то команда перекачена, а такая то недокачена, а после этого какая-нить из истеричек сбегает через 5 минут после старта.

РВГ, наверное, самая масштабная стратегия из существующих. Жалко, конеч, что все так кончается...

Цитата(Eisenfaust @ 3.1.2014, 23:54) *
Может, он имеет в виду перевести РВГ на движок БЧЗ? Кстати, почему это не делают?
Наверное ты не БЧЗ имеешь ввиду, потому что рвг и так там, а СС3
Eisenfaust
Я имею в виду тот движок, на котором сейчас МВМ.
Индуктор
Цитата(Eisenfaust @ 4.1.2014, 0:06) *
Я имею в виду тот движок, на котором сейчас МВМ.

У нас одинаковые движки
-IG-
Проблема в мотивации. Время действительно самый ценный актив при наличии здоровья. Заставлять себя его тратить на не особо перспективные вещи все сложнее и сложнее... А подрастающего поколения в рядах не шибко и много. Действительно, танки, самолеты и прочие ММО львиную долю потенциальных сторонников забирают.
Eisenfaust
Цитата(Индуктор @ 4.1.2014, 0:09) *
У нас одинаковые движки

Но внешние различия очевидны.
Индуктор
Цитата(Eisenfaust @ 4.1.2014, 0:13) *
Но внешние различия очевидны.
А движок один
Eisenfaust
Цитата(Индуктор @ 4.1.2014, 0:26) *
А движок один

А движок, на котором была ВВЗ и БЧЗ?
Kalter
Вы еще забываете, что сетевое сообщество существует отдельно от сингловиков. У нас вообще было 2 картодела. Леха придумал - Зло размножил. Ну если грубо. Теперь вообще нет. А о том чтобы внести какие то правки это мы даже не мечтаем, мод правится исключительно под нужды сингла. Вся клановая возня вокруг которой крутился ажиотаж и более менее серьезный конингет распалась после того как ушли титаны. Без неё это все стадо нытиков коим РВГ и было.

И вообще я вижу вы тупо не понимаете происходящего. Вот смотрите простую цепочку. Топы играют клан батл - другие игроки смотрят как они играют и это возбуждает у них огромное желание тоже поиграть, к чему то стремится. Все это облачено в некую форму официоза кланов и их атрибутики. Регламента, правил поведения и приличия. Носить приставку топ клана почетно. Играть до конца на пределе возможностей. Проигрывать достойно и даже находить в себе силы благодарить за игру. Победить в таком бою, где все играют на корову не просто почетно но и очень приятно. Все это мы пытались создать и поддерживали искусственно. Хотя нам постоянно и мешали. Как только на это дело забили активисты во главе с Индуктором все рухнуло. В сыром остатке имеем просто толпу которая даже не может оценить свои действия. Леха выше вон написал, нытики и ссыкуны. Достигать искусства в соревновательной игре это не про нас. Проще обгадить в чате.

Вот это важно, а не всякая чушь с пиаром. Распиарить дело не такое и сложное. Я бы мог привлечь как минимум пару сотен активистов в сеть. И что? Они увидят безвольную толпу любителей. А это не нужно - никому. Проблема не в игре - проблема в сообществе. Старушек игр подобных РВГ полно, и у них гораздо больше игроков. Хотя РВГ по качеству на голову выше многих.
Индуктор
Цитата(Eisenfaust @ 4.1.2014, 0:29) *
А движок, на котором была ВВЗ и БЧЗ?
Движок один. Другой движок это П4 и ФМРМ


Цитата(Kalter @ 4.1.2014, 1:08) *
Без неё это все стадо нытиков коим РВГ и было.
Гыгы, РВГ было вначале сплошь из титанов) А нытики потом примазались


На деле, хуже чем РВГ сообщество, это сообщество ПкМ-МВМ. Подобного пассива я еще не видел. Мне бесконечно жалко Рашидудина и трудов его коллег. Моя психика не выдержала, и я сам пошел и выложил игру на трекер. Чего мог сделать любой из членов сообщества еще месяц назад. ИМХО, это плевок в душу создателям игры.
Даже всем известное шифотное пошло и сделало стрим, просто из уважения к труду энтузиастов.
Kalter
Да я чесно говоря пропустил даже когда он вышел. Но глядя на скрины я его ждал. Уж больно я люблю пустынные войны всех времен.
Eisenfaust
Ну, я по просьбе ряда товарищей как мог поддержал пиар РВГ и МВМ на других форумах. Кое-где мне даже "лайки" ставили за посты и в личке просили развивать тему.
S.Alex
Цитата(Индуктор @ 4.1.2014, 2:02) *
2) У нас нет единой системы-сервака для сборов на игру

Раньше эту проблему неплохо решал чат. Хамачи, как я понимаю, нечто подобное. Хотя чаты, безусловно, уже пережиток прошлого. dry.gif

Цитата(Индуктор @ 4.1.2014, 2:02) *
3) Нет системы прокачки, рейтинга и тп

Я еще после релиза ФМРМ2.1.5 был озабочен этой проблемой. На нашем сайте мы пытались запилить пару модулей для сетевой игры учитывающей тип боев, рейтинг и т.п. Но в одного мне это тогда оказалось не под силу. Пробовал привлечь Индуктора, но тоже что-то не срослось. Отчасти проблема усложняется тем, что движок игры не поддерживает выделенные сервера и статистику для них, т.е. все придется кому-то делать вручную. А тут мы плавно опять возвращаемся к человеческому фактору.
Индуктор
Цитата(S.Alex @ 4.1.2014, 12:58) *
Раньше эту проблему неплохо решал чат. Хамачи, как я понимаю, нечто подобное. Хотя чаты, безусловно, уже пережиток прошлого. dry.gif
Это совсем не то. Кстати, у тебя в штате спецов нет по подобной теме? Шоб реализовать сбор на игру без хамачи, ну или если и с ней, то запуск с сайта. Кальтер, если забежит, лучше объяснит, что надо.

Цитата(S.Alex @ 4.1.2014, 12:58) *
Я еще после релиза ФМРМ2.1.5 был озабочен этой проблемой. На нашем сайте мы пытались запилить пару модулей для сетевой игры учитывающей тип боев, рейтинг и т.п. Но в одного мне это тогда оказалось не под силу. Пробовал привлечь Индуктора, но тоже что-то не срослось. Отчасти проблема усложняется тем, что движок игры не поддерживает выделенные сервера и статистику для них, т.е. все придется кому-то делать вручную. А тут мы плавно опять возвращаемся к человеческому фактору.
Рейтинг штука сложная, уже не раз муссировалась. Учет может идти боль менее объективный в играх 1-1. Чтобы давать оценку каждому игроку в команде, статы мало, нужна комплексная оценка. Бывает команды побеждают не благодаря каким-то игрокам, а вопреки - никакой автомат это не учтет. Но был бы сервак, я б даже напрягся и сделал несколько киберспортивных карт, где влияние рандома будет сведено к минимуму.
Индуктор
Цитата(Eisenfaust @ 4.1.2014, 3:28) *
Ну, я по просьбе ряда товарищей как мог поддержал пиар РВГ и МВМ на других форумах. Кое-где мне даже "лайки" ставили за посты и в личке просили развивать тему.
Ейзен, к тебе ваще ни грамма претензий. Ты и корректен в общении, и помощь оказывал. Считай, ты исключение
Eisenfaust
А не думали над моддингом Sudden Strike 3?
Я тут в отдельной теме делюсь впечатлениями от мультиплея. Недостатков (в основном мелких) в игре много, но разве их нельзя исправить?
Я не говорю: бросайте РВГ и переходите на SS3. Но просто ради интереса.
Индуктор
Ради интереса не получится. Это все отнимает слишком много времени. Конкретно мы уже наигрались.
Eisenfaust
А что касается криков об угасании РВГ...
Вон возьмите серию Close Combat. Ровесница "Противы", если не старше. Последняя игра (Panthers in the Fog) вышла то ли в 2013-м, то ли в 2012-м году. Графика вся та же, то есть никакая. Спецэффектов и прочей мишуры нет. Но тем не менее, у серии есть армия почитателей. И она будет всегда. Просто небольшая.
То же самое и здесь.
Опасения были бы понятны, если бы планировалось сделать РВГ коммерческим проектом, то есть зарабатывать на нем деньги. Но, к счастью, это не так.
Kalter
Ейсен тебе просто пофиг. Ты собственно даже не замечаешь. Зашел, сыграл 2 игры в рандоме, стату повесил - ушел. А нам, те кто помнит времена клан батлов, не пофиг. Обидно.
Я не говорю, что тебе пофиг на противу, я о клановом движении, уровне игры и прочее.
Индуктор
Да уж фиг с ними с кланбатлами, я вон вчера два часа из жизни выкинул ради того, чтобы в двух играх, два мудака сбежали на 5ой минуте, обосрав игру 8 и 11 людям соотвественно. Я, собстна, когда еще не имел нынешнего "авторитета", боролся за право быть лучшим против целой Уфы, у которой в целом уровень был повыше. Постоянно оказывался против них, и проигрывал, и выигрывал. Но проиграть таким соперникам было не позорно, а победить почетно. Сейчас же большинство тупо очкуют сыграть против команды, где есть хотя бы два ветерана, несмотря на то, что остальные в команде могут быть совсем молодыми. Вот таких очкунов я понять не могу. Есть что терять? Корона упадет? Притом если вдруг команда стариков проигрывает, после этого с радостью набрасываются и закидывают тухлятиной, оказывается и не такие страшные они и были эти старики...
Ну или классика жанра - набьется такой гений к тебе в команду и играет в свою игру. Логика отдыхает.
Eisenfaust
Цитата(Kalter @ 4.1.2014, 16:12) *
Ейсен тебе просто пофиг. Ты собственно даже не замечаешь. Зашел, сыграл 2 игры в рандоме, стату повесил - ушел. А нам, те кто помнит времена клан батлов, не пофиг. Обидно.
Я не говорю, что тебе пофиг на противу, я о клановом движении, уровне игры и прочее.

Я исхожу из вопроса, поставленного автором темы. Он сетует, что народу мало.
Так вот, народу для такой специфической игры - дофига.
А что касается кланов и т.п. - то это совсем другая история.
Kalter
Да какое "дофига" текучка невероятная. Игры 6на6 давно стали мечтой.
Eisenfaust
Цитата(Kalter @ 4.1.2014, 16:37) *
Да какое "дофига" текучка невероятная. Игры 6на6 давно стали мечтой.

Но сеть забита. Масса абсолютно новых, невероятных и извращенских ников.
Индуктор
Цитата(Eisenfaust @ 4.1.2014, 16:35) *
Я исхожу из вопроса, поставленного автором темы. Он сетует, что народу мало.
Так вот, народу для такой специфической игры - дофига.
А что касается кланов и т.п. - то это совсем другая история.
Нам есть с чем сравнивать. Даже вначале осени и конце лета были игры по 6-6 и еще второй сервак мог быть.
Kalter
Половина из них не играет вообще. Остальная - Леха выше описал как.
Индуктор
Цитата(Eisenfaust @ 4.1.2014, 16:38) *
Но сеть забита. Масса абсолютно новых, невероятных и извращенских ников.
Все эти ники не имеют значения, когда нет игр. Большинство повисит повисит и сваливает, по вышеописанным мной причинам

А то что эти ники появляются, скажите спасибо мне - ибо суточный трафик форума и сайта более 600 новых лиц. Это значит, что как минимум полтыщи человек до этого не бывавших тут заходят и видят сообщство.
Для сравнения, этот показатель года два назад был раз в 5 меньше.
Kalter
Da ti maladec birat haraso delal
rashidudin
Напишу свое субъективное мнение сингловика, ни разу в мульти не съгравшего и только об МВМ.

По ситуации на данный момент: впечатление, что около НГ все дружно забили на противу, что понятно. Я сам изрядно подустал после ударного допиливания версии 1.0 и в ближайшее время планирую отдохнуть, потихоньку допиливая имеющиеся у меня наработки, до которых за последний год так и не дошли руки, т.к. мне пришлось заниматься сборкой мода.

По популярность игры: понятно, что тягаться с танками, мы не можем. Тем не менее, у противы есть некий костяк последователей и оне не менее жива, чем, скажем, те-же герои 3, которых до сих пор стимят даже по sc2tv и которые имеют собственный стрийм-сайт http://heroes3.tv/. Инди, благодаря грамотному пиару и вкладу личных средств и времени, успел повысить посещаемость модпланета до уровня сс.ру в его последние годы. В чем я вижу основной недостаток мвм, перед теми-же героями - невозможность автоматической генерации миссий. Т.е. если в героях уникальная карта и одиночная миссия генерируются одним кликом, у нас миссию надо создавать ручками в редакторе. Хоть для МВМ сделано уже немало: есть две кампании (плюс переделка старой из ПкМ) и немало одиночек, мод нуждается в постоянном свежем потоке миссий, чтоб оставаться на плаву.

По сему вижу спасение в следующем:

А) Постараться как можно чаще выдавать по синглу (если на актуальные геополитические сюжеты, то еще лучше) с максимальным привлечением обычных игроков к процессу теста и доводки миссии.

Б) Переделка старых шедевров пос МВМ. Как показала работа над натовской кампании из ПкМ, то сделать это не так ужь и сложно. Переделать миссии из Е2015 будет тоже не трудно, т.к. состав юнитов и наименования их десков сохранены в большей части в МВМ. А ведь где-то в исходниках пылится огромное количество добра как, скажем, Кубинская кампания из фмрм_бг, миссии Норта по Ближнему Востоку на Е2015 (которые теперь, за счет наличия в моде Израиля, арабов и т.д., можно заремейкить очень качественно) и т.д.
Eisenfaust
Небольшой оффтоп.
В РВГ меня смущает разная раскраска юнитов в зависимости от принадлежности тому или иному игроку. Ясно, что это здорово облегчает идентификацию войск в сетевой игре. Но розовые "Тигры"...
Вот в SS3 сделано так: все юниты одного цвета, а различаются они только цветом полоски внизу. Свои юниты - с зеленой полоской, все союзные - с синей.
В РВГ же такая полоска тоже есть, но она дублирует сведения из панели здоровья, опыта, кол-ва боеприпасов и т.п. и ввиду своего размера совершенно неинформативна.
Kalter
Цитата
В РВГ меня смущает разная раскраска юнитов в зависимости от принадлежности тому или иному игроку. Ясно, что это здорово облегчает идентификацию войск в сетевой игре. Но розовые "Тигры"...

Отключи это в настройках.
S.Alex
Цитата(Индуктор @ 4.1.2014, 15:13) *
Рейтинг штука сложная, уже не раз муссировалась. Учет может идти боль менее объективный в играх 1-1. Чтобы давать оценку каждому игроку в команде, статы мало, нужна комплексная оценка. Бывает команды побеждают не благодаря каким-то игрокам, а вопреки - никакой автомат это не учтет. Но был бы сервак, я б даже напрягся и сделал несколько киберспортивных карт, где влияние рандома будет сведено к минимуму.

К большому путь лежит все равно через малое. На начальном этапе, имхо, хватило бы простого расписания боев и их результатов. Так и народ бы подтягивался охотнее, и собирать их было б проще. Рейтинг команд/боев формировали бы для начала по простой схеме (к примеру: победа - 3 очка, поражение - 2, ничья - 1), потом по итогам определенного периода трансофрмировали бы во что-то более точное. Я даже допускаю, что более правильная схема рейтинга могла родиться позже и нужные предложения исходили бы от самих игроков. В любом случае - если отчего-то отталкиваться, то прийти к нужному проще.

Цитата(Индуктор @ 4.1.2014, 15:13) *
Это совсем не то. Кстати, у тебя в штате спецов нет по подобной теме? Шоб реализовать сбор на игру без хамачи, ну или если и с ней, то запуск с сайта. Кальтер, если забежит, лучше объяснит, что надо.

Не совсем понял мысль.... давайте подробнее, можно в личку.

Кстати, когда написал и пошел с супругой немного прогулятся (у нас рождественские морозы поспели - под 30-ку давит), пришла вот какая мысль. Недавно пара клиентов пользовалась услугами маркетолога (ведение групп вконтакте). Девочка, работающая у меня на этом направлении, была внештатным сотрудником и получала 6 килорублей в месяц. Сумма не космическая, в принципе, да и может быть уменьшена - для наших игр времени и внимания все равно намного меньше нужно будет. Единственная проблема - человек в теме должен быть. По крайней мере в игровой. Вот и толкал бы он потихоньку Садден в массы, занимался статистикой боев и обновлением рейтингов. Ну, как вариант.
Kalter
Тут даже объяснять не нужно я могу показать. Ребята из Эпохи Империй - ровесница Противы примерно, создали лаунчер на основе хамачи. По сути хомяк выполняет функции конекта (сервер) а их лаунчер - чат который показывает комнаты, запускает игру и собирает игровую статистику. Побед - поражений. Там есть своя формула, что-то вроде победи КОлю88 получи 1 очко, победи Индуктора получи 8 очей. Вот вокруг неё у них все и вертится.
Eisenfaust
Цитата(Kalter @ 4.1.2014, 19:11) *
Отключи это в настройках.

"Юниты в цвете игрока"? Спасибо, попробую.
S.Alex
Цитата(rashidudin @ 4.1.2014, 20:45) *
Напишу свое субъективное мнение сингловика, ни разу в мульти не съгравшего и только об МВМ.

В игре (движке) уже давно определены несколько серьезных недоработок, откровенно тормозящих ее в последнее время все сильнее и сильнее. Это и то, что ты выше отписал, плюс к этому отсутствие выделенных серверов (тот же близзардовский Баттл.НЕТ был рожден примерно в то же время, что и сам Садден), поддержку разрешений выще стандартного 1024х768 и т.п. Самое интересное, что расковыряли ее мы уже практически до трусов, но вот до самого интересного (движка) так никто добраться и не смог. Поправить-то там нужно всего ничего. Но, походу, проще свой написать с нуля, чем с этим что-то сделать. Либо переползать на другой (я в свое время посматривал на "офицеровский" движок, но та команда разрабов стухла еще быстрее, чем ФГ, так что ничего не вышло).

В любом случае, сингл и мультирежимы в Саддене органично дополняют друг друга, одновременно не дают игре свалится в "аркаду" мульти (пиу-пиу) и "хардкор" синглов (этакие "шахматы", туда ходи - сюда не ходи, пауза вовремя нажми). В то время как пилятся новые синглы - народ рубится в мульти, и наоборот.

Цитата(rashidudin @ 4.1.2014, 20:45) *
По ситуации на данный момент: впечатление, что около НГ все дружно забили на противу, что понятно. Я сам изрядно подустал после ударного допиливания версии 1.0 и в ближайшее время планирую отдохнуть, потихоньку допиливая имеющиеся у меня наработки, до которых за последний год так и не дошли руки, т.к. мне пришлось заниматься сборкой мода.

Я занимаюсь Противой уже более 10 лет. Работа продвигается быстрее, если в паре с тобой работают талантливые единомышленники. Увы, в одного работа замедляется в разы, по крайней мере у меня.


Цитата(Kalter @ 4.1.2014, 21:20) *
Тут даже объяснять не нужно я могу показать. Ребята из Эпохи Империй - ровесница Противы примерно, создали лаунчер на основе хамачи. По сути хомяк выполняет функции конекта (сервер) а их лаунчер - чат который показывает комнаты, запускает игру и собирает игровую статистику. Побед - поражений. Там есть своя формула, что-то вроде победи КОлю88 получи 1 очко, победи Индуктора получи 8 очей. Вот вокруг неё у них все и вертится.

Хм.... а как чат-лаунчер собирает игровую статистику? На основе чего?
Kalter
http://www.youtube.com/watch?v=wgCeC6qyLcU
Если внимательно посмотреть можно быстро получить представление о клиенте.

Хотя я видимо отстал, они перешли на какой то сервак... А раньше были на хамачи.
Eisenfaust
Агитирую игроков SS3 попробовать РВГ. А они говорят: "Тут атмосфера другая". Ну еще бы...
S.Alex
Цитата(Kalter @ 4.1.2014, 21:46) *
http://www.youtube.com/watch?v=wgCeC6qyLcU
Если внимательно посмотреть можно быстро получить представление о клиенте.

Хотя я видимо отстал, они перешли на какой то сервак... А раньше были на хамачи.

Хамачи ж - суть ВПН клиент. Они либо используют его, либо сделали свой и привязали этот клиент к порталу. Схематично понятно как это у них делается, непонятно другое. Можно ли чисто технически создать такой клиент, который сможет заорганизовать в себе, скажем, команду 6х6, и потом одновременно затолкнуть эти 12 человек в одну мультисессию Садден Страйка. Если получится сделать это, то выцарапать из папки файл с результатами боя и скинуть инфу на портал - уже будет делом техники.

Цитата(Kalter @ 4.1.2014, 21:20) *
Там есть своя формула, что-то вроде победи КОлю88 получи 1 очко, победи Индуктора получи 8 очей. Вот вокруг неё у них все и вертится.

Кстати, ЕМНИП, в Саддене ведется подсчет эффективности (начисления очков) игрокам по итогам мультибоя. Напомните, там результат начисления зависит от победы/поражения/ничьей? При условно одинаковой эффективности в бою начисление будет разным?
Kalter
Ну что все? Наспасались?)
-=panzer=-
Да давно уже надо собрать денег и написать новый движок. А под него и контент перерисовать.
Индуктор
Угу, на сеть жалкие 160 евро еле собрали. И то треть суммы дал человек, к сети не имеющий отношение
S.Alex
Цитата(-=panzer=- @ 6.1.2014, 14:12) *
Да давно уже надо собрать денег и написать новый движок. А под него и контент перерисовать.

Движки есть, не надо их писать с нуля. Достаточно только договориться о нормальной цене купли-продажи. Так и надежней и быстрей будет.

Цитата(Индуктор @ 6.1.2014, 14:22) *
Угу, на сеть жалкие 160 евро еле собрали. И то треть суммы дал человек, к сети не имеющий отношение

Нормальный бизнес-план нужен. Вероятность привлечь на проект инвесторов есть, хоть и небольшая. При этом игра должны быть, как я понимаю, онлайн-направленности. Сингловые проекты нынче не окупаются и, соотвественно, не финансируются.
-=panzer=-
Цитата
Нормальный бизнес-план нужен. Вероятность привлечь на проект инвесторов есть, хоть и небольшая.

Кто будет организатором проекта? Как нам защитить свои права-интересы в сотрудничестве с инвесторами? Я готов поучаствовать в таком проекте.
Индуктор
Цитата(-=panzer=- @ 6.1.2014, 14:42) *
Кто будет организатором проекта? Как нам защитить свои права-интересы в сотрудничестве с инвесторами? Я готов поучаствовать в таком проекте.

Мы уже эти вопросы обсуждали. Проблема серьезней чем кажется. Абы кому денех никто не даст. И вопрос рентабельности такого проекта по-прежнему ВОПРОС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.