Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Котел (окружение)
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Сетевые битвы в RWG
Alexey
Поиграв по сети заметил важный момент, который не добавляет реализма даже РВГ: нет эффекта окружения. Предлагаю свои мысли по этому поводу:
В случае захвата противником области подхода подкреплений - все имеющиеся юниты игрока теряют напр. 50% ХП и 80% боеприпасов и топлива. В результате войска обездвиживаются и легко гибнут, как в реале. Вся надежда, что на новые подкрепления и союзники освободят область появления подкреплений.
MoroZzz
Цитата(Alexey @ 15.11.2010, 15:09) *
Поиграв по сети заметил важный момент, который не добавляет реализма даже РВГ: нет эффекта окружения. Предлагаю свои мысли по этому поводу:
В случае захвата противником области подхода подкреплений - все имеющиеся юниты игрока теряют напр. 50% ХП и 80% боеприпасов и топлива. В результате войска обездвиживаются и легко гибнут, как в реале. Вся надежда, что на новые подкрепления и союзники освободят область появления подкреплений.

Не понял...
Допустим мне дали подкреп 10 заряженных танков. Ты их окружил. И у моих танков должно хп упасть и патроны? Это еще почему?
Alexey
Цитата(MoroZzz @ 15.11.2010, 14:21) *
Не понял...
Допустим мне дали подкреп 10 заряженных танков. Ты их окружил. И у моих танков должно хп упасть и патроны? Это еще почему?


Ну или ускоренное падение ХП, топлива и патронов, но не уверен что так возможно реализовать в игре. А как иначе, хочется чтоб в игре войска погибале в котле как по настоящему. А то весь сетевой бой проходит на 1-м боекомплекте, а так не бывает.
Keeper
Ничего подобного,иногда одного а то и двух комплеков не хватает на некоторых картах. допустим на том же саммере у 34-к. Так что в этом плане все нормально.
MoroZzz
Цитата(Alexey @ 15.11.2010, 15:34) *
А как иначе, хочется чтоб в игре войска погибале в котле как по настоящему.

Это можно скриптами сделать в одиночных миссиях

Цитата(Alexey @ 15.11.2010, 15:34) *
ускоренное падение ХП, топлива и патронов

С чего бы им резко упасть?
Cat Russel
Цитата(Alexey @ 15.11.2010, 15:09) *
Поиграв по сети заметил важный момент, который не добавляет реализма даже РВГ: нет эффекта окружения.

Однажды, когда на саммере я со одним своим соклановцев из 28-ой бился под командованием Гвардии и бок о бок с не менее незаурядным бойцом (кажеться Киппер), то у нас почти получился эффект окружения мясокомбината в центре. Ты не представляешь мою радость встрече моих войск с войсками соэюзников. Но, стоящий как кость в горле невзятый моим напарником центральный дир, в конце концов разрушил все наши наполеоновские планы. За которые кстати отдельный респект и уважуха смелости Гвардии. Но пойми, Real War Game всего лишь Game, хоть и Real War более, чем где бы то нибыло. А вот окружить бандой танков со стрельбой под запретом бензовоз и заряжалку (на стреляющей технике я не проверял, не приходилось) можно. После чего они сдаються, и переходят под твоё управление.
GOLEM
Цитата(Alexey @ 15.11.2010, 16:34) *
Ну или ускоренное падение ХП, топлива и патронов, но не уверен что так возможно реализовать в игре.


Реализовать можно, только 1) делать это никто не будет по причине лени, ввиду долгой возни со скриптами; 2) играть в такое никто не будет, ввиду закостенелости сознания местной хамачивской тусы.
Индуктор
Цитата(Alexey @ 15.11.2010, 15:09) *
Поиграв по сети заметил важный момент, который не добавляет реализма даже РВГ: нет эффекта окружения.

Тебе на официальном форуме Заратустра ответил так, как и я собирался ответить. Не надо никакие скрипты лепить, на больших картах типа Эль-Аламейна осуществимо и если его удалось осуществить, то окруженной группировке и без скриптов мало не покажется. В игре даже банальный полуохват приносит жуткий смертоносный эффект.
Хотя сделать что-то заскриптованное было бы интересно, но тут я с Големом согласен
Цитата(GOLEM @ 15.11.2010, 18:41) *
2) играть в такое никто не будет, ввиду закостенелости сознания местной хамачивской тусы.

Даже простые карты с техникой до 42 года не особенно популярны или просто пустыни (а мне желтенькое нравится). А большие карты ваще у ряда авторитетных игроков вызывают панику. Я бы сам поиграл бы 512, только там нельзя ставить много диров - иначе будет просто много удержаний нашару.
Цитата(Alexey @ 15.11.2010, 15:34) *
Ну или ускоренное падение ХП, топлива и патронов, но не уверен что так возможно реализовать в игре. А как иначе, хочется чтоб в игре войска погибале в котле как по настоящему. А то весь сетевой бой проходит на 1-м боекомплекте, а так не бывает.

Если снабж находится в тылу, а даже неполное окружение блокирует подъезды бензовозов и снарядов, то эффект тоже будет. Мы как-то с Тотеном обосрались против новичков из-за потери бензовозов (на маленькой карте притом!).
Apec
Цитата(Alexey @ 15.11.2010, 16:09) *
РВГ: нет эффекта окружения.

Противостояние(и РВГ в том числе) - тактическая игра, а не стратегическая. Какое ещё тактическое окружение? blink.gif
Индуктор
Цитата(Apec @ 16.11.2010, 9:55) *
Противостояние(и РВГ в том числе) - тактическая игра, а не стратегическая. Какое ещё тактическое окружение?

А почему нет? Просто еще никто не ставил задачу создания подобной карты, но это вполне осуществимо и без скриптов, а средствами расположения диров и написанием располагающих к стратегической игре подкрепов. Потом окружение не обязательно должно быть цельным "кругом вокруг окруженных". Достаточно блокировать так или иначе проходы. Не надо забывать, что у нас достаточно толковые игроки, чтобы допустить окружение. Но если подойти творчески к картоделию, то может и получится добиться желаемого эффекта. Дело скорей всего в дирах, они всегда притягивают игроков, хотя реально, если на карте захват выгодной позиции будет доминировать над процессом удержания диров, то психология изменится. Я давно хотел подобное осуществить, но
Цитата(GOLEM @ 15.11.2010, 18:41) *
закостенелости сознания местной хамачивской тусы

ЭльАламейн, по-моему, первый удачный компромисс в этом вопросе
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 16.11.2010, 9:09) *
на больших картах типа Эль-Аламейна осуществимо и если его удалось осуществить,

См. приложения. (специально делал, хотел выложить отдельной темой как тактический задачник именно по теме окружения на примере реальной игры)
Для понимающих вполне все очевидно!
Цитата(Индуктор @ 16.11.2010, 10:06) *
А почему нет?

Тактическое окружение? Отлично! И прочее тоже!
Цитата(Индуктор @ 16.11.2010, 10:06) *
Просто еще никто не ставил задачу создания подобной карты

Неправда. Я над этим очень серьезно работаю.
И кое что сделано (см. описания в ветке про карты в 2Р концепции).
Кроме того лежит на бумажке и идея 31 карты... Но все - после, после.

Цитата(Индуктор @ 16.11.2010, 10:06) *
Дело скорей всего в дирах, они всегда притягивают игроков, хотя реально, если на карте захват выгодной позиции будет доминировать над процессом удержания диров, то психология изменится.

Цитата(Мегамедведь @ 11.11.2010, 8:08) *
7. Стальные магистрали. 512 Мульти 1 на 1. Абсолютно революционная миссия для тех кого достала рубка за диры. На самом деле рубка идет за 3 бензовоза имеющиеся у каждого игроков.... Бензовозов 3 а клеток на карте 1024.... Ищи - свищи...
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 16.11.2010, 19:27) *
См. приложения. (специально делал, хотел выложить отдельной темой как тактический задачник именно по теме окружения на примере реальной игры)
Для понимающих вполне все очевидно!

Да нет там окружения, обычный полуохват
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 16.11.2010, 20:05) *
Да нет там окружения, обычный полуохват

Так я и пишу что профессионалам все ясно и все видно.
К окружению готовились, не получилось (обратите внимание на рис. 2 на мой фирменный "квадрат" в районе восточного выступа фронта: танки готовы к нанесению удара).
Удар планировался по стрелке.
Кстати противник западную часть наших сил почти окружил (см. рис. 3).
Цитата(Мегамедведь @ 16.11.2010, 19:27) *
Тактическое окружение? Отлично! И прочее тоже!

А это уже к другому относилось. К твоему вопросу "почему нет?".

Цитата(Индуктор @ 16.11.2010, 10:09) *
Не надо никакие скрипты лепить, на больших картах типа Эль-Аламейна осуществимо и если его удалось осуществить, то окруженной группировке и без скриптов мало не покажется. В игре даже банальный полуохват приносит жуткий смертоносный эффект.

Кстати, для любителей wink.gif: вы догадались какая карта у меня на скринах? smile.gif
фон Рихтхофен
Цитата(GOLEM @ 15.11.2010, 17:41) *
Реализовать можно, только 1) делать это никто не будет по причине лени, ввиду долгой возни со скриптами; 2) играть в такое никто не будет, ввиду закостенелости сознания местной хамачивской тусы.


Голем, а как быть с той частью хамачевской тусы которая уже долгие годы бегает от дережабля к дережаблю и уже насытилась этой беготней по самое немогу? может пора некоторой продвинутой части РВГ сообщества начать творить новые идеи? свежие идеи? чем рвг отличаеться от противостояния? графикой, музыкой и ТТХ? мне кажеться что в 21 веке можно и еще что то придумать и реализовать.... темболее что есть примеры... сисайд от заратусты, железные магестрали от меги.... мне кажеться что идею с окружением надо взять на вооружение и попытаться внедрить в одну - две карты...
Apec
Цитата(Мегамедведь @ 16.11.2010, 21:55) *
Кстати, для любителей wink.gif: вы догадались какая карта у меня на скринах? smile.gif

Нет
Пустая какая-то, ни рельефа, ни населённых пунктов...
Мегамедведь
Цитата(Apec @ 16.11.2010, 21:43) *
Нет
Пустая какая-то, ни рельефа, ни населённых пунктов...

Ну подумайте еще wink.gif Поинтригуем народ, а, Арес? smile.gif
Цитата(фон Рихтхофен @ 16.11.2010, 21:43) *
чем рвг отличаеться от противостояния? графикой, музыкой и ТТХ?

Много чем!
Цитата(фон Рихтхофен @ 16.11.2010, 21:43) *
сисайд от заратусты, железные магестрали от меги....

Моя карта 1 на 1, Заратустры 2 на 2, но ведь вполне можно реализовать аналогичные проекты и на большее число игроков!!!
GOLEM
Цитата(фон Рихтхофен @ 16.11.2010, 21:43) *
Голем, а как быть с той частью хамачевской тусы которая уже долгие годы бегает от дережабля к дережаблю и уже насытилась этой беготней по самое немогу?

Пусть туса играет в Die Heldentat и Im Westen. wink.gif Там дирижабли, практически, не нужны, всё дело в количестве юнитов и в их расположении на карте.
vitakill rus
Смысл окружения- полное уничтожение ж/с и ВВТ противника или сдача их в плен!! Даже если и будет окружение в РВГ-будет ли он столь фатальным (слово какое подобрал))) как в жизне?? Попавшие в окружение игроки соберутся в кучу и будут прорываться в любом удобном направлении, как раненный зверь!! А имев в наличии всего лишь одно кольцо окружения (а это нереально сколько необходимо иметь средств!!!), то прорвать его не будет столь сложно, тем паче если на встречу будет "союзный" удар!!!
Тема конечно интересная! Высказываются всевозможные мысли и предложения!! А это только "+" в развитие РВГ!!!
Как вариант -за осуществление в игре товарища "котла" получение подкрепа!!! Опять же: 1.какого именно колличества войск; 2. на сколько плотное окружение; 3. время удержание врагов в котле...и т.д.
Мммм и как итог окружения - голосовые команды от юнитов: "мля мы в КОТЛЕеее...махорки бы!!")))))
Серёга
На Эль-Аламейне был полу-обхват, тоесть запдный угол только был у врага, а все подкрепы приходящие по перемитру юго-запад были расстреляны, кроме тех, что были на юге, но и их потом смяли!
Мегамедведь
Цитата(vitakill rus @ 17.11.2010, 4:15) *
Смысл окружения- полное уничтожение ж/с и ВВТ противника или сдача их в плен!! Даже если и будет окружение в РВГ-будет ли он столь фатальным (слово какое подобрал))) как в жизне??

Как пишет Марк Солонин - окружение это точно такой же бой только когда кругом враги.
И единственное что может в окружении измениться - это мораль. Но это зависит только от живого игрока.
Цитата(vitakill rus @ 17.11.2010, 4:15) *
Как вариант -за осуществление в игре товарища "котла" получение подкрепа!!!

Нереализуемо технически в принципе

Цитата(Серёга @ 17.11.2010, 9:26) *
На Эль-Аламейне

Верно, только я не помню что бы ты там играл. Или ты "в общем" рассуждаешь?
Тогда молодец: он самый smile.gif
Серёга
Играл, с Инди в коме, но ты тогда не играл... неделю вроде назад...
Мегамедведь
Цитата(Серёга @ 17.11.2010, 19:11) *
Играл, с Инди в коме, но ты тогда не играл... неделю вроде назад...

Значит мы о разных играх, т. к. скрины мои, но карту ты назвал верно smile.gif
Назгул
насчет чего то нового-как насчет глобальной войны? хотели хотели говрили все готово -а где оно?
Индуктор
Цитата(gwardiya @ 19.11.2010, 18:51) *
насчет чего то нового-как насчет глобальной войны? хотели хотели говрили все готово -а где оно?

А с кем? Кроме 2и кланов полноценных нет.
vitakill rus
а если ВАМ устроить игру с зарубежными кланами??
Индуктор
Цитата(vitakill rus @ 19.11.2010, 19:40) *
а если ВАМ устроить игру с зарубежными кланами??

Так уже спланировали. Только придется играть на их поле в РВМ. Надо просто чтобы все установили РВМ нужной версии и в сети оказались одновременно.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 20.11.2010, 10:08) *
Надо просто чтобы все установили РВМ нужной версии

Делать не больше нечего... у меня есть РВГ!!!!!
На том стоим!
Индуктор
Под словом все подразумевался довольно узкий круг: все мастера. Я тебя в этот список не включаю, расслабься
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 20.11.2010, 18:41) *
Под словом все подразумевался довольно узкий круг: все мастера. Я тебя в этот список не включаю, расслабься

Твое субъектвно мнение вряд ли бы повлияло на мое желание установить нечто такое что я не хочу.
Учитывая что мнение по данному вопросу к тому же еще и абсолютно неверНое - поводов для беспокойства у меня просто нет.
ЗЫ.: Букву пропустил. Исправлено.
Индуктор
Ни фига понял, че написало тут. "Неверое"...
<JP>
Цитата(Индуктор @ 16.11.2010, 10:06) *
ЭльАламейн, по-моему, первый удачный компромисс в этом вопросе


Достаточно полуобхвата и соперник уже будет разбит , полного окружения не будет только если не новечки

Цитата(фон Рихтхофен @ 16.11.2010, 21:43) *
Голем, а как быть с той частью хамачевской тусы которая уже долгие годы бегает от дережабля к дережаблю и уже насытилась этой беготней по самое немогу? может пора некоторой продвинутой части РВГ сообщества начать творить новые идеи? свежие идеи? чем рвг отличаеться от противостояния? графикой, музыкой и ТТХ? мне кажеться что в 21 веке можно и еще что то придумать и реализовать.... темболее что есть примеры... сисайд от заратусты, железные магестрали от меги.... мне кажеться что идею с окружением надо взять на вооружение и попытаться внедрить в одну - две карты...


Поэтому я уже сделал исторические карты со своим виденьем подкрепов конечно, где всего 2 дира на карте и планирую еще с 5 пяток , на кишиневе не получится а вот на белгороде вполне
<JP>
Вчера на карте база , впервые сам видел окружение в центре противник а вокруг центральной части мы играли 4 на 4, правда через 2 минуты противник сдался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда