Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спасаем Противостояние
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Моды Противостояния
Страницы: 1, 2, 3, 4
-IG-
Цитата(Tomoko @ 9.4.2014, 17:13) *
Да ну и я в противу, бывает, рублюсь, особенно в мою любимую "войну в заливе")

Шо ж так непоследовательно-то? Ведь свой век отжило Противостояние. Цепляет чем-то всё же?

В другие проекты тоже иногда поигрываю. Но всегда пока что возвращаюсь назад smile.gif


Разговор ни о чём по большому счёту. Например, есть музыка 60-х, есть музыка 2000-х. Одним по душе одно, другим другое. Так и тут.
Tomoko
Конечно отжило - это если быть объективным и откинуть утёночный синдром. Но я порой и в спектрумовский эмулятор играюсь и в старый икс-ком, не то что в противу. А протива цепляет конечно) наверное потому что любовь еще не совсем прошла и не все помидоры еще завяли smile.gif

Ну тема вроде была о том что противостояние якобы умирает и его надо спасать. Я просто усомнился в том что такая проблема вообще есть. Противостояние живет пока мы в него играем. ну а то что другие не приходят - это грустно конечно, но тут ничего не поделаешь.
Индуктор
Цитата(Tomoko @ 9.4.2014, 18:01) *
Ну взять моды - это же просто смена скинов. Ну добавили 30 новых танков, 25 из которых отличаются друг от друга чуть более чем никак.
Ты просто не в теме совершенно. В РВГ3 каждый танчик отличается от другого по двум десяткам заметных характеристик:
- лобовая броня
- борта
- корма
- защищенность от минометного огня
- защита от внутренних осколков
- вероятность поломки
- скорость разворота
- скорость движения
- дальность стрельбы
- меткость
- скорострельность
- время реакции
- скорость поворота башни
- опыт
- количество осколков
- радиус взрыва
- дополнительные модификаторы урона по различным типам объектов
- размер экипажа
- радиус видимости
- емкость бензобака
- дальность действия пулемета, поражающая способность, меткость
- боезапас

Навскидку где-то так. Это то, что нормальный игрок должен учитывать в бою, иначе он слабо будет играть.

Несколько неприятно, если честно, слышать, что мод это просто смена скинов, учитывая какую работу мы проделали по сбору исторических данных, сколько копий поломали в спорах по каждому юниту или типу юнитов, чтобы сделать игру более реалистичней.
Tomoko
Я прошу прощения, если обидел. Я уважаю труд мододелов и считаю, что только благодаря вам протива и жива до сих пор (вспомнить хотя бы как позорно ее слили сами разработчки)

Но все таки ни один мод не решает проблему отсутствия морали у юнитов. Ведь бой до последнего бойца это ни капли не реалистично, если говорить о реализме. Но мы не за это противу любим конечно
Индуктор
Мораль реализована по уродски - спору нет. Хотя для сингла это несущественно, ибо всё это можно заскриптовать. А в мульти мораль и так есть, как только игроки теряют веру в победу - они и так начинают хуже играть)))
Tomoko
В мульти я только несколько раз играл с опытным бойцом - он вынес меня просто в пух и прах))). Это была азия в огне. Однако я ему все таки немного подпортил настроение - поставил на горе засаду и красиво вынес ему колонну снабжалок. Красиво было! Но он потом перестал со мной играть - играю я очень хреново против живого человека
Индуктор
Цитата(Tomoko @ 9.4.2014, 18:53) *
В мульти я только несколько раз играл с опытным бойцом - он вынес меня просто в пух и прах))). Это была азия в огне. Однако я ему все таки немного подпортил настроение - поставил на горе засаду и красиво вынес ему колонну снабжалок. Красиво было! Но он потом перестал со мной играть - играю я очень хреново против живого человека
Стримы посмотри от Кальтера, что в левой колонке форума. Там есть записи. Может по другому посмотришь на игру. Хотя там съемка уже далеко не золотого века РВГ, но тем не менее.


http://www.twitch.tv/kaltrucho/c/3494034 вот например. Правда комментатор на язык не очень скромный
Tomoko
Индуктор, спасибо, сейчас посмотрю. Может еще попробую с кем зарубится онлайн, с кем нибудь не очинно опытным, примерно моего скилла
rashidudin
Цитата(Tomoko @ 9.4.2014, 17:33) *
Ну тема вроде была о том что противостояние якобы умирает и его надо спасать.


Данная тема создана "спасателями", чья активность повышается по весне и не совсем отражает проблем мододелов и активных игроков.
Индуктор
Заранее хочу предупредить, сетевуха в нашей потрясающе вежливой и дружественной сети, не для слабонервных. Рекомендую поначалу 1 на 1 пробовать.
Николай88
Цитата(Николай88 @ 3.1.2014, 8:16) *
Предлагаю всем небезразличным к судьбе игры высказывать свои мысли по этой проблеме.
На мой взгляд можно осуществить следующие действия:
1. Информация о "Противостоянии" должна быть на ЮТУБ, Википедии (для этого можно использовать уже записанные РВЖ стримы Калтера)
2. Необходимо систематезировать кланбатлы (можно скопировать идею мировой войны ВОТ)
3. Желательно создать возможность для привлечения в сеть иностранцев (и как лучший вариант-организация международных батлов например Россия-Германия).
4. Разработать мероприятия по сбору средств на развитие игры а) добровольные пожертвования б) деньги рекламодателей (например : под каждым диром появляется изображение пачки сигарет парламент. И определённые деньги производитель сигарет парламент направляет на рекламу "Противостояния")
Необходимо разработать прозрачную систему использования средств добровольного финансирования. Чтобы все кто даёт деньги на общее дело знали на что они тратятся.
А) Надо ввести негласное правило игры в сети: При вылете игрока из одной команды (по объективной причине) игра ставится на паузу и из второй команды кто то выходит из игры и игра продолжается. Это негласное правило стабилизирует игровой процесс и уменьшит количество срывов игр.
Б) Надо внести внегласное правило: При ЗАТЯГИВАНИИ дележки игроков по командом перед игрой хостующий сам определяет составы команд. Это негласное правило уменьшит время делёжки по командам.
В) Надо внести внегласное правило: Появился в сети новичёк-тот клан который его к себе затащит считается привелигерованным перед другими (за привлечение новичков в игру). И на основании этого может диктовать другим кланам условия кланбатла - карту и тд. (Я просился 2 раза в разные кланы- и меня не берут.)
Г) Надо ввести внегласное правило: Все игроки (по возможности) обмениваются скайпами. Это негласное правило даст возможность координации своих действий при игре солянкой-что значительно повысит тактическое разнообразие игры и уменшит количество стояковых игр. (я много раз в чате предлагал обмениваться скайпами - и только 3 человека дали свои. А остальные шифруются так, словно боятся чего то)
Д) Надо ввести внегласное правило: Закрепить один день (например вечер субботы) как день кланбатлов. Чтобы все в сети знали, что по субботам приоритет имеют кланбатлы, (ну или кланбатл-солянка).
Е) О серьёзных кланбатлах делать забивоны заранее на форуме, и потом выкладывать обоюдные отчёты (или стримы) на форум.
Dmitriy
Цитата(Николай88 @ 5.6.2014, 23:23) *
Б) Надо внести внегласное правило: При ЗАТЯГИВАНИИ дележки игроков по командом перед игрой хостующий сам определяет составы команд. Это негласное правило уменьшит время делёжки по командам.

И ты сразу побежишь быстрее всех хостить, чтобы поделить кому на новичков и топов, где ты же будешь в сильнейшей команде biggrin.gif
Цитата(Николай88 @ 5.6.2014, 23:23) *
Г) Надо ввести внегласное правило: Все игроки (по возможности) обмениваются скайпами. Это негласное правило даст возможность координации своих действий при игре солянкой-что значительно повысит тактическое разнообразие игры и уменшит количество стояковых игр. (я много раз в чате предлагал обмениваться скайпами - и только 3 человека дали свои. А остальные шифруются так, словно боятся чего то)

А наф надо? Согласен если в клане так принято, но так... Тебе бы я не дал свой скайп smile.gif
Rumata87
Да никак противу на этом движке не спасти. ну не соответствует он времени, ограничивает массу возможностей. Да модеры сделали массу всего, но по моему уже выжали то что есть без остатка. С противой 3Д облажались те кто делал игру, сделав ее просто неудобоборимой, с жутким ИИ, тупящими миссиями и прочим. Но сам то движок хорош, и Варфаир был вполне себе ничего.
AEALS
Цитата(-IG- @ 9.1.2014, 1:12) *
В ЕС и США это имеет смысл, у нас нет. Практически неконтролируемое пиратство сделает свое дело. Да и рынок там больше.
Сетевые проекты проще контролировать - если есть левые модификации и взломы, то просто не пускают на сервера (как делает тот же Варгейминг). Сингл контролировать сложнее. Пожалуйста - http://www.ex.ua/625?r=23779&p=6, десятки тысяч релизов, сборок, модов и все на шару.


Добрый вечер Всем!
Конечно, я здесь новенький вроде, можете в игнор записать, но пролистал ваши комментарии, мое личное мнение, панцер хорошую идею выбросил. Игра хорошая и имеет свою нишу, хорошо снимает стресс и напряжение, а также радикализм, а это уже полезно воинственым обществам-электорату многих стран. Уважаю я вас ребята, если соберется из вас, команда, была бы не плохая, если говорить грубовато. Просто меня, ваш пессимизм, как то тянет в уныние, как в басне Крылова... А я на разных политических новостных сайтах, оставляю комментария, типа - что вот в игре сценарий, а игра современная тактико-стратегическая шахматная игра и т.д. и даю ссылку на этот форум.
Ну, сперва давайте хоть попробовать, запустить эту идею в ЕС, так как думаю, в ЕС дешевле обойдется. Вроде бы такой игры похожей не нашел. Похож на шахматы, ну и что, современная шахматная игра. Мне нравится, думаю, надо собрать все наработки и создать игру, а потом продавать в ЕС, для начала, а потом в США. Если желание есть можно горы свернуть. Мне проще ТЭО или бизнес-план (хотя это тоже не легко) составить нежели сделать такую работу какую вы сделали...
От всякого дела польза, а от злословья ущерб.
Если бы я лично сам сделал бы, то что вы уже сделали и имел бы интелектуальные права, касательно этой игры, тогда я бы без стеснений постарался бы наладить продажу. Игра должна приносить прибыль разработчикам и всем, кто вложил хоть йоту труда...
Индуктор
Цитата(AEALS @ 19.6.2014, 0:07) *
Просто меня, ваш пессимизм, как то тянет в уныние, как в басне Крылова...

Это не пессимизм, это реалистичная оценка. Вся движуха держалась за счет энтузиазма ограниченного круга людей. По мере угасания интереса среди этих людей, падала и движуха.
Ну и много крови попортили различного вида пидарасы
AEALS
Цитата(Индуктор @ 19.6.2014, 16:15) *
Это не пессимизм, это реалистичная оценка. Вся движуха держалась за счет энтузиазма ограниченного круга людей. По мере угасания интереса среди этих людей, падала и движуха.
Ну и много крови попортили различного вида фантомасы


Если честно, если сказать мягко, то мне было бы приятно работать как одна команда с такими как вы, ребята. Интерес угасает конечно, когда интерес утомляет организм и не подпитывает его как как с добрыми словами, так и финансовыми вознаграждениями за труды. Когда ты получаешь ввиде заработанных денег, за то что любишь делать, это же отлично, чем заниматься не любимым делом. И надо в игнор поставить людей, злословящих тебя и наслаждаться тем что тебе нравится. Прости что я на ты, если разрешишь, а то заметил что все на ты говорят...

Все таки у вас два пути, которых я вижу, это или распад, или надо начать, то есть сделать последний решающий шаг ради своего интереса...
А может первый шаг к новому рождению игры...
Индуктор
Спасибо на добром слове. Работать в команде можно и сейчас. Если ты видел список лиги, то наверное заметил, что он весьма не короток. У нас два больших проекта рвг и мвм, плюс еще пару помельче. Рвг релиз на подходе, мвм состоялся, тем не менее делать всегда есть что. Тестинг, маппинг, пиар все это востребовано.

Зы. На ты конечно можно.
AEALS
Цитата(Индуктор @ 19.6.2014, 20:15) *
Спасибо на добром слове. Работать в команде можно и сейчас. Если ты видел список лиги, то наверное заметил, что он весьма не короток. У нас два больших проекта рвг и мвм, плюс еще пару помельче. Рвг релиз на подходе, мвм состоялся, тем не менее делать всегда есть что. Тестинг, маппинг, пиар все это востребовано.

Зы. На ты конечно можно.


Хотя и не был там, но верю, что там сильных энтузиастов достаточно.
Я как то два года назад, в Ташкенте хотел собрать хорошую добрую команду энтузиастов программистов и разработчиков для создания онлайн-игры "Ancient Rome" но спецов не нашел. Потом захотел сам что-то интересное сделать, но хорошая идея требует командной работы. Лучше двум людям нежели одному, так как один упадет, то другой не даст упасть или поможет встать.
Не все человек может сделать сам, а от командной работы много пользы, от каждого человека есть польза, если скоординировать и согласовано действовать.
Так и немного остыл и окунулся в ваш редактор, хотя благодаря вам, я давно знаком редактором и нет-нет вроде бы с 2005 года изучаю. И сколько переделывал миссий sudden strike, даже не помню, делал для себя. И вот как то захотелось на базе вашей игры, сделать продукт.
Но как я смотрю, здесь все бесплатно что ли!? Считаю, каждый человек долен получать плоды своего труда. Вот возникает вопрос - Хоть пробовали сделать продукт, и наладить торговлю? Если нет, то что не хватает и что надо по твоему мнению для этого?
Не очень знаком с подводными камнями этой игры, хотелось бы узнать, и помочь решить и запустить проект игры. Если по твоему мнению можно запустить ее, то я бы предложил сотрудничество и начать совместно разработку проекта игры как с технической стороны так и с организационно-юридической стороны....
Индуктор
Права на движок принадлежат не нам. Это и губит всё на корню
AEALS
Цитата(Индуктор @ 20.6.2014, 1:16) *
Права на движок принадлежат не нам. Это и губит всё на корню

Может обратиться к правообладателю и начать переговоры для взаимовыгодного сотрудничества ?
Индуктор
Правообладатель конченый кусок маразматического гавна. Уже обращались. Это собаки на сене, которые еще и исходники двигла проебали.
AEALS
Цитата(Индуктор @ 20.6.2014, 1:27) *
Правообладатель конченый кусок маразматического гавна. Уже обращались. Это собаки на сене, которые еще и исходники двигла проебали.

Условия ставили высоко? Может переговоры не мягко велись. Почти везде можно можно договориться. Может посредник должен быть из уважаемых, от почетных членов "Семей"?

Должен же быть выход!? Не бывает без выходных ситуаций, кроме смерти...
Индуктор
Выход есть - сделать самим новую игру.
AEALS
Цитата(Индуктор @ 20.6.2014, 11:51) *
Выход есть - сделать самим новую игру.


А что держит начать новую игру, надо создать новый движок или вопрос организации?
Надо решать этот застой, я не о внутренней работе мододелания, а об перспективе.
Надо начать, собрать заинтересованных энтузиастов для начала, создать команду, для новой игры.
Индуктор
Держит отсуствие мульона долларов на разработку и продвижение
Kalter
Я одного не могу понять. Накой банан вам новая игра? Что не так в противе?
Индуктор
Это уже всё обсуждалось, не понимаю твоего вопроса
Kalter
Я к тому, что популяризировать можно и такую противу, нужен тока сервак ГЫГЫГЫГЫГ. Да кроме того, хоть кто нить пытался ? Ну кроме известных личностей.
А то умничать на форуме про несовершенство так это время есть, а сделать что нить так это нет.
Индуктор
Для игры в сингл, имхо, противы достаточно. Но для широкого мультидвижения не только сервак важен. Точнее не о том речь. Речь шла о развитии, сейчас оно уже остановилось по объективным причинам. Если бы хотелось развивать что-то, то уже не это.
А что хотелось бы улучшить давно обсосано:
- математику
- рандом
- убрать лимиты
- повысить стабильность мульти
- разрешение экрана
- функции пехи
- мораль
- убрать встроенные баги
и тд
Kalter
Ну, так то да.
EnterPredator
Kalter, пиши лучше еще риплеи. Прикольно посмотреть, а ты уже полгода как куришь smile.gif

По поводу разработки новой противы, как доктор вам скажу, что это многогранный вопрос.
Ибо сам хотел бы заняться тем же. НО: действительно требуется хороший бюджет, нужен пивот на современный концепт и геймлпей игрухи (посмотрите что вышло с П3Д) + слаженная команда разрабов, которая будет действительно болеть игрой.
Говоря "болеть", я имею ввиду болезнь фанатов, а так как я сам программер, то прекрасно понимаю, что такое разработка ПО без душевного вовлечения и полной погруженности в проект.
Kalter
Цитата(EnterPredator @ 20.6.2014, 13:10) *
Kalter, пиши лучше еще риплеи. Прикольно посмотреть, а ты уже полгода как куришь smile.gif

По поводу разработки новой противы, как доктор вам скажу, что это многогранный вопрос.
Ибо сам хотел бы заняться тем же. НО: действительно требуется хороший бюджет, нужен пивот на современный концепт и геймлпей игрухи (посмотрите что вышло с П3Д) + слаженная команда разрабов, которая будет действительно болеть игрой.
Говоря "болеть", я имею ввиду болезнь фанатов, а так как я сам программер, то прекрасно понимаю, что такое разработка ПО без душевного вовлечения и полной погруженности в проект.

да я бы может и записывал, только нечего. Смотреть как мужички по 3 часа строят оборону, да я тронусь
AEALS
Цитата(Индуктор @ 20.6.2014, 13:15) *
Держит отсуствие мульона долларов на разработку и продвижение


А если серьезно?
Индуктор
Это и было серьезно
AEALS
Цитата(Kalter @ 20.6.2014, 13:24) *
Я к тому, что популяризировать можно и такую противу, нужен тока сервак ГЫГЫГЫГЫГ. Да кроме того, хоть кто нить пытался ? Ну кроме известных личностей.
А то умничать на форуме про несовершенство так это время есть, а сделать что нить так это нет.

Добрый день Кальтер.
А я этим и пытаюсь заняться, что нить сделать, пока могу организационной стороны помочь и конечно с правовой стороны еще, было бы у других желания и конструктивного подхода...

Цитата(Индуктор @ 20.6.2014, 17:49) *
Это и было серьезно


В маркет гид продаются игры от 1 доллара как я помню до 19 долларов, бюджет игр не такой и большой, а прибыль есть...
EnterPredator
Цитата(AEALS @ 20.6.2014, 17:56) *
В маркет гид продаются игры от 1 доллара как я помню до 19 долларов, бюджет игр не такой и большой, а прибыль есть...

Поверь мне, товарищ, бюджет у игр - дай боже. Геймдев - это достаточно сложный вид разработки ПО, так как там сплошная математика и настоящее программирование. Это не бизнес-приложение на 2-3 месяца за 10 тысяч бакинских. А так же не стоит забывать про поддержку всего этого дела, патчи, продвижение и много много много чего.
Индуктор
Ты оторван от реальности в плане оценки бюджета разработки игр.
Считай от зарплат.
З/п си программиста 3000 баксов - как мин нужно 3-4 человека
зп 3д моделлера - 2000-2500 баксов - нужно человека 2
з/п рук проекта - 3000 баксов - 1
з/п тестера - 1000-1500 баксов - штук 5
А есть еще бюджеты рекламной кампании, производства, офисы, бухгалтерия и тп. Разработка нормального проекта - это года 2. Миллион баксов это ваще гроши для РТС.
AEALS
Цитата(Индуктор @ 20.6.2014, 18:07) *
Ты оторван от реальности в плане оценки бюджета разработки игр.
Считай от зарплат.
З/п си программиста 3000 баксов - как мин нужно 3-4 человека
зп 3д моделлера - 2000-2500 баксов - нужно человека 2
з/п рук проекта - 3000 баксов - 1
з/п тестера - 1000-1500 баксов - штук 5
А есть еще бюджеты рекламной кампании, производства, офисы, бухгалтерия и тп. Разработка нормального проекта - это года 2. Миллион баксов это ваще гроши для РТС.

А сейчас вы делаете все это за деньги, вы же из-за интереса здесь. А может я ошибаюсь, может многие получают зарплату здесь. Если просить у инвестора такие деньги, следующий раз он отмажется от встречи. Задаст вопрос, что я буду иметь за эти деньги, если проект не удастся, несколько компьютеров и незавершенная программа?!
Знаю программа не легкая работа, но думаю будет справедливо, если программисты получать вознаграждения после распределения прибыли, а не до убийства медведя. Был бы раскрученный бизнес, что хоть можно ощупать, то тогда можно смело выставлять свои условия. А так думаю, в таких условиях мало кто из потенциальных инвесторов могут вложиться.
Google строился малым бюджетом, просили от 15 тысяч долларов, а дали 100 тысяч, так как в проект поверили.
Надо для начала сделать для себя, я имею ввиду, если сами себе не поможем, то этот существующий проект будет под вопросом распада. Надо посеять семена на землю, и с трудом вырастить, то что посеяли, тогда, Бог даст, плоды будут. Главное, семена уже есть, то есть команда, опыт работы команды и наработки есть. Остается начать...
Великие успехи в истории происходили от малых бюджетов... можно отмахнуться, но и можно сделать шаг навстречу к успеху.
Индуктор
Ты извини, конечно, но это пустословие.
AEALS
Цитата(Индуктор @ 20.6.2014, 20:00) *
Ты извини, конечно, но это пустословие.


Эх, а это вот злословие... а я дело говорил, реально хотел помочь, поверил вам, особенно тебе, хотел реально дружбу предложить. Огрубели немного вы ребята, а я вам с уважением и серьезно относился. Ты здесь хозяин, а я гость, сделал выводы от беседы.
Спасибо за то, что пользовался твоими продуктами, за искренность в беседе и за беседу.
Желаю всего доброго...
EnterPredator
"Какой ты чувствительный мальчик, Томми" (с) Турецкий
rashidudin
Цитата(EnterPredator @ 20.6.2014, 19:53) *
"Какой ты чувствительный мальчик, Томми" (с) Турецкий


Да, данный форум не для небугуртоустойчивых, гы smile.gif
-IG-
Лучше бы денег дали smile.gif

А философию разводить мы и сами можем smile.gif
Индуктор
Цитата(AEALS @ 20.6.2014, 20:29) *
Эх, а это вот злословие...
Где ты видишь злословие? Ты сейчас попытался мне, как человеку, который уже много лет в теме, "открывать глаза". Гуглы-хуюглы, фейсбуки делались энтузиастами-программистами. И тот же фейсбук это по сути всего лишь сайт, сложность игры с веб разработкой несравнима ваще.
В нашей команде программистов нет, а это означает, что надо искать за деньги. Этап "а давай сделаем игру и после этого станем богатыми" пройден сто лет назад, ни один нормальный человек в этой стране не подпишется на призрачные перспективы. Одно дело в свободное от работы время или как некоторые не шибко занятые на работе (как я в свое время) временами подделывают что-то в плане модов, другое подъем стартапа. А тут речь идет о масштабном проекте, со сроками, сложным циклом разработки и т.п.
Я когда-то тоже считал, как ты, что серьезный проект можно поднять просто так. Это херня полнейшая.

Я не говорю, что сделать новую противу это совсем нереально. Но это надо искать инвесторов, писать бизнес план, дизайн документ. Это сама по себе огромная работа, требующая квалификации. Просто так прийти к большим дядям и сказать, я такой пиздатый парень, ща вам запилю проект века, токо бабок дайте - нельзя. Совершенно закономерно тебя пошлют накуй.

На данный момент есть один вариант, но он очень зависит от успешности действий моих старших коллег по работе. Если то. что хотят сделать - выгорит, то я буду реализовывать Противу Нью уже с рабочего места. И тогда, естественно, все существующие кадры будут так или иначе приглашены.

Цитата(AEALS @ 20.6.2014, 20:29) *
а я дело говорил, реально хотел помочь, поверил вам,
Перечитай свой предпоследний пост на свежую голову. Я если честно не уверен, что правильно смог понять, что ты хочешь донести. Сплошной сумбур


Цитата(AEALS @ 20.6.2014, 20:29) *
особенно тебе, хотел реально дружбу предложить.
Дружить то кто мешает. Мы в целом довольно монолитны в плане команды, хоть и Украинская тема для небольшого числа членов команды оказалась важнее общего дела.

Цитата(AEALS @ 20.6.2014, 20:29) *
Огрубели немного вы ребята, а я вам с уважением и серьезно относился.
Ну обижаться то зачем. Был мужской разговор, я с тобой прямо говорил. ИМХО, достаточно вежливо объяснил почему делание нового движка не делается. Если уж ты начал карты свои выкладывать, мы автоматом тебя фактически к своим причислили. А среди своих у нас не приняты реверансы и церемонии. Если это тебя коробит, приношу извинения.
Назгул
какой то проповедник ей богу такое ощущение
Cat Russel
Цитата(gwardiya @ 21.6.2014, 8:20) *
какой то проповедник ей богу такое ощущение

Просто у чела душа болит за то, что когда то с материнским молоком впитывалось из потустороннего мира... У нас у всех оно болит, тока вида не подаем(
Назгул
Цитата(Cat Russel @ 25.6.2014, 12:01) *
Просто у чела душа болит за то, что когда то с материнским молоком впитывалось из потустороннего мира... У нас у всех оно болит, тока вида не подаем(

нихерасе!!! незнал что материнское молоко из потустороннего мира blink.gif ....страшно мне теперь unsure.gif
Kalter
Я чето не понял кто че впитал из потустороннего мира?
Назгул
Цитата(Kalter @ 25.6.2014, 12:41) *
Я чето не понял кто че впитал из потустороннего мира?

кажись рассел чо то впитал или вкурил
Kalter
ВО Кетрассел впитал еще 2 пяточки и ща напишет ГАГАГАГАГАГАГГААГАГ
ГАГАГАГАГАГАГАГА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда